Комплектации гранд чероки. Комплектация и цены

С новым Grand Cherokee вышло странно: после премьеры машины в Детройте Chrysler Group LLC отнюдь не спешила начать продажи машины в России, ограничившись публикацией обновлённого прайс-листа и обещанием утрясти все сертификационно-таможенные формальности к сентябрю.

Новый Grand Cherokee на автосалоне в Детройте, январь 2013

Но в июле , на этапе Кубка мира по регби в Лужниках, Chrysler презентовал «заряженную» версию — Jeep Grand Cherokee SRT8; это был первый показ рестайлингового «Гранда» в России. Первый – и сразу SRT8! Необычно, не находите? Ведь традиционно «боевые» модификации выводят через полгода-год после основной, дабы рынок насыщался постепенно (как на дегустациях, где наиболее вкусные блюда берегут под конец, разогревая аппетит чем попроще).

По всей видимости, 468-сильной версии SRT8 уготована особая роль в поддержании продаж марки в России. Дело в том, что главный его конкурент — Mercedes-Benz Gelandewagen G 55 AMG устарел окончательно и безнадёжно, его производство вот-вот прекратится. Его альтер эго, Mercedes GL63 AMG, иконой стиля «сумасшедших внедорожников» так и не стал. А Jeep Grand Cherokee стал. И надо ковать стулья, пока они горячи. Потому SRT8 продаётся уже несколько недель (очень успешно продаётся, Крайслер Рус даже запросил дополнительные, сверх ранее заявленного, поставки), а более простые модификации только-только готовятся занять свои места в автосалонах.


С октября Grand Cherokee будет продаваться в комплектациях Laredo, Limited, Overland и SRT. Годом позже добавится Summit Edition, как наиболее «люксовая» версия. Вариантов двигателя два (если не считать модель SRT) – «крайслеровская» бензиновая V-­образная «шестёрка» Pentastar 3,6 л/286 л.с. и такой же конфигурации турбодизель VM23D 3.0 л/241 л.с. итальянской фирмы VM Motori. Бензинового двигателя V8 5.7 л/352 л.с, равно как и дизеля Pentastar 3.0 CDR на Grand Cherokee более не будет, во всяком случае, пока. В будущем, возможно, V8 станет прерогативой Summit Edition. А коробка передач вообще одна на всех – новая восьмиступенчатая гидромеханика.

Что нового?

Grand Cherokee 2014 модельного года легко отличить по эффектным светодиодным ободкам ДХО в фарах, оригинальными передними противотуманками, решёткой радиатора, колёсным дискам (18 и 20 дюймов), антенне в виде плавника и светодиодным задним фонарям.


Замечу, кстати, что нынешнее оформление передней части кузова стилистически максимально приблизилось к таковому у самого первого Гранда, образца 1992 года, машине не менее культовой, чем какой-нибудь Jeep Wrangler. Двадцати лет и пяти миллионов проданных экземпляров оказалось достаточно, чтобы элементы стайлинга стали классикой и источником вдохновения для нынешних дизайнеров.


Интерьер переработан очень существенно.

Аналоговая «приборка» уступила место новомодной оптитронике (дисплею в 7 дюймов), на центральной консоли прописалась новейшая медиасистема uConnect (она может управляться как с пятидюймогого тач-скрина, так и с 8,4-дюймового, в зависимости от комплектации). Рычаг АКП стал полностью электронным, без фиксации в рабочих положениях.


Другим стало и рулевое колесо.


Крайслеровцы довольно пафосно утверждают, что дизайнеры интерьера черпали своё вдохновение из «легендарных мест нашей планеты, таких как Непал, Марокко, новая Зеландия, Большой каньон и вулкан Везувий». Не знаю, что там насчёт Марокко, но Везувием в новом Grand Cherokee не пахнет совершенно. Ни по цветовой гамме, ни по зловещести этого образа. Вполне мирный салон, приглушённо-ненавязчивая колористика, очень органичные, со вкусом сделанные вставки из чёрного дерева.


Вот ещё несколько фотографий салона и багажника Grand Cherokee:

В топовой комплектации OVERLAND есть восьмидюймовый дисплей, вместо пятидюймового в простых версиях Джипа.


Он показался менее удобным, так возле маленького дисплея есть несколько аппаратных кнопок быстрого вызова функций навигации и малтимедиа. А тут всё через общий интерфейс, потому медленнее. И вообще я не разделяю увлечения сенсорами, эта технология хоть и упрощает работу компоновщиков и снижает стоимость, но весьма неэргономична.

Кожа на «люксовой» «торпеде» с нарочитым продольным швом тоже смотрится хуже нормального пластика комплектации Laredo. Вообще, светлый салон с избытком кожаных вставок внедорожному Джипу не совсем к лицу, я бы не стал переплачивать за такую сомнительную люксовость. А вот тканевые кресла и серо-чёрная колористика салона машине вполне подходят. Да и практичнее.

Ножной тормоз – это американо-мерседесовский архаизм.


Он слишком «медленный» и неудобный. Если уж нет места на консоли для нормального рычага «ручника», то лучше сделать электромеханический привод, чем ножной.

Странно выгладит и наследие альянса с Мерседесом – единственный многфункциональный подрулевой рычаг.


Особых претензий к его удобству нет, но два рычага всё равно лучше.

Grand Cherokee-2014 может оснащаться одним из двух вариантов трансмиссии – Quadra-Trac II и Quadra-Drive II (о них – ниже). Есть и третий вариант — Quadra-Trac On Demand (без понижающего ряда, но с переключаемым соотношением распределения момента по осям), он ставится только на SRT8.

Под рукой водителя находится селектор выбора режимов управления тягой Select Terrain – авто, снег, песок, грязь, камни.


В принципе, алгоритмы распределения момента и подтормаживаний колёс аналогичны таковым в системах Terrain Response (Land Rover) и Multi-terrain Select (Toyota).


Но, как говорилось в известном анекдоте, есть нюансы.

Они, в основном, в калибровках и степени участия системы стабилизации в движении вне дорог.

Система стабилизации, кстати, здесь отключается полностью и не перевключается автоматически при достижении некоего скоростного порога. То есть всё по-честному: Jeep способен оставить водителя наедине с механикой, без навязанного электронного посредничества.

Может комплектоваться Grand Cherokee и пневмоподвеской, но на наш рынок её пока решили не поставлять.

Напичкан новый Grand Cherokee и инструментами активной безопасности. Система курсовой устойчивости (здесь она носит аббревиатуру ESC) дополнена функциями предупреждения опрокидывания и стабилизации при движении с прицепом. ABS откалибрована в том числе и для слабонесущих грунтов (программа меняется при выборе соответствующего режима привода). Антипробуксовка теперь не только ограничивает момент уменьшением подачи топлива, но и задействует тормозные механизмы.

Очень продвинут круиз-контроль: он может замедлять машину до полной остановки, а так же предупреждать водителя о возможном столкновении и смягчать удар в попутном направлении.


Автомобиль при опасном сближении и отсутствии каких-либо действий со стороны водителя сам активирует тормоза (на полторы секунды). Если же водитель начал тормозить, но степень замедления недостаточна для избежания столкновения, машина автоматически переходит в режим аварийного торможения. В некоторых комплектациях будет доступна система управления скоростью Select Speed-Control, работающая вкупе с ассистентом спуска с горы и подъёма на гору. Она позволяет вообще не пользоваться педалями, регулируя скорость двумя подрулевыми лепестками, которые в «обычной жизни» предназначены для ручного переключения передач.

3,6 литра/286 л.с, бензин

Теперь давайте посмотрим, каков он на ходу, этот навязчиво-легендарный Jeep Grand Cherokee 2014 модельного года.

Первая машина – с бензиновым мотором 3,6 литра/286 л.с.

Этот Pentastar V-6.


Система полного привода Quadra-Trac II в качестве исполнительного механизма имеет муфту с электронным управлением, расположенную по центру и соединённую валами с главными передачами. Муфта работает в паре с демультипликатором с соотношением 2,72:1 и способна перебрасывать до 100% момента на любую из осей. Всё происходит автоматически, водитель вмешаться в процесс может только косвенно, выбором режимов. Базовый режим – постоянно включённый полный привод с 52-процентным доминированием задней оси.

Когда я сел за руль, борткомпьютер высветил средний расход бензина в 15,4 литра. Это, значит, мои коллеги «давали жару». Обнуляю значения и через несколько минут получаю средний расход в 10 литров, при нажатой кнопочке Эко (это такой режим работы трансмиссии, при которой она очень рано переходит на высшие передачи).


Но потом перехожу в спортивный режим и к концу поездки значение среднего расхода уходит за 20 литров. М-да… Это наглядный пример того, что не только конструкция двигателя определяет экономичность автомобиля.


К сожалению, на бензиновой машине удалось проехать только по асфальту, и относительно немного, километров 50. Поэтому буду краток в описании ощущений.

На дорожных волнах машину «реально колбасит». Что в переводе на технический язык означает очень ощутимую раскачку во всех направлениях, особенно в продольном. А при проезде резких знакопеременных неровностей по кузову проходит волнительная дрожь, как при аккомпанементе собственному пению на стиральной доске (если кто-то ещё помнит сей несложный агрегат). На этом претензии к комфорту заканчиваются; по всем прочим измерениям удобства машина чувствуется мягкой, приятной. Акустический комфорт вообще на «пять с плюсом».

