Комплектации и цены рено логан. Выбираем комплектацию Renault Logan — рекомендации ЗР В чем отличия версии Prestige

Цена базовой версии второго Access - 355 000 рублей. Комплектация включает 82-сильный 1.6 с механической коробкой на 5 скоростей и подушкой безопасности водителя. Двигатель модели снабжен защитой картера и годен к жесткой эксплуатации в холодном климате. Бамперы начального варианта окрашены в цвет кузова, а наружные зеркала, ручки дверей снаружи и в салоне - черного цвета. Присутствуют дневные ходовые огни.


К машине прилагается набор брызговиков, полноразмерная запаска в багажнике, слегка тонированное лобовое стекло и подогреваемое заднее, обшивка интерьера - тканевая. В салоне находятся пепельница с прикуривателем, переднее подголовники можно настроить по высоте, перевозка детей в автокреслах на заднем ряду сидений возможна благодаря креплениям ISOFIX. Трехточечные ремни безопасности на всех местах способствуют повышенной защите, водителю при не пристёгнутом ремне будет подаваться звуковой сигнал.

Дополнительные опции для Логан 2 Access


Renault Logan 2 — цвет металлик

За доплату покупатель Logan может заказать (+ 8 000 рублей) и гидроусилитель руля (+ 13 000 рублей).

Комплектация Renault Logan 2 Confort


Следующая версия позволяет выбрать помимо базового 82-сильного мотора 1.6 за 408 000 рублей более резвый на 102 л.с. такого же объема за 428 000 рублей. Помимо всех опций Access, комплектация Confort получила передние электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, регулируемый по высоте руль и подсветку багажника. В наличии - гидроусилитель и ABS.

Дополнительные опции для Логан 2 Confort


5000 рублей дилеры просят за противотуманки, 25 000 - за кондиционер и 8 000 за окраску металлик. Также дополнительно предусмотрено 4 пакета «допов». Пакет «Зимний-1» за 14 000 добавляет обогревы передней пары кресел, лобового стекла и боковых зеркал, последние также получают электропривод. Пакет «Мультимедиа» усиливает развлекательную составляющую модели навигационно-мультимедийной системой с беспроводной связью и разъемами для подключения телефонов с плеерами. А подрулевой джойстик упрощает управление всем вышеперечисленным. Пакет «Аудио» за 9 000 рублей - более дешевый аналог «Мультимедии» без навигации. И, наконец, пакет «Безопасность-1» дает дополнительную подушку переднему пассажиру, третий подлокотник на заднем ряду по центру и по отдельности складывающуюся спинку заднего дивана.

Комплектация Renault Logan 2 Privilige


«Привилегированный» вариант Логана оценен в 456 000 рублей за младший мотор и 476 000 за старший (82 и 102 силы соответственно). Усовершенствования по сравнению с версией Confort: салонные ручки дверей теперь покрыты хромом и вместе с наружными зеркалами окрашиваются в цвет кузова, на порогах появляются накладки, к дневным огням добавляются противотуманки, а к подсветке багажника – подсветка перчаточного ящика. На комплектацию штатно устанавливается кондиционер с круиз-контролем, электрические стеклоподъемники на все двери, аудиосистема CD-MP3 с Bluetooth и разъемами для проигрывания музыки с внешнего устройства. Наружные зеркала дополнены электроприводом и обогревом, сиденье водителя- регулировкой по высоте, а спинку заднего дивана можно сложить целиком или полностью.

Дополнительные опции для Логан 2 Privilige


Помимо возможности окраски в цвет «металлик» за 8 000 доступны 4 пакета допоборудования. За 10 000 рублей можно получить навигацию Media Nav. Пакет «Зимний-2» за 11 000 добавляет обогрев лобового стекла и переднего ряда кресел. Пакет «Люкс» за 12 000 дополняет комплектацию климат-контролем и кожаной отделкой руля. Докупив «Безопасность-2» автовладелец получает систему ESP, пару боковых подушек безопасности и парктроник.

Комплектация Renault Logan 2 Luxe Privilige


Люксовая версия Luxe Privilige помимо опций обычного Privilige оснащена легкосплавными 15-дюймовыми дисками вместо стальных, кожаной оплеткой руля, климат-контролем, обогревом лобового стекла и подогревом передних сидений.

Дополнительные опции для Логан 2 Luxe Privilige


Систему Media Nav для Logan 2 Luxe Privilige можно заказать за 10 000 рублей, электронный помощник ESP доступен также за 10 000, окраска «металлик» будет стоить 8 000 рублей.

Рассматривая комплектации, которые доступны для Renault Logan, следует помнить об одном весомом моменте – что этот автомобиль относится к сегменту бюджетных семейных моделей. Разработка авто стартовала еще в 1998 году. В то время данная модель была запланирована в качестве «невозможного автомобиля», стоимость которого находилась в пределах до 5 тысяч евро. После долгих 6 лет упорной разработки Renault Logan появился в модельной гамме бренда «Рено». Покупателям стали доступны три версии в плане комплектации:

Кроме этого в настоящее время доступны такие комплектации как:

  • Комплектация Комфорт;
  • Комплектация Привеледж;
  • Аксесс;
  • Люкс.
  • Престиж.

Дорестайлинговые модификации, выпуск которых осуществлялся до 2008г., оснащались 1,4 и 1,6-литровыми моторами, отдача которых равнялась 87 и 97 л. с. соответственно. В качестве трансмиссии был применен единственный агрегат – проверенная «механика».

Естественно, многие потенциальные потребители считали, что самый лучший вариант это комплектация Люкс, однако, многие не прогадали, когда купили машину, у которой комплектация Комфорт, или же комплектация Привеледж.

Версия «Authentique»

Этот вариант оснащения является базовым для Renault Logan. Модификация «довольствуется» 8-клапанным 1,4-литровым 4-цилиндровым силовым агрегатом, способным сгенерировать мощность в 87 «сил».

Выпуск всего семейства Рено Логан осуществляется на территориях Бразилии и РФ. Вдобавок производственные мощности расположены на территории Румынии. В течение некоторого периода часть автомобилей собиралась в Португалии.

Каковы опциональные возможности модели?

Функция безопасности в самой скромной версии возложена на подушку, предназначенную для водителя. По шкале «ARCAP» в плане безопасности Рено Логан удостоился оценкой в 3 балла. Монтаж дополнительных эйрбегов невозможен, даже в виде опции. Это прерогатива более дорогих вариаций.

Руль в этой версии модели укомплектован гидравлической системой усиления. Для покупателей «Аутентик» стал доступен такой набор опций:

  • электрические привода передних стеклоподъемников;
  • возможность складывания сидения;
  • базовая аудиосистема;
  • проигрыватель формата CD (в качестве платной опции).

Система кондиционирования салона устанавливалась также за доплату и в базе не была доступна для Рено Логан. Кроме того, на аналогичных условиях модель можно было оснастить в данной комплектации:

  • системой сигнализации;
  • окрасом кузова с «металлическим» эффектом;
  • противотуманной оптикой в передней части.

Несмотря на свою «кричащую» простоту оснащения автомобиль отвечал требованиям актуального на то время экологического стандарта «Евро-4».

Разработчик не в пустую потратил 6 лет на формирование и реализацию данной комплектации. С выходом в продажи Рено Логан мгновенно обзавелся популярностью, чему подтверждением является полумиллионная армия счастливых владельцев только в России.

В чем отличия версии Prestige?

Данный вариант модели Престиж является более оснащенным среди своих сородичей, независимо от объема мотора (1,4 или 1,6-литрового).
В качестве стандартного набора оборудования здесь присутствуют:

  • компьютер бортовой системы;
  • кондиционер;
  • подушка безопасности в единственном экземпляре.

