Lada GRANTA лифтбек в новом кузове (2018) — что нового? Параметры автомобиля лада гранта лифтбек люкс

Мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, навигацией и поддержкой Bluetooth. Датчики света и дождя, обогрев лобового стекла, электроприводы всех стекол, климат- и даже круиз-контроль… На страже активной безопасности - ABS, EBD (система распределения тормозных усилий) и ESC (система курсовой устойчивости). За пассивную отвечают фронтальные подушки безопасности и три подголовника на заднем сиденье. Само собой, есть такие нехитрые опции, как центральный замок, обогрев передних сидений и крепления Isofix на задних. И да, всё это - скромная лифтбек, пусть и в топовом для себя исполнении «Люкс/Навигация». Еще недавно такая машина стоила 571 200 рублей, но после подорожала до 586 200 рублей. Согласитесь, чертовски заманчиво получить подобный набор опций по такой - все еще привлекательной - цене. Вот только нужно ли все это в Гранте?


Смотрится отменно. На мой взгляд, пятидверка куда гармоничнее седана с его грузными задними фонарями. А если смотреть на Ладу издали в туманный день, Гранта и вовсе - почти баварская «трешка» GT. Пятнадцатидюймовые литые диски, повторители указателей поворота в боковых зеркалах - современно и модно. В общем, лифтбек выглядит на свои деньги и даже дороже. Ровно до тех пор, пока не потянешь за тугую ручку двери и не окажешься на водительском кресле.

Самое досадное, что проблемы Гранты отнюдь не фундаментальны. С эргономикой и геометрией посадки здесь, в целом, не так плохо. Жаль только, кресло водителя установлено высоковато и опустить его ниже никак не получится. И регулировка руля по высоте ограничивается тридцатью пятью миллиметрами (в Логане диапазон вдвое больше). Однако эти нюансы нельзя однозначно отнести к недостаткам. А вот другие интерьерные мелочи - можно. И этих мелочей - миллиард.

Мультимедийная система «Ителма» при первом знакомстве не вызывает лишних вопросов: здесь адекватное по структуре меню, сносное быстродействие и нормальный сенсор тачскрина. Вот только выключать мультимедийку каждый раз придется вручную - она не «глохнет» вместе с машиной. Больше того, мне невдомек, для чего АВТОВАЗу в принципе понадобилось это головное устройство - ведь альянсу Lada-Renault-Nissan доступен мультимедийный комплекс LG (такой ставят на XRAY, Logan, ), который превосходит «Ителму» и графикой, и быстродействием. Неужели корейская мультимедийка принципиально дороже?

Неприятный осадок оставляет порт USB, размещенный с внутренней стороны торца бардачка. Расстраивает и неравномерное усилие на «барашках» климатического блока, и фурнитура от еще более ранних вазовских машин (полюбуйтесь рукояткой ручника). Добило обилие серебрянки: она присутствует на элементах панели и шагреневом пластике дверных ручек. Согласно чьему-то доброму замыслу такое решение должно было придать салону солидности, но на деле произвело обратный эффект. Интерьер Гранты отстает от экстерьера и каждую секунду напоминает о том, что сидишь в очень бюджетной машине.

А вот задний ряд порадовал. Несмотря на покатую крышу, места над головой здесь ничуть не меньше, чем в седане Ravon Nexia (он же Chevrolet Aveo предыдущего поколения). Таким образом, даже при росте 185–190 см можно разместиться довольно комфортно. Поездки сзади втроем также не доставят дискомфорта, хотя в плечах Гранта слегка жмет. Тот же Renault Logan в этом смысле заметно просторнее. Отчасти Гранта-лифтбек отыгрывается за счет вместительного . В чистом объеме он проигрывает логановскому 4 литра (396 л против 400 л - по нашим замерам), но по удобству превосходит в разы. Сюда запросто влезет велосипед для взрослого в сборе или достаточно габаритная бытовая техника.

