Краш-тесты Mitsubishi L200 (Мицубиси Л200). Пикап Mitsubishi L200 не настолько безопасен, как хотелось бы Оборудование на протестированном автомобиле

Комментарии:

Фронтальный удар:
Уровень защиты грудной клетки водителя оказался слабым, во время удара на нее действуют большие перегрузки. Во время столкновения пространство для ног водителя прорвалось, но, в то же время, пространство для ног пассажира осталось целым. Приборная панель и торпеда Mitsubishi L200 (Митсубиси Л200) ранят колени водителя и переднего пассажира.

Боковой удар:
Mitsubishi L200 (Митсубиси Л200) получил максимум баллов за боковое столкновение. Наезд боком на столб не проводился, так как в комплектацию автомобиля не входила боковая шторка безопасности.

Защита детей:
Подушка безопасности переднего пассажира может отключаться, что позволяет установку на переднем сидении детского кресла в положении спиной к движению. Но информация о состоянии подушки недостаточно ясна. Наклейка, рассказывающая об опасности установки на переднем сидении кресла в положении спиной к движению без предварительного отключения подушки безопасности, была плохо видна и непонятна. Крепления ISOFIX на задних сидениях были отмечены недостаточно четко.

Защита пешеходов:
Mitsubishi L200 (Митсубиси Л200) получил всего два балла за защиту пешеходов. Были протестированы бампер, передний край и поверхность капота, которые плохо приспособлены для защиты пешеходов.

Подписаться Свернуть
  • Митсубиши на Таганке Новый Mitsubishi L200 2016 (5-е поколение) станет еще мощнее. Российская премьера.
  • Новый Mitsubishi L200 (5-е поколение): продажи в Европе начнутся летом 2015 года.
  • Mitsubishi L200 2015 (5-е поколение) - продажи в России начнутся в 2015 году. Фото.
  • ММС Рус Обновленный Mitsubishi L200 2014 - начало продаж в России. Комплектации и цены.
  • Виталий Добрый вечер!Подскажите пожалуйста, при запуске двигателя появился свистящий звук, запускается не с первых оборотов, как раньше. АКБ зарядил - все повторяется.…
  • жрет переднее колесо с внутреней стороны лесенкой пробег 170 тысяч…
    • гена если лесенкой то развал если износ гладкиц то сход…
  • Руслан Не включается пониженная разберали на сервисе сказали в ручке пластина усы обломались отдельно не продается а в сборе цена жесть может кто что подскажет?…
  • пропали тормоза пытались прокачать не помогло…
  • владимир Добрый вечер!Подскажите пожалуйста что значит когда включаешь зажигание на схеме редуктора заднего моста загорается желтая лампа,а потом гаснет через несколько…
  • Александр Доброго времени суток. Подскажите: Поменял корзину сцепления.,на Митсубиси Л-200. Сначала отжималась легко. Через 1000км, стала чудить. Выжиматься тяжело.…
    • Влад. Было так-же, соскочила вилка. Поставили на место без разбора.…
  • Поменял задние колодки на новые при этом выскакивал поршенечек.После прокачки педали тормоза стали мягкой и проваливается.Есть ли какие-либо варианты прокачки?…
  • михаил На л200 на 1500 об/мин появляется повышенный шум дизеля на 1800 все становится нормально…
  • руслан Подходят ли диски от прадо р18 на л200 А…
  • Сергей Здравствуйте на L-200 2015 года не подключается передний мост так как сломался задний датчик абс поставили новый все равно не включается…
    • гена с 2009 года вакуумное отк не устанавливают ск всего в раздатке…
  • Периодически на л 200 (2007 г.в.) загорается датчик топливного фильтра, машина заводится долго после чего из выхлопной клуб белого дыма. В чём проблема.…
  • Карен Здравствуйте! Подскажите что за проблема у меня л200 вибрация на P и на D холостом ходу и 2000 об/мин масло в коробке в норме раздаточной не менял подушки на…
  • виктор как определить подойдет мне турбина на л200 по каталожному номеру…
  • Алексей. Подскажите можно на эльку ставить колеса 17?…
  • от какого автомобиля подходят на мицубиси л200 нижние втулки переднего армотизатора?слышал,что от волги?…
  • Сергей Поднялись в небольшую горку запахло в салоне дымком, типа горелого масла. Что это сцепление? Под капотом тоже запах.…

Новый Mitsubishi L200 при проведении краш-тестов по программе Euro NCAP пошёл по стопам предыдущих поколений и столкнулся с теми же проблемами.

Предыдущая версия Mitsubishi L200 во время испытаний Euro NCAP в 2008 году имела проблемы с полом под ногами водителя, и её преемник столкнулся с той же проблемой. Поэтому его результат составил всего четыре звезды.

Для краш-теста был предоставлен четырёхдверный пикап Mitsubishi L200 в комплектации GLS со снаряжённой массой машины 1860 кг.

В стандартный пакет безопасности входит электронный контроль устойчивости ESC, ограничитель скорости, трёхточечные с ограничителями усилия и преднатяжителями на всех сиденьях, подушки безопасности фронтального исполнения, боковые и головные (так называемые шторки), а также коленные для водителя. Обратите внимание, ремни безопасности установлены на все сиденья.

Для тестирования уровня защиты детей было установлено детское автокресло Fair G0/1S: для 18-месячного ребёнка кресло развёрнуто против движения, для трёхлетнего, наоборот, установлено так, чтобы он сидел обращённый лицом вперёд.

Уровень защищённости взрослых пассажиров и водителя

При лобовом столкновении произошла чрезмерная деформация кузова, который треснул в полу под водителем, произошёл значительный изгиб пола в задней части салона и растрескались сварные швы в области задних кузовных стоек и днища. Целостность конструкции автомобиля была нарушена, и далее не исследовалось, несут ли риск получения травмы компоненты приборной панели, рулевого колеса и рычага переключения передач. Защита нижней части тела оценена как пороговая.

Обнаружилось недостаточное давление в подушке безопасности, которое не позволило предотвратить удар головы водителя о руль. На основании информации с манекена было установлено, что контакт головы с рулём при срабатывании подушки безопасности всё же произошёл, и оценка за недостаточную защиту головы была снижена основательно.

В лобовом столкновении на всю ширину автомобиля были защищены достаточно хорошо все важные части тела водителя. пассажиров на задних сиденьях в области шеи признана достаточной, а в области грудной клетки приняла пороговое значение.

Результат теста при боковом ударе пикапа L200 Mitsubishi получился с максимальным количеством баллов ввиду хорошей защиты всех частей тела.

Высокий уровень защиты шейного отдела позвоночника при ударе сзади (петлевая травма) обеспечивают сиденье и подголовник для всех мест.

Насколько защищены дети в этом авто

Оба манекены детей были защищены достаточно хорошо, за исключением порогового значения защиты для грудной клетки.

Чтобы безопасно расположить детское автомобильное кресло против направления движения, подушка безопасности переднего пассажира отключается, и водитель хорошо видит информацию о её состоянии.

На заднем сиденье можно корректно установить все распространённые виды автокресел для детей.

Защищён ли пешеход

Бампер машины обеспечивает защиту ног с максимальной оценкой.

Передний край капота показывает в этой категории смешанный результат: хорошая, достаточная и плохая защита в зависимости от ситуации. Капот в основном демонстрирует хороший результат или адекватную защиту, плохо себя показала только область вокруг передних кузовных стоек.

Системы-помощники

В базовой комплектации пикапа Mitsubishi L200 есть электронный контроль устойчивости ESC, как мы помним, ремни безопасности на всех сиденьях, ограничитель скорости, который регулируется водителем.

За доплату становится доступной система контроля полосы движения, и её применение ожидается в большей части моделей.
Система автономного торможения не применяется в пикапе L200.