В числе дополнительных и платных опций можно встретить:

  • аудиосистему;
  • сигнализацию;
  • кузовное лакокрасочное покрытие с «металлическим» эффектом.

В сравнении с «Аутентиком», у «Престижа» в интерьере присутствует больше удобных опций. Отличным дополнением к передним стеклоподъемникам является наличие задних таких механизмов с аналогичным приводом. Электроприводами обзавелись наружные зеркала. Вдобавок для них стала доступной удобная функция подогрева. В этом и есть основные отличия комплектации.

Неоценимой для отечественного климата опцией подогрева производитель наделил кресло водителя. Пассажирское переднее сидение лишено такого удобства ввиду той же принадлежности автомобиля к «бюджетной» категории.

У рулевого управления в арсенале имеется незаменимый помощник – гидроусилитель. Штатная противотуманная оптика стала на порядок эффективнее и помогает лучше обозревать дорогу в плохую погоду.

«SR»

Данная версия не обладает отличиями от своих собратьев. Присутствие указанных букв в логотипе автомобиля свидетельствует о присутствии турбокомплекта, которым оснащен мотор. Мощность агрегата в такой «экипировке» достигает 102 «горячих лошадок», а объем уже не 1,4 литра, а целых 1,6! В ранее рассмотренных нами версиях речь об оснащении турбиной не идет.

Интересный факт: в 2008г. заводом «Автофрамос» владельцам моделей Рено Логан были разосланы уведомления, в которых значилась просьба о переоформлении документов на свои автомобили. Документы содержали предложение о смене логотипа Рено Логан на аббревиатуру «SR».

На просторах сети гуляют слухи о принадлежности символики «SR» к уникальному VIN-номеру автомобиля. По некоторым утверждениям данные символы несут сведения о типах мотора и кузова этих моделей. Также, согласно отзывам владельцев французских машин, не плохо себя зарекомендовала модель комплектация Комфорт, и даже Аксесс.

Предыдущее авто мое авто - Рено Симбол 2006 г.в. (брал подержанным), так что есть с чем сравнивать. И мое мнение - Симбол лучше (даже старый, хотя и понятно, что он идет классом выше Логана). И дело не в комплектации, а в эргономике - все очень удобно и продумано до мелочей.

Печка - огонь, первые хозяева особенно его не берегли, и он начал сыпаться. Пришлось избавиться со слезами на глазах. О машине остались только хорошие впечатления, ни одной серьезной проблемы за три года, не машина - а танк. А может просто повезло, но не раздумывая ни секунды купил бы такую же новую. Новый Симбол не впечатлил, а вот цена очень хорошая, ну очень, но не для простых смертных.

Впечатления

Итак, теперь у меня новый Renault Logan 2, комплектация базовая Access. Когда забирал машину с автосалона, в ней не было ни сигнализации, ни магнитоллы - вообще ничего. Поставил все позже, но зато подешевле.

Внешний вид авто очень нравится (я бы дал 10 баллов из 10). А вот внутри... я ожидал большего и даже немного разочарован. Чтобы вы меня понимали - мне не нужны подлокотники из карельской березы и золотые подстаканники, я понимаю, что это эконом-класс.

Теперь о материалах внутренней отделки. В принципе, все на неплохом уровне для эконом класса-то, пластик мне вообще понравился, от пластика я в восторге - он относительно мягкий и "негремучий", но вот его форма и исполнение оставляет желать лучшего (неужели так трудно без лишних изгибов и ненужных амбициозных закидонов, которые выглядят смешно, сделать все просто, удобно и эргономично?!)

Конечно, все люди разные и глупо говорить, что это плохое только потому что тебе это не нравится. Но мне, например, не нужна эта красота, я с удовольствием поменяю ее на хоть какую-то эргономику. Более того, для меня то красиво, что в первую очередь удобно. Получился этакий шоу-кар до ужаса красивый снаружи, но абсолютно непонятный для меня внутри.

