Кузов бугатти вейрон. Сколько стоит Бугатти Вейрон(Bugatti Veyron) в рублях. Bugatti Veyron самый технически совершенный автомобиль который сейчас существует и у него нет соперников

Всем нам с вами известен легендарный гиперкар . Его время прошло, теперь на его замену выпущен новый автомобиль, это Bugatti Chiron 2018-2019.

Его представили публике весной на автосалоне в Женеве. Модель будет завоевывать звание самого быстрого автомобиля в мире. Что ж давайте посмотрим, что нового приготовили нам инженеры Bugatti.

Экстерьер

Модель изменилась в плане внешности, но все равно подучила общие черты предшественника. Дизайн стал более современным и значительно агрессивнее.

Передняя часть в первую очередь привлекает своей светодиодной оптикой, которая представляет собой 4 квадратные секции на каждой фаре. Появились массивные рельефные линии, и осталась фирменная радиаторная решетка. Бампер привлекает внимание двумя массивными воздухозаборниками для охлаждения тормозов.


Боковая часть Бугатти Широн 2018 привлекает внимание благодаря необычному оформлению заднего воздухозаборника. Двери имеют за собой огромный воздухозаборник и все это украшено овальной хромированной окантовкой. Отлично выглядят колесные арки, они мускулистые, в особенности задняя. Также стильно оформлены диски.

Сзади тоже есть много интересного, больше всего привлекает внимание горизонтальная сплошная светодиодная линия фар. Ниже посередине мы можем наблюдать два огромных патрубка системы выпуска.

Что мы имеем в итоге, машина стала значительно агрессивнее по сравнению с предшественником, а это важный фактор для таких моделей.


Размеры кузова:

  • длина – 4544 мм;
  • ширина – 2038 мм;
  • высота – 1212 мм;
  • колесная база – 2711 мм;
  • передние колеса – R20;
  • задние колеса – R21.

Интерьер

Салон тоже выполнен отлично, без лишних элементов, все для того чтобы водитель не отвлекался от дороги. Как вы понимаете все обшито кожей максимально высокого качества, сама сборка тоже идеальная.

Водитель и единственный пассажир Bugatti Chiron 2018 будут находиться на отличных спортивных сиденьях, которые держат водителя и пассажира в поворотах. Свободным пространством модель, конечно не порадует, его не так много, но вполне достаточно.


Разделение между водителем и пассажиром выполнено в овальном стиле, как и боковая часть модели. Все это плавно переходит к тоннелю, на которой находится подлокотник и небольшая ниша для мелочей. На этом все, это конечно не привычно, но правильно для гиперкара.

Трехспицевый руль будет находиться у воителя в руках, он обшит как кожей, так и карбоном. Отличное и удобное рулевое колесо, на нем также присутствуют кнопки для самых важных функций. Панель приборов посередине имеет огромный аналоговый тахометр, в который установлен маленький электронный спидометр. Слева и справа находятся мониторы, которые показывают важную информацию, например, данные навигации.


Центральная консоль Бугатти Широн 2019 оборудована по минимуму, она имеет 4 круглых регулировки для разных функций, например, обдув сидений. Также там присутствует кнопка аварийной сигнализации и небольшой пожарный селектор коробки передач, которую мы еще обсудим.

На самом деле у машины есть багажник, он находится спереди и на удивление он достаточно вместительный для подобного класса, 44 литра. Отличный интерьер с 6-ю подушками безопасности, которые находятся за карбоновыми панелями на торпедо. Он имеет еще отличный климат-контроль и это хорошо.

Технические характеристики Bugatti Chiron 2018

А теперь пора отсудить самое интересное – двигатель. Здесь установлен мотор, который имеет схожесть с предыдущим, но все же его очень сильно переделали.

Здесь установлен бензиновый 8-ми литровый агрегат с 16-ю цилиндрами и W-образным распределением. Также он имеет 4 турбины, которые работают поочередно. Первые две работают постоянно, а остальные подключаются при 3800 оборотов.


Здесь система прямого впрыска, которая осуществляется 32-мя форсунками. Впускной коллектор выполнен из углепластика. На выходе он имеет 1500 лошадиных сил и 1600 H*m крутящего момента.

Разгон до сотни занимает всего 2,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 420 км/ч. Отличный результат, немного лучше, чем у предшественника.

КПП и подвеска Широна 2018

Мотор работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG, которая имеет двойное сцепление. Также установлена муфта от фирмы Haldex, электронная блокировка спереди и активный задний дифференциал. Крутящий момент постоянно распределяется в соотношении 45:55, а если понадобится, то передние колеса могут получить до 90-та процентов момента.

Динамика просто шикарная, как уже говорилось 2,5 секунды нужно для достижения первой сотни, вторая достигается за 6,5 секунды и чуть больше 13-ти потребуется для разгона до 300 км/ч.

Здесь алюминиевые пружины спереди и карбоновые сзади. Ходовая полностью независимая, ее амортизаторы являются электронно-управляемыми, которые сами изменяют дорожный просвет при необходимости.


Подвеска Bugatti Chiron 2019 имеет 5 режимов, которыми можно управлять с помощью кнопок на руле. Auto, Lift, Handling, Autobahn и Top Speed – это режимы данной ходовой. Автоматический режим сам настраивает все показатели при помощи анализа дороги и стиля вождения. Lift представляет собой простой режим, который не позволяет разогнаться свыше 50 км/ч, он предназначен для искусственных препятствий (лежачих полицейских). Третий режим работает при преодолении 180-ти км/ч. Остальные предназначены для трека и для максимальной скорости,

Торможение тоже на отличном уровне, так как за это отвечают карбидо-кремневые дисковые тормоза с 8-ю алюминиевыми суппортами. Также подвигается спойлер при сильном торможении.

Цена Бугатти Широн

Это тоже один из интересных моментов, который интересует многих. Начнем с того, что планируется выпускать не более 500 моделей, которые уже почти все раскуплены. Минимальная стоимость равняется 2 400 000 евро , а конечная цена зависит от предпочтений покупателя. Модель поучает все что нужно для обычного водителя, но это и не нужно ему.

Можно с уверенностью сказать, что новый гиперкар стал намного лучше предыдущего. Он получил более агрессивный дизайн, мощнее мотор и лучше интерьер. Инженерам стоит сказать большое спасибо за проведенную работу.

Видео обзор Bugatti Chiron 2018

Несомненно суперкаром номер 1 в мире является Bugatti Veyron . На сегодняшний день — это самый технически продвинутый суперкар современности, которому нет равных! И не удивительно над созданием Bugatti трудилась вся инжиниринговая мощь Фольксвагена . Конечно вы скажете, что есть машины дороже и быстрее , но есть одно НО!

Bugatti Veyron самый технически совершенный автомобиль который сейчас существует и у него нет соперников.

Идея создания принадлежит главе компании Фольксваген . А началось все после того, как Фольксваген купил британскую автомобильную компанию Бентли . На создание дизайнеров вдохновил совершенный концепт кар .

Его безукоризненный вид и его технические характеристики были совершенны. Бентли Hunaudieres разгонялся свыше 350 км/ч, благодаря 623 л.с., которые выдавал мотор.

Интересный факт. Когда глава Фольксвагена Фердинанд Пих уже дал указание начать разработку и производство . Неожиданные подсчеты маркетологов компании показали, что будет совершенно неправильно производить такой автомобиль под маркой Бентли .

Так как Бентли традиционно производили машины класса Гран Туризмо, а не спорткары как Феррари или Ламборгини . И поэтому было принято решение выпускать автомобиль под маркой Бугатти. Кстати компания Бугатти так же до этого была выкуплена компанией Фольксваген, после того как компания в очередной раз обанкротилась.

А далее было еще принято одно очень важное решение. Компания Бугатти до ее банкротства и покупки располагалась во Франции, но потом ее перенесли в Германию. Но как только зашла речь о восстановлении бренда Бугатти и создании суперкара нового поколения, компания Фольксваген приняла решение вернуть Бугатти на свою родину во Францию.

Так что сейчас Bugatti Veyron производиться во Франции на заводе Bugatti Automobiles SAS , который является филиалом компании Фольксваген, но производство Бугатти никак не связано связано производством машин массового потребления немецкой компании Фольксваген.

Интересный факт. Автомобиль был назван в честь знаменитого гонщика из Франции Пьера Вейрона , который на машине марки Бугатти выиграл знаменитую во всем мире 24-часовую гонгу Ле-Мане в далеком 39-м году.

