Кроссовер Volvo XC40 представлен вместе с новой службой абонентского сервиса. Кроссоверы Вольво: характерные особенности автомобилей Вольво полный привод внедорожник


В сегменте проходимой и условно проходимой техники можно найти множество интересных предложений. Но среди всех моделей активно выделяются новые разработки корпорации Volvo. Шведская компания вывела свою технику на новый уровень, перейдя под крыло китайского монстра автомобильного мира Geely. Сегодня компания предлагает поистине европейскую качественную технику нового поколения. Каждый новый кроссовер Volvo - это достойный лучших отзывов автомобиль со стильным дизайном и увлекательными технологиями.

Первый фактор, которым отличаются компактные и полноразмерные внедорожники от компании Вольво, - удивительные разработки в сфере новых технологий. Модельный ряд компании предлагает отличные джипы с хорошей проходимостью и невероятными футуристичными фото. Стоит заметить, что и цена большинства авто концерна Вольво не столь низкая, но машины однозначно оправдывают свою стоимость.

Volvo XC60 - новинка, положившая начало шведскому стилю

В 2013 году одним из первых автомобилей, обновившихся в соответствии с новой доктриной Вольво, стал XC60. Это полноразмерный кроссовер, который удивляет своими фото, завораживает внешностью и достоин похвалы за все технические и дизайнерские решения. Такой кроссовер Вольво, или лучше сказать компактный внедорожник , получил новую гамму двигателей и прочие увлекательные технологии:

  • базовый силовой агрегат для джипа - дизельный 2-литровый двигатель с мощностью 136 лошадок;
  • 2-литровый бензиновый агрегат на 245 сил прекрасно продолжает линейку;
  • два варианта 2.4-литровых дизельных двигателя обладают мощностью в 181 и 215 лошадок;
  • также есть дорогие бензиновые двигатели на 2.5 (249 лошадиных сил) и 3 литра (304 силы);
  • среди коробок - только индивидуальные автоматы, полный привод есть везде, кроме базы.

Такие характеристики технической части небольшого джипа поражают воображение, но внедорожник славится и другими свершениями. Не стоит забывать прекрасные технологии по части обнаружения движимых объектов, фактически автопилот для движения по полосам и прочие новинки. Этот кроссовер от Вольво стал жемчужиной модельного ряда, а его стоимость стартует с 2 050 000 рублей.

Volvo XC90 - эпохальное обновление внедорожника



Единственный настоящий внедорожник в современном модельном ряду компании Вольво - это классический XC90. Но компания не просто обновила джип, а придала ему действительно современные характеристики, полностью переработала дизайн. По технической части с этим внедорожником не сравнится ни один конкурентный джип:

  • все двигатели 2-литровые, в наборе есть бензиновые, дизельные установки, а также гибрид;
  • диапазон мощностей силовых агрегатов от 190 до 400 лошадиных сил удивляет;
  • коробки передач только автоматические, передний привод есть только в базовой версии;
  • все параметры проходимости внедорожника приятно удивляют;
  • технологии не уступают другим моделям корпорации, производительность джипа на максимуме.

В компании Вольво постарались сделать машину, которая одинаково хорошо подойдет любой стране, поэтому по всей Европе и в некоторые страны Азии авто поставляется без особых изменений. Сегодня цена машины начинается с 3 040 000 рублей, но самые дорогие версии переваливают за 5 миллионов.

Volvo XC70 - классика в ожидании обновления

Единственным автомобилем, который оставил классическую внешность под новым управлением концерна Volvoстал большой кроссовер XC70. Можно называть автомобиль универсалом или даже настоящим джипом - он подходит под все категории. Техническая часть машины не столь богата, разработка нынешней модели приходится на 2012 год.

Тем не менее, внедорожник приятно удивляет двигателями разных мастей от 181 до 304 лошадиных сил, автоматическими производительными коробками и прочими увлекательными техническими чертами. Технологическое оснащение кроссовера полностью соответствует немалой цене в 2 100 000 рублей.

Volvo Cross Country S60 - седан с признаками кроссовера

С первого взгляда сложно понять, какой тип кузова стоит перед вами. Новый кроссовер седан Volvo Cross Country S60 предложил покупателям необычные особенности кузова. Он похож на купе, выполняет задачи седана, но и от звания кроссовера не отказывается. Этот необычный джип от Вольво предлагает следующие особенности техники:

  • единственный силовой агрегат - 2.5-литровый бензиновый двигатель;
  • потенциал агрегата составляет 249 лошадиных сил - классические 100 сил с каждого литра;
  • 6-ступенчатый автомат прекрасно справляется с задачами поездки на внедорожнике;
  • для необычного автомобиля предложен только полный привод.

Если вам нравятся машины Вольво, то и этот кроссовер-седан придется по вкусу. Новинка 2015 года предлагает все технологии, которые Volvo успели разработать до нынешнего сезона. За рулем Cross Country S60 вы сможете почувствовать настоящую свободу и полный контроль обстановки вокруг.

Подводим итоги

Хорошие джипы и производительные внедорожники позволяют корпорации Вольво занимать лидирующие позиции в своей стране. Но шведы - очень сложные покупатели для компании, поэтому международный рынок является приоритетом корпорации. Сегодня продолжается обновление старого модельного ряда кроссоверов, компания не перестает удивлять покупателей новинками.

Для настоящих внедорожников от шведского концерна Volvo не существует особых преград. Даже компактные джипы могут преодолеть любые сложности бездорожья. Можно утверждать, что Вольво вышли на новый виток развития, который обязательно понравится любителям шведской техники.

Вольво – бренд, ставший для миллионов людей во всём мире синонимом качества и безопасности. Регулярно машины этой компании провозглашают самыми безопасными по результатам европейских тестов, заслуживающих доверия. Но куда важнее то, что сами потребители считают эти автомобили, включая и кроссоверы Вольво, самыми безотказными и надёжными.

Компания Вольво появилась на свет в 1915 году, а в 1927 выпустила свой первый автомобиль. С тех пор немало лет прошло, с конвейера шведского концерна сошло множество отличных машин.

В настоящее время компания почти полностью принадлежит китайскому производителю Geely. Но не будем о грустном. Лучше расскажем о моделях кроссоверов, выпускаемых шведами. А их сейчас несколько, и каждая заслуживает отдельного внимания.

Нордический и стойкий ХС 60

Конечно же, этот элегантный швед – кроссовер. Но его сложно в чём-то упрекнуть. Автомобиль не только не тушуется перед бездорожьем, но и вполне неплохо его преодолевает.
А ещё в нём есть система помощи при подъёме и спуске. Потому, когда производитель называет машину внедорожником, он не лукавит. Она действительно хороша практически в любых условиях.

Разрабатывал машину сам Стив Маттин, потому, придраться тут не к чему. Автомобиль представляет J-сегмент, а его основные конкуренты – BMW X3, Audi Q5, Range Rover Evoque. Машина настолько популярна, что даже главный герой саги «Сумерки» ездит именно на ней.

Серийно выпускается с 2008 года. Разработан на платформе Volvo Y20 platform. Это мощный полноприводный автомобиль, в котором хорошие ходовые качества, удобство и безопасность сочетаются в тех количествах, в которых они требуются для этого класса машин.

Кроссовер Вольво XC60 в 2013 году пережил рестайлинг и был представлен на автосалоне в Женеве. Габариты: 4,6м/1,89м/1,73м.

Этот пятидверный внедорожник выпускается с пятью различными двигателями:

  • Четырёхцилиндровый рядный Drive-Е. Мощный, но экономный и экологичный мотор, объёмом 2 литра. Его мощность – 245 лошадиных сил, крутящий момент 350 Нм, скорость 210 км/ч. Расход топлива: 5,5-8л/100 км;
  • T6 AWD – бензиновый двигатель, объёмом 2,9л. Мощность – 210 л.с., скорость 210 км/ч., крутящий момент – 400 Нм;
  • D3 – турбодизель 1,9л. 136 л.с;
  • D4 AWD – турбодизель. 2,4л., 181 л.с, 210 км/ч;
  • D5 AWD – турбодизель, 2,4л., 215 л.с.

К чести шведского авто стоит добавить отличный клиренс – 23 см. Тест-драйв по снегу и пересечённой местности проходит на ура.

Euro NCAP показал великолепный результат машины по безопасности для водителя, пассажиров.Вольво кроссовер создавал в лучших традициях – большой, надёжный, с безотказными двигателями и трансмиссией.

Проверенный временем. Вольво ХС90

Этот внедорожник выпускается серийно уже 11 лет. И, кажется, шведы не намерены от него отказываться. Даже собираются в очередной раз проводить рестайлинг. А всё потому, что такие машины появляются не часто.

Собирается машина не только в Швеции, но и в Таиланде, Малайзии и Индонезии. Доступны как полноприводные машины, так и переднеприводные.

Автомобиль получился именно таким, какие любят в Европе – большим, мощным, надёжным и подходящим для семей.

Volvo кроссовер XC90 был показан в 2002 году на автомобильной выставке в Детройте. Серийное производство модели началось год спустя. Первые две модификации выпускались с двигателями 2,5 л/209 л.с и 2,9 л/272 л.с. Объём бака – 80л.

Хотя машина позиционируется, как среднеразмерный кроссовер, она достаточно большая. И дело не только в габаритах. Длина автомобиля 4,8 метра, ширина – 2,1метра. Это семиместный внедорожник, который без проблем довезёт вас, вашу семью и парочку друзей в любое место, как бы далеко оно не находилось, и каким бы сложным не был путь к нему. С проходимостью у модели всё отлично. Плюс клиренс 210 мм.

Будущее, планы, надежды

В настоящее время компания принадлежит китайцам из Джили. Но конкуренции между тем же Эмгранд и шведскими автомобилями нет – ценовая категория, класс и целевая аудитория совершенно разные.

К 2015 ожидается рестайлинг ХС90. А пока что внимание приковано к V40 Cross Country. Больше похожий на универсал, он довольно элегантен и консервативен по дизайну. Придраться к тому, что находится в салоне тоже нельзя. Всё, начиная с обивки и пластика, и заканчивая мультимедийной системой, даёт понять, что перед вами автомобиль, собранный Вольво, а не какая-то дешёвая поделка. Компактный новый кроссовер Вольво может появиться в продаже нескоро. Пока что нет точной даты и цены на эту модель. Есть слухи, что презентацию перенесли на 3-5 лет. Связано это с поиском подходящей платформы.

В премиум-классе отлично представляет компанию внедорожник ХС 70. Принцип всё тот же – универсал с высокой проходимостью. Эта концепция уже не раз была для Вольво выигрышной. Вольво кроссовер цена которого переваливает за 1,2 миллиона, по карману не каждому. Но это действительно престижный и далеко не бюджетный по комплектации автомобиль.

Данное видео поможет нам заочно заглянуть внутрь и попробовать порулить кроссовером Volvo ХС60:

Объёмы продаж компактного шведского кроссовера Volvo XC60 с момента появления на российском рынке медленно, но верно двигаются вверх. Рестайлинг прошлого года, по мнению шведских инженеров, явно пошёл кроссоверу на пользу, поэтому его популярность будет лишь возрастать, поднимая Volvo XC60 всё выше в списке наиболее продаваемых премиальных автомобилей.

Впрочем, многочисленные конкуренты также не стоят на месте, но у шведской машины есть чем их удивить. Ещё в 2008-м году модель получила довольно прогрессивный экстерьер, который скандинавские дизайнеры умело подправили в прошлом году, поэтому выглядит обновлённый автомобиль достаточно современно, даже на фоне наиболее свежих новинок на нашем авторынке.

Кроссовер Volvo XC60 2014 модельного года получил весьма динамичную и стильную внешность с весьма заметными спортивными нотками. Благодаря фирменной фальшрадиаторной решётке и оригинальным фонарям на корме, автомобиль выглядит уникально и вряд ли останется неузнанным даже в интенсивном транспортном потоке.

