Судя по официальному отчету, в 2015 году компания Geely продала за пределами Китая лишь 25 тысяч автомобилей, хотя восемь лет назад предвещали экспорт в целый миллион. Зато обещанные полмиллиона машин на домашнем рынке реализованы, разработана общая с Volvo модульная платформа, а дизайном руководит знаменитый стилист Питер Хорбери. Это его команда придумала новый имидж с узкими фарами и пятиугольной решеткой радиатора с концентрическим рисунком.
Топ-5 китайских автопроизводителей | |
---|---|
Компания | Количество проданных автомобилей в Китае за 11 месяцев 2016 года, шт. |
Changan | 1053821 |
Haval | 801497 |
Geely | 666 756 |
Baojun | 659 046 |
BAIC | 623 775 |
Сейчас на вершине свежей модельной линейки Geely крупный купеобразный седан GC9 на доработанной платформе от Volvo S80, ниже по статусу - семейство Emgrand GL/GS и кроссовер Boyue. Но до российского рынка даже рестайлинги старых моделей доходят с запозданием. Если в Китае паркетник Emgrand X7, запущенный в 2012 году, уже примерил Хорбери-стиль, а седан Emgrand EC7, выпускающийся с 2009 года, получил фирменную решетку радиатора и новый интерьер, то у нас оба этих автомобиля на рестайлинг позади. Не запутайтесь!
Некоторые актуальные модели Geely в Китае
Geely Emgrand RS
Geely Emgrand GL
Geely Emgrand GS
0 / 0
Посадка в «икс-седьмом» лучше, чем в вашем Дастере или Каптюре, зеркала крупнее, длина на двадцать с лишним сантиметров больше. Колесная база - как у Тойоты RAV4. Приборы симпатичны, а сзади - просторнейший второй ряд с плоским полом и багажник с вместительным подпольем.
Geely Emgrand X7
Geely Emgrand X7
0 / 0
Хороша и добротная неазиатская внешность: спокойное лицо, крупные колеса, хитрая подоконная линия и плечи задних крыльев, а в рамках рестайлинга у X7 появились новый передний бампер и красивые задние фонари, растянувшиеся по стойкам на манер Volvo.
Удобный интерьер с забавными чудачествами. Клавиша громкости на руле установлена вверх ногами, то есть «+» расположен снизу, а вентилятор печки издает едва слышный, но раздражающий писк
Единственная претензия к удобным приборам - синяя подсветка дополнительных шкал
Мультимедийная система - с сенсорным дисплеем, навигацией, поддержкой Bluetooth и возможностью чтения DVD-дисков. Провод с USB-разъемом спрятан в бардачке
0 / 0
По рулю «икс-седьмой» вновь лучше Дастера: обратная связь чище, а вибраций на колдобинах меньше. Реакции на отклонение баранки спокойные, и на дугу китайский кроссовер встает однозначно и безопасно.
После седана Emgrand 7 кресло кроссовера X7 со слабым подпором поясницы кажется слишком мягким, зато посадка за рулем отличная
Сзади шикарный диван с огромным диапазоном продольной регулировки и возможностью менять угол наклона спинки
0 / 0
Конечно, по ямам X7 мчит грубее всеядных паркетников Renault, но не расхлябанно. Осталось поработать над силовым агрегатом, тормозами и шумоизоляцией.
У кроссовера Emgrand X7 вместительный багажник с продуманным подпольем, однако без странностей не обошлось. На пятой двери есть кнопка отпирания, но она срабатывает, только если нажать соответствующую клавишу в салоне
У кроссовера Emgrand X7 вместительный багажник с продуманным подпольем, однако без странностей не обошлось. На пятой двери есть кнопка отпирания, но она срабатывает, только если нажать соответствующую клавишу в салоне
0 / 0
В трассовом режиме единственный двухпедальный вариант X7 с мотором 2.4 мощностью 148 л.с. и австралийским шестиступенчатым «автоматом» DSI (эта фирма входит в холдинг Geely с 2009 года) неплох, однако в пробочном режиме раздражает. Даже самое нежное нажатие на газ вызывает микрозадержку и неожиданно резкий рывок - водитель быстро устает, а пассажиры постоянно кивают головой.
Конфигурация днища оставляет желать лучшего: в зоне риска - неаккуратно проложенный выпускной тракт
Педаль тормоза с ватным усилием пугает и отбивает желание ехать активнее. А может, это и хорошо? Ведь с шумом в X7 беда, но, как ни странно, его источник - не шины, а воздух. Уже на 80 км/ч где-то слева слышится слабенький свист, словно от сквозняка, а на 120 км/ч аэродинамические завывания просто не дают разговаривать.
Светотехника у Emgrand 7 - со странной конфигурацией: симпатичные реснички в фарах почему-то выполняют роль габаритных огней, а за дневной ходовой свет отвечают полоски снизу
0 / 0
Надеюсь, последний китайский рестайлинг все это исправил, а пока один миллион рублей - и X7 с «автоматом» ваш. Да, с недостатками, без полного привода и с необходимостью ездить на техобслуживание с чудным регламентом каждые десять тысяч километров: например, тормозную жидкость предписано менять раз в 20 тысяч, антифриз - раз в 30 тысяч, а масло гидроусилителя - раз в 40. Зато есть пятилетняя гарантия (пробег - до ста тысяч), внушительные размеры и просторный салон. Так что человек, отказавшийся от двухлитрового полноприводного Дастера в пользу X7, не кажется мне умалишенным - в отличие от того, кто выберет Geely Emgrand EC7…
На интерьер Geely Emgrand 7 лучше просто смотреть, причем днем. Главные местные раздражители - неудобная посадка и ядовито-синяя подсветка клавиш. Качество пластика нормальное. Результаты рестайлинга: новый руль, внутренние ручки дверей, кнопка запуска двигателя, иная центральная консоль и селектор трансмиссии с прямым пазом
Тахометр и спидометр нарисованы неплохо, но при включенных дневных ходовых огнях приборная панель остается без подсветки. У недоразвитого борткомпьютера с большим допотопным дисплеем нет индикации среднего расхода и температуры окружающего воздуха
0 / 0
Напомню, этот седан с горем пополам добрался до конца ресурсного теста Авторевю и в свое время был одним из самых популярных «китайцев» в России: c 2012 года продано почти 34 тысячи машин. Теперь он называется короче - Emgrand 7. Снаружи - иные бамперы да переработанная светотехника. Красные сегменты на щите эмблемы уступили место синим - в честь объединенной марки Geely и упразднения дочерних брендов Englon, Gleagle и Emgrand. А базовая комплектация пополнилась системой стабилизации, бесключевым доступом и - о, чудо! - заводским подогревом передних сидений. Сменилась и производственная площадка: отныне «семерку» выпускают не на заводе Derways в Карачаево-Черкесии, а на белорусском предприятии Белджи методом крупноузловой сборки.
В максимальной комплектации - мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией Navitel и интерфейсом Bluetooth
Однако главная беда с рестайлингом не исчезла: Emgrand 7 по-прежнему сырой и недоделанный. Посадка за рулем столь отвратительна, что Приору вспоминаешь как компоновочный шедевр. Климат-контроль работает ужасно. Ах да, есть неплохая камера заднего вида и мягкий пластик в верхней части передней панели, но мне уже все равно.
Камера заднего вида со статичной разметкой и достойной картинкой - особенность топ-версий Emgrand 7
Бельгийский вариатор Punch в связке с мотором 1.8 мощностью 129 л.с. вместо прежних 126 в пробке работает плавно, но при маневрах на скорости лаг по педали газа просто катастрофический. Ускорение вязкое и натужное, двигатель ревет так, будто моторного щита нет вообще.