Педали отзывчивы, иногда даже резковаты, особенно тормоз. Приятно, что при переходе в режим Эко акселератор не получает дополнительную порцию демпфирования. Но скверно, что в режиме Спорт он не получает и дополнительной остроты. Руль с количеством оборотов от упора до упора равным 3,7, конечно, пришёл на этот автомобиль не из трековых гонок, но в обычных условиях движения своей длинноходностью почти не раздражает. И совсем порядок тут с информативностью: сопротивление вращению минимально (руль очень лёгкий), при этом положение передних колёс чувствуешь довольно точно.

Реакции на движение руля умеренно точны, никаких запаздываний, характерных для первого поколения Jeep Grand Cherokee нет и в помине. Если представить некую шкалу качества управляемости, на левом краю которой будет значение «тяжкий труд», а на правом – «круто, охренительно, отвал башки», то новый Grand Cherokee займёт строго промежуточное положение. Даже, наверное, с некоторым смещением в «отвал башки», растущим пропорционально скорости. Да-да, на высокой скорости управлять машиной особенно приятно. Если не доводить дела до срабатывания системы стабилизации.

По первым ощущениям, ESC настроена немножечко топорно, она резкое торможение перед поворотом воспринимает как сигнал о необходимости вмешаться. Догадываетесь, что она делает в самом повороте, который нужно проходить исключительно под тягой? Правильно: ESC эту тягу ограничивает. Я так и не нашёл с системой общего языка, всё время она вмешивалась невпопад. Наверное, это правильные настройки для среднеамериканского водителя, проходящего повороты с гамбургером в одной руке и бутылкой колы с другой. Но мне не очень понравилось, честно. Поэтому отключаю ESC безо всякого сожаления – и наслаждаюсь «рулёжными» подмосковными дорожками, спокойно наблюдая за небольшой склонностью машины к срыву передней оси. Видимо, тяжеловата передняя часть. Но самую малость: остаться на грани скольжения, не переходя эту грань будет легко даже вчерашнему выпускнику автошколы.

Мотор не столько резв, сколько гибок. АКП порой не поспевает перещёлкивать передачи вниз, но двигатель вытягивает, не поперхнувшись. Да, коробка, бывает, ведёт себя нервно, но и ей отдадим должное: переключения вверх происходят как будто вовсе без разрыва мощности, предельно плавно и с исчезающе малыми паузами. Приятно и понятно.

Неудобной (до зубовного скрежета и тихого бешенства) оказался алгоритм переключения режимов трансмиссии. Рычаг без фиксации – это не ново, сейчас многие его используют, но именно на Джипе я вынужден постоянно путаться в количестве «кликов», ведь все переключения происходят последовательно и надо внимательным образом следить за индикатором, делая осмысленную паузу после каждого движения.


А какая может быть пауза, если разворачиваешься на оживлённой дороге и никак не можешь найти заднюю передачу?

Кажется, я ни разу не включил нужный режим с первой попытки…

3.0 л/241 л.с, турбодизель


Раздаточная коробка Quadra-Drive II на дизельном автомобиле – это, по сути, та же Quadra-Trac II, дополненная автоматической блокировкой дифференциала заднего моста (ELSD). Распределение момента по осям, передаточное отношение демультипликатора – те же самые.

Дизель почти не выдаёт себя тракторными вибрациями, они «погашены» грамотной проработкой опор силового агрегата. Осталось легонькое постукивание поршней на перекладке да характерный запах «солярочного» выхлопа с поправкой на Евро-5.

Вопреки ожиданиям, на асфальте машина не показалась сногсшибательно тяговитее бензиновой, видимо потому, что и Pentastar V-6 обладает весьма неплохой тягой на низких оборотах. А вот то, что дизельная версия тяжелее – очевидно. И это чувствуется не только через более скромные динамику разгона и максимальную скорость, но и по характеру прохождения поворотов. Дизельный Grand Cherokee чуть сложнее довернуть, чуть сложнее вытащить из сноса. Поэтому на дизеле систему стабилизации можно не отключать. Или даже нужно не отключать, в зависимости от задач и предпочтений.

На бездорожье главное – «попасть» в правильный режим работы системы управления тягой Select Terrain. В автоматическом режиме да на шоссейных шинах система откровенно лажается, допуская пробуксовку фактически на ровном месте. Дорожная «резина» в грязи — это вообще профанация самой идеи офф-роуда. Но ничего не попишешь, специальные колёса нам сегодня не выдали…

Играюсь переключателем Select Terrain, смотрю, как реагирует машина. Во всех режимах, кроме автоматического, она весьма деликатно обращается с крутящим моментом, заметная разница проявилась лишь в относительно глубокой грязевой колее. Только в режиме «грязь» при повороте передних колёс они не начинали искусственно подтормаживаться, давая шанс выехать из колеи самостоятельно.

При этом автоматика совершенно не мешает машине развивать на скользком бездорожье весьма высокую скорость. Лужи и даже один не очень глубокий брод брались ходом, и ни разу Grand Cherokee не сделал попытки зарыться по ступицы. Неплоха оказалась и кузовная геометрия, нижние кромки бамперов почти не касались грунта.



А вот пластиковый пыльник, как бы защищающий поддон картера, оказался хлипким на крепления – они оторвались почти сразу, после чего это бессмысленная пластмасска повисла на двух боковых саморезах.


И после внедорожных упражнений что-то засвистело в правой задней ступице…

Сожалею, что знакомство с Grand Cherokee вышло коротким – за рулём я провёл немногим более трёх часов. За этот срок сложно вдумчиво оценить машину да ещё получить какое-никакое удовольствие. По всей видимости, придётся вернуться к теме внедорожного потенциала нового Grand Cherokee, потенциала серьёзного, отнюдь не кроссоверного.

Что касается объявленного год назад производства Grand Cherokee в Росии – то тут полная неясность, как это обычно и бывает у концерна FIAT-Chrysler. Обилие прожектов уже напоминает анекдот. Про завод в Питере, якобы строящийся в альянсе со Сбербанком, никто уже не вспоминает, попытка сборки Джипов на ЗиЛе тоже оказалась неудачной. Я попытался поговорить на эту тему с директором представительства FIAT-Chrysler в России Джорджио Горелли, но он только грустно улыбнулся: производственные планы может комментировать только…- и показал пальцем наверх.

Ценовыми и идеологическими конкурентами Grand Cherokee являются, прежде всего, Volkswagen Touareg и Toyota Land Cruiser Prado. Все они – достойные внедорожники, а на асфальте – просто большие и комфортные автомобили. Не возьмусь заочно сравнивать их технический уровень, но прайс-листы посмотрел. Получилось вот что: в абсолютных значениях цены на все три машины примерно равны, но Grand Cherokee почти во всех комплектациях оказывается более выгодной покупкой, он банально даёт лучшее оснащение на каждый вложенный рубль. И у него есть модификация SRT8, нишевая, но на удивление востребованная.

А если пневмоподвеску для Grand Cherokee восстановят в правах и пустят на российский рынок, то он поборется и за часть рынка люксовых внедорожников – Infiniti QX70, Audi Q5/Q7…

Но всё равно при этом останется Джипом. С большой буквы.

Версия LAREDO LIMITED OVERLAND SRT8
MVS 604-HK7-8 604-H18-8 604-ME7-8 604-M28-8 604-R98-8 604-W39-8
CPOS WKJH7423E WKJH7422E WKJP7423H WKJP7422H WKJS7423P WKJS7422P WKJX7429L
Двигатель 3.6L V6 3.0 TD V6 3.6L V6 3.0 TD V6 3.6L V6 3.0 TD V6 6.4L V8 HEMI
Цена базовой комплектации с НДС (руб.) 2 119 033 2 196 802 2 305 000 2 505 000 2 547 000 2 747 000 3 625 000
ДВИГАТЕЛЬ
Марка Chrysler Group LLC «G» VM Motori S.p.A. VM23D Chrysler Group LLC «G» VM Motori S.p.A. VM23D Chrysler Group LLC «G» VM Motori S.p.A. VM23D Chrysler Group LLC «6.4L или J»
Тип V-образный, 6 цилиндров, бензиновый V-образный, 6 цилиндров, дизельный V-образный, 6 цилиндров, бензиновый V-образный, 6 цилиндров, дизельный V-образный, 8 цилиндров, бензиновый
Система впрыска топлива многоточечное впрыскивание топлива с электронным управленим распределенное впрыскивание топлива с электронным управлением многоточечное впрыскивание топлива с электронным управленим распределенное впрыскивание топлива с электронным управлением многоточечное впрыскивание топлива с электронным управленим
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 210 (286) / 6350 177 (241) / 4000 210 (286) / 6350 177 (241) / 4000 210 (286) / 6350 177 (241) / 4000 344 (468) / 6250
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 347(4300) 550 (1800-2800) 347(4300) 550 (1800-2800) 347(4300) 550 (1800-2800) 624 (4100)
Рабочий объем, см³ 3604 2987 3604 2987 3604 2987 6417
Степень сжатия 10,2:1 16,5:1 10,2:1 16,5:1 10,2:1 16,5:1 10,9:1
Максимальные обороты двигателя, об/мин 6400 4600 6400 4600 6400 4600 6800
ТРАНСМИССИЯ
Описание 8-ми ступенчатая автоматическая с адаптивным электронным управлением, с функцией Autostick™
1-ая передача 4,714:1 4,714:1 4,714:1 4,714:1 4,714:1 4,714:1 4,714:1
2-ая передача 3,142:1 3,142:1 3,142:1 3,142:1 3,142:1 3,142:1 3,142:1
3-ая передача 2,106:1 2,106:1 2,106:1 2,106:1 2,106:1 2,106:1 2,106:1
4-ая передача 1,666:1 1,666:1 1,666:1 1,666:1 1,666:1 1,666:1 1,666:1
5-ая передача 1,285:1 1,285:1 1,285:1 1,285:1 1,285:1 1,285:1 1,285:1
6-ая передача 1,000:1 1,000:1 1,000:1 1,000:1 1,000:1 1,000:1 1,000:1
7-ая передача 0,838:1 0,838:1 0,838:1 0,838:1 0,838:1 0,838:1 0,838:1
8-ая передача 0,666:1 0,666:1 0,666:1 0,666:1 0,666:1 0,666:1 0,666:1
Задняя передача 3,295:1 3,295:1 3,295:1 3,295:1 3,295:1 3,295:1 3,295:1
Передаточные числа (высшее/низшее) 1,00/2,72 1,00/2,72 1,00/2,72 1,00/2,72 1,00/2,72 1,00/2,72 1,00/2,72
Главная передача 3,454:1 3,454:1 3,454:1 3,454:1 3,454:1 3,454:1 3,700:1
ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Разгон 0 — 100 км/ч, с 8,3 8,2 8,3 8,2 8,3 8,2 5
Максимальная скорость, км/ч 206 202 206 202 206 202 257
РАСХОД ТОПЛИВА
Город, л/100км 14,3 9,3 14,3 9,3 14,3 9,3 20,7
Трасса, л/100км 8,2 6,5 8,2 6,5 8,2 6,5 10,1
Смешанный цикл, л/100км 10,4 7,5 10,4 7,5 10,4 7,5 14
Выброс CO2, г/км 244 198 244 198 244 198 327
Топливный бак, л 93,5 93,5 93,5 93,5 93,5 93,5 93,5
ЭМИССИЯ
Уровень эмиссии Евро 5 Евро 4 Евро 5 Евро 4 Евро 5 Евро 4 Евро 5
КОЛЕСА И ПОДВЕСКА
Размерность колёс 265/60R18 265/60R18 265/60R18 (265/50R20 — доп. опция) 265/50R20 (265/60R18 — доп. опция) 295/45R20
Диаметр колёсного диска 18 x 8″ 18 x 8″ 18 x 8″ (20 х 8» доп. опция) 18 x 8″ (20 х 8» доп. опция) 20 х 8» (18 x 8″ доп. опция) 20 х 8» (18 x 8″ доп. опция) 20 х 10»
Размер запасного колеса Полноразмерное (стальное)
Передняя подвеска независимая
Задняя подвеска независимая
Преодоление брода, мм 508 508 508 508 508 508
Дорожный просвет стандартная подвеска (передняя ось / задняя ось), мм 218/255 218/255 218/255 218/255 218/255 218/255 210/223
Дорожный просвет пневмо подвеска (передняя ось / задняя ось), мм 205/238 205/238 205/238 205/238 205/238 205/238
Угол въезда (со стандартной подвеской / при пневмоподвеске) 26/25 26/25 26/25 26/25 26/25 26/25 26
Угол съезда (со стандартной подвеской / при пневмоподвеске) 24/23 24/23 24/23 24/23 24/23 24/23 24
Угол продольной проходимости (со стандартной подвеской/ при пневмоподвеске) 19/18 19/18 19/18 19/18 19/18 19/18 19
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип Рейка-шестерня с гидроусилителем
Передаточное отношение рулевого управления 18,69: 1 18,69: 1 18,69: 1 18,69: 1 18,69: 1 18,69: 1 17,5: 1
Кол-во оборотов рулевого колеса 3,625 3,625 3,625 3,625 3,625 3,625 3,396
Диаметр разворота, м 11,625 11,625 11,625 11,625 11,625 11,625 11,625
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передняя
Тип
Размер, мм 350 x 32 350 x 32 350 x 32 350 x 32 350 x 32 350 x 32 380 х 34
Задняя
Тип Вентилируемые дисковые тормоза
Размер, мм 330 x 22 330 x 22 330 x 22 330 x 22 330 x 22 330 x 22 350 х 28
ВЕС И РАЗМЕР
Габаритная длина, мм 4828 4828 4828 4828 4828 4828 4846
Габаритная ширина, мм 1943 1943 1943 1943 1943 1943 1954
Габаритная высота со стандартной подвеской, мм 1802 1802 1802 1802 1802 1802 1749
Габаритная высота с пневмоподвеской (в стандарт рабочем положении), мм 1792 1792
Колесная база, мм 2915 2915 2915 2915 2915 2915 2914
Передний/Задний свесы, мм
Колея передняя, мм 1628 1628 1628 1628 1628 1628 1669
Колея задняя, мм 1634 1634 1634 1634 1634 1634 1661
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг 2266-2354 2403-2522 2266-2354 2403-2522 2266-2354 2403-2522 2418-2458
Полная масса транспортного средства (технически допустимая), кг 2949 2949 2949 2949 2949 2949 2949
на переднюю ось 1452 1452 1452 1452 1452 1452 1452
на заднюю ось 1678 1678 1678 1678 1678 1678 1678
Максимальная масса прицепа (без тормозов), кг 750 750 750 750 750 750 750
Максимальная масса прицепа (с тормозами) стандартная система охлаждения двигателя / сверхмощная система охлаждения двигателя, кг 1588/2812 3500 1588/2812 3500 1588/2812 3500 2949
68 68 68 68 68 68 68
ВМЕСТИМОСТЬ
Количество пассажирских мест (передние кресла/задние кресла) 2/3 2/3 2/3 2/3 2/3 2/3 2/3
1-ый ряд
959,9 959,9 959,9 959,9 966,3 966,3 966,3
Пространство для ног, мм 1024,5 1024,5 1024,5 1024,5 1024,5 1024,5 1024,5
1491,4 1491,4 1491,4 1491,4 1491,4 1491,4 1491,4
1448,6 1448,6 1448,6 1448,6 1448,6 1448,6 1448,6
2-ой ряд
Высота от сидений до крыши, мм 989,5 989,5 989,5 989,5 961 961 961
Пространство для ног, мм 981,1 981,1 981,1 981,1 981,1 981,1 981,1
Ширина салона на уровне плеч, мм 1474,1 1474,1 1474,1 1474,1 1474,1 1474,1 1474,1
Ширина салона на уровне бедер, мм 1428,4 1428,4 1428,4 1428,4 1428,4 1428,4 1428,4
Объём багажника
Объём багажника (задний ряд сидений установлен), л 457 (ISO 3832) / 782 457 (ISO 3832) / 782 457 (ISO 3832) / 782 457 (ISO 3832) / 782 457 (ISO 3832) / 782 457 (ISO 3832) / 782 457 (ISO 3832) / 782
Объём багажника (задний ряд сидений сложен), л 916 (ISO 3832) / 1 554 916 (ISO 3832) / 1 554 916 (ISO 3832) / 1 554 916 (ISO 3832) / 1 554 916 (ISO 3832) / 1 554 916 (ISO 3832) / 1 554 916 (ISO 3832) / 1 554

Джип Гранд Чероки был выставлен на показ летом 2010 года, а в прошедшем 2013 году на Детройтском автосалоне впервые была представлена рейстайлинговая версия этого автомобиля. Экстерьер и интерьер машины был подретуширован, а также модернизирована техника.

Технические характеристики Джип Гранд Чероки 2014

Прежняя пятиступенчатая автоматическая коробка передач была заменена на восьми диапазонную автоматическую трансмиссию. На американском автомобильном рынке для обновленного внедорожника впервые будет доступен 3,0 литровый с 6 цилиндрами дизельный двигатель мощностью 241 лошадиных сил. Данный мотор на европейских рынках был предложен ещё для дорестайлинговой версии.

Остальные силовые агрегаты для автомобиля не претерпели никаких изменений. Базовая версия внедорожника Jeep Grand Cherokee 2014 оснащена 3,6 литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 286 лошадиных сил. Альтернативой является восьмицилиндровый мотор с объёмом 5,7 литров и мощностью 353 лошадиные силы. Самый мощный двигатель имеет 8 цилиндров, отдачу 470 лошадиных сил и объём 6,4 литров.

Хоть бензиновые двигатели на новом джипе не изменились, теперь они имеют режим Eco Mode. Работая в экономичном режиме, автомобиль меньше расходует топлива, так как при небольших нагрузках отключается половина цилиндров. Система автоматически снижает дорожный просвет на больших скоростях и выбирает самый оптимальный момент в целях экономии топлива для переключения передач.

Когда, где и за сколько купить Jeep Grand Cherokee 2014

Что касается цены нового джипа Гранд Чероки 2014, то в РФ она начинается от 2 млн. 119 тыс. руб. за базовую модель с бензиновым двигателем мощностью 286 лошадиных сил. Джип с дизельным двигателем в лучшем исполнении Overland в нашей стране стоит 2 млн. 747 тыс. руб.

В салоне не ставил никаких допов, о чем впоследствии пожалел - аэродинамика у машины такая, что без брызговиков забрасываются фары и зеркала буквально за 10 минут. Ставил только защиту картера, она оправдалась в первый же выезд на дачу. По гарантии менял фару, потела постоянно. Ждал поставки полтора месяца. Такая вот оперативность дилера.

Однажды во время поездки в Италию (сразу после ТО) загорелось сообщение о замене масла. Позвонили дилеру, он сказал, что можно на любой сервис заехать, и ошибку скинут. Я заехал, а мне сказали, что ошибка сбрасывается только с заменой масла. По-другому никак. Так и ездил до замены с ошибкой. Вообще обслуживание так себе в пране свежих прошивок, поставки запчастей и прочего. Несмотря на то, что машина позиционируется как премиум. Единственное проявление этого “премиума” - то, что предоставили подменный Коммандер, так как была очередь на обслуживание.

Теперь больше про машину, а не про дилера. К плюсам сразу отношу отличную приборку, очень эргономичную и понятную. Материалы - тоже отличные, приятная кожа, все очень приятно на ощупь. За все время езды не появилось сверчков, что удивительно, так как наши дороги могут любой салон превратить со временем в подобие скрипучего и гремучего Ваза. Мощности мотора предостаточно, можно быстро ускоряться на любых скоростях. А вот управляемости недостаточно - машина довольно “валкая”. Дорогу держит хорошо, но требует подруливаний. Все из-за того, что не хватает информативности рулю.

Частый вопрос о расходе. Во время пробега по Европе расход составил 7,9 литров. Это сочетание отличных дорог и оптимальной скорости. В России трасса около 11 литров, в городе до 16 с самыми жесткими пробками. Обслуживание не затратное, ТО стоит недорого - в среднем около 15 тысяч руб. Интервал - 15 тыс. км. Еще могу отметить недостаточную эффективность омывателей фар, приходится чистить самому. В остальном претензий нет - коробка очень удачная, рывков нет, переключает очень вовремя. На кик-даун реагирует мгновенно, скидывая две-три передачи. Головной свет отличный (когда фары чистые). Места в машине много - в случае с Грандом гармония, выглядит большим и вместительный. А то бывает часто, что машина большая, а четверо человек с трудом помещаются.

После громкой премьеры Range Rover Американцы решили почти сразу обнародовать новый Jeep Grand Cherokee 2014 года, решив не уступать в конкуренции внедорожников, в которых компания за последние годы потеряла долю мирового автомобильного рынка.

За скромным внешним обновлением скрывается новая трансмиссия и новая линейка двигателей. Ожидается возвращение обновленного дизельного силового агрегата, который имел большую популярность 5-10 лет назад. В автомобиле была обновлена информационно-развлекательная система и некоторые элементы оформления интерьера в салоне.

Этот тест драйв, который мы предлагаем вам, проходил в США в штате Техас на западе Остина.

Внешний вид автомобиля сразу привлекает внимание. Новые передние фары напоминают Chrysler 300. Первое что бросается в глаза это новые бампера автомобиля. Задний бампер сделан в стиле БМВ Х5. На крыше появился спойлер. Да, именно спойлер на джипе. Не удивляйтесь. Этот элемент может сэкономить достаточное количество топлива при разгоне. Экономия и аэродинамика в настоящий момент главный тренд развития автомобилей.

В салоне автомобиля сразу привлекает внимание 8.4 дюймовый экран, управления функциями автомобиля и развлекательными опциями. Все управление также находится на рулевом колесе, чтобы водитель не отвлекался от управления автомобилем.

Стандартно на всех новых Jeep Grand Cherokee нового поколения устанавливается 3.6 литровый V6 двигатель мощностью 290 л.с. В люксовой комплектации автомобиль оснащается 5.7 литровым V8 двигателем мощностью 360 л.с.

Но это еще не все. На новом Grand Cherokee 2014 года впервые появится Итальянский 3 литровый двигатель V6 мощностью 260 л.с.

Автомобиль будет продаваться как с передним приводом (2х4), так и в качестве дополнительной опции с полным приводом (4х4). Расход топлива на переднеприводной версии, с трехлитровым двигателем, будет составлять около 8 литров на 100 км. пути.

На всех видах двигателях достигнута существенная экономия топлива, за счет использования новой автоматической коробки автомат, имеющая 8 ступеней.

В тест драйве использован автомобиль с дизельным двигателем, который не разочаровал при испытании в Техасе. Во- первых стоит обратить внимание на гладкий и ровный звук дизеля на холостом ходу. Набор оборотов при разгоне происходит без провалов и за очень короткое время. Порой создаётся ощущение, что управляешь автомобилем с двигателем V8.

Отметим, что на автомобилях во всех комплектациях устанавливается новый электрогидравлический усилитель руля. При управлении в любых условиях поможет водителю без напряжения управлять внедорожником, сохраняя уверенность и безопасность вождения.

Полностью независимая подвеска также претерпела некоторые изменения и стала похожа на Европейские внедорожники и кроссоверы. Единственный минус- это уменьшение возможностей автомобиля по проходимости. В качестве опции доступна автоматическая пневмоподвеска.

Иными словами Grand Cherokee 2014 года является хорошим продолжением легендарного Американского внедорожника. Надеемся, что он придется по душе, и компания сможет вернуть свою заслуженную часть мирового авторынка в этом сегменте.

2014 Jeep Grand Cherokee диапазон цен в США: от $ 29790 до $ 51995.
































В стандартной комплектации Laredo рестайлинговый Grand Cherokee предложит биксеноновые фары и светодиодные дневные ходовые огни, мультимедийную систему UConnect с 5-дюймовым сенсорным дисплеем, электрические регулировки передних сидений (8 для водительского и 6 для пассажирского), электропривод складывания зеркал, систему доступа без ключа «enter-n-go». Помимо базовой версии, Grand Cherokee можно купить в более дорогом исполнении Limited, где есть кожаная обивка сидений, подогрев сидений первого и второго рядов, рулевое колесо с подогревом, удаленный запуск двигателя, электропривод двери багажника. В топовую комплектацию Overland включены: пневматическая подвеска Quadra-Lift, обивка сидений кожей Nappa, вентиляция передних сидений, кожаная обивка панели управления, 8,4-дюймовый сенсорный дисплей, двухсекционная панорамная крыша CommandView.

Дизельный двигатель 3.0 V6 Multijet II имеет запас мощности в 241 л.с. (550 Нм), осуществляя разгон до 100 км/ч за 8,2 секунды. Его отличает один из лучших в сегменте показателей топливной экономичности: средний расход — 7,5 л/100 км. Бензиновый двигатель Pentastar 3.6 V6 мощностью 286 л.с. (347 Нм) способен разогнать Grand Cherokee до 100 км/ч за 8,3 секунды, при среднем расходе 10,4 л бензина на 100 км. Для версий Laredo и Limited предлагается и 3,0-литровый V6, он развивает мощность 238 л.с. (295 Нм). Заявленный расход топлива составляет 10,2 л/100 км в смешанном цикле. На разгон до 100 км/ч потребуется 9,8 секунды. Спортивная модификация Grand Cherokee SRT8 оснащена 6,4-литровым бензиновым атмосферным мотором Hemi V8. Его мощность составляет 468 л.с. (624 Нм) — на разгон до 100 км/ч потребуется всего 5 секунд. Заявленный средний расход — 14 л/100км. В новой 8-ступенчатой автоматической коробке передач, которая предлагается для всех модификаций, заложен огромный запас мощности, достаточный для того, чтобы буксировать прицеп массой до 2812 кг.

Как и его предшественники, Grand Cherokee WK2 имеет интегрированную в кузов раму (конструкция UniFrame). Однако, в отличие от них, новый автомобиль оборудован независимой многорычажной подвеской всех четырех колес. Автомобиль оснащен дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и дисковыми сзади (размер соответственно 350 мм и 330 мм). Для версии SRT-8 размер тормозных дисков увеличен — 380 мм спереди и 350 мм сзади. Габаритные размеры Grand Cherokee WK2 после рестайлинга составляют: длина — 4828 мм (SRT-8 — 4846 мм), ширина — 1943 мм, высота — 1802 мм (SRT-8 — 1749 мм). Колесная база — 2915 мм, минимальный радиус разворота — 5,8 м. Высота дорожного просвета — 205-218 мм. Автомобиль полноприводный, за распределение момента отвечает либо система Quadra-Trac II (постоянный полный привод с контролем тяги по осям на любых скоростях, понижающая передача), либо Quadra-Drive II (Overland), которая обеспечивает лучшие внедорожные качества. В топе внедорожник оборудован пневмоподвеской Quadra-Lift, позволяющей управлять высