Купеобразный Mercedes-Benz CLS в кузове C218. Mercedes преобразил CLS-Class

С момента попадания на рынок в 2011 году, второе поколение Mercedes-Benz CLS-Class жило взлётами и падениями. Сразу же после дебюта автомобиля, его гладкий дизайн и внушающая уважение мощь глубоко впечатлила первых покупателей и автомобильных критиков. Однако так же быстро новую модель Mercedes-Benz одолела более красивая, интересная и превосходно динамичная Audi A7. Не прошло и сезона, как обе машины остались в тени у BMW Gran Coupe 6-й серии. Теперь, после неполных четырёх лет на автомобильном рынке, Benz наносит ответный удар.

Чтобы понять, как новый CLS сможет побороть своих злостных конкурентов Audi и BMW, нужно взглянуть поглубже. Косметически Mercedes-Benz CLS обзавёлся только новыми фарами, более низким передним бампером, изменённой решёткой радиатора и новым задним бампером. Эти поправки сделали и так красивый автомобиль ещё более презентабельным, делая его чуть более элегантным и заострённым в то же время. Изменения в интерьере тоже довольно лёгкие: старый руль заменён, установлен фирменный «плавающий» экран навигации и развлечений. В общем и целом, этих изменений недостаточно, чтобы заставить Audi и BMW беспокоиться за свои продажи. Однако это и есть причина, по которой нужно заглянуть внутрь самого механизма.

Наверное, самые большие изменения произошли под капотом. Взяв во внимание то, что конкуренты Mercedes предлагали более экономичные шестицилиндровые модели, и они определённо нравились покупателям больше, инженеры концерна установили в новый CLS 400 V-образный шестицилиндровый движок с двойным турбонаддувом. Как мы уже убедились в прошлом году, впервые попробовав его на похожем E-Class, это весьма неплохой двигатель. V-6 в Mercedes CLS представляет собой довольно мощный двигатель с большим крутящим моментом и диапазоном мощности. Таким образом, новый CLS-Class даёт более чем достаточно мощи для такого авто, а парочка турбин позволит выжать из неё весь максимум, когда ваша душа этого пожелает. Это не монструозный мотор V-8, как в моделях CLS550 и CLS63 AMG, но всё ещё шустрый и работающий крайне гладко на любых скоростях. Любителей порычать за рулём эта новость наверняка огорчит: CLS-Class – работает крайне тихо, так как главной целью при создании этой модели была вовсе не производительность.

Второе ключевое отличие от других моделей заключается в стальной пружинной подвеске, установленной на CLS400. Её предшественники всегда были оснащены пневматической подвеской. Однако настроенные на комфортную езду, пружины не сильно отличаются от пневматики CLS550. Однако она ведёт себя намного мягче и выдерживает большинство дорожных дефектов. На поворотах автомобиль немного наклоняется, но движения корпуса хорошо контролируемы и сглажены. С достаточно быстрым рулевым управлением и хорошим чувством руля, CLS400 обходит повороты отлично для люксового седана (простите, для «четырёхдверного купе», как называет своё детище сам производитель).

Учитывая минимум различий, вы можете понять, что CLS550 управляется точно также. Конечно, V-8 с двойным турбо обладает значительно большим запасом мощности и шумит намного породистее, но, кроме впечатывающего в кресло ускорения, ощущения от вождения идентичны. Эксклюзивная девятиступенчатая автоматическая коробка передач CLS550 работает более гладко и лучше взаимодействует с двигателем, чем 7-ступенчатая трансмиссия в старом CLS. Так или иначе, в сравнении с CLS400 она чувствуется более быстрой.

С выходом модели в продаже будет доступна модель Sport с улучшенной управляемостью за счёт пневматической подвески. Таким образом, машина будет более отзывчивой на дороге, не будет крениться на поворотах, а управление будет жёстче. В общем, дополнительная мощность и более жесткая подвеска делают из машины настоящий спортивный седан, хотя, в принципе, ощущения от вождения нельзя назвать кардинально отличающимися от предыдущего CLS-Class.

