Кузов тундры. Опыт эксплуатации тойота тундра. Премиум с оговоркой

Полноразмерный пикап Tundra всегда занимал особое место в модельном ряду японского концерна Toyota. Благодаря своим выдающимся габаритам автомобиль чрезвычайно популярен на североамериканском рынке. Да и среди российских покупателей модель обладает устойчивым спросом.

Тундра первого поколения увидела свет в 2000 году, а сегодня официальные дилеры производителя предлагают уже третью генерацию пикапа 2015 модельного года. Не так давно автомобиль претерпел некоторые изменения, затронувшие как внешний облик машины и его интерьер, так и техническую сторону автомобиля.

Особенности экстерьера

Пожалуй, первое, на что обращаешь внимание, рассматривая обновленный пикап Toyota Tundra 2015 — это оформление передней части автомобиля. Огромная радиаторная решетка, залезающая далеко на капот и занимающая основную часть бампера, ослепительно блестит хромом. Не менее экспрессивно смотрится и головная оптика. Имея небольшой наклон к центральной части бампера и скошенные нижние наружные грани, фары, словно выходящие из радиаторной решетки, придают внешнему облику внушительного пикапа весьма суровый вид.

В нижней части двухсоставного переднего бампера разместились противотуманки классической круглой формы и мощная металлическая защита, надежно оберегающая автомобиль от повреждений при движении по бездорожью.

Массивный капот и рельефные передние крылья придают пикапу дополнительной брутальности. Гармонично смотрятся и горизонтальные выштамповки в нижней части дверей, практически над подножкой порогов.

В профиль Toyota Tundra выглядит как типичный американский пикап – массивно и слегка грубовато. Но подобная грубость является, скорее, следствием огромных габаритов автомобиля, а не каким-либо упущением японских дизайнеров. Крупные хромированные скобы ручек дверей, большие колесные арки, в которых поблескивают хромированные колесные диски — все это явно рассчитано на американского покупателя с классическим видением дизайна большого пикапа.

Надо отметить, что разработчики модели не пожалели хрома на внешнюю отделку автомобиля – на солнце ярко блестит задний бампер, огромные «лопухи» корпусов наружных зеркал, а также хромированные эмблемы, закрепленные на передних дверях машины.

Впрочем, недооценивать автомобиль, считая его лишь яркой игрушкой для жителей американской глубинки, не стоит. Арки колес пикапа могут без проблем вместить в себя диски, обутые в «зубастую» внедорожную резину, а дорожный просвет, достигающий 230 мм, указывает на вполне серьезный потенциал автомобиля не только вне асфальтированных шоссе, но и за пределами грунтовых дорог. Весьма вместителен и грузовой отсек машины, снаружи выглядящий довольно скромно.

Как и в прежних версиях модели, автомобиль предлагается в трех вариантах исполнения кабины: «Regular Cab» (базовая версия с одинарной кабиной), «Double Cab» (классическая двойная кабина) и наиболее просторный и комфортный вариант «CrewMax». Любая из версий выпускается с задним, либо полным типом привода. Кроме того, говоря о комплектациях машины, стоит отметить, что к базовым версиям (SR, SR5, Limited) в результате рестайлинга добавлены варианты «1794 Edition» и “Platinum” . Примечательно, что первая из названных версий получила свое наименование в честь ранчо, некогда располагавшегося в Сан Антонио и на месте которого в настоящее время находится завод, выпускающий пикапы Тойота Тундра.

Габаритные размеры автомобиля практически не изменились: длина машины составляет 5 809 мм, ее ширина равна 2 029 мм, высота не превышает 1 935 мм. Зато инженеры серьезно поработали над показателями аэродинамики, заметно понизив уровень сопротивления набегающим воздушным потокам, что не только сказалось на снижении расхода топлива, но и положительно повлияло на стабильность движения автомобиля.