Отдельный пункт - подпедальное пространство водителя. Нажимая педаль, можно вывихнуть ногу. И это не говоря про то, что туда постоянно забивается грязь. Для чего эти изгибы и перепады в полу?

Автомобиль значительно увеличившись во внешних габаритах, как-то мало расширил внутренние обьемы, но это чисто мое мнение, может быть я и не прав.

Ужасно хрупкие и хлипкие крепежные лапки, клипсы и др. элементы крепления пластиковых панелей и другой ерунды. Я уже устал считать, сколько я их сломал.

Передний бампер практически скользит по дороге. Да,он красивый, он эффектно выглядит, но неужели трудно было не делать его настолько спортивным - теперь только из-за него нельзя нормально припарковаться в некоторых случаях и проехать там, где другие могут сделать это с легкостью.

Наличие проблем

Проблема №1 - троит двигатель и если даже вокруг шумно, перебои в его работе можно увидеть по стрелке тахометра: она дергается с довольно большой амплитудой. И эта проблема не только у меня одного. Довольно неприятный факт, учитывая что машина новая.

Итог

Есть, конечно, и плюсы, но минусов я думаю больше. И если бы можно было бы повернуть время вспять, я бы не купил эту машину. Все-таки статус иномарки обязывает автопроизводителя большему - за такие-то деньги, чем, например, наш автопром.

Остается бестселлером на отечественном автомобильном рынке, во многом благодаря своей невысокой стоимости и разнообразию комплектаций и уровней оснащений.

Комплектация Access

Именно с Access комплектации Логан начинают отсчет стоимости. Данная версия является базовой в линейке и представляет собой начальный уровень оснащения и, соответственно, цены. в данной версии представляет собой скучную смесь аскетизма и практичности, возведенной в абсолют. В списке оснащения нет практически ничего и такую комплектацию зачастую называют «голой». Из стандартного оборудования в Access присутствуют:

  • системы безопасности: и крепления для детского сидения;
  • в плане комфорта: прикуриватель и пепельница, штатный иммобилайзер. Также за доплату доступен окрас в цвет «металлик» (14 990 рублей) и усилитель рулевого управления (14 990 рублей).

В данной версии будущий владелец лишен выбора силового агрегата, так как автомобиль комплектуется единственным двигателем объемом 1.6 литра. Данный двигатель Renault Logan развивает 82 лошадиных силы, отличается умеренным топливным аппетитом и высоким уровнем надежности.

Данные комплектации Рено Логан ориентированы в первую очередь на самых непритязательных водителей, для которых вопрос комфорта стоит далеко не на первом месте.

Такие модели в базовом исполнении зачастую пополняют ряды таксомоторных предприятий. Новый автомобиль в такой версии обойдется будущему владельцу в 483 990 рублей.

Комплектация Confort

Данная версия считается промежуточной между начальной комплектацией и престиж версии как по оснащению, так и по цене. В отличие от начальной, комплектация Expression оснащена более современно. В комплект версии Экспрессион входят, помимо оборудования предыдущей комплектации:

  • антиблокировочная система колес (ABS);
  • возможность регулирования по углу наклона;
  • передних дверей;
  • возможность складывания сидений заднего ряда;
  • автомобиля.

Версия Expression также отличается возможностью установки пакетов дополнительного оборудования для Renault Logan:

  • пакет безопасность 1 включает в себя дополнительную подушку безопасности для пассажира и третий подголовник задних сидений (стоимость – 10 990 рублей);
  • в пакет зимний 1 входят: обогрев зеркал бокового вида, подогрев передних сидений, электропривод боковых зеркал и обогрев лобового стекла (стоимость данного оборудования составляет 16 990 рублей);
  • пакет мультимедиа в комплектации Expression включает: выход AUX для подключения телефона, возможность соединения через Bluetooth, современную штатную аудиосистему собственной разработки в паре с системой навигации, а также USB порт для подключения различных мультимедиа устройств (цена данного комплекта составляет 19 990 рублей).

