Кузов тундры. Toyota Tundra — детальный обзор авто. Если все же покупаем



Японцы решили не останавливаться на своих достижениях, выпустив третье поколение полноприводных пикапов модели Тундра. Агрессивный «вездеход» принял новые формы, апгрейд двигателя и дополнительные функции. Технические характеристики Тойота Тундра вышли на новый уровень. В 2015 году появилась усовершенствованная модификация Toyota Tundra TRD Pro, которая составила конкуренцию на американском рынке, таким компаниям как: Ford, Chrysler и Dodge.

История создания полноразмерного пикапа третьего поколения началась с 2013 года. Он был представлен в четырех комплектациях.

Бюджетная модификация — 3.4 АТ оснащена мощным двигателем на 190 лошадиных сил, средний расход составляет 12.5 литра/100 км. За ней последовала более сильная комплектация – 4.0 АТ с мощностью 245 л.с., разгон до сотни за 6.9 секунды. Третий тип двигателя — 4.7 АТ способный выдавать 273 лошадиных сил, при этом отметку в сто километров можно достичь за 6.5 сек. Ну и самая полная комплектация порадовала нас агрегатом с объемом 5.7 литров, крутящий момент составил 544 Н·м, время разгона до 100 км/час – 6 секунд, а средний расход топлива 16.7 литра. Для новой модели разработчики Toyota Pro Series 2016 двигатель оставили без изменений – атмосферный 5.7 литровый V8.

Третье поколение модели доступно в конфигурации, которая содержит: два вида коробки передач, четыре типа агрегатов, три колёсных базы и три разновидности кабины.

Технические характеристики Toyota Tundra

Внешний вид

Габаритные размеры Тойота Тундра. Размер кузова японского «грузовика» конечно впечатляет. Длина и ширина пикапа отлично подходят, как для размещения габаритных грузов в багажнике, так и для комфортного провождения пассажиров в салоне автомобиля. Высота внедорожника соответствует всем стандартам комфортного пребывания за рулем, а также отличной посадке с хорошей видимостью.

В отличие от своих предшественников Тойота GEN3 (третье поколение) приобрел более агрессивный вид передней части кузова. Больших размеров хромированная радиаторная решетка добавила в автомобиль нотку «брутальности». Новые стильные фары с LED лампами и противотуманной оптикой, дали внедорожнику максимальный «объем» освещения дороги. Чего тут не сказать за отличное сочетание современного стиля с соблюдением дизайна более старых моделей Tundra. Не зря этот пикап получил награду «Грузовик Года» в 2000-м и 2008-м году от журнала «Мотор Тренд», как самый «дизайнерский внедорожник-грузовик».

Конечно, при виде такого внедорожника всегда появляется вопрос: «Сколько весит Тойота Тундра?». Полный вес полноразмерного пикапа составляет более четырех с половиной тонн. Масса Тойота Тундра позволяет без проблем перевозить крупногабаритные и тяжелые груза. Помимо того, что можно занять «багажный отсек», есть возможность зацепить с собой и «дом на колесах». Это все будет под силу нашему внедорожнику, ведь он оснащен сильным двигателем.

Еще по теме:

Внутренний мир

Современный и стильный экстерьер порадует каждого владельца. В салоне автомобиля размещено 11 колонок, поддержку басов осуществляет встроенный сабвуфер. Качество звука на высшем уровне. Зеркало заднего вида имеет функцию «открывание ворот» с тремя режимами. На передней консоли находится управление «4WD» системой (пониженная передача, задний привод, буксировочный режим и 4WD). Подлокотник-бардачок, который расположен между сидений, имеет хорошую вместительность (в полной комплектации он выполняет функцию холодильника). Руль оснащен функциями управления аудио и телефона. Примечательно, что сидения не только большие и комфортные, но и имеют высокую посадку.

Отделка внутренней части превосходит практически любой серийный пикап «конкурента». Такому качеству кожи, пластика и деревянных вставок может позавидовать любой внедорожник. Хорошо продуманный интерьер добавляет «люксовости» и ощущения постоянного комфорта.

Наличие опций в функционале автомобиля соответствует современности. Все что нужно для приятного вождения: двухзонный климат, хорошая аудио система, навигация, камера заднего вида, 4 подушки безопасности и т.д..

