Краш тест эмгранд х7 тесты. Зона риска тест-драйв Geely Emgrand X7. Лобовое столкновение Emgrand X7

Судя по официальному отчету, в 2015 году компания Geely продала за пределами Китая лишь 25 тысяч автомобилей, хотя восемь лет назад предвещали экспорт в целый миллион. Зато обещанные полмиллиона машин на домашнем рынке реализованы, разработана общая с Volvo модульная платформа, а дизайном руководит знаменитый стилист Питер Хорбери. Это его команда придумала новый имидж с узкими фарами и пятиугольной решеткой радиатора с концентрическим рисунком.

Топ-5 китайских автопроизводителей
Компания Количество проданных автомобилей в Китае за 11 месяцев 2016 года, шт.
Changan 1053821
Haval 801497
Geely 666 756
Baojun 659 046
BAIC 623 775

Сейчас на вершине свежей модельной линейки Geely крупный купеобразный седан GC9 на доработанной платформе от Volvo S80, ниже по статусу - семейство Emgrand GL/GS и кроссовер Boyue. Но до российского рынка даже рестайлинги старых моделей доходят с запозданием. Если в Китае паркетник Emgrand X7, запущенный в 2012 году, уже примерил Хорбери-стиль, а седан Emgrand EC7, выпускающийся с 2009 года, получил фирменную решетку радиатора и новый интерьер, то у нас оба этих автомобиля на рестайлинг позади. Не запутайтесь!

Некоторые актуальные модели Geely в Китае


Geely Emgrand RS


Geely Emgrand GL


Geely Emgrand GS






0 / 0

Посадка в «икс-седьмом» лучше, чем в вашем Дастере или Каптюре, зеркала крупнее, длина на двадцать с лишним сантиметров больше. Колесная база - как у Тойоты RAV4. Приборы симпатичны, а сзади - просторнейший второй ряд с плоским полом и багажник с вместительным подпольем.


Geely Emgrand X7


Geely Emgrand X7

0 / 0

Хороша и добротная неазиатская внешность: спокойное лицо, крупные колеса, хитрая подоконная линия и плечи задних крыльев, а в рамках рестайлинга у X7 появились новый передний бампер и красивые задние фонари, растянувшиеся по стойкам на манер Volvo.


Удобный интерьер с забавными чудачествами. Клавиша громкости на руле установлена вверх ногами, то есть «+» расположен снизу, а вентилятор печки издает едва слышный, но раздражающий писк


Единственная претензия к удобным приборам - синяя подсветка дополнительных шкал


Мультимедийная система - с сенсорным дисплеем, навигацией, поддержкой Bluetooth и возможностью чтения DVD-дисков. Провод с USB-разъемом спрятан в бардачке

0 / 0

По рулю «икс-седьмой» вновь лучше Дастера: обратная связь чище, а вибраций на колдобинах меньше. Реакции на отклонение баранки спокойные, и на дугу китайский кроссовер встает однозначно и безопасно.


После седана Emgrand 7 кресло кроссовера X7 со слабым подпором поясницы кажется слишком мягким, зато посадка за рулем отличная


Сзади шикарный диван с огромным диапазоном продольной регулировки и возможностью менять угол наклона спинки

0 / 0

Конечно, по ямам X7 мчит грубее всеядных паркетников Renault, но не расхлябанно. Осталось поработать над силовым агрегатом, тормозами и шумоизоляцией.



У кроссовера Emgrand X7 вместительный багажник с продуманным подпольем, однако без странностей не обошлось. На пятой двери есть кнопка отпирания, но она срабатывает, только если нажать соответствующую клавишу в салоне


У кроссовера Emgrand X7 вместительный багажник с продуманным подпольем, однако без странностей не обошлось. На пятой двери есть кнопка отпирания, но она срабатывает, только если нажать соответствующую клавишу в салоне

0 / 0

В трассовом режиме единственный двухпедальный вариант X7 с мотором 2.4 мощностью 148 л.с. и австралийским шестиступенчатым «автоматом» DSI (эта фирма входит в холдинг Geely с 2009 года) неплох, однако в пробочном режиме раздражает. Даже самое нежное нажатие на газ вызывает микрозадержку и неожиданно резкий рывок - водитель быстро устает, а пассажиры постоянно кивают головой.

Конфигурация днища оставляет желать лучшего: в зоне риска - неаккуратно проложенный выпускной тракт

Педаль тормоза с ватным усилием пугает и отбивает желание ехать активнее. А может, это и хорошо? Ведь с шумом в X7 беда, но, как ни странно, его источник - не шины, а воздух. Уже на 80 км/ч где-то слева слышится слабенький свист, словно от сквозняка, а на 120 км/ч аэродинамические завывания просто не дают разговаривать.