С самого начала сотрудниками компании автомобиль разрабатывался, как самый совершенный автомобиль в мире. Это самый технически сложный автомобиль из всех, которые когда либо производились.

В автомобиле было применено огромное количество инновационных разработок и нестандартных подходов, что и привело к совершенным техническим характеристикам.

P.S. Более подробно вы узнаете о них из статьи .

Видео Бугатти Вейрон

Присоединяйся и будь в курсе последних авто новостей!


Автоинженерам не дают покоя лавры коллег из авиацеха. Вот уже которое десятилетие они упрямо тянутся к барьеру, за которым за их творениями не угонится даже звук. До этого события ещё далеко, но абсолютный скоростной рекордсмен у нас есть и это автомобиль из семейства .

Французский вызов

От Бугатти всегда ждали чего-то особенного. За более чем столетнюю историю концерн заставил немало понервничать конкурентов и принёс немало радости фанатам суперкаров. Вот и Bugatti Veyron Super Sport, созданный в 2010 году, не стал проходной страницей в послужном списке компании, а его характеристики заставили многих соперников за первое место в гонке гиперкаров пересмотреть свои планы на будущие автомобили.

Дебютировал Super Sport на передаче Top Gear, где Джеймс Мэй ухитрился разогнать его до 417 км/ч по треку Volkswagen. В тот момент на нём был установлен штатный ограничитель с отсечкой в 415 км/ч. На официальном тестовом заезде он был снят, как и юридическая ответственность завода за жизнь и здоровье водителя, и Veyron разогнался уже до 427 км/ч в одну сторону и до 434 км/ч в другую. В качестве рекорда зафиксировали среднее значение: максимальная скорость 431 км/ч. Также в заезде использовались специальные шины, рассчитанные на эксплуатацию в течение всего полутора минут.

Позволить себе разогнаться до таких скоростей могут немногие отчаянные пилоты: на пределе возможностей машина становится почти неуправляемой. Сместить чемпиона с пьедестала удалось только новой Bugatti Chiron выпущенной в 2016 году и максимальной скоростью без ограничителя 463 км/ч.

Экстерьер

Назвать Bugatti Veyron 16.4 элегантным не повернётся язык. Он мускулист, по-спортивному приземист, красота его скорее принесена в жертву аэродинамике. В сравнении с конкурентами из мира тяжеловесов Бугатти проигрывает, многие даже называют его уродливым и бочкообразным.

Узнаваемый фирменный профиль облечён в карбон, это обыгрывается в дизайне авто: львиная доля поверхности корпуса каждой из выпущенных 25 машин покрыта лаком, но не окрашена. А каждая из уникальных моделей имеет свои отличительные черты, как в интерьере, так и в экстерьере.



Салон

Зато салон стал едва ли не яблоком раздора среди тех, кто считает, что рекордсмен должен быть по-спартански суров, и теми, для кого лучший обязан быть идеальным во всём. Внутренняя отделка не просто роскошна, она заставляет говорить о том, что все инженерные достижения Бугатти — это всего лишь рекламный ход для продажи люксовой модели богатым покупателям.


Технические характеристики

Силовой агрегат у Бугатти имеет 16 цилиндров, каждая четвёрка оснащена отдельным турбокомпрессором и радиатором промежуточного охлаждения. Объём двигателя составляет почти 8 литров. Мощность этого монструозного агрегата составила 1200 л.с. Машина поставлена на полный привод, за безопасность отвечают карбоново-керамические тормоза.

Двигатель Бугатти Вейрон Супер Спорт

Чтобы разогнать Бугатти Вейрон Супер Спорт до сотни, понадобится всего 2,5 секунды. Вдвое увеличить скорость получится за 7,3, а втрое — за 16,7 секунд. По оценкам разных изданий цифры отличаются, но не перестают поражать воображение, особенно если учитывать относительно немалый вес — 1838 кг.

Вряд ли владельцев Вейрона интересует расход топлива, но в городе двигатель сжигает порядка 37,2 литров на каждые 100 километров, а на шоссе — 14,5. А на максимальном ходу полный бак, в котором умещается 100 литров бензина, расходуется меньше, чем за 10 минут. Это и не удивительно. Такие ходовые характеристики не подразумевают экономии.

