Конкуренты аутлендера. Внедорожные качества Mitsiubishi Outlander и главных конкурентов. Как ведет себя перенастроенная подвеска

– это автомобиль Mitsubishi Outlander 2018, который существует на рынке относительно большое количество времени и успешно продается даже в нашей стране.

В 2015-м году производитель выпустил рестайлинговую версию модели, для того, чтобы она не отставала от современного мира и тем самым для того, чтобы не терять клиентов. Насколько сильно повлиял рестайлинг на автомобиль мы как раз-таки и обсудим.

Внешний вид

Внешность рестайнговой модели основана на концепте PHEV Concept-S, представленного в 2014 году. Экстерьер безусловно выглядит современно и слегка агрессивно, что делает его лучше на фоне конкурентов.

Спереди сразу обращаешь внимание на облик хрома оформленного в виде буквы X. Дизайнер ранее работал в АвтоВАЗе, поэтому стиль может вам немного напомнить и . Узкие светодиодные фары соединяются с хромированными накладками и придают еще больше агрессии образу. Огромный бампер выделяется частично черным цветом, также на нем присутствуют маленькие противотуманки и маленькая пластиковая зашита. Капот по краям имеет рельефные полосы по всей длине.


Боковина Митсубиси Аутлендер 2017 протягивает взгляд необычным решением выштамповочной полосы сверху, удивляет сам уровень "выдавливания". Крышу оборудовали рейлингами являющимися декларативным элементом. Помимо этого, неплохо выглядит молдинг снизу имеющий цвет соответствующий цвету кузова. Диски вполне обычные, с подобным дизайном литья никого не удивишь, факта неплохой их внешности это не отменяет. Устанавливаются в базе 16-е колеса, в максималке 18-е.

Некоторые журналисты считают заднюю часть Mitsubishi Outlander 2018 скопированной у , единственное сомнительное сходство – оптика похожей формы. Корма действительно большая, ее массивный бампер оборудован пластиковой защитой, в свою очередь оборудованную светоотражателями. Массивная крышка багажника тоже получила хромированную вставку, но его меньше чем спереди.


Нововведения в экстерьере в сравнении с дорестайлингом сказались на габаритах:

  • длина – 4695 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1680 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 215 мм.

В результате данной части хочется сказать, что внешний вид у дизайнеров получился, дизайн – это безусловно сильная сторона данного автомобиля. Модель выделяется в потоке, а этого хотят многие автолюбители.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 146 л.с. 196 H*m 11,1 сек. 193 км/ч 4
Бензин 2.4 л 167 л.с. 222 H*m 10,2 сек. 199 км/ч 4
Бензин 3.0 л 230 л.с. 292 H*m 8,7 сек. 205 км/ч V6


Выбор двигателя напрямую связан с выбранной покупателем комплектации. Всего существует три мотора соответствующих нормам Euro-5 и Euro-4 и имеющих систему изменения фаз газораспределения электронно. Сразу стоит сказать, что двигателя бензиновые и особой мощностью не выделяются.

  1. Отдав минимальную стоимость, вы получите атмосферный 4-х цилиндровый агрегат Outlander 2017-2018 объемом 2 литра. Его динамика в 11 секунд обеспечивается 146 лошадиными силами и 196 единицами момента. Максималки в 192 км/ч обычному водителю хватает с головой. Расход в принципе "не кусается" 9 литров бензина по городу для авто весом почти в 2 тонны – приемлемо. Заправляться можно 92-м.
  2. Есть желание ездить быстрее? Не вопрос, производитель предлагает еще один 16-клапанник объемом 2,4 литра. У него уже 167 лошадей и 222 H*m крутящего. Такая прибавка позволит сократить одну секунду динамки и чуть-чуть увеличить максималку. Разгон уменьшается, а вот расход на один литр к сожалению увеличивается.
  3. Слабовато? Тогда уже лучше приобретать самый мощный вариант – 227 ситный атмосферный V6. Трехлитровой агрегат, имеющий на борту 291 единицу момента способен толкать Mitsubishi Outlander 2018 до сотни за 8,7 секунды, что вполне приемлемо. Кормить его нужно конечно 95-м, расходует побольше остальных – минимум 12 литров в городе.

Получите вы полноприводный кроссовер, только если не приобретете самую дешевую модель, там передний привод. Для всех силовых установок связующим звеном с колесами является бесступенчатая вариаторная КПП Jatco. Это 8-е поколение данного КПП, представлено оно было как раз на данном авто. Кстати, раньше еще устанавливался гибридный двигатель, но быстро был убран из-за низкого спроса покупателей.

Подвеска в общем осталась такой же – независимый спереди и независимая многорычажная архитектура сзади. Рестайлинг превознес некоторое количество изменений для улучшения жесткости кузова. Дисковая тормозная система по кругу имеет систему вентиляции. Тормоза сильно мощными не назовешь, но в принципе их достаточно.

Интерьер Outlander 2017


Салон – это тоже безусловно важная часть автомобиля. Материалы обшивки здесь конечно же не шикарные, но и не отвратительные, жалоб на них нет. Качество сборки также на уровне. Начнем пожалуй с кресел, спереди установлены удобные не спортивные сиденья с тканевой обшивкой и подогревом. Места, как для ног, так и для головы хватает. Задний ряд подразумевает присутствие только 3-х человек, там тоже более чем достаточно сводного места, но пассажиру посередине немного будет не хватать ширины.

Также может присутствовать третий ряд сидений, который предназначен для двоих пассажиров, там уже места не так уж и много и сиденья не такие удобные, но для крайнего случая они подойдут.