Если производительность и управление – это то, за чем вы гонитесь, значит CLS63 AMG – как раз то, что вам нужно. Модель предлагает V-образный движок с 8-ю цилиндрами, с двойным турбонаддувом и с ещё большей мощностью, чем она была раньше. Результат – учащённое сердцебиение каждый раз, когда вы садитесь в салон автомобиля. Как и в других обновлённых моделях линейки, эта взаимодействует лучше со своей семискоростной автоматической трансмиссией. Езда даже в модели Comfort, опять же, более чёткая и отзывчивая, а уж тем более в модели Sport. Управление в CLS63 AMG существенно лучше, чем в CLS400 или CLS 550 благодаря самой высокотехнологичной подвеске и более резкому рулевому управлению. Зная крутящий момент этого седана, его не только можно считать спорткаром, но и одним из лучших спортивных седанов в своём роде. Быстрый и точный контроль движений обеспечивает также полный привод, сцепление от 4Matic и стандартные качественные летние шины. Тормоза, размером с мелкую тарелку, зажатые суппортами, величиной с футбольный мяч, легко останавливают машину снова и снова без единого сбоя. Как и в случае с CLS550, можно сказать, что новый CLS63 AMG лучше предыдущего, однако ничего радикально нового в улучшениях мы не увидели.

Если вы не водите, как тинейджер, сидящий на энергетиках, все три перечисленные модели: CLS400, CLS 550 и CLS63 AMG будут очень комфортабельными для повседневного вождения. Интерьер крайне приятен, внутри машины, как и снаружи, шум сведён на нет, сидения также весьма комфортны, а главное – ей приятно и мягко управлять, даже в случае с AMG. Более того, для некоторых любителей марки последняя версия системы навигации и развлечения COMAND на новом плавающем экране с более чёткой графикой и большим количеством функций – долгожданное обновление. Соответственно, теперь этот девайс будет чуть сложнее в обращении. Например, теперь смартфон подключается отдельно как телефон или как Bluetooth аудиоплейер на разных экранах с использованием разных меню. Звучит довольно бессмысленно.

К счастью, другие высокотехнологичные нововведения работаю куда лучше. CLS-Class оснащён по последнему слову в технологиях безопасности, что значит, что в нём есть всё от адаптивного круиз-контроля и системы экстренного торможения до системы Lane Assist, которая фактически может вести за вас машину на прямой трассе. Автоматические технологии на основе камер и радара могут спокойно продвигать машину вперёд по пробке за вас.

С большим выбором моделей, более низкой стартовой стоимостью, более эффективным двигателем, лучшим внешним видом и лучшими внедрёнными технологиями, новый CLS-Class готов вернуть свои позиции, утраченные из-за Audi и BMW. Возможно, новый Mercedes-Benz и не шокирует автомобильный рынок, не станет чемпионом продаж, однако изменений на данном этапе достаточно, чтобы выбор между ним и другими марками оказался непростым. Так или иначе, небольшое освежение модели говорит о том, что Mercedes без боя сдаваться не собирается.

Официальная презентация Mercedes-Benz CLS-Class 2015 модельного года в кузове седан и универсал должна состояться на автосалоне, который пройдет в столице Франции в конце сентября нынешнего года. Правда, говорить о премьере новинки не приходится, поскольку впервые обновленный автомобиль был показан на гудвудском фестивале скорости «Goodwood Festival of Speed» в июне 2014 года.

Сравнивая дорестайлинговые версии Mercedes-Benz CLS с моделями, призванными прийти им на смену, становится очевидно, что изменений в экстерьере новинок не так уж и много. Кузов автомобиля, словно прилегает к земле, всем своим видом указывая на внушительные показатели динамики и мощи. Подавляющая часть новых элементов кузова приходится на его переднюю часть. Новый бампер, помимо иной конфигурации, получил более крупные, выразительные воздуховоды, солидный аэродинамический обвес и стильные хромированные вставки, выполненные в авиационной тематике. Слегка подработанная фальшрешетка радиатора щеголяет бриллиантовой сеткой с огромной трехлучевой звездой, хромированная отделка которой бликует на солнце за многие десятки метров.

Но, пожалуй, главным элементом обновленной внешности автомобиля стали фары Multibeam с полностью светодиодной начинкой. Особенность оптики Multibeam в том, что каждая фара состоит из 24 светодиодов, для которых предусмотрено 255 градаций яркости свечения. Датчик, установленный на ветровом стекле, в совокупности с четырьмя блоками управления, позволяет менять световой шаблон, исходя из текущей дорожной ситуации. При этом длина светового пучка может возрастать на шестьдесят метров от дальнего света, включенного в стандартном режиме. Специалисты из Штутгарта утверждают, что новая оптика Мерседес CLS-класса 2015 способна эффективно освещать дорогу перед автомобилем на расстоянии до 485 метров, не ослепляя при этом водителей встречных автомобилей. Интеллектуальные светодиодные фары могут получать данные от бортовой системы навигации о приближающемся перекрестке или тоннеле. Еще одной особенностью Multibeam является «умение заглядывать» в поворот до момента начала вращения рулевым колесом. В качестве приятного бонуса, разработчики модели предусмотрели функцию работы фар, благодаря которой, при разблокировании водителем замков дверей автомобиля, его фары вспыхивают красивым сине-голубым свечением, будто приветствуя владельца. Справедливости ради, необходимо отметить, что инновационная оптика Multibeam будет доступна будущим владельцам CLS лишь как весьма недешевая опция. Стандартное оснащение модели, вне зависимости от типа кузова машины, предполагает более простую светодиодную оптику.

Кормовая часть обновленного автомобиля изменилась значительно меньше. Здесь обращают на себя внимание бампер со слегка подкорректированной геометрией и измененные плафоны задних фонарей, которые также оснащены многоуровневой светодиодной начинкой и затемненными контурами по краям.

В интерьере рестайлинговой версии Mercedes CLS-Class нового также не слишком много. Создатели автомобиля слегка освежили внутреннее убранство и без того во многом совершенного автомобиля. Новинка обзавелась оригинальным мультифункциональным рулевым колесом, кнопки управления которого стали более удобными, а ступица – более компактной. На центральную консоль конструкторы автомобиля вынесли один из ключевых элементов мультимедийного комплекса – большой сенсорный экран, диагональю 8 дюймов, скорее напоминающий плазменный телевизор, нежели автомобильный гаджет.

По уровню оснащения системами безопасности, электронными помощниками водителя, множеством полезных и приятных опций, Mercedes CLS 2015 модельного года практически ничем не уступает флагману модельного ряда – седану . Так, в перечень оборудования CLS, правда предлагаемого опционально, входит система адаптивного круиз-контроля с ассистентом мониторинга нахождения автомобиля в нужной полосе движения, система экстренного торможения, дополненная функцией предупреждения о наличии транспортных средств при пересечении перекрестков, система контроля «слепых зон» и контроля несанкционированного пересечения линий разметки. Под руками водителя будет и ассистент контроля за дорожными знаками, электронный парковщик, система камер кругового обзора, четырехзонная климатическая установка и многое другое.

Помимо удобства и высокого комфорта, автомобиль предлагает и определенную степень практичности – версия в кузове универсал обладает вполне приемлемым объемом багажного отделения, в который можно загрузить до 1550 литров поклажи.

Что касается технических характеристик нового Мерседес CLS-класса 2015, то здесь изменения более ощутимы, нежели в дизайне. В первую очередь, стоит отметить, что на смену 7-ступенчатой коробке передач 7G-Tronic пришел новейший 9-ступенчатый агрегат 9G-Tronic, обеспечивающий четкое и совершенно незаметное переключение передач на всем диапазоне оборотов мотора.

Гамма дизельных и бензиновых агрегатов, как и прежде, включает в себя шесть моторов. Вместо бензиновой версии CLS 350 с мотором мощностью в 306 л.с. линейка модели получит более мощный вариант CLS 400 с 3-литровым турбомотором V6, способным развить мощность в 333 л.с. и крутящий момент в 480 Нм. Что касается бензинового CLS 500, то под капот этого автомобиля устанавливается прежний 8-цилиндровый V-образный мотор мощностью 408 л.с. и крутящим моментом в 600 Нм.

Линейку машин с дизельными моторами открывает базовый CLS 220. Мотор семейства BlueTEC, устанавливаемый на эту модификацию модели, обладает максимальной мощностью в 170 л.с. и тягой в 400 Нм. Более мощный вариант CLS 250 располагает 204-сильным двигателем с крутящим моментом в 500 Нм. Наконец, самый мощный дизельный автомобиль представленной модели с мотором BlueTEC — CLS 350 комплектуется двигателем мощностью в 258 л.с. и максимальным крутящим моментом 620 Нм.