Что касается габаритных размеров, то Volvo XC60 2014 модельного года точно вписывается в сегмент компактных кроссоверов. Его длина достигает 464,4 сантиметра, при этом под колёсную базу отведено 277,4 сантиметра. Ширина машины с учётом наружных зеркал составляет 212 сантиметров, а без зеркал – 189,1 сантиметра. Высота модели не превышает 171,3 сантиметра. Ширина передней колеи равна 163,2 сантиметра, задней – 158,6 сантиметра. Высота дорожного просвета (клиренс) упирается в отметку 23 сантиметра. Снаряжённая масса автомобиля в зависимости от силового агрегата и варианта оснащения может колебаться от 1724-х до 1872-х килограмм.

Внутри Volvo XC60 2014 модельного года получил классическую 5-местную конфигурацию. Салон отличается отделочными материалами высокого качества и очень хорошей подгонкой деталей интерьера.

Водительское место располагает приличной эргономикой, а сиденья предлагают комфортную посадку и довольно большой диапазон регулировок. Если говорить в общих чертах, то салон автомобиля обеспечивает пассажирам и водителю комфорт высочайшего уровня. К тому же, он получил широкий набор дополнительных опций и несколько цветовых вариантов отделки.

Вполне хорош и багажный отсек кроссовера, который в стандартном состоянии способен поглотить около 495-ти литров багажа, а при сложенных сиденьях второго ряда вмещает до 1450-ти литров поклажи. Здесь может разочаровать лишь его погрузочная высота, но это недостаток всех кроссоверов с высоким клиренсом.

На российском рынке моторная гамма Volvo XC60 2014 модельного года включает в себя пять силовых агрегатов – 3 дизельных и 2 бензиновых. Причём роль «младших» двигателей досталась дизелям, а не бензиновым моторам, как предлагает большинство других автопроизводителей.

В самом низу списка находится дизельный 5-цилиндровый двигатель серии D3 с рабочим объёмом в 2,0 литра (1984 см/куб), получивший в своё распоряжение 20-клапанный механизм ГРМ типа DOHC, систему турбонаддува и технологию непосредственного впрыска топлива.

Этот самый «младший» мотор производит около 136-ти лошадиных сил мощности на 3500 оборотах в минуту и порядка 350-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента, достигаемого в пределах от 1500 до 2250 оборотов в минуту.

Комплектуется начальный агрегат автоматической 6-ступенчатой коробкой передач Geartronic, с которой ускоряет машину с нуля до 100 километров в час за 11,2 секунды. Расход дизельного топлива в смешанном режиме движения здесь составляет примерно 6,0 литра на 100 километров пробега.

Предпоследнюю позицию в списке силовых агрегатов кроссовера Volvo XC60 2014 модельного года занимает 2,4-литровый (2400 см/куб) дизельный двигатель серии D4, который обладает аналогичным с предыдущим мотором оснащением.

Его мощность составляет примерно 181 лошадиную силу на 4000 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент в 420 Ньютон-метров достигает своего пика в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов в минуту. В пару ему предлагается та же автоматическая 6-ступенчатая коробка передач.

Здесь на разгон с нуля до 100 километров в час необходимо примерно 10,2 секунды, а потребление топлива составляет около 6,4 литра на 100 километров пути в смешанном режиме движения.

Чуть выше в списке находится топовый дизельный мотор серии D5, имеющий тот же рабочий объём в 2,4 литра, но оснащенный иной системой турбонаддува, благодаря чему его мощность достигает 215-ти лошадиных сил на 4000 оборотах в минуту, а 440 Ньютон-метров максимального крутящего момента достигаются в диапазоне от 1500 до 3000 оборотов в минуту.

В качестве коробки передач предлагается всё тот же 6-ступенчатый «автомат» Geartronic, позволяющий Volvo XC60 2014 модельного года набирать первую «сотню» на спидометре примерно за 8,3 секунды. Потребляет топовый дизельный двигатель в смешанном цикле около 6,4 литра топлива на 100 километров пробега.

