Лада веста св универсал цветовая гамма. Лада Веста СВ Кросс цвет Карфаген — фото и видео

Читайте также

Карфаген против Марса. Тест-драйв Lada Vesta SW и SW Cross

Что беспокоит Стива Маттина, почему долгожданный универсал не только красивее, но и азартнее седана, как едет машина с новым мотором объемом 1,8 л и почему у Vesta SW один из лучших багажников на рынке

Стив Маттин не расстается с фотоаппаратом. Даже сейчас, когда мы стоим на площадке высотного парка развлечений SkyPark и глядим на парочку смельчаков, готовящихся сигануть в пропасть на самых больших качелях в мире. Стив наводит камеру, раздается щелчок, тросы расцепляются, пара улетает вниз, а шеф дизайн-центра ВАЗа получает в коллекцию еще несколько ярких эмоциональных кадров.

«Нет желания тоже попробовать?» — подначиваю я Маттина. «Не могу, — отвечает тот. — Недавно я травмировал руку, и физических нагрузок мне сейчас нужно избегать». Руку? Дизайнер? В голове возникает киношная сцена: акции АвтоВАЗа теряют в цене, паника на бирже, брокеры рвут на себе волосы.

Преувеличить ценность работы команды Маттина для завода нельзя — именно он с коллегами создал образ, который не стыдно выводить в топы рынка по причине, отличной от сверхнизкой цены. Как ни крути, а техническая составляющая для тольяттинских машин немного вторична — рынок принял недешевую Vesta потому, что она ему действительно понравилась, и в первую очередь тем, что хороша и оригинальна внешне. И отчасти еще и потому, что своя, а в России это по-прежнему работает.

Но универсал у нас — штука рисковая. Потребность в них есть, а вот культуры использования таких машин в России нет. Сломать старый тренд сможет только действительно выдающаяся машина, которая сможет декларировать отказ от образа утилитарного «сарая». У команды Маттина получилась именно такая: не совсем универсал, совсем не хэтчбек и уж точно не седан. Вазовский SW расшифровывается как Sport Wagon, и это, если хотите, недорогой отечественный Shooting Brake. Причем, спортивно-утилитарному стилю в наших условиях больше отвечает именно исполнение SW Cross с защитным обвесом, контрастной окраской и клиренсом такой величины, которой позавидует большинство компактных кроссоверов.

Новый ярко-оранжевый колер, который разработали специально для версии Cross, называется «Марс», и стандартные универсалы в него не красят. Безальтеративные 17-дюмовые колеса тоже своего, особого стиля, как и двойная труба выхлопа. Черный пластиковый обвес по периметру прикрывает низ бамперов, колесные арки, пороги и нижние части дверей. Но главное — клиренс: под днищем у Cross внушительные 203 мм против и без того немалых 178 мм у седанов и универсалов Vesta. И хорошо, что маркетологи настояли на задних дисковых тормозах, хотя особого смысла в них не было. За большими красивыми дисками барабаны выглядели бы несколько архаично.


На фоне версии Cross стандартная Vesta SW выглядит простовато, и это нормально — именно Cross должен объяснить, наконец, потребителю, что универсал — это круто. Но чистый универсал и сам по себе произведение искусства. Хотя бы потому, что сделан с душой и без особых затрат. Серый «Карфаген» этому кузову подходит идеально — получается сдержанный и интересный образ. Оригинальных кузовных деталей у универсала минимум, а основа и вовсе унифицирована. Настолько, что у него с седаном одинаковая длина, да и задние фонари на заводе в Ижевске берут из одной коробки. Пол и проем багажника не изменились, хотя местами кузов пятидверки пришлось немного усилить из-за отсутствия жесткой панели багажного отсека. Для универсала на заводе освоили 33 новых штампа, и в итоге жесткость кузова не пострадала.

У универсала выше крыша, но это едва ли заметно. И дело не только в скосе заднего стекла. Хитрый Маттин ловко спустил линию крыши вниз сразу за задними дверьми, заодно визуально оторвав ее от кузова черной вставкой. Видимый кусок задней стойки стилисты назвали акульим плавником, и с концепта на серийную машину он пришел без изменений. Vesta SW, особенно в исполнении Cross, вообще мало отличается от концепта, и за такую решительность стилистам и конструкторам ВАЗа можно только поаплодировать.


