Комплектации туарег. Технические характеристики фольксваген туарег. Начало продаж в России

Среднеразмерный кроссовер Volkswagen Touareg второго поколения увидел свет в 2010 году – его первый публичный показ состоялся 10-го февраля в Мюнхене.

Эта машина во многом «повторяет» своего предшественника, но только в лучших его качествах (к чести немецких инженеров – они проделали огромную работу и, при создании второго поколения модели, учли все «детские болячки» выявленные в процессе эксплуатации «первого Туарега»). Кроме того, автомобиль обрёл более динамичный силуэт (при том не растеряв своих внедорожных качеств).

Осенью 2014 года «второй Туарег» подвергся обновлению (которое заключалось в незначительном рестайлинге и расширении перечня доступного оснащения, а техническая составляющая осталась без изменений). В России премьерный показ обновленного кроссовера состоялся в рамках ММАС’2014, а уже в начале 2015 года он добрался до «прилавков» российских дилеров марки «VW».

Как уже было отмечено, большого обилия нововведений немцы не предложили. От «дорестайлингового» варианта, «свежий Touareg» отличается только оформлением «передка». Новая оптика, измененная решетка радиатора и подрихтованный бампер – сделали внешность кроссовера чуть более современной, одновременно немного улучшив аэродинамику кузова.

На габаритах рестайлинг не отразился ни как. Длина «Туарега», по прежнему, составляет 4795 мм (из них на колесную базу приходится 2893 мм), ширина кузова укладывается в рамки 1940 мм, а высота кроссовера – 1709 мм. Клиренс, всё так же, равен 201 мм (159 мм при полной массе). Снаряженная масса варьируется в пределах от 2097 до 2506 кг и зависит от типа комплектации.

5-местный салон этой машины предлагает приличный объем свободного места, высочайший уровень комфорта и оснащенности, а также эргономичную компоновку передней панели и места водителя, при этом новые материалы отделки, появившиеся в рамках рестайлинга, сделали интерьер чуть богаче и ярче, чем ранее.

А его багажное отделение способно вместить до 580 литров груза в базе и до 1642 литров при сложенных креслах второго ряда.

Технические характеристики. Линейка моторов в рамках рестайлинга осталась прежней, но при этом все двигатели прошли точечную перенастройку и доработку, в рамках которой получили систему «Старт/Стоп», обновленную систему рекуперации энергии торможения, а также новые каталитические нейтрализаторы для дизельных версий (что позволило снизить расход топлива).

  • Младшим среди бензиновых моторов для «Туарега» является V-образный, 6-цилиндровый «атмосферник» с рабочим объемом 3,6 литра (3597 см³), 24-клапанным ГРМ типа DOHC и непосредственным впрыском топлива. Его верхний предел мощности равен 249 л.с. при 5500 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 360 Нм, развиваемых при 3500 об/минуту. С данным мотором кроссовер ускоряется с 0 до 100 км/час за 8,4 секунды, а также разгоняется до «максималки» в 220 км/час. Расход топлива при этом в смешанном цикле составляет около 10,9 литра.
  • Старший бензиновый «атмосферник» располагает 8-ю цилиндрами V-образного расположения с рабочим объемом 4,2 литра (4134 см³), 32-клапанным ГРМ типа DOHC и непосредственным впрыском топлива. Данный мотор способен производить до 360 л.с. мощности при 6800 об/минуту и порядка 445 Нм крутящего момента при 3500 об/минуту. Динамические характеристики Touareg’а с данным двигателем выглядят еще привлекательнее: стартовый разгон – 6,5 секунды, максимальная скорость движения – 245 км/час. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле бензиновый флагман съедает около 11,4 литра.
  • Среди дизельных V-образных силовых агрегатов, оснащаемых турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива Common Rail, младшую роль играет 6-цилиндровый мотор с рабочим объемом 3,0 литра (2967 см³), способный производить до 204 л.с. мощности при 4000 об/минуту, а также 400 Нм крутящего момента в диапазоне 1400 – 3500 об/минуту. Дизель способен ускорить кроссовер с 0 до 100 км/час за 8,5 секунды или разогнать до 206 км/час максимальной скорости. В рамках «рестайлинга 2014-2015 года» расход топлива младшего дизельного мотора снизился с 7,0 до 6,6 литра на 100 км.
  • Чуть выше в списке дизелей располагается более форсированная версия 3,0-литрового мотора, производящая до 245 л.с. мощности при 3800 – 4400 об/минуту и до 550 Нм крутящего момента при 1750 – 2750 об/минуту. Фольксваген Туарег с данным двигателем набирает первые 100 км/час на спидометре за 7,6 секунды и может разгоняться до 220 км/час. Рестайлинг также сделал мотор чуть экономичнее: в смешанном цикле расход упал с 7,2 литра до 6,8 литра.
  • Верхнюю ступень в линейке дизельных силовых агрегатов занимает 8-цилиндровый «монстр» с отдачей 340 л.с. при 4000 об/минуту и крутящим моментом на уровне 800 Нм, доступных при 1750 – 2750 об/минуту. С такими мотором кроссовер ускоряется с 0 до 100 км/час всего за 5,8 секунды и может набирать «максималку» в 242 км/час. Средний расход топлива при этом составит около 9,1 литра.