Спидометр Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Солидная мощность двигателя послужила причиной установки пары дополнительных воздухозаборников на крыше, апгрейду подверглись также фронтальные решётки.

Общая информация

  • Страна — Франция
  • Класс автомобиля — S
  • Количество дверей — 2
  • Количество мест — 2

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость — 415 км/ч.
  • Максимальная скорость без ограничителя — 434 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч — 2.5 с.
  • Расход топлива город/трасса/смешанный — 37.2/14.9/23.1л.
  • Марка топлива — АИ-98
  • Экологический класс — Euro 4

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Объем двигателя — 7993 см³
  • Тип наддува — турбонаддув
  • Максимальная мощность — 1200 л.с./883 кВт при 6400 об/мин
  • Максимальный крутящий момент — 1500 Н*м при 3000 об/мин
  • Расположение цилиндров — W-образное
  • Количество цилиндров — 16
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск (многоточечный)
  • Степень сжатия — 9
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 86 × 86

Размеры

  • Длина — 4462 мм.
  • Ширина — 1998 мм.
  • Высота — 1204 мм.
  • Колёсная база — 2710 мм.
  • Клиренс — 99 мм.
  • Ширина передней колеи — 1725 мм.
  • Ширина задней колеи -1630 мм.

Объём и масса

  • Объём топливного бака — 100 л.
  • Снаряженная масса — 1888 кг.
  • Полная масса — 2200 кг.

Трансмиссия

  • Коробка передач — 7 ступенчатый робот
  • Тип привода — полный

Подвеска и тормоза

  • Тип передней и задней подвески — независимая, пружинная
  • Передние и задние тормоза — керамические дисковые вентилируемые

Цена

Цена автомобиля Bugatti Veyron 16.4 Super Sport составляла 2 800 000 долларов или 2 520 000 евро, а если перевести в рубли то 168 000 000 рублей.

Спецверсия Super Sport 300

Последняя спецверсия Super Sport 300, выполненная в белом цвете, за исключением решётки радиатора и некоторых мелких деталей, была продана с аукциона за 2,3 миллиона долларов. Цена в рублях на сегодняшний день составляет порядка 130 миллионов, вот только заказать модель с конвейера уже не получится — выпуск их был остановлен. Существующие модели буквально растащили по частным коллекциям, не особо торгуясь, на Ближний Восток, в Китай, Америку и Европу, оставив нам на память разве что фотографии.


Первый среди лучших

Такой суперкар, как SuperSport просто не мог не стать объектом для критики. Его ругали по всем фронтам, проходясь по устаревшему внешнему виду, дороговизне, характеристики его подвергались сомнениям, а достижения были принижены фактом массовости выпуска.

СуперСпорт — король начала тысячелетия. На злобу конкурентам, сколько бы ни принижали они эту модель, даже в медиапространстве он обходит своих соперников: картинки с его изображением скачиваются чаще, чем любые другие. Красочные и бесплатные фото Bugatti, вы можете .

Спортивный мотор и специфичный внешний вид дали Вейрону 16.4 полное право на собственную главу в истории автомобилестроения. И мы ещё увидим отсылки к нему в будущих проектах.

Видео

Последний самый ненужный, самый дорогой и самый быстрый в мире Фольксваген был продан в Женеве в феврале 2015 года с номером шасси 450. Это был последний Bugatti Veyron, который уехал туда, где живет большинство его легендарных родственников - на Ближний Восток. В этом году компания Bugatti прекратила выпуск самого быстрого серийного автомобиля, если те 450 экземпляров можно назвать серийной продукцией.

Спасти историю

В 1998 году бывший управляющий концерна Фольксваген решил купить себе Бугатти. Не в том смысле, чтобы ездить, а в смысле компанию Бугатти. Точнее, не компанию, а загибающуюся автомобильную мастерскую с мировым именем. Во-первых, это был бы плюс компаниям, как одной, так и другой, а во-вторых, Фердинанд Пих обожал спортивные автомобили и V-образные двигатели. Здесь ему и представился бы случай выпустить автомобиль с 1000 лошадиных сил. Не прошло и три года, как Пиех осуществил свою мечту, попутно сделав еще несколько полезнейших дел - спас легендарный бренд от банкротства, пополнил парк дочерних компаний VAG, подарил миру самый мощный серийный автомобиль на планете Земля. Этого достаточно, чтобы тоже войти в историю.