Что толку от неплохого сиденья с внятным поясничным подпором и цепким кожзамом, если конфигурация треугольника руль-кресло-педали просто ужасна?
Шасси якобы доработано, однако настройка руля все так же безобразна, а задняя подвеска (вернее, ее подобие) пугающе доворачивает. На выбоинах - удары и грохот, на «лежачих полицейских» - вибрация как у отбойного молотка. Да мой трехлетний Cruze на этом фоне - настоящая вершина автомобилестроения. Хорошо хоть Emgrand 7 нормально тормозит, надежно держит прямую, а на нешипованных зимних шинах кажется весьма тихим.
Заправочная горловина бачка омывающей жидкости расположена очень низко
Два с половиной года назад ресурсный Emgrand EС7 мы купили за 542 тысячи рублей, но сейчас «семерка» с мотором 1.8 и пятиступенчатой «механикой» обойдется как минимум в 700 тысяч, а вариаторная машина еще на сто тысяч дороже. В принципе, этой информации достаточно, чтобы отбросить мысли о покупке как страшный сон. Есть пятилетняя гарантия с пробегом до 150 тысяч километров, однако регламент ТО такой же чудной, дилерская сеть Geely мала, к тому же практически любой «китаец» неликвиден на вторичке. А ведь у себя на родине Emgrand 7 - это самый популярный отечественный седан. Бедные китайцы…
Такой симпатичный ключ - у всех седанов Emgrand 7 вне зависимости от комплектации
Теперь я с интересом жду российской премьеры более современных Geely. Во второй половине 2017 года у нас начнет продаваться X7 с актуальным Хорбери-рестайлингом и новый полноприводный паркетник Boyue (другое имя - NL-3). Но еще раньше появится флагман GC9 - наша заявка на его тест уже в представительстве Geely.
Паспортные данные | ||
---|---|---|
Автомобиль | Geely Emgrand X7 | Geely Emgrand 7 |
Тип кузова | пятидверный универсал | седан |
Число мест | 5 | 5 |
Размеры, мм | ||
длина | 4541 | 4631 |
ширина | 1833 | 1789 |
высота | 1700 | 1470 |
колесная база | 2661 | 2650 |
Дорожный просвет, мм | 171 | 167 |
Объем багажника, л | 580-1200* | 680 |
Снаряженная масса, кг | 1665 | 1360 |
Полная масса, кг | 1965 | 1710 |
Двигатель | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый с распределенным впрыском |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, см3 | 2378 | 1808 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 148/109/5400 | 129/95/5900 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 220/4100 | 170/4400 |
Коробка передач | автоматическая шестиступенчатая | клиноременный вариатор |
Привод | передний | передний |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | полузависимая, пружинная |
Размерность базовых шин | 225/65R17 | 205/65R15 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 170 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | н.д.** | н.д.** |
Расход топлива, л/100 км | ||
городской цикл | 14,7 | 10,9 |
загородный цикл | 8,7 | 6,7 |
смешанный цикл | 10,2 | 8,3 |
Выбросы СО2, г/км, смешанный цикл | 251 | 160 |
Емкость топливного бака, л | 60 | 55 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 |
* Со сложенными задними сиденьями | ||
** Нет данных |
Описание видео-ролика:
Лобовое столкновение Emgrand X7
В первом тесте можно было максимум набрать 16 баллов. Автомобиль Эмгранд Х7 справился с ним на 97% и получил 15,53 балла. Баллы начислялись за следующие степени защиты:
1) Защита головы. Х7 показал 100% защиты и получил 5 из 5 баллов.
2) Защита шеи. За нее автомобиль получил максимальную оценку - 2 из 2-х баллов.
3) Защита груди. Здесь были сняты некоторые балы за повреждение рулем шеи водителя. Оценка 4,5 из 5 возможных баллов.