Для Expression на выбор предлагается два двигателя объемом 1.6 литра с мощностью соответственно 82 и 102 лошадиные силы. Также, начиная с комплектации Expression, есть возможность выбора трансмиссии. На выбор предлагается классическая механическая коробка передач, автоматизированная трансмиссия – робот в паре с двигателем в 82 лошадиных силы, и гидротрансформаторная автоматическая коробка передач, идущая в паре с двигателем мощностью в 102 лошадиные силы.

Для практичного автолюбителя, для которого престиж стоит не на первом месте, Expression станет самым оптимальным вариантом для приобретения. Ее стоимость начинается от 539 900 рублей.

Комплектация Privilege

Самая престижная версия Renault Logan выделяется как своей ценой, так и уровнем оснащения. Данная версия предназначена для владельцев, ценящих удобство передвижения превыше всего.

Новый автомобиль в такой версии стоит от 601 900 рублей, а верхняя планка ограничивается 719 900 рублей, без дополнительных пакетов оборудования.

В стандартное оснащение, помимо предыдущих вариаций входит:

  • системы активной безопасности пассажиров;
  • бортовой компьютер;
  • система круиз-контроля;
  • противотуманные фары;
  • штатная аудиосистема, USB порт, AUX и Bluetooth;
  • электрические стеклоподъемники задних дверей.

Остальные опции Renault Logan, в числе которых.

Renault Logan комплектации ACCESS – стильный и надежный автомобиль, готовый к любым испытаниям. Элегантный и динамичный Рено Логан Аксесс максимально адаптирован к российским условиям и обладает и комфорта.

Опции, входящие в базовую комплектацию ACCESS Рено Логан

Logan ACCESS представлен одним видом модификации с объемом двигателя в 1,6 л. мощностью в 82 л.с. (5-ти ступенчатая механическая коробка передач).

Необыкновенная выносливость и комфорт экономичного Логан Аксесс обеспечины за счет качественного технического оснащения.

  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Дневные ходовые огни;
  • ABS c электронным распределением тормозных усилий ;
  • Передние брызговики;
  • Подогрев заднего стекла;
  • Подушка безопасности водителя;
  • Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях;
  • Трехточечные ремни безопасности на передних и задних сиденьях с ограничителями усилий;
  • Стальные 15-дюймовые диски;
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3–2/3;
  • Функция напоминания о непристегнутом ремне водителя;
  • Система экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» .

Логан Аксесс отличается продуманным сочетанием технологий и дизайна. Плавность хода, отличная курсовая устойчивость и легкая управляемость дополняются элегантными и неброскими деталями (элементами) экстерьера и интерьера:

  • Бамперы в цвет кузова (см.фото);
  • Решетка радиатора черного цвета;
  • Наружные зеркала и ручки дверей черного цвета;
  • Легкая тонировка стекол;
  • Тканевая отделка сидений из качественного материала.

Опция : окраска «металлик».

Купить Renault Logan ACCESS у официального дилера в Москве

Предлагает своим клиентам широкий выбор автомобилей с ПТС в , а также целый спектр услуг по гарантийному и постгарантийному обслуживанию.

Нашим клиентам мы предлагаем:

  • Выгодные кредитные программы;
  • Автострахование;
  • Обмен/выкуп авто;
  • Профессиональное техническое и ;
  • , дополнительное оборудование и стильные аксессуары по привлекательной цене.

На сайте компании Вы всегда можете найти необходимую , фотографии, стоимость, технические характеристики и параметры. Тест-драйв в автосалонах АВАНТАЙМ поможет Вам оценить преимущества выбранного Вами автомобиля.

Салоны АВАНТАЙМ находятся в Москве и Сергиев Посаде.