Кондиционер хендай солярис где находится. Кондиционеры Хендай: правила эксплуатации и ухода. Этапы работы по замене подшипника

ПРИ РАБОТЕ С ХЛАДАГЕНТОМ1. Жидкий хладагент R-134a обладает высокой летучестью. Попадание капли хладагента на кожи может привести к местному обморожению. При обращении с хладагентом обязательно надевайте защитные перчатки.2. Стандартной мерой предосторожности является использование защитных очков и перчаток. При попадании хладагента в глаза немедленно промойте их чистой водой.3. Контейнер хладаген...

3. Основные сведения по обслуживанию холодильных систем

УДАЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТАОборудование, используемое для удаления хладагента HFC-134a(R-134a) из систем кондиционирования воздуха, должно быть сертифицировано и соответствовать требованиям стандартов UL и SAE J2210.- Пары масла или хладагента, используемых в системе кондиционирования, могут вызвать раздражение глаз или носоглотки.- Проявляйте осторожность при подсоединении технологического оборудования...

4. Указатель места расположения компонентов, Салон

УКАЗАТЕЛЬ МЕСТА РАСПОЛОЖЕНИЯ КОМПОНЕНТОВОТСЕК ДВИГАТЕЛЯ1. Конденсатор2. Ресивер-осушитель3. Компрессор4. Расширительный клапан5. Сервисное отверстие (высокое давление)6. Сервисное отверстие (низкое давление)7. Датчик давления в кондиционереСАЛОН...

5. Масло для компрессора. Технические характеристики масел

1. В системе HFC-134a используется синтетическое (PAG) холодильное масло, а в системе R-12 - минеральное. Эти два типа масел смешивать нельзя.2. Марка компрессорного масла (PAG) меняется в зависимости от модели компрессора в Hyundai Solaris Используйте масло только той марки, которая указана для данной модели компрессора.ОБРАЩЕНИЕ С МАСЛАМИ1. Масло не должно содержать влагу, пыль, металлические ча...

Советы по эксплуатации системы кондиционирования в Hyundai Solaris

  • Если автомобиль был оставлен на стоянке под прямыми солнечными лучами в жаркую погоду, откройте на короткое время окна автомобиля для выпуска горячего воздуха из салона наружу.
  • Чтобы содействовать уменьшению запотевания внутренней поверхности остекления в дождливую или влажную погоду понизьте влажность воздуха в салоне, включив систему кондиционирования.
  • Во время работы системы кондиционирования можно заметить незначительное изменение частоты вращения двигателя в зависимости от включения или выключения компрессора системы кондиционирования. Это явление является нормальным.
  • Включайте систему кондиционирования один раз в месяц хотя бы на несколько минут для поддержания ее рабочих характеристик на оптимальном уровне.
  • При работе системы кондиционирования можно заметить, как со стороны пассажира на землю капает (или даже льется) чистая вода. Это явление является нормальным.
  • Работа системы кондиционирования в режиме рециркуляции обеспечивает действительно максимальную интенсивность охлаждения, но продолжительная работа в таком режиме может привести к тому, что воздух в салоне станет несвежим.
  • В процессе охлаждения возможно появление потока воздуха с водным конденсатом, что связано с попаданием в систему влажного воздуха при высокой интенсивности охлаждения. Это является нормальным режимом работы системы.
  • Если включить кондиционер на чрезмерное охлаждение, различие между температурой наружного воздуха и воздуха обдува ветрового стекла может вызвать образование влаги на наружной поверхности ветрового стекла, что ведет к потере обзорности. В этом случае следует установить кнопку или ручку выбора режима в положение ручного регулирования и уменьшить частоту вращения вентилятора.

    К СВЕДЕНИЮ

  • При использовании системы кондиционирования внимательно следите за указателем температуры двигателя при движении в гору или в плотном потоке транспорта в случае жаркой погоды. Работа системы кондиционирования может привести к перегреву двигателя. Если указатель температуры двигателя показывает его перегрев, оставьте включенным вентилятор, но выключите систему кондиционирования.
  • При открытых окнах и высокой влажности окружающего воздуха работа системы кондиционирования может привести к образованию капель влаги внутри автомобиля. Поскольку излишняя влага может привести к отказу электрооборудования, работа системы кондиционирования допускается только при закрытых окнах.
  • Фильтр системы управления микроклиматом

    Фильтр системы управления микроклиматом, расположенный за перчаточным ящиком, обеспечивает удаление пыли и других загрязняющих веществ из воздуха, поступающего в автомобиль снаружи через систему обогрева и кондиционирования. По мере накопления в фильтре пыли и других загрязняющих веществ возможно снижение расхода воздуха, поступающего из вентиляционных отверстий.

    В результате на внутренней поверхности ветрового стекла будет выпадать влага даже в случае работы системы в режиме подачи внешнего (свежего) воздуха. Если это произошло, воздушный фильтр системы климат-контроля следует проверить и очистить.

    К СВЕДЕНИЮ

  • Чистка фильтра производится в соответствии с расписанием техобслуживания. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, например, на пыльных или неровных дорогах, требуются более частые инспекции фильтра кондиционера.
  • При неожиданном снижении расхода воздуха следует обратиться к авторизованному дилеру для проверки системы.
  • Проверка объема заправленного в кондиционер хладагента и смазки компрессора

    При низком уровне хладагента производительность системы кондиционирования уменьшается. Избыточный уровень хладагента также негативно отражается на ее работе. Поэтому при отклонении режима работы системы кондиционирования от нормы обратитесь к авторизованному дилеру компании HYUNDAI для проверки системы.

    К СВЕДЕНИЮ При уменьшении производительности системы кондиционирования очень важным является использование необходимого типа и количества масла и хладагента. В противном случае может произойти повреждение компрессора и работа системы кондиционирования в ненормальном режиме.

    ОСТОРОЖНО Обслуживание системы кондиционирования должно производится авторизованным дилером компании HYUNDAI. Нарушение технологии обслуживания может привести к получению серьезных травм лицом, производящим эти работы.

    Очень часто водители таких автомобилей, как Hyundai Solaris, замечают, что кондиционер, со временем, начинает пахнуть не самым приятным образом, что попросту мешает комфортному вождению. Допустим, в машине очень жарко и любой человек захочет сделать так, чтобы было комфортно. Но, как поступить, если это невозможно? Открытые окна практически не помогают. С такими трудностями водители сталкиваются не сразу же после покупки, а, значит, причина может быть только в загрязненности. И это абсолютно правильно. В таком автомобиле, как Hyundai Solaris, есть испаритель. Он есть и в других автомобилях с кондиционером, поэтому статья может быть актуальна не только для владельцев корейского автопрома. Эта та самая деталь, которая превращает горячий воздух в холодный, а позже посылает его в ноги или лицо водителю и пассажиру. На различных сайтах автомастерских есть такая услуга, как «промывка испарителя». Чистка кондиционера Хендай Солярис – вот, что нужно сделать, чтобы воздух вновь стал нормально пахнуть. У автовладельца всегда есть выбор – самостоятельная очистка или обращение в автосервис.

    Однако ценники за такую работу довольно большие, иногда могут достигать 2-3 тысяч рублей за чистку. Сама процедура, при этом, длится часа 4, не меньше. Сами автомеханики утверждают, что всю систему не разбирают, заправлять ее ничем новым не будут, но комфорт от кондиционера почувствуется сразу же и клиент, при этом, будет доволен еще очень долгое время. Так чем же тогда можно так долго заниматься, да еще и за такие деньги?

    Отечественные автосервисы, к сожалению, практически не отличаются между собой. Примерно час они потратят на оформление, закатку машину, потом еще столько же уйдет на работу, полчаса после этого машину будут «тестировать», сидя на мягких диванах. Если так рассуждать, то кажется, что на самом деле хватит и часа, а то и полчаса, чтобы выполнить все то, на что в мастерской уйдет чуть ли не половина рабочего дня. Так, может быть, не стоит тратить деньги, а сделать все самостоятельно? Такой вопрос не редко посещает любого водителя. Данный вопрос актуален и по проблемам с кондиционером. Особенно с той его частью, где не нужно иметь специальных знаний или инструментов. Тем более что процедура вовсе не сложная.

    Чтобы понять, как устранить проблему, нужно понять, откуда она происходит и после чего появляется запах, сравнимый, разве что, с грязными, потными вещами. Часто автолюбители на Hyundai Solaris заявляют, что вонь появляется после стоянки на жаре, в других условиях такое случается редко, если не сказать, что подобного не происходит вовсе.

    Откуда появился запах?

    Итак, откуда же этот запах в Hyundai Solaris? Когда водитель приехал на нужное ему место, допустим, магазин и отключил двигатель, то, соответственно, он отключил и кондиционер. Что происходит с ним в это время? Воздуховоды все еще холодные, но на них уже попадает теплый воздух, поэтому начинается конденсация влаги. А это не только вода, но и другой, довольно широкий спектр, различных химических элементов. Все это смешивается с пылью и разводит в испарителе плесень и грибки.

    Наверное, не стоит говорить, откуда появляется запах. Плесень, к сожалению, не пахнет фиалками. К тому же, это очень вредно для здоровья. Как только включается вентилятор, все это с силой выносится в салон автомобиля. Но некоторые неприятные вещи все равно остаются в испарителе и постепенно только множатся там.

    Как исправить проблему?