Приятно и то, что в Тольятти не побоялись точно так же раскрасить салон. Для Cross доступна комбинированная двухцветная отделка, причем не только в цвет кузова, но и любой другой. Помимо цветных накладок и яркой прострочки в салоне появились симпатичные накладки с объемным рисунком, причем вазовцы предлагают выбор из нескольких вариантов. В тон отделке интерьера оформлены и приборы, причем их подсветка теперь работает всегда при включении зажигания.

Выгоду более высокой крыши первыми почувствуют задние пассажиры. Мало того, что Vesta изначально давала возможность вольготно сидеть за водителем ростом 180 см, сзади в универсале не придется пригибаться и более рослым клиентам, хотя речь вроде бы о скромных добавочных 25 миллиметрах. В спинке заднего дивана теперь есть подлокотник, а на тыльной стороне переднего бокса-подлокотника (тоже новинка) нашлись клавиши подогрева задних мест и мощный USB-порт для зарядки гаджета — решения, которые потом перекочуют и на седан.


Универсал вообще принес семейству много полезного. Например, органайзер, ворсовую отделку и микролифт перчаточного ящика — отсека, который раньше просто грубо выпадал на колени. Камера заднего вида фирменной медиасистемы теперь умеет поворачивать парковочную разметку вслед за вращениями руля. На крыше появился плавник с полным набором антенн, изменился уплотнитель капота, лючок бензобака теперь с пружинным механизмом и центральным запиранием. Звуки поворотников стали благороднее. Наконец, именно универсал первым получил привычную и понятную кнопку открывания багажника на пятой двери, пусть даже и вместо салонной.

Отсек за дверью багажника вовсе не рекордный — по официальным данным, от пола до сдвижной шторки те же 480 VDA-литров, что и в седане. Да и те можно насчитать лишь с учетом всех дополнительных отсеков и ниш. Но мерить багажники условными мешками картошки и холодильниками перестали даже в Тольятти — вместо огромного трюма Vesta предлагает хорошо организованное пространство и набор фирменных аксессуаров, за которые хочется доплатить прямо в салоне дилера.

Полдюжины крючков, две лампы и 12-вольтовая розетка, а также закрывающаяся ниша в правой колесной арке, органайзер с полочкой для мелочей, сеточкой и нишей для баллона омывателя с ремешком на липучке — в левой. Восемь точек крепления багажных сеток, а самих сеток — две: напольная и вертикальная за спинками сиденья. Наконец, здесь двухуровневый пол.

На верхнем этаже две съемных панели, под которыми два пенопластовых органайзера — все взаимозаменяемые. Ниже — еще один фальшпол, под которым пристроена полноразмерная запаска и — сюрприз — еще один вместительный органайзер. Все 480 л объема нарезаны, сервированы и поданы в лучшем виде. Спинка сидений складывается по частям по стандартной схеме вровень с верхним фальшполом, хотя и под небольшим углом. В пределе багажник вмещает чуть больше 1350 л, и пресловутые мешки картошки тут представить уже тяжело. Речь, скорее идет о лыжах, велосипедах и другом спортивном инвентаре.


Вазовцы утверждают, что всерьез перекраивать шасси универсала не пришлось. Из-за перераспределения массы немного изменились характеристики задней подвески (задние пружины универсала нарастили на 9 мм), но на ходу это не чувствуется. Vesta узнается: плотный, немного синтетический руль, нечувствительный на малых углах поворота, скромные крены и понятные реакции, благодаря которым вести машину по сочинским серпантинам хочется и можется. Вот только новый мотор объемом 1,8 л на этих тягунах не очень впечатляет. Вверх Vesta идет натужно, требуя пониженной передачи, а то и двух, и хорошо, что механизмы переключения коробки работают очень прилично.

Свою коробку вазовцы так и не довели — у Vesta по-прежнему французская пятиступенчатая «механика» и хорошо отлаженное сцепление. По удобству трогания с места и переключения передач агрегат с мотором 1,8 л превосходит базовый хотя бы потому, что тут все обходится без вибраций и работает более четко. Неплохо подобраны и передаточные числа. Первые две передачи хорошо подходят для городской толчеи, а более высокие — трассовые, экономичные. Vesta 1,8 едет уверенно и хорошо разгоняется в зоне средних оборотов, но ни мощной тягой на низах, ни веселой раскруткой на высоких оборотах не отличается.

