Комплектация норма приора что входит. LADA Granta седан NEW (новая Лада Гранта)

Ничего не поделаешь, в кризис Приора вынужденно свернула на путь, пройденный однажды знаменитой «семеркой» - ВАЗ‑2107. Помните? Некогда самая богатая и престижная модель заднеприводного семейства стала последней «классикой» в производственной программе АВТОВАЗа. Под занавес выпуска ее максимально удешевили и упростили, превратив машину из люксовой в бюджетную.

Вот и Приора сначала обеднела кузовами: хэтчбек и универсал сняты с производства в конце 2015 года. А теперь оставили всего два варианта исполнения - это «Норма» по цене от 437 700 до 474 000 рублей за вариант с кондиционером (за эти деньги у АВТОВАЗа есть предложения поинтереснее) и «Стандарт» с укороченным списком опций , благодаря чему удалось снизить цену до 389 000 рублей.

Для сравнения: меньшая по размеру Гранта в базовой комплектации стоит 383 900 рублей. Можно считать, сравнялись. И не только ценой. У обеих моделей под капотом 8-клапанный двигатель ВАЗ‑21116 мощностью 87 л.с. С ним Приора не кажется чересчур вялой. Она неплохо разгоняется и хорошо тормозит, благо антиблокировочная система и электронный распределитель тормозных усилий под сокращение не попали. Небольших колес из салона не видно, а управляется на них Приора сносно.

Считаю, в варианте «много автомобиля за рубль» Приора еще поживет. У нее не фатально устаревшая внешность, качественный интерьер и удобный салон. Бывшую примадонну подводят конструктивные особенности платформы десятого семейства родом из 90‑х годов: неоптимальная эргономика водительского места, небольшие для автомобиля таких габаритов бензобак и багажник, а еще вибрации и шумы. Всё это выдает возраст и лишает смысла дальнейшие попытки конструировать дорогостоящие люкс-версии. Поэтому Приоре не избежать участи «семерки» - у доступной модификации сейчас больше шансов найти покупателя.

ПЛЮС: интерьер все еще добротный

МИНУС: багажник меньше, чем у Гранты

Лада Приора в исполнении Стандарт

Двигатель ВАЗ‑21116 мощностью 87 л.с. вместо 106‑сильного ВАЗ‑21127, штампованные колеса с шинами 175/70 R13 вместо 185/60 R14, электроусилитель рулевого управления вместо гидравлического усилителя, молдинги в цвет кузова вместо хромированных.

Отсутствуют: подголовники задних сидений, иммобилайзер, брызговик двигателя, зеркало в противосолнечном козырьке пассажира, центральный замок, обогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, электростеклоподъемники задних дверей, климатическая система, противотуманные фары, карман на спинке водительского сиденья, дистанционное открывание замка багажника.

На сегодняшний день, отечественный автопром предлагает вниманию потребителей довольно качественные автомобили. Может, конечно, они и не сравняться с немцами или японцами по качеству сборки или набору всевозможных функций, но стремление к совершенству никогда не бывает лишним, а доказательством этой цели становятся впускаемые ежегодно автомобили, которые постепенно удовлетворяют запросы даже самых требовательных покупателей.

Приора в комплектации стандарт — это авто, которое, в принципе, может позволить себе практически каждый. Именно эта комплектация рассчитана на средний кошелек. Но это вовсе не означает, что она слишком уж сильно уступает комплектациям «люкс» и «норма». Конечно, существенные отличия есть, но Лада Приора сохраняет лицо в любом своем виде.

Итальянские дизайнеры студии «Carcerano» трудились над внешним обликом Приоры совместно с российскими производителями. Благодаря этому стандарт выглядит довольно привлекательно, имеет тканевую отделку салона, которая является практичной и недорогой. Также это модель авто имеет бамперы, окрашенные в цвет кузова и штампованные колесные диски.

Кроме того, в автомобиле Лада Приора — комплектация стандарт означает присутствие подушки безопасности водителя, АБС, регулировку руля по углу наклона и передние электростеклоподъемники.

В стандартную комплектацию входит двигатель, объемом 1,6 литра, а мощность его составляет 98 лошадиных сил. В комплектации «люкс» лошадиных сил уже немного больше – 106. Приора способна развить скорость до максимальных 183 км/ч. По желанию, автовладелец может установить дополнительно аудиосистему, кондиционер и обогрев лобового стекла, за отдельную плату, разумеется.

Комплектация стандарт Лада Приоры может показаться кому-то скудноватой, но в сравнении с предшествующей появлению Приоры, моделью ВАЗ 2110, изменения налицо. Любители этого автомобиля меняют стойки, ставят расширенные колесные диски и опускают «пузо» таким образом, что в сочетании с обвесом, делает Приору более спортивной и даже где-то грозной. Для выбора покупателю доступны хетчбэк, седан и универсал.

Машина хорошо ведет себя на дорогах, довольно крепкая подвеска позволяет спокойно проходить ямы и «лежачих полицейских», хотя по бездорожью на ней лучше не кататься, как и на любом другом авто, которое ценится и бережется.

Антикоррозионная обработка в Приоре создана так, чтобы владелец не переживал по поводу попадания влаги или сильных атмосферных осадков. А усиленный кузов, прошедший испытания краш-тестов с оценкой в 4 балла, еще и с бонусом в виде подушки безопасности, делает Ладу привлекательным автомобилем с невысокой ценой.

Модернизированная модель с обновленной формой кузова и фирменной графикой бренда на переднем бампере, выполненной в «Икс»-концепции, выглядит еще более современно и стильно.

В экстерьере авто выделяются следующие детали:

  • Головная оптика . Выразительные передние фонари оснащены функцией задержки выключения света фар после выхода их машины водителя и пассажиров.
  • Наружные зеркала . Массивные боковые зеркала с электрическим приводом и подогревом оснащены повторителями поворотов.
  • Форсунки омывателя . Форсунки омывателя переместились с капота на облицовку лобового стекла.
  • Багажник . Багажник с обновленным рельефом оснащен наружной электрокнопкой, обеспечивающей легкое открывание.
  • Колесные диски . Литые диски 15"" получили эффектный дизайн, где чередуются двухразмерные спицы с полированной поверхностью.
Гармонично дополняют образ модели наружные дверные ручки и молдинги боковых дверей, окрашенные в цвет кузова.

Интерьер

Вместительный пятиместный салон с качественными материалами отделки получил инновационное функциональное наполнение, обеспечивающее комфорт водителю и пассажирам.

В интерьере авто выделяются следующие детали:

  • Удобные передние кресла . Регулируемые передние сиденья усовершенствованной формы оснащены обогревом.
  • Освещение салона . Салоне оснащается функцией задержки освещения: после закрытия дверей свет гаснет в течение 25 секунд после включения зажигания.
  • Аудиосистема . Аудиосистема с поддержкой FM, Bluetooth, Hands free, разъемами для SD-карты и USB оснащается 4 динамиками.
  • Улучшенная звукоизоляция . Усиленная звукоизоляция снижает уровень шума и вибраций в салоне.
  • Задний кресла . Задние сиденья складываются в соотношении 2/3, позволяя оптимизировать внутреннее пространство.
Для дополнительного комфорта салон оборудован различными емкостями для хранения мелочей: перчаточным ящиком с полочкой, двумя подстаканниками и двумя нишами в нижней части тоннеля.