Отметим, что все двигатели на Volkswagen Touareg агрегируются с безальтернативной 8-диапазонной АКПП «Aisin», имеющей функцию ручного переключения. Также добавим, что этот вседорожник доступен и с гибридной силовой установкой (которой посвящен отдельный обзор).

Среднеразмерный кроссовер Фольксваген Туарег построен на выносливой платформе с полностью независимой пружинной подвеской спереди и сзади, сконструированной на двух поперечных рычагах. Все колеса кроссовера снабжены дисковыми тормозными механизмами с дисками диаметром 330 мм, при этом спереди диски вентилируемые. Реечный рулевой механизм здесь дополнен гидроусилителем Servotronic с изменяемым усилием. В базе все автомобили оснащаются системой полного привода 4Motion с межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen, который по умолчанию распределяет крутящий момент в соотношении 40:60 в пользу задней оси. За доплату возможно установка полноценной внедорожной трансмиссии 4Xmotion с демультипликатором, межосевым и задним блокируемыми дифференциалами, а также пневмоподвеской, позволяющей увеличить дорожный просвет до 300 мм.

Комплектации и цены. В базовое оснащение Volkswagen Touareg производитель включил 17-дюймовые легкосплавные диски, галогеновую оптику, противотуманки, системы ABS+EBD, ESP, ASR, EDS, тканевый салон, 6 подушек безопасности, 2-зонный климат-контроль, бортовой компьютер, электростеклоподъемники, боковые зеркала с электрорегулировкой, подогрев форсунок омывателя лобового стекла, датчик дождя, передние кресла с регулировкой по высоте, регулируемое заднее сидение, аудиосистему с 8-ю динамиками, центральный замок и докатку.
Стоимость дорестайлинговой версии кроссовера в 2014 году начиналась с отметки 1 838 000 рублей. Обновленный Фольксваген Туарег в 2017 году предлагается по цене от 2 699 000 рублей.

Качество первоклассного внедорожника подчёркнуто названием. “Touareg” - “свободные люди”. Туареги – торговцы роскоши африканских пустынь – ассоциируются с безграничной свободой и суровыми жизненными условиями.

Отличная проходимость по любому виду трассы в сочетании с динамичным дизайном позволяют значительно расширить рамки эксплуатации кроссовера: от путешествий по пересеченной местности до повседневной городской рабочей недели.

Цена современного и стильного внедорожника зависит от комплектующих составляющих и начинается с 2 665 000 рублей. О том, сколько стоят требуемые дополнения, можно узнать предварительно.

Дизайн

Кроссовер бизнес-класса отличается проведённым рестайлингом кузова: по всему периметру – хромированная вставка в виде полосы. В новом кузове также был изменен передний бампер, ставший менее массивным. Решетка радиатора приобрела четыре горизонтальные хромированные ламели. В стандартной комплектации появились биксеноновые фары. Длина и клиренс автомобиля также претерпели ряд изменений:

4801 мм и 201 мм против 4795 мм и 195 мм. Данные поправки сделали облик Volkswagen Touareg более динамичным и изящным.

Цвета

Один из существенных критериев при выборе Volkswagen Touareg – цвет автомобиля. Любой потенциальный покупатель подбирает цвет автомобиля согласно вероятным условиям эксплуатации и личным предпочтениям. Цветовая гамма кроссоверов достаточно разнообразна и удовлетворяет практически любым требованиям: от любителей строгих тёмных оттенков до предпочитающих более насыщенные тона. Вариация от металлика и черного до синего и бордового.

Салон


Volkswagen Touareg имеет вместимость 5 пассажиров. В обновлённом варианте салон кроссовера увеличился на 5,5 см, что позволило увеличить комфортабельность и эргономичность пространства.

Обновленная система навигации RNS-850 с 8-дюймовым экраном имеет DVD-проигрыватель, встроенную память на 60 Гб и поддается голосовому и сенсорному управлению.

Изменения претерпел и сам интерьер Volkswagen Touareg 2016: появилась алюминиевая окантовка на всех регуляторах, приборная панель приобрела белую подсветку вместо красной.

Технические характеристики

Комплектации Volkswagen Touareg 2016 представлены 3 видами двигателей: 249-сильный бензиновый V6 3.6 FSI, 204- и 245-сильные дизельные V6 3.0 TDI.

Габариты

  • Длина – 4801 мм.
  • Ширина – 1940 мм.
  • Высота – 1709 мм.
  • Снаряженная масса – 2097-2297 кг.
  • Полная масса – 2800-2920 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2893 мм.
  • Объем багажника – 580/1642 л.
  • Объем топливного бака – 85 литров
  • Размер шин – 235 / 65 R17, 255 / 55 R18, 265 / 50 R19
  • Дорожный просвет – 201 мм.

Двигатель


Двигатели формата VR - это повышенная компактность с одновременно повышенным объёмом. Значительно были повышена мощность благодаря применению методики впрыска FSI, повышающей экономичность расхода топлива. Обработка цилиндров по ноу-хау методике лазерной абляции увеличила срок эксплуатации двигателя на 75%.


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Комплектации и цены


Новый Туареге 2016 имеет ряд комплектаций, отвечающих заданным требованиям. Стандартная комплектация Base - упрощенная версия, включающая: рейлинги, диски «Sonora» R17, тканевую обшивку сидений. Дополнительные опции, при необходимости, устанавливаются за дополнительную плату. Цена от 2 665 000 рублей.

Комплектация Business имеет пакеты дополнительного оборудования «Style»: рейлинги, тонировка, окраска бамперов и кузова в одной цветовой гамме, отделка хромом металлических составляющих, диски «Karakum» R18, отделка сидений кожей«Vienna», декор вставками ценных пород дерева. Цена от 3 185 000 рублей.

Пакет «Technic»: контроль давления в шинах, мониторирование слепых зон, камера заднего вида, электроподогрев лобового стекла и пневмоподвеска. Цена от 120 000 рублей.

Ведущая комплектация R-Line, стоимостью от 3 600 000 рублей. Отличить данную версию кроссовера позволяют: пакет «Экстерьер» (диски «Salvador» R19, глянцевый диффузор черного цвета, оба бампера в дизайнерском оформлении R-Line и пакет «Chrome & Style», подразумевающий хромированную отделку металлических частей.

Обновлённая модель Туарег 2016 комплектации R-Line достаточно презентабельна имеет практически все опции, доступные для данного автомобиля.

Начало продаж в России


Старт продаж Volkswagen Touareg в России состоялся в декабре 2014 г. Модель быстро приобрела популярность благодаря качествнности исполнения. В условиях кризиса покупательная способность приобрела более экономичный характер, что отразилось на комплектации кроссовера, их упрощении и удешевлении.

Выбирайте именно свой кроссовер и наслаждайтесь качеством поездок!

Видео тест-драйв

Компания Фольксваген в очередной раз обновила свой внедорожник Туарег. Новая рестайлинговая версия Volkswagen Touareg 2015-2016 года не получила каких-то кардинальных перемен. Тем не менее, изменения есть, а потому имеет смысл поговорить про модернизированный автомобиль и обсудить все то, что решили сделать инженеры и дизайнеры.

Стоит отметить, что модель Туарег 2015 пользуется достаточно большой популярностью. В принципе, удивительного в этом ничего нет, поскольку машина комфортная, красивая внешне, современная внутри, относительно экономичная. Что уж говорить, это немец от ведущего немецкого автопроизводителя.

Свой обзор мы будем строить по уже классическому плану. Начнем с дизайна экстерьера, обсудим изменения внутри автомобиля. После этого узнаем, какое оснащение предложит Фольксваген, а также обсудим изменения в подкапотном пространстве.

Экстерьер

Как мы уже говорили, внешних изменений в Фольксвагене Туарег не так уж и много. Но они есть. Впереди наблюдает совершенно новую головную оптику. Она теперь стала крупнее, ярче, более насыщеннее светодиодными компонентами. Кроме того, теперь внедорожник может похвастаться измененной решеткой радиатора с четырьмя перекладинами, выполненными из хрома. Бампер обтекатель также модернизировали, увеличили его размер, предусмотрели три крупных и стильных воздухозаборника. Противотуманные фары разместили традиционно внизу по края бампера и придали им довольно оригинальной формы.

Сбоку искать какие-нибудь изменения не стоит. Их там попросту нет. Но это не отнимает у Touareg его солидности, респектабельности и одновременной спортивности и динамичности при взгляде в профиль на автомобиль.

Да и сзади перемен оказалось минимум. Новыми стали только габаритные фонари, ставшие светодиодными. Это позволило сформировать слегка аристократичную внешность, а также снизить нагрузку на аккумуляторные батареи. Известно, что светодиоды потребляют мало энергии, зато воспроизводят высококачественный свет, который человек воспринимает очень эффективно.

Как видите по фото и видео материалам, по сравнению со своим предшественником, обновленный немецкий внедорожник пережил лишь косметические поправки, которые, тем не менее, явно пошли Фольксваген Туарегу 2016 на пользу.

Разумеется, измененные бампера не могли не повлиять на изменения в габаритах. Да, прибавки хоть и небольшие, но все же есть. Так что актуальные габариты рестайлинговой версии внедорожника от компании Фольксваген теперь такие:

  • длина - 4801 миллиметр
  • ширина - 1940 миллиметров (без учета наружных зеркал заднего вида)
  • высота - 1709 миллиметров
  • колесная база - 2893 миллиметра
  • дорожный просвет - 220 миллиметров для базовой подвески
  • клиренс на пневматической подвеске - 159-300 миллиметров.

Интерьер

А вот долго обсуждать интерьер нет ровным счетом никакого смысла. Все дело в том, что Фольксваген решил не трогать салон и оставить его в том виде, в котором он был в дорестайлинговой версии.

По сути, компания поступила верно. Она не стала менять то, что и так хорошо смотрится. Да, появилось некоторое новое оборудование. Следовательно, появятся и новые кнопки управления, различные датчики и так далее. Но это зависит уже скорее от уровня оснащения и комплектации.

Скажем о салоне буквально несколько слов. Вариантов материалов отделки стало немного больше, ровно как и цветовых решений. Сиденья впереди и сзади комфортные, удобные, регулируемые. Приборная панель, центральная консоль - все на высшем немецком уровне, не придраться. Можно ли считать интерьер Туарега образцовым? В принципе да.

Комплектация Фольксваген Туарега 2015 2016

Немцы приятно радуют тем фактом, что уже в базе комплектация Volkswagen Touareg 2015-2016 года просто-таки великолепная. Разумеется, ряда опций здесь нет, но их обязательными назвать вряд ли стоит. Впрочем, судите сами. Сейчас мы расскажем вам, что входит в базу, а также что Фольксваген предлагает в качестве дополнительных опций, за которые придется доплачивать.

Базовая комплектация включает в себя:

  • биксеноновые фары ближнего и дальнего света
  • противотуманные фары
  • задние светодиодные габариты
  • легкосплавные диски на 17 дюймов
  • многофункциональный дисплей Plus
  • датчик определения усталости водителя
  • электронный ручной тормоз
  • мультифункциональный кожаный руль
  • аудиосистему с цветным дисплеем, проигрывателями МР3 и МР4
  • чейнджер на шесть дисков, слот под карту памяти SD
  • акустику на 8 динамиков
  • тканевый салон
  • регулируемые передние и задние сиденья
  • двухзонный климат контроль
  • круиз контроль
  • электропривод и подогрев зеркал
  • электростеклоподъемники на все окна
  • шесть подушек безопасности
  • ABS и Брейк Ассист
  • системы ASR, EDS, MSR
  • усилитель руля Сервотроник
  • регулируемую рулевую колонку по высоте и глубине
  • датчик свет
  • датчик дождя
  • парктроник
  • центральный замок и ДУ
  • систему постоянного полного привода.

Напоминаем, только что мы назвали оборудование, системы и опции, которые включены в базовую версию внедорожника Фольксваген Туарег 2015-2016 года. Если вам интересно, то список дополнительных опций выглядит следующим образом:

  • легкосплавные диски радиусом от 18 до 21 дюйма
  • светодиодные ходовые огни
  • светодиодная подсветка салона
  • передние фары с подсветкой поворотов
  • панорамный люк и электропривод
  • декоративные вставки для салона из кожи и дерева
  • электропривод передних сидений с памятью
  • задние боковые подушки безопасности
  • подушка безопасности для ног водителя
  • электрорегулировка рулевой колонки
  • бесключевой доступ в салон
  • запуск мотора кнопкой
  • четырехзонный климат контроль
  • продвинутая мультимедия
  • акустика на 12 динамиков и 620 Вт
  • навигация, телефон и проигрыватель DVD
  • обогрев лобового стекла
  • камера заднего вида
  • камеры кругового обзора
  • система слежения за слепыми зонами
  • адаптивный круиз контроль с системой автоматического торможения
  • ассист для парковки
  • датчик для открытия багажника взмахом ноги перед бампером.

Причем этот список можно было бы продолжать еще дольше, поскольку Фольксваген предлагает различные материалы отделки, другие интересные мелочи и приятные фишки, позволяющие придать уникальности и оригинальности конкретно вашему внедорожнику Туарег образца 2015-2016 года.

Цена на новый Volkswagen Touareg 2015 2016

География продаж у обновленного Фольксваген Туарег 2016 модельного года вышла достаточно оригинальной. Казалось бы, продавать новинку должны в первую очередь на родине производителя. То есть в данном случае первыми доступ к обновленному внедорожнику должны были получить немцы. Но нет. На самом деле первая мировая премьера новинки прошла на Пекинском автосалоне, после чего стартовали продажи в Поднебесной с мая текущего года.

А до самой Германии автомобиль добрался только в июле, и предлагается там по цене от 52 тысяч евро . Что же касается нашего, российского рынка, то наши покупатели получат возможность заполучить Туарег как минимум весной следующего года. Как вы понимаете, цены в таких случаях объявлять слишком рано. Очевидно, что нам придется заплатить немного больше, чем немцам. Насколько именно - узнаем ближе к весне 2015 года.

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
3.6 V6 FSI 2 660 000 бензин 3.6 (249 л.с.) автомат (8) полный
3.0 V6 TDI 2 855 000 дизель 3.0 (204 л.с.) автомат (8) полный
3.0 V6 TDI (245 hp) 2 985 000 дизель 3.0 (245 л.с.) автомат (8) полный
4.2 V8 FSI 3 855 000 бензин 4.2 (360 л.с.) автомат (8) полный
4.2 V8 TDI 3 910 000 дизель 4.2 (340 л.с.) автомат (8) полный
3.0 V6 TSI Hybrid 4 270 000 гибрид 3.0 (333 л.с.) автомат (8) полный

Технические характеристики Фольксвагена Туарег 2015 2016

В этом плане изменения хоть и есть, но опять же небольшие. Как и в предыдущей версии внедорожника, обновленный Туарег получил независимую подвеску на всех колесах, полный привод, а также дисковые тормоза и пневматическую подвеску. Плюс покупатель может заказать 4XMotion. Данная система полного привода является более мощной, чем стандартная 4Motion.

Только следует сделать пару важных замечаний. Первое - подвеску перенастроили, использовали новые материалы, что позволило сделать настройки более комфортными, а управляемость теперь стала острее. Второе замечание - это появление нового мотора в линейке доступных для Volkswagen Touareg 2016 года силовых агрегатов.

Речь идет о новом трехлитровом турбодизеле, который выдает не 245 лошадиных сил, как в дорестайлинговой версии, а более внушительные 262 лошадки. При этом инженерам удалось добиться снижения расхода топлива до 7,2 с бывших 7,4 литров.

Остальная линейка силовых агрегатов осталась прежней и выглядит следующим образом.

  1. Бензиновые моторы . Всего их три. Самый младший получил шесть цилиндров и 249 лошадиных сил. Второй мотор тоже шестицилиндровый, но его мощность выросла до 280 лошадиных сил. Топовым бензиновым агрегатом стал восьмицилиндровый FSI, который выдает 360 лошадиных сил мощности.
  2. Дизельные моторы . Их всего два. Первый шестицилиндровый с турбиной на 204 лошадиные силы, а второй на восемь цилиндров и с внушительными 340 лошадиными силами.
  3. Гибридный мотор . Он один, зато имеет весьма и весьма неплохие показатели. Состоит из шестицилиндрового трехлитрового бензинового мотора мощностью 333 лошадиные силы, и электромотора, способного выдавать 48 лошадок.

Видео тест драйв Volkswagen Touareg 2015-2016 года

Вывод

Как вы уже заметили, Фольксваген не стал проводить слишком глубокий рестайлинг для своего внедорожника Туарега. Правильно ли поступил немецкий автоконцерн? Традиционно верно и взвешенно. По сути, дорестайлинговый внедорожник был прекрасен практически во всем. Мелкие изменения позволили придать внешности больше стиля, сделать его более современным и актуальным. Внутри не изменилось ничего, так как потребности не было.

Разумеется, лучше всех сформировать объективную оценку смогут отзывы владельцев, поскольку это те, кто будут эксплуатировать машину каждый день. От себя добавим, что обновление явно пошло на пользу. Плюс появился еще один интересный мотор с приятным показателем расхода топлива. Также Фольксваген не стал трогать остальную линейку двигателей, которые идеально сочетаются с Туарегом.

В своем нынешнем виде и при таком уровне оснащения Фольксваген Туарег 2015-2016 может быть актуальным еще несколько лет. К тому времени, компания либо выпустит новое поколение, либо же проведет глубокий рестайлинг.

Рестайлинговый Volkswagen Touareg 2-го поколения (начало продаж – 2014 год) по технике очень близок к Porsche Cayenne. Базовая подвеска немецкого внедорожника образована передней двухрычажной и задней многорычажной конструкциями. Дорожный просвет – 201 мм. Опционально доступно пневматическое шасси с закрытым контуром управления и адаптивными амортизаторами, имеющими три режима: Normal, Comfort и Dynamic. Клиренс Туарега с пневмоподвеской изменяется в диапазоне 160-300 мм. Это позволяет преодолевать брод глубиной до 580 мм, в то время как стандартное шасси рассчитано на форсирование водных преград с максимальной глубиной 500 мм.

Моторная линейка Фольксваген Туарег в России включает следующие бензиновые и дизельные агрегаты:

  • V6 3.6 FSI 249 л.с., 360 Нм;
  • V6 3.0 TDI 204 л.с., 400 Нм;
  • V6 3.0 TDI 245 л.с., 550 Нм.

Список двигателей, которые были доступны на российском рынке, но в настоящее время не предлагаются:

  • V8 4.2 FSI 360 л.с., 445 Нм;
  • V8 4.1 TDI 340 л.с., 800 Нм;
  • Гибрид V6 3.0 TSI 333 л.с., 440 Нм + электромотор 46 л.с.

В Европе внедорожник также располагает модернизированным турбированным дизелем V6 3.0 TDI (262 л.с., 580 Нм) с системой нейтрализации выхлопных газов, использующей впрыск мочевины. Такой двигатель обеспечивает выполнение требований экологического стандарта Евро-6.

Все модификации Фольксваген Туарег оснащаются системой полного привода, однако существуют две его вариации: 4Motion и 4XMotion. Более простая схема 4Motion включает несимметричный межосевой дифференциал Torsen (40:60) с возможностью блокировки и классический задний дифференциал. «Внедорожный» вариант 4XMotion дополнительно предусматривает наличие в раздаточной коробке понижающего ряда с передаточным отношением 2.69:1, а в заднем дифференциале – механизма блокировки. Система 4XMotion вместе с пакетом Terrain Tech, включающим пять режимов, предназначена для версий с 245-сильным дизелем 3.0 TDI.

Коробка передач у внедорожника всего одна – 8-ступенчатый «автомат» Aisin AL1000 8A.

Полные технические характеристики Фольксваген Туарег – сводная таблица:

Параметр Фольксваген Туарег 3.6 FSI 249 л.с. Фольксваген Туарег 3.0 TDI 204 л.с. Фольксваген Туарег 3.0 TDI 245 л.с. Фольксваген Туарег 4.2 FSI 360 л.с. Фольксваген Туарег 4.1 TDI 340 л.с.
Двигатель
Код двигателя CMTA CJMA CRCA CGNA CKDA
Тип двигателя бензиновый дизельный бензиновый дизельный
Тип впрыска непосредственный
Наддув нет да нет да
Количество цилиндров 6 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 3597 2967 4163 4134
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 89.0 х 96.4 83.0 х 91.4 84.5 х 92.8 83.0 х 95.5
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (5500) 204 (3750-4750) 245 (3800-4400) 360 (6800) 340 (4000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 360 (3500) 400 (1250-3200) 550 (1750-3800) 445 (3500) 800 (1750-2750)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 8АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, многорычажная
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 235/65 R17 / 255/55 R18 / 265/50 R19 / 275/45 R20
Размер дисков 7.5Jx17 / 8.0Jx18 / 8.5Jx19 / 9.0Jx20
Топливо
Тип топлива АИ-95 ДТ АИ-95 ДТ
Экологический класс Евро-5
Объем бака (мин/макс), л 85/100
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 14.5 10.0 10.0 16.7 11.9
Загородный цикл, л/100 км 8.8 6.3 6.4 8.6 7.4
Смешанный цикл, л/100 км 10.9 7.5 7.7 11.4 9.1
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4801
Ширина, мм 1940
Высота, мм 1709
Колесная база, мм 2893
Колея передних колес, мм 1656
Колея задних колес, мм 1676
Объем багажника (мин./макс.), л 697/1642
Дорожный просвет (клиренс), мм 201
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 2097/2352 2174/2438 2148/2506 2150/2376 2297
Полная (мин/макс), кг 2800 2860 2840/2890 2850 2920
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 220 206 220 245 242
Время разгона до 100 км/ч, с 8.4 8.5 8.6 6.5 5.8