Главный сюрприз состоит в том, что яркая Vesta SW Cross и едет сочнее, даже проигрывая стандартному универсалу в динамике какие-то символичные доли секунды. Штука в том, что у нее и в самом деле по-другому настроена подвеска. Получился очень европейский вариант — более упругий, но с хорошим чувством машины и неожиданно более отзывчивым рулем. И если стандартный универсал отрабатывает неровности и кочки хоть и ощутимо, но не переходя грани комфортности, то у Cross настройка явно более асфальтовая. Накручивать повороты сочинских серпантинов на нем хочется снова и снова.

Это вовсе не значит, что на грунтовке универсалу с 20-сантиметровым дорожным просветом нечего делать. Напротив, по камням Cross прыгает без пробоев подвески, разве что чуть больше потряхивая пассажиров. И без труда скачет по перегибам покруче тех, где местные еще проезжают на своих легковушках, не цепляя своим пластиковым обвесом. Стандартный SW в этих условиях немного комфортнее, но требует чуть более тщательного выбора траектории — расцарапать красивый икс-фейс о камни не очень хочется.

Низкопрофильные 17-дюймовые колеса — привилегия исключительно версии Cross, а у стандартной Vesta SW колеса размером 15 или 16 дюймов. Как и задние дисковые тормоза (стандартным универсалам они положены только в комплекте с мотором 1,8). Базовый комплект Vesta SW за 639 900 руб. соответствует комплектации Comfort, в которой есть уже очень приличный набор оборудования. Но доплатить за исполнение Luxe стоит хотя бы ради двойного пола багажника и полноценной климатической установки, которой когда-то так не хватало седану. Навигатор с камерой заднего вида появится в пакете Multimedia, а это минимум 726 900 рублей. Мотор 1,8 л добавляет к цене еще 35 000 рублей.

Российский автомобиль с европейским стандартом безопасности

На борту Лада Веста СВ Кросс реализованы все самые современные технологии в области активной и пассивной защиты пассажиров. Каркас кузова выполнен из стали повышенной прочности, а под ним скрывается интеллектуальный комплекс безопасности, который поможет избежать попадания в аварийную ситуацию, а если она все же произойдет, сделает всё для того, чтобы свести последствия столкновения к минимуму.

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира + система ISОFIX для крепления детских сидений
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми + Автоматическое запирание дверей при начале движения + Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Система "ЭРА-ГЛОНАСС" – в случае ДТП автоматически определяет степень тяжести аварии и местоположение пострадавшего транспортного средства, а также вызывает соответствующие экстренные службы
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS) - предотвращает блокировку колес при скольжении, что позволяет сохранить управление автомобилем и избежать возникновения заноса
  • Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) - увеличивает эффективность торможения и обеспечивает безопасность езды

Создатели автомобиля позаботились о безопасности и самого транспортного средства. Универсал получил очень серьёзную защиту двигателя и подкапотного пространства, так что все важнейшие механизмы могут спокойно пережить испытание бездорожьем. Кузов также прикрыт практичным пластиковым обвесом по периметру, что позволит обезопасить лакокрасочное покрытие от царапин и сколов.

Самый стильный универсал повышенной проходимости

Современный и стильный автомобиль, внешне (да и внутренне) ничем не уступающий европейским, американским или японским моделям. И это неудивительно, ведь дизайн модели создавался под руководством главного дизайнера АвтоВАЗа Стива Маттина, ранее работавшего с такими знаменитыми марками, как Mercedes-Benz и Volvo.

  • Рейлинги на крыше и спойлер + Декоративная насадка выпускной трубы
  • Легкосплавные колесные диски размером 17 дюймов
  • Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
  • Легкая тонировка передних стекол и усиленная тонировка задних стекол
  • Дневные ходовые огни + Противотуманные фары

При первом взгляде на этот универсал повышенной проходимости сразу бросается в глаза то, насколько высоко автомобиль приподнят над землей. Его дорожный просвет составляет невероятные по меркам класса 203 миллиметра! Для сравнения, у полноприводного внедорожника Hyundai Creta клиренс и то меньше - 190 миллиметров.