Вторую строчку в перечне силовых агрегатов кроссовера Volvo XC60 2014 занимает бензиновый 4-цилиндровый мотор семейства T5 Drive-E с рабочим объёмом в 2,0 литра (1969 см/куб), имеющий в своём арсенале 16-клапанный механизм ГРМ типа DOHC, систему турбонаддува и функцию непосредственного впрыска топлива.

Он выдаёт порядка 245-ти лошадиных сил мощности на 5500 оборотах в минуту и около 350-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента в пределах от 1500 до 4800 оборотов в минуту. Роль коробки передач здесь досталась 8-ступенчатому «автомату», с которым машина затрачивает на ускорение с нуля до первой «сотни» всего около 7,2 секунды. Расход топлива у этого силового агрегата весьма умеренный – примерно 6,7 литра в смешанном режиме движения на каждые 100 километров пробега.

И, наконец, на верхней позиции в списке доступных для Volvo XC60 2014 модельного года моторов расположился турбированный бензиновый 6-цилиндровый 3,0-литровый (2953 см/куб) флагман, развивающий примерно 304 лошадиные силы мощности на 5600 оборотах в минуту и около 440 Ньютон-метров максимального крутящего момента, который доступен в диапазоне от 2100 до 4200 оборотов в минуту.

Флагманский силовой агрегат комплектуется всё той же автоматической 6-ступенчатой коробкой передач Geartronic, что и дизельные моторы. Кроссовер с 3,0-литровым двигателем тратит на разгон с нуля до 100 километров в час всего 6,9 секунды времени и теряет в среднем примерно 10,7 литра бензина на каждую «сотню» километров пробега.

Стоит отметить, что наименее мощный дизельный агрегат и «младший» бензиновый двигатель комплектуются приводом на переднюю ось, а все прочие моторы получают в пару систему интеллектуального полного привода.

В основе кроссовера Volvo XC60 2014 модельного года лежит платформа под названием Volvo Y20 Platform с независимой передней подвеской на базе стоек «макферсон» и независимой задней многорычажной конструкцией. Все колёса своего автомобиля шведские инженеры оснастили дисковыми тормозными механизмами с функцией вентиляции. Реечное рулевое управление машины комплектуется электроусилителем.

Уже в базовое оснащение модели автопроизводитель включил весьма приличный список электронных ассистентов, из которых отдельно отметим антиблокировочную систему тормозов (ABS), дополненную системой помощи при экстренном торможении (RAB) и системой распределения тормозных усилий между колёсами задней и передней оси. К тому же, шведский кроссовер получает систему курсовой стабилизации движения (ASC) и антипробуксовочную систему (ASR).

В нашей стране кроссовер Volvo XC60 2014 модельного года представлен в четырёх уровнях оснащения, получивших названия Kinetic, Momentum, Summum и R-Design.

В начальной комплектации автомобиля предлагаются сразу шесть подушек безопасности, рейлинги на крыше, легкосплавные колёсные диски диаметром 17 дюймов, кожаное рулевое колесо, электронный стояночный тормоз, двухзонный климат-контроль с салонным фильтром, подогрев сидений первого ряда, бортовой компьютер, полный электропакет, галогенные передние фары, дневные ходовые огни на светодиодных элементах, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, датчик света, а также музыкальная система с сенсорным 5-дюймовым экраном и шестью динамиками.

Стоимость кроссовера Volvo XC60 2014 модельного года на российском рынке стартует с отметки в 1 миллион 539 тысяч рублей. Самая дешёвая модификация машины с системой полного привода обойдётся отечественным покупателям в 1 миллион 659 тысяч рублей. Ну, а за самую богатую комплектацию шведского кроссовера нужно выложить как минимум 2 миллиона 373 тысячи российских рублей.