Если рассматривать кузов CREW Max , для 5 пассажиров, то можно сказать, что задние сидения большие, удобные и комфортные. Пространства между пассажирскими сидениями и водительским (первым рядом) до воли таки много. Полноценный кузов на пятерых человек вместительный не только для пассажиров. Если вам понадобится убрать задний ряд сидений для перевозки груза внутри салона, это с легкостью можно сделать. Очень быстрая трансформация сидений освобождает много места в задней части автомобиля.

Тойота Тундра ТРД Про (Toyota Tundra TRD Pro ) 2015-2016

Замечательной новостью стал выход обновленной модели Тойота Тундра ТРД Про 2016. Этот автомобиль получил ряд изменений как внешних, так и внутренних. Разработчики почему-то решили не проводить изменений в объеме двигателя, и оставили 5.7 литровый V8. Конечно, двигатель прошел изменения в «Fuel Economy» и стал не много экономичней. Расход по трассе 13 литров на 100 км, в городском цикле 17 литров на сотню. Трансмиссия пикапа осталась без колоссальных изменений: 6-скоростная автоматическая коробка передач.

Новый кузов Тойота Тундра ТРД Про

Дизайнеры в этот раз постарались сделать полноразмерный пикап еще более агрессивным. Очень хорошо сочетались формы передней части автомобиля. Видно, что японцы стараются «подгонять» внешний вид под американский рынок для создания конкуренции в «отрасли» пикапов. Отличным нововведением был оригинальный цвет (оранжевый «Inferno») грузовика. Так же установлены новые диски R18 с оригинальной резиной Michelin ORP P255/40. Но и на рынке России есть много фанатов данной модели, которым тоже очень нравится новый экстерьер Тойоты.

Toyota Tundra – это не просто настоящий американский пикап. Это настоящий материнский пикап с хорошим дизайном. Японский концерн позаботился о том, чтобы любители больших утилитарных автомобилей смогли в полной мере прочувствовать, что означает слово «комфорт».

История Toyota Tundra начинается в 2000 году. Второе поколение было представлено публике в 2006-ом, а третье появилось в 2013. Внешне самую свежую версию отличить от предыдущей практически невозможно. А вот в салоне и под капотом – наоборот. Значительно отличаются и технические характеристики.

Внешний вид

Перед третьего поколения японо-американского пикапа Тойота стал более суровым. Уменьшенные блоки головной оптики вкупе с заметной прорезью воздухозаборника дают эффектное выражение мощности. Заметные ребра капота и большая радиаторная решетка только увеличивают этот эффект. Обновленный дизайн бампера Toyota Tundra с уменьшенными противотуманными фарами завершает образ «сурового трудяги».



Экстерьер несколько посвежел, но каких-то кардинальных изменений не наблюдается. Toyota Tundra можно узнать без всяческих усилий. Гораздо больше сюрпризов ждет при осмотре салона.

Новшества в интерьере

Тойота Тундра – прежде всего, рабочий автомобиль. Поэтому все элементы, с которыми взаимодействует водитель, крупные и легко доступны. Для того, чтобы завести автомобиль, опустить дверное стекло или переключить песню, не придется даже снимать рабочие перчатки. К тому же, все элементы салона легко отмываются.

Складывается впечатление, что целое конструкторское бюро Тойота «ломало голову» над тем, как бы поудобнее организовать пространство вокруг водителя. Дошло до того, что предусмотрено специальное отделение для ноутбука. А крышку от него, чтобы она мешалась в салоне, можно вставить в специальный паз.


Крупные бортовые приборы, большие элементы управления, сиденья с электрической регулировкой во всех плоскостях, – обеспечивают максимальный комфорт не только при повседневной работе, но и при дальних путешествиях на Toyota Tundra. Характеристики авто делают его необычайно подходящим именно для преодоления больших расстояний.

В наиболее дешевой комплектации салон рассчитан на шесть мест. По три на переднем и заднем рядах. Спинка среднего сидения простым движением превращается в широкий подлокотник с множество отсеков и отделов для размещения всяких важных мелочей.

В таком варианте салона (чтобы среднему пассажиру было, гдн расположить свои ноги) рычаг управления передачами вынесен на рулевую колодку. При этом в режиме «S» переключение можно производить одним пальцем, даже не снимая руки с «баранки».