Новый уровень комфортабельности

Салон авто порадует вас своим европейским духом. Всё здесь реализовано в лучших традициях западных моделей – приятный глазу современный дизайн, высококачественные материалы отделки, продуманная эргономика. Есть два варианта отделки – с оригинальными оранжевыми вставками или более сдержанный, с вставками серого цвета.

  • Мультимедийная система с навигацией, цветным сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов, FM/AM-радио с функцией RDS, USB и AUX портами, слотом для SD-карт памяти, беспроводной связью Bluetooth Hands free и 6 динамиками
  • Климат-контроль + Охлаждаемый вещевой ящик + Воздушный фильтр салона
  • Электростеклоподъемники передних и задних дверей
  • Подогрев передних сидений (трехуровневый) + Подогрев задних сидений
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой

В комплектацию российского универсала входят даже такие опции, которые не часто встретишь на «иномарках». Например, здесь есть подсветка мест входа-выхода в передних дверях, которой обычно оснащают лишь премиальные внедорожники и седаны. А подсветка интерьера здесь тоже не простая, а светодиодная.

Абсолютно новая модель Lada Vesta SW Cross должна стать самым оснащенным автомобилем отечественного производства. Первое появление внедорожного универсала в качестве концепта состоялось еще в 2015 году на выставке Off-road Show в Москве, где он привлек к себе внимание и восторженные взгляды многих посетителей. После этого мероприятия фото SW Cross Concept, появившиеся в интернете, стали причиной бурного обсуждении на всевозможных форумах. Многие поклонники автомобилей ВАЗ не верили, что серийная Лада Веста СВ Кросс будет выглядеть аналогично.
11 сентября 2017 года АвтоВАЗ официально объявил о старте серийного производства моделей Лада Веста СВ и Лада Веста СВ Кросс в Ижевске.

После презентации концепта, представители АвтоВАЗ заявили о начале выпуска Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross осенью 2016 года, но планы изменились. В результате неблагоприятной экономической и политической обстановок пришлось отложить запуск новых моделей.

Интересно!

Были слухи, что концерн ВАЗ совсем откажется от создания этих новинок. Но в начале 2017 года на дорогах Самары и Тольятти стали замечать закамуфлированные образцы Lada Vesta SW Cross во время испытаний. Стало ясно, что ожидания многих автолюбителей оправдаются, и обновленная модификация уже полюбившегося авто увидит свет.

Весной этого года в интернете были опубликованы первые фото салона Lada Vesta SW и SW Cross. Интерьер очень схож с внутренним убранством седана, но есть некоторые отличия. Дизайнеры ВАЗ изменили форму передней панели, улучшили качество материалов. Появились цветные вставки по всему салону.

Основные отличия кросс-версии от универсала

Универсал Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross имеют несколько отличий:

  • габаритные размеры универсала совпадают с параметрами седана, а размеры кросс-версии немного больше по ширине и длине;
  • внедорожная Lada Vesta SW Cross имеет защитный обвес кузова;
  • клиренс стандартного пятидверника такой же, как у седана;
  • уровень оснащения кроссового универсала богаче, чем у обычного.

Габаритные размеры и внешний вид


Универсал Лада Веста СВ Кросс создан на базе седана, и отличаться размерами кузова не будет. Но за счет измененных бамперов и внушительного пластикового обвеса по бокам он будет на 10-15 мм длинней и шире своего родственника. Высота осталась прежней, несмотря на значительную прибавку клиренса – с 178 до 203 мм. Детали кузова и передняя часть авто полностью копируют Х-образный стиль Lada Vesta.

Внешний вид очень схож с седаном, но имеет свои отличия благодаря внедорожному дизайну. Бампера теперь украшают пластиковые серебристые накладки под металл. По бокам также располагается защитный обвес от нежелательных сколов и царапин. Крыша автомобиля имеет значительный уклон к корме, что придает авто спортивный вид. Из новых элементов в арсенале модели появились антенна в виде акульего плавника и стильный спойлер, расположенные на крыше сзади. Задние стойки тоже выглядят необычно: они заужены и частично выполнены в черном цвете, что делает их незаметными на фоне тонированных стекол.

Колеса на универсал Lada Vesta SW Cross в полной комплектации установлены размером 205/50 с литыми дисками на 17 дюймов. Изменится и внешний вид выхлопной трубы, она станет двойной и квадратной в сечении.

Интересно!

В списке обновлений для СВ Кросс появился новый цвет – Марс. Это насыщенный оранжевый цвет, который выглядит особенно стильно в сочетании с черным цветом обвеса. Лада Веста СВ был представлен в красивом серебристом цвете Карфаген.
Фото кросса в новом цвете лучше тут вставить. Можно и просто св (хотя на картинках сверху они как раз в новых цветах).

Интерьер новинки


В начале этого лета начался выпуск серийных автомобилей Лада Веста в новом кузове. И сразу же на официальном сайте Лада появился фото обзор моделей универсал и кросс, в том числе изображения интерьера. На первом плане выделяется обновленная передняя панель с более плавными формами. Органы управления мультимедиа системой и климатической установкой остались на прежнем месте. Поменялась подсветка доски приборов.


По периметру всего салона – на передней панели и на дверях появились пластиковые вставки ярко-оранжевого цвета. По предварительным данным, такие яркие акценты входят в пакет опций, который также включает в себя комбинированную отделку сидений с такими же оранжевыми элементами. На фото универсала в синем цвете салон имеет отделку в синей палитре. На сиденьях видна синяя строчка. По желанию можно заказать салон в спокойных цветах.


Багажник модели отличается оснащением дополнительных креплений и ящиков для хранения вещей. Крышка в полу скрывает небольшой отсек с двумя съемными поддонами. Объем багажника до уровня высоты шторки составляет 480 литров. Дополнительная ниша в полу прибавляет еще 95 литров. Максимальный объем полезного пространства при сложенной спинке заднего дивана достигает 825 литров.

Комплектации и технические характеристики


Технические характеристики кросс-универсала почти полностью совпадают с седаном. Силовые агрегаты и два вида КПП (механика и робот) будут заимствованы от родственника. Возможные варианты двигателей:

  • Бензиновый двигатель рабочим объемом 1596 куб.см мощностью 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин, крутящий момент 148 Нм при 4200 об/мин
  • Бензиновый двигатель рабочим объемом 1774 куб.см мощностью 122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 3700 об/мин

Подвеска внедорожника была доработана в пользу усиления. Задние тормоза получили дисковое исполнение. По предварительным данным серьезных отличий в скоростных возможностях новинки и седана не будет. так и не появился, несмотря на внедорожное направление Cross.

Интересно!

Разработчики АвтоВАЗа не оставляют идею создания полноприводной версии на базе моделей Лада Веста. В виду необходимости больших затрат на внедрение новой конструкции трансмиссии, этот проект постоянно откладывается.

Лада Веста СВ Кросс будет доступна для покупки в комплектации Люкс, в то время как СВ-версия – в комплектациях Комфорт и Люкс.
Комплектация Люкс для Lada Vesta SW Cross включает в себя:

  • 4 подушки безопасности – боковые и фронтальные;
  • системы электронного контроля устойчивости с функцией антипробуксовки и помощи при старте на подъеме;
  • рулевая колонка, регулируемая по высоте и по вылету;
  • сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой;
  • трехступенчатый обогрев передних сидений;
  • электропривод и электрообогрев наружных зеркал;
  • обогрева лобового стекла;
  • парктроник;
  • климат-контроль;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • круиз-контроль;
  • мультируль;
  • аудиосистема;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски.

Покупатель сможет приобрести автомобиль как в базовой комплектации, так и с пакетами Мультимедиа и Престиж.
Пакет Multimedia включает:

  • мультимедийную систему, включая навигатор (цветной дисплей размером 7 дюймов с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free, 6 динамиков).

Пакет Prestige включает в себя:

  • камеру заднего вида с динамическими линиями траектории;
  • мультимедийную систему, включая навигатор;
  • усиленная тонировка задних стекол и стекла двери задка;
  • подсветка салона;
  • задний подлокотник;
  • обогрев задних сидений.

Для Лада Веста СВ будут доступны комплектации Комфорт и Люкс. Для первой есть возможность выбора пакета Image. Он включает в себя:

  • противотуманные фары;
  • легкосплавные 16-дюймовые диски колес;
  • обогрев ветрового стекла.

Комплектация Люкс для Lada Vesta SW включает в себя:

  • боковые подушки безопасности;
  • обогрев лобового стекла;
  • датчик дождя и света;
  • автоматический климат-контроль;
  • панель второго пола и органайзер для багажника;
  • подсветка проема передних дверей и более яркая отделка салона в целом.

Пакеты Мультимедиа и Престиж для Лада СВ аналогичны этим же пакетам для Лада СВ Кросс.

Дата выхода и старт продаж

В начале лета был запущен выпуск автомобилей с конвейера, и началась доставка первых образцов в дилерские центры. 11 сентября 2017 года стало известно о начале серийного производства и уже 25 октября стартовали продажи Lada Vesta SW Cross.

Цены Лада Веста СВ Кросс

Учитывая ценообразование модельного ряда многих марок авто, универсал всегда стоит дороже четырехдверного исполнения. Если начальная цена седана на сегодняшний день 545 900 рублей, то стоимость Лада Веста СВ Кросс значительно выше, так как ее оснащение отличается от обычной версии.
Цена на Лада Веста СВ Кросс зависит от двигателя, трансмиссии и выбранного пакета.

Двигатель, трансмиссия Комплектация Цена, руб.
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ Luxe 755 900
Luxe, пакет Multimedia 779 900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ Luxe 780 900
Luxe, пакет Multimedia 804 900
Luxe, пакет Prestige 822 900
Luxe 805 900
Luxe, пакет Multimedia 829 900
Luxe, пакет Prestige 847 900

При выборе цвета «Карфаген» придется доплатить 18 000 рублей. В дополнительную плату в 12 000 рублей обойдется металлизированная окраска кузова.
Цена на Лада Веста СВ зависит от типа двигателя, трансмиссии, комплектации и выбора пакета.
Двигатель, трансмиссия Комплектация Цена, руб.
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ Comfort 639 900
Comfort, пакет Image 662 900
Luxe 702 900
Luxe, пакет Multimedia 726 900
Luxe, пакет Prestige 744 900
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ Comfort 664 900
Luxe 727 900
Luxe, пакет Multimedia 751 900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ Comfort, пакет Image 697 900
Luxe 737 900
Luxe, пакет Multimedia 761 900
Luxe, пакет Prestige 779 900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ Comfort, пакет Image 722 900
Luxe 762 900
Luxe, пакет Multimedia 786 900
Luxe, пакет Prestige 804 900

Производитель предлагает автомобили в десяти тонах. Только белый цвет «Ледниковый» выполняется из двухслойной эмали, остальные варианты – современный металлик. Каждая краска обладает индивидуальным кодом, который обозначает ее позицию в палитре оттенков. Производители говорят, что планируется расширение цветовой гаммы.

Тон Лады Весты различаются в зависимости от моделей, но всегда присутствуют темные и светлые оттенки, яркие и более сдержанные. Производитель постарался максимально охватить диапазон наиболее распространенных предпочтений в выборе покрытия. Далее мы поговорим о каждом цвете отдельно.

Лада Веста: цвета и модели

На рынке продаются автомобили в четырех разновидностях. LADA Vesta SW Cross, LADA Vesta CNG, LADA Vesta SW универсал, LADA Vesta седан. В таблице представлен полный перечень доступных оттенков:

Модель LADA Vesta Цвет
Vesta CNG Лада Веста белого цвета – «Ледниковая»
Серебристый оттенок – «Платина»
Черный «Черная жемчужина»
LADA Vesta универсал Белый «Ледниковая»
Серебристая «Платина»
Серый «Плутон»
Красный «Сердолик»
Черный «Черная жемчужина»
Коричневый «Анкор»
Серо-голубой «Фантом»
Серо-бежевый «Карфаген»
Темно-синий «Блюз»
LADA Vesta — седан Белый «Ледниковая»
Серебристая «Платина»
Серый «Плутон»
Красный «Сердолик»
Черный «Черная жемчужина»
Коричневый «Анкор»
Серо-голубой «Фантом»
Серо-бежевый «Карфаген»
Темно-синий «Блюз»

