Купеобразный Mercedes-Benz CLS в кузове C218. Mercedes-Benz CLS - каковы результаты рестайлинга

Компания Mercedes-Benz в июне 2014 года провела презентацию своих двух новинок – универсала и седана CLS- класса образца 2015. Фото автомобилей были распространены в сети, некоторые технические характеристики также стали доступны публике.

Показать обновленные версии планируется на фестивале скорости, проходящем в Англии, в городе Goodwood. Продолжится знакомство с новинками осенью, на авто-шоу в Париже.

Технические характеристики Мерседес CLS 2015

Опционально доступна световая техника Multibeam, имеющая по 24 светодиода в фарах, способные изменять световой пучок в зависимости от данных, поступающих с видеокамеры и навигационной системы. Эта интеллектуальная световая система предупреждает ослепление водителей встречных транспортных средств, оптимизирует обзор при вхождении в поворот и осуществляет подсветку дорожных знаков.

В существующую линейку двигателей для этой серии включен новый дизель мощностью 170 л.с. Этот мотор отвечает экологическим нормам Euro-6. Версия автомобиля, оснащенная этим силовым агрегатом, получила маркировку CLS 220 BlueTec.

Создана также модификация CLS 400, оснащенная V-образным 6-цилиндровым двигателем объемом 3,5 литра мощностью 333 л.с. Этот мотор входил ранее в комплектацию седана Е-класса W212. Трансмиссия приобрела в новой модели 9-диапазонную автоматическую коробку передач, с успехом испытанную на некоторых моделях Е-класса и S-Class Coupe.

Официальная премьера обновленного седана Mercedes-Benz CLS и универсала Mercedes-Benz CLS Shooting Brake 2015 модельного года запланирована в рамках Goodwood Festival of Speed (Фестиваль скорости в Гудвуде) 26-29 июня 2014 года. Старт продаж пары пережившей рестайлинг и техническое обновление Mercedes-Benz CLS-Class 2015 в России придется на конец осени-начало зимы 2014 года при стоимости от 2550 тыс. рублей за дизельный Mercedes CLS 250 BlueTEC 4MATIC (204 лс), бензиновый Mercedes-Benz CLS 400 4MATIC (333 лс) обойдется не менее, чем в 2840 тыс.рублей, столько же просят и за более мощный дизельный вариант Mercedes-Benz CLS 350 CDI 4MATIC (265 лс). А познакомиться с изменениями в дизайне экстерьера и интерьера, новым современным оборудованием и техническими характеристиками нового седана и универсала Мерседес ЦЛС 2014-2015 года можно не дожидаясь официальной презентации и начала продаж. Благо, руководство немецкого автомобильного гиганта представило официальные фото и видео материалы, а также полный перечень новаций и изменений в технической начинке обновленных моделей CLS-Class 2014-2015 года.

Поставив рядом и с пережившими обновление моделями CLS-Class 2015 модельного года будем пристально и внимательно выискивать новые детали на кузове последних, коих, на поверку, оказывается не так уж много, и практически все приходятся на переднюю часть кузова.

Идентифицируем новый бампер с более крупными и выразительными воздуховодами, солидным аэродинамическим обвесом и благородной деталировкой хромированными вставками в авиационном стиле. Фальшрадиаторная решетка одета в бриллиантовую сетку и украшена гигантского размера трехлучевой звездой Мерседес с крыльями хромированных лучей. Но самая главная изюминка - это новые фары Multibeam со светодиодным наполнением, о которых стоит рассказать подробно.


В состав оптики Multibeam входят, помимо расположенных в каждой фаре 24 светодиодов, которые располагает 255-тью градациями яркости (для каждого светодиода), камера на лобовой стекле и четыре блока управления, способные 100 раз в секунду изменять световой шаблон в зависимости от дорожной ситуации и увеличивать длину светового пучка на 60 метров от стандартно режима дальнего света фар. Спецы из Штутгарта заверяют, что новые фары в состоянии освещать дорогу перед авто на максимальном расстоянии в 485 метров и при этом не ослепят водителей встречных транспортных средств. Умные светодиодные фары способны получать информацию от навигационной системы автомобиля о приближении к тоннелю или перекрестку и даже заглядывать в поворот еще до того, как водитель повернет рулевое колесо. Также фары с технологией Multibeam LED при открытии автомобиля владельцем вспыхивают приятным синим цветом, словно приветствуя хозяина.

