Краш-тесты Nissan Note (Ниссан Ноут). Оборудование на протестированном автомобиле

краш-тест от Euro NCAP

Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:
Фронтальный удар: 14 баллов
Боковой удар: 15 баллов
Система напоминания о непристегнутом ремне: 2 балла.

Детские сиденья в протестированном автомобиле

Преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях
Ограничители натяжения ремней безопасности на передних сиденьях
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Подушка безопасности для коленей водителя
Крепление для детского сидения ISOFIX спереди
Крепление для детского сидения ISOFIX сзади

краш-тест от JNCAP (Япония)

Баллы для оценки защищенности водителя сложились из:

Фронтальный удар о деформируемый барьер: 11 баллов
Боковой удар: 12 баллов.

Баллы для оценки защищенности переднего пассажира сложились из:
Фронтальный удар о бетонную стену: 10 баллов
Фронтальный удар о деформируемый барьер: 11 баллов.

Тестирование тормозной системы. Тормозной путь на скорости 100 км/ч

Информация о протестированном автомобиле

Оборудование на протестированном автомобиле

Видео краш-тестов

Замечания

Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.

#ДКСевастополь


Nissan Note 2006 модельного года был в том же году протестирован по системе EuroNCAP с результатами, которые стабильно показывают машины этой марки: четыре общих звезды, три – за обеспечение защиты детей (32 балла, 65%), две – за защиту пешеходов при столкновении с авто(15 баллов, 42%). Всего Note набрал 31 балл из 36 возможных, в лобовом ударе проявил себя на 14 из 16-ти (88%), в боковом – на 15 из 18-ти (83%).

Фронтальный краш-тест еще раз указал на слабость защиты коленей, бедер (при ударе о приборную панель) и грудной клетки (превышение допустимых нагрузок) водителя и рядом с ним сидящего пассажира.

При боковом ударе и ударе о столб датчики на манекене - водителе зафиксировали сверхнормативную нагрузку в области грудной клетки.
Уровень безопасности маленьких пассажиров в салоне не идеален. При лобовом ударе на грудь младшего из детей пришлись высокие нагрузки, а при боковом-произошла поломка крепления Изофикс, что привело к удару головы манекена об элементы интерьера салона. Надо отдать должное концерну Nissan: по горячим следам автопроизводитель не только нашел причину случившегося, устранил ее, но и оповестил о дефекте владельцев уже проданных Nissan Note, предложив им без дополнительных затрат заменить каркас сидения с ненадежным креплением.

Замечание комиссии было высказано так же ненадлежащим информативным моментам о состоянии подушки безопасности при установлении детского кресла впереди против направления движения и о возможности закрепить его с помощью ISOFIX сзади. Эта информация в машине не четкая и не конкретная.
При ДТП с участием пешехода могут быть серьезно травмированы его ноги о жесткую, а потому небезопасную переднюю кромку капота (ни одного балла за защиту эта зона капота в испытаниях не набрала).

В случае возникновения каких-либо вопросов, замечаний, пожеланий, Вы всегда можете обратиться к нам по следующим координатам:

Телефон/Viber/WhatsApp: +7978-811-0910
E-Mail:
Skype: dksevastopol
Сайт организации:
Группа в ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/dksev
Группа в Фейсбук https://www.facebook.com/groups/dksevastopol/
Группа в Telegram: https://t.me/dksevastopol
Группа в Viber: https://goo.gl/4TrXk9
Канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/dksevastopol

С уважением к Вам, Председатель РОО «Дорожный контроль-Севастополь», Максим Мишин.

Внимание! Все статьи и файлы расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников. Все права на материалы представленные на , принадлежат их авторам и издательствам. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях, после чего вы обязаны ее удалить или приобрести. Ни администрация сайта, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов данного сайта. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями.
Если вы являетесь владельцем, автором или законным представителем владельца (автора) представленных на сайте идей и прочей информации и у вас есть возражения или замечания по данному факту, хотите дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора или опубликовать другие документы, то свяжитесь с нами через форму обратной связи на сайте и после того, как вы удостоверите своё право соответствующими документами, мы с готовностью примем все меры, чтобы устранить факты, нарушающие ваше право собственности или выполнить другие требования. 1-01-2012, 13:38 | Категория.

В целом, результат удовлетворительный. Салон пострадал не сильно, двери открылись без помощи соответствующего оборудования. Но, к сожалению, не с лучшей стороны отличились детали передней панели, которые в некоторых случаях могут представлять угрозу травмирования коленей переднего пассажира и водителя.

Боковой удар.

В целом, его Nissan Note перенес неплохо. Подушки безопасности сработали вовремя, защитив водителя и пассажира от удара, а надежные ремни безопасности удержали манекенов в креслах. Когда вам потребуется разборки Nissan в СПб. вы можете найти множество фирм в интернет справочнике. В нем вы узнаете не только адреса множества фирм, но и увидите местонахождение интересующей вас фирмы на карте.

Детская безопасность.

При испытании сломалось одно из креплений Isofix, что создало серьезную угрозу травмирования головы ребенка-манекена. Впрочем, компания Нисан оперативно выявила данную недоработку и внесла соответствующие изменения в конструкцию авто. Так же, компания связалась с людьми, которые успели приобрести недоработанную машину и заменила неисправные детали.

Лобовой краш-тест

Жёсткие элементы в приборной панели представляли потенциальную угрозу коленям и бёдрам как водителя, так и пассажира.

Боковой краш-тест

Защита детей

В боковом краш-тесте одно из креплений ISOFIX сломалось, поэтому голова манекена не была удержана в безопасных пределах кресла. Производственный дефект был найден и исправлен. Nissan связался с владельцами автомобилей с этой неисправностью, предложив заменить задний каркас сиденья. Во фронтальном краш-тесте грудь полуторагодовалого ребёнка подверглась большим нагрузкам. Жёсткие элементы в приборной панели представляли потенциальную угрозу коленям и бёдрам как водителя, так и пассажира. Однако информация о статусе подушки безопасности была немного запутанной. Также не должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях.

Защита пешехода

Передний край капота не смог набрать баллов за защиту ног пешехода.


Краш-тесты Euro NCAP выполняются в шести лабораториях по всей Европе. Они включают: одну лабораторию во Франции (UTAC в Монтерее), две - в Германии (ADAC в Мюнхене и Bast в Bergisch Gladbach), и по одной - в Нидерландах (TNO в Дельфте), Испании (IDIADA в Таррагоне) и в Великобритании (TRL в Беркшире).

Какие же тесты выполняются Euro NCAP? Это:

1. Полномасштабный тест лобового столкновения, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 64 км/ч врезается в поддающееся деформации препятствие, при этом только 40% ширины транспортного средства контактирует с препятствием.

2. Полномасштабный тест перпендикулярного бокового столкновения, который выполняется на скорости 50 км/ч, когда тестируемое транспортное средство остается неподвижным, а в него врезается тележка, представляющая другое транспортное средство.

3. Полномасштабный тест бокового столкновения с применением столба, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 29 км/ч врезается в твердый металлический столб.

4.Тесты воздействия транспортного средства на голову и ноги пешехода, движущегося со скоростью 40 км/ч. При этом вместо целого манекена используются его отдельные части, что обеспечивает лучшие результаты.

Из результатов этих тестов получают три оценки (Защита взрослых, находящихся в автомобиле, Защита детей, находящихся в автомобиле и Защита пешехода).

Почему проводят именно такие тесты?

Испытательные процедуры основаны на законодательных актах Европейского Расширенного Комитета по Безопасности Транспортных Средств (EEVC), за исключением того, что скорость при лобовом столкновении увеличена на 8 км/ч.

Краш-тест с использованием столба основан на стандартах, разработанных в США.

Автомобили, спроектированные так, чтобы получить максимальные оценки в тестах Euro NCAP, должны иметь улучшенную защиту применительно к широкому разнообразию дорожных происшествий.

Почему бы не выполнять более широкий диапазон тестов?

Это обязанность производителей проектировать и проверять автомобили на уровень защиты в широком разнообразии несчастных случаев. Тесты Euro NCAP покрывают достаточный диапазон несчастных случаев. Хорошо разработанный автомобиль пройдет тесты Euro NCAP, а тот автомобиль, который сделает это плохо, с малой вероятностью обеспечит необходимую защиту при реальной аварии.

Почему Euro NCAP не выполняют тесты заднего столкновения?

Аварии с лобовым и боковым столкновением - преобладают в реальных авариях с серьезными повреждениями. Задние столкновения случаются часто, но редко это приводит к серьезным последствиям. Главная проблема при заднем столкновении связана с правильной работой подголовников для защиты шеи, и правильной работы ремня безопасности для защиты спины пассажира. Euro NCAP исследуют тесты, чтобы оценить уровень предлагаемой защиты ремней и подголовников.

Почему была выбрана такая скорость при тесте лобового столкновения?

Выполняя тесты лобового столкновения на скорости 64км/ч, имитируется воздействие испытуемого транспортного средства на автомобиль подобного размера, когда оба из них двигаются с одинаковой скоростью - 55 км/ч. Именно на этой скорости происходит, как показали исследования, большинство аварий.

А не следует ли увеличить эту скорость, учитывая, что ограничения скорости выше?

Исследования автомобильных аварий показывают, что выполнение теста лобового столкновения на скорости 64км/ч, покрывает большую часть происходящих серьезных и смертельных несчастных случаев. Даже если предел максимальной скорости - 120 км/ч, немного несчастных случаев происходит на таких скоростях, а если это и происходит, то обеспечить защиту для тех, кто находится в автомобиле невозможно никакими средствами.

Как из краш-тестов определяется риск травмирования людей, находящихся в автомобиле?

Риск травмирования оценивается при помощи множества источников, включая данные с датчиков манекена, просмотр фильма снятого специальным образом и исследование автомобиля экспертами по изучению аварий.