Центральная консоль Mitsubishi Outlander 2018 в верхней части обладает большим сенсорным дисплеем мультимедийной и навигационной системы в качестве опции. Под ним есть кнопка аварийной сигнализации и экологического режима. Под всем этим скрывается стильный блок управления раздельным климат-контролем. Температура регулируется кнопками, а информация отображается на небольшом дисплее. В самом низу находится прикуриватель и кнопка открытия багажного отделения.


Тоннель встречает нас двумя подстаканниками, большим и удобным селектором КПП, а также ручником стояночного тормоза. Также в той области расположена кнопка включения внедорожной функции S-AWC. Объем багажника равен 477-ми литрам, а если сложить задний ряд, то можно получить 1754 литра, что просто отлично.

Водитель будет управлять кроссовером с помощью 3-х спицевого руля с кожаными и глянцевыми элементами. Также руль обладает большим количеством кнопок для аудиосистемы. Панель приборов получила стильные, крупные аналоговые датчики спидометра и тахометра, а между ними уже находится достаточно информативный бортовой компьютер.


Стоимость Митсубиси Аутлендер 2017

Купить эту машину можно без проблем через официальных дилеров. Производитель предлагает 6 различных комплектаций, которые отличаются оснащением. Базовая версия обойдется покупателю в сумму 1 699 000 рублей , и ее оснащение будет следующим:

  • тканевая обшивка;
  • 2 подушки безопасности;
  • климат-контроль;
  • розетка на 12V;
  • магнитола;
  • бортовой компьютер;
  • полный электропакет.

Самая дорогая версия имеет уже просто отличное оснащение, но и стоит она 2 502 000 рублей , вот что она получает:

  • кожаная обшивка;
  • еще 6 подушек безопасности;
  • электрорегулировки кресел;
  • подогрев сидений;
  • помощь старта в гору;
  • система навигации;
  • неплохая аудиосистема;
  • система доступа без ключа;
  • запуск мотора с кнопки;
  • светодиодная оптика;
  • противотуманные фары;
  • датчик дождя и света;
  • электропривод крышки багажника;
  • Bluetooth;

Mitsubishi Outlander 2018 не зря такой популярный, он японский и поэтому надежен. У модели мощные и при этом не сильно употребляющие топливо силовые агрегаты, шикарный салон для своей ценовой категории. В общем модель удачная и приобрести ее себе можно, явных больших минусов в ней нет.

Видео

Сейчас любопытствующие корреспонденты разных журналов находятся в Краснодарском крае на тестах обновленного кроссовера Mitsubishi Outlander 2016 модельного года. Первый день тестов выдался будь здоров, ведь организаторы сразу решили показать все возможности кроссовера на различных покрытиях. В этой статье будет постепенно дополняться фото- и видео- обзор этого долгожданного SUV.

Для начала, взяв в салоне новые и весьма чистые машины, выехали по маршруту… и при выезде из Анапы едва не уехали в другую от маршрута сторону. На одном из перекрестков увидели впереди другой Outlander и поехали за ним, решив, что это наша колонна. Не угадали, ведь особых отличий в задней части не замечено, всё самое интересное (да и скандальное) «написано» на лице. Можно долго гадать, кто у кого позаимствовал идею, но повторимся лишь в утверждении — «вставший первым пожинает лавры».

В целом о внешности и внутренности обновленного кроссовера можно сказать следующее: не так уж и много отличий снаружи (собственно, «Х» впереди, сбоку на дверях появились молдинги), внутри тоже особого «вау-эффекта» не наблюдается — всё в рамках косметических улучшений. Однако внутри, невидимо от глаза, скрывается иная картина: инженерами доработана подвеска, улучшена шумоизоляция (всё же на прежних Аутлендерах на ней определенно экономили), обновили трансмиссию и габариты салона. Обо всём этом будет дальше, а пока впереди проложены карты по маршруту Анапа — Абрау-Дюрсо на скромных 54 км. Однако, несмотря на небольшое расстояние, трассой путь не оказался: извилистый и весьма жесткий каменистый грейдер с внушительными лужами, в которых больше бы пригодился кто-нибудь помассивнее и посерьезнее (тот же Pajero Sport со своим брутальным характером стал бы здесь роднее, чем городской паркетник с 215-мм клиренсом).

В итоге в первый день тестов новым Аутлендерам 2016 модельного года дали прикурить совсем не дорог. Впрочем, сразу стоит отметить, что никто с дистанции не сошел, а местный грунт с довольно острыми камешками не смог испортить ни одного колеса. В дальнейшем маршруте значится Кавказский хребет, где снова ровных дорог не ожидается. В итоге сразу интересно, сколько у кого появится грыж на колесах, ведь им досталось уже и в первый день…

Впрочем, подробное описание «приключений» автожурналистов можно оставить «на потом», представив выдержку из тест-драйва обновленного кроссовера.

После рестайлинга Mitsubishi Outlander уже не вызывает зевоту от скучного дизайна. Попутно кроссовер получил больше сотни доработок: усилена шумоизоляцию, в оснащение добавлены приятные для россиян «плюшки», модернизирован вариатор CVT и серьезно изменена подвеска. Как все это в итоге едет? Мы уже готовы ответить!