Характеристики Бугатти Вейрон

Говорить об иконе довольно сложно, тем более было сложно ее создать. Внук Порше, тоже Фердинанд, много лет назад обратился к руководству концерна, тогда еще Фольксваген, с предложением построить автомобиль с мощностью 1000 лошадиных сил. Ему отказали, заверив, что это невозможно. Но порода Порше взяла свое. Когда из ворот завода вышел первый Бугатти Вейрон, Фердинанда Пиха распирало от гордости и от радости. Еще бы. На этом автомобиле будет побит мировой рекорд скорости среди серийных автомобилей - 434 км/ч, а позже президент Бугатти заявит, что они открыли новые горизонты в автомобильной промышленности, и будет абсолютно прав.

Каждый из 450 автомобилей Bugatti Veyron уникален. Все они строились по индивидуальным заказам, учитывая все требования клиента. Так, автомобиль может быть выполнен из углеволокна в восьми цветовых решениях. Ни одна компания в мире не способна выполнить такие требования. Словом, где начинается Bugatti Veyron, там заканчивается фантазия. №450 имеет мощность в 1300 лошадиных сил, а скорость проверять нет никакого смысла, потому что меньше 400 не будет все равно, а достичь ее можно только на австралийских соляных озерах или на двух-трех гоночных трассах в мире.

О дорогах общего пользования говорить вообще не приходится. Любое движение рулем на таких скоростях может оказаться последним. Меры безопасности, безусловно, есть. И самая главная - специальный ключ от режима «400». Лучше держать его в сейфе.

Салон финального Бугатти Вейрон

Он контрастный, как и экстерьер. Конструкторы умышленно сделали финальный 450-й Вейрон в стиле самого первого, с серийным номером 1, который тоже был выставлен в Женеве. Салон Bugatti Veyron выполнен в стиле… Bugatti Veyron. Никаких других ассоциаций этот интерьер вызвать не может. Дорогая кожа бежевого цвета, отлитый из дорогого металла Бугатти-Слон, круглые тоннели приборов. Причем спидометр проградуирован не в милях и не в километрах.

Это вообще не спидометр, а прибор, который показывает расходуемую мощность и на нем нанесены цифры от 1 до 1001. Спидометр есть, он сбоку и проградуирован до 280 миль в час, чтобы не потеряться в пространстве. Есть несколько моделей Bugatti Veyron с инкрустациями 1-каратными бриллиантами с 16 гранями, что должно намекать водителю, что у него за спиной 16 цилиндров.

Двигатель и трансмиссия Bugatti Veyron

Хоть это и эксклюзивный автомобиль, но все же автомобиль, а значит, что-то его должно двигать. Первый Bugatti Veyron прятал 8-литровый W16 с 1001 лошадиной силой и четырьмя турбонаддувами. Позже мощность была увеличена до 1200 л.с., причем тестами было доказано, что это вполне работоспособный агрегат, который может полноценно работать под высокими нагрузками длительное время. Автомобиль разгоняется до сотни за 2 секунды, а до 200 км/ч за 7 секунд, разгон до 300 км/ч займет целых 16 секунд драгоценного времени. На высоких скоростях автомобиль живет своей жизнью. Дело в том, что все, что мы видим на фото Bugatti Veyron, это смешная оболочка высокотехнологичного существа, которое в сто раз умнее своего хозяина.

На определенной скорости автомобиль меняет давление в шинах, в этот момент уже работают закрылки задних колес, а антикрыло ловит каждое деление спидометра и в зависимости от условий движения прижимает двухтонный спорткар к дороге, как может. На первых версиях автомобиля была установлена решетка из алюминия, но ее пришлось заменить титановой. Слишком велика вероятность того, что птицы на скорости за 300 км/ч могут повредить радиатор и потроха с электроникой. Гидравлическая подвеска постоянно прижимает автомобиль к поверхности, изменяя клиренс в пределах 100 мм.

Обслуживание и цены Bugatti Veyron

Догадаться нетрудно, что такой автомобиль не научит хозяина экономить в пробках топливо или ходить по магазинам в поисках моторного масла подешевле. Замена масла Bugatti Veyron будет стоить владельцу сорок тысяч долларов, а расход топлива при полностью открытой заслонке - примерно 120 литров на сотню. В спокойных режимах, машина не такая прожорливая, но титул самого экономичного спорткара ей не светит. Словом ежегодные расходы на обслуживание составляют примерно $300 000.