Настоящим фанатам скорости немецкие инженеры предложат тюнингованную версию Mercedes CLS 63 AMG, под капот которой устанавливается 5.5-литровый агрегат V8 biturbo. Мощность такого мотора, в зависимости от конкретных настроек, может составлять 557 или 585 лошадиных сил, а крутящий момент равняется 720 Нм или 800 Нм соответственно. В пару к такому «монстру» устанавливают специальную спортивную трансмиссию, роль которой выполняет 7-ступенчатый «автомат» AMG Speedshift. Мощнейшая из всех версий Mercedes-Benz CLS 2015 преодолевает отметку в 100 км/ч всего за 3.6 секунды, а его максимальная скорость ограничена отметкой в 250 км/ч.

Все предлагаемые моторы отвечают строгим нормам экологичности Евро-6 и, что удивительно, отличаются относительно скромным топливным аппетитом. Так, все тот же 557-сильный мотор модификации CLS 63 AMG, по версии производителя, потребляет в смешанном цикле порядка 11 литров топлива.

Старт продаж рестайлинговых Mercedes-Benz CLS-Class в РФ запланирован на самый конец 2014 года. Что касается стоимости, то, к примеру, за дизельный CLS 250 BlueTEC 4MATIC, мощностью 204 л.с. дилеры намерен просить не менее 2.55 млн. рублей.

Фото Мерседес CLS-класса 2015


Mercedes-Benz CLS-Class - это линейка роскошных моделей класса «люкс», в которых нашли применение самые лучшие разработки баварских инженеров, созданные за последние несколько лет. Модельный ряд CLS весьма разнообразен: здесь можно выбирать тип кузова (седан, универсал или купе) и тип двигателя. Модельный ряд CLS-класса образца 2015 года получил слегка обновленный внешний вид плюс улучшенную трансмиссию, двигатели и много новых опций.

Интерьер и экстерьер Mercedes-Benz CLS-Class 2015


Небольшие изменения в дизайне экстерьера коснулись моделей с кузовами типа «универсал» и «купе». Бампера и решетки радиаторов у них стали немного другими. Передние фары теперь полностью светодиодные. Линии кузова 4-дверного купе в ещё большей степени подчеркивают его принадлежность к спортивной модификации Мерседес-Бенц. Универсал CLS Shooting Brake 2015 получился не менее привлекательным.

В остальном, CLS-класс образца 2015 года - это все тот же хорошо знакомый поклонникам Mercedes-Benz седан. Тема оформления интерьера любой из моделей (кроме AMG) представляет собой сочетание классического стиля и «hi tech».


У моделей AMG, «заточенных» под спорткар, внешний вид получился более агрессивным за счет увеличения размера воздухозаборников, установки других колесных дисков и шин. Салон данных моделей имеет отличительные для AMG черты, которые также подчеркивают более спортивный характер машины.

Водительская кабина 2015 Mercedes-Benz CLS-Class выглядит ещё лучше и просторнее, а вот на задних сидениях по-прежнему тесновато. Размер колесной базы не изменился, её длина составляет 2874 мм.


Передние кресла водителя и пассажира просторные и удобные, они имеют электронную систему регулировки, предусматривающую 14 позиций. Этого достаточно для того чтобы люди любой комплекции могли разместиться с наибольшим комфортом. У кресел имеется активная боковая поддержка, также доступны варианты с вентиляцией сидений.


Салон в новом Mercedes-Benz 2015 CLS-Class стал выглядеть ещё лучше за счет использования в его отделке дорогих материалов - натурального дерева, металла и качественной пластмассы. Кожаная обшивка кресел вполне стандартная, только в моделях AMG применяется более дорогая кожа Nappa, отличающаяся богатым разнообразием текстур.



На фото багажник купе Mercedes-Benz 2015 CLS-Class


Места для хранения вещей в салоне достаточно. Специальные отсеки предусмотрены в центральной консоли, имеются «карманы» в дверях и пара больших подстаканников. Багажник вмещает около 475 л. В качестве опции можно заказать для него крышку с автоматическим приводом открытия/закрытия.

Функции: электроника в Mercedes-Benz CLS-Class 2015


Как любой Mercedes-Benz, 2015 CLS-Class обладает впечатляющим набором стандартных и опциональных функций. Все они нацелены на обеспечение дополнительного комфорта и удобства пользования автомобилем.

В стандартной комплектации имеется аудио система Harmon Kardon LOGIC7 с 14 динамиками Dolby Digital 5.1 Surround Sound мощностью 610 Вт. Также стандартными опциями являются передача потокового аудио по Bluetooth, спутниковый радиоприемник SiriusXM, музыкальная база данных Gracenote плюс 10 Гб для хранения мультимедиа файлов на жестком диске, возможность воспроизведения музыки в формате MP3/iPod. В качестве дополнительной опции покупателям предлагается эксклюзивная аудио система Burmester, сочетающая привлекательный дизайн и великолепное качество звука.

Для владельцев Apple iPad 2015 CLS-Class предусмотрена возможность установки док-станции. Так пассажиры на задних сидениях могут с комфортом пользоваться Apple-планшетом. Кроме того в их распоряжении имеется встроенная развлекательная система с двумя 7-дюймовыми экранами, DVD-плеером и SD/USB-портом.

Система COMAND позволяет водителю иметь под рукой множество полезных функций: голосовое управление информационно-развлекательной системой, навигацию, музыку и многое другое. К тому же через интерфейс COMAND осуществляется доступ к телематической системе MBrace2. Она предлагает большой набор удаленных сервисов, в том числе функции Concierge с круглосуточной системой персональной помощи водителю. В дополнение к этому в системе установлены приложения Mercedes-Benz Apps, представляющие популярные сервисы Google Local Search, Facebook, Yelp и другие.

Модели Mercedes-Benz CLS-Class AMG 2015 тоже имеют широкий выбор стандартных и опциональных функций. Например, в качестве стандартной предлагается интеллектуальная система предотвращения столкновений Collision Prevention Assist. Оформление салона и внешний дизайн тюнингованных версий CLS Class также имеет свои особенности: подголовники кресел обшиты кожей Alcantara, стандартные колесные диски заменяются на специальные от AMG и т.д.

Для тех, кто хочет подчеркнуть свою индивидуальность, Mercedes-Benz предлагает выбрать вариант покраски кузова, обшивки кресел, отделки салона и множество моделей колесных дисков. Также можно заказать дополнительные пакеты Comfort, Comfort Plus, Luxury и Luxury V8.


В модельный ряд New Mercedes-Benz CLS-Class 2015 входят заднеприводные и полноприводные автомобили с дизельными и бензиновыми двигателями V4, V6 и V8. Линейку открывает CLS 220 BlueTEC с дизельными двигателем объемом 2.1 л и мощностью 170 л.с., крутящий момент составляет 400 Нм. За этой моделью следует CLS 250 BlueTEC с турбированным дизельным двигателем в 2.1 л, обладающим 204 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Ещё одна модификация с турбодизелем - CLS 350 BlueTEC. Объем двигателя 3 л, мощность 258 л.с., 620 нм.

Бензиновые двигатели получили модели CLS 400, CLS 500 и AMG-версии, которые оснащаются 5.5-л мотором, выдающим от 549 до 577 л.с.

CLS-класс 2015 года удивит покупателей тем, что в разряд стандартного оборудования теперь входит 9-скоростная автоматическая коробка передач 9G-Tronic. Её преимущества состоят в более плавном переключении скоростей, наличии промежуточных позиций и более высокой передачи. За счет всего этого новая коробка позволяет оптимизировать расход топлива.

В целом, по расходу топлива Mercedes-Benz CLS-Class 2015 цифры получаются примерно следующими:

Заднеприводной CLS 400 расходует (на 100 км) 11.7 л в городском цикле, 7.8 л на трассе и 9.8 л в смешанном цикле. Полноприводная модель в смешанном цикле и на трассе более экономична.

Расход топлива заднеприводного CLS 500 составляет: в городе – 13.8 л, на трассе – 9 л, в смешанном цикле – 11.2 л. Полноприводный CLS 500 4Matic показывает соответственно 13.8/9.8/12.3 л.

Для CLS 63 AMG экономия топлива не является приоритетом. Однако же, в городском цикле он расходует 14.7 л, на трассе - 10.6 л, в смешанном цикле - 13 л.

Паспортные данные Mercedes-Benz CLS 250 BlueTEC 4MATIC (C218) 2015 года выпуска:

  • Двигатель - дизельный 2143 см.куб.
  • Мощность - 150 Кв/204 л.с. при 3800 об.мин.
  • Крутящий момент - 500 Нм при 1600?1800 об.мин.
  • Коробка передач - автоматическая 7-ступенчатая
  • Привод - на четыре колеса (4Matic AWD)
  • Разгон Mercedes-Benz CLS 250 BlueTEC 4MATIC 2015 от 0 до 100 км/ч - 7,9 сек
  • Максимальная скорость - 236 км/ч
  • Длинна кузова - 4937 мм
  • Ширина - 1881 мм
  • Высота - 1418 мм
  • Колесная база - 2874 мм
  • Масса автомобиля - 1875 кг
  • Мест - 4
  • Дорожный просвет (клиренс) - 118 мм
  • Объем багажника - 475 литров
Расход топлива на 100 км (данные заявленные / реальные):
  • Город - 6,4 / 9,8 л
  • Трасса - 4,6 / 6,7 л
  • Смешанный цикл - 5,3 / 8,2 л

Безопасность

Первоклассная система безопасности является в 2015 Mercedes-Benz CLS-Class стандартной опцией. Высокому уровню безопасности способствует прочная конструкция и высокотехнологичное оборудование моделей данной линейки.


У них имеется 10 стандартных подушек безопасности, электронная система Attention Assist, активные подголовники, система экстренного торможения Pre-Safe emergency brake assist, незаклинивающие тормоза, система контроля стабильности и управления, а также многое другое, что позволяет сделать CLS Class 2015 года более безопасным.

Также за безопасность отвечают дополнительные опции, которые представляют собой технологии следующего поколения: Night View Assist Plus функцией обнаружения пешеходов; Blind Spot Assist; Lane Keeping Assist; Distronic Plus совместно со Steering Assist; Active Park Assist и т.д.

Цена на Mercedes-Benz CLS-Class 2015


На фотографии показан прайс-лист цен на новые купе Mercedes-Benz CLS-Class 2015


Модели Мерседес-Бенц CLS-класса 2015 года выпуска уже продаются на рынках США и Европы. Цены на них составляют от 65 до 100 тысяч долларов, в России минимальная цена составляет 2 900 000 рублей.

Видео обзор New Mercedes CLS-Class 2015 Купе:

Остальные фотографии Mercedes CLS 250 BlueTEC 4MATIC:





Королева Великобритании сама ездит на родном Range Rover, тем самым поддерживая собственный имидж и всемирно известную марку автомобилей.

На чем ездят государственные лица Германии? Наверное, было бы немного странно увидеть в гараже какого-нибудь немецкого депутата марку авто иностранного производства. Ведь Mercedes, BMW и Audi – три кита автомобилестроительной промышленности – создают по-настоящему качественные и надежные модели, не имеющие себе равных в своем сегменте.

Речь, конечно же, идет о люксовых версиях, производимых немецкими компаниями.

Сюда же относится топовая «четырехдверка» от штутгартского завода - Mercedes CLS-Class, выпускаемая с 2004 года. Это не отдельный дорогостоящий экспонат, о котором мечтает каждый немецкий подросток, а целая серия автомобилей, разрабатываемая в трех кузовах – седан, универсал и купе.

Класс люксовых моделей всегда служил чем-то вроде испытательного полигона для проявления буйной фантазии немецких дизайнеров и проектировщиков. В этот раз немцы подготовили обычный свежий апгрейд второго поколения.

Внешний вид

В отношении рестайлинга Mercedes CLS-Class немцы не стали ничего сверхъестественного предпринимать. Но и штамповать внешность прошлогодней версии тоже передумали. В итоге, проявив солидную долю консерватизма, в Гудвуд привезли сдержанную модификацию авто.

Фото экстерьера Mercedes CLS 2015 (нажмите на изображение для его увеличения)







Разочаровать внешность может лишь самых преданных поклонников серии. Для обывательского взгляда тут самое раздолье первосортного шика и необыкновенной презентабельности.

Внимание! Приближается президентский кортеж! Такие мысли могут прийти в голову каждому, кто увидит знакомые очертания передней части автомобиля.

Плавные «капли» фар ближнего света – такая форма сразу выдает марку машину. Немцы, судя по всему, вложили большую сумму денег на разработку нового комплекта светотехники: линзы, оснащенные огромным количеством светодиодных «украшений», обладают новой технологией позволяющей мгновенно менять положение всех ламп до 100 раз в секунду. Работая в паре с активированным навигатором, система может автоматически распознавать перекрестки и включать подсветку поворотов. На прямых участках дороги интенсивность освещения будет падать, чтобы не «ослеплять» встречный поток машин.

Воплощение спортивного характера автомобиля передает решетка радиатора, выполненная в мелкую сетку. Сверху ее пересекает хромированная поперечина с фирменной трехлучевой «звездой».

В продолжение темы на переднем бампере в нижней части можно увидеть три секции воздухозаборников. Под ними вдоль всего обвеса тянется гибкая хромированная деталь, смягчающая удары о препятствия на дороге.

Капот почти не изменился. В нем по-прежнему чувствуется сила и стремительный характер. По краям он имеет два ребра, которые объединяются с радиаторной решеткой.

Сбоку – все тот же классический вид. Вдоль дверей тянутся две «выштаповки»: первая начинается от фары и, закругляясь, плавно перетекает под ручками, а вторая – четкой линией идет от одной колесной арки до другой. Есть еще третий элемент, повторяющий изгиб тыльной арки и упирающийся в задний фонарь. Мода есть мода: даже на «бюджетниках» сегодня дизайнеры делают подобные «штрихи».

Крыша – это подобие морской волны. Стартуя капотной линией, она чуть резковато переходит на стойки, сливающиеся воедино с покатой поверхностью крыши, которая стекает в закругленную корму купе.

Идеальные черты колесных арок можно долго и пристально изучать. В них помещаются легкосплавные диски диаметром 17 дюймов.

Заднюю часть невозможно не узнать. Немцы повторили прошлогодние достижения, добавив лишь небольшие нюансы. Например, на двери багажника появилась длинная хромированная вставка, подчеркивающая название модели и принадлежность авто к представительскому классу. В верхней части крышки расположен небольшой дугообразный спойлер.

Очертания самой крышки необычны. Они огибают поверхность плафонов задних фонарей, а не разделяют, как сегодня принято у современных машин.

Все элементы фонарей оснащены светодиодами: внутренний «каплевидный» участок имеет белые вкрапления, внешняя оболочка покрыта красным стеклом.

В нижней части заднего бампера по бокам установлены прямоугольные патрубки выхлопной системы, между которыми натянута хромированная защита.

Габариты Mercedes CLS-Class 2015 года не поменялись. Длина составляет 4937 мм, ширина – 1881 мм, высота – 1418 мм. Клиренс – слабое место люксового автомобиля. Он составляет всего 118 мм. С другой стороны – кто поедет на таком авто в российскую глубинку?

Салон

Все же большая часть средств, выделенных руководством автоконцерна на модернизацию второго поколения, ушла в головную оптику автомобиля. Потому что интерьер в сравнении с прошлой версией почти не преобразился.

В качестве материалов используются как качественный пластик, выстроенный на приборной панели, так и металлические поверхности, отлитые хромом. Как и раньше, богатый облик внутреннего убранства передают сорта натурального дерева и превосходная кожаная ткань, застилающая кресла модели. В AMG версиях также можно на себе почувствовать качество дорогостоящей Nappa.

Комфорт передних сидений непередаваем. Настроить кресла можно под любого человека: иначе для чего немцы проектировали 14 различных позиций? При помощи электропривода, активируемого нажатием на кнопку на панели приборов, можно не только подобрать удобный вариант регулировки, но также включить подогрев. Оба кресла оснащены хорошей боковой поддержкой и вентиляцией.

Сзади не все так идеально. Да, сидения обтянуты качественной кожей, и в них комфортно находиться. Но места катастрофически не хватает: что в коленях, которые упираются в спинки переднего ряда, что по росту – потолок мешается.

Багажное отделение не поменяло своих габаритов – внутри скрыты 475 литров свободного пространства.
Руль многофункционален: об этом свидетельствуют шесть кнопок с левой стороны и такое же количество с правой. Форма может быть стандартная, круглая или «обрезанная» с намеком на спортивный стиль. Держать в руках «штурвал» приятно – как-никак, сверху натянута кожа.

Восторг вызывают три лючка-колодца на «приборке». В «кольцо» спидометра вмонтирован миниэкран бортового компьютера, отражающий статистику движения автомобиля.