Честно говоря, в сотый раз рассказывать про недостатки и особенности работы вазовского робота нет никакого желания. Да и большого смысла также нет - вы либо сами прекрасно осведомлены о безнадежности АМТ, либо абсолютно уверены в том, что коробка - чудо чудное, а журналисты - продажные лентяи и просто не научились с ней обращаться. В общем, подчеркните нужное и давайте двигаться дальше. Благо, Гранта дает достаточно других поводов поговорить о себе.

Под капотом нашей машины - 1,6-литровый шестнадцатиклапанник мощностью 106 л.с. Надо сказать, мотор хороший. Если бы не растрачивал его таланты впустую, наш лифтбек можно было бы запросто назвать одним из самых динамичных автомобилей в классе. Не по секундам, так по ощущениям. При всем этом Гранта очень экономична: реальный расход составил 7 л топлива на трассе и 8,5 л/100 км в городе. Отчасти причина в том, что машина достаточно легкая. Измеренная нами снаряженная масса - всего 1097 кг. Основные конкуренты на 50–100 кг тяжелее.

Энергоемкость подвесок Лады вне всяческих похвал. С разбитым асфальтом и грунтовками под колесами Гранта справляется ничуть не хуже Логана, чьим подвескам поют дифирамбы с поразительной частотой. Жаль только, по части управляемости «россиянка» недотягивает до основных конкурентов. Обратной связи на руле Гранты гораздо меньше, чем хочется. И даже на приличных скоростях руль раздражает пугающей невесомостью. К эффективности тормозов вопросов нет, а вот нелинейное усилие на педали понравится не всем.

Стоит ли такая Гранта своих денег? На этот вопрос каждый ответит для себя сам. Если длинный список опций греет вам душу, то почему бы и нет? Да - многие из них работают неидеально, но в целом такой автомобиль имеет право на существование. Если же вам интересно мое мнение, в свою семью такую машину я никогда не куплю - благо вариантов даже в этом бюджете более чем достаточно. За те же деньги можно приобрести чуть более скромную по части опций Гранту (либо Datsun) с классическим автоматом Jatco. А можно отказаться от автоматической трансмиссии, доплатить около 50 тысяч рублей и купить что-нибудь из связки - Hyundai Solaris - Kia Rio. С механической коробкой передач, парой подушек безопасности, простым кондиционером и передними электростеклоподъемниками. Вся эта троица едет куда породистее, и каждый из этих автомобилей сделан с большим уважением к будущим владельцам. Лично для меня эти качества важнее навигационной системы и круиз-контроля. А для вас?

Автомобиль модели Лада Гранта приобрел огромную популярность благодаря своей ценовой доступности и стильному внешнему виду. Поэтому концерн «АвтоВАЗ» выпустил на рынок модель в комплектации Лада Гранта Люкс. Она обладает массой преимуществ, способных удовлетворить запросы самого привередливого водителя.

Конечно, стоимость такой комплектации существенно выше стандартной. Однако, если сравнивать с иномарками, то за ту же цену можно приобрести только базовую, самую бюджетную модель.

Лада Гранта комплектация Люкс – это абсолютно современный автомобиль, оснащенный такими опциями, каких еще не было ни у одной отечественной машины. Она выпускается в кузове седан и хэтчбек, который преобразовали в абсолютно новый для отечественного рынка тип – Гранта лифтбек Люкс.

Технические характеристики Лада Гранта Люкс

На все автомобили Гранта Люкс устанавливают 16-клапанные 4-цилиндровые двигатели, объем которых 1,6 литра. Гидротолкатели клапанов и облегченная шатунно-поршневая группа обеспечивают мощность в 98 л.с., а также максимальный крутящий момент, равный 145 Нм.

В более дорогих моделях мощность двигателя уже 106 л.с. при крутящем моменте 148 Нм. Увеличение показателей достигается внедрением системы пассивного наддува.