Российский запуск обновленного кроссовера Mitsubishi Outlander 2016 модельного года для японцев событие важное – в нашей стране это самая продаваемая модель у «брильянтовых»! По итогам 2014 года Outlander в своем классе стал вторым по продажам (29 040 штук), пропустив вперед только Toyota RAV4. Но итог января-марта 2015 года провальный – продажи машины упали на 79%. Наложилось все и сразу – кризис, смена модели, подготовка производства рестайлингового кроссовера на заводе в Калуге… Но продажи уже стартовали (причем россияне определили американцев, которые получат эту машину только летом), и с 6 апреля обновленный Outlander начал погоню за российскими покупателями. У которых уже набралось немало вопросов по новинке, на которые мы и будем сегодня отвечать. Итак, первый вопрос, который так и витает в воздухе…

Так кто у кого скопировал дизайн?

Mitsubishi Outlander 2016 модельного года перетряхнули изрядно, серьезно доработаны кузов, подвески и трансмиссия кроссовера. Но самое заметное глазу изменение – это более выразительная передняя часть кузова в новом дизайнерском стиле Dynamic Shield, который «Аутлендер» получил первым среди других серийных моделей компании. За унылую внешностью предшественника не ругал только ленивый, и рестайлинговый Outlander, наконец-то прибавил той агрессивности, которой третьему поколению не хватало изначально. Но это же долгожданное изменение внешности стало и самым скандальным. В новом «лице» дизайна компании Mitsubishi усмотрели фактическое копирование стилистики российского концепт-кара Lada Xray дизайнерской команды Стива Маттина! Автолюбители заочно обвинили Mitsubishi в плагиате, заговорили, что дизайн, мол, похитил «беглый казачок», который ушел к японцам…

Рестайлинговый Mitsubishi Outlander 2016 модельного года отличается новым передним бампером, решеткой радиатора и фарами, в базовое оснащение которых входят светодиодные дневные огни. В дорогой комплектации Ultimate с мотором в 2,4 л ближний свет фар – светодиодный. Но в остальных версиях и ближний, и дальний свет – только на «галогенках». В габаритах кузова изменилась лишь общая длина – из-за новых бамперов кроссовер вытянулся на 40 мм.

Мы, конечно, тоже не могли не спросить об этой почти детективной истории у представителей Mitsubishi. На что нам ответили, что дизайнер из команды Стива Маттина (его имя не назвали) действительно перешел работать в Mitsubishi, но случилось это лишь в январе 2015 года. Концепт Lada Xray представили на Московском автосалоне в августе 2012 года, а в марте 2013 года на Женевском автосалоне Mitsubishi представила концептуальный пикап, который стал первым носителем нового дизайна Dynamic Shield, из-за которого потом и начал разгораться весь сыр-бор. И от обвинений в плагиате в компании открещиваются. Говорят, что на копирование чужого дизайна на своем концепте у них не хватило бы времени и что тема буквы X оформлении «морды» в автодизайне давно не нова. И добавляют, что основной вектор облика фронтальной части вседорожников и Mitsubishi исторически строится вокруг боковых «клыков» переднего бампера и поднимающейся снизу защиты двигателя. Таков ответ фирмы, а как было на самом деле – это, видимо, теперь расскажет только история.

Что сделано с шумоизоляцией?

По опросам Mitsubishi, почти 18% владельцев дорестайлингового кроссовера жаловались на шум в салоне. И в обновленном Outlander японцы доработали шумо-виброизоляцию сразу по 27 пунктам (в фотогалерее мы выложили список переделок): описание того, где и что сделано, занимает целый лист в пресс-релизе! Дополнительные шумо-виброизоляционные материалы (они утяжелили машину всего на 5 кг) появились на стеклах, крыльях, колесных арках, дверях, панелях салона и в моторном отсеке.

Сзади – новый бампер и входящие в «базу» светодиодные фонари. У литых колесных дисков на 18 дюймов (опция) изменен дизайн, и они также облегчены на 1,6 кг каждый. Диски диаметром 16 дюймов «похудели» на 1 кг. На дверях появились молдинги – раньше их не было.

В опоры двигателя, подрамников, заднего моста и раздаточной коробки внедрены новые демпферы. И это сработало: даже на грунтовке нет ощущения езды в погремушке, звуки и вибрации заметно приглушены, а на асфальте солируют лишь шины. Если сравнить с конкурентами, которых мы недавно откатали, то новый Nissan X-Trail в схожих условиях, увы, показался более шумным и гулким на неровностях. По уровню «шумки» к Outlander ближе всего стоит обновленная Honda CR-V, но на разгоне и высоких оборотах ее 2,4-литровый бензиновый мотор все же звучит жестче и громче.

Изменены ли материалы отделки салона, удобна ли посадка и есть ли в спинке дивана лючок для длинномеров?

В отделке радикальных изменений нет. Твердого и грубоватого на вид пластика в салоне по-прежнему немало – его лишь чуть «разбавили» мягкой накладкой на козырек шкалы приборов и новыми декоративными вставками. Однако собрано все прилично, даже после тряского грейдера в салоне «сверчки» не завелись.

В салоне появился новый руль с приливами на ободе, добавлены очечник (для всех полноприводных комплектаций 2,0 и 2,4 л) и зеркало с автозатемнением (для оснащения Ultimate). Но главное, что во всех комплектациях, без исключения, теперь есть лобовое стекло с подогревом по всей поверхности! Обогрев включается на работающем моторе и при температуре не выше +5 градусов.