На центральной консоли – главное новшество модели 2015 года – 7-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы. Помимо того, что на нем можно использовать функции навигатора и просматривать фильмы в формате HD, доступна опция COMAND Online, позволяющая при помощи голоса управлять мультимедийным комплексом, слушать музыку и задействовать основные сервисы приложения Mercedes-Benz Apps.
Ниже на деревянной вставке расположена система воздуховодов, покрытых хромом. По краям имеются такие же экземпляры для обдува боковых стекол. Между «забралами» на консоли встроен маленький циферблат механических часов – еще один предмет роскоши, выделяющий модель из числа конкурентов.

Затем идет панель аудиосистемы Harmon Kardon с 14 мощными динамиками на 610 Вт. Проигрывать музыкальные треки можно и через Bluetooth или используя огромную базу для хранения аудиоданных размером до 10 Гб.
Наконец, последняя консоль – система управления климат-контролем, оснащенная двумя круглыми переключателями со множеством режимов и рядом функций, гарантирующим комфорт передвижения.
Завершают картину блестящие панели ящика для хранения мелочей и хромированный селектор передач. Далее следует удобный мягкий подлокотник, разделяющий еще и задний ряд кресел.

Безопасность гарантирует ряд продвинутых систем: экстренное торможение, контроль стабильности и управления, отслеживание «слепых» зон, парктроник, ночное видение с функцией обнаружения пешеходов и традиционные подушки в количестве 10 штук.

Техническое оснащение

«Четверки», «шестерки», «восьмерки» - чего только не обнаружишь в линейке Mercedes CLS-Class 2015 года. В рестайлинговой версии паспортные данные немного выросли, автомобиль стал еще сильнее и увереннее на дороге.

Вариации двигателей следующие:
2,1-литровый дизельный агрегат – самый «слабый» среди заявленных «движков». Его мощность составляет 170 л.с., а крутящий момент достигает 400 Нм.
2,1-литровый турбомотор, работающий на дизеле, имеет уже 204 л.с. в запасе. Крутящий момент составляет 500 Нм.
3,0-литровый турбированный дизельный агрегат выдает производительность в 258 «лошадей» и крутящего фактора – 620 Нм.
3,0-литровый бензиновый турбодвигатель V6 с отдачей в 333 л.с. – новинка для модельного ряда 2015 года.
4,6-литровый турбированный аппарат V8 с мощностью в 408 л.с.
5,5-литровые двигатели для AMG модификаций. Мощность моторов варьируется в пределах 557-585 л.с.

Всеми силовыми установками управляет 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия 9G-Tronic. Теперь новая КПП позволяет экономнее расходовать топливо и входит в стандартную комплектацию авто.

Видео

Заключение

«Облегченная» комплектация будет стоить от 2,9 млн. руб. Самый дорогой вариант CLS 63 AMG S 4MATIC обойдется покупателю в 6 млн. руб. c «копейками». Ценители качества и надежности немецких технологий с толстым кошельком за несколько миллионов получат обновленный экстерьер, сохранивший главные классические каноны топового авто, шикарный интерьер с первоклассной отделкой салона и большой список силовых установок, заправляемых усиленной трансмиссией.

Компания Mercedes-Benz в июне 2014 года провела презентацию своих двух новинок – универсала и седана CLS- класса образца 2015. Фото автомобилей были распространены в сети, некоторые технические характеристики также стали доступны публике.

Показать обновленные версии планируется на фестивале скорости, проходящем в Англии, в городе Goodwood. Продолжится знакомство с новинками осенью, на авто-шоу в Париже.

Технические характеристики Мерседес CLS 2015

Опционально доступна световая техника Multibeam, имеющая по 24 светодиода в фарах, способные изменять световой пучок в зависимости от данных, поступающих с видеокамеры и навигационной системы. Эта интеллектуальная световая система предупреждает ослепление водителей встречных транспортных средств, оптимизирует обзор при вхождении в поворот и осуществляет подсветку дорожных знаков.

В существующую линейку двигателей для этой серии включен новый дизель мощностью 170 л.с. Этот мотор отвечает экологическим нормам Euro-6. Версия автомобиля, оснащенная этим силовым агрегатом, получила маркировку CLS 220 BlueTec.

Создана также модификация CLS 400, оснащенная V-образным 6-цилиндровым двигателем объемом 3,5 литра мощностью 333 л.с. Этот мотор входил ранее в комплектацию седана Е-класса W212. Трансмиссия приобрела в новой модели 9-диапазонную автоматическую коробку передач, с успехом испытанную на некоторых моделях Е-класса и S-Class Coupe.