Комплектации туарег. Фольксваген Туарег: описание, технические характеристики, модификации. Технические характеристики Фольксваген Туарег

Рынок сбыта: Россия.

Компания Volkswagen представила рестайлинговый внедорожник Touareg в рамках автосалона в Пекине в апреле 2014 года. Внедорожник изменился внешне и по интерьеру, стал экономичнее, а также получил ряд улучшений по функциональному оснащению и безопасности. Внешне от дорестайлинговой модели автомобиль отличается дизайном фар и задних фонарей, бамперов и решетки радиатора. Головная светотехника всех рестайлинговых версий Touareg стала биксеноновой. Доступны пять новых цветов кузова и колесные диски нового дизайна диаметром до 21 дюйма. В салоне модели обновлений не так много. В основном они сводятся к измененному дизайну отдельных кнопок и переключателей, новым цветам кожаной обивки и белой подсветке элементов управления взамен прежней красной. Линейка моторов Touareg включает V-образные 6- и 8-цилиндровые двигатели, работающие на бензине и дизельном топливе, а также гибридную силовую установку.


Версии с двигателями V6 FSI и V6 TDI в стандартной комплектации получают 17-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль, круиз-контроль, подогрев передних сидений, ручную регулировку передних сидений по высоте и регулировку поясничной опоры, мультимедиа-систему RCD 550 с сенсорным дисплеем и аудиосистему с 8 динамиками. Для версий с двигателем V8 и Touareg Hybrid предлагаются: 18-дюймовые колесные диски, система доступа в салон и запуска/остановки двигателя кнопкой, электропривод двери багажника, электропривод складывания задних сидений, лобовое стекло с электроподогревом, обогрев задних сидений, кожаная отделка салона с комфортными передними сиденьями с 12-позиционной электрорегулировкой и функцией запоминания настроек сиденья водителя и положения боковых зеркал. Стайлинг-пакет R-Line включает хромированные патрубки выхлопных труб (для версий с V8), задний спойлер, спортивный руль, накладки на педали из нержавеющей стали и тонированные задние стекла.

На рынке РФ модель доступна с бензиновыми моторами V6 и V8 FSI мощностью от 249 до 360 л.с., а также с турбодизелями TDI от 204 до 340 л.с. Кроме того, внедорожник выпускается в гибридном исполнении: 380-сильная силовая установка на основе мотора V6 TSI. Внедорожник оснащается системой start-stop (остановка двигателя на скоростях ниже 7 км/ч) и функцией рекуперации энергии при торможении, что наряду с прочими улучшениями позволяет обновленному автомобилю быть на 6% экономичнее дорестайлинговой версии. Так, базовый 204-сильный дизель V6 TDI с технологией BlueMotion стал расходовать 6,6 л/100 км топлива вместо прежних 7 литров. Самый мощный дизель V6 прибавил 13 л.с. мощности (теперь развивает 258 л.с.), но его расход уменьшился с 7,2 до 6,8 л/100 км. Во всех случаях Touareg оборудован восьмиступенчатым «автоматом» и системой полного привода. В трансмиссии появился режим, ранее доступный только на гибридной модификации, который позволяет автомобилю двигаться накатом (например, на спусках) на скоростях до 130 км/ч и экономить топливо.

Полный привод возможен в двух вариантах: стандартном 4MOTION с дифференциалом Torsen и «продвинутом» 4XMOTION с блокировками центрального и заднего дифференциалов. Обе раздаточные коробки распределяют момент в отношении 40:60, при этом стандартная раздаточная коробка с дифференциалом Torsen реагирует на изменившиеся условия движения без задержки по времени, имеет компактные размеры, небольшую массу, а заправка трансмиссионным маслом на весь период эксплуатации делают эту раздаточную коробку надежной и необслуживаемой. По-прежнему для Touareg доступна опциональная пневмоподвеска, поднимающая автомобиль на бездорожье и автоматически уменьшающая его на скоростях выше 140 км/ч. Автомобиль имеет дисковые вентилируемые тормоза спереди и сзади и электронный стояночный тормоз.