    Чтобы не допустить таких проблем, можно запомнить одно небольшое правило – выключать кондиционер незадолго до остановки автомобиля. Теплый воздух немного осушит всю ту влагу, которая там накопилась, воздуховоды не будут уже такими холодными, поэтому конденсацию можно исключить. Но это лишь профилактика, которая должна быть актуальна тогда, когда нет никаких проблем с запахами. Если они появились, то бактерии уже есть и они будут размножаться, даже если кондиционером не пользоваться совсем.

    Остается лишь чистка Hyundai Solaris. Но не делать же это обычной хлоркой? Можно только представить, какой она будет источать запах. Причем он хоть и безвреден, но уже не выветрится, а ездить в противогазе не хочется никому. Тогда стоит искать те средства, которые хорошо справятся со своим заданием, но при этом не испортят ничего.

    В медицинских учреждениях очень остро стоит проблема гигиены. Поддерживать чистоту там надо везде и на всем. Но логично, что особо дорогие вещества там не используют. Так чем же очищают инструменты, операционную? Лизолом, его же называют раствором КРЕЗОЛа. Это такое вещество, которое способно превзойти по всем свойствам даже самый обычный хлор. В его основе обычный фенол, именно тот самый, который используется в препаратах для промывки испарителя и радиатора в Hyundai Solaris. Не нужно думать, что такие средства стоят дешево, иногда можно заплатить и 1000 рублей, и 1500. Причем этого можно не хватить, иногда требуется до 3 литров такого вещества для кондиционеров.

    Стоят они слишком дорого для обычного обывателя. Тратить несколько тысяч, чтобы устранить запах? Не совсем логично. Конечно же, существует выход из данной ситуации. И вот один из них:

    • Для чистки применяется Лизол, либо концентрированный, либо раствор. Здесь не столь это важно.
    • Если лизол чистый, то его нужно развести. Делать это советуют в пропорции 1 к 100, этого вполне достаточно. В результате должен получиться раствор 300-400 мл.
    • Готовую смесь заливают в любой опрыскиватель, который найдется под рукой.
    • Окна в машине открываются полностью. Лучше сделать то же самое и с багажником.
    • Автомобиль заводится, и кондиционер Hyundai Solaris включается на полную мощность. Лучше всего, направить потоки воздухи к коврикам, отключить направление на стекла. Конечно же, ничего не случится, если раствор попадет на сидения или стекла, но лучше не рисковать.
    • Далее нужно выйти из автомобиля и распрыскивать раствор в воздухозаборник, который находится у лобового стекла. Если есть беспокойство, что повредится краска, то лучше немного поэкспериментировать в незаметном месте.
    • Далее двигатель глушится, раствор будет работать, и убивать бактерии, грибки, плесень.
    • После того, как пройдет 10 минут, нужно снова завести двигатель, открыть дверь пассажира и включить внутреннею циркуляцию. Раствор разбрызгивается уже в салоне, под бардачком. Именно там у Hyundai Solaris находится второй воздухозаборник. Он и подведет Лизол к испарителю и радиатору.

    На этом чистка закончена, но лучше, конечно же, добраться до испарителя и радиатора, чтобы побрызгать их со всех сторон, но если это невозможно, то достаточно вышеописанных действий. Если всё это не помогло, то процедуру нужно повторить, возможно, еще ни раз. Денежные затраты практически никакие, если сравнить их со стоимостью услуг в салоне.

    Комфорт водителя и пассажиров при езде на Hundai Solaris в жаркие летние дни во многом зависит от исправности кондиционера.

    Для того, чтобы избежать неприятных сюрпризов в пробке или просто в жаркую погоду, стоит подготовиться к сезону заранее, проведя проверку состояния и при необходимости заправку фреона. Это позволит системе работать без сбоев в течение длительного времени.

    Также своевременное посещение сервиса с целью проведения диагностических работ избавляет владельцев данного авто от дорогостоящего ремонта с заменой значительного количества узлов системы кондиционирования.

    Не работает кондиционер Хендай Солярис: в чем причина

    Многие владельцы данной модели авто зачастую сводят любые неполадки в системе кондиционирования к недостаточному количеству фреона в системе. В действительности в работе кондиционера зачастую выявляют целый спектр неисправностей:


    Недостаточная мощность работы кондиционера также часто объясняется высоким уровнем загрязненности системы, в которой накапливаются грязь и пыль, а также металлическая взвесь, образующаяся по мере износа элементов. Именно поэтому зачастую заправке предшествует промывка системы, позволяющая значительно повысить эффективность её работы.

    Какой фреон используют для Hyndai Solaris

    В Хендай Солярис заправка кондиционера осуществляется фреоном R134a, который является наиболее современным вариантом и к тому же максимально безопасен для окружающей среды. Количество фреона, достаточное для заправки, производитель определяет как 14,8 ± 0,88 унции, что в пересчете составляет 420±25 граммов.

    Важно помнить, что при любой заправке необходимо доливать масло. Можно использовать только то, которое сочетается с фреоном данного типа.

    Даже в технически исправной
    системе кондиционирования утечка фреона может составлять до 100 граммов, так как фреон является крайне летучим газом. Это происходит за счет двух факторов:

    • естественной пористости материалов;
    • микротрещин и прочих мелких повреждений, которые со временем возникают на шлангах и гибких соединениях.

    Если в системе присутствуют более серьезные повреждения, то утечка происходит гораздо быстрее. Для их обнаружения используют один из трёх способов:

    1. Для диагностики крупных утечек систему проверяют вакуумом. Это позволяет выявить серьезные повреждения, однако для мелких трещин такой способ не подходит.
    2. Более детальную диагностику обеспечивает течеискатель - электронный прибор, определяющий место утечки по наличию в воздухе облака фреона. Впрочем, иногда он не обеспечивает достаточно точной диагностики, показывая лишь ту часть системы, где происходит утечка.
    3. Максимально точный вариант - использование ультрафиолетового красителя, который добавляется в систему при её заправке. В месте утечки он концентрируется и при подсветке лампой позволяет хорошо рассмотреть повреждение.

    И недостаток фреона, и
    его избыток чреваты для Хундай Солярис появлением неисправностей. При сниженном количестве газа пространство в системе заполняется воздухом и влагой. По мере образования конденсата и перехода его в жидкое состояние элементы системы подвергаются коррозии. Особую опасность наличие влаги несет в период зимних холодов, так как если влага в системе замерзнет, то практически все гибкие элементы будут выведены из строя. Для того чтобы этого не произошло, перед заправкой систему вакуумируют. Таким способом можно эффективно и быстро удалить из неё воздух и влагу.

    Впрочем, избыток фреона ничуть не менее опасен, чем его недостаток. В этом случае компрессор кондиционера работает с избыточной нагрузкой, что значительно ускоряет его износ. Кроме того, из-за избыточного давления шланги и трубки легко могут лопнуть.

    Как продлить срок службы кондиционера на Хюндай Солярис

    Для того чтобы система кондиционирования в авто работала максимально долго рекомендуется проводить её диагностику не реже одного раза в год. Это позволит оперативно обнаруживать неисправности и устранять их на ранних стадиях.

    Автовладелец может также позаботиться о состоянии кондиционера своими силами. Для этого достаточно соблюдать несколько простых рекомендаций:

    Кондиционер для solaris в базовую комплектацию не входит, его необходимо приобретать за дополнительную плату. Но в жаркую летнюю погоду намного приятней и комфортней ездить с включенным кондиционером. Так что кондиционер солярис купить стоит.

    Хендай солярис кондиционер - устройство

    Основной элемент кондиционера - компрессор, который устанавливается сверху на двигатель. Он заставляет хладагент двигаться по трубкам и радиаторам, охлаждая и осушая окружающий воздух. Компрессор приводится в режим вращения ремнем от двигателя.

    Включение ротора компрессора происходит с помощью фрикционной муфты, имеющей электромагнитное управление - тогда хладагент начинает движение. При этом слышен характерный щелчок муфты, если же его нет - кондиционер неисправен.

    Причин тому много - это может быть и просачивание хладагента из главных узлов кондиционера, выход из строя датчика давления, выход из строя обмоток электромагнита муфты, неисправность электрики и другие неисправности, которые могут выяснить только специалисты своего дела.

    Следующий по важности узел - радиатор кондиционера солярис . Он устанавливается там же, где находится радиатор двигателя, с помощью специальных креплений. Хладагент, двигаясь по тоненьким трубкам радиатора, отдает накопленное тепло в пространство.

    Еще одна важнейшая деталь - испаритель, который собственно и охлаждает воздух. Он тоже похож на радиатор, но здесь происходит прямо противоположное - тепло из окружающего воздуха поглощается кипящим хладагентом. В результате воздух охлаждается до нужной температуры и воздухонагнетатель подает его в салон.

      На испарителе образуется конденсат, который является благоприятной средой для всякой плесени и бактерий, и приходит время, когда в салоне появляется дурной запах. Чтобы этого избежать, перед началом эксплуатации испаритель следует обработать химическими веществами, предотвращающими рост бактерий.

      Следует регулярно менять салонный фильтр и чистить дренажную трубку, по которой стекает конденсирующаяся жидкость.

      Каждый год весной следует аккуратно промывать ребра радиатора кондиционера. При этом нельзя использовать струю воды под давлением, так как можно разрушить очень тонкие трубки.