4) Защита бёдер - максимальная оценка.
5) Защита ног. В данной области есть подушка безопасности - поэтому тоже высшая оценка.
Результаты краш-теста Emgrand X7Подсуммируем первый тест. Единственные балы, которые были сняты, относятся к защите шеи. Рулевая колодка при столкновении на скорости 50 км/ч ударяется об шею водителя, не успевая при этом сложится. Необходимо добавить, что за это снимаются балы у 95 % автомобилей, которые проходят краш-тесты.
На нашем сайте можно также найти много информации о тест-драйвах различных моделей автомобиле Geely Emgrand.
Лобовое столкновение с деформируемым барьером
При втором столкновении Emgrand X7 набрал 15,77 из максимально возможных 16 баллов. В этот раз баллы распределились таким образом:
1) Защита головы и шеи - максимальная оценка 4.
2) Защита груди. Сняли баллы за небольшое повреждение, которое нанес руль манекену на водительском месте. Именно поэтому оценка 3,77 вместо 4.
3) Защита бёдер - высшая оценка.
4) Защита ног. Она получила максимальную оценку.
Снова всплывает рулевая колодка, которая наносит повреждение грудной клетке манекена. Этот этап пройден с большой уверенностью, но еще не идеально. Результат стремится к самому лучшему.
Боковой удар мобильной платформой для Geely Emgrand X7
Боковой удар мобильной платформой для Geely Emgrand X7В завершающем этапе краш-теста автомобиль, наконец-то получил все 16 из 16 возможных баллов. Здесь нет смысла расписывать, какое количество баллов было получено за защиту головы, груди и тд. Все автоновинки Geely с каждым годом показывают лучшие результаты на краш-тестах. Именно поэтому скоро флагман самой безопасной машины, который когда-то был у Volvo перейдет к Geely.
Очередная новинка китайского автопрома - первый кроссовер от компании Geely, Geely Emgrand X7.
Geely Emgrand X7 привлек к себе повышенное внимание автообщественности, еще не успев поступить в продажу. Кроссовер обзавелся негласным прозвищем «китайский Duster». Основой для этого послужил простой неброский дизайн, частично напоминающий контуры французского бюджетного кроссовера. В работе над внешним обликом Geely Emgrand X7 принимал участие знаменитый ателье Итал Дизайн, а конкретно автомобильный дизайнер века Джорджетто Джуджаро, в свое время нарисовавший Ford Mustang, DeLorean DMC-12, ряд моделей BMW, Bugatti, Lamborghini.
Geely поднялась в глазах у многих автолюбителей за счет того, что выкупила шведскую компанию Volvo. Китайцы сделали правильный стратегический ход. Приобретение сказалось хорошо не только на репутации компании, но и на качестве автомобилей. Доказательством этого факта и служит появление Geely Emgrand X7. Этот автомобиль производится в Беларуси на автозаводе БелДжи. Первое впечатление при взгляде на машину приятное. У кроссовера добродушная, широкая «мордочка», но солидности и основательности ему изрядно придают мощные, раздутые профили колесных арок и капот, возвышающийся над уступами крыльев. На вершинах задних крыльев аккуратно разместились миниатюрные фонари, компактный бампер завершает компоновку тыла автомобиля. Двери большие, с высокой границей остекления. Оригинально смотрится и ниспадающая к корме крыша и широкая задняя стойка. Габаритная длина кузова Geely Emgrand X7 составляет 4,5 метра, ширина - 1,8 метра, высота - 1,7 метра. Колесная база составляет почти 2,7 метра. Минимальный дорожный просвет - 172 миллиметра, то есть заявка на проходимость по бездорожью присутствует, хотя и привод только передний.
Багажник Geely Emgrand X7 заслуживает похвалы. Объем составляет 580 литров, есть два пластиковых органайзера для инструментов и мелочей, под ними расположилась запаска. Открывается багажник кнопкой из салона, причем с запаздыванием. Если через некоторое время багажник не будет открыт, то он вновь запирается.