  • замена дисков - $240,000;
  • замена резины - $69,900;
  • диагностика - $28,600.

Бугатти Вейрон цены на который не главная изюминка, можно было купить от 2,2 миллиона евро, а самый дорогой экземпляр обошелся ценителю в 3,2 миллиона евро.

Большинство из нас сможет увидеть этот автомобиль только на фотографиях или крупно нарушит ПДД в Дубаи. ГАИ Эмиратов прикупило себе одну штуку на всякий случай. Так что, если будете лихачить на курорте, сдавайтесь сразу, если в зеркале заднего вида замаячит полицейский Bugatti Veyron. Удачи на дорогах!

Интересно, если сегодня спросить у школьников, какая по их мнению самая лучшая машина? Уверен, внушительная доля ответит, что это Bugatti Veyron. А почему именно она самая лучшая? Это машина мощностью в 1001 лошадиную силу, которая способна набрать скорость в 407 километров в час - это именно те доводы которыми пользуются представители Bugatti и , и стоит сказать, что эти факты на самом деле очень убедительны. Например двигатель Rolls-Royce устанавливаемый на британский истребитель времен войны развивал мощность в 1030 лошадиных сил, но при этом объем этого V12 – 27 литров.

Бугатти Вейрон назван в честь великого гонщика - Пьера Вейрона, который за рулем Bugatti 57C в 1939 году выиграл гонку - 24 часа Ле Мана. Интересен тот факт, что мощность Вейрон на самом деле составляет 1020- 1040 лошадиных сил, но Фольксваненовцы заявили ее на уровне 1001 лошадиной силы. Вейрон был представлен в 2005 году как серийный автомобиль и всего было выпущено 300 таких шедевров. На предприятии по сборке Вейронов работают 17 высококвалифицированных специалистов. При разработке такой быстрой машины, разработчики столкнулись с тем, что на скоростях превышающих 350 километров в час, для набора еще одного километра потребуется мощность в 8 лошадок. В итоге получается, что мощный двигатель нуждается в отличном охлаждении, но воздухозаборники которые работают на охлаждение существенно ухудшают аеродинамику, при создании такой машины нужно совмещать мощность и аеродинамику, которая бы обеспечивала эффективную работу системы охлаждения. В Вейроне установлено 11 радиаторов, по ним циркулирует не только охлаждающая жидкость, но и моторное, а также трансмиссионное масло. При движении на максимальной скорости этот зверь расходует 4 литра бензина на 5 километров пути. Данная статья посвящена Bugatti Veyron 16.4, который не смотря на достаточное количество спорных моментов, без сомнения является одним из величайших автомобилей в истории.

Внешний обзор Bugatti Veyron

Как мы уже обсудили воздухозаборники негативно сказываются на аеродинамике, коэффициент лобового сопротивления Вейрон при неработающей системе активной аеродинамики - 0.35, что по сегодняшним временам является откровенно слабеньким показателем, например у нового этот показатель составляет 0.24, а у этот показатель равен 0.34. Но при активированной системе активной аеродинамики, когда на скорости свыше 220 км заднее антикрыло выставляется в «боевое» положение, обтекаемость кузова ухудшается до 0.42. Примечательно, что на максимальный угол атаки антикрыло Вейрон подымается лишь в обычном режиме, если же вы хотите набрать 400 километров в час, то спойлер уже не будет так сильно прижимать машину, ведь возросшее сопротивление затруднит набор скорости и не даст получить максимальную скорость. В «боевом» режиме антикрыло Вейрон обеспечивает прижимную силу до 350кг, тогда как в режиме при котором достигается максимальная скорость, антикрыло давит на машину весом не превышающим 54 килограмма. Стоит упомянуть и о воздушном тормозе Вейрон, при торможении с высоких скоростей- свыше 200км в час, заднее антикрыло выставляется на крутой угол, при котором коэффициент лобового сопротивления Вейрон равен 0.68. При движении на скорости свыше 220км кузов Бугатти автоматически опускается, клиренс при этом составляет 89мм. Для помощи в решении проблем с аеродинамикой, Фольксвагеновцы пригласили Sauber. Кузов Вейрон очень жесткий - 60 000 Нм/ Град. Модификация Super Sport помимо того, что имеет более мощный двигатель, еще и имеет более легкий кузов, так как кузов Bugatti Veyron Super Sport полностью выполнен из углеволокна, тогда как у обычного Вейрон композитный материал сочетается с алюминием. Довольно необычно выглядит полностью открытый двигатель - обратите внимание на фото. По словам представителей Бугатти, данное решение ничем не вредит и даже позволяет получить дополнительное охлаждение силовой установки. Передние шины Вейрон имеют ширину 265мм и диаметр 680мм, а задние шины Вейрон шире, чем у , ширина - 365мм, а диаметр покрышки 710мм. Покрышки Вейрон рассчитаны на 10 000км, а комплект таких шин стоит 17 000$.