Франция — как много манящих нот в этом слове: вкус изысканных вин, соблазнительный запах шедевров кулинарии, такой неподражаемый, притягивающий французский сдержанный шик автомобилей. Не зря эта нация хвалится свои «умением жить» и получать удовольствие от всего, что окружает вокруг. Просто, комфортно, безопасно и красиво – вот концепты французского подхода к автомобилям, во всей своей полноте воплотившиеся в кроссоверах марки volvo . Внедорожники и кроссоверы вольво – квинтэссенция французской автомобильной мудрости.

Все кроссоверы вольво оснащены полным приводом, а также базируются на технологии 1997 года: повышенная проходимость и безопасность, реализованные в модели xc70. На сегодняшний день производитель выпускает три модели кроссоверов. Рассмотрим подробнее модельный ряд кроссоверов и внедорожников вольво.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Автосалон Краснолесье в Екатеринбурге

Екатеринбург, ул. Начдива Онуфриева д.57А

Челябинск, пр. Ленина д.28-Д

Ярославль, 2-й км Московского шоссе

Все компании


1 798 000 р.

Посетить сайт masmotors.ru


699 000 р.

Посетить сайт masmotors.ru


3 998 644 р.

Посетить сайт masmotors.ru

Модель XC 60


Автомобиль средних габаритов среди кроссоверов премиальной линейки. Начало выпуска данной модели датируется 2008 годом, а последние доработки дизайна, комфорта, безопасности и эффективности были внесены к 2013 году. Среди линий этого автомобиля легко узнается фирменный почерк – оформление радиаторной решетки и фонарей.

Новый оптика салон
решетка
кроссовер комплектации тест


Габариты:

  • длина кузова этой модели составляет 4644 мм;
  • его ширина — 1891 мм;
  • клиренс — 230 мм.

Интерьер, как индивидуальное пространство водителя.

Салон кроссовера вольво хс60 может похвастаться своим исполнением в утонченных, дорогих материалах. Не обошлось без использования фирменных элементов бренда вольво в дизайне панели управления. Любой, даже самый требовательный водитель, не сможет не оценить по достоинству большое количество возможных регулировок кресел по высоте, углу наклона спинки, а также положению относительно рулевого колеса.

Опционально для оформления салона предлагается выбор из нескольких цветов. Стоит упомянуть еще багажное отделение, вместимость которого составляет 495 литров, а если сложить спинки задних сидений, то вместительность багажника может быть увеличена до 1450 литров.

Разработчики потрудились немало над мультимедийным интерфейсом, который подстраивается под предпочтения водителя, может развлечь его в долгой дороге, оказать ему помощь при возникновении трудных ситуациях на дороге. Сам автомобиль с его владельцем находятся в безопасности благодаря системе City Safety , которая с помощь большого количества датчиков и сенсоров отслеживает потенциальные опасности езды по городу, а также по бездорожью.


Доступно две версии:

  • полноприводное исполнение;
  • только передний привод.

На выбор водителя шесть двигателей: три, работающие на бензине, а также три дизельных. Мощность этих двигателей от 136 до 304 л.с.

Стоимость кроссовера вольво XC60 , как и минимальная цена на этот автомобиль составит приблизительно 1 540 000 рублей. Стоимость полноприводного автомобиля составит 1 660 000 рублей. Не секрет, что цена может расти в зависимости от выбранных покупателем опций.

Машина V40

Еще один достойный представитель семейства кроссоверов и внедорожников вольво. Данная модель выпускается с 2002 года на базе универсальной платформы. Этот автомобиль универсален как для езды по городу, так и по бездорожью.

Габариты:

  • длина кузова этой модели составляет 4838 мм;
  • его ширина — 1861 мм;
  • клиренс- 210 мм.


Диски
руль мягкие
тест
рестайлинг аэродинамика колёса


Стоит отметить такой плюс, как защита низа кузова, а также днища пластиковыми накладками черного цвета.

Интерьер салона

В салоне этого автомобиля водитель может почувствовать себя как хорошем, дорогом и представительном кабинете. Только бизнес шик — ничего лишнего. Как и его предыдущий собрат, этот автомобиль облает системой регулировки сидений, отвечающей требованиям даже самых искушенных покупателей. Родственную связь с предыдущей моделью легко угадать в мультимедийной системе, а также ранее описанной системе City Safety.