ВАЗ предлагает машины Лада Гранта Люкс как с механической коробкой переключения передач (МКПП), так и с автоматической (АКПП). С февраля 2015 г вместо версии с АКПП выпускается модификация с роботом.

На все топовые модификации с АКПП, в том числе на лифтбек Люкс Лада Гранта, устанавливается автомат японской компании Jatco, имеющий 4 диапазона работы. Версии с МКПП оснащены 5-ступенчатой трансмиссией с тросовым приводом. Его применение позволяет уменьшить вибрацию, передающуюся на рычаг коробки передач.

Особенности Люкс Гранта

Производители доработали люксовые модели авто почти по всем направлениям. Рассмотрим, чем люкс комплектация Лада Гранта отличается, и какой набор опций она имеет.

Интерьер салона

Уют и эстетику салона обеспечивают следующие характеристики:

Дизайн салона выполнен в современном стиле. Окантовка воздуховодов, ручки дверей и отделка приборов выполнены в серебристом цвете.

Заднее сидение оснащено тремя подголовниками.

Обивка сидений изготовлена из приятного на ощупь и прочного материала. Выполнена тканевая обивка салона.

Заднее сидение раздельное, может раскладываться в пропорции 60 к 40, что дает возможность перевозки нестандартных грузов.

Внешний вид авто

Внешний вид топовых моделей, особенно Лада Гранта лифтбек Люкс, имеет современный стильный дизайн, который нравится и молодым людям, и опытным водителям. Он вполне может конкурировать со многими иномарками. Фото Лада Гранта люкс представлено ниже.

Отличительные особенности экстерьера:

Противотуманные фары;
бамперы, наружные зеркала и ручки дверей – в одном цвете с кузовом;
дневные ходовые огни;
молдинги и черные арки на боковых дверях;
14 или 15-дюймовые легкосплавные диски, в зависимости от исполнения (например, Лада Гранта люкс лифтбек имеет диски 15” и шины 185/55 R15).

Обеспечение безопасности

Безопасность всегда должна стоять в приоритете, особенно для автомобиля. Концерн ВАЗ постарался и оснастил модификации люкс Лада Гранта по высшему разряду.

Подушки безопасности имеются у водителя и переднего пассажира.

Есть крепления для детских сидений с системой ISOFIX.

Выполняется блокировка задних дверей, чтобы исключить возможность открывания детьми.

Установлена штатная противоугонная сигнализация с пультом дистанционного управления.

Установлен иммобилайзер.

Центральный замок, дополненный дистанционным пультом, позволяет управлять дверными замками и крышкой багажника.

Лада Гранта Люкс оснащена электронной антиблокировочной системой, распределяющей тормозные усилия, дополненной усилителем экстренного торможения.

Комфорт

Для любого водителя, особенно проводящего за рулем длительное время, большое значение имеет удобство и комфортность эксплуатации автомобиля. Лада Гранта Люкс комплектация имеет опции, описанные ниже.

Электроусилитель рулевого управления.

Рулевая колонка регулируется по высоте.

Передние сиденья подогреваются.

Наружные зеркала обогреваются, а их корпуса оборудованы светодиодными повторителями поворотов.

Электростеклоподъемники стоят и на передних, и на задних дверях.

С внутренней стороны водительской двери оборудован небольшой блок, позволяющий регулировать наружные зеркала, управлять всеми четырьмя стеклоподъемниками, отпирать багажник и лючок бензобака.

Современная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, имеющая множество настроек и способная читать все форматы аудио и видео. В передней панели магнитолы имеется SD разъем, в бардачке – USB вход. Установлены четыре динамика в дверях.

Над водительским сиденьем имеется футляр для очков.

Бортовой компьютер. Все данные с него выводятся на небольшой монитор, который расположен на панели приборов.

На стекла нанесена легкая тонировка.

Современная система контроля климата дает возможность настроить максимально комфортный температурный режим.

Прочие приятные дополнения

Парктроник – необходимая опция, особенно для неопытных водителей;
датчики дождя и света;
подсказчик переключения передач;
в противосолнечном козырьке переднего пассажира встроено зеркало;
розетка на 12V, расположенная в багажном отделении;
функция задержки отключения света фар;
переносные пепельница и прикуриватель;
воздушный фильтр салона;
обогрев ветрового стекла;
сетка для мелочи в багажнике.

На фото Гранта Люкс, ее приборная панель и экран мультимедийной системы.

Лада Гранта люкс – цена 2016

И в заключение, немного о стоимости различных топовых модификаций. Сейчас Лада Гранта Люкс можно приобрести не только с полным набором опций, но также выбрать пакет необходимых параметров и сэкономить на ненужных. От этого будет зависеть и сумма.

К примеру, цена на люксовый автомобиль в кузове седан начинается от 493 400 руб., стоимость Лифтбек Лада Гранта Люкс – от 503 000 руб.

ВИДЕО cлабые места Лада Гранта

Лада Гранта – автомобиль бюджетного класса, сошедший с конвейера Волжского автомобильного завода в 2011 году. Построенный на базе более старой модели — Лада Калина, с кузовом седан и передним приводом. Данный представитель семейства ВАЗ имеет несколько конфигураций, отличающихся между собой мощностью двигателя, типом КПП и дополнительными опциями.

Стандартная комплектация данной модели – лада гранта стандарт, имеет 5-ти ступенчатую механическую коробку передач. Двигатель, объемом 1596 куб./см., который разгонит автомобиль от 0 до 100 км/час за 12.6 секунды, а максимальная скорость, которую он сможет развить, составляет 165 км/час. Расход бензина при таких характеристиках двигателя составляет в среднем 7,5 литров на 100 км.

Из дополнительных опций, лада гранта стандарт имеет электро-стеклоподъемники, и стандартную аудиоподготовку.

Модификация Гранта норма

Одна, из наиболее распространенных и часто используемых модификаций – лада гранта норма, которая, по планам АвтоВАЗа, должна превысить число продаваемости в несколько раз, по сравнению с модификациями стандарт и люкс.

Автомобиль в комплектации «Норма»

Двигатель в ней не сильно отличается от стандартного по своим характеристикам. Единственное, что было изменено в нем – увеличенная мощность. Вместо стандартных 80 л.с., двигатель комплектации «норма» выдавал аж 87 л.с., при этом практически не изменив максимальную скорость – 167 км/час.

Кардинальные изменения версии «норма» отразились на комфорте автомобиля, в виду дополнительных опций. Первое, что привлечет Ваше внимание, как только Вы сядете в салон – это материал, из которого пошиты чехлы сидений. В отличии от дешевых чехлов комплектации «стандарт», эти выполнены из гобелена, что делает их намного приятнее на ощупь, и придают очень красивый внешний вид. А также, такой материал обладает повышенной износостойкостью.

Также, комфорта прибавит регулируемая рулевая колонка. Теперь, для выбора удобного положения за рулевым колесом, водитель может использовать не только регулировку сидений, а и руля.

В данной модификации, помимо электростеклоподъемников, есть функция открытия багажника кнопкой изнутри салона, чего не было в комплектации Гранта стандарт, и дополнительно установлен центральный замок.

Модификация Гранта люкс

Лада гранта люкс является самой дорогой, а также наиболее современной и функциональной среди всего ряда «гранта».

В комплектации ЛЮКС достпна магнитола с ЖК экраном и «автомат»

Начнем с коробки передач. В данной модификации, коробка имеет функцию автоматической блокировки, которая предотвращает ошибочное включение передачи заднего хода. Смена передачи происходит за счет троса привода управления, что повышает четкость включения передачи, уменьшает усилие на рычаг переключения и уменьшает износ шестеренок коробки. Двигатель остался без изменений, кроме увеличенной мощности до 90 л.с.

А вот что касается внутреннего обеспечения и комфорта, то лада гранта люкс намного опережает своих предшественников. Например, вместо обычной аудиоподготовки, тут установлена автомагнитола нового поколения, имеющая 7 – дюймовый сенсорный дисплей. Встроенный GPS – навигатор, на котором будет отображаться включенная передача, в случае комплектации с автоматической коробкой передач.

Помимо того, что в гранте люкс есть центральный замок, как и у ее предшественниц, он управляется дистанционно, как и открытие багажника. Зеркала заднего вида оснащены подогревом, и имеют электропривод для регулировки. Передние сидения также оснащены подогревом. Имеются датчики света и дождя, противотуманные фары.

Что касается управления, то на данной модификации установлен гидроусилитель руля, а также антиблокировочная система тормозов и система контроля устойчивости. А по вопросу безопасности – имеются боковые и передние подушки безопасности, травмобезопасный руль и ремни безопасности, ограничивающие напряжение на грудь во время столкновения.

Модификация Гранта лифтбек люкс

Лада Гранта Лифтбек Люкс – это совершенно новый штрих проявления фантазии дизайна автомобиля. В отличии от остальных модификаций, она получила наиболее крупные внешние изменения.

LADA Granta в типе кузова «лифтбек»

В отличии от приевшегося нам, скучного дизайна Гранты, Лада Гранта Лифтбек Люкс имеет стремительный, агрессивный характер. Идея такого дизайна позаимствована у автомобилей марки Рено.

Что же именно было изменено в комплектации Лада Гранта Лифтбек Люкс? Давайте рассмотрим подробнее.

Внутренние изменения:

  • Оригинальная ручка коробки передач;
  • Новые материалы отделки салона;
  • Серебристая окантовка воздуховодов и поручней.

Наружные изменения:

  • Уникальный дизайн заднего и переднего бамперов;
  • Измененный кузов;
  • Полностью поменян дизайн оптики.

Существует две вариации двигателя: 8 и 16 клапанный. 8-ми клапанный не отличается от версии «Люкс», а вот 16-ти клапанный имеет увеличенную мощность в 106 л.с.

Первое поколение Лады Гранты было, мягко сказать, неидеальным. Позже вышла Лада Гранта Лифтбек, более симпатичная, более функциональная.

В 2013 году компания АвтоВАЗ объявила о том, что запускает рестайлинговую версию Lada Granta в новом кузове, который призван заменить хетчбек. По словам представителя компании, инженерам удалось решить несколько проблем, которые были выявлены в прошлом поколении, Кроме того, автомобиль стал более безопасным, а рулевая рейка укоротилась, что должно значительно повысить управляемость автомобиля.

Дизайн Лада Гранта Лифтбек


Lada Granta Liftback представляет на рынке немного более высокий класс, нежели Lada Kalina, которая стала пользоваться популярностью среди автомобилистов. По итогам исследования, которое производил АВТОСТАТ, эти 2 данных автомобиля, а также Lada Priora, вошли в десятку самых удовлетворительных автомобилей, продаваемых в России. Первое поколение имело внутризаводской индекс ВАЗ 2190, версия Liftback переименована в ВАЗ 2191.

Передняя часть автомобиля осталась практически без изменений, все те же миндалевидные фары, которые занимает немалую площадь, покатый капот, который перетекает в небольшие колесные арки. Решетка радиатора здесь представлена небольшой хромированной полосой, по центру которой установлен значок Лада. Остальное обрамление изготовлено из черного пластика, который, кстати, не отличается хорошим качеством.

Кузов автомобиля может быть выкрашен в один из восьми вариантов цветов, среди которых есть зеленые, синие, а также бордовые оттенки. Интересно, что один из вариантов называется «Ледниковый», а второй «Ледяной». Самый темный цвет назван «Черная жемчужина».

Противотуманные фары здесь установлены в небольшие черные вставки, которые установлены по бокам от довольно широкого воздухозаборника, расположенного по центру. Зеркало заднего вида, к слову не маленькое, выглядят на данном автомобиле с одной стороны солидно, а с другой стороны как-то нелепо, потому что их размерность никак не вяжется с классом автомобиля, да и с его внешним обликом. В них, кстати, интегрированы светодиодные указатели поворота.


По словам представителей компании, профиль нового кузова несет в себе основные тенденции, которые продиктованы на современном автомобильном рынке. Прежде всего, это ниспадающая назад куполообразная крыша, которая, к слову, имеет здесь довольно немалое практическое значение. Она спроектирована таким образом, чтобы максимально снизить загрязнение заднего стекла, расположенного на багажной двери. Конечно, для этого на автомобиле установлен дворник, но зачем мыть стекло, если его можно не марать.


Также производитель Лады Гранты 2015 года отмечает поднимающаяся линию остекления, которая стала модной в последние несколько лет. Задняя часть лифтбека практически не изменилась. Немного поменялись задние фонари, а так же форма бампера, по центру которого все так же располагается небольшой стоп-сигнал.

Размеры Лада Гранта Лифтбек:

  • Длина – 4246
  • Ширина – 1700
  • Высота – 1500
  • Колесная база – 2476
  • Клиренс – 160
  • Ширина передней колеи – 1430
  • Ширина задней колеи – 1414
  • Объем багажника мин/макс, л – 440 / 760
  • Объем топливного бака, л – 50
  • Снаряженная масса, кг – 1085
  • Полная масса, кг – 1560

Интерьер Лада Гранта Лифтбек


Внутри модель вообще не поменялась, однако, у нас полный обзор, поэтому посмотрим на каждую деталь. Кроме того, кто-то может просто не знать, как выглядит интерьер седана. Сразу хочется отметить качество материалов. По сравнению с Приорой они стали значительно лучше. В новом автомобиле практически нет никаких запахов. К слову, в ВАЗ-2170 (Приора), да простят нас владельцы, новый автомобиль надо было выветривать пару недель, прежде чем начать комфортно в нем ездить.

С водительского кресла в Ладе Гранте можно без труда дотянуться до любой кнопки, до любого органа управления, так что с эргономикой здесь все в порядке. Единственное, что вызывает некоторые неудобства – это подстаканники которые располагаются практически под локтями впереди сидящих.


Щиток приборов выглядит точно так же: два колодца с дисплеем бортового компьютера по центру, классическая компоновка. Теперь контрольные лампы не видны, пока они не загорятся, это даже делает щиток приборов немного пустоватым.

Центральная консоль выглядит довольно массивно, однако детали на ней удобно скопомнованы, что делает ее не такой громоздкой. Кроме того, здесь просматриваются детали от старого доброго Логана и Сандеро, в виде дефлекторов обдува, да и вообще, верхней части.

Салон вмещает в себе достаточное количество различных ниш для хранения мелочи в дороге. Этого очень сильно не хватало в предыдущих моделях компании, даже в Приоре.
По центру консоли установлен большой сенсорный дисплей, который умеет передавать изображение с камеры заднего вида, ее придется устанавливать позже, дополнительно, с мультимедиа системой. Магнитола оснащается разъемом для установки SD-накопителя. В самом низу устанавливаются кнопки включения и отключения подогрева передних сидений.


Задний диван довольно просторный, больше, чем в Калине, хотя формально автомобили находятся в одном сегменте. Здесь легко поместятся три взрослых человека, надо признать, что ремень безопасности для среднего пассажира – это нечто.

Спинка заднего дивана складывается в пропорции 60/40, после чего в багажник можно будет уложить 760 литров груза, вместо 440.

Технические характеристики Лада Гранта Лифтбек


На автомобиль может быть установлен один из двух силовых агрегатов, оба они имеют рабочий объем 1,6 литра. Только вот первый имеет 2 клапана на цилиндр, а второй 4. Кроме того, автомобиль предлагается как 5-ступенчатой механической коробкой, так и с роботизированной коробкой, которая насчитывает столько же передач переключения.