Оформление салона

Одной из особенностей Тундры является полное отсутствие схожести суровой внешности автомобиля и оформления салона. Благодаря широким и высоким дверным проемам, а также полноценной ступеньке возле дверных порогов, в салон автомобиля можно в полном смысле войти, почти не пригибаясь. Внутри Tundra 2015 абсолютно не ощущается тяжести и массивности огромного пикапа. Место водителя отвечает строгим требованиям современной эргономики, да и в целом в салоне машины очень удобно и комфортно.

Все основные элементы и второстепенные детали находятся на своих местах и не требуют длительного привыкания. Передняя панель оформлена вставками из лакированного дерева, а также накладками из полированного алюминия. Смотрится это все очень здорово, но вот до уровня премиум-класса интерьер Тундры немного не дотягивает. Правда, вряд ли найдутся покупатели автомобилей подобного класса, для которых решающим или просто одним из основных критериев станет «премиальность» модели.

Щиток приборов выполнен в виде двух больших и пары маленьких циферблатов с расположенным между ними дисплеем бортового компьютера. На большой центральной консоли установлен экран мультимедийного центра, по бокам которого располагаются клавиши управления. Сразу под экраном находится блок управления климатической установкой.

Применяемая синяя подсветка радует глаз, исключая переутомление при длительной езде в темное время суток и являясь дополнительным украшением интерьера. Сенсорный экран мультимедийного комплекса укрыт от бликов козырьком и специальными перегородками.

Что касается удобства посадки, то, оказавшись в салоне новой Toyota Tundra, уже через несколько минут можно просто забыть, что находишься внутри пикапа. Кожаная обивка кресел придает интерьеру солидности и, вместе с тем, довольно практична. Профиль спинок сидений и размеры подушек рассчитаны на среднестатистических водителя и пассажиров, в связи с чем в машине будет одинаково удобно как крупным, так и весьма стройным людям.

Двигатели и другие технические особенности

Японские инженеры оснащают свой пикап неплохим перечнем силовых агрегатов. Базовым мотором является 4-литровый бензиновый двигатель с V-образным расположением 6 цилиндров. Мощность такого агрегата составляет 270 лошадиных сил, а его топливный расход сравнительно невелик. Для городского режима расход топлива составляет порядка 15 литров на «сотню», в режиме загородной трассы автомобиль с 270-сильным мотором расходует порядка 11 литров.


Еще один бензиновый мотор также имеет V-образное расположение цилиндров, которых у него целых 8. При рабочем объеме в 4.6 литра этот агрегат развивает 310 лошадиных сил максимальной мощности, расходуя около 17-18 литров бензина в городе и 13 литров при езде по загородным шоссе.

Третьим силовым агрегатом обновленного пикапа является так же бензиновый двигатель V8 объемом 5.7 литра. Флагманский мотор располагает впечатляющими характеристиками — показатель максимальной мощности составляет 381 л.с. Автомобиль, укомплектованный таким мотором, способен буксировать до 8 тонн груза. Правда, и расход топлива флагманской версии немалый. В режиме города 5.7-литровый двигатель Tundra 2015 потребляет порядка 20 литров солярки на 100 км пробега.

В 2007 году президент Тойота Мотор Катсуаки Ватанабе анонсировал планы по созданию дизельной модификации Tundra. В дальнейшем даже был продемонстирован концепт Tundra Diesel Dually Project Truck с огромным 8.0-литровым дизелем от грузовиков Hino, тем не менее, в серию Tundra на тяжелом топливе пока не пошли. По слухам, в 2016 году компания может, все-таки, выпустить модификацию пикапа на базе дизельного агрегата Cummins.

Разработчики решили полностью отказаться от механических коробок передач для Тойоты Тундра, устанавливая на пикап исключительно автоматические КПП. При этом, если для начального мотора предусмотрена 5-ступенчатая автоматическая коробка, то два других двигателя работают в паре с 6-диапазонными агрегатами. Все устанавливаемые КПП отличаются надежностью и сбалансированным подбором передач. Переключения происходят плавно, без рывков и дерганий.