Светотехника у Emgrand 7 - со странной конфигурацией: симпатичные реснички в фарах почему-то выполняют роль габаритных огней, а за дневной ходовой свет отвечают полоски снизу

0 / 0

Надеюсь, последний китайский рестайлинг все это исправил, а пока один миллион рублей - и X7 с «автоматом» ваш. Да, с недостатками, без полного привода и с необходимостью ездить на техобслуживание с чудным регламентом каждые десять тысяч километров: например, тормозную жидкость предписано менять раз в 20 тысяч, антифриз - раз в 30 тысяч, а масло гидроусилителя - раз в 40. Зато есть пятилетняя гарантия (пробег - до ста тысяч), внушительные размеры и просторный салон. Так что человек, отказавшийся от двухлитрового полноприводного Дастера в пользу X7, не кажется мне умалишенным - в отличие от того, кто выберет Geely Emgrand EC7…


На интерьер Geely Emgrand 7 лучше просто смотреть, причем днем. Главные местные раздражители - неудобная посадка и ядовито-синяя подсветка клавиш. Качество пластика нормальное. Результаты рестайлинга: новый руль, внутренние ручки дверей, кнопка запуска двигателя, иная центральная консоль и селектор трансмиссии с прямым пазом


Тахометр и спидометр нарисованы неплохо, но при включенных дневных ходовых огнях приборная панель остается без подсветки. У недоразвитого борткомпьютера с большим допотопным дисплеем нет индикации среднего расхода и температуры окружающего воздуха

0 / 0

Напомню, этот седан с горем пополам добрался до конца ресурсного теста Авторевю и в свое время был одним из самых популярных «китайцев» в России: c 2012 года продано почти 34 тысячи машин. Теперь он называется короче - Emgrand 7. Снаружи - иные бамперы да переработанная светотехника. Красные сегменты на щите эмблемы уступили место синим - в честь объединенной марки Geely и упразднения дочерних брендов Englon, Gleagle и Emgrand. А базовая комплектация пополнилась системой стабилизации, бесключевым доступом и - о, чудо! - заводским подогревом передних сидений. Сменилась и производственная площадка: отныне «семерку» выпускают не на заводе Derways в Карачаево-Черкесии, а на белорусском предприятии Белджи методом крупноузловой сборки.

В максимальной комплектации - мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией Navitel и интерфейсом Bluetooth

Однако главная беда с рестайлингом не исчезла: Emgrand 7 по-прежнему сырой и недоделанный. Посадка за рулем столь отвратительна, что Приору вспоминаешь как компоновочный шедевр. Климат-контроль работает ужасно. Ах да, есть неплохая камера заднего вида и мягкий пластик в верхней части передней панели, но мне уже все равно.

Камера заднего вида со статичной разметкой и достойной картинкой - особенность топ-версий Emgrand 7

Бельгийский вариатор Punch в связке с мотором 1.8 мощностью 129 л.с. вместо прежних 126 в пробке работает плавно, но при маневрах на скорости лаг по педали газа просто катастрофический. Ускорение вязкое и натужное, двигатель ревет так, будто моторного щита нет вообще.

Что толку от неплохого сиденья с внятным поясничным подпором и цепким кожзамом, если конфигурация треугольника руль-кресло-педали просто ужасна?

Шасси якобы доработано, однако настройка руля все так же безобразна, а задняя подвеска (вернее, ее подобие) пугающе доворачивает. На выбоинах - удары и грохот, на «лежачих полицейских» - вибрация как у отбойного молотка. Да мой трехлетний Cruze на этом фоне - настоящая вершина автомобилестроения. Хорошо хоть Emgrand 7 нормально тормозит, надежно держит прямую, а на нешипованных зимних шинах кажется весьма тихим.

Заправочная горловина бачка омывающей жидкости расположена очень низко

Два с половиной года назад ресурсный Emgrand EС7 мы купили за 542 тысячи рублей, но сейчас «семерка» с мотором 1.8 и пятиступенчатой «механикой» обойдется как минимум в 700 тысяч, а вариаторная машина еще на сто тысяч дороже. В принципе, этой информации достаточно, чтобы отбросить мысли о покупке как страшный сон. Есть пятилетняя гарантия с пробегом до 150 тысяч километров, однако регламент ТО такой же чудной, дилерская сеть Geely мала, к тому же практически любой «китаец» неликвиден на вторичке. А ведь у себя на родине Emgrand 7 - это самый популярный отечественный седан. Бедные китайцы…

Такой симпатичный ключ - у всех седанов Emgrand 7 вне зависимости от комплектации

Теперь я с интересом жду российской премьеры более современных Geely. Во второй половине 2017 года у нас начнет продаваться X7 с актуальным Хорбери-рестайлингом и новый полноприводный паркетник Boyue (другое имя - NL-3). Но еще раньше появится флагман GC9 - наша заявка на его тест уже в представительстве Geely.

Паспортные данные
Автомобиль Geely Emgrand X7 Geely Emgrand 7
Тип кузова пятидверный универсал седан
Число мест 5 5
Размеры, мм
длина 4541 4631
ширина 1833 1789
высота 1700 1470
колесная база 2661 2650
Дорожный просвет, мм 171 167
Объем багажника, л 580-1200* 680
Снаряженная масса, кг 1665 1360
Полная масса, кг 1965 1710
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый с распределенным впрыском
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см3 2378 1808
Число клапанов 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 148/109/5400 129/95/5900
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 220/4100 170/4400
Коробка передач автоматическая шестиступенчатая клиноременный вариатор
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная полузависимая, пружинная
Размерность базовых шин 225/65R17 205/65R15
Максимальная скорость, км/ч 170 170
Время разгона 0-100 км/ч, с н.д.** н.д.**
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 14,7 10,9
загородный цикл 8,7 6,7
смешанный цикл 10,2 8,3
Выбросы СО2, г/км, смешанный цикл 251 160
Емкость топливного бака, л 60 55
Топливо АИ-95 АИ-95
* Со сложенными задними сиденьями
** Нет данных

Описание видео-ролика:

Лобовое столкновение Emgrand X7
В первом тесте можно было максимум набрать 16 баллов. Автомобиль Эмгранд Х7 справился с ним на 97% и получил 15,53 балла. Баллы начислялись за следующие степени защиты:
1) Защита головы. Х7 показал 100% защиты и получил 5 из 5 баллов.
2) Защита шеи. За нее автомобиль получил максимальную оценку - 2 из 2-х баллов.
3) Защита груди. Здесь были сняты некоторые балы за повреждение рулем шеи водителя. Оценка 4,5 из 5 возможных баллов.
4) Защита бёдер - максимальная оценка.
5) Защита ног. В данной области есть подушка безопасности - поэтому тоже высшая оценка.
Результаты краш-теста Emgrand X7Подсуммируем первый тест. Единственные балы, которые были сняты, относятся к защите шеи. Рулевая колодка при столкновении на скорости 50 км/ч ударяется об шею водителя, не успевая при этом сложится. Необходимо добавить, что за это снимаются балы у 95 % автомобилей, которые проходят краш-тесты.
На нашем сайте можно также найти много информации о тест-драйвах различных моделей автомобиле Geely Emgrand.

Лобовое столкновение с деформируемым барьером
При втором столкновении Emgrand X7 набрал 15,77 из максимально возможных 16 баллов. В этот раз баллы распределились таким образом:
1) Защита головы и шеи - максимальная оценка 4.
2) Защита груди. Сняли баллы за небольшое повреждение, которое нанес руль манекену на водительском месте. Именно поэтому оценка 3,77 вместо 4.
3) Защита бёдер - высшая оценка.
4) Защита ног. Она получила максимальную оценку.
Снова всплывает рулевая колодка, которая наносит повреждение грудной клетке манекена. Этот этап пройден с большой уверенностью, но еще не идеально. Результат стремится к самому лучшему.
Боковой удар мобильной платформой для Geely Emgrand X7
Боковой удар мобильной платформой для Geely Emgrand X7В завершающем этапе краш-теста автомобиль, наконец-то получил все 16 из 16 возможных баллов. Здесь нет смысла расписывать, какое количество баллов было получено за защиту головы, груди и тд. Все автоновинки Geely с каждым годом показывают лучшие результаты на краш-тестах. Именно поэтому скоро флагман самой безопасной машины, который когда-то был у Volvo перейдет к Geely.

Очередная новинка китайского автопрома - первый кроссовер от компании Geely, Geely Emgrand X7.

Geely Emgrand X7 привлек к себе повышенное внимание автообщественности, еще не успев поступить в продажу. Кроссовер обзавелся негласным прозвищем «китайский Duster». Основой для этого послужил простой неброский дизайн, частично напоминающий контуры французского бюджетного кроссовера. В работе над внешним обликом Geely Emgrand X7 принимал участие знаменитый ателье Итал Дизайн, а конкретно автомобильный дизайнер века Джорджетто Джуджаро, в свое время нарисовавший Ford Mustang, DeLorean DMC-12, ряд моделей BMW, Bugatti, Lamborghini.

Geely поднялась в глазах у многих автолюбителей за счет того, что выкупила шведскую компанию Volvo. Китайцы сделали правильный стратегический ход. Приобретение сказалось хорошо не только на репутации компании, но и на качестве автомобилей. Доказательством этого факта и служит появление Geely Emgrand X7. Этот автомобиль производится в Беларуси на автозаводе БелДжи. Первое впечатление при взгляде на машину приятное. У кроссовера добродушная, широкая «мордочка», но солидности и основательности ему изрядно придают мощные, раздутые профили колесных арок и капот, возвышающийся над уступами крыльев. На вершинах задних крыльев аккуратно разместились миниатюрные фонари, компактный бампер завершает компоновку тыла автомобиля. Двери большие, с высокой границей остекления. Оригинально смотрится и ниспадающая к корме крыша и широкая задняя стойка. Габаритная длина кузова Geely Emgrand X7 составляет 4,5 метра, ширина - 1,8 метра, высота - 1,7 метра. Колесная база составляет почти 2,7 метра. Минимальный дорожный просвет - 172 миллиметра, то есть заявка на проходимость по бездорожью присутствует, хотя и привод только передний.

Багажник Geely Emgrand X7 заслуживает похвалы. Объем составляет 580 литров, есть два пластиковых органайзера для инструментов и мелочей, под ними расположилась запаска. Открывается багажник кнопкой из салона, причем с запаздыванием. Если через некоторое время багажник не будет открыт, то он вновь запирается.

Внутри салона достаточно просторно. Сзади места хватит и троим, хотя подлокотник, установленный в базе, как бы намекает, что лучше сидеть вдвоем, комфорта больше. Задние сидения могут двигаться вперед-назад, а также спинки регулируются по углу наклона.

Пока российские автолюбители могут выбрать одну из двух комплектаций. «Comfort» готов предложить в качестве оснащения фронтальные подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, дневные ходовые огни, подогрев передних сидений, кондиционер, электростеклоподъемники, противотуманные фары, магнитолу с CD-проигрывателем, а также водительское кресло с механической регулировкой в 6-ти направлениях. Модификация «Luxury» предлагает наличие кожаного салона, климатической установки с автоматическим управлением, передних и задних датчиков парковки, водительское сидение с электроприводом регулировок в 8-ми направлениях, а также металлических накладок на пороги.

Обе комплектации оснащены 2-х литровым бензиновым мотором мощностью 139 л.с., агригатированным с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Тормоза и впереди и сзади дисковые, запас топлива на борту равняется 60-ти литрам. При заявлено расходе в 9-10 литров на 100 км, топлива должно хватить на 600 км.

Geely Emgrand X7 внутри так же прост и элегантен, как снаружи. Центральная консоль не пестрит разнообразными кнопочками и не ослепляет огромным ЖК-экраном. Внутри все только самое необходимое: управление кондиционером, температурой в салоне, магнитола, кнопки подогрева сидений.

Обзорность у Geely Emgrand X7 прекрасная, боковые зеркала заднего вида достойны похвалы. Они не только помогают водителю, но и гармонично вписываются в экстерьер автомобиля. С ними даже небольшое зеркало в салоне не расстраивает, обзора хватает.

Разработчики уделили огромное внимание безопасности и комфорту. На краш-тесте C-NCAP, включающем в себя фронтальный тест о твердый барьер со скоростью 50 км/ч, а затем со скоростью 64 км/ч, и боковой удар о движимый деформируемый барьер, Geely Emgrand X7 получил оценку 5+. Суббренд Emgrand, в переводе означающий императорская марка, у производителя Geely, это как Infiniti у Nissan или Acura у Honda. И по отношению к другим моделям Geely, Geely Emgrand X7 действительно является императором. Особенно учитывая его цену в 649 тыс. рублей.

Geely Emgrand X7 показывает себя с наилучшей стороны, чем, несомненно, завоюет множество поклонников.

Смотреть видеоверсию тест-драйва Geely Emgrand X7:


Мир китайских кроссоверов ежегодно пополняется добрым десятком моделей и обновлений, а некоторые авто готовы дать фору по техническому оснащению и европейским бюджетным конкурентам. Джили Эмгранд Х7 стал именно таким автомобилем, обзор которого доставляет истинное удовольствие. И если до появления этого авто многие скептики пророчили падение рынка кроссоверов из Поднебесной, то сегодня подобных заявлений осталось мало. Приятные отзывы владельцев, а также достойные результаты краш-теста China NCAP на пять звезд автоматически сделали модель лидером среди соотечественников.

Приятные фото и впечатляющие видео позволят вам изучить классическую внешность этого кроссовера, но только личный тест-драйв сможет показать все прелести разработки. Транспорт очень интересен для покупателя тем, что цена на 2015 год осталась прежней, и сегодня покупатель Geely Emgrand X7 получит еще больше преимуществ в виде выгодной стоимости. Рассмотрим главные особенности первого поколения удивительного кроссовера от Джили.

Внешность и обзор интерьера популярного авто из Китая

На рекламных фото видны все преимущества внешности экстерьера от ItalDesign. Лучшие итальянские мастера приложили руку к тому, чтобы на видео и в реальной жизни автомобиль выглядел неотразимо. Джили Х7 достоин внимания, ведь машина стала первым дорогим в разработке проектом корпорации. Среди выдающихся черт внешности при обзоре главными оказываются следующие черты:

  • авто имеет идеальные принятые в автомобильном мире пропорции в отличие от других китайских разработок;
  • кроссовер наполнен энергией, его внешность призывает к скорости и приятной комфортной поездке;
  • на тест-драйве и личном знакомстве вас удивит качество каждого узла, разработка машины отличная;
  • визуальная цена экстерьера и интерьера достаточно высока, Джили еще не выпускал таких авто;
  • в отзывах владельцев пишут много о классной эргономике, которая сделает транспорт оптимальным для каждого покупателя.

Комфорт поездки сегодня ценится, поэтому Geely Emgrand X7 реализован качественно и практично. В интерьере вас ждет напоминание о том, что кроссовер обладает вполне достойными техническими характеристиками и может приятно удивить своим поведением на дороге. Все внутри автомобиля заточено на практичность и удобство управления. Джили Х7 разработан с учетом современных требований к машине.

Технические характеристики - стимул к покупке китайского авто



Обзор реальных отзывов владельцев о технике, а также просмотр видео с участием Эмгранд Х7 - это еще один шанс убедиться в достойности машины. Geely Emgrand X7 способен удивить на тест-драйве, а также постоянно доставлять приятные эмоции в эксплуатации. Вся техническая часть кроссовера реализована для помощи водителю в различных дорожных ситуациях. В Джили Эмгранд Х7 реализованы следующие технические характеристики:

  • базовый двигатель на 2 литра способен порадовать 139 лошадиными силами;
  • версия автомобиля с ценой повыше обладает 2.4-литровым 148-сильным агрегатом;
  • для более мощного двигателя доступен автомат, для младшего - только механика;
  • полного привода пока нет, но он и не обязателен для сферы использования Джили Х7;
  • у Эмгранд Х7 есть множество преимуществ в виде качества реализации технических узлов.

Найти недостатки в технических характеристиках машины не смог даже строгий краш-тест, который Geely Emgrand X7 прошел на отлично. Расход топлива на тест-драйве новой машины с младшим агрегатом составляет 8.6 литров на 100 километров. Автомат и старший мотор увеличат расход топлива до 10.4 литра в смешанном цикле. Но цена эксплуатации кроссовера остается довольно низкой, исходя из отзывов владельцев.

Цены и комплектации - главный плюс китайского авто

Если безопасность и качество машины доказал краш-тест, а в ее комфорте вы убедитесь на тест-драйве, осталось решить положение машины только в одном аспекте - в отношении цены. Джили Эмгранд Х7 приятно удивит вас и в этом аспекте. Базовая стоимость машины составляет 650 000 рублей, и в эту цифру уже включены базовые факторы безопасности и комфорта для Джили Х7:

  • полный комплект подушек безопасности для водителя и пассажира;
  • система ABS с EBD для уверенного торможения в любой ситуации;
  • заводская сигнализация от Джили с хорошей надежностью;
  • простой, но вполне уместный кондиционер;
  • обогрев передних сидений и множество электронных настроек;
  • функциональный компьютер с управлением многими функциями;
  • хорошая трансформация салона и прочие тонкости.

Джили Эмгранд Х7 на самом деле оказался приятным предложением, как по стоимости, так и по техническим данным. Кроссовер даже при беглом обзоре оказывается очень приятным приобретением. Посмотрите видео, изучите разницу в комплектациях и прочие особенности машины, ведь так вы сможете получить более полное представление о том, какую версию лучше выбрать. Самый дорогой вариант машины обойдется вам в 765 000 рублей, что также не выглядит страшной цифрой для транспорта такого класса.

Подводим итоги

Если вы хотите приобрести удобный и вполне надежный кроссовер, Эмгранд Х7 станет хорошей покупкой, которая удовлетворит все ваши требования.