Внутри салона достаточно просторно. Сзади места хватит и троим, хотя подлокотник, установленный в базе, как бы намекает, что лучше сидеть вдвоем, комфорта больше. Задние сидения могут двигаться вперед-назад, а также спинки регулируются по углу наклона.
Пока российские автолюбители могут выбрать одну из двух комплектаций. «Comfort» готов предложить в качестве оснащения фронтальные подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, дневные ходовые огни, подогрев передних сидений, кондиционер, электростеклоподъемники, противотуманные фары, магнитолу с CD-проигрывателем, а также водительское кресло с механической регулировкой в 6-ти направлениях. Модификация «Luxury» предлагает наличие кожаного салона, климатической установки с автоматическим управлением, передних и задних датчиков парковки, водительское сидение с электроприводом регулировок в 8-ми направлениях, а также металлических накладок на пороги.
Обе комплектации оснащены 2-х литровым бензиновым мотором мощностью 139 л.с., агригатированным с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Тормоза и впереди и сзади дисковые, запас топлива на борту равняется 60-ти литрам. При заявлено расходе в 9-10 литров на 100 км, топлива должно хватить на 600 км.
Geely Emgrand X7 внутри так же прост и элегантен, как снаружи. Центральная консоль не пестрит разнообразными кнопочками и не ослепляет огромным ЖК-экраном. Внутри все только самое необходимое: управление кондиционером, температурой в салоне, магнитола, кнопки подогрева сидений.
Обзорность у Geely Emgrand X7 прекрасная, боковые зеркала заднего вида достойны похвалы. Они не только помогают водителю, но и гармонично вписываются в экстерьер автомобиля. С ними даже небольшое зеркало в салоне не расстраивает, обзора хватает.
Разработчики уделили огромное внимание безопасности и комфорту. На краш-тесте C-NCAP, включающем в себя фронтальный тест о твердый барьер со скоростью 50 км/ч, а затем со скоростью 64 км/ч, и боковой удар о движимый деформируемый барьер, Geely Emgrand X7 получил оценку 5+. Суббренд Emgrand, в переводе означающий императорская марка, у производителя Geely, это как Infiniti у Nissan или Acura у Honda. И по отношению к другим моделям Geely, Geely Emgrand X7 действительно является императором. Особенно учитывая его цену в 649 тыс. рублей.
Geely Emgrand X7 показывает себя с наилучшей стороны, чем, несомненно, завоюет множество поклонников.
Смотреть видеоверсию тест-драйва Geely Emgrand X7:
Мир китайских кроссоверов ежегодно пополняется добрым десятком моделей и обновлений, а некоторые авто готовы дать фору по техническому оснащению и европейским бюджетным конкурентам. Джили Эмгранд Х7 стал именно таким автомобилем, обзор которого доставляет истинное удовольствие. И если до появления этого авто многие скептики пророчили падение рынка кроссоверов из Поднебесной, то сегодня подобных заявлений осталось мало. Приятные отзывы владельцев, а также достойные результаты краш-теста China NCAP на пять звезд автоматически сделали модель лидером среди соотечественников.
Приятные фото и впечатляющие видео позволят вам изучить классическую внешность этого кроссовера, но только личный тест-драйв сможет показать все прелести разработки. Транспорт очень интересен для покупателя тем, что цена на 2015 год осталась прежней, и сегодня покупатель Geely Emgrand X7 получит еще больше преимуществ в виде выгодной стоимости. Рассмотрим главные особенности первого поколения удивительного кроссовера от Джили.