Объем багажного отделения представленной модели составит 575 литров, а при сложенных спинках задних кресел – 1 600 литров.

Технические характеристики

Для этого автомобиля доступны переднеприводная и полноприводная версия.

Три типа двигателя составляют линейку двигателей этого кроссовера. Из них два дизельных D3 и D4, а один — работающий на бензине T6.

Доступны три комплектации:

  • «Kinetic»;
  • «Momentum»;
  • «Summum».



Начальная стоимость такого автомобиля стартует с отметки 1 380 000 рублей и доходит до 2 030 000 рублей.

Большой XC 90

Представительная модель бизнес класса. Этот автомобиль – венец творения марки Вольво в области внедорожников, потому он гордо представляет премиальную линейку. Являясь самым большим из семейства внедорожников вольво, он является самым колоритным его представителем.

Габариты:

  • длина кузова этой модели составляет 4807 мм;
  • его ширина – 2112 мм;
  • клиренс- 218 мм.


Оптика
тест салон рестайлинг
xc90 сбоку r-design

Шикарный салон

По сравнению с двумя другими кроссоверами данного бренда, этот люксовый автомобиль обладает довольно сдержанным салоном. Серьезному человеку не до помпезности — он ценит лаконичность, эффективность. Из этих соображений салон кроссовера вольво хс90 выполнен в невероятно модном направлении дизайна, известном как минимализм.

Сидения в машине расположены в три ряда, задний из которых можно сложить за его ненадобностью. Кресло каждого ряда можно передвинуть вперед или назад – все зависит от предпочтений пассажиров.

Багажник, объем которого с легкостью меняется от 615 литров до невероятных двух метров нижней поверхности, вызывает немое восхищение.

Техническое оснащение

Для данного внедорожника доступны дизельный двигатель с характерной мощностью до 200 л.с, а также бензиновый двигатель, мощность которого доходит до 210 л.с.

На ваш выбор три комплектации этого «зверя»:

  • «BASE»;
  • «EXECUTIVE»;
  • «R-DESIGN».



Каждая из них полноприводная с 5 -6 передачами. За такой автомобиль запрашиваемая цена варьируется от 1 800 000 рублей до 2 096 000 рублей — все зависит от «начинки».

Покупка б/у автомобиля

Если вы хотите купить кроссовер вольво с пробегом, то цены приблизительно следующие:

  • за кроссовер вольво модели хс60 с вас запросят от 900 000 рублей до 1 200 000 рублей;
  • за модель кроссовера — от 380 000 до 900 000 рублей;
  • представитель премиальной люкс серии обойдется вам от 800 до 1 600 000 рублей.

Помните, что излишняя экономия может обернуться в дальнейшем большими затратами.

Семейство паркетников Volvo сформировано: компанию моделям XC90 и XC60 составил компактный XC40. Это не замена приподнятому хэтчбеку V40 Cross Country: обе машины будут выпускать параллельно, а ключевые отличия модели XC40 - оригинальный высокий кузов с «внедорожными» пропорциями и более вертикальная посадка в салоне.

Volvo XC40 - прямой конкурент таким моделям, как Audi Q3, Mercedes GLA и BMW X1, причем по габаритам шведский паркетник наиболее близок к BMW. Длина - 4425 мм, ширина - 1863 мм, высота - 1652 мм. А по размеру колесной базы (2702 мм) «сороковка» опережает всех указанных конкурентов. Заявленный дорожный просвет - солидные 211 мм. Причем серийная версия выглядит практически так же, как прошлогодний - изменились разве что детали вроде дверных ручек и зеркал. И радует, что XC40 не похож на масштабную копию моделей XC60 и XC90.

А вот салон оформлен в том же стиле, что и у «старших» паркетников: c большим «вертикальным» дисплеем медиасистемы по центру, виртуальными приборами и трехспицевым рулем. Впрочем, отличий хватает. Например, пластика передней панели у XC40 иная. Режимы ездовой электроники переключаются не изящным барабанчиком на центральном тоннеле, а обычной клавишей под дисплеем. А запуск двигателя - банальной кнопкой на передней панели вместо «хрустальной» запонки рядом с селектором коробки передач.

Кроме того, интерьерщики Volvo пошли по пути Шкоды и сдобрили салон XC40 некоторыми функциональными решениями. Например, здесь есть складной крючок для сумок и съемное ведерко для мусора, карманы в дверях сделаны максимально объемными, места для хранения также оборудованы под передними сиденьями, а в основании центральной консоли - площадка для смартфона со встроенным зарядным устройством. Объем багажника - 460 литров под полкой и 1336 литров со сложенным задним диваном.

В основе «сороковки» лежит новая модульная платформа CMA (Compact Modular Architecture), разработанная при участии китайской компании Geely и уже опробованная на автомобилях совместной марки . Архитектура шасси типичная для автомобилей гольф-класса: поперечное расположение двигателя, спереди стойки McPherson, сзади многорычажка типа control blade, очень похожая на подвеску нынешнего V40. Предусмотрена и версия с полузависимой задней подвеской, но на автомобилях Volvo она применяться не будет. Зато на выбор - стандартная, спортивная или адаптивная подвеска. Привод - передний или полный, с многодисковой муфтой подключения задних колес.

Платформа разрабатывалась с расчетом на гибридные и полностью электрические версии, но они у Volvo XC40 появятся позже. Даже новый трехцилиндровый двигатель 1.5, который в разных вариантах будут ставить на самые простые модификации кроссовера, разработчики приберегли до следующего года. На рынок XC40 выходит в двух наиболее мощных версиях с двухлитровыми турбочетверками модульного семейства Drive-E: бензиновая модификация T5 развивает 247 л.с., а дизельная D4 - 190 л.с. Оба варианта - с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Volvo XC40 T5 может набрать «сотню» за 6,5 с, максимальная скорость - 230 км/ч, а показатели дизельной версии - 7,9 с и 210 км/ч.

Как и положено в премиум-сегменте, для Volvo XC40 предусмотрено множество опций. Среди них - стеклянная крыша, камеры кругового обзора, акустика Harman/Kardon, системы автоматического торможения (City Safety) и предупреждения о приближающихся по сторонам автомобилях (Cross Traffic Alert). Есть даже Pilot Assist - полуавтоматическая система управления, которая знакома по крупным моделям Volvo и работает в основном на шоссе.

Но главная инновация сейчас вовсе не в этих системах. Одновременно с моделью XC40 шведы представили абонентский сервис Care by Volvo, который предлагает новую, упрощенную схему владения автомобилем. Она исключает традиционную процедуру покупки в дилерском центре, торг с менеджером, оформление кредита или страховки. Новую машину можно заказать через интернет и потом ежемесячно выплачивать фиксированную абонентскую плату - сумму, в которую включены все услуги за пользование машиной.

В Европе тарифы не будут зависеть от региона и возраста покупателя. По условиям договора, можно временно поменять автомобиль на другую модель в зависимости от сиюминутных потребностей, а спустя два года - заменить машину новой. Также предусмотрен пакет консьерж-услуг, таких как заправка, мойка, чистка салона, визит на сервис и доставка товаров в автомобиль. А с помощью цифрового ключа и смартфона можно передать машину во временное пользование друзьям или родственникам. Судя по всему, позже эту функцию расширят и автомобиль можно будет сдавать в каршеринг.

Служба Care by Volvo уже запущена в Швеции, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Норвегии, Польше и США. Для пользователей этой системы уже открыта возможность заказа нового кроссовера Volvo XC40, хотя позже начнется и прием заявок у дилеров: отказываться от традиционной схемы продаж в компании пока не собираются. Впоследствии через Care by Volvo можно будет купить и другие модели марки.

Производство кроссоверов Volvo XC40 начнут в ноябре на заводе в бельгийском Генте, где также выпускают и хэтчбеки V40. Что касается российского рынка, то у нас новые паркетники появятся весной 2018 года, а о запуске системы Care by Volvo говорить пока рано.