Ксара пикассо двигатель в масле. Citroёn Xsara Picasso: Секреты долголетия. Стоимость замены масла в двигателе Citroen Xsara Picasso

Как известно, ничто так не увеличивает длительность работы силовой установки автомобиля, как своевременная смена двигательного масла. Нужно напомнить, что только минеральное масло сводит к минимуму трение комплектующих в моторном отделе для сведения к минимуму износа. Понимание того где поменять масло в двигателе в Москве можно с гарантией, может помочь предотвратить серьезную поломку мотора и, как следствие, избавить от значительных денежных потерь на ремонт двигателя вашего авто. Кстати, автомастерская на Варшавском шоссе, в районе станции метрополитена Южная, дает гарантию на хорошую и приемлемую по цене замену моторного масла на всяческих двигателях.

Невзирая на тот момент, что большое количество автолюбителей любят менять минеральное масло в официальном автосервисе, сама процедура замены минерального масла не такой уж и невыполнимый. Если вы решились узнать, как делается полная замена масла в моторе, то чуть дальше вы узнаете, последовательность шагов эксперта во время производства этой несложной, но довольно весомой работы. Замена масла Citroen Xsara Picasso начинается с подбора комплектующих и инструментов:

  • вместительная канистра для старого минерального масла;
  • гайковерт и набор «головок»;
  • воронка;
  • подъемник или эстакада;

Естественно, замена масла в моторе предполагает наличие свежего синтетического масла и нового фильтра для масла. В некоторых случаях может потребоваться свежая пробка слива или уплотнительная прокладка.

Стоимость замены масла в двигателе Citroen Xsara Picasso

Надо подчеркнуть, что на эту востребованную услугу, как - заменить масло в двигателе, цена способна значительно разниться от станции к станции, и зависит, в основном, от многих обстоятельств. Ниже увидим, как осуществляется замена моторного масла в двигателе:

  1. Двигатель автомобиля Citroen Xsara Picasso нужно погонять до рабочей температуры.
  2. Необходимо поместить машину на подъемник или домкраты с подставками.
  3. Затем, нужно обнаружить сливной болт, который расположен обычно на нижней части мотора. Возможно, он будет защищен защитой поддона.
  4. Спустить моторное масло.
  5. Залить свежее минеральное масло в силовую установку.

Нужно напомнить, что правильность перечисленных шагов и образованность монтажников, влияет на стоимость такой процедуры, как замена масла в двигателе цена Москва.

Экспресс-замена масла в двигателе

По обыкновению, такая процедура длится усредненно 30-35 минут. Если вы едете на замену масла и фильтров в первый раз, то процедура может потребовать немного больше времени. И, конечно, какие-то этапы пройти не так как требуется. Вот список самых распространенных неприятных моментов, которые могут допустить специалисты на СТО:

  • неправильный подбор моторного масла;
  • замена двигательного масла на скорую руку, когда соблюдаются не все пункты.
  • использование неподходящих добавок, неподходящих по составу масла;

После прочтения этой небольшой памятки вы полностью подготовлены по теоретической программе. Можно храбро переходить к практике и отправляться на станцию техобслуживания Citroen Xsara Picasso, которую можно обнаружить в районе остановки метрополитена Пражская. Кстати, теперь вы можете примерно разбираться сколько стоит смена масла в моторе цена. С таким опытом вы станете уверенно себя чувствовать в хорошем автосервисе.

Услуга:

Безусловно самый частый вопрос, который можно услышать в нашем автосервисе — как часто следует заменять масло в двигателе ДВС и стоит ли использовать промывочное масло. С одной стороны, чем чаще меняется масло — тем лучше. Однако масло далеко не самый дешёвый расходник для автомобиля, а работа по замене — далеко не быстрый процесс. Дак какой же интервал стоит считать идеальным для

На данный момент нет ни одного мастера, который сможет однозначно сказать правильный интервал замены масла в двигатели, но существует множество рекомендаций, выполняя которые можно увеличить срок жизни ДВС.

Опытные автомобилисты в первую очередь обратятся к сервисной книге производителя Citroen, однако и она не всегда соответствует действительности. Важнейшим фактором выбора интервала являются условия эксплуатации автомобиля. В России машины наиболее часто подвержены климатическим условиям, плохому состоянию дорожного полотна и ежедневным нагрузкам. Также стоит отметить и основные характеристики автомобиля. Наилучшими показателями обладают автомобили, собранные специально для нашей страны.

Самым достоверным фактом является следующий тезис — хорошее масло можно менять реже. Даже автомобили Citroen Xsara Picasso используют минимальное количество загрязняющих ДВС примесей.

Для определения интервала замены масла в вашем автомобиле необходимо выполнить следующие условия: прочитать рекомендации, написанные в сервисной книге, узнать на клубных автомобильных форумах Citroen у специалистов их мнения, а также сопоставить реальные условия эксплуатации с условиями, описанными в книге сервиса. Проделав это можно определить для себя частоту замены масла в Citroen Xsara Picasso .

Замена масла в Citroen Xsara Picasso в СВАО

Автосервис Мосавтошины, расположенный по адресу проезд Серебрякова 4 предлагает следующие услуги по замене масла и фильтров:
  • полноценная замена масла в двигателе ДВС на автомобиле Citroen со снятием защиты;
  • экспресс-замена масла через щуп;
  • замена масла на дизельных автомобилях;
  • промывку двигателя специальным промывающим маслом перед заливкой основного моторного масла.
Стоимость на проведение основной услуги отображена в прайс-листе.

Xsara Picasso, представленную еще в 1998 году, должен был сменить новый компактвен Citroёn - С4 Picasso, недавно представленный на Парижском автосалоне. Но маркетологи решили иначе - эти две модели будут выпускаться параллельно. В чем же секрет долголетия Xsara Picasso?

Пионером класса компактвенов является Renault Megane Scenic, который увидел свет еще в 1996 году. Citroёn противопоставил ему свою Xsara Picasso двумя годами позже - в 1998 году. Возможно, концерн PSA (альянс компаний Peugeot и Citroёn) хотел изучить реакцию потребителей на новый продукт. Покупателям небольшой вен очень понравился, поэтому следом за Renault новые просторы рынка бросились осваивать Citroёn со своей Xsara Picasso, Opel - с Zafira, Mitsubishi - со Space Star и др. Кстати, создателям внешность Xsara Picasso показалась настолько удачной, что за 8 лет выпуска она ни разу не подвергалась «косметическим» операциям.

Классика жанра

Концепция Xsara Picasso выдержана в духе классических компактвенов - машина построена на базе модели С-класса Citroёn Xsara, от которой ей достались многие узлы и детали. Но несколько решений, свойственных минивенам, у Picasso появилось. Так, колесная база Picasso на 220 мм больше, чем у Xsara, что положительным образом сказалось на просторе в салоне и вместительности багажного отделения. Кроме того, рычаг КП вынесли на центральную консоль, благодаря чему можно перейти с передних сидений на задние, не покидая салона. А для комфортной посадки на задних сиденьях предусмотрена регулировка угла наклона спинок. Xsara Picasso 5-местный автомобиль, но при необходимости на заднем диване смогут усесться и четыре пассажира. Из-за отсутствия центрального тоннеля пол получился ровным, что также повышает удобство экипажа.

На машинах, выпущенных до 2003 года, проблемы может доставлять блок подрулевых переключателей. Как правило, дает сбои переключатель поворотов - когда руль возвращается в исходное положение после включения «поворотника» одной из сторон, включаются сигнальные огни другой стороны. Блок не ремонтируется, и его приходится менять (запчасть - $340). После пробега в 150 тыс. км нередко выходит из строя подшипник компрессора кондиционера (на восстановление его работоспособности потребуется около $150).

Хороший «фарш» и умный «мозг»

Большинство Xsara Picasso, представленные на отечественном рынке, хорошо укомплектованы. В них есть центральный замок, электростеклоподъемники и электропривод зеркал, передние подушки безопасности (не редкость и боковые), рулевая колонка с регулировкой высоты, гидроусилитель руля, кондиционер или климат-контроль, ABS.

С 2000 года электрика компактвена (как, впрочем, и обычной Xsara) подверглась модернизации - электропроводку оснастили современной мультиплексной шиной, применен центральный блок коммутации (ЦБК), управляющий вспомогательной электроникой автомобиля. «Мозг» программируемый, благодаря чему водитель, к примеру, может «научить» магнитолу изменять громкость звучания в зависимости от скорости движения автомобиля или задать любой режим работы внутрисалонного освещения. Вместе с тем, ЦБК не приемлет вмешательства неквалифицированных электриков, поскольку это может привести к выходу блока из строя.

Не верьте компьютеру!

Компактвен оснащался теми же моторами, что и Xsara. Несмотря на довольно разнообразную линейку силовых агрегатов (см. табл.), в Украине эксплуатируются автомобили преимущественно с бензиновыми двигателями. Дизельные версии с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail официально к нам не завозились, а жаль - ведь моторы PSA, работающие на солярке, считаются очень надежными и, как свидетельствует зарубежный опыт эксплуатации, могут «выходить» около 500 тыс. км.

Согласно заводским рекомендациям замену масла в двигателе проводят каждые 20 тыс. км (об этом, кстати, напоминает бортовой компьютер). Вместе с тем, отечественные специалисты, учитывая качество нашего топлива, настоятельно рекомендуют сократить этот интервал до 10 тыс. км, чтобы двигатель не так быстро изнашивался.

Мотористы советуют заправляться на проверенных АЗС, так как бензиновые агрегаты очень восприимчивы к качеству горючего: работа двигателя становится неустойчивой, преждевременно выходит из строя катализатор, а затем и лямбда-зонд. Более того, с 2003 года во всех автомобилях отсутствует сменный фильтр тонкой очистки топлива, и одна некачественная заправка может обернуться поломкой топливной аппаратуры. Специалисты рекомендуют установить предлагаемые в качестве допоборудования переходники к топливной магистрали, которые позволяют запитать систему через привычный топливный фильтр (комплект - около $80).

Кроме того, двигатели Xsara Picasso не любят «купания» - мыть их не рекомендуется, так как при этом легко залить водой катушку зажигания и вывести ее из строя (запчасть стоит около $200).

ГРМ всех 8-клапанных двигателей (1,6 л) со временем требует регулировки тепловых зазоров клапанов (работа на специализированном сервисе стоит порядка $15). А вот в «16-клапанниках» делать этого не нужно - в них применены гидрокомпенсаторы. Работники сервиса рекомендуют контролировать зазоры каждые 70-80 тыс. км при замене ремня ГРМ и роликов. При проведении этой процедуры нужно обязательно проверить состояние «помпы», поскольку она приводится в действие ремнем ГРМ. Хотя, по словам специалистов, этот узел выдерживает 2-3 срока службы ремня ГРМ.

Только любимое

Большинство Xsara Picasso оснащалось 5-ступенчатыми механическими КП. 4-ступенчатый «автомат» встречается реже. Как правило, он агрегатировался с 2,0-литровыми двигателями.

«Механика» достаточно надежна и в процессе эксплуатации серьезных проблем не доставляет. Разве что при больших пробегах (свыше 100 тыс. км) могут потерять герметичность сальник кулисы переключения передач и сальники полуосей. Смазка в этом агрегате рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля, и ее нужно доливать разве что при утечках.

А вот «автомат» способен прибавлять головной боли. В нем были отмечены выходы из строя перепускных клапанов блока управления АКП, что проявляется в нарушении алгоритма переключения передач (1 клапан - около $100). Эти же поломки возникают и у родственников по концерну Peugeot 206 и 307, где также установлены аналогичные АКП. Для беспроблемной и долговечной работы в «автомат» рекомендуется заливать только специальное синтетическое масло марки Esso LT 71141. Смазку необходимо менять каждые 40-50 тыс. км.

Возможны варианты

Подвеска компактвена отличается неплохой плавностью хода. Передняя типа McPherson позаимствована у Xsara, а задняя торсионная - такая же, как у Peugeot 405. Через 30-40 тыс. км при езде по нашим дорогам приходится менять стойки стабилизатора поперечной устойчивости (за одну сторону: работа - $8, запчасти - $26), а вот сайлент-блоки рычагов и шаровые опоры могут выходить 50-60 тыс. км. В машинах, выпущенных после 2000 года, «шаровые» поставляются вместе с кованым рычагом и усиленным задним сайлент-блоком, который служит дольше - до 80- 100 тыс. км (запчасть - $150). При желании сэкономить можно установить обычный металлический рычаг, где шаровая меняется отдельно. Кстати, в этот же рычаг можно поставить и усиленный сайлент-блок.

А вот задняя подвеска нуждается в обслуживании каждые 80 тыс. км - в это время желательно сменить игольчатые подшипники торсионов (работа - $55, комплект запчастей - $46). Если ездить на «убитых» подшипниках, можно вывести из строя всю балку. Подушки торсионной балки служат около 120 тыс. км (1 шт. - $35).

Рулевое управление реечного типа на всех версиях оснащено гидроусилителем. Со временем в нем может потерять герметичность датчик давления масла (запчасть - $18). Кстати, эта же неисправность характерна и для главного конкурента - Renault Megane Scenic. Наконечники рулевых тяг Xsara Picasso служат до 50-60 тыс. км. С тормозами в процессе эксплуатации, как правило, проблем не возникает.

Пользуйтесь случаем!

Citroёn Xsara Picasso - отличный вариант универсального автомобильчика для тех, кому полноценного минивена много, а обычного универсала уже недостаточно. Благодаря широким возможностям трансформации салона Xsara Picasso будет служить верой и правдой в разных условиях эксплуатации. Многие узлы и агрегаты машины успешно прошли испытание временем, подтвердив свою выносливость.

Ввиду меньшей популярности в Украине Picasso можно приобрести дешевле, чем конкурентов одинаковых годов выпуска. Ну чем не повод воспользоваться такой возможностью?!

Личный опыт

Марат
35 лет. Эксплуатирует машину 2,5 года. Xsara Picasso 1,6 л 8V (95 л. с.), пробег - 104 тыс. км, возраст - 6 лет

Главными критериями выбора автомобиля для меня были его небольшие размеры, вместительность, экономичность, приемлемая стоимость машины и ее обслуживания. Xsara Picasso встретилась случайно и очень мне понравилась. Продаю машину только из-за ее возраста. Вполне возможно, что куплю такую же, только поновее. Как вариант рассматриваю еще «паркетники», но ни одна машина не может похвалиться столь вместительным багажником и такими возможностями изменить внутреннее пространство.

1,6-литрового двигателя вполне хватает для размеренной езды, и при этом расход топлива в городе составляет около 8 л на 100 км. Салон очень удобный, а посадка высокая, как в джипе. Подвеска - мягкая. За время эксплуатации каких-либо проблем с машиной не возникало.

Личный опыт

Сергей
33 года. Эксплуатирует машину 3 года. Xsara Picasso 1,8 л 16V (116 л. с.), пробег - 140 тыс. км, возраст - 5 лет

Пересел на Xsara Picasso после Mitsubishi Space Runner. В принципе, я хотел купить более новый японский компактвен, но они оказались достаточно дорогими. «Француз» пришелся как раз кстати - был относительно молод и стоил дешевле, чем японские конкуренты.

Нравятся в машине ее удобство и функциональность. Сколько всего я перевез в ней! Салон удобный и подходит для длительных переездов. Двигатель резвый и экономичный - в городском цикле с кондиционером берет около 9,5 л топлива.

Правда, меня замучила электрика. Сначала вышел из строя блок управления климат-контролем, затем датчик подушки безопасности, а недавно - датчик ABS. Стойки стабилизатора «ходят»15-20 тыс. км. В остальном автомобиль проблем не доставляет.

Резюме «Автоцентра»
Приемлемая по сравнению с конкурентами рыночная стоимость
Оцинкованный кузов
Просторный и богато укомплектованный салон
Широкие возможности трансформации внутреннего пространства
Возможность перемещения между рядами внутри салона
Багажное отделение - одно из наибольших среди конкурентов
Энергоемкая подвеска
Левая передняя стойка перекрывает видимость
Возможны проблемы с АКП
Отсутствие на рынке экономичных дизельных версий
Силовые агрегаты требовательны к качеству топлива, но в базе нет фильтра тонкой очистки топлива
Течь масла из-под датчика давления масла в г/у
Передн./задн. торм. колодки 70/55
Воздушный фильтр 13
Топливный фильтр 15
Масляный фильтр 12
Подшипник передн./задн. ступицы 46/104-170
Шаровая опора 23
Амортизатор передн./задн. 113/90
Сцепление, комплект 340
Помпа 53
Радиатор 170
Ремень ГРМ 35
Натяжной ролик ГРМ 46
* Цены могут немного отличаться в зависимости от их производителя и модификации автомобиля
Цены предоставлены компанией «Автотехникс»
Сitroёn Xsara Picasso
Общие данные
Тип кузова компактвен
Дверей/мест 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4275/1750/1635
База, мм 2760
Масса снаряж./полн. 1270/1800
Объем багажника, л 550/1970
Объем бака, л 55/60
Двигатели
Бензиновые
4-цилиндр.:
1,6 л (88 л. с.), 1,6 л (95 л. с.) 1,6 л 16V (110 л. с.), 1,8 л 16V (116 л. с.), 2,0 л 16V (136 л. с.)
Турбодизельные
4-цилиндр.:
1,6 л Common Rail (90 л. с.), 1,6 л Common Rail (110 л. с.), 2,0 л Common Rail (90 л. с.)
Трансмиссия
Тип привода передний
КП 5-ст. механ. или 4-ст. автомат.
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск. вент./бараб. или диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя незав./незав.
Шины 185/65 R15
Стоимость от 9,8
в Украине, $ до 22 тысяч
По данным каталога «Автобазар»

Opel Zafira 1999-2005 г. в.

Zafira создана на базе Opel Astra. Машина 7-местная - в полу ее багажного отделения упрятаны два складывающихся раздельных кресла. Система трансформации салона Flex7 позволяет превратить 7-местный автомобиль в 6-, 5-, 4-, 3- и 2-местный. Хотя кресла второго ряда убрать нельзя - можно только сложить их спинки.

Mitsubishi Space Star 1998-2003 г. в.

Mitsubishi Space Star создан на укороченной платформе модели Carisma. На фоне Renault Megane Scenic и Opel Zafira «японец» подкупает более доступной рыночной стоимостью. Хотя его обслуживание обходится дороже. Варианты трансформации 5-местного салона более скромные, чем у конкурентов, - задние сиденья можно сдвинуть только вперед или назад на три четко фиксированных положения и при этом увеличить или уменьшить объем багажника. Подушка заднего дивана цельная, а вот спинки складываются в пропорции 2:3.

Юлий Максимчук
Фото Андрея Яцуляка

Редакция благодарит СТО компании СП МАС за помощь в подготовке материала

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .