Крайслер вояджер 3 поколения. Отзывы владельцев Chrysler Voyager (Крайслер Вояджер). Отзывы владельцев Chrysler Voyager

Динамика отличная, комфорт как в офисе (кожа), багажник при убранных сиденьях 2х140, но по электрике может быть большие проблемы... Так как 4 ЭБУ и куча всяких наворотов. А так америкос мне нравится... Есть небольшие проблемы, но это возрастное. Вечных машин не бывает. Имею Додж Караван(3, 3л) 1994гв и Крайслер Гранд Вояджер (3, 3л)1998гв. Конечно отличаются, но дизайн Доджа, мне кажется,... получше, да и клиренс повыше!

7

Chrysler Voyager, 2002

Отличная модель, исключительно комфортна как для дальних поездок, так и для ежедневного использования. Вместительность и грузоподъёмность - выше всяких похвал! Прекрасная управляемость и маневренность! Габариты машины чувствуются с первых секунд вождения! Дорожный просвет позволяет уверенно чувствовать себя как при заезде на бордюр, так и за городом!

Chrysler Voyager, 1998

Я купил ее год назад, но до сих пор рад так, как будто я сел за ее руль только вчера. Несмотря на свои немалые габариты, Крайслер очень резв (12 сек. до сотни, максималка - 180) и экономичен(10-11 л. в городе). Салон - типично американский и настолько комфортный, что даже после длительной поездки выходить из него не хочеться. Зимой машина прогревается до нужной температуры за считаные секунды, а в летнюю жару пассажиров спасает кондиционер. Руль и подвеска также мягки по-американски. В год на его обслуживание затрачено 600$ (машина обслуживается в "Норд-Авто-М").

Самые дешевые Chrysler Voyager третьего поколения можно приобрести за 100-150 тыс. рублей. Наиболее молодые экземпляры владельцы оценивают в 300 000 рублей. Это действительно не так много, если учитывать тот факт, что речь идет об одном из лучших автомобилей в своем классе. В его активе вместительный и очень функциональный кузов, надежные бензиновые двигатели и крепкая подвеска.

Но американский минивэн имеет и недостатки. Это большой расход топлива могучими V-образными бензиновыми моторами, не очень выносливая автоматическая коробка передач и весьма проблемный дизель. В рейтингах надежности Крайслер Вояджер занимал только последние места. Если у вас нет на примете знакомого механика или хорошего сервиса, то лучше подумать о другой машине.

К сожалению, не лучшим образом благородный американец проявил себя и в краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 1999 году. От удара треснул лист металла в ногах, до минимума сократилось расстояние между рулем и манекеном. Кроме того, голова «водителя» нырнула в еще не наполнившуюся подушку безопасности, так как пиропатрон сработал с опозданием.

Кузов и салон

Огромный салон оборудован хорошо. Большинство экземпляров укомплектованы кондиционером, подушками безопасности, бортовым компьютером, круиз-контролем, электроприводом стекол и зеркал.

В пятиместной конфигурации в распоряжении путешественников багажник объемом 450 литров. В случае необходимости можно установить дополнительные места для двух человек. К сожалению, диван весом 53 кг довольно громоздкий и значительно сокращает емкость багажника. Тем, кто нуждается в автомобиле на 7 человек, лучше присмотреть версию Grand Voyager - удлиненную на 330 мм.

Перед покупкой следует как можно точнее оценить состояние кузова. Коррозия возникает в районе порогов, поперечин, придающих жесткость кузову, и в нижней части дверей. Необходимо обязательно проверить работу раздвижных дверей. Если направляющие или замки неисправны, то ремонт окажется сложным и дорогим. В стандартном исполнении кузов Вояджера лишен задней левой двери.

В старых экземплярах ломается механизм складывания сидений и вентиляционные заслонки. Распространенный дефект – не работающий подогрев сидений (в дорогих комплектациях). Выход из строя системы кондиционирования связан с утечками в местах соединения трубок или с отказом компрессора. Ремонт последнего весьма дорог, а новый компрессор стоит не меньше 30 000 рублей.

Какой двигатель выбрать?

Одни из самых дешевых на рынке – дизельные Вояджер. К сожалению, именно они являются наиболее спорными. Специально для Европейского рынка Chrysler заказал дизель в итальянской компании VM. В то время этот двигатель считался одним из самых мощных и наиболее экономичный в своем классе - около 11 литров в городских условиях. Но спустя время выяснилось, что он создает огромное число проблем. Возникают утечки масла, пробивает прокладки под головками (их тут четыре – по одной на каждый цилиндр), и преждевременно изнашивается цепь ГРМ (сначала использовались прочные шестерни). Немногие мастера берутся за ремонт с охотой, а стоимость работ оценивается очень высоко.

Поэтому единственной верной альтернативой являются бензиновые версии, которые можно с успехом перевести на газ. Правда, есть одна дилемма – грамотное размещение резервуара для газа. В багажнике он сильно ограничивает функциональные возможности, а под ним – значительно уменьшает дорожный просвет.

Особых рекомендаций заслуживает модель с шестицилиндровыми моторами объемом 3,0 и 3,3 л. Двигатели оснащены гидравлическими компенсаторами зазора клапанов и приводом ГРМ ременного типа. Средний расход топлива лежит в пределах 12-16 л/100 км.

Достоин внимания и 2,4-литровый атмосферник. Он не требует больших затрат на обслуживание, но потребляет более 16 литров в городе. Средний срок службы мотора – 350-400 тыс. км. После потребуется дорогостоящий капитальный ремонт.

Бензиновые силовые агрегаты – достаточно надежные. Тем не менее, учитывая возраст и пробег, отказа навесного оборудования не избежать. В сырую погоду, из-за попадания влаги в разъемы катушек зажигания или свечей, возникают проблемы с системой зажигания. А коррозия выхлопной системы – типичный недуг всех стареньких Вояджер.

С автоматом или без?

Большинство Крайслер Вояджер доступны с автоматической коробкой передач. Автомат увеличивает расход топлива и возможные расходы на техническое обслуживание. Но стоимость ремонта, к счастью, не слишком пугающая.

Продлить жизнь автомату можно своевременной заменой масла и умеренной скоростью движения на загородных шоссе. На высоких скоростях масло в коробке перегревается, теряя свои свойства. Если хочется ездить быстро, то придется установить дополнительный радиатор охлаждения масла АКПП.

Определенные беспокойства вызывает и механическая коробка передач. Например, изнашивается и обрывается тросик управления сцеплением.

Утечки масла из коробки передач – характерный недуг большинства моделей Chrysler.

Ходовая

Подвеска минивэна имеет простую конструкцию. Спереди используются стойки Макферсон. В среднем, каждые 60 000 км приходится менять втулки и шаровые передних рычагов.

Сзади в полноприводных версиях установлена жесткая балка на параболических рессорах, а в полноприводных – независимая подвеска. Задние амортизаторы с регулировкой дорожного просвета очень дороги.

Заключение

Лучшим решением станет покупка ухоженного экземпляра без газобаллонного оборудования. Следует избегать дизельных модификаций, хотя они и привлекают низкой ценой, невысоким расходом топлива и большой дальностью хода (более 1000 км на одном баке). Риск серьезных неисправностей слишком высок.

Технические характеристики Chrysler Voyager III (1995-2001)

Версия

Двигатель

турбодиз

Рабочий объем

Расположение цилиндров / клапанов

Максимальная мощность

Максимальный крутящий момент

Динамика (короткая версия)

Максимальная скорость

Средний расход топлива в л/100 км

Вместе с тем, подвеску «американской» не назовешь. Признаться, ожидали от нее сверхмягкости, кренов кузова и размазанных реакций на движения рулем, а в итоге ощущения получили прямо противоположные. Несмотря на то, что подвеска конструктивно не является чем-то оригинальным (стойки McPherson спереди и торсионная балка на пружинах сзади) и не имеет никаких электронных регулировок, она оказалась достаточно жесткой, но при этом не потеряла в энергоемкости. На малой скорости даже большие выбоины и неровности проглатываются хорошо, а с ускорением кузов перестает раскачиваться, ощущение жесткости увеличивается, и в крупные ямы лучше уже не попадать. Нет, до пробоя далеко, но ехать по плохой дороге с большой скоростью уже не так комфортно.

Несмотря на более чем скромные параметры геометрической проходимости, Grand Voyager способен даже съехать с асфальта на сухую твердую грунтовку. Ключевое слово тут «твердую» - маленький клиренс и большая масса никуда не денутся, потому без особой надобности внедорожными упражнениями увлекаться не стоит. Все-таки способности этого автомобиля лежат в другой плоскости.

Рулевое управление приятно удивило. Гидроусилитель обеспечивает легкость, но присутствует и адекватная обратная связь с дорогой. Реакции на повороты руля быстрые и четкие (в рамках класса минивэнов, конечно), курсовая устойчивость на высоте. Словом, быстро устать в дальней дороге вряд ли получится. Единственное, что немного напрягает - бликующая на лобовом стекле в солнечный день серая приборная панель.

На трассе тяги двигателя вполне хватает. Бензиновый V6 с хорошим крутящим моментом способен перемещать более чем двухтонный автомобиль со скоростью в 100 км/ч, демонстрируя при этом на тахометре всего 1200-1300 об/мин. Расход топлива в таком режиме минимален и составляет около 10 л на «сотню».

Отчасти в этом заслуга и адаптивного «автомата», заблаговременно включающего повышенную передачу при равномерном движении. Но есть и обратная сторона медали. Когда необходимо интенсивно ускориться, АКПП требуется время, чтобы переключиться на пару передач ниже. На практике это выражается в виде двух последовательных подхватов, то есть при резком нажатии на педаль акселератора переключение происходит почти без задержки на одну ступень вниз, а через секунду еще на одну. Ручной режим реализован удачно, компьютер не пытается сменить передачу вместо водителя, когда ему это кажется необходимым. Вполне неплохо удается тормозить двигателем. Правда, расположение селектора потребует привыкания, да и схема необычна: «к рулю» - понижение передачи, «от руля» - повышение, а чтобы перейти из ручного обратно в «автомат», необходимо прощелкать все передачи «вверх».

Быстро устать в дальней дороге вряд ли получится.

Автор Евгений Загатин, корреспондент журнала "MotorPage" Издание сайт Фото Фото автора и фирмы-производителя

Минивеном заболел давно, с 2003 года, с того момента, как владел Мицубиси Спейс Вагоном. Пришлось продать по семейным обстоятельствам.

Около 5-ти лет я хотел Додж Караван, все как-то не собраться было. В основном не хватало денег на нормальный, а ушатанный брать не хотел. За это время я пришел к выводу, что мне нужен Гранд Караван или Гранд Вояджер.

Потому что:

  1. Мотор 3.3 с цепью ГРМ, причем такой короткой, что она практически вечная. Двигатель 2,4 с ремнем и слабоват. Тем более на Грандах их и не ставят, а вот 3.3 на коротких Караванах бывают.
  2. Длиннее база, даже при всех установленных рядах, остается сносный багажник.
  3. Богаче комплектация.
  4. Такие машины очень редко бывают конторскими-развозными. Соответственно, не заезженные.

Время поиска заняло примерно 2 месяца. На рынках откровенный хлам впаривали. Но потрачено время было не зря. Нашел Крайслер Град Вояджер, европеец, сборка Австрия, в максимальной комплектации. Причем купленный здесь у дилера. 1 хозяин. Про предыдущего хозяина подробно писать не буду, но на этой машине возили его детей в школу. Состояние отличнейшее. Для семилетней машины. Короче, сбылась мечта идиота.

После езды на Гранде я понял, что до этого у меня были гов... машины, хотя их было 10 штук разных. Наши, корейцы, немцы, японцы, американцы. Только францев не было и итальяшек.

Теперь конкретно.

  1. Очень-очень тихо в салоне, мотор на холостых даже снаружи не слышно практически.
  2. Отличная вентиляция, мощный мотор печки, грамотный 3-х зонный климат-контроль.
  3. Обзорность отличная, стойки не широкие, зеркала большие.
  4. Салон огромный, при снятых сидениях можно дискотеку проводить. Сидеть на всех рядах комфортно.
  5. Из минусов - кожаный салон. Задница и спина потеет, караул! Думаю купить хорошие тряпочные чехлы.
  1. Трогается с места нехотя, типа ну че пристал... Но если педаль в пол, колеса проворачивает.
  2. Коробка переключается мягко, легкий толчок. На кик задумчиво отзывается, с диким ревом мотора. По всем ощущениям кик предназначен ну совсем для крайних случаев... Машина для спокойного перемещения и наслаждения ездой.
  3. По трассе идет, как по рельсам. Машина весит около двух тонн, и длина больше 5-ти метров. Раскачки никакой, на моем стоят газовые передние аморты. Наверно сказывается. Или система курсовой стабилизации, так и не понял... Колея его не волнует - база шире стандартных. Это я после предыдущих машин очень оценил.
  4. За рулем комфортно, проехал разок без остановок 800 км. Отлично себя чувствовал, едешь развалившись в большом кресле. Особенно на круизе.
  5. Расход - город с включенным климатом и пробками за 20-ку зашкаливает. Это факт. Трасса 100-110 - 9,5-10 литров. 130-150 - 14-15 литров. Но мне расход по барабану. За комфорт надо платить.
  6. Есть АБС, блокировка дифференциала-антипробуксовка.
  7. Приличный клиренс.
  8. Проблема с парковкой - зад длинный, надо камеру заднего вида ставить. Ну и дырку такого размера найти сложно.

По обслуживанию проблем никаких не выявлено, машин таких много, запчастей навалом. За разумные деньги. Тем более машина не задуренная, все просто и понятно. Многие боятся автомата... Даже если он крякнет... ну не такие великие деньги за его ремонт просят. Коробка примитивная.

Chrysler Voyager – полноразмерный минивэн бизнес-класса, выпускаемый с 1984 года. Представляет собой пятидверный универсал, на базе которого построены соплатформенные минивэны – Lancia Voyager, Ram C/V, Volkswagen Routan и другие модели. Ближайшие конкуренты Chrysler Voyager – это Opel Vivaro, Hyundai Starex и Nissan Quest. В 1991 году начались продажи второго поколения. На сегодняшний день минивэн не выпускается, его производство завершено в 2016 году. За все время производства выпущено пять поколений Chrysler Voyager.

Навигация

Chrysler Voyager двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1984-1990 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,5, 99 л. с., механика/автомат, передний
  • 3,0, 141 л. с., автомат, передний
  • 3,3, 152 л. с., автомат, передний.

Поколение 2 (1991-1995 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,5, 98 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,5, 99 л. с., механика, передний, расход – 14,2/7,1 л на 100 км
  • 2,5, 101 л. с., механика, передний, расход – 14,2/7.1 л на 100 км
  • 3,0, 141 л. с., автомат, передний, расход – 14,7/8 л на 100 км
  • 3,0, 144 л. с., автомат, передний, расход – 14,7/8 л на 100 км
  • 3,3, 152 л. с., автомат, передний, расход – 15,2/10,4 л на 100 км
  • 3,3, 152 л. с., автомат, полный, расход – 15,4/10,4 л на 100 км
  • 3,3, 163 л. с., автомат, полный/передний.

Поколение 3 (1995-2001 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 133 л. с., автомат, передний, расход – 13,2/7,7 л на 100 км
  • 2,4, 150 л. с., механика, передний, расход – 14,4/8.2 л на 100 км
  • 2,4, 150 л. с., автомат, передний, расход – 14,4/8.2 л на 100 км
  • 3,3, 158 л. с., автомат, передний, расход – 17,3/9,3 л на 100 км
  • 2,5, 116 л. с., механика, передний, расход – 11,4/7.2 л на 100 км.

Поколение 4 (2001-2004 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 147 л. с., механика/автомат, передний, расход – 13,6/8,1 л на 100 км
  • 2,4, 150 л. с., автомат, передний
  • 2,4, 152 л. с., автомат/механика, передний, расход – 11,8/9,8 л на 100 км
  • 3,3, 174 л. с., автомат, передний, расход – 17.3/9,9 л на 100 км
  • 3,8, 218 л. с., автомат, передний, расход – 18/10 л на 100 км
  • 2.5, 141 л. с., механика, передний, расход – 9,7/6,5 л на 100 км.

Рестайлинг (2004-2008 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 147 л. с., автомат, передний, расход – 15,9/9,8 л на 100 км
  • 2,4, 147 л. с., механика, передний, расход – 13,6/8.1 л на 100 км
  • 2,4, 152 л. с., механика/автомат, передний, расход – 11,8/9,8 л на 100 км
  • 3,3, 174 л. с., автомат, полный/передний, расход – 17,3/9,9 л на 100 км
  • 3,8, 218 л. с., автомат, полный, расход – 18/10 л на 100 км
  • 3,8, 218 л. с., автомат, передний, расход – 18/9,8 л на 100 км
  • 2,8, 150 л. с., автомат, передний, расход – 11,3/6.6 л на 100 км.

Поколение 5 (2008-2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,8, 193 л. с., автомат, передний, расход – 18,3/8,8 л на 100 км.

Рестайлинг (2011-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,6, 283 л. с., автомат, передний, расход – 15,8/7,9 л на 100 км.

Chrysler Voyager отзывы владельцев

  • Борис, Липецкая область. Я владелец Chrysler Voyager четвертого поколения. Машина 2001 года выпуска, я первый хозяин. Пробег 123 тысячи км, автомобиль на ходу, надежный и выносливый, хорошо приспособлен для российских дорог. А двигатель обладает хорошей тягой, он тяговитый в широком диапазоне оборотов. При объеме 2,4 он выдает 147 лошадиных сил, для атмосферника это норма. Машина в базовой комплектации, с механической КПП. Потребляет в городе 14 литров, можно заправляться даже 92-м бензином. В салоне можно разместить до семи пассажиров, так как места очень много. Но салон очень простенький, откровенно дешевый и некачественный. Вибро- и шумоизоляция оставляет желать лучшего, но этого стоило ожидать от модели 2001 года.
  • Руслан, Санкт-Петербург. У меня Крайслер Вояджер в комплектации Лимитед, машина оснащена продвинутыми опциями, которые актуальны для семейных запросов. Сиденья можно развернуть друг к другу, а между ними установить фирменный столик, и устроить, скажем, День рожденья прямо в машине, где-нибудь на природе. Машина 2010 года, с мотором 283 л. с. объемом 3.6 литра. Средний расход бензина 16 литров.
  • Олег, Краснодарский край. Езжу на Chrysler Voyager четвертой генерации. Автомобиль 2003 года, модель в отличном состоянии. Покупал в 2016 году у знакомого, который пересел на VW Touran. Комплектация с топовым бензиновым двигателем объемом 3,8 литра. После покупки я сразу установил ГБО, ведь мотор с удовольствием пожирал бензин. Средний расход 17 литров, максимум получилось 20 литров 92-го бензина. Мощность 218 лошадиных сил, динамика с ним конечно отменная. Но все это надо платить повышенными расходами и транспортным налогом. Привод – передний, коробка – автоматическая, работает с запаздываниями, но в городе почти незаметно. Салон рассчитан на семерых рослых седоков. В целом, автомобиль стоит своих денег.
  • Антон, Ростовская область. Кто любит большие и прожорливые минивэны, Крайслер Вояджер будет оптимальным вариантом. Мне машина не понравилась, но понадобилась для семьи. Средства позволяли, и мы с женой пошли в автосалон за Вояджером с 3,8-литровым двигателем. Машина 2010 года, с автоматом. Пожирает топливо так, что не успевал заправляться – в городе укладывался под 20 литров. К счастью, через два года мне удалось продать машину и пересесть на экономичный VW Touran.
  • Владислав, Минск. Машина 2015 года выпуска, с автоматической КПП и бензиновым двигателем. Агрегат мощностью 283 л. с. с неплохой динамикой, и нетребователен к качеству бензина, но его попросту не хватает для длительного запаса хода. В городе машина потребляет 16 литров. Этот недостаток не устранить никакой установкой ГБО, поэтому пришлось бы мириться, но я не стал и пересел на Mercedes R-класса с экономичным дизелем.
  • Алексей, Оренбург. У меня Крайслер Вояджер 2008 года выпуска, машина четвертого поколения. Автомобиль куплен в 2017 году у первого хозяина, которому служила верой и правдой – по крайней мере, это подтвердила диагностика на СТО. Комплектация наиболее оптимальная для такого класса – с дизелем мощностью 143 л. с., механикой и передним приводом. Машина с таким мотором потребляет не больше 10 литров в городском цикле. Большой, вместительный и полноразмерный минивэн. Внутри места полным-полно, семья и дети довольны, в салоне есть где «разгуляться». В загородном цикле машина расходует всего 6-7 л на 100 км, а до первой сотни разгоняется за 12 секунд. Дизеля в салоне почти не слышно, у него хороший запас тяги и мощности, а большего этому Крайслеру и не нужно, иначе будет перерасход топлива.
  • Олег, Екатеринославль. Проехал 100 тысяч км, машиной доволен. Крепкий и выносливый минивэн, его очень сложно убить. Настоящий американец. Выполнен просто, без всяких понтов, так сказать. Машина с атмосферным 2,4-литровым мотором мощностью 150 лошадиных сил, с механической КПП. В городе потребляет 12 л на сотню, на трассе получается 10 литров. Жена и дети довольны, места предостаточно. Модель 2004 года выпуска.
  • Михаил, Иркутск. Езжу на Chrysler Voyager 2010 модельного года. Минивэн пятого поколения. В России он был доступен в максимальной комплектации limited, под капотом мощнейший 190-сильный агрегат объемом 3,8 литра, проверенный временем. Машина оборудована автоматом, который отличается плавным и спокойным характером. Впрочем, примерно так ведет себя автомобиль, он не предназначен для быстрой езды, несмотря на шесть цилиндров и прочие выкрутасы. Салон простой, качество материалов средненькое, но уровень оснащения не хуже, чем у ближайших конкурентов. Главный недостаток – 18 литров бензина на 100 км, столько машина потребляет в городском цикле. Это вообще неслыханно по современным меркам, пришлось через год ставить ГБО. Машина еще актуальна, семья еще не подросла, так что продавать пока не собираюсь. Но признаться честно, я уже мечтаю приобрести какой-нибудь спорткар после этого неповоротливого корабля…
  • Виталий, Ставропольский край. Хорошая машина для тех, кто не собирается переплачивать за навороты и модный стиль, и при этом готов мириться с устаревшей конструкцией, а также копаться часами в гараже – ради общего развития, так сказать. У меня примерно такой автомобиль – Крайслер Вояджер в максимальном исполнении, модель второго поколения. Версия с мотором 3.3 литра исправно выдает 160 лошадей, несмотря на 300 тысяч на одометре. Машина с автоматом и передним приводом потребляет 16 л на сотню.
  • Денис, Петропавловск. Тачка в отличном состоянии, у меня дизельная 150-сильная версия объемом 2,8 литра. Автомобиль 2006 года, версия четвертого поколения, досталась мне от родственников – они уехали за границу в отпуск, а потом и в командировку. Через два месяца эксплуатации я купил машину, ведь она мне очень понравилась за счет комфорта и удобства. Двигатель весьма тяговитый и экономичный, в городе потребляет 11-12 литров. В салоне очень тихо и уютно, чувствуешь себя защищенным.
  • Георгий, Нижегородская область. Машиной я доволен, в этом минивэне есть все необходимое для комфортной и безопасной езды. Я купил эту тачку в 2015 году в максимальном исполнении. Исполнение Лимитед с двигателем 3,6 литра, мощность 283 лошадиные силы. Двигатель работает с автоматической КПП. Привод – передний. Потребление бензина составляет 16 литров на сотню, это более-менее приемлемо. Кстати, эта комплектация мне обошлась в 3 млн 300 тысяч рублей, плюс еще страховка КАСКО. В общем, в 2015 году затраты были колоссальные, я еще никогда так не тратился. В итоге остался доволен, а год назад я установил газовые баллоны, с ними затраты на топливо уменьшились более чем в два раза. На трассе укладываюсь в 8 л на 100 км. Салон приятный на вид, но отделочные материалы очень жесткие, особенно передняя панель.
  • Дмитрий, Челябинск. У меня Крайслер Вояджер первого поколения, автомобиль 1990 года выпуска. Купил его в 2015 году за 150 тысяч рублей. Эдакий классический минивэн повышенной проходимости. У меня версия с передним приводом и автоматической КПП. двигатель бензиновый, 3,3 литра, мощность 152 лошадиные силы. Проверенный временем мотор обладает отменной тягой и разгонной динамикой. ГБО установлено еще от прошлого владельца, машина потребляет 15 л на 100 км.