В состав систем безопасности стандартно входят: электронная система курсовой устойчивости ESP, включая систему помощи при торможении, ABS, ASR, EDS и систему подруливания; динамическая регулировка света фар, статичный поворотный свет; система распознавания усталости; фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (пассажирская — с возможностью деактивации), боковые подушки безопасности спереди и боковые подушки-шторки на весь салон. Стандартный «Ассистент подъема/спуска» обеспечивает автоматическое удержание машины на месте при остановке на уклоне и подтормаживание при движении вниз. В более дорогих комплектациях присутствуют: адаптивный круиз-контроль, система мониторинга «слепых зон», четыре камеры кругового обзора.

Touareg относится к числу самых популярных моделей Volkswagen, однако в 2016 году, в силу объективных экономических причин компания перестала продавать в России самые мощные модификации, спрос на которые значительно упал. Под сокращение попали версии с моторами V8, а также гибридный Touareg, который поставляли из Словакии. В модельном ряду остались версии 3.6 V6 FSI (249 л.с.) и 3.0 TDI (204 или 245 л.с.) в трех комплектациях: базовая, Business и R-line. По-прежнему можно купить модификацию 4XMotion с понижающей передачей, а также межосевым и задним межколесным дифференциалами с возможностью блокировки.

Читать полностью

Цена: от 3 579 000 руб.

Совсем недавно, в марте 2018 года, в рамках автовыставки на Пекинском автосалоне немецкому автоконцерну удалось презентовать широкой публике совершенно новый Туарег третьего поколения 2018-2019 модельного года. Он существенно отличается от своих предшественников и является флагманом компании, несмотря на присутствие в модельном ряде более «величественного» .

Сборка модели осуществляется в Братиславе, а основными рынками сбыта считается Китай и Россия. На сегодняшний день по всему миру продаются более 60 000 экземпляров.


Обновленный кроссовер пережил «техническую революцию». Он полностью сменил платформу, потерял механическую блокировку дифференциала и пониженный ряд передач. Заменили это все различными электронными помощниками. Можно сказать, что Volkswagen Touareg полностью стал кроссовером, потеряв отличительные черты внедорожника.

Он значительно увеличился в габаритах, обрел совершенно новый строгий дизайн и «похудел» на 100 кг. Это связано с использованием новых материалов и технологий при строительстве кузова, что помимо облегчения привело к большей жесткости и безопасности.

Дизайн

Дизайн пережил серьезную революцию, однако, он полностью продолжает нести в себе те самые узнаваемые линии, присущие модели. За счет увеличенных габаритов во всех направления и более низкого дорожного просвета в стандартном режиме пневмодвески, кроссовер стал выглядеть сбалансирование. По всему кузову просматривается обилие хромых деталях. Это объясняется тем, что основным рынком сбыта Фольксваген Туарега 2018-2019 компания посчитала Китай, а покупатели имеют особенное отношение к хрому на автомобилях.


Не зря автомобиль некоторые журналисты относят к премиум-сегменту, ведь дизайн данному сегменту полностью отвечает.

В передней части красуется огромная хромированная фальш-решетка радиатора с горизонтальным ориентированием. По бокам она сужается и «захватывает» головную светодиодную оптику, которая, кстати, состоит из 128 элементов. В самом центре решетки расположилась массивная эмблема компании. Граница переднего бампера и решетки также подчеркнута хромированной накладкой. В бампер интегрированы два больших воздухозаборника по углам и один щелевидный в центральной части. Капот Туарега имеет строгие выштамповки.


Монументально и строго автомобиль выглядит в профиль. Длинный капот и постепенно, спадающая вниз крыша с небольшим клиренсом придают автомобилю спортивный характер. На крыше расположились алюминиевые рейлинги. Оконная рамка также покрыта хромом, имеются хромовые детали и на переднем крыле в виде небольшого воздухозаборника. Боковые зеркала заднего вида оснащены повторителями поворота. На дверях имеется небольшая «складчатость», а колесные арки существенно «раздуты». Дополняется строгий образ 18-21-дюймовыми колесными дисками, которые также отделаны хромом.

Сзади автомобиль Volkswagen Touareg 2018-2019 выглядит элегантно, все линии максимально сглажены и растянуты. В верхней части расположился огромный спойлер, который продолжает иллюзию крыши. В него интегрирован повторитель стоп-огней. Дверь багажного отсека на своем экваторе имеет максимальное выпячивание, на котором расположился логотип компании, а чуть по краям – задние фонари со светодиодным наполнением в виде бумеранга. По всей длине заднего бампера проходит хромированный молдинг, под которым расположились два огромных хромированных патрубка выхлопной системы.


Уже неоднократно было сказано об увеличившихся габаритах третьего поколения, и они составили следующие значения:

  • Длина Touareg – 4878 мм;
  • Ширина – 1984 мм;
  • Высота – 1702 мм;
  • Расстояние между осями – 1984 мм;
  • Дорожный просвет – 220 мм. При помощи пневмоподвески его можно сократить до 195 мм или увеличить до 300 мм.

Варианты оформления

Для привлечения внимания машина имеет 17 расцветок и 3 варианта оформления: Status, Respect, R-Line. Первый вариант имеет обогрев лобового стекла, кожаные сиденья и пневмоподвеску. Продается он вместе с 18-дюймовыми дисками. Второй вариант внешне легко отличить по «богатой» передней оптики со светодиодами ближнего и дальнего света. Салон отличается обивкой кожей центральной торпеды и дверных карт.


Больше всего, конечно же, в глаза бросается R-Line оформление со своей уникальной стилистикой бамперов, шильдиком на фальш-решетке радиатора и бампера в цвет кузова. Такой вариант Туарега 3 поставляется с 21-дюймовыми дисками, 15-дюймовой навигационной системой и цифровой панелью приборов.

Салон


Интерьер превзошел все ожидания. Если в базовой комплектации модели все выглядит весьма простенько и привычно, то в «топовой» комплектации машина больше напоминает космический корабль, нежели автомобиль.

Перед водителем расположился элегантный вогнутый руль с алюминиевыми спицами и большим набором клавиш, а сразу за ним идет 12-дюймовая электронная приборная панель, имеющая огромное количество режимов работы. Основная информация с нее также дополнительно проецируется на лобовое стекло. Через совсем тоненькую перегородку начинается второй уже 15-дюймовый дисплей мультимедийной системы, который с первым расположился под единым козырьком.


По всей длине центральной консоли Фольксвагена Туарег 2018-2019 и дверных карт растянулась цветная подсветка с 30 режимами работы. После дисплея мультимедийной системы козырек продолжается до самой пассажирской двери, а под ним по всей длине расположился единый воздуховод. Как центральная торпеда, так и руль отделаны кожей. Алюминий также присутствует на дверных картах и органах управления. Также особенностью является угол поворота центральной консоли к водителю.


Между водителем и пассажиром расположился широкий подлокотник с полезным боксом, а на центральном туннеле, отделанном алюминием и глянцевым пластиком, расположился джойстик переключения передач Volkswagen Touareg, две массивные шайбы и пару подстаканников. Здесь же располагается и кнопка запуска мотора.

Кресла заслуживают максимальной похвалы. Они имеют идеальный профиль и анатомически удобную поддержку. Также, как передние, так и задние кресла могут оснащаться 8 режимами массажа, вентиляцией и подогревом. Салон может быть только пятиместным. Задний диван отформован под двух пассажиров, но даже троим там будет максимально комфортно из-за большого запаса свободного пространства.


Нашлось достаточно места и для багажного отсека, объем которого составляет 810 литров.

Двигатели и КПП Туарега 2018-2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 249 л.с. 370 H*m - 225 км/ч 4
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 5,9 сек. 250 км/ч V6
Дизель 3.0 л 249 л.с. 600 H*m 6,8 сек. 238 км/ч V6

Немецкая компания поставляет кроссовер с тремя вариантами силовых агрегатов, первый из которых стал революционным для модели.

  1. Итак, базовая модификация оснащается бензиновой «четверкой» с рабочим объемом 2.0 литра. С помощью турбонаддува немецким инженерам удалось «снять» с данного мотора 249 л.с. и 370 Нм крутящего момента.
  2. Есть в линейке и дизельный мотор, представленный V-образной «шестеркой» на 3.0 литра. Он развивает те же 249 л.с., а крутящий момент составляет 600 Нм.
  3. «Топовой» считается бензиновая «шестерка» с турбонаддувом, объем которой составляет также 3.0 литра. Данный силовой агрегат способен развить 340 л.с. и 440 Нм крутящего момента.

Какого-то технологического прорыва в плане КПП Volkswagen Touareg не случилось, осталось по-прежнему надежная гидромеханическая АКПП на 8 передач. Крутящий момент между осями распределяется при помощи многодисковой муфты, которая при необходимости может перебрасывать на переднюю или на заднюю ось до 75%.

Подвеска и тормоза

Стандартная комплектация оснащается независимой подвеской с поперечными стабилизаторами, которая спереди состоит из двухрыжачной системы, а сзади из многорычажной системы. Опционально автомобиль оснащается пневмоподвеской.


Руль оснащается электроусилетелем, а также активными стабилизаторами и подруливающими задними колесами, что сокращает диаметр разворота и позволяет лучше проходить острые повороты. Тормоза «по кругу» дисковые вентилируемые.

Цена третьего Touareg

Машина у официального дилера продается в комплектациях, которые различаются между собой по цене. Также цена может отличаться из-за выбранных дополнительных опций.


Комплектация Respect стоит 3 579 000 рублей, оснащаясь:

  • климат-контролем;
  • круиз-контролем;
  • системой предотвращения столкновений;
  • 18-дюймовыми дисками;
  • кожаным салоном;
  • электрорегулировкой сидений с подогревом;
  • обогревом руля;
  • датчиками света и дождя;
  • светодиодной оптикой;
  • навигационной системой.

Перечислили мы основное, конечно функций значительно больше, но они мелкие. Топовая комплектация R-Line без дополнительных опций стоит 4 809 000 рублей , а пополнится она следующим:

  • камера заднего вида;
  • безключевой доступ;
  • электропривод крышки багажника;
  • функция автоматической парковки;
  • память регулировок кресел.

Опции в виде панорамной крыши, адаптивного круиза, вентиляции сидений, адаптивного освещения, системы ночного видения и 21-дюймовых дисков делают итоговую цену крооссовера под 6 миллионов рублей.

Вывод прост: третье поколение Туарега 2018-2019 получилась более красивой, технологичной и комфортной. Машина удалась и судя по ситуации на дорогах, она удалась и по продажам.

Видео

Volkswagen Touareg является наиболее продаваемым в своём сегменте. Только за прошлый год продано около 70 тыс. единиц. 20 апреля 2014г. на Пекинском автосалоне состоялась публичная премьера обновлённого Volkswagen Touareg, который представил 2015 — 2016 модельный год.

Новый Фольксваген Туарег 2015-2016 года

Модернизация в общих масштабах незначительная, ведь модель вышла только немного более трёх лет назад. Но, для соответствия тренду и повышения спроса на модель, автопроизводители над паркетником поколдовали.

Дизайн Фольксваген Туарег 2015-2016

Передние фары Volkswagen Touareg 2015-2016 года изменили свою форму и увеличили свои показатели в размере. Фальш решётка радиатора теперь стала вмещать 4-ре хромированные перекладины и шикарно гармонирует с новыми фарами.

Новый Volkswagen Touareg обновленные фары, решетка и бампер

Бампер увеличился в размерах, оборудован оригинальной формы противотуманными фарами. Предусмотрено наличие 3-х воздухозаборников. Периметр кузова украшен хромированной полосой. На боковых поверхностях изменений нет, но это не отражается на солидности и респектабельности при взгляде на автомобиль в профиль.

Новый Туарег 2015-2016, вид сбоку

Сзади появились новые светодиодные габаритные огни, что снизило нагрузку на аккумуляторные батареи. Задний бампер так же затронули изменения, что в сочетании с обновлённым передним делает акцент на ширине авто. Кроссовер стал обладателем восемнадцати — и двадцатидюймовых колёсных дисков Arica и Masafi. 10-ти 5-ти спицевые соответственно.

Volkswagen Touareg 2 поколения, вид сзади

Цветовая гамма новинки представлена 12 вариантами. 5 из этих 12 являются новичками:

  • ReefBlueMetallic;
  • BlackOakBrownMetallic;
  • MoonlightBlueMetallic;
  • SandGoldMetallic;
  • LightSilverMetallic.

Салон Фольксваген Touareg 2015

WV принял решение не модернизировать салон, поэтому он представлен в варианте дорестайлинговой версии. По большому счёту, решение верное, ведь нет необходимости подвергать изменениям то, что и так отлично смотрится.

Фольксваген Туарег 2015-2016, салон

Да, оборудование претерпело изменений, а это вызвало появление новых датчиков, разнообразных дополнительных кнопок и т. д. Но в этом плане идёт прямая зависимость от комплектации. Изменилась информационно – развлекательная система.

Панель приборов Туарег 2015-2016

Располагается она на приборной панели в виде дисплея. Разнообразными функциями авто можно управлять помощью экрана, руля либо же голосовых команд. Изменён дизайн ручек. Подвеска элементов управления белая, вместо ранее имеющейся красной. Станут доступными мобильные онлайн-услуги, благодаря сочетанию телефона с радионавигационной системой.

Габариты Фольксваген Туарег 2015-2016

Размеры претерпели незначительных изменений и стали соответствовать следующим показателям:

  • длина авто 4.801 м;
  • ширина новинки 1.940 м;
  • высота кроссовера 1.709 м;
  • колёсная база паркетника 2.893 м;
  • клиренс для базы 220 мм;
  • клиренс на пневмоподвеске 159 – 300 мм

Комплектации Фольксваген Туарег 2015

В стандартной комплектации идут семнадцатидюймовые легкосплавные диски, RCD 550 с сенсорным дисплеем, биксеноновые фары, круиз-контроль. Привод полный. Мультифункциональное рулевое колесо, гидроусилитель руля и система «стоп-старт» так же в наличии.

Новые диски на обновленном туарег 2015-2016

В случае предоставления энной суммы, будут представлены легкосплавные диски — 18-ти и 21 дюймовые, светодиодные ходовые и подсветка салона. Так же, за доплату можно приобрести электроприводную модель с панорамным люком. Будет предложен вариант отделки салона вставками из кожи и древесных материалов. Ещё в дополнение входят электроприводные передние кресла с функцией памяти. В целях усиления собственной безопасности имеются задние боковые подушки безопасности, а так же подушка безопасности для ног водителя. Запустить мотор возможно будет с помощью кнопки.

Система управления Климат-контроля Туарег 2015-2016

Система Климат-контроль четырёхзонная, а акустика представлена 12 динамиками. Открыть багажное отделение можно будет благодаря лишь взмаху ноги перед бампером автомобиля. И этот перечень можно продолжать ещё долго, ведь производители Touareg 2015 позаботились о том, чтобы кроссовер был наделён максимальным количеством фишек и уникальных новшеств.

Технические характеристики Фольксваген Touareg 2015

Обновлённая версия красавца представлена бензиновыми и дизельными движками и гибридным агрегатом, развивающим 380 лошадей при затрате топлива на сотку всего 8.2 литра. Дизельные агрегаты новинки очень радуют, так как поедают теперь меньше на целых 400 миллилитров на сотню км движения.

Моторы TDI шести- и восьмицилиндровые. Их мощность составила 204, 258 и 340 лошадиных сил. Двое представителей V6 TDI представляют стандарты EU 6, которые вступят в 2015 году. Мотор мощностью 204 л. с. теперь расходует 6.6 литров на сотку км езды, вместо ранее имеющихся 7 литров. Дизель V6, мощностью 258 лошадей увеличился на 13 л. с. производительности, а расход топлива теперь равен 6.8 литра на соточку км, вместо ранее расходовавшихся 7.2 литров. Рынок России будет порадован рестайлинговой моделью с такими агрегатами, как 249 — сильный V6 FSI и 360 — мощный V8 FSI.

Дигатель 360 л.с. V8 TDI

Двигатели наделены технологией «Стоп-Старт». Автоотключением восьмиступенчитой ККП добились более рационального эффекта при использовании топлива. Ходовую часть оптимизировали и теперь, что придало управлению авто ещё больше гибкости. Пневмоподвеска увеличивает клиренс до 300 мм для езды по бездорожью и идёт в качестве опции. Стандартная моделька идёт на базе полного привода 4 MOTION. Это предоставляет возможность авто выезжать на гору автомобилю под углом до 31 градуса.

Цена Фольксваген Touareg 2015

По версии производителей до России паркетник доберётся только в первом триместре 2015 года. Однако многие источники утверждают, что это случится уже в декабре 2014 года. О ценах в России пока разговоры отсутствуют. Известно лишь, что в Германии цена стартует с 52 125 тысяч евро.

Компания Фольксваген в очередной раз обновила свой внедорожник Туарег. Новая рестайлинговая версия Volkswagen Touareg 2015-2016 года не получила каких-то кардинальных перемен. Тем не менее, изменения есть, а потому имеет смысл поговорить про модернизированный автомобиль и обсудить все то, что решили сделать инженеры и дизайнеры.

Стоит отметить, что модель Туарег 2015 пользуется достаточно большой популярностью. В принципе, удивительного в этом ничего нет, поскольку машина комфортная, красивая внешне, современная внутри, относительно экономичная. Что уж говорить, это немец от ведущего немецкого автопроизводителя.

Свой обзор мы будем строить по уже классическому плану. Начнем с дизайна экстерьера, обсудим изменения внутри автомобиля. После этого узнаем, какое оснащение предложит Фольксваген, а также обсудим изменения в подкапотном пространстве.

Экстерьер

Как мы уже говорили, внешних изменений в Фольксвагене Туарег не так уж и много. Но они есть. Впереди наблюдает совершенно новую головную оптику. Она теперь стала крупнее, ярче, более насыщеннее светодиодными компонентами. Кроме того, теперь внедорожник может похвастаться измененной решеткой радиатора с четырьмя перекладинами, выполненными из хрома. Бампер обтекатель также модернизировали, увеличили его размер, предусмотрели три крупных и стильных воздухозаборника. Противотуманные фары разместили традиционно внизу по края бампера и придали им довольно оригинальной формы.

Сбоку искать какие-нибудь изменения не стоит. Их там попросту нет. Но это не отнимает у Touareg его солидности, респектабельности и одновременной спортивности и динамичности при взгляде в профиль на автомобиль.

Да и сзади перемен оказалось минимум. Новыми стали только габаритные фонари, ставшие светодиодными. Это позволило сформировать слегка аристократичную внешность, а также снизить нагрузку на аккумуляторные батареи. Известно, что светодиоды потребляют мало энергии, зато воспроизводят высококачественный свет, который человек воспринимает очень эффективно.

Как видите по фото и видео материалам, по сравнению со своим предшественником, обновленный немецкий внедорожник пережил лишь косметические поправки, которые, тем не менее, явно пошли Фольксваген Туарегу 2016 на пользу.

Разумеется, измененные бампера не могли не повлиять на изменения в габаритах. Да, прибавки хоть и небольшие, но все же есть. Так что актуальные габариты рестайлинговой версии внедорожника от компании Фольксваген теперь такие:

  • длина - 4801 миллиметр
  • ширина - 1940 миллиметров (без учета наружных зеркал заднего вида)
  • высота - 1709 миллиметров
  • колесная база - 2893 миллиметра
  • дорожный просвет - 220 миллиметров для базовой подвески
  • клиренс на пневматической подвеске - 159-300 миллиметров.

Интерьер

А вот долго обсуждать интерьер нет ровным счетом никакого смысла. Все дело в том, что Фольксваген решил не трогать салон и оставить его в том виде, в котором он был в дорестайлинговой версии.

По сути, компания поступила верно. Она не стала менять то, что и так хорошо смотрится. Да, появилось некоторое новое оборудование. Следовательно, появятся и новые кнопки управления, различные датчики и так далее. Но это зависит уже скорее от уровня оснащения и комплектации.

Скажем о салоне буквально несколько слов. Вариантов материалов отделки стало немного больше, ровно как и цветовых решений. Сиденья впереди и сзади комфортные, удобные, регулируемые. Приборная панель, центральная консоль - все на высшем немецком уровне, не придраться. Можно ли считать интерьер Туарега образцовым? В принципе да.

Комплектация Фольксваген Туарега 2015 2016

Немцы приятно радуют тем фактом, что уже в базе комплектация Volkswagen Touareg 2015-2016 года просто-таки великолепная. Разумеется, ряда опций здесь нет, но их обязательными назвать вряд ли стоит. Впрочем, судите сами. Сейчас мы расскажем вам, что входит в базу, а также что Фольксваген предлагает в качестве дополнительных опций, за которые придется доплачивать.

Базовая комплектация включает в себя:

  • биксеноновые фары ближнего и дальнего света
  • противотуманные фары
  • задние светодиодные габариты
  • легкосплавные диски на 17 дюймов
  • многофункциональный дисплей Plus
  • датчик определения усталости водителя
  • электронный ручной тормоз
  • мультифункциональный кожаный руль
  • аудиосистему с цветным дисплеем, проигрывателями МР3 и МР4
  • чейнджер на шесть дисков, слот под карту памяти SD
  • акустику на 8 динамиков
  • тканевый салон
  • регулируемые передние и задние сиденья
  • двухзонный климат контроль
  • круиз контроль
  • электропривод и подогрев зеркал
  • электростеклоподъемники на все окна
  • шесть подушек безопасности
  • ABS и Брейк Ассист
  • системы ASR, EDS, MSR
  • усилитель руля Сервотроник
  • регулируемую рулевую колонку по высоте и глубине
  • датчик свет
  • датчик дождя
  • парктроник
  • центральный замок и ДУ
  • систему постоянного полного привода.

Напоминаем, только что мы назвали оборудование, системы и опции, которые включены в базовую версию внедорожника Фольксваген Туарег 2015-2016 года. Если вам интересно, то список дополнительных опций выглядит следующим образом:

  • легкосплавные диски радиусом от 18 до 21 дюйма
  • светодиодные ходовые огни
  • светодиодная подсветка салона
  • передние фары с подсветкой поворотов
  • панорамный люк и электропривод
  • декоративные вставки для салона из кожи и дерева
  • электропривод передних сидений с памятью
  • задние боковые подушки безопасности
  • подушка безопасности для ног водителя
  • электрорегулировка рулевой колонки
  • бесключевой доступ в салон
  • запуск мотора кнопкой
  • четырехзонный климат контроль
  • продвинутая мультимедия
  • акустика на 12 динамиков и 620 Вт
  • навигация, телефон и проигрыватель DVD
  • обогрев лобового стекла
  • камера заднего вида
  • камеры кругового обзора
  • система слежения за слепыми зонами
  • адаптивный круиз контроль с системой автоматического торможения
  • ассист для парковки
  • датчик для открытия багажника взмахом ноги перед бампером.

Причем этот список можно было бы продолжать еще дольше, поскольку Фольксваген предлагает различные материалы отделки, другие интересные мелочи и приятные фишки, позволяющие придать уникальности и оригинальности конкретно вашему внедорожнику Туарег образца 2015-2016 года.

Цена на новый Volkswagen Touareg 2015 2016

География продаж у обновленного Фольксваген Туарег 2016 модельного года вышла достаточно оригинальной. Казалось бы, продавать новинку должны в первую очередь на родине производителя. То есть в данном случае первыми доступ к обновленному внедорожнику должны были получить немцы. Но нет. На самом деле первая мировая премьера новинки прошла на Пекинском автосалоне, после чего стартовали продажи в Поднебесной с мая текущего года.

А до самой Германии автомобиль добрался только в июле, и предлагается там по цене от 52 тысяч евро . Что же касается нашего, российского рынка, то наши покупатели получат возможность заполучить Туарег как минимум весной следующего года. Как вы понимаете, цены в таких случаях объявлять слишком рано. Очевидно, что нам придется заплатить немного больше, чем немцам. Насколько именно - узнаем ближе к весне 2015 года.

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
3.6 V6 FSI 2 660 000 бензин 3.6 (249 л.с.) автомат (8) полный
3.0 V6 TDI 2 855 000 дизель 3.0 (204 л.с.) автомат (8) полный
3.0 V6 TDI (245 hp) 2 985 000 дизель 3.0 (245 л.с.) автомат (8) полный
4.2 V8 FSI 3 855 000 бензин 4.2 (360 л.с.) автомат (8) полный
4.2 V8 TDI 3 910 000 дизель 4.2 (340 л.с.) автомат (8) полный
3.0 V6 TSI Hybrid 4 270 000 гибрид 3.0 (333 л.с.) автомат (8) полный

Технические характеристики Фольксвагена Туарег 2015 2016

В этом плане изменения хоть и есть, но опять же небольшие. Как и в предыдущей версии внедорожника, обновленный Туарег получил независимую подвеску на всех колесах, полный привод, а также дисковые тормоза и пневматическую подвеску. Плюс покупатель может заказать 4XMotion. Данная система полного привода является более мощной, чем стандартная 4Motion.

Только следует сделать пару важных замечаний. Первое - подвеску перенастроили, использовали новые материалы, что позволило сделать настройки более комфортными, а управляемость теперь стала острее. Второе замечание - это появление нового мотора в линейке доступных для Volkswagen Touareg 2016 года силовых агрегатов.

Речь идет о новом трехлитровом турбодизеле, который выдает не 245 лошадиных сил, как в дорестайлинговой версии, а более внушительные 262 лошадки. При этом инженерам удалось добиться снижения расхода топлива до 7,2 с бывших 7,4 литров.

Остальная линейка силовых агрегатов осталась прежней и выглядит следующим образом.

  1. Бензиновые моторы . Всего их три. Самый младший получил шесть цилиндров и 249 лошадиных сил. Второй мотор тоже шестицилиндровый, но его мощность выросла до 280 лошадиных сил. Топовым бензиновым агрегатом стал восьмицилиндровый FSI, который выдает 360 лошадиных сил мощности.
  2. Дизельные моторы . Их всего два. Первый шестицилиндровый с турбиной на 204 лошадиные силы, а второй на восемь цилиндров и с внушительными 340 лошадиными силами.
  3. Гибридный мотор . Он один, зато имеет весьма и весьма неплохие показатели. Состоит из шестицилиндрового трехлитрового бензинового мотора мощностью 333 лошадиные силы, и электромотора, способного выдавать 48 лошадок.

Видео тест драйв Volkswagen Touareg 2015-2016 года

Вывод

Как вы уже заметили, Фольксваген не стал проводить слишком глубокий рестайлинг для своего внедорожника Туарега. Правильно ли поступил немецкий автоконцерн? Традиционно верно и взвешенно. По сути, дорестайлинговый внедорожник был прекрасен практически во всем. Мелкие изменения позволили придать внешности больше стиля, сделать его более современным и актуальным. Внутри не изменилось ничего, так как потребности не было.

Разумеется, лучше всех сформировать объективную оценку смогут отзывы владельцев, поскольку это те, кто будут эксплуатировать машину каждый день. От себя добавим, что обновление явно пошло на пользу. Плюс появился еще один интересный мотор с приятным показателем расхода топлива. Также Фольксваген не стал трогать остальную линейку двигателей, которые идеально сочетаются с Туарегом.

В своем нынешнем виде и при таком уровне оснащения Фольксваген Туарег 2015-2016 может быть актуальным еще несколько лет. К тому времени, компания либо выпустит новое поколение, либо же проведет глубокий рестайлинг.