Ощущения за рулем

Управляя автомобилем, не стоит забывать о его габаритах. Гигантские размеры пикапа серьезно осложняют передвижение в условиях городских улиц. Привыкание к автомобилю потребует довольно длительного времени. Зато даже начальный бензиновый мотор придает Тундре уверенное ускорение, позволяющее забыть об утилитарном предназначении машины. Что касается более мощных агрегатов, то они придают пикапу ускорение спортивного болида. Именно так воспринимается динамика разгона автомобиля с высоты водительского кресла.

При вхождении в повороты, скорость придется сбрасывать максимально. Высокий центр тяжести, обусловленный размерами машины, гарантирует автомобилю серьезные крены. И хотя Тундра неплохо слушается команды рулем, злоупотреблять активным стилем вождения не стоит. Зато полноприводная версия пикапа позволяет забыть о качестве дорожного покрытия под колесами, обеспечивая уверенную проходимость на разбитых грунтовках, лесных и проселочных дорогах.

Плюсы и минусы модели

Toyota Tundra 2015 обладает рядом положительных особенностей. В первую очередь, стоит упомянуть комфортный и просторный салон версии с четырехдверной кабиной. Попадая в салон такой машины, абсолютно не возникает ощущений, присущих привычным пикапам. Качественная отделка и богатое оснащение соответствует, скорее, дорогому кроссоверу.

Безусловным плюсом является функциональность автомобиля. Тундра в полной мере отвечает требованиям, предъявляемым к автомобилям класса пикап. Вместительный кузов, куда можно нагрузить до 1 тонны, отличная проходимость и относительно невысокий расход топлива – очевидные достоинства машины.

Что касается недостатков, то их, как таковых, нет. Наверное, в качестве минуса можно назвать внушительные габариты модели, создающие определенные неудобства при маневрировании на автомобиле в городском потоке. Другим недостатком, по крайней мере, для отечественных покупателей, является цена машины. Так, если в США Тундра стоит менее $30 тысяч, то в России цена на этот большой пикап приближается к отметке в $55 тысяч.

По пятибалльной системе оценок автомобиль получает 4 балла.

Постоянно растущий рынок автомобилей с открытым кузовом, буквально вынудил японского гиганта автомобилестроения выпустить обновлённую версию полноразмерного пикапа — Тундра 2018. Новая модель была представлена Тойотой в феврале этого года на Чикагском международном автосалоне.

Предыдущий рестайлинг этой серии осуществлялся в далеком 2014 году, так что вполне закономерно ожидать от новинки глобальных изменений как в дизайне, так и в техническом оснащении.

Внешний вид пикапа Тойота Тундра 2018 теперь ещё более агрессивный — за это «отвечает» просто гигантская решётка радиатора, длина которой почти сравнялась с бампером, который, в свою очередь, тоже обзавёлся «глазами» — современными противотуманными фарами.

В передней части нового кузова, слегка раскосо и с явно недобрым прищуром, «выглядывает» не менее внушительная светодиодная оптика, которая едва заметно, но плавно сужается к краям. Сердце автомобиля накрывает капот, что будто вздувшийся лист металла, сдерживает спрятанную под ним силу… что, впрочем, выглядит достаточно гармонично в контексте агрессии, излучаемой этим монстром.

Осматривая Тундру сбоку, можно смело сделать вывод, что инженеры Тойота сделали ставку не только на качество материалов, но и на размер изготавливаемых из них деталей, ибо как ещё можно объяснить столь массивные двери салона, которые помимо хромированного логотипа, украшает вертикальный дизайнерский рельеф?

Зад Тундры, хотя речь сейчас и не о живом звере, украшает громадный… нет, не хвост, а бампер, что, естественно, как для автомобиля американской направленности — хромирован во всех лучших традициях. Материала явно не жалели.

Салон

Судя по фото, если рассматривать этот автомобиль с точки зрения грузового транспорта, то рестайлинг салона явно превосходит все ожидания. Великолепная эргономика, передние кожаные кресла и обилие грамотно скомпонованной мультимедийной составляющей, едва не достигли уровня экстерьера премиум-класса, но, если быть честным, «благодаря» большому количеству вставок из чёрного пластика и «закосов» под дерево — немного до него не дотягивают.