К посадке за рулем у меня с ходу три претензии. Регулировка руля по вылету чуть коротковата, а клавиша отключения системы стабилизации и «листалка» меню бортового компьютера полностью скрыты от глаз левым подрулевым переключателем – искать их приходится на ощупь. Но больше всего удивило, что даже в топовых комплектациях у сиденья водителя нет регулировки поясничного подпора! Широкое кресло поддерживает спину по всей длине, и настроек вроде бы хватает – но в долгой дороге все равно хочется иметь эту настройку «поясницы», чтобы немного чуть выталкивающий профиль плотной спинки. В остальном все неплохо. Зеркала большие, толщина лобовых стоек – «средняя по больнице», приборы читаются без проблем, а центральная консоль с лаконичным блоком управления климат-контролем и мультимедийной системой чуть развернута к водителю.

Садиться на задний ряд удобнее в Honda CR-V – у него дверной проем шире и двери распахиваются на 90 градусов. У Outlander же при выходе надо еще и помнить про широкий дверной порог, чтобы сохранить штаны в чистоте. И трансмиссионный туннель тут выпирает сильнее. Хотя простора хватает. Я отодвигаю сиденье водителя до упора назад и полностью опускаю вниз и при росте 180 см сижу сзади свободно: ноги можно подсунуть под сиденье, а между коленями и спинкой кресла остается десяток см. В варианте с люком потолок пониже, но и в этом случае между макушкой и крышей легко проходит кулак, причем высоким пассажирам еще можно откинуться назад за счет регулировки спинки по наклону. Подогрева дивана нет даже за доплату, но есть дополнительные воздушные дефлекторы в ноги задних пассажиров. А вот лючка для длинномеров в спинке нет – чтобы возить те же лыжи в салоне, придется складывать диван.

Багажник не изменился: объем «трюма» 2-литровых моделей все так же равен 591-1754 л, а у моделей с моторами 2,4 и 3 он составляет 477-1640 л. Под полом – лоток для дорожного скарба, разделенный перегородкой. Чтобы сложить второй ряд, надо сначала вручную откинуть вперед подушки и уже потом сложить спинки – такая схема куда менее удобна, чем в Nissan X-Trail и Honda CR-V, где диван можно сложить в одно движение. Подстаканники на правой колесной арке — для пассажиров третьего ряда, но в России он предлагаться не будет.

Доступен ли третий ряд сидений?

В России третьего ряда сидений у обновленного Outlander не будет даже за доплату – спрос на такой 7-местный вариант в России не настолько велик, чтобы оправдать им лишнюю накрутку цены за дополнительные два места. Причем третьего ряда нет даже в виде отдельного аксессуара. Например, для Pajero IV в России можно отдельно купить съемный третий ряд сидений. Правда, даже до кризиса он стоил аж 240 000 рублей!

Получит ли Outlander в России дизель и музыкальную систему Rockford?

В Европе обновленный Mitsubishi Outlander будет предлагаться в том числе и с 2,2-литровым турбодизелем. Но в Россию такие варианты решено не поставлять — слишком дорого для нашего рынка. По этой же причине не увидим мы пока и аудиосистемы Rockford Fostgate с сабвуфером (в России она предлагается в топовых версиях кроссовера ASX), с которой цена «Аутлендера» может запросто перевалить за психологическую отметку в 2 000 000 рублей.

Мультимедийная система с навигатором и возможностью настройки второстепенных функций (например, климат-контроля) ставится только 2,4-литровый Outlander в топовой комплектации Ultimate и на версию с мотором V6. Во всех остальных комплектациях идет упрощенная «мультимедийка» с камерой заднего вида, но с уменьшенным сенсорным экраном и без боковых кнопок.

Как насчет дешевых комплектаций с автоматом?

Увы, но классической автоматической коробкой передач будет оснащаться только флагманский Outlander с 3-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 230 л.с. Техническая политика Mitsubishi такова, что на 4-цилиндровых бензиновых движках объемом 2 и 2,4 л более простой по конструкции вариатор CVT дает не только экономию топлива и снижение веса на фоне традиционного автомата, но и позволяет снизить токсичность выхлопа – в помешанных на экологии Европе и США, как мы знаем, это крайне актуально. А если учесть, что при разработке автомобилей рынок Запада является для той же Mitsubishi основным ориентиром…

Что изменилось в вариаторе и какой у него ресурс?

У рестайлингового Outlander прежние двигатели, но клиноременный вариатор CVT8 для бензиновых моторов объемом 2 и 2,4 литра – уже новый! Агрегат восьмого поколения с индексом F/W1CJC для Mitsubishi делает компания Jatco. В новом вариаторе поставили гидромуфту с увеличенным коэффициентом трансформации крутящего момента, расширили «вилку» передаточных отношений (так называемый «силовой диапазон») – все ради более уверенного ускорения с места и на ходу. Теперь кроссоверы с 4-цилиндровыми моторами едут до первой «сотни» на 0,3-0,4 секунды быстрее, а максимальная скорость выросла на 3 км/час. А вот максимальная масса оснащенного тормозами прицепа и для машин с вариатором, и для кроссоверов с автоматом осталась прежней – 1600 кг.

У Outlander по-прежнему один из самых высоких клиренсов в классе — под стальной защитой двигателя мы намеряли 215 мм, сзади — 24 см под «коленом» выпускного тракта. Стальной «панцирь» двигателя — это отдельная дилерская опция (базовая защита — только пластик) и если предполагаются частые вылазки на природу, на ней точно не надо экономить.

