Кроссоверы Вольво: выбираем самый безопасный кроссовер. Кроссоверы и внедорожники Volvo Вольво кроссоверы модельный ряд

Вольво – бренд, ставший для миллионов людей во всём мире синонимом качества и безопасности. Регулярно машины этой компании провозглашают самыми безопасными по результатам европейских тестов, заслуживающих доверия. Но куда важнее то, что сами потребители считают эти автомобили, включая и кроссоверы Вольво, самыми безотказными и надёжными.

Компания Вольво появилась на свет в 1915 году, а в 1927 выпустила свой первый автомобиль. С тех пор немало лет прошло, с конвейера шведского концерна сошло множество отличных машин.

В настоящее время компания почти полностью принадлежит китайскому производителю Geely. Но не будем о грустном. Лучше расскажем о моделях кроссоверов, выпускаемых шведами. А их сейчас несколько, и каждая заслуживает отдельного внимания.

Нордический и стойкий ХС 60

Конечно же, этот элегантный швед – кроссовер. Но его сложно в чём-то упрекнуть. Автомобиль не только не тушуется перед бездорожьем, но и вполне неплохо его преодолевает.
А ещё в нём есть система помощи при подъёме и спуске. Потому, когда производитель называет машину внедорожником, он не лукавит. Она действительно хороша практически в любых условиях.

Разрабатывал машину сам Стив Маттин, потому, придраться тут не к чему. Автомобиль представляет J-сегмент, а его основные конкуренты – BMW X3, Audi Q5, Range Rover Evoque. Машина настолько популярна, что даже главный герой саги «Сумерки» ездит именно на ней.

Серийно выпускается с 2008 года. Разработан на платформе Volvo Y20 platform. Это мощный полноприводный автомобиль, в котором хорошие ходовые качества, удобство и безопасность сочетаются в тех количествах, в которых они требуются для этого класса машин.

Кроссовер Вольво XC60 в 2013 году пережил рестайлинг и был представлен на автосалоне в Женеве. Габариты: 4,6м/1,89м/1,73м.

Этот пятидверный внедорожник выпускается с пятью различными двигателями:

  • Четырёхцилиндровый рядный Drive-Е. Мощный, но экономный и экологичный мотор, объёмом 2 литра. Его мощность – 245 лошадиных сил, крутящий момент 350 Нм, скорость 210 км/ч. Расход топлива: 5,5-8л/100 км;
  • T6 AWD – бензиновый двигатель, объёмом 2,9л. Мощность – 210 л.с., скорость 210 км/ч., крутящий момент – 400 Нм;
  • D3 – турбодизель 1,9л. 136 л.с;
  • D4 AWD – турбодизель. 2,4л., 181 л.с, 210 км/ч;
  • D5 AWD – турбодизель, 2,4л., 215 л.с.

К чести шведского авто стоит добавить отличный клиренс – 23 см. Тест-драйв по снегу и пересечённой местности проходит на ура.

Euro NCAP показал великолепный результат машины по безопасности для водителя, пассажиров.Вольво кроссовер создавал в лучших традициях – большой, надёжный, с безотказными двигателями и трансмиссией.

Проверенный временем. Вольво ХС90

Этот внедорожник выпускается серийно уже 11 лет. И, кажется, шведы не намерены от него отказываться. Даже собираются в очередной раз проводить рестайлинг. А всё потому, что такие машины появляются не часто.

Собирается машина не только в Швеции, но и в Таиланде, Малайзии и Индонезии. Доступны как полноприводные машины, так и переднеприводные.

Автомобиль получился именно таким, какие любят в Европе – большим, мощным, надёжным и подходящим для семей.

Volvo кроссовер XC90 был показан в 2002 году на автомобильной выставке в Детройте. Серийное производство модели началось год спустя. Первые две модификации выпускались с двигателями 2,5 л/209 л.с и 2,9 л/272 л.с. Объём бака – 80л.

Хотя машина позиционируется, как среднеразмерный кроссовер, она достаточно большая. И дело не только в габаритах. Длина автомобиля 4,8 метра, ширина – 2,1метра. Это семиместный внедорожник, который без проблем довезёт вас, вашу семью и парочку друзей в любое место, как бы далеко оно не находилось, и каким бы сложным не был путь к нему. С проходимостью у модели всё отлично. Плюс клиренс 210 мм.

Будущее, планы, надежды

В настоящее время компания принадлежит китайцам из Джили. Но конкуренции между тем же Эмгранд и шведскими автомобилями нет – ценовая категория, класс и целевая аудитория совершенно разные.

К 2015 ожидается рестайлинг ХС90. А пока что внимание приковано к V40 Cross Country. Больше похожий на универсал, он довольно элегантен и консервативен по дизайну. Придраться к тому, что находится в салоне тоже нельзя. Всё, начиная с обивки и пластика, и заканчивая мультимедийной системой, даёт понять, что перед вами автомобиль, собранный Вольво, а не какая-то дешёвая поделка. Компактный новый кроссовер Вольво может появиться в продаже нескоро. Пока что нет точной даты и цены на эту модель. Есть слухи, что презентацию перенесли на 3-5 лет. Связано это с поиском подходящей платформы.

В премиум-классе отлично представляет компанию внедорожник ХС 70. Принцип всё тот же – универсал с высокой проходимостью. Эта концепция уже не раз была для Вольво выигрышной. Вольво кроссовер цена которого переваливает за 1,2 миллиона, по карману не каждому. Но это действительно престижный и далеко не бюджетный по комплектации автомобиль.

Данное видео поможет нам заочно заглянуть внутрь и попробовать порулить кроссовером Volvo ХС60:

Полноприводные автомобили Volvo в основе своей имеют технологию, отработанную еще в 1997 году на “первенце” шведских универсалов повышенной проходимости XC 70, которая, в свою очередь, базируется на решении городских полноприводных машин на базе Volvo V70. В настоящее время выпускается три модели, вершиной которых является кроссовер премиум-класса XC 90.

Обзор моделей

XC 60 относится к сегменту среднеразмерных кроссоверов класса люкс. Выпускается с 2008 года. Будучи доработанным в 2013 году, смотрится очень современно на фоне свежих новинок российского авторынка. В линиях кузова четко прослеживается фирменный стиль этой марки. Фирменная решетка радиатора и задние фонари делают его уникальным и узнаваемым на дороге. Это компактный кроссовер. При длине кузова в 4644 мм и ширине 1891 мм дорожный просвет составляет 230 мм.


Салон этой модели выполнен из качественных и дорогих материалов. Он изыскан и красив. Отдельно можно отметить отличную подгонку всех деталей интерьера. В оформлении консоли проглядываются фирменные элементы. Удобные кресла с большим количеством регулировок можно подстроить под любого водителя. Есть опция электрорегулировки. Салон имеет высокий уровень комфорта, множество опций дополнительного оборудования и несколько вариантов цветовой отделки. VolvoXC 60 обладает вместительным багажником на 495 литров с возможностью увеличения этого объема до 1450 литров, сложив задние кресла.

С помощью разработки мультимедийного интерфейса системы Volvo Sensus реализована новая концепция взаимодействия автомобиля с водителем. Инновационность решения воплощена в графической панели приборов, где все ориентировано на водителя, который может настроить все системы и приборы автомобиля в соответствии со своими предпочтениями. Мультимедийный интерфейс Volvo Sensus объединяет в себе информационную систему, управление развлекательными функциями и поддержку водителя.

На центральной консоли внимание привлекает большое количество кнопок, основная часть которых управляет другой инновационной системой City Safety . Обладая большим количеством датчиков и сенсоров она призвана полностью обезопасить автомобиль и его владельца как в городских условиях, так и за городом.

Volvo XC 60 создан на платформе VolvoY20 platform. Обладает передней независимой и задней многорычажной независимой подвеской. На всех колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза. Рулевой механизм реечный, дополнен электроусилителем. В базовой комплектации снабжен ABS с функцией подготовки к экстренному торможению RAB, антипробуксовочной системой и системой курсовой устойчивости (ASR и ASC).

Технические характеристики:

Выпускается в двух версиях: переднеприводный и полноприводный с линейкой моторов, состоящей из двух бензиновых и трех дизельных двигателей мощностью от 136 до 304 л.с. Дизельные двигатели D3 – пятицилиндровый, 2.0 литра, 136 л.с. с расходом около 6,0 литра на 100 км в смешанном стиле. Он обеспечивает разгон до “сотни” за 11,2 с. D4 – 2,4 литра, 181 л.с., с расходом 6,4 литра на 100 км. Он обеспечивает разгон до “сотни” за 10,2 с. Топовый двигатель D5 имеет 2,4 литра, но оснащен более форсированным турбонаддувом, вырабатывая 215 л.с. Расход топлива на уровне 6,4 литра на 100 км. Разгон до “сотни” обеспечивается за 8,3 с.

Бензиновый двигатель Т5 – это четырехцилиндровый двухлитровый мотор мощностью 245 л.с. и расходом топлива 6,7 литра на 100 км. Он разгоняет до “сотни” за 7,2 с. Флагман Т6 – это трехлитровый шестицилиндровый двигатель, мощностью 304 л.с. и расходом топлива в 10,7 литра, который разгоняет автомобиль до “сотни” за 6,9 с. Все версии оснащены 6-ти или 8-ми ступенчатыми “автоматами”.

Предлагается в четырех комплектациях: «Kinetic», «Momentum», «Summum» и «R-Design».

Volvo XC60 обзор, тест-драйв

Стоимость XC60

Цены на Volvo XC60 стартуют с отметки в 1 539 000 рублей. Самая доступная версия с полным приводом обойдется в 1 659 000 рублей, а за fulloption придется отдать 2 373 000 рублей.

Volvo XC70

Серийный выпуск модели Volvo XC 70 начался в 2002 году на базе платформы P2, универсала V70. Сегодня, сделав небольшой рестайлинг, придав автомобилю современность и свежесть, шведы представили нам необыкновенно мощный, но вместе с тем стильный кроссовер. По сути – это большой полноприводный универсал с возможностью езды по бездорожью и внешним видом внедорожника.

В связи с этим машина “раздалась” в ширину и высоту. В салоне много места как для передних, так и для задних пассажиров. Длина машины составляет 4838 мм, ширина 1861 мм при клиренсе в 210 мм. Снаружи автомобиль оснащен черными накладками из пластика по низу кузова, а также защитными пластинами днища.

Салон чем-то напоминает кабинет. Все элементы надежны и долговечны. В отделке интерьера кроссовера использован мягкий пластик и декоративные вставки из дерева, которые выглядят стильно и импозантно. Сидения удобны для людей с разной комплекцией за счет множества различных регулировок. На центральной консоли, на уровне глаз расположен 7-дюймовый сенсорный цветной экран мультимедийной системы SensusConnectedTouch. Встроенные модули 3G/4G обеспечивают доступ к интернету также есть навигация GoogleMap.

Так же, как и XC 60, XC 70 оборудована системой CitySafety, которая реагирует на возникновение пешеходов и способна самостоятельно остановит машину на скорости до 30 км/ч если это необходимо.

Тест-драйв кроссовера Volvo XC70

Большое багажное отделение, объемом 575 литров (1600 литров, сложив сидения) отличается удобной функциональностью. Есть боковины в карманах, а также сетка, закрепляющая вещи. Крышка пола багажного отсека закреплена на газовой пружине и под ней скрывается еще один отсек. Пятая дверь открывается кнопкой из салона, а закрывается нажатием кнопки на самой двери багажника.

Технические характеристики:

Выпускается в двух версиях: переднеприводной и полноприводной. Полноприводная версия оборудована интеллектуальным полным приводом Haldex с гидравлической муфтой и электронным управлением, которая распределяет крутящий момент по колесам в зависимости от необходимости. Трансмиссия автоматическая 6-ти и 8-ми ступенчатая.Линейка моторов состоит из трех типов двигателей: D3, D4 и бензинового T6.

Выпускается XC 70 в трех комплектациях: «Kinetic», «Momentum», «Summum» Во всех модификациях: литые диски, водительское сидение с электроприводом, аудиосистема с 8-мью динамиками, климат-контроль, зеркала с электроприводом, электростеклоподъемники, а также рельсы на крыше. В базовой комплектации снабжен ABS с функцией подготовки к экстренному торможению RAB, антипробуксовочной системой и системой курсовой устойчивости (ASR и ASC).

Стоимость XC 70:

Цены на Volvo XC 70 стартуют с отметки в 1 379 000 рублей с мотором D4 в 163 л.с. и доходят до версии с двигателем T6 в 304 л.с. за 2 032 000 рублей. А ближайшими конкурентами являются Audi A4 Allroad и Subaru Forester.

Volvo XC 90

Модель Volvo XC90 впервые появилась в 2002 году и сразу же вызвала интерес у потенциальных покупателей. Собирается она так же как и XC 70 на платформе P2. Последнее обновление было в 2006 году. По заявлению представителей компании 2014 год станет рождением нового поколения этой модели.

Вольво XC 90 – это семиместный полноприводный кроссовер. Самый большой в линейке Volvo. Отличительная его черта – это высочайший уровень безопасности. По габаритам он крупнее большинства своих конкурентов, но воспринимается гораздо “легче”. Большие и красивые колеса добавляют автомобилю колорит. Длина автомобиля 4807 мм, а ширина 2112 мм при дорожном просвете в 218 мм.

Интерьер автомобиля выглядит довольно просто по сравнению с моделями XC 60 и XC 70. Чувствуется, что последний “апгрейд” был довольно- таки давно по современным меркам. Удобный доступ к всевозможным кнопкам дает наклоненная под углом передняя панель. Комбинация приборов проста и незамысловата. Но несмотря на это в салоне находиться очень уютно и приятно.

В машине три ряда сидений, 64 варианта конфигурации кресел и третий ряд, который можно сложить если он не нужен. На заднем сидении пассажиры чувствуют себя комфортно. Сидения передвигаются как вперед, так и назад. Центральное место можно легко видоизменить в детское кресло. На третьем ряду сидений довольно много места, чтобы разместить не только детей, но и взрослых среднего размера.

При движении можно обратить внимание на плавность хода и мягкую подвеску. Движение по городу очень комфортно. Несмотря на большие габариты автомобиль обладает хорошей управляемостью. Также широкие передние стойки немного закрывают обзор в городе.

На трассе автомобиль отлично держит дорогу и не стоит сомневаться в его безопасности. Качество езды у него очень хорошее. Все электронные системы работают четко и возвращают автомобиль на исходную траекторию при срыве в занос. Это особенно чувствуется на зимней дороге. В этом автомобиле легко передвигаться на большие расстояния. Огромный багажник (615 литров) становится еще больше при сложенных задних креслах, образуя площадку длиной около двух метров. Дверь багажника состоит из двух частей:верхней и нижней. Нижняя часть выдерживает вес взрослого человека, стоящего на ней и загружающего багаж на крышу.

Технические характеристики:

Линейка двигателей состоит из двух двигателей: дизельных D5 мощностью 200 л.с. и 210 л.с. и бензиновых T5 мощностью 210 л.с. Всего в линейке 12 двигателей. Постоянный полный привод и интеллектуальная система полного привода Haldex. Выпускается в трех комплектациях: “BASE”, “EXECUTIVE”, “R-DESIGN” с автоматическими пяти- и шестиступенчатыми трансмиссиями.

Стоимость XC 90:

Цены стартуют с отметки в 1 799 000 рублей и идут до 2 096 000 рублей. Ближайшие его конкуренты – это AudiQ7, BMWX5 и MercedesM класса . Предлагая тот же функционал и семь мест, Volvo стоит значительно дешевле.

Внедорожные качества

На таких кроссоверах как Volvo нужно ездить очень осмотрительно по бездорожью. Не спешить, не торопиться, видеть, что впереди, уметь “читать” грунт. Малейшая ошибка и машина застревает. К счастью, дорожного просвета кроссоверов Volvo вполне хватает, чтоб проехать практически везде. Главное – это небольшая скорость. Несложное бездорожье им вполне по плечу. XC 60 и XC 70 обладают системами “спуск с холма”, что позволяет, двигаясь с возвышенностей вперед или назад, сконцентрироваться лишь на рулевом управлении, а все остальное отдать “на откуп” электронике. На полноприводных XC 70 имеется интеллектуальный полный привод с электронным управлением, что также облегчает жизнь водителю. То же самое можно сказать и про XC 90. Хоть на нем и установлен полный привод с интеллектуальной системой Haldex, противобуксовочная система и его клиренс составляет 218 мм, на серьезном бездорожье он рискует завязнуть из-за большой длины, массы и автоматической трансмиссии, которая не предусмотрена для таких нагрузок.

Какие выводы из всего этого можно сделать?

Вольво XC60 самый молодой в линейке кроссоверов. Он просто создан для поездок всей семьей на отдых. На любые расстояния. Великолепная подвеска, удобные кресла, отличная эргономика водительского места и всего салона. Огромное количество электроники, которое помогает в дороге. Самое главное – это система CitySafety, контролирующая поведение машины на дороге и расстояние до соседних автомобилей. Работает очень четко и уверенно. Регулируемая подвеска с тремя уровнями жесткости. Расход солярки, как и бензина невелик.

Из недостатков можно отметить несколько моментов: ночью система контроля может принимать неровности асфальта за разметку и подавать сигнал невпопад, “летающая панель” или “борода” очень жестко упирается в колено и на неровной дороге может набить “синяк”. Подлокотник очень жесткий, рука упирается в твердый пластик. Также навигационная система Volvo находится еще в зачаточном состоянии и за пределами больших городов могут возникнуть проблемы.

Вольво XC70 по размерам схож со своим собратом XC 60. Это основатель линейки кроссоверов Volvo. Автомобиль немного длиннее и ниже XC60, но оборудован практически теми же опциями. Дополняет этот набор автоматически открывающаяся и закрывающаяся задняя дверь.

Из минусов можно отметить шумоизоляцию. Она заметно хуже чем у XC 60, зато разница между разными режимами настройки подвески различается лучше. Оснащение двигателями тут меньше. У XC 70 моторов всего девять в линейке, а у XC 60 их целых семнадцать.

Вольво XC90 – это автомобиль, более ориентированный на семью. Он понравится тем, кто пытается сэкономить на покупке представительского кроссовера. Огромный салон, простой дизайн и отличный уровень безопасности являются его основными плюсами. Обладая богатой стандартной комплектацией и высоким уровнем безопасности, он стоит дешевле чем его ближайшие конкуренты.

Кроссоверы Volvo не дешевы. Они стоят дороже азиатских, но все же дешевле немецких аналогов. При этом они отличаются высочайшим уровнем безопасности и новшеством электронной начинки, что выгодно отличает их от конкурентов.

P.S. В 2015 году производитель представит концепт новой модели семейства – XCCoupe. Пока речь не идет о конвейерном производстве новинки, но в будущем этого можно ожидать.

Семейство паркетников Volvo сформировано: компанию моделям XC90 и XC60 составил компактный XC40. Это не замена приподнятому хэтчбеку V40 Cross Country: обе машины будут выпускать параллельно, а ключевые отличия модели XC40 - оригинальный высокий кузов с «внедорожными» пропорциями и более вертикальная посадка в салоне.

Volvo XC40 - прямой конкурент таким моделям, как Audi Q3, Mercedes GLA и BMW X1, причем по габаритам шведский паркетник наиболее близок к BMW. Длина - 4425 мм, ширина - 1863 мм, высота - 1652 мм. А по размеру колесной базы (2702 мм) «сороковка» опережает всех указанных конкурентов. Заявленный дорожный просвет - солидные 211 мм. Причем серийная версия выглядит практически так же, как прошлогодний - изменились разве что детали вроде дверных ручек и зеркал. И радует, что XC40 не похож на масштабную копию моделей XC60 и XC90.

А вот салон оформлен в том же стиле, что и у «старших» паркетников: c большим «вертикальным» дисплеем медиасистемы по центру, виртуальными приборами и трехспицевым рулем. Впрочем, отличий хватает. Например, пластика передней панели у XC40 иная. Режимы ездовой электроники переключаются не изящным барабанчиком на центральном тоннеле, а обычной клавишей под дисплеем. А запуск двигателя - банальной кнопкой на передней панели вместо «хрустальной» запонки рядом с селектором коробки передач.

Кроме того, интерьерщики Volvo пошли по пути Шкоды и сдобрили салон XC40 некоторыми функциональными решениями. Например, здесь есть складной крючок для сумок и съемное ведерко для мусора, карманы в дверях сделаны максимально объемными, места для хранения также оборудованы под передними сиденьями, а в основании центральной консоли - площадка для смартфона со встроенным зарядным устройством. Объем багажника - 460 литров под полкой и 1336 литров со сложенным задним диваном.

В основе «сороковки» лежит новая модульная платформа CMA (Compact Modular Architecture), разработанная при участии китайской компании Geely и уже опробованная на автомобилях совместной марки . Архитектура шасси типичная для автомобилей гольф-класса: поперечное расположение двигателя, спереди стойки McPherson, сзади многорычажка типа control blade, очень похожая на подвеску нынешнего V40. Предусмотрена и версия с полузависимой задней подвеской, но на автомобилях Volvo она применяться не будет. Зато на выбор - стандартная, спортивная или адаптивная подвеска. Привод - передний или полный, с многодисковой муфтой подключения задних колес.

Платформа разрабатывалась с расчетом на гибридные и полностью электрические версии, но они у Volvo XC40 появятся позже. Даже новый трехцилиндровый двигатель 1.5, который в разных вариантах будут ставить на самые простые модификации кроссовера, разработчики приберегли до следующего года. На рынок XC40 выходит в двух наиболее мощных версиях с двухлитровыми турбочетверками модульного семейства Drive-E: бензиновая модификация T5 развивает 247 л.с., а дизельная D4 - 190 л.с. Оба варианта - с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Volvo XC40 T5 может набрать «сотню» за 6,5 с, максимальная скорость - 230 км/ч, а показатели дизельной версии - 7,9 с и 210 км/ч.

Как и положено в премиум-сегменте, для Volvo XC40 предусмотрено множество опций. Среди них - стеклянная крыша, камеры кругового обзора, акустика Harman/Kardon, системы автоматического торможения (City Safety) и предупреждения о приближающихся по сторонам автомобилях (Cross Traffic Alert). Есть даже Pilot Assist - полуавтоматическая система управления, которая знакома по крупным моделям Volvo и работает в основном на шоссе.

Но главная инновация сейчас вовсе не в этих системах. Одновременно с моделью XC40 шведы представили абонентский сервис Care by Volvo, который предлагает новую, упрощенную схему владения автомобилем. Она исключает традиционную процедуру покупки в дилерском центре, торг с менеджером, оформление кредита или страховки. Новую машину можно заказать через интернет и потом ежемесячно выплачивать фиксированную абонентскую плату - сумму, в которую включены все услуги за пользование машиной.

В Европе тарифы не будут зависеть от региона и возраста покупателя. По условиям договора, можно временно поменять автомобиль на другую модель в зависимости от сиюминутных потребностей, а спустя два года - заменить машину новой. Также предусмотрен пакет консьерж-услуг, таких как заправка, мойка, чистка салона, визит на сервис и доставка товаров в автомобиль. А с помощью цифрового ключа и смартфона можно передать машину во временное пользование друзьям или родственникам. Судя по всему, позже эту функцию расширят и автомобиль можно будет сдавать в каршеринг.

Служба Care by Volvo уже запущена в Швеции, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Норвегии, Польше и США. Для пользователей этой системы уже открыта возможность заказа нового кроссовера Volvo XC40, хотя позже начнется и прием заявок у дилеров: отказываться от традиционной схемы продаж в компании пока не собираются. Впоследствии через Care by Volvo можно будет купить и другие модели марки.

Производство кроссоверов Volvo XC40 начнут в ноябре на заводе в бельгийском Генте, где также выпускают и хэтчбеки V40. Что касается российского рынка, то у нас новые паркетники появятся весной 2018 года, а о запуске системы Care by Volvo говорить пока рано.

Помимо хорошего внешнего вида и отличного функционала, Volvo представила самую дешевую модель из своей линейки кроссоверов.


Вольво давно планировала развернуть свою линейку кроссоверов как можно шире, и мы не можем сказать, что этого у шведов не подучилось. - модель премиального класса стала первой обновкой в застоявшейся линейке внедорожников . Далее последовала абсолютно новая модель . Более дешевый и компактный внедорожник, но, как и его старший брат, обладающий всеми техническими возможностями активной защиты пассажиров.

И вот, как видим, совсем близка к началам продаж компактная модель XC40. Еще дешевле, она при этом не теряет актуального фирменного внешнего вида и конечно же, технологий.


И так, перед нами новая версия кроссовера рассчитанного на молодежь и высочайший уровень безопасности среди компактных одноклассников. Первые модели, которые появятся повсеместно в разных странах будут предлагаться в качестве версии D4 AWD в которой изначально будет предложено 188 дизельных л.с., более мощный двигатель будет предлагаться в полноприводной версии T5, наддувный четырехцилиндровый мотор мощность которого составит 244 л.с. Обе модели получат преимущества от восьмиступенчатой автоматической КПП Geartronic.