Общий результат: Четыре звезды

Mitsubishi L200 не хватило до пяти звёзд совсем чуточку, но если посмотреть насколько чрезмерно деформировался кузов при , то становится ясно, где есть ещё много возможностей для улучшения конструкции.

На видео краш-тест пикапа Mitsubishi L200:


Н овый пикап Mitsubishi L200 заработал четыре звезды из пяти возможных по итогам краш-тестов, проведённых организацией EuroNCAP. За защиту взрослых пассажиров "Л200" удостоили 81%, детей - 84%. Наличие ассистирующих систем оценили в 64%.

Фронтальный удар

По итогам фронтального удара Mitsubishi L200 набрал 5,3 балла. При лобовом столкновении на 64 км/ч и с 40-процентным перекрытием манекен-водитель только в районе шеи "зелёный", в остальном - желтые и оранжевые цвета. При ударе о стену со 100% перекрытием и на 50 км/ч водитель остался "зелёным", а вот у заднего пассажира грудная клетка стала оранжевой. Получилось 7,1 балла.

Боковой удар

Боковые краш-тесты дали отличные результаты. При ударе условно другим автомобилем и "об столб" заработан максимум - по 8 баллов. Испытание на предмет защищённости шеи также прошло на 100%. Пикап L200 за это заработал 2,6 балла.

Защита пешеходов

За защиту пешеходов новый Мицубиси "Л200" получил 27.7 балла (76%).

Защита детей и оснащённость системами безопасности

Оценили в новом L200 и защиту для 1,5 и 3-летних детей. Результаты таковы: 11.3 баллов и 11,1 балла соответственно (итого жёлтый цвет). За оснащённость и работу систем безопасности и помощи водителю L200 2015-2016 получил 8.3 балла (64%).

Видео

Официальный видеоролик с краш-тестом нового Mitsubishi L200 2015-2016.

Полезности

Материал о ценах на новый Mitsubishi L200 и новость об особенностях европейской версии пикапа Nissan NP300 Navara.



Конкуренты

Мицубиси Л200 является одним из самых востребованных пикапов в классе.

Лобовой краш-тест

Защита грудной клетки водителя получила слабую оценку вследствие величины её сжатия у манекена, которая имела место во время теста. Отделение для ног водителя сломалось, но отделение пассажира во время удара осталось целым. Структура панели приборов представляет опасность нанесения травмы колен и бёдер водителя и пассажира.

Боковой краш-тест

Модель L200 набрала максимальное количество баллов при боковом ударе. Подушки безопасности для головы нет, поэтому тест на удар о столб не производился.

Защита детей

Имеется возможность отключения фронтальной подушки безопасности пассажира, что позволяет установить в это посадочное место устройство безопасности ребёнка в положении "против движения". Однако информация относительно подушки безопасности водителя не достаточно ясна. Наличие анкерных фиксаторов ISOFIX на задних боковых сиденьях не обозначено должным образом.

Защита пешехода

Модель L200 набрала всего 2 балла по безопасности пешеходов. Все зоны, подвергнувшиеся испытанию, - бампер, передний свес капота и поверхность капота - получили неудовлетворительную оценку или почти неудовлетворительную.

История модели и установленное оборудование

В стандартную комплектацию входят преднатяжители переднего ремня безопасности, фронтальная подушка безопасности водителя, фронтальная подушка безопасности пассажира на переднем сиденье, боковые подушки безопасности.

Повреждения: Фронтальный Водитель, Фронт Пассажир, Боковой.


Краш-тесты Euro NCAP выполняются в шести лабораториях по всей Европе. Они включают: одну лабораторию во Франции (UTAC в Монтерее), две - в Германии (ADAC в Мюнхене и Bast в Bergisch Gladbach), и по одной - в Нидерландах (TNO в Дельфте), Испании (IDIADA в Таррагоне) и в Великобритании (TRL в Беркшире).

Какие же тесты выполняются Euro NCAP? Это:

1. Полномасштабный тест лобового столкновения, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 64 км/ч врезается в поддающееся деформации препятствие, при этом только 40% ширины транспортного средства контактирует с препятствием.

2. Полномасштабный тест перпендикулярного бокового столкновения, который выполняется на скорости 50 км/ч, когда тестируемое транспортное средство остается неподвижным, а в него врезается тележка, представляющая другое транспортное средство.

3. Полномасштабный тест бокового столкновения с применением столба, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 29 км/ч врезается в твердый металлический столб.

4.Тесты воздействия транспортного средства на голову и ноги пешехода, движущегося со скоростью 40 км/ч. При этом вместо целого манекена используются его отдельные части, что обеспечивает лучшие результаты.

Из результатов этих тестов получают три оценки (Защита взрослых, находящихся в автомобиле, Защита детей, находящихся в автомобиле и Защита пешехода).

Почему проводят именно такие тесты?

Испытательные процедуры основаны на законодательных актах Европейского Расширенного Комитета по Безопасности Транспортных Средств (EEVC), за исключением того, что скорость при лобовом столкновении увеличена на 8 км/ч.

Краш-тест с использованием столба основан на стандартах, разработанных в США.

Автомобили, спроектированные так, чтобы получить максимальные оценки в тестах Euro NCAP, должны иметь улучшенную защиту применительно к широкому разнообразию дорожных происшествий.

Почему бы не выполнять более широкий диапазон тестов?

Это обязанность производителей проектировать и проверять автомобили на уровень защиты в широком разнообразии несчастных случаев. Тесты Euro NCAP покрывают достаточный диапазон несчастных случаев. Хорошо разработанный автомобиль пройдет тесты Euro NCAP, а тот автомобиль, который сделает это плохо, с малой вероятностью обеспечит необходимую защиту при реальной аварии.

Почему Euro NCAP не выполняют тесты заднего столкновения?

Аварии с лобовым и боковым столкновением - преобладают в реальных авариях с серьезными повреждениями. Задние столкновения случаются часто, но редко это приводит к серьезным последствиям. Главная проблема при заднем столкновении связана с правильной работой подголовников для защиты шеи, и правильной работы ремня безопасности для защиты спины пассажира. Euro NCAP исследуют тесты, чтобы оценить уровень предлагаемой защиты ремней и подголовников.

Почему была выбрана такая скорость при тесте лобового столкновения?

Выполняя тесты лобового столкновения на скорости 64км/ч, имитируется воздействие испытуемого транспортного средства на автомобиль подобного размера, когда оба из них двигаются с одинаковой скоростью - 55 км/ч. Именно на этой скорости происходит, как показали исследования, большинство аварий.

А не следует ли увеличить эту скорость, учитывая, что ограничения скорости выше?

Исследования автомобильных аварий показывают, что выполнение теста лобового столкновения на скорости 64км/ч, покрывает большую часть происходящих серьезных и смертельных несчастных случаев. Даже если предел максимальной скорости - 120 км/ч, немного несчастных случаев происходит на таких скоростях, а если это и происходит, то обеспечить защиту для тех, кто находится в автомобиле невозможно никакими средствами.

Как из краш-тестов определяется риск травмирования людей, находящихся в автомобиле?

Риск травмирования оценивается при помощи множества источников, включая данные с датчиков манекена, просмотр фильма снятого специальным образом и исследование автомобиля экспертами по изучению аварий.

краш-тест от Euro NCAP


Фронтальный удар: 9 баллов
Боковой удар: 16 баллов
Система напоминания о непристегнутом ремне: 2 балла.

Детские сиденья в протестированном автомобиле

краш-тест от ANCAP (Австралия)

Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:
Фронтальный удар: 9 баллов
Боковой удар: 16 баллов ("автоматом" за высокую посадку).

Информация о протестированном автомобиле

Оборудование на протестированном автомобиле

Видео краш-тестов

Замечания

Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.