Большой размер кнопок на функциональной консоли позволяет со временем привыкнуть и управлять ими интуитивно, что особенно оценят водители с крупными руками. Панель приборов Тойота Тундра 2018 подсвечивается симпатичным синим цветом и выполнена в классическом круглом виде со стрелочными указателями. Сенсорный дисплей имеет внушительный размеры и хорошо защищён от солнечных бликов грамотно продуманным обрамлением. Пункт управления климат-контролем теперь находится в паре с мультимедийной системой, и, чего явно не хватало в предыдущей версии Тундры, позволяет интуитивно настраивать требуемые параметры.

Электроника автомобиля действительно впечатляет. Помимо круиз и климат-контроля, автомобиль оборудован системами безопасного движения — ABS и EBD, а также антипробуксовочной системой TRAC. Кроме этого, инженеры Тойота снабдили салон подушками безопасности четырёх направлений — двух боковых и двух передних, а также электронным помощником водителя, который помогает определять пешеходов на дороге.

Технические характеристики

Новая Тойота Тундра 2018 модельного года может похвастаться тремя вариантами силовой установки, среди которых отсутствует дизель (появление пятилитровой турбодизельной версии Тундры пока остаётся слухами) и которые заметно отличаются своими характеристиками. Это три бензиновых двигателя с плавно возрастающими объемами — 4л; 4,6л и 5,7л и растущими мощностями — 270 л.с., 310 л.с. и 381 л.с.. Естественно, что такие характеристики напрямую влияют и на расход, который, как показали результаты тест-драйва, даже при самых неблагоприятных дорожных условиях составляет от минимальных 15 до максимальных 18 литров на 100 км пути.

Все двигатели оснащены автоматической коробкой передач, единственное их отличие — это количество ступеней. Первый вариант будет оборудован пятиступенчатой АКПП, в то время как два других, коробкой с шестью передачами. Отвечать за плавность переключения и комфортность хода будет инновационно-интеллектуальная система управления двигателем и трансмиссией ЕСТ-i. Однако, несмотря на современную электронику, тест-драйв Toyota Tundra 2018 показал, что из-за внушительной массы и больших размеров автомобиля, водителю ни в коем случае нельзя слишком расслабляться на дороге.

Комплектации и цены

Новая модель будет иметь три разных варианта кабины и несколько грузовых конфигураций, которые будут напрямую зависит от размеров задней площадки.

Естественно, что это будет существенно влиять на стоимость автомобиля. Минимальная цена, которую придётся заплатить за пикап базовой модели и стандартной комплектации, будет составлять чуть больше 30 тыс. долларов.

Дата выхода в России

Производство автомобиля намечено на конец 2017 года, а появление на рынках США — до начала 2018. Остальные рынки получат этот автомобиль не раньше начала 2018.

Но вместе с этим, старт официальных продаж в России Toyota Tundra 2018 невозможен в принципе, так как пока не было ещё ни одной официальной поставки пикапов этой модели в нашу страну. Для отечественного покупателя, единственным вариантом приобретения этого автомобиля, остаётся обращение к неофициальным поставщикам или же покупка подержанных моделей через интернет-площадки. Цена на «серые» автомобили будет составлять порядка двух с половиной миллионов рублей.

Конкуренты

Основными конкурентами обновлённой Тойоты, будут являться , и . В качестве аргументов, Тундра сможет предложить сверхагрессивный дизайн, отличную проходимость благодаря высокому клиренсу и мощные моторы с современной электроникой.

Представленная в 1999 году модель Tundra быстро завоевала множество различных наград благодаря своей надёжности, качеству и относительно невысокой цене, и с тех пор пользуется хорошим спросом в США. Концерн Toyota Motor стал пионером среди японских марок, рискнувших выйти на американский рынок полноразмерных пикапов. Секрет успеха в том, что Tundra не идёт наперекор рынку, а соединяет лучшие качества американских и японских автомобилей. Производство наладили на заводе TMMI в Принстоне (Индиана).