На корме обновленного Мерседес СЛС 2014-2015 наблюдаем чуть подкорректированный бампер и плафоны габаритных фонарей, разумеется, с многоуровневым расположением светодиодов и затемненными по краям контурами.
Продвинутая оптика Multibeam предлагается в качестве опции, стандартно на обновленные модели седана с купеобразным кузовом Mercedes-Benz CLS и универсала Mercedes-Benz CLS Shooting Brake с фантастическим профилем и приемлемыми размерами багажного отделения в 1550 литров устанавливаются также светодиодные фары, но более простой конструкции.

В интерьере обновленных премиальных автомобилей, коими бесспорно являются представители CLS-Class, изменений не так много, как во внешности. Устанавливается новое мультиифункциональное рулевое колесо с более удобными кнопками управления и компактной ступицей. На центральной консоли стоит, словно плазменный телевизор, большой сенсорный цветной экран с диагональю 20,3 см (8-мь дюймов).

Оснащение системами безопасности и развлечения, помощниками водителя и прочими фишками пережившего рестайлинг Mercedes-Benz CLS 2015 модельного года не уступает представительскому седану , в наличии, правда, в качестве опционного оборудования: Distronic Plus (адаптивный круиз-контроль) с Steering Assist (ассистент контроля нахождения авто в полосе движения) функцией полной остановки и начала движения, BAS Plus (система экстренного торможения) дополненная Cross-Traffic Assist (система предупреждения о транспортных средствах при проезде перекрестков), полный набор систем безопасности входящих в Pre-Safe, Active Blind Spot Assist (система мониторинга слепых зон), Active Lane Keeping Assist (контроль пересечения линии разметки), Traffic Sign Assist (ассистент контроля дорожных знаков), Active Parking Assist (ассистен парковки), парктроник, камеры обеспечивающие круговой обзор (360 градусов), четырехзонный климат контроль, полный электропакет, мультимедийная система Comand Online...

Технические характеристики переживших рестайлинг Mercedes-Benz CLS и Mercedes-Benz CLS Shooting Brake 2015 года так же говорят о серьезной модернизации и изменениях.
На смену 7-ми ступенчатой АКПП 7G-Tronic пришла новая автоматическая коробка передач с 9-тью!!! ступенями - 9G-Tronic.

  • Гамма бензиновых и дизельных двигателей, состоящая из шести моторов, сохранилась, но... вместо бензиновой модификации CLS 350 (306 лс) предлагается более мощная версия CLS 400 с турбированным 3,0-литровым V6 (333 лс 480 Нм), бензиновый CLS 500 остался прежним с V8 (408 лс 600 Нм).
  • Линейку дизельных версий открывает CLS 220 BlueTEC (170 лс 400 Нм), более мощная модификация CLS 250 BlueTEC (204лс 500 Нм) и самый мощный дизель вариант - CLS 350 BlueTEC (258 лс 620 Нм).

На закуску фанатам скорости предложат ураганную версию CLS 63 AMG c 5,5-литровым V8 biturbo, мощность которого в зависимости от настроек составляет 557 сил или 585 лошадок, а крутящий момент 720 Нм и 800 Нм соответственно. Парой движку с таким чудовищным крутящим моментом оставили AMG Speedshift (спортивная автоматическая трансмиссия с 7-мью передачами).

Самый мощный Mercedes-Benz CLS 63 AMG S 4MATIK (585 лс) благодаря такому табуну под капотом и полному приводу набирает первые 100 кмч (только вдумайтесь) за 3,6 секунды, максимальная скорость ограничена искусственно на уровне 250 кмч, при желании электронный ошейник можно снять и тогда немецкий болид способен преодолеть планку в 330 кмч.
Все двигатели по уровню выхлопа соответствую строгим требованиям Евро-6 и отличаются скромным аппетитом, мотор мощной версии CLS 63 AMG (557 лс) по данным производителя в комбинированном режиме движения довольствуется всего 9,9 литрами бензина.