За счет переделки системы смазки и понижения уровня масла в вариаторе на четверть снижены трансмиссионные потери и установлена более «скоростная» главная передача – в Jatco заявляют, что эти меры позволяют экономить аж до 10% топлива! Хотя в паспортных данных экономия 4-цилиндровых моторов смотрится все же скромнее: в городе машины стали экономичнее на 0,2-0,8 л/100 км, на трассе – на 0,6 л, а в смешанном цикле аппетит упал на 0,2 л.

Насколько надежным будет новый вариатор — покажет время и российская эксплуатация. «Технари» Mitsubishi говорят, что на дорестайлинговых Outlander встречаются вариаторы прежнего поколения с пробегом под 250 000 км. Тут важно не только вовремя менять масло в коробке (в новом вариаторе его объем уменьшен с 7,8 до 6,9 л), но и не насиловать трансмиссию затяжными буксованиями. Еще вариаторы очень не любят рывки и удары, когда, например, при «шлифовании» в снегу колесо докапывается до асфальта и резко зацепляется, либо когда при парковке водитель едет до тех пор, пока колеса не ударятся о бордюр. От этого на шкивах появляются царапины, которые затем начинают «грызть» сам металлический ремень.

Какой был расход топлива?

На тест организаторы выкатили нам всю продаваемую в России гамму бензиновых моторов. И проложили маршрут, который точно не назовешь экономичным: из города на асфальтовые серпантины, потом скачки по каменистым грейдерам, снова извилистые дорожки, потом пробки… На финише бортовой компьютер полноприводной машины с вариатором и базовым 2-литровым мотором (146 л.с., 196 Нм) высветил цифру расход в 12,2 л/100 км — коллеги явно не накручивали движок ради резвой езды, понимая, что в этом нет смысла, не поедет.

Нижняя точка по центру сзади — «колено» выхлопного тракта, до которого от земли 24 см. В приводе заднего моста по-прежнему установлена многодисковая муфта GKN, пакет «мокрых» фрикционов которой зажимает электропривод. Что до запаски, то она висит под днищем – в грязь и слякоть придется замарать руки.

Mitsubishi Outlander с мотором в 2,4 литра (167 «сил» и 224 Нм тяги) до 100 км/час едет на 1,5 секунды (10,2 сек) быстрее 2-литрового собрата и с резвым подхватом с 4000 об/мин. Спортивного режима в новом вариаторе по-прежнему нет, но японцы «переучили» его блок управления для обострения отклика на педаль газа. Помогло: вариатор стал меньше «тупить» при обгоне и оперативнее переходит «вниз» при добавлении газа. Дополнительно подстегнуть коробку можно и подрулевыми «лепестками» — в ручном режиме вариатор имитирует переключение 6-ступенчатого автомата. Понятно, что с этим моторам мы гоняли резвее и крутили его чаще. Как итог — расход 13,3 -14,2 л/100 км.

Флагманский 3-литровый V6 (230 л.с. и 295 Нм) в паре с гидромеханическим 6-ступенчатым автоматом показал вполне ожидаемый аппетит в 16,2 л/100 км. Понятно, что он же и самый быстрый в семье (8,7 сек до «сотни»), и выхлоп настроен с приятным и узнаваемо-хрипловатым баритоном. С тягой даже у груженой четырьмя седоками и багажом машины проблем нет, но связке двигатель-коробка чуть не хватает скорости в реакциях на газ, чувствуется, что настройки сделаны под спокойную езду. А еще стоит приготовиться к тому, что фоновый шум от мотора V6 будет выше, чем у двигателя объемом 2,4 л.

Как ведет себя перенастроенная подвеска?

В Mitsubishi не скрывают, что вместе с более выразительной внешности они решили придать обновленному Outlander чуть больше драйва и остроты в ездовых повадках, чтобы привлечь аудиторию помоложе. Усилили кузов и подрамник задней подвески, перенастроили электроусилитель руля, установили другие пружины, а также амортизаторы увеличенного объема. И по асфальту рестайлинговый Outlander теперь бежит плотнее, собранее и менее валко, а на руле стало больше обратной связи (хотя на трассовых скоростях он и показался мне излишне тяжелым).

Для городского кроссовера у «Аутлендера» нормальная проходимость — если ходом и по легкому бездорожью с твердым дном: 25-километровый участок с огромными лужами мы прошли, не застряв, не «повиснув» на днище и не залив мотор – свое дело сделали и клиренс в 215 мм, и хорошие углы въезда/съезда (21 градус), и поднятый до кромки капота воздухозаборник двигателя. Но лучше все равно не увлекаться, это не внедорожник, без «понижайки» буксования и езда по топким грунтам внатяг даются ему нелегко, да и муфту привода заднего моста перегреть недолго.

Но это на ровном асфальте. А вот по асфальту битому или по каменистым грунтовкам обновленный Outlander с 4-цилиндовыми моторами уже едет заметно жестче, резче, подробнее повторяя профиль покрытия. Там, где прежний «Аутлендер» только шлепает шинами по неровностям, «зажатая» подвеска рестайлинговый кроссовер уже пускается в более подробные описания дороги, так и норовя «рассказать» побольше. Так что усиленная шумо-виброизоляция с такой подвеской как раз кстати, она заметно сглаживает дорожные шумы. На грунтовках неровности начинают сильнее отдавать в руль вибрациями и рывками, хотя подвеска не гремит и запас ее энергоемкости подвеска позволяет меньше опасаться пробоев. Но на груженой тестовой машине чувствуется, что при амплитудной раскачке на ямах и неровностях задняя подвеска часто замыкается на ограничители хода. Хотя на неровностях, надо сказать, она работает заметно тише, чем у конкурентов Nissan X-Trail и Honda CR-V.