По размерности Tundra находится между пикапами Ford F-series и Dodge Ram серии 1500. Автомобил унифицирован по конструкции и стайлингу с полноразмерным внедорожником Toyota Sequoia.

Toyota Tundra первых лет выпуска оснащалась либо 3,4-литровым V6 (190 л.с.), либо могучим 4,7-литровым V8 (245 л.с.).

В 2003 году был проведен рестайлинг всей гаммы Tundra: решетка радиатора заменена на три горизонтальные планки (в цвет кузова или с хромированным покрытием), изменены бамперы и светотехника, освежен интерьер. Кроме базовых версий с короткой (Regular Cab) и полуторной 4-местной (Access Cab) кабинами с осени 2002 года предлагают версию Stepside Access Cab с подножками в бортах грузовой платформой для облегчения погрузки. Кабины предлагают в исполнениях Base, SR5 (спортивное) и Limited.

Конструкция традиционна: прочная лонжеронная рама, передняя независимая торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах и жесткий задний мост на рессорах. На полноприводной версии 4WD применена трансмиссия типа part-time, дисковые тормоза всех колес оснащены ABS.

Привод — задний или автоматически подключаемый полный привод с 4-режимной раздаточной коробкой Touch Select 4х4. В базовую комплектацию входят круиз-контроль, кондиционер, электроприводы стекол, зеркал и сиденья водителя, иммобилайзер, центральный замок, литые диски. В число опций включена аудиосистема с 6 динамиками и CD-чейнджером на 6 дисков. Сиденья складываются в пропорции 60:40 и оснащены откидным подлокотником.

После модернизации изменилась и гамма двигателей. Мощность 4,7-литрового V8 возросла с 245 л.с. до 271 л.с. Появился новый силовой агрегат 4,0 л V6/ 236 л.с. Коробки передач: 6-ступенчатая механическая или 5-ступенчатая автоматическая.

В 2006 году на автосалоне в Чикаго дебютировало новое поколение Toyota Tundra. Концепт FTX, представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе, послужил основой для серийной версии пикапа. Автомобиль стал намного больше и обрёл грубые формы.

От предшественника новое поколение отличается огромной хромированной решеткой, массивным передним бампером и увеличенными передними фарами. Дизайн пусть и спорный, но внушительный. По словам дизайнеров калифорнийской студии Toyota Calty, в которой создавали экстерьер автомобиля, перед ними стояла цель создать настоящий американский «трак». И Tundra, собственно говоря, таковым и является — ведь этот пикап полностью разработан в США, и производится там же.

Новое поколение Tundra значительно выросло в размерах, по сравнению с предшественником, длина увеличилась почти на 25 сантиметров, достигнув значения 5,8 метра. Высота нового пикапа составляет 1,95 метра, первое поколение было ниже на 12 см, а ширина достигает рекордных двух метров. Теперь Tundra является одним из самых больших в классе, и одним из самых просторных. Вариантов кабины три — стандартная, полуторная и двойная.

Увеличившийся размер позволил сделать больше грузовую платформу, а взамен потребовал большей мощности. Специально для Tundra был разработан новый двигатель V8 объёмом 5,7 литра мощность 381 л.с., по американской традиции получивший имя собственное — i-Force. Работать в паре с ним будет новый шестиступенчатый «автомат». Бюджетные варианты предлагают проверенные временем V6 4,0 л/236 л.с. и V8 4,7 л/271 л.с.

В дополнение к новому двигателю тормозную систему оснастили сверхпрочными передними тормозными дисками и четырехпоршневыми суппортами. Кроме того, теперь все версии новой Toyota Tundra оснащаются задними дисковыми тормозами. Улучшенная система охлаждения и множество электронных систем позволят без проблем буксировать огромные грузы даже в самых тяжелых погодных условиях.

Tundra рушит стереотип о том, что пикап автомобиль по определению сугубо утилитарная. Toyota оснастила свою модель всеми современными средствами комфорта — в качестве опций предлагается кожаная отделка салона, мощная аудиосистема JBL, видеокамера заднего обзора и регулироемое по десяти положениям водительское сиденье.

Новая Tundra доступна в 30 различных модификациях. Собирается модель на американских заводах Toyota в штатах Индиана и Техас. Ее основным конкурентом является самый популярный пикап в Америке – Ford F-150.

На Чикагском авто-шоу в 2013 году Toyota представила обновленный вариант модели Tundra. Разработкой автомобиля занималось американское подразделение автогиганта. Проекционные работы выполнялись в Мичигане, дизайном занимались в Калифорнии, сборка осуществляется в США (Сан-Антонио, Техас). Габаритные размеры и технические характеристики остались прежними. Никаких структурных изменений в конструкции рамы или шасси, никаких дополнений к существующим конфигурациям колесной базы или кабины, равно как и никаких перемен в линейке силовых агрегатах отмечено не было. Основные изменения автомобиль претерпел в плане дизайна элементов внешнего и внутреннего оснащения, а также в плане внедрения большого числа пакетов опций.

Автомобиль выпускается с тремя вариантами кабин: двухдверная стандартная кабина (Regular), четырёхдверная двойная кабина (Double) и четырёхдверная с увеличенным количеством сидений (CrewMax). Каждая из версий доступна с приводом как на два, так и на четыре колеса. Модели со стандартной и двойной кабинами поставляются со стандартным (78,7 дюйма) или длинным (97,6 дюйма) багажниками, а кабина с увеличенным экипажем поставляется с багажником 66,7 дюйма. Все багажники имеют глубину 22,2 дюйма. Задняя дверь закрывается на замок, легко опускается и быстро снимается.

Наиболее очевидные из тех изменений, которые внес ведущий конструктор Кевин Хантер (Kevin Hunter), заключаются во внедрении более крупной и более угловатой передней решетки радиатора и замене некоторых элементов в передней части кузова. Новая решетка радиатора состоит из трех отдельных частей, дизайн которых нацелен на то, чтобы придать лицевой части пикапа более агрессивный вид, чему способствуют и увеличенные расширители колесных арок, и модифицированные передние фары. В дизайн каждого из расширителей колесных арок конструкторы вложили больше характерных линий с тем, чтобы профиль пикапа стал еще более очерченным. Что касается «кормы», то здесь появился новый задний откидной борт с интегрированным спойлером, а также логотип Tundra, «выштампованный» на металле заднего откидного борта. При этом и задние габаритные огни, и задний бампер также получили новый уникальный дизайн.

Наиболее серьезные изменения коснулись интерьера Toyota Tundra 2014, значительно улучшилась эргономика автомобиля. Водитель теперь имеет более легкий доступ к элементам управления аудио-системой и климат-контролем. Ушли в прошлое те измерительные приборы с полыми трубками, которые были неотъемлемой частью этого пикапа с момента его ввода в строй. Их место заняла полностью обновленная, более современная приборная панель с расположенным по центру дисплеем для отображения мульти-данных. Для комфорта пассажиров были также изменены передние и задние сидения и доработаны системой кондиционирования. Кроме того, передние пассажирские сидения теперь можно отодвинуть дальше, а задние сидения в CrewMax складываются для получения дополнительного грузового пространства. Предлагается 4 оттенка интерьера — бежевый, песочный, коричневый и чёрный.

Автомобиль предлагается в пяти комплектациях: SR (бзовая), SR5, Limited, а также две новые комплектации с пакетами премиальных опций, один из которых именуется Platinum, а другой – 1794, выдержанный в стиле «Дикого Запада». Кстати, 1794 год является годом основания ранчо Сан-Антонио, где ныне размещается завод, на котором производятся все пикапы Toyota, в том числе и Tundra.

Комплектации SR и SR-5 имеют 18-дюймовые колёса со стальными дисками, в то время как модели Limited, Platinum и «1794» имеют новые 20-дюймовые легкосплавные диски, индивидуальные для каждой из комплектаций.