Внешность и обзор интерьера популярного авто из Китая
На рекламных фото видны все преимущества внешности экстерьера от ItalDesign. Лучшие итальянские мастера приложили руку к тому, чтобы на видео и в реальной жизни автомобиль выглядел неотразимо. Джили Х7 достоин внимания, ведь машина стала первым дорогим в разработке проектом корпорации. Среди выдающихся черт внешности при обзоре главными оказываются следующие черты:
- авто имеет идеальные принятые в автомобильном мире пропорции в отличие от других китайских разработок;
- кроссовер наполнен энергией, его внешность призывает к скорости и приятной комфортной поездке;
- на тест-драйве и личном знакомстве вас удивит качество каждого узла, разработка машины отличная;
- визуальная цена экстерьера и интерьера достаточно высока, Джили еще не выпускал таких авто;
- в отзывах владельцев пишут много о классной эргономике, которая сделает транспорт оптимальным для каждого покупателя.
Комфорт поездки сегодня ценится, поэтому Geely Emgrand X7 реализован качественно и практично. В интерьере вас ждет напоминание о том, что кроссовер обладает вполне достойными техническими характеристиками и может приятно удивить своим поведением на дороге. Все внутри автомобиля заточено на практичность и удобство управления. Джили Х7 разработан с учетом современных требований к машине.
Технические характеристики - стимул к покупке китайского авто
Обзор реальных отзывов владельцев о технике, а также просмотр видео с участием Эмгранд Х7 - это еще один шанс убедиться в достойности машины. Geely Emgrand X7 способен удивить на тест-драйве, а также постоянно доставлять приятные эмоции в эксплуатации. Вся техническая часть кроссовера реализована для помощи водителю в различных дорожных ситуациях. В Джили Эмгранд Х7 реализованы следующие технические характеристики:
- базовый двигатель на 2 литра способен порадовать 139 лошадиными силами;
- версия автомобиля с ценой повыше обладает 2.4-литровым 148-сильным агрегатом;
- для более мощного двигателя доступен автомат, для младшего - только механика;
- полного привода пока нет, но он и не обязателен для сферы использования Джили Х7;
- у Эмгранд Х7 есть множество преимуществ в виде качества реализации технических узлов.
Найти недостатки в технических характеристиках машины не смог даже строгий краш-тест, который Geely Emgrand X7 прошел на отлично. Расход топлива на тест-драйве новой машины с младшим агрегатом составляет 8.6 литров на 100 километров. Автомат и старший мотор увеличат расход топлива до 10.4 литра в смешанном цикле. Но цена эксплуатации кроссовера остается довольно низкой, исходя из отзывов владельцев.
Цены и комплектации - главный плюс китайского авто
Если безопасность и качество машины доказал краш-тест, а в ее комфорте вы убедитесь на тест-драйве, осталось решить положение машины только в одном аспекте - в отношении цены. Джили Эмгранд Х7 приятно удивит вас и в этом аспекте. Базовая стоимость машины составляет 650 000 рублей, и в эту цифру уже включены базовые факторы безопасности и комфорта для Джили Х7:
- полный комплект подушек безопасности для водителя и пассажира;
- система ABS с EBD для уверенного торможения в любой ситуации;
- заводская сигнализация от Джили с хорошей надежностью;
- простой, но вполне уместный кондиционер;
- обогрев передних сидений и множество электронных настроек;
- функциональный компьютер с управлением многими функциями;
- хорошая трансформация салона и прочие тонкости.
Джили Эмгранд Х7 на самом деле оказался приятным предложением, как по стоимости, так и по техническим данным. Кроссовер даже при беглом обзоре оказывается очень приятным приобретением. Посмотрите видео, изучите разницу в комплектациях и прочие особенности машины, ведь так вы сможете получить более полное представление о том, какую версию лучше выбрать. Самый дорогой вариант машины обойдется вам в 765 000 рублей, что также не выглядит страшной цифрой для транспорта такого класса.
Подводим итоги
Если вы хотите приобрести удобный и вполне надежный кроссовер, Эмгранд Х7 станет хорошей покупкой, которая удовлетворит все ваши требования.