А как на этом фоне едет машина с мотором V6? Такой Outlander уже мягче, особенно по ощущениям передней подвески. Она поглощает больше неровностей и руль здесь лучше отвязан от неровностей: на 4-цилиндровой машине даже с пассажирского сиденья видно, как на «гребенке» руль постоянно трясется в руках водителя, тогда как с мотором V6 этого «тремора» куда меньше.

Насколько изменилась цена?


Базовая переднеприводная модель с этим мотором и новым вариатором теперь стоит от 1 289 000 дол 1 380 000 рублей, а самая доступная полноприводная версия обойдется в 1 440 000 рублей — после обновления именно эти версии подорожали, но всего на 10 000 рублей. Цена на топовые полноприводные 2-литровые комплектации осталась прежней (1 510 000 и 1 600 000 рублей).

Самая доступная машина с 2,4-литровым мотором, полным приводом и вариатором даже умудрилась подешеветь на 10 000 рублей и теперь оценена в 1 680 000 рублей. Но еще больше (на 20 000 рублей) подешевела флагманская модель с мотором V6 — она теперь стоит 1 920 000 рублей.

Технические характеристики (данные производителя):

Mitsubishi Outlander 2,0 MIVEC 2,4 MIVEC 3,0 MIVEC

Габаритные размеры

Длина, ширина, высота, мм 4695x1800x1680 4695x1800x1680 4695x1800x1680
Колесная база, мм 2670 2670 2670
Дорожный просвет, мм 215 215 215
Колея передняя, мм 1540 1540 1540
Колея задняя, мм 1540 1540 1540
Радиус поворота по шинам, м 5,3 5,3 5,3
Объем багажника, л 591-1754 477-1640 477-1640

Двигатель

Тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый 4-цилиндровый, бензиновый Бензиновый V6
Максимальная мощность, л.с. 146 при 6000 об/мин 167 при 6000 об/мин 230 при 6250 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 196 при 4200 об/мин 224 при 4100 об/мин 292 при 3750 об/мин
Объем двигателя, см3 1998 2360 2998
Степень сжатия н/д н/д н/д
Диаметр цилиндра, мм н/д н/д н/д
Ход поршня, мм н/д н/д н/д
Снаряженная масса MT/AMT, кг 1425 (2WD)1490 (4WD) 1505 1580
Грузоподъемность MT/AMT, кг н/д н/д н/д

Трансмиссия

Тип привода Передний / Подключаемый полный Подключаемый полный Подключаемый полный
КПП Вариатор Вариатор 6-АКПП

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч 193 (2WD)188 (4WD) 198 205
Разгон 0-100 км/ч, с 11,1 (2WD)11,7 (4WD) 10,2 8,7

Потребление топлива

Городской цикл, л/100км 9,5 (2WD)9,6 (4WD) 9,8 12,2
Загородный цикл, л/100км 6,1 (2WD)6,4 (4WD) 6,5 7,0
Смешанный цикл, л/100км 7,3 (2WD)7,6 (4WD) 7,7 8,9
Тип топлива Бензин АИ-92 Бензин АИ-92 Бензин АИ-95
Объем топливного бака, л 63 (2WD) / 60 (4WD) 60 60

M itsubishi Оutlander III — это японский среднеразмерный кроссовер, чрезвычайно популярный среди российских автолюбителей. Второе поколение «аутлендеров» отличали элегантный спортивный стиль, высокая безопасность, прекрасные динамические характеристики и неприхотливость в обслуживании. Но время не стоит на месте, и в 2011 году «Три бриллианта» представили новый Митсубиси Аутлендер 3 усовершенствованной комплектации.

Наш автомобильный холдинг «Митсубиси Максимум» является официальным лицом компании Mitsubishi в Санкт-Петербурге.

Экстерьер «Митсубиси Аутлендер III »

В 2014 году был выполнен легкий рестайлинг M itsubishi O utlander 3, но в целом внешний облик третьего поколения можно назвать усовершенствованным вариантом второго. Размеры кузова такие же: длина — 4,65 м, ширина — 1,8 м, а высота — 1,68 м. Зато более сглаженный контур кормы и измененный наклон переднего стекла позволили повысить аэродинамические свойства автомобиля на 7-8 %.

Наиболее значительные изменения коснулись внешнего вида передней части автомобиля. На смену крупной «пасти» радиаторной решетки пришла компактная и аккуратная «решеточка», под которой дизайнеры расположили массивный бампер с продолговатым воздухосборником. В его нижних углах посажены противотуманные фонари выпуклой формы, а вверху — элегантная ксеноновая оптика Super-HiD Wide Vision.

Бока автомобиля стали более гладкими и лишились громоздких колесных арок. Появилась задняя стойка с «правильным» наклоном.

Интерьер Митсубиси АутлендерIII »

Японские дизайнеры поменяли салон третьего «аутлендера» почти полностью. Неизменными остались только передние сиденья и некоторые элементы обшивки. В стандартной комплектации интерьер отделан мягким пластиком, в дорогих, люксовых комплектациях — натуральной или искусственной кожей.

Передняя панель стала более эргономичной и функциональной. Приборная доска приобрела цветной монитор бортового компьютера, повысилась информативность тахометра и спидометра.

В качестве дополнительной возможности появилась опция установки третьего ряда сидений, а объем багажного отделения увеличился до 542 литров. Салон третьего «аутлендера» стал более комфортным для водителя и пассажиров.