Более доступная версия модели, в комплектации T3, появится чуть позже и будет отличаться наличием трехцилиндрового мотора мощностью в 156 л.с., передним приводом и шестиступенчатой механической КПП.

Посмотрите на фотографии салона XC40 и скажите, это похоже на салон компактного кроссовера? Определенно нет! И по стилю, и по вместительности модель превосходит своих одноклассников из класса мини. Оборудован интерьер богато, 12.3 дюймовый тачскрин появляется в базовой комплектации, двузонный климат-контроль, светодиодные фары, задний парковочный ассистент, кожаные передние сиденья с подогревом и 18-дюймовые легкосплавные диски также доступны изначально.

Внутри кроссовер предлагает множество различных полочек, отсеков и сеточек для хранения мелочёвки, включая отсек для беспроводной зарядки смартфонов и даже мусорный бак, помещенный в центральную консоль.

Еще позже Volvo представит гибридные и полностью электрические модели, о дате дебюта кроссоверов на альтернативных видах топлива не сообщается.


В базе модели лежит новая архитектура CMA, которая сделала автомобиль легче и гораздо жестче своих ближайших конкурентов, среди которых безусловно будут , и .


Кроссовер будет продаваться и на территории РФ. Цены не сообщаются, но предположительно кроссовер должен стоить в районе 2 млн. рублей , если взять во внимание шаг снижения стоимости от второго поколения XC90, который реализуется у дилеров от 3.3 млн рублей и рестайлинговый Volvo XC60 первого поколения- 2.5 млн. рублей .

Новинку стоит ожидать в первой половине 2018 года.


Интересно что в США и на некоторых других рынках Volvo запустит новую программу покупки автомобилей через интернет, достаточно будет не выходя из дома выбрать комплектацию, двигатель и определенные другие параметры, оплатить покупку и автомобиль ваш. Фишка рассчитана на современных молодых людей, у которых нет желания или времени делать покупки по старинке.






















Простота и традиционность, удобство и безопасность, прямолинейность и понятность – вот, пожалуй, главные качества присущие автомобилям Volvo. Шведы настолько редко балуют своих клиентов экспрессивными драйверскими машинами, что их количество неуклонно стремится к нулю.

Но так было до прихода на должность шеф-дизайнера Volvo Стива Маттина, который отдал без малого двадцать лет своей профессиональной карьеры созданию представителей лидеров премиального сегмента – автомобилей Mercedes-Benz. Кто если не он знает и понимает процесс создания по-настоящему качественного и дорогого продукта? Что еще раз подтвердилось в процессе создания нового кроссовера Volvo XC60 (2016-2017).

Комплектации и цены Volvo XC60 2017

AT — автомат 6 и 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Впервые автомобиль продемонстрировали в виде концепта на севроамериканском мотор-шоу в Детройте в 2007 году. Тот экземпляр имел все черты и тот же индекс, что и серийная версия, которая не заставила себя долго ждать. Премьера серийной версии Вольво ХС60 состоялась на Женевском автосалоне 2008, а спустя всего полгода первые заказчики из Европы уже получили свои авто.

Дизайн кроссовера, даже по меркам лучших представителей премиального сегмента, кроме как сенсационным не назовешь. Volvo XC60 во всех отношениях выделяется среди других моделей шведской марки. Кроссовер вышел стремительным, с множеством ломаных, но изящных линий.

Передняя часть лишь отдаленно напоминает о других моделях компании, тогда как корма, хоть и похожа на старший , за счет изломов блоков оптики выглядит выразительнее и, естественно, намного более современно.

Но особенно дизайнерам удался профиль. Острый угол лобового стекла, узкая полоска бокового остекления и ниспадающая линия крыши выделают Вольво ХС 60 даже на фоне именитых немецких конкурентов, и уж никак не напоминают об архаичных дизайнерских решениях Volvo прошлого. А после рестайлинга в начале 2013 года кроссовер получил новую головную оптику, иную решетку радиатора и подретурованные бампера.