Итак, первый, 8-клапанный мотор развивает 87 лошадиных сил. Такой двигатель Лады Гранты известен нам по прошлому поколению Приоры. Он развивает крутящий момент 140 Нм крутящего момента, а расходует 9 и 7 литров топлива в городе и по трассе соответственно. Средний расход в смешанном цикле составит 5,7 литра бензина АИ-95. Разгон до 100 км/ч с таким мотором займет 12,6 секунды, а стрелка спидометра остановится на отметке 166 км/ч, после чего напрочь откажется подниматься выше. Такой мотор предлагается только с механической коробкой передач.

Второй двигатель агрегатируется как механикой, так и роботизированной коробкой передач. Он имеет газораспределительный механизм DOHC, что позволяет ему развивать 106 лошадиных сил при том же объеме, что и младший собрат. Крутящий момент такого мотора равен 148 Нм, что не намного больше предыдущего. Но роботизированная коробка передач не уступает механической по части максимальной скорости, она составляет 179 км/ч. А вот по части динамики механика далеко впереди: у нее «разбег» до сотни занимает всего 10,9 секунды, в то время как роботу на то же упражнение потребуется не менее, чем 12,3 секунды.

Что касается расхода топлива, то двигатель в сочетании с обеими коробками передач по трассе израсходует 6,6 литра бензина, в смешанном цикле он составит 5,2 и 5,6 литра для робота и для механики соответственно. В городе же придется каждые 100 километров заливать по 8,6 и 9 литров топлива.

Лада Гранта Лифтбек: цены и комплектации


На рынке можно встретить три комплектации, которые, надо признаться, довольно сильно разнятся по оборудованию. Итак, посмотрим.

Стандарт

Здесь автомобиль предлагается только с младшим 8-клапанным двигателем. На него будет установлена одна подушка безопасности, аудиоподготовка, центральный замок с иммобилайзером, а так же ЛКП металлик. На лада Гранта Лифтбек цена в комплектации Стандарт составляет 377 тысяч рублей.

Норма

Далее в иерархии стоит данная версия. Тут уже доступен 16-клапанник. В такой комплектации Лада Гранта цены рознятся от 410 до 468 тысяч рублей. Здесь доступна блокировка задних дверей, кондиционер, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, тонированные стекла и декоративные молдинги.

Люкс


Для Лада Гранта лифтбек Люкс цена комплектации составляет 474-521 тысячу рублей. За такую стоимость покупатель может выбрать одну из коробок, но только 16-клапанный двигатель. В этой версии доступна аудиосистема без CD, но с USB, навигацией и Bluetooth. На автомобиль устанавливается две подушки безопасности, климат-контроль, задний парктроник, задние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, а так же литые диски с размерностью 15 дюймов.

Видео-обзор Лада Гранта Лифтбек:

Лада Гранта Лифтбек фото:





Знает, что мировые производители стараются выпускать что-то необычное и интересное. Вот и сотрудники отечественного автоконцерна ВАЗ решили выпустить обновленную модель Лада Гранта Лифтбек Люкс. Автомобиль получит множество полезных функций и относительно невысокую стоимость. Первый показ намечен на середину 2015 г. мировые эксперты и критики смогут увидеть небольшой шедевр российских конструкторов.

Технический потенциал

Самое важное — это технический аспект транспортного средства. Конструкторы включили новые технологии, позволяющие улучшить динамические характеристики машины. Комплектация Люкс будет оснащена довольно мощным двигателем объемом в 1,6 л, который способен выдавать более 100 л. с. Такого потенциала будет достаточно. Что касается стандартного топлива, то двигатель использует исключительно бензин. За счет этого можно немного увеличить мощность и улучшить динамические данные. Что касается самого расположения цилиндров, то конструкторы решили использовать стандартное рядное. Такого рода технология завоевала огромную популярность во всем мире.