Салон и оснащение

Еще сам создатель компании Бугатти говорил, что его автомобили не для гоночного трека, а для дорог общего пользования. Салон Бугатти отделан кожей и вставками из алюминия, в общем отделка салона зависит от предпочтений заказчика. Необычно выглядит циферблат пронумерованный от 0 до 1 000, он показывает какое количество лошадиных сил используется в данный момент.

Техническое оснащение и характеристики Bugatti Veyron 16.4

Конечно же самое интересное в Вейрон это Двигатель. Обратите внимание на расположение цилиндров! — это не V16, а W16 – смотрите фото. Шестнадцатицилиндровый двигатель Bugatti Veyron имеет объем 7993 кубика. Объем указывается как 8 литров, этот агрегат имеет четыре турбонагнетателя, а вот тут у критиков уже и начинаются вопросы, ведь сегодня снять 1 000 лошадиных сил с турбированного мотора - это уже не такая большая проблема. Вот например LP900SV с атмосферного V12 объемом 6.5л выдает 900 лошадиных сил! Мотор Бугатти собирается в Германии и состоит он из 3 500 деталей. Степень сжатия двигателя Бугатти - 9.0:1, но так как это турбированный мотор, он рассчитан на 98-ой бензин, при использовании 95-ого, водитель будет управлять не 1001 - ой, а 850 скакунами. По меркам суперкаром двигатель Вейрон можно назвать не слишком оборотистым, красная зона начинается уже с 6 5000 оборотов, у Lamborghini мотор дает полную отдачу на 8 000. Тяговое усилие в 1 250Н.М ускоряет полноприводный суперкар до сотни за 2.5с - это данные производителя. Набор 200 километров осуществляется за 7.3с, 300 км достигаются за 16.7с, а 400км за 55.6. Стоит сказать, что испытания журналистов различных изданий показали, что подобные упражнения Вейрон осуществляет за немного более продолжительное время. Снаряженная масса Вейрона - 1888кг. Главная пара - 3.64. Заявленный расход бензина в городском режиме - 37.2л.

Выпущенная малым тиражом модификация Super Sport отличается увеличенным давлением наддува и интеркуллерами большей производительности - это позволило получить мощность в 1 200л.с и крутящий момент в 1 500Н.М. Кроме этого Super Sport отличается амортизаторами, пружинами, стабилизаторами и меньшим весом. По результатам испытаний, Super Sport выдерживает боковые перегрузки в 1.49g без срыва в снос. По паспортным данным Super Sport набирает сотню за те же 2.5с, что и обычный вейрон, 200 км уже за 6.7с, 300 за 14.6с. Семиступенчатая роботизированная КПП Recardo отвечает за быструю смену передач.

Цена

Цена нового Bugatti Veyron начиналась с 1млн 650 000 $. По словам представителей Бугатти, даже такая цен не позволяет оправдать затраты вложенные в Вейрон.

Volkswagen показал всему миру, что способен воплощать в жизнь столь грандиозные проекты. О таких машинах как Вейрон судить весьма сложно, по отзывам журналистов она приносит не так много удовольствия как Ferrari, а круг Top Gear она прошла медленнее, чем Lamborghini Aventador. Кроме того для достижения максимальной скорости вам понадобится отрезок пустой и идеальной дороги длинной в 10км, при этом на данном участке вам нельзя будет отпускать ногу с педали газа. Слишком много «НО», но зато владелец такой машины точно знает, что владеет шедевром современного автомобилестроения.