Не менее современен Volvo XC60 (2015-2016) и внутри. С первого взгляда кажется, что интерьер модели не имеет ничего общего с другими автомобилями марки Вольво. Развернутая центральная консоль создает своеобразный кокпит вокруг водителя, венчает который ухватистое рулевое колесо и легко читаемая доска приборов.

На самом же деле, в салоне Вольво ХС60 имеется огромное количество родственных элементов с собратьями. Передняя панель выполнена в том же парящем стиле, да и клавиши управления аудиосистемой и климатической установкой расположены в тех же местах.

Ощущение новизны в авто создается благодаря ассиметричной архитектуре, новым дисплеям и улучшенному качеству материалов, к которым, благодаря классовой принадлежности автомобиля, нет никаких претензий. Обновленный Вольво ХС60 2015 года получил электронную панель приборов и новую мультимедийную систему Sensus Connected Touch.

Очень удобны кресла. На водительском месте без проблем устроятся люди любой комплекции и роста. Не обделен и передний пассажир, тогда как задним придется, пожалуй, лучше всех. Пространства для ног более чем достаточно, ниспадающая крыша создаст неудобства разве что обладателям баскетбольного роста, а диван способен без проблем принять трех человек.

В отличие от большинства автомобильных производителей, представители шведской компании решили предлагать российским клиентам полную гамму моторов для Volvo XC60 (2016-2017), включая дизельные агрегаты. Так, 2,0 и 2,4-литровые турбодизели, мощность которых варьируется в диапазоне от 136 до 215 л.с. проявляют особую ретивость на низких оборотах и более чем достаточны для передвижения по городу. Но в условиях автомагистралей ускорение со 120-130 км/ч вызывает некоторые трудности.

Зато лишены этого их бензиновые собратья, которые представлены агрегатами рабочим объемом 2,0 и 3,0 л. Версия T5 Drive-E мощностью 245 л.с. обеспечивает уверенный разгон с любой скорости, тогда как топовая модификация Т6, располагающая отдачей в 304 «лошадки» и вовсе придает Вольво ХС 60 по истине спортивный характер, чему способствует и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Под стать динамике и управляемость кроссовера. Крены кузова малы, торможение эффективно. При этом подвески автомобиля прекрасно отрабатывают практически любые неровности дорожного полотна, не создавая никакого дискомфорта обитателям салона.

Тем не менее, сколь бы не был хорош Volvo XC60 в области динамики и управляемости, определенный разрыв между драйверсими BMW и Audi продолжает сохраняться, что относит шведский кроссовер в отряд более семейных и степенных автомобилей, по сравнению с его немецкими конкурентами.

Российские дилеры предлагают Вольво XC 60 2017 в трех базовых комплектациях: Kinetic, Momentum и Summum. Базовый переднеприводный автомобиль со 150-сильным 2,0-литровым дизелем D3 оснащен двухзонным климат-контролем, полным электропакетом, ABS, ESP, CD-аудиосистемой, шестью подушками безопасности, круиз-контролем, легкосплавными дисками, предпусковым обогревателем и запуском двигателя с кнопки.

Цена такого Вольво ХС60 составляет 2 468 000 рублей. Топовая версия Summum с 3,0-литровым бензиновым мотром мощностью 306 л.с. оценивается уже в 3 070 000 руб. Она дополнительно оснащена кожаным салоном, MP3-аудиосистемой, электроприводом двери багажника, Bluetooth-протоколом для подключения мобильного телефона и сервоприводами передних кресел.

В качестве опций дилеры предлагают окраску «металлик» (39 900 р), систему контроля мертвых зон (49 600 р), навигацию (112 900 р), камеру заднего вида (33 000 р) и адаптивный круиз-контроль (132 400 р).

Стоит отметить, что все кроссоверы Volvo XC60 могут быть укомплектованы системой City Safety. Состоит она из множества радаров и камер, расположенных в передней части автомобиля. С помощью них электроника отслеживает движение и объекты впереди машины и при необходимости готова сама начать торможение, вплоть до полной остановки. Правда, есть ряд нюансов.

Система работает на скоростях не выше 30 км/ч, при этом рулевое колесо должно все время находится в нулевом положение. Небольшие отклонения «баранки» City Safety рассматривает как самостоятельную попытку водителя избежать столкновения. Так же не стоит пробовать систему перед стеной, поскольку камеры и сенсоры улавливают исключительно отражения, например, от номерного знака, катафота или фары.