Базовая комплектация SR оснащена 6,1-дюймовым сенсорным экраном Entune с Bluetooth. В SR-5 добавлены хромированные бамперы, хромированная решётка радиатора и аудиосистема с 7-дюймовым сенсорным экраном Entune, а также спутниковое радио. Вариант Limited имеет уникальную сетку решётки радиатора, хромированные зеркала заднего вида и ручки, кожаные сиденья, вставки под дерево в дверях и на панели управления, регулировку передних сидений в 8 позициях и их подогрев, премиум-аудиосистему Entune с навигацией. Комплектация «1794» культивирует тему «вестерн», демонстрируя отделку салона из тисненой кожи с использованием замши. Данная комплектация включает аудиосистему JBL, которая состоит из двенадцати динамиков, обогреваемые и вентилируемые передние сиденья, систему навигации, мониторинг слепых зон и камеру заднего вида.

Отдельного упоминания заслуживают несколько чисто механических усовершенствований: перенастройка всех клапанов амортизаторов, дающая возможность обеспечить лучшую управляемость и качество езды по бездорожью, а также модификация и усиление системы рулевого управления, что позволяет обеспечивать стабильный контроль руля при движении как на высоких, так и на низких скоростях.

Toyota Tundra 2014 комплектуется уже проверенными временем двигателями. Стандартный двигатель для моделей Regular Cab и Double Cab 4,0-литровый DOHC V6, мощностью 270 лошадиных сил с 278 Нм крутящего момента с автоматической пятиступенчатой коробкой переда с вариатором. Далее следует 4,6-литровый DOHC i-Force V8, мощностью 310 лошадиных сил и 327 Нм крутящего момента. Самый мощный в линейке 5,7-литровый DOHC i-Force V8, мощностью 381 лошадиных сил и 401 Нм крутящего момента. Оба последних двигателя работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Пикап оборудован стандартными средствами безопасности в виде 8 подушек, АВS c системой электронного распределения тормозных усилий и системой стабилизации.

Нельзя назвать транспортом среднестатистического европейца (или россиянина). Это традиционный американец с огромным бесконечно пожирающим дорогое топливо. Чем же объяснить секрет популярности этого непривычного для европейских дорог пикапа?

Для чего покупают Тундру, например, россияне? Кто они, отечественные владельцы Toyota Tundra? Характеристики этого пикапа позволяют допустить, что за его рулем мог бы оказаться какой-нибудь охотник или лесник. Однако ни первый, ни второй просто не смогут купить себе такую машину, даже подержанную: настолько дорого стоит это чудо американского автопрома, не говоря уже о том, что его "не прокормить". Автомобили версии 2008 года и старше потребляют в городе не менее 20 литров топлива на каждую сотню пробега (за городом могут уложиться в 15 литров). Более молодые авто немного экономичнее, но сами по себе весьма дороги, например: Toyota Tundra 2012 обойдется в 2,5, а то и в 3 млн. рублей.

Тундру скорее купит житель крупного города, достаточно обеспеченный, чтобы позволить себе столь прожорливую машину. Но ездить в режиме городских пробок или узких улиц просто нереально, ведь у Тундры серьезные габариты.

Получается, что Тундра — это скорее второй (третий и т. д.) автомобиль обеспеченного россиянина, на котором он может выезжать за город, на рыбалку, охоту или просто кататься в свое удовольствие по трассе. Тундра может стать неплохим помощником для спортсмена, которому нужно возить громоздкий, но достаточно хрупкий инвентарь, например дайвера или серфингиста.

Несмотря на свои размеры и массу, авто ведет себя весьма резво и неплохо разгоняется. При этом в его салоне по-американски комфортно: удобные сиденья, масса опций, доступных даже в базовой комплектации. А вот подвеска жестковата, что свойственно всем пикапам, и это особенно ощущается при пустом багажнике. Таким образом, которой относят ее и к авто представительского класса, и к грузовику, приобретается не из практических соображений, а скорее для души.