Лада Веста — цвет «Фантом»

Оттенок дымчато-синий с металлическим блеском имеет особую сумеречную красоту. Отлично подходит для деловых людей. Основным цветом является темно-серый, при слабом освещении или в сумерках напоминает однотонный. Однако покрытие хамелеон играет на солнце. В зависимости от угла падения света, машина может казаться оранжевой или темно-коричневой.
Плюсы. Пыль и загрязнения не сильно бросаются в глаза, оригинально выглядит краска хамелеон.
Минусы. Это уникальное покрытие, и подобрать такую краску достаточно сложно при ремонтных работах. Небольшую царапину или повреждение исправляют только за большие деньги.
Доплата – 12 000р.

Отзывы
Вадим: «Мне очень нравится, что не видно на машине грязи, по крайней мере, она не бросается в глаза».

Ирина: «Изысканный вариант, смотрится очень стильно и дорого, красиво переливается разными тонами на солнце».

Назар: «Случайно поцарапал автомобиль, когда снимал с крыши багажник. Столкнулся с проблемой при поиске краски – дорого и сложно убрать повреждения».

Лада Веста — цвет «Криптон»

Строгий оттенок для делового человека, обладает успокаивающим действием. Красиво выглядит в любую погоду. Хорошее качество лакокрасочного покрытия.
Плюсы. Не маркий вариант, смотрится красиво и при солнечном свете, и в пасмурную погоду.
Минусы. На зеленом покрытии выделяются царапины.

Отзывы

Виталий: «У меня Лада криптон – никаких проблем с ним нет. Я ни разу не пожалел, что выбрал именно его».

Ирина: «На фотографии цвет казался более насыщенным, а в реальности не могу сказать, что он какой-то особенный. Просто зеленая машина».

Никита: «Доплатил 12 тысяч за этот вариант и не пожалел. Автомобиль подходит и мне, и жене, когда пачкается, не сильно заметно в отличие от черных машин».

Металлизированный оттенок серого, но более темный, чем привычный тон. Хорошо блестит под солнечными лучами. Делает автомобиль визуально более дорогостоящим.
Плюсы. Стильный оттенок, который не так часто встречается на дорогах. Мелкие загрязнения не сильно выделяются на кузове, металлик придает блеск.
Минусы. Такую краску не всегда просто найти, она не относится к ходовым оттенкам. Доплата — 12000р.

Отзывы

Сергей: «Взял машину этого тона – меня полностью устраивает. Внешний вид очень стильный, для делового человека прекрасно подходит».

Евгений: «Краску подобрать не так и сложно, но желательно искать в интернете, так как в магазинах она стоит немалых денег. Если говорить в общем, для Лада Весты серый цвет такого оттенка очень подходит».

Виктория: «Долго выбирал между плутоном и просто серым цветом, решил выбрать все же плутон. Абсолютно не жалею, думаю, что более светлый автомобиль пачкался бы сильнее».

Черные автомобили – самые распространенные на дорогах. В палитре АВТОВАЗ этот тон называется «Черная жемчужина». Солидно выглядит на дороге, подходит любому водителю. За счет высокого качества покрытия можно не переживать о коррозии на протяжении 6 и более ле.
Плюсы. Классика, которая подходит всем. С продажей не возникнет проблем, если это будет необходимо. Найти краску не составит труда.
Минусы. На черном очень видны даже самые мелкие повреждения, царапины, нужно проявлять максимум осторожности, чтобы автомобиль выглядел как новый.

Отзывы

Кирилл: «У меня черная машина, и как по мне, это самый оптимальный вариант, особенно для мужчин. Выглядит солидно».

Николай: «Постоянно нужно мыть автомобиль. В дождь проехался – добро пожаловать на мойку. Кроме того, ветки царапают сильно, у меня машине три месяца – уже несколько царапин на кузове».

Валерий: «Мне нравится черный автомобиль, я сейчас выбираю, какого тона взять машину, и склоняюсь к этому варианту».