Отделка салона в любых комплектациях Toyota Tundra состоит из пластика и кожи. Никаких особых излишеств при этом не предполагается. Только в более дорогих версиях кожа будет перфорирована. Сквозь отверстия в ней будет происходить вентиляция кресел переднего пассажира и водителя.

Под капотом и другие невидимые нюансы

Крупной машине нужен мощный мотор. При небольшой заявленной грузоподъемности Тойота Тундра снабжается внушительными двигателями. Технические характеристики самого мощного из них позволяют буксировать шаттл. Гамма силовых установок представлена тремя вариантами бензиновых агрегатов:

  1. Восьмицилиндровый V-образный на 5.7 литров, который позволяет развивать 381 лошадиную силу. Крутящий момент: 544 Н-м. На сто километров пути потребуется 18-19 литров топлива.
  2. Такая же V-образная «восьмерка» на 4.6 литра, в которую упакованы 310 «лошадей». Крутящий момент: 444 Н-м. На сто километров пути потребуется 116-17 литров топлива.
  3. V-образная «шестерка» на 4.0 литра с 236 «скакунами». Крутящий момент: 361 Н-м. На сто километров пути потребуется 15 литров топлива.

Первый вариант имеет модификацию для работы на биоэтаноле Е85. Но в нашей стране это вещество считается ядом, и для совершения действий с ним необходима кипа разрешений и содействие национальным интересам.

Дизельной версии двигателя для Toyota Tundra пока не предвидится. Хотя представители концерна и заверяют о разработке 4.5-литрового дизельного агрегата, до серийного производства еще очень далеко.

Трансмиссия, подвеска, тормоза

Коробка передач исключительно автоматическая, механических КПП не предусмотрено. Для двигателей на 5.7 литров – это пятиступенчатый автомат. В качестве трансмиссии для прочих моторов выступает секвентальный 6-ти ступенчатый автомат с интеллектуальной ECT-i системой.

Передняя подвеска Toyota Tundra независимая, на два рычага, что неудивительно. Какой-нибудь МакФерсон не выдержал бы нагрузки. Задняя подвеска – независимая многорычажная. Оптимальный вариант для перевозки гидро-, квадроциклов, лодок, домов, шаттлов или вообще всего, что угодно.

Тормозная система – отдельный разговор. На каждом колесе предусмотрены дисковые тормоза. На передних – вентилируемые тормозные диски, на задних – цельные. Кроме того, в любой комплектации владелец Toyota Tundra будет иметь дело не только с ABS, но и интеллектуальной системой вспомогательного торможения. Комфорт от вождения обеспечен.

Доработке подверглись амортизаторы. Усилиями инженеров удалось добиться такой калибровки, при которой даже полностью загруженная Тойота Тундра будет сохранять ровное горизонтальное положение.

Пространство для фантазии

Технические характеристики Тойота Тундра открывают огромное пространство для тюнинга. Часто случается, что наиболее подходящие для своих функций утилитарные вещи со временем становятся предметами стиля. Так было с джинсами, перочинными ножами и наручными часами, так случилось и с Toyota Tundra.


Фактически, возможности для тюнинга Toyota Tundra закладывались еще при проектировке. Под капотом достаточно места для установки дополнительного оборудования, все обвесы и бамперы легко снимаются, и заменяются массой других деталей кузова Toyota Tundra, которых в продаже имеется великое множество.

Итак, в лице Тойота Тундра мы имеем мощный универсальный и функциональный пикап, который придется по вкусу не только зарубежным ковбоям, но и жителям наших широт.

Toyota Tundra: характеристики настоящего пикапа обновлено: Сентябрь 24, 2015 автором: dimajp

Нельзя назвать транспортом среднестатистического европейца (или россиянина). Это традиционный американец с огромным бесконечно пожирающим дорогое топливо. Чем же объяснить секрет популярности этого непривычного для европейских дорог пикапа?

Для чего покупают Тундру, например, россияне? Кто они, отечественные владельцы Toyota Tundra? Характеристики этого пикапа позволяют допустить, что за его рулем мог бы оказаться какой-нибудь охотник или лесник. Однако ни первый, ни второй просто не смогут купить себе такую машину, даже подержанную: настолько дорого стоит это чудо американского автопрома, не говоря уже о том, что его "не прокормить". Автомобили версии 2008 года и старше потребляют в городе не менее 20 литров топлива на каждую сотню пробега (за городом могут уложиться в 15 литров). Более молодые авто немного экономичнее, но сами по себе весьма дороги, например: Toyota Tundra 2012 обойдется в 2,5, а то и в 3 млн. рублей.

Тундру скорее купит житель крупного города, достаточно обеспеченный, чтобы позволить себе столь прожорливую машину. Но ездить в режиме городских пробок или узких улиц просто нереально, ведь у Тундры серьезные габариты.

Получается, что Тундра — это скорее второй (третий и т. д.) автомобиль обеспеченного россиянина, на котором он может выезжать за город, на рыбалку, охоту или просто кататься в свое удовольствие по трассе. Тундра может стать неплохим помощником для спортсмена, которому нужно возить громоздкий, но достаточно хрупкий инвентарь, например дайвера или серфингиста.

Несмотря на свои размеры и массу, авто ведет себя весьма резво и неплохо разгоняется. При этом в его салоне по-американски комфортно: удобные сиденья, масса опций, доступных даже в базовой комплектации. А вот подвеска жестковата, что свойственно всем пикапам, и это особенно ощущается при пустом багажнике. Таким образом, которой относят ее и к авто представительского класса, и к грузовику, приобретается не из практических соображений, а скорее для души.

Когда окружающие пешеходы и водители прочих автомобилей замирают, глядя на красивую и величественную Toyota Tundra, характеристики автомобиля уже не имеют никакого значения. Любой человек захочет стать хотя бы пассажиром этого огромного и прекрасного грузовика. А если водитель посильнее нажмет на педаль газа, рычание 5-литрового мотора (минимальный 4 литра, максимальный — 5,7) заставит уступить дорогу этому американскому монстру даже представительских авто.

Что касается борьбы с то при таких объемах двигателя, которым комплектуется Тундра, это практически бесполезно. Однако высокий расход характерен для большинства американских машин, поскольку в США топливо куда дешевле, чем в России или в Европе. Неплохим выходом из ситуации с топливом мог бы быть дизельный двигатель, который производитель планировал начать устанавливать на Тундру еще в 2008 году, но до настоящего времени Toyota Tundra diesel так и не увидела мир. Хотя у производителя есть прекрасная возможность комплектовать Тундру дизелем от Land Cruiser, но таких машин до сих пор не существует.

Не исключено, что получив дизельный мотор, Тундра потеряет свою харизму, что, вероятно, и смущает производителя. Возможно, у него иные мотивы, ну а красавица Toyota Tundra, характеристики которой вызывают восхищение и некоторое недоумение, пока остается все такой же огромной и динамичной, хищной и прекрасной, комфортной и прожорливой, вызывающей гордость у владельцев и определенную зависть у окружающих.

На рынке США стартовали продажи обновленного пикапа Тойота Тундра 2018-2019 модельного года. Новинка была представлена на суд публики еще в феврале текущего года на Чикагском автосалоне, и вот в сентябре серийный вариант машины стал доступен для заказа. Кардинальных изменений ни во внешности, ни в технике третьего поколения внедорожника ожидаемо не произошло, а все преобразования носят характер локальных. Разработчики наделили Toyota Tundra 2018-2019 слегка подправленной передней частью кузова, дополнительным стайлинг-пакетом TRD Sport и передовым комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense P (TSS-P). В Соединенных Штатах рестайлинговый пикап, целиком и полностью созданный силами местного подразделения Тойота, предлагается в пяти исполнениях по цене от 32 720 до 50 130 долларов.

Перед тем, как приступить к детальному обзору модели в новом кузове, приведем немного статистической информации. На американском рынке Тойота Тундра с момента дебюта в 1999 году является одним из главных игроков в классе внедорожников с открытой грузовой платформой. Так, в 2016 году объем продаж японского пикапа составил 115 489 экземпляров, за первую же половину 2017 года реализовано 53 652 автомобиля. Несмотря на такие выдающиеся показатели, Тундра находится всего лишь на пятом месте в сегменте – впереди по-прежнему квартет чистокровных «американцев», а именно Ford F-series (820 799 проданных машин в 2016 году), Chevrolet Silverado (574 876 шт.), Dodge Ram (451 116 шт.) и GMC Sierra (221 680 шт.)

Сборка полноразмерных пикапов Tundra осуществляется только на заводе Toyota Motor Manufacturing в Сан-Антонио, штат Техас. Отдельные компоненты производятся на предприятиях в Алабаме (двигатели V8) и Северной Каролине (автоматическая коробка для 5.7-литровой «восьмерки»).

Особенности модели 2018-2019 года

Обновленный внедорожник доступен в нескольких конфигурациях, которые предусматривают:

  • Задний или полный привод;
  • Два размера колесной базы;
  • Два варианта четырехдверной кабины – Double Cab и CrewMax (число посадочных мест – 5 или 6);
  • Пять уровней оснащения – SR, SR5, Limited, Platinum и 1794 Edition;
  • Массу дополнительных пакетов оборудования – TRD Off-Road, TRD Sport, Convenience, TRD Sport Convenience, Limited Premium, SR5 Upgrade, Tow Package.

Размеры кузова и нюансы внешнего дизайна

Новый Тойота Тундра выпускается в короткобазной и длиннобазной версиях. В первом случае от передней до задней оси насчитывается 3701 мм, во втором – 4181 мм. Длина кузова для этих двух форматов равна соответственно 5814 и 6294 мм. Ширина машины в любой модификации составляет 2030 мм, высота варьируется в диапазоне 1925-1940 мм. Дорожный просвет зависит от версии: минимальный показатель – 254 мм, максимальный – 269 мм.

Пикап с короткой базой располагает грузовой платформой с внутренними размерами 1694х1687 мм, с длинной базой – 2479х1687 мм. Указанная ширина представляет собой расстояние между бортами, если же производить измерение между колесными арками, то в этом случае выйдет всего 1270 мм. Высота бортов составляет 564 мм.

Фото Тойота Тундра 2018 с пакетом TRD Sport

Дизайн носовой части кузова нового Toyota Tundra может отличаться в зависимости от исполнения. Начальные версии SR и SR5 щеголяют серой решеткой радиатора с сотовой структурой ячеек и галогенной оптикой (комплектация SR5 предусматривает наличие противотуманных фар). Похожий фальшрадиатор, но только черного цвета, устанавливается на машины в топовой комплектации Platinum. Фары здесь, разумеется, полностью светодиодные. Что касается автомобилей в вариантах Limited и 1794 Edition, то они легко узнаются по солидной решетке радиатора с мощными горизонтальными планками и богатой хромированной отделкой.


Кузов Toyota Tundra Limited

Модель 2018 года оснащается колесами двух размерностей – 18 и 20 дюймов. На диски меньшего диаметра монтируется резина 275/65 R18, на большего – 275/55 R20. Палитра кузовных эмалей новой Тундры радует изобилием цветовых оттенков, в числе которых Magnetic Grey, Super White, Midnight Black, Black, Sunset Bronze Mica, Silver Sky, Blazing Blue Pearl, Inferno, Quicksand, Cement и Barcelona Red.

Конфигурация салона и оборудование

Японский пикап после обновления продается исключительно в четырехдверном исполнении, правда, размер и, соответственно, уровень комфорта кабин CrewMax и Double Cab серьезно различается. Длинная кабина CrewMax обладает более крупными задними дверями, предоставляющими доступ к гораздо более просторному заднему ряду сидений. Запас в области ног здесь составляет 1074 мм, тогда как у Double Cab всего 881 мм. В обоих типах кабины сиденья второго ряда способны складываться, в результате чего образуется дополнительное пространство для размещения груза.


Салон новинки

Если сзади без проблем могут разместиться три человека, то спереди существует два варианта организации посадочных мест – для двух (стандартные кресла) или трех (диван) седоков. В итоге салон Тойота Тундра рассчитан максимально на шесть пассажиров.


Второй ряд сидений специальной версии 1794 Edition

Комплектация SR

Начальной версии пикапа полагаются галогенные фары, светодиодные ходовые огни, электропривод и обогрев боковых зеркал, аналоговая комбинация приборов с 3.5-дюймовым информационным дисплеем, электрические стеклоподъемники, кондиционер, мультимедиа-система Entune Audio с 6.1-дюймовым сенсорным экраном (CD-плеер, USB-порт, Bluetooth, голосовое управление, 6 динамиков), камера заднего вида, круиз-контроль, 4-спицевый мультифункциональный руль, бесключевой доступ, восемь подушек безопасности.

Также стандартно Tundra имеет в арсенале комплекс Toyota Safety Sense P, в который входят система предупреждения столкновений с предварительным уведомлением об опасности и функцией обнаружения пешеходов, оповещение о выезде из занимаемой полосы, автоматическое переключение света фар, адаптивный круиз-контроль.