Когда окружающие пешеходы и водители прочих автомобилей замирают, глядя на красивую и величественную Toyota Tundra, характеристики автомобиля уже не имеют никакого значения. Любой человек захочет стать хотя бы пассажиром этого огромного и прекрасного грузовика. А если водитель посильнее нажмет на педаль газа, рычание 5-литрового мотора (минимальный 4 литра, максимальный — 5,7) заставит уступить дорогу этому американскому монстру даже представительских авто.

Что касается борьбы с то при таких объемах двигателя, которым комплектуется Тундра, это практически бесполезно. Однако высокий расход характерен для большинства американских машин, поскольку в США топливо куда дешевле, чем в России или в Европе. Неплохим выходом из ситуации с топливом мог бы быть дизельный двигатель, который производитель планировал начать устанавливать на Тундру еще в 2008 году, но до настоящего времени Toyota Tundra diesel так и не увидела мир. Хотя у производителя есть прекрасная возможность комплектовать Тундру дизелем от Land Cruiser, но таких машин до сих пор не существует.

Не исключено, что получив дизельный мотор, Тундра потеряет свою харизму, что, вероятно, и смущает производителя. Возможно, у него иные мотивы, ну а красавица Toyota Tundra, характеристики которой вызывают восхищение и некоторое недоумение, пока остается все такой же огромной и динамичной, хищной и прекрасной, комфортной и прожорливой, вызывающей гордость у владельцев и определенную зависть у окружающих.

Каталог портала содержит только продукцию легендарных брендов безупречного качества. Мы продаём новые пикапы Toyota Tundra в наличии в Москве, уверенные в том, что эта техника не подведет вас в любом путешествии. Тойота Тундра полностью, на все 100%, оправдывает свое имя. Это действительно американский автомобиль, по своему внешнему облику, роскошному интерьеру салона неуловимо напоминающий дикий запад.

От салона складывается ощущение, что ты находишься в небольшой комфортабельной квартире, оборудованной современными электронными помощниками. Обратите внимание на уровень комплектации — он вполне удовлетворит человека, привыкшего передвигаться на машинах бизнес-класса большой «немецкой тройки». Можно смело рекомендовать купить Тойота Тундра на заказ из США и Канады людям, привыкшим быть первыми на дорогах любой сложности. Мощная «восьмерка» идеально сочетается с АКПП, быстро угадывающей настроение своего хозяина. Что сказать, 6.5 секунд до «сотни» с места — вполне достойный результат для тяжелого пикапа, весящего 2.5 тонны.


Автомобиль «берет на борт» 5 человек, предоставляя им идеальные условия для продолжительного путешествия. Кузов способен принять 700 кг груза — можно неплохо запастись инвентарем, аксессуарами, снастями и провизией для продолжительной охоты или рыбалки в самых отдаленных местах. Не сомневайтесь, что машина вас туда доставит. Полный привод, мощная тяга с самых «низов» и клиренс 26.5 см — залог успеха любого сложного путешествия по бездорожью. Кстати, если забросить в кузов пару сотен килограммов «лишнего» груза, автомобиль этого не заметит.


Американская роскошь, японское качество

У нас вполне реально купить новую 2019 Тойоту Тундра по лучшей цене в России, благодаря продуманной логистике, прекрасному знанию специфики североамериканского авторынка. Эмблема «Toyota» совсем недаром красуется на этом красавце пикапе. В очередной раз инженерам, конструкторам японского концерна удалось создать «неубиваемый» шедевр. Вам не удастся избавиться от этой техники из-за поломок, причина может быть только одна — покупка рестайлинговой версии пикапа.


Для подтверждения своих слов приведем пример. Совсем недавно Виктор Шеппард получил в США от японского концерна бесплатно новую Тойоту Тундра в обмен на старую. У него работа, связана с частыми разъездами — за 9 лет он проехал 1 600 000 км. Что интересно, машина НИ РАЗУ не сломалась. Техника подвергалась только регламентному обслуживанию. Инженеры концерна забрали автомобиль для исследований, чтобы на их базе вносить дополнительные конструктивные изменения. Вы можете купить Тойота Тундра на заказ из США и попытаться превзойти рекорд американца — на наших просторах это сделать несложно.