Лада Веста — цвет «Платина»

Платина – светло-серый оттенок с металлическим блеском, прекрасно выглядит на дороге, не требует особого ухода. Красивый тон, подходит умиротворенным людям.
Плюсы. Автомобиль выделяется своим изысканным и элегантным покрытием, царапины не сильно видны на корпусе. Найти краску не составляет проблем.
Минусы. За данный оттенок придется доплатить 12 тысяч. Следы грязи и брызг бросаются в глаза.

Отзывы

Вениамин: «Очень хорошее покрытие. Не яркое, но и не мрачное как черное или темно-синее, например. Остановился на сером и не жалею».

Анастасия: «Отлично переливается машина, а на солнце не сильно греется, потому что светлая. Это то, что я искала».

Сергей: «Красиво выглядит, мне очень нравится, но ездить лучше в сухую погоду. Грязь от луж, брызги, способны испортить внешний вид за считанные секунды».

Оттенок синего тона, более темный, чем выбирают некоторые производители, издалека может показаться черным. Покрытие подойдет для тех, кто отдает предпочтение темным автомобилям.
Плюсы. Приятно блестит на солнце, цвет глубокий и нестандартный.
Минусы. Машина такого тона быстро нагревается на солнце. Выделяются даже незначительные царапины и повреждения.

Отзывы

Тамара: «Купила сыну автомобиль цвета блюз – за первые полгода машина потеряла вид, потому что малейшая ветка оставляет царапину. Уже пора красить кузов, хотя автомобилю нет и года».

Марк: «Солидный красивый цвет. Для этой машины он прекрасно подходит. Спокойный, не бросается в глаза, и в то же время выделяется своей оригинальностью».

Тимур: «Взял весной автомобиль – классный, хорошо выглядит. Но когда пришло лето, понял, что машину нужно держать только в тени, потому что иначе в салоне будет просто жара».

Лада Веста — ледниковый цвет

Красивый и изысканный белый тон – это классика АВТОВАЗ. Светлые автомобили нравятся многим, но нужно тщательно следить за их чистотой. Такую машину выбирают и женщины, и мужчины, молодые водители и люди с большим опытом вождения.
Плюсы. Всегда выглядит нарядно, празднично. На белом цвете практически не видно сколов и царапин. Смотрится стильно и современно в любое время.
Минусы. Маркий цвет – необходимо часто мыть машину, чтобы она не потеряла свой внешний вид.

Отзывы

Владимир: «Это краска для тех, кто готов почти каждый день посещать мойку. Меня жена уговорила взять белую машину, но я пожалел, что прислушался уже через пару недель».

Леонид: «Очень красивая белая машина – мне поднимает настроение яркий, светлый цвет даже в самую дождливую и пасмурную погоду».

Марина: «Всегда любила именно белые машины, они светлые, праздничные. Но, конечно, и ухода требуют соответствующего».

Лада Веста — цвет «Карфаген»

Это еще один оттенок серого, который производитель сделал не сильно темным и немарким. На солнце такой автомобиль переливается и блестит, в пасмурную погоду радует глаз своим оригинальным оттенком.
Плюсы Лады Весты серебристого цвета. Качественное покрытие, не повреждается ветками. Царапины не заметны на кузове, не привлекает солнечные лучи, за счет чего снижается вероятность перегрева двигателя даже в жаркую погоду.
Минусы. Высокая доплата в размере 18 тысяч за цвет. Найти подходящую краску сложно.

Отзывы

Михаил: «Отличный цвет, всегда искал автомобиль такого оттенка. Нельзя назвать его темным. Грязь не сильно бросается в глаза на автомобиле».

Ирина: «Приятно переливается, оригинально смотрится – тон, который идеально для меня подходит».

Назар: «Лично для меня совсем непонятный цвет. Машина должна быть либо серой, либо черной. А это какая-то непонятная краска».

Лада Веста — цвет «Марс»

Новая Лада Веста оранжевого цвета выглядит стильно и современно. Покрытие делает автомобиль спортивным, ярким, особенным. Оно появилось совсем недавно, но уже пользуется большим спросом среди водителей.
Плюсы. Если говорить о том, какие цвета Лады Весты самые популярные и новые, то это точно оттенок «Марс».
Минусы. Краска недавно пополнила палитру АВТОВАЗ, поэтому ее не так просто найти в продаже.