Конструкторы автоконцерна использовали новые технологии, позволяющие улучшить передвижение. К небольшому достоинству стоит отнести , которая работает очень тихо и плавно. Вы практически не будете слышать и чувствовать момент переключения передачи. Производители заявляют, что такого рода агрегат способен проработать более 10-ти лет. В течение этого периода вы не потратите деньги на замену деталей коробки передач.Такого рода связка позволяет всего за 12,3 секунд достигать 100 км/ч. При этом абсолютно не важно, базовая комплектация или Люкс.

Подвеска и выполнены с использованием новых идей и технологий. Инженеры компании заявляют, что подвеска имеет сразу несколько пружин, что позволяет съедать практически любые препятствия и ямы. Что касается пассажиров, то они не будут чувствовать разного рода толчки и дискомфорт. После первой поездки понимаешь, что подвеска выполнена очень качественно, ее практически невозможно убить. Такого рода факт можно смело отнести к достоинству транспортного средства.

Тормозная система имеет некоторую комбинацию из вентилируемых и невентилируемых тормозных колодок. Это позволяет в несколько раз увеличить безопасность пассажиров и сократить тормозной путь. Производители заявляют, что тормозные диски способны прослужить более 5-ти лет, то есть в течение этого периода не нужно тратить дополнительные средства на замену или ремонт. Стоит отметить, что все детали и агрегаты отвечают экологическим требованиям. Благодаря этому окружающая природа не будет получать вредных выбросов.

Комплектация Гранты лифтбек

Теперь стоит сказать про некоторые функции, которыми оборудовано транспортное средство. К небольшой особенности можно отнести невысокую стоимость комплектации Люкс. То есть всего за 400 тыс. руб. клиент получит несколько подушек безопасности, климат-контроль, стеклоподъемники на все окна, подогрев сидений и зеркал, небольшой дисплей с необходимой информацией, округлый спидометр и тахометр, приятный фон, кожаную обивку, помощь при парковке, антиблокировочную систему, АКПП и многое другое. Весьма хороший набор для отечественного автомобиля. Компания ВАЗ старается выпускать автомобили для широкого применения, чтобы практически каждый житель страны мог приобрести такого рода транспортное средство.

К главному достоинству стоит отнести зеркала заднего вида. Они выполнены в виде небольших прямоугольников. Это позволяет водителю контролировать все, что происходит за задней частью автомобиля.

Интерьер автомобиля

Внутреннее убранство салона максимально гармонично и продумано

Что касается внутреннего убранства, то тут все очень здорово. Конструкторы и дизайнеры автоконцерна поработали хорошо. При первой посадке замечаешь, что все кнопки находятся на удобном расстоянии. Вам не придется тянуться или принимать неудобную позу, для того чтобы воспользоваться . На приборной панели можно обнаружить спидометр, тахометр, датчик уровня топлива и километраж. Все это позволяет получать необходимую информацию в реальном времени.

К небольшому достоинству можно отнести водительское сидение. Оно имеет множество регулировок, что позволяет принимать удобное положение перед рулевым колесом. На центральной консоли есть множество кнопок, которые отвечают за громкость, климат-контроль, подачу воздуха и так далее. По правую руку от водителя расположился рычаг переключения передач, который хорошо лежит в руке.

Что касается пассажирского места, то пассажир получит подушку безопасности, которая срабатывает во время удара, небольшой ящичек для полезных вещей и сидение с несколькими регулировками. Все это позволяет чувствовать себя довольно комфортно. Обновленная модель Лады способна вместить в себя 5 человек. Благодаря этому вы можете отправиться в небольшое путешествие или на пикник.

В завершение хочется сказать, что автомобиль получился очень интересным и качественным.

Всего за 400 тыс. руб. клиент получит транспортное средство с богатой комплектацией.

На середину 2015 г. Что касается европейского рынка, то новая модель поступит туда только через несколько месяцев после официального старта продаж.