Технические параметры

Двигатель . Шестицилиндровый, бензиновый. Для российского рынка дизельный двигатель не предусмотрен. Объем — 2998 кубических сантиметров. Мощность — 230 л. с. Крутящий момент — 292 Н*м при 3750 оборотах в минуту. Из новых преимуществ следует выделить установку каталитического нейтрализатора в выпускном коллекторе и максимально легкого алюминиевого блока.

Трансмиссия . Полноприводная конструкция, КПП — шестиступенчатый автомат.

Подвески . Передняя — типа МакФерсон с обновленными пружинами, задняя — многорычажная с новыми амортизаторами.

Тормозная система . Передние и задние тормоза — дисковые вентилируемые.

Рулевое управление . Электрический тип рулевого усилителя.

Топливо . Приоритетный вид топлива — АИ-95. Расход — 12,2 литра на 100 километров — в черте города, 7,0 литров — за чертой, 8,9 литров — смешанный цикл.

Масса — до 2270 кг.

Характеристики скорости . Максимальная — до 205 км/ч, время разгона машины до 100 км/ч — 8,7 секунды.

Почему стоит стать клиентом компании «Митсубиси Максимум»?

Наши преимущества:

    выгоднаы цены;

    широкий спектр услуг: продажа новых и подержанных автомобилей, оригинальных аксессуаров и запчастей, техническое обслуживание «Мицубиси» и др.;

    профессиональная, ориентированная на итоговый результат команда;

    опыт — с 2007 года на рынке автоуслуг.

Вы хотите купить M itsubishi O utlander III , но не знаете в какой дилерский центр обратиться? Наш автомобильный холдинг предлагает выгодные условия сотрудничества. Наши двери открыты для вас ежедневно, с утра до вечера. Если «Митсубиси» — то только в «Митсубиси Максимум»!

➖ Некачественное ЛКП
➖ Подвеска
➖ Шумоизоляция
➖ Аудиосистема

Плюсы

➕ Теплый и комфортный салон
➕ Экономичность
➕ Большой багажник
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Митсубиси Аутлендер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Outlander 3 с механикой, автоматом, вариатором, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По эксплуатации: тише звук мотора, по сравнению с дорестайлингом, но все равно шумновато. Также мягче стала подвеска, кренов нет, но есть ощущение, что корму нет-нет, но сейчас переставит.

Не ожидал, но изменилась посадка в водительском кресле, всего-то добавили пару строчек на подушке, но стало тесновато, (мой рост 185 мм, вес — 105 кг), и неудобной стала спинка.

Порадовал отзыв на педаль газа, чуть нажал и уже быстро едешь, даже режим обкатки не напрягает.

Отзыв о новом Mitsubishi Outlander 3.0 AWD AT 2017 г.в.

Видео отзыв: проблемы с вариатором

Хорошо управляется. Упругая и в то же время комфортная подвеска. Не заваливается в поворотах, как американские автомобили, а также Лексусы и Тойоты, которыми мне сложно давалось управлять.

Прогнозирование. Это тоже по части управления. Двигатель, коробка и подвеска очень дружно сбалансированы и ведут себя как один организм, что позволяет просчитывать, как автомобиль поведет себя в той или иной ситуации.

Умная. Автомобиль сам разгоняется и тормозит, не теряет впереди идущую машину из виду, за исключением серпантинов. На круиз-контроле определяет градус поворота и сбавляет скорость, затем набирает снова.

Хорошая, качественная сборка. Идеально подогнаны элементы автомобиля, в сравнении с Фордом, на котором ездил последнее время.

Из минусов тонкий слой краски на кузове, а также царапающийся пластик в салоне, на который грешат многие. Кроме того, при отрицательных температурах, на холодную, на неровной дороге трещит кожух руля. Думаю, капнуть силикона.

Отзыв про Митсубиси Аутлендер 3.0 (236 л.с.) с автоматом и полным приводом 2016 г.в.

Обладаю авто 6 месяцев. Хорошая динамика, хорошая шумка на максималке, расход радует: по городу 10-13, трасса 8,0 скорость 120 км/ч (АИ-92).

Пока все опции работают на отлично. Автомобиль очень теплый, быстро прогревается. Дизайн кроссовера как снаружи, так и внутри прекрасный, радует глаз. Проживаю в частном секторе, дороги зимой ни разу не чистили, проходимость прсто класс.

Но вот, хоть и есть обогрев лобового стекла, а на щетках в плохую погоду образуется наледь.

Виктор Вилков, ездит на Mitsubishi Outlander 2.4 (167 л.с.) AT 2015 г.

Мои впечатления от Мицубиси Аутлендер 3: очень тихий, на городских скоростях практически бесшумный, можно говорить шепотом. В меру мягкая подвеска: 18-е колеса на 55-м профиле вносят свою лепту. На трассе ощущает колею, но не критично. Руль не ватный, но не тяжелый — для парковок самое то. Радиус разворота маленький для таких габаритов, во дворах удобно разворачиваться.

Эргономика как водителя, так и пассажиров отличная, багажник большой. Особенно нравится ящик под полом — в него вся мелочевка поместилась и перестала кататься по багажнику. Электропривод багажника — приятная, но не необходимая вещь, на зиму муж сказал отключить вместе с электроприводом складывания зеркал, чтобы моторчики не попалить.

Юлия Мороз, отзыв о Mitsubishi Outlander 2.4 (167 л.с.) на автомате 2015 г.

Пока, конечно, еще все хорошо: машина мягкая, просторный салон, огромный багажник, устойчивая на дороге. Пока я в восторге, даже не смотря на некоторые недостатки в салоне. Фары классные, сами свет регулируют.

Но вот аудиосистема — ужасна. Если включить на половину громкость, то уже начинает дребезжать правая пассажирская дверь от вибрации колонки. Радио: память на 12 радиостанций — позорище. Телефон отработал на громкой связи ровно 2 недели, а теперь, как только идет входящий звонок, у меня все зависает: не работает ни громкая связь, ни телефон. Приходиться отключать блютуз.

Внешний вид передней панели, на мой взгляд, испортили: кнопки аварийки и еще 2 предупреждающих могли бы куда-нибудь в другое место спрятать.

Владелец, ездит на Mitsubishi Outlander 2.0 (146 л.с.) AT 2015 года

Выбирал машину в формате "одна на семью" - на работу ездить, по выходным с детьми за город/в лес, зимой в отпуск на лыжах, летом дом строить - материалы и строительный скарб возить. Практичную, на все случаи жизни. Багажник чем больше тем лучше. Обязательно высокую, как приятное дополнение - полноприводную (в глубокую грязь не лезу, так, до пикника доехать и зимой парковку лишний раз не расчищать). До 1,5 млн за новую. Б/у просто не хочу, кому нравится - ради бога, даже спорить не буду.Из того, что смотрел похожего - сх-5 и рав4 дороже; туссан, спортейдж, кашкай и иже с ними - ощутимо меньше места в салоне и особенно багажнике; х-треил - тоже меньше багажник, дороже и внешне не нравится. Нравился раньше фиат фримонт/додж джорни - не продают больше. Каптивы тоже нет. Их неожиданных открытий - понравился ситроен с4 гранд пикассо... Но низкий. И вообще... морально как-то не дорос до минивена))Из всех среднеразмерных кроссов, которые смотрел, Аутлендер показался самым вместительным. Багажник большой и не в ущерб салону. Запаска снаружи - тоже плюс, место не съедает. В младших версиях нет корыта под полом багажника, поэтому он и вовсе огромный. Покатался на тесте на двух версиях 2,0 и 2,4. Долго думал. Пишут 2,0 тухлый овощ, не едет мол... Но это у гонщиков, видимо. Разница чувствуется, конечно, но едет для города вполне достаточно. А в пробках стоять вообще никакой разницы) Основное отличие в комфорте и ощущениях... Там, где 2,4 подхватил легко и поехал без особого напряжения, 2,0 напрягается и воет - как в последний бой идет... Видимо вариатор его крутит до бОльших оборотов, чтобы тот же темп поддерживать. В итоге динамика не так сильно отличается, но 2,0 пинать не хочется, чувствуется что тяжко ему. Это мне не понравилось, взял 2,4 в итоге. Но если планов гонять нету и слух не музыкальный - можно брать и 2,0 спокойно.По проходимости ничего пока не скажу. На тесте менеджер покатал по весьма крутым разбитым горкам. Понятно, что трасса у них уже пристреляна, но выглядело впечатляюще. Порадовала тишина в салоне. Мотор до 3000 вообще не слышно, равно как и звуки с улицы. Стоя на шумной улице - в машине тишина. Минус - колесные арки на этом прекрасном фоне достаточно громкие, колеса слышно и песок-камешки. Дилер сразу предлагает обработать арки противошумной мастикой. Имеет смысл согласиться.По комплектациям есть странности. То, чего нет: нет промежуточной комплектации 2,4 + тряпочный салон. Приходится вместе с более мощным мотором брать кожу, которая даром мне лично не нужна. Нет 7-местной версии (у одноклассников тоже нет, но в других странах продается 7 местный Аут). Нет 17\" дисков, которые были бы как раз (на 16 - как в лаптях, на 18 - жестковат).Подвеска очень хорошо съедает всю мелочь, по средне-обычной дороге дороге - шикарно. Но на средних и крупных неровностях уже жестковата, трясет.Так же при выборе смущал вариатор. Почитал отзывы - вроде ничего страшного (повторюсь, в глубокую грязь не езжу). Но больше всего подействовало то, что уже и Субару ставит вариаторы на аналогичного класса машины. По ощущениям же на ходу варик - просто супер. Разгон абсолютно ровный, без тычков, пинков и провалов, как на электромобиле. На газ реагирует сразу, без задержек. Мне очень нравится. Салон нормальный. Не шикарно, но прилично. У кресел на мой вкус поясничной поддержки маловато.Рулевое... Хм.. Привык к гидроусилителю, электрический какой-то "не такой"... Даже затрудняюсь объяснить, что не нравится... ощущения неправильные какие-то. Зато большой плюс - маневренный, радиус разворота на удивление небольшой, по парковкам удобно крутиться.Чуть не забыл - обогрев лобового стекла есть, по моему даже во всех комплектациях. Понятно, в деле не испытывал пока, но по опыту - шикарная вещь!Жирный плюс - 92й бензин. На каждой заправке жаба испытывает легкий оргазм))По расходу до конца обкатки сложно что-то говорить. По компу что-то около 8 литров по трассе.К частым спорам про расход: засекал по компу в режиме 4 wd eco и 4wd auto - во втором на литр больше. Учитывайте, когда меряетесь.Покупал по акции со скидкой. За кожу-рожу, 18 диски, 2,4 и прочее вышло чуть больше 1,5. В целом получился практичный, вместительный, надежный (по отзывам) и не страшный мобиль по цене менее вместительных и менее практичных. Дальше поделюсь наблюдениями, если будет интересно.