Состоялась презентация рестайлингового семейства Mercedes CLS-Class 2015 модельного года. Автомобили получили обновленный экстерьер, новые светодиодные фары, модернизированные моторы, 9-ступенчатую автоматическую трансмиссию и ряд новых опций.

Фото седана Mercedes CLS-Class 2015 года

Рестайлинговые универсал и четырехдверное купе имеют другие бампера, измененную решетку радиатора и полностью светодиодную головную оптику.

Модификации AMG получили воздухозаборники в переднем бампере, выполненые в стиле CLA-Class.

Опционально можно заказать адаптивную светотехнику “Multibeam LED”, каждая фара которой состоит 24 светодиодов. Управление световым пучком происходит с помощью электроники, которая получает информацию от камер и четырех специальных датчиков до 100 раз в секунду.

Фото универсала CLS Shooting Brake 2015 модельного года

Технические характеристики Mercedes CLS-Class 2015

В линейке CLS появилась новая версия 220 BlueTec, которая оснащается 170-сильным дизельным двигателем объемом 2,1 литра. Модификация CLS250 BlueTEC комплектуется 2,1-литровым турбодизелем, выдающим 200 л.с. и 500 Нм. Турбированным дизельным 3-литровым мотором агрегатируется новый CLS350 BlueTEC.

На смену CLS350 CGI пришла новая версия CLS400 с турбированным бензиновым 3,5-литровым V6 двигателем, развивающим 328 л.с. и крутящий момент, эквивалентный 620 Нм.

Модификация CLS 500 предлагается с бензиновым 402-сильным мотором (600 Нм).

“Заряженные” AMG-версии оснащаются 5,5-литровым V8 мотором, мощностью 549 и 577 л.с.

Фото CLS 63 AMG 2015 года

На смену семидиапазонной АКПП пришел 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic.

В салоне автомобилей были улучшены материалы отделки, а также появился новый 8-дюймовый экран обновленной мультимедийной системы “COMAND”. Опционально будет доступна навигация Garmin.

фото салона

Видео

Цена

Дата начала продаж и цены на обновленное семейство Mercedes CLS-Class 2015 пока не озвучены. Публичный дебют новинок состоится на Фестивале скорости в Гудвуде.

На автосалоне в Париже 2010 немецкий автопроизводитель официально представил новый Mercedes-Benz CLS в кузове W218, фотографии и подробности о котором были опубликованы примерно за месяц до мотор-шоу.

Четырехдверное купе нового поколения, в отличие от своего предшественника, получило рельефные боковины, у автомобиля почти вертикальная решетка радиатора, как у суперкара , покатая крыша, расширенные арки колес и полностью светодиодная передняя оптика, досупная покупателям в качестве опции.

Комплектации и цены Mercedes-Benz CLS 2019

Габаритная длина нового Mercedes-Benz CLS-Class W218 составаляет 4 940 мм (величина колесной базы — 2 874), ширина — 1 881, высота — 1 416, объем багажника равен 520 литров. В салоне новинки дорогая кожаная обивка, отделка деревом и металлические вставки.

Продажи автомобиля стартовали в начале 2011-го с двумя силовыми агрегатами: 265-сильным 3,0-литровым дизелем (CLS 350 CDI BlueEFFICIENCY) и 306-сильным бензиновым мотором объемом 3,5 литра (CLS 350 BlueEFFICIENCY).

Спустя два месяца линейку пополнила версия CLS 250 CDI BlueEFFICIENCY мощностью 204 л.с. а в апреле появился наиболее мощный 408-сильный CLS 500 BlueEFFICIENCY. С ним авто ускоряется за 5,2 секунды в полноприводном варианте, а максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. Вне зависимости от выбранного движка, все они агрегатируются в паре с 7-диапазонным автоматом.

В Германии цены на базовую версию Мерседес ЦЛС С218 на момент старта продаж начинались с отметки в 59 857 евро. В России новый Mercedes CLS с базовым 2,1-литровым дизелем оценивается в 3 520 000 рублей (дизельный трехлитровый вариант мощностью 249 л.с. на 430 000 руб. дороже), а за топовый CLS 500 просят 5 340 000 р.

Обновленный Mercedes-Benz CLS 2015

В средине июня 2014-го компания Mercedes-Benz представила обновленные седан и CLS-Class 2015 модельного года. Первый публичный показ моделей состоится на Фестивале скорости в Гудвуде, а премьера автомобилей для широкой публики пройдет на осеннем автосалоне в Париже.

Рестайлинговый Mercedes CLS (2015-2016) обзавелся иными бамперами, другой решеткой радиатора и полностью светодиодной головной оптикой. В версии с AMG пакетом воздухозаборники в переднем бампере выполнены в стиле аналогичных, которые уже используются на A-классе, CLA и новой «цешке» .

В качестве опции теперь можно заказать светотехнику Multibeam, состоящей из 24 светодиодов в каждой фаре, которые способны менять параметры светового пучка до ста раз за секунду, ориентируясь по данным специальной видеокамеры и системы навигации. Такая оптика не слепит встречных водителей, а также подсвечивает повороты и дорожные знаки.

В линейку силовых агергатов для обновленного Мерседес-Бенц CLS (2016-2017) вошел 170-сильный дизель (400 Нм), отвечающий экологическим нормам «Евро-6» — эта модификация получила обозначение CLS 220 BlueTec.

Также появилась версия CLS 400 с 3,5-литровой битурбированной «шестеркой» мощностью 333 л.с. (480 Нм), которая ранее дебютировала на рестайлинговом седане . Прежний семидиапазонный автомат уступил место новейшей 9-ступенчатой коробке 9G-Tronic, которая также уже известна по некоторым модификациям «ешки» и .

В салоне нового Mercedes CLS-Class C218 главным новшеством стал большой 8-дюймовый цветной сенсорный экран на центральной консоли. Обновилась и сама мультимедийная система, плюс незначительной модернизации подверглись рулевое колесо и оформление передней панели.

Российские продажи новинки стартовали в августе, вилка цен на модель состаляет от 3 520 000 до 5 340 000 руб.



Компания Мерседес провела презентацию своих обновленных автомобилей Mercedes-Benz CLS 2015-2016 в кузове седан и универсал в рамках фестиваля скорости в Гудвуде, который проходил в середине лета этого года.

Несмотря на то, что автомобиль пока не появился у нас в продаже, это временное явление. Совсем скоро ситуация исправится.

Зато у нас есть все данные, дабы составить полноценный обзор автомобиля, изучить все его сильные и даже слабые стороны. Потому мы предлагаем вам вместе с нами сперва изучить обновленную внешность Мерседес Бенц ЦЛС, заглянуть в салон, познакомиться с предлагаемыми вариантами комплектации, а также узнать цены и технические характеристики.

Поскольку наши отечественные покупатели высоко ценят премиальные автомобили, и Мерседес для многих является желанной покупкой, то интерес к новинке явно окажется высоким. Ну а кому-то просто хочется узнать, что же дал плановый рестайлинг этим машинам, и стали ли они после него лучше.

Экстерьер

Для начала отметим, что рестайлинг в данном случае не оказался глобальным. Изменения хоть и есть, но скорее точечные. Что ж, давайте тогда изучим автомобили со всех сторон.

Передняя часть украшается новым бампером, оснащенным более массивными и крупными воздуховодами, а также внушительным аэродинамическим обвесом. Фальш решетку радиатора обильно обули в хром и бриллиантовую сетку, что лишь подчеркнуло уникальность автомобиля. Кстати, на ней же расположился огромный шильдик немецкого автогиганта. Но все же главное украшение передка - это оптика. На ней стоит остановиться более подробно.

Итак, в состав оптики вошли по 24 светодиода, расположившихся в каждой из фар. Они предлагают свыше двухсот пятидесяти градаций яркости. На лобовом стекле расположена специальная камера и блок управления, с помощью которых за секунду может меняться световой шаблон сто раз, в зависимости от того, какая текущая ситуация на дороге. Также система регулирует длину светового пуска и увеличивается на шестьдесят метров от обычного режима работы дальних фар.

Специалисты, которые занимались созданием оптики Multibeam, заверяют, что она способна освещать дорогу на 485 метров вперед, и при этом не слепить водителей встречного транспорта. За счет умных светодиодов, а также данных, получаемых с навигационной системы, фары меняют свой режим работы при приближении тоннеля. Кроме того, на перекрестках и при поворотах они начнут подсвечивать поворот еще до того, как водитель начал крутить руль. Когда водитель открывает авто, фары словно просыпаются и приветствуют своего владельца приятным синим свечением. Выглядит это, конечно же, великолепно. Несколько огорчает тот факт, что данная смарт оптика доступна только в качестве опции.

Профиль у автомобиля, вне зависимости от типа кузова, просто фантастический. Тут тяжело подобрать слова. Лучше посмотрите фото и видео, дабы лично убедиться в справедливости нашего краткого описания.

Что же касается кормы, то тут, по сравнению с дорестайлинговыми версиями, появился измененный бампер, поменялись несколько плафоны габаритов. Конечно же, здесь массово используются светодиоды.

В итоге внешность можно назвать великолепной. Да, хотя изменений не так много, но и их хватило, дабы превратить и без того замечательные машины в венец дизайнерского искусства.

Не лишним будет отметить, что багажное отделение способно вместить в себя около 1550 литров багажа. Разумеется, речь идет о конфигурации при сложенных спинках заднего ряда.

Судя по всему, габариты у автомобилей остались прежними, то есть образца второго поколения Mercedes-Benz CLS. Это означает, что купеобразный седан имеет такие размеры:

  • длина - 4940 миллиметров
  • высота - 1416 миллиметров
  • дорожный просвет - 130 миллиметров (за счет пневмоподвески, клиренс может меняться от 110 до 150 миллиметров)
  • объем багажника - 520 литров.

Что же касается универсала, то он также должен сохранить габариты своей дорестайлинговой версии:

  • длина - 4956 миллиметров
  • ширина - 1881 миллиметр (с учетом наружных зеркал заднего вида - 2075 миллиметров)
  • высота - 1416 миллиметров
  • колесная база - 2874 миллиметра
  • дорожный просвет - 110 или 150 миллиметров
  • объем багажника - 590 литров.

Интерьер

В принципе, изменений в интерьере оказалось еще меньше, чем во внешности. Но упрекать в этом Мерседес вряд ли стоит, поскольку их ЦСЛ обладает шикарным, потрясающим и очень комфортабельным салоном.

Передняя панель состоит из современных, легко читаемых и информативных радиусов приборов, цветного дисплея бортового компьютера, центральной консоли с климатической системой и мультимедией. Ручка трансмиссии располагается в очень удобном для водителя месте. Имеется достаточно пространства на подлокотнике, плюс комфортный доступ ко всем органам управления.

Стильное многофункциональное рулевое колесо регулируется по всем направлениям. В сочетании с удобными креслами с ярко выраженной боковой поддержкой можно без проблем подогнать водительское место под любого человека с различным весом, ростом и так далее.

Разумеется, не лишен комфорта и задний ряд, сидеть на котором - одно удовольствие. Места хватает во всех направлениях. Даже троим взрослым здесь будет очень и очень удобно.

Что же касается изменений в интерьере, то они коснулись установки совершенно нового мультифункционального руля, кнопки управления на котором еще более удобные, нежели на прежнем. Также появилась компактная ступица. Еще одно новшество - это огромный сенсорный цветной дисплей, который разместился на центральной консоли. Он имеет размер в 8 дюймов.

Комплектация

Несмотря на то, что даже в базовой комплектации автомобили Mercedes-Benz CLS оснащаются более чем богато, все равно Мерседес не мог не предложить широкий выбор дополнительных опций. Поскольку базовая версия будет состоять из привычного и стандартного для премиум автомобиля оборудования, давайте назовем вам лучше список опций, доступных за доплату:

  • адаптивный круиз контроль
  • система слежение за пересечением дорожной разметки
  • функция автоматической остановки и начала движения
  • система экстренного торможения
  • система предупреждения о приближающихся машинах на перекрестках
  • система слежения за слепыми зонами
  • система контроля за нахождением в своей полосе
  • система помощи при парковке
  • парктроник
  • камеры кругового обзора
  • полный электропакет
  • мультимедийная система Comand Online
  • умная оптика Multibeam
  • четырехзонный климат контроль и прочее.

Цена

Уже известно, что в Россию первые партии седанов и универсалов Mercedes-Benz CLS поступят примерно в конце осени, либо же в начале зимы.

За версию с самым слабым дизельным мотором дилеры попросят от 2,5 миллионов рублей . Более мощный дизель или же 333-сильный бензиновый вариант оснащения обойдется минимум в 2,8 миллиона рублей .

Да, цены вполне ожидаемые и высокие. Но это вряд ли помешает успешным продажам как в России, так и в других странах, где собирается предлагать свои рестайлинговые версии модели ЦЛС компания Мерседес.

Технические характеристики

Рестайлинг повел за собой изменения в технической составляющей. Так что теперь технические характеристики еще более впечатляющие.

Начнем с того, что вместо прежнего семидиапазонного автомата появилась девятиступенчатая коробка автомат.

Что же касается моторов, то их будет всего шесть.

  1. Бензиновые . Вместо версии CLS 350 теперь будут предлагать CLS 400 с двигателем объемом 3,0 литра, шестью цилиндрами и 333 лошадиными силами мощности с крутящим моментом 480 Нм. Версия 500 осталась без изменений и включает в себя восемь цилиндров, 408 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента.
  2. Дизельные . Самым младшим из дизельных моторов оказался 220 BlueTec, который выдает 170 лошадок и 400 Нм. За ним следует 250 BlueTec с 204 лошадиными силами при крутящем моменте 500 Нм. Ну а самый мощный дизель получит 258 лошадок и 620 Нм.

Также Мерседес в сотрудничестве с AMG предложит две ураганные версии:

  1. Первая включает битурбированный мотор объемом 5,5 литра и 557 лошадиных сил с крутящим моментом 720 Нм. Комплектуется такой движок семиступенчатой спортивной автоматической коробкой передач.
  2. Вторая AMG версия имеет тот же объем, но увеличенную до 585 лошадок мощность и до 800 Нм крутящий момент. В сочетании с полным приводом до первой сотни автомобиль разгоняется за 3,6 секунды. При этом максимальная скорость ограничивается электронным ошейником. Угадайте, на какой отметке? Правильно, на 250 километрах в час.

Тем не менее, при желании можно от этого ограничителя избавиться. И тогда машина покажет свои истинные возможности, разгонит вас внутри этого зверя до 330 километров в час, и даже выше.

При этом производитель гордится тем, что несмотря на высокую мощность, его двигатели отличаются достаточно скромным потреблением топлива. Полные данные на этот счет не раскрываются, однако в заявлениях Мерседес указывается, что двигатель мощностью 557 лошадиных сил в смешанном цикле будет "пожирать" менее десяти литров бензина на каждые сто километров пройденного пути.

Вывод

Компания Мерседес действует в привычном ей ключе. Она выпускает очень интересные, немного опережающие даже свое время модели, после чего делает небольшой плановый рестайлинг. В итоге автомобиль все еще актуален, и получает новшества, сохраняющие актуальность модели еще на ближайшие несколько лет.

Про внешность можно говорить бесконечно долго. Причем все слова будут похвальными. Что седан, что универсал получились на загляденье. Внутри, пусть и без серьезных перемен, осталось уютно, комфортно, невероятно стильно и дорого. Да и отзывы владельцев дорестайлинговых версий это неоднократно подтверждали.

Стоит ли говорить, что технические характеристики выдающиеся? Прежние моторы были отменными, но инженерам удалось добиться еще лучших результатов. Плюс ко всему, приятно радует цифра в 9,9 литров на сто километров у 557-сильного мотора. Хотелось бы скорее узнать, каким будет реальный расход. В особенности в черте города.

Это дорогая премиум машина. Но, черт возьми, она стоит каждой отданной за нее копейки.