Данная версия предполагает наличие противотуманных фар, хромированной отделки заднего бампера, более продвинутого варианта мультимедиа Entune Audio Plus с 7.0-дюймовым экраном (GPS-приложение Connected Navigation Scout, HD-радио и спутниковое радио SiriusXM). Именно для комплектации SR5 подготовлен пакет TRD Sport, предусматривающий окрас зеркал и бамперов в цвет кузова, установку полностью светодиодной оптики (основные фары, ходовые огни, противотуманки), замену 18-дюймовые дисков на 20-дюймовые, отделку некоторых деталей интерьера с использованием символики TRD.

Toyota Tundra Limited порадует светодиодной оптикой, двузонным климат-контролем, информационно-развлекательным комплексом Entune Premium Audio с навигацией и массой полезных приложений, передними кожаными сиденьями с обогревом и электрорегулировками (сиденье водителя имеет 10 настроек, пассажира – 4).

Platinum

Богатое исполнение Platinum – это хромированные наружные зеркала (с обогревом, электрорегулировкой и складыванием, автоматическим затемнением, памятью положений), премиальная система Entune Premium JBL Audio с 12-ю колонками JBL, четырехспицевый кожаный руль с множеством функциональных кнопок (аудио, hands-free, голосовое управление, круиз-контроль), особые 20-дюймовые диски с 6-ю спицами.

1794 Edition

Роскошная версия 1794 Edition предлагается с эксклюзивной отделкой коричневой кожей, разбавленной вставками из дерева (на передней панели, дверных картах, рулевом колесе, рычаге КПП). В остальном оснащение такое же, как у комплектации Platinum.

Технические характеристики Toyota Tundra в кузове 2018-2019 года

Покупатели смогут выбрать между двумя силовыми установками линейки i-Force:

  • 4.6-литровым V8 (310 л.с., 443 Нм);
  • 5.7-литровым V8 (381 л.с., 544 Нм).

Обе «восьмерки» агрегатируются с 6-ступенчатой автоматической коробкой.

Передняя подвеска Тойота Тундра выполнена в формате независимой конструкции с двойными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади применены трапециевидные многолистовые рессоры, дополненные амортизаторами для повышения эффективности демпфирования. Тормозные механизмы всех четырех колес дисковые вентилируемые: спереди – четырехпоршневые, сзади – однопоршневые.

Полный привод пикапа реализован по схеме part-time, предусматривающей жесткое подключение передней оси (отсутствует межосевой дифференциал). Система управления 4WDemand позволяет с помощью селектора переключаться между тремя режимами: 2WD, 4WD hi и 4WD low. Функция Auto LSD берет под контроль вращение задних колес при возникновении проскальзывания, тем самым обеспечивая передачу тяги к колесу с наилучшим сцеплением.

Благодаря рамной конструкции и мощному сцепному устройству Toyota Tundra способен буксировать прицеп массой до 4600 кг. Максимальная грузоподъемность автомобиля в зависимости от модификации варьируется от 650 до 780 кг.

Обзор Toyota Tundra 2018: внешность авто, внутреннее наполнение, технические характеристики, безопасность, цены и варианты комплектации. В конце статьи - видео-обзор Тойота Тундра 2018 года!


Содержание обзора:

Toyota Tundra – полноразмерный японский пикап, дебютировавший на мировой арене в далёком 1999-м году. В 2006-м Тойота официально показала второе поколение модели, получившее более современную и привлекательную внешность, улучшенный интерьер, расширенный список базового и опционального оборудования, а также модернизированную техническую составляющую.

В последующие годы и вплоть до 2018 года автомобиль подвергался систематической модернизации, в ходе которой получал подкорректированную внешность, незначительные улучшения интерьера и новое оборудование, соответствующее требованиям современности.


С какой стороны ни посмотри, выглядит новая Toyota Tundra брутально и устрашающе, в чем видится заслуга исполинских габаритов автомобиля:
Длина, мм 5791
Ширина, мм 2006
Высота, мм 1930
Колесная база, мм 3683
Клиренс, мм 265

Кроме того, автомобиль способен похвастаться наличием внушительного грузового отсека, длина и ширина которого составляет 1,981 (1,676) и 1,676 м соответственно, а также (см. таблицу) внушительным клиренсом в 265 мм, что позволяет уверенно чувствовать себя там, где о дороге даже не слышали.

Как и ранее, машина доступна в трёх форм-факторах: с короткой базой и одинарной кабиной (Regular Cab), длинной базой и слегка удлинённой двойной кабиной (Double Cab), длинной базой и полноценной сдвоенной кабиной (Crew Max).


«Морда» автомобиля щеголяет внушительными фарами головной оптики со светодиодным наполнением, крупной фальшрадиаторной решёткой с тремя трехсекционными горизонтальными ламелями и крупным логотипом компании по центру.

Отдельного внимания заслуживает вспомогательный воздухозаборник , располагающийся над решёткой радиатора, и монументальный передний бампер со встроенными «кругляшами» противотуманных огней.

Профиль автомобиля представлен внушительными практически квадратными колёсными арками, крупными боковыми дверьми и практичным грузовым отсеком. Стандартно машина оснащается колёсными дисками R28, а в качестве опции доступны «катки» R22.

Лаконичная корма привлекает крупными, вертикально расположенными габаритными огнями, массивным откидным бортом с выштамповкой «Tundra» и монументальным задним бампером.

Потенциальные покупатели новой Тойоты Тундра могут выбрать одну из 10 предлагающихся расцветок кузова, где особенно стоит выделить цвет Barcelona Red, VooDoo Blue и Smoked Mesquite. Помимо того, имеется выбор между несколькими вариантами оформления колёсных дисков.


Несмотря на своё утилитарное предназначение, внутреннее оформление автомобиля ничем не уступает более дорогим и презентабельным внедорожникам. Перед водителем располагается крупный мультифункциональный руль и модернизированный щиток приборов, представленный несколькими аналоговыми циферблатами и ЖК-монитором маршрутного компьютера.

Массивная центральная консоль щеголяет крупным дисплеем мультимедиа-центра, лаконичным блоком климатической системы и вспомогательными механическими кнопками-переключателями.


Напротив переднего пассажира производитель разместил вместительный бардачок, опционально с функцией охлаждения. Качество применяемых материалов, как и общий уровень сборки, находится на очень высоком уровне.


Седокам первого ряда предлагаются внушительного размера сидения-кресла, обладающие хорошо ощутимой боковой поддержкой, массой всевозможных регулировок и дополнительных функций.

Второй ряд сидений (при его наличии) позволяет расположится троим пассажирам, при этом в версии Double Cab его впритык, а в версии Crew Max – более чем предостаточно. Тут же стоит оговориться, что под подушками сидений заднего ряда имеются специальные ниши, в которых можно перевозить инструменты и прочую поклажу.


Багажный отсек в его классическом понимании в автомобили отсутствует в принципе, поэтому говорить про объем багажника не приходится.

Отдельного внимания заслуживает грузовая площадка, способная принять на борт 725-950 кг в зависимости от варианта исполнения модели.


В настоящее время Тойота Тундра в Америке предлагается с одной из двух силовых установок:
  1. 4,6-литровый восьмицилиндровый бензиновик, воспроизводящий 310 «коней» и пиковые 460 Нм момента. Работает такой мотор в паре с 6-диапазонной АКПП, способной передавать весь вращательный момент на заднюю или обе оси. Средний расход топлива равен 14,6 л/100 км.
  2. 8-цилиндровый 5,7-литровый агрегат, способный развить максимальные 381 л.с. и 401 Нм крутящей тяги, которая может быть направлена как на заднюю, так и обе оси. Напарником двигателя выступает также 6-диапазонный «автомат». Аппетит пикапа, оборудованного таким мотором, составляет не менее 15,6 л/100 км в смешанном режиме езды.
Отметим, что ранее машина была доступна ещё и с 4-литровым шестицилиндровиком, развивающим 270 «лошадок» и пиковые 376 Нм тяги.

К сожалению, производитель решил не озвучивать такие параметры, как разгон от 0 до 100, а также максимальная скорость, посчитав их второстепенными для потенциальных покупателей Тундры.

Система полного привода, устанавливаемая на пикап, выполнена по хорошо знакомой и хорошо зарекомендовавшей себя схеме «Part Time», где фронтальная ось подключается путём поворота специальной шайбы, расположенной на переднем центральном тоннеле. Машина оборудована пониженной передачей и электронноуправляемым дифференциалом повышенного трения.

Базируется новинка на раме лонжеронного типа, а подвеска представлена независимой конструкцией с 2 поперечными рычагами, поперечно расположенными стабилизаторами и пружинами на фронтальной оси, и зависимой архитектурой с системой малолистовых рессоров - на задней.


Рулевое управлении «грузовичка» представлено механизмом реечного типа и дополнено гидроусилителем руля. Тормозная система, как и у большинства конкурентов, представлена дисковыми механизмами (передние – вентилируемые) и всевозможными электронными ассистентами.


В арсенале исполинской Тойоты Тундра значится большое количество современных помощников и систем, отвечающих за пассивную и активную безопасность пассажиров . Среди них:
  • Антиблокировочная система;
  • Эирбеги спереди и сбоку + шторки;
  • Камера взгляда назад;
  • Противобуксовочная система А-ТRАС;
  • Система стабилизации;
  • Парктроники;
  • Система мониторинга полосы движения;
  • Датчики слежения за слепыми зонами;
  • Трэкшн-контроль;
  • Система распределения усилий при торможении;
  • Датчики слежения за давлением в колёсах;
  • Иммобилайзер силовой установки;
  • Центральный замок с возможностью дистанционного управления;
  • Круиз-контроль;
  • Светодиодные фары спереди и сзади;
  • Противотуманки и LED ходовые огни;
  • Крепежи LATCH;
  • Ремни безопасности и многое другое.
Помимо большого количества систем, на безопасность влияет жёсткий кузов, изготовленный с применением сортов сверхпрочной стали, и зона запрограммированного смятия.


Всего для полноразмерной Toyota Tundra предложено 6 вариантов исполнения: SR, SR5, Limited, Platinum, 1794 Edition и TRD Pro. Цена самого базового варианта SR на североамериканском рынке стартует с отметки в 31,42 тыс. долларов (2,13 млн. руб. по текущему курсу), при этом в комплектации авто будут значиться :
  • Мультимедиа-центр с 6,1” монитором;
  • Интегрированная камера взгляда назад;
  • Фронтальные и боковые aibags в количестве 4 шт;
  • Pre-Collision System;
  • Круиз-контроль;
  • Крепёжные механизмы LATCH;
  • Системы ТРМS и ТSС;
  • Антиблокировочная система;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Галогеновая оптика и LED огни дневного света;
  • Кондиционер;
  • Электростеклоподъемники всех дверей;
  • Электрорегулируемые внешние зеркала;
  • Стальные диски R18;
  • Ремни безопасности;
  • Мульти-руль;
  • Центральный замок;
  • Интегрированный Trailer Brake Controlle и прочее.
Продвинутая комплектация Platinum обойдётся покупателю минимум в 47,38 тыс. долларов и дополнительно предложит:
  • Легкосплавные диски R20;
  • Светодиодную оптику «по кругу»;
  • Продвинутую акустику от JBL;
  • Мультимедиа-центр с 7-дюймовым «телевизором»;
  • Кожаную отделку салона;
  • Систему Rеаr Сrоss-Traffic Alert;
  • Двузонный климат;
  • Автозатемняющееся салонное зеркало;
  • Декоративные вставки на передней торпедо;
  • Адаптивную систему круиз-контроля;
  • Сенсоры слежения за «мёртвыми» зонами;
  • 8 эирбегов и многое другое.
Отдельного внимания заслуживает версия TRD Pro (цена - от 49,65 тыс. долларов), получившая затонированную оптику, светодиодные противотуманки, видоизменённую решётку радиатора и капот, а также специальную резину от Michelin. Кроме того, существенным доработкам подверглась подвеска пикапа, в арсенале которой появились эксклюзивные амортизаторы от компании FOX, что позволило увеличить дорожный просвет на 51 мм.

К сожалению, на текущую дату Тойота Тундра официально не представлена на рынке РФ, а значит, чтобы стать владельцем автомобиля, необходимо прибегать к услугам серых дилеров.

Заключение

Toyota Tundra – современный пикап, обладающий агрессивной внешностью, просторным салоном, богатым списком оборудования и тяговитыми двигателями, позволяющими уверенно чувствовать себя на любом дорожном покрытии. Это автомобиль, который способен на равных конкурировать с легендарной моделью Ford F-150, пользующейся большой популярностью как на родном для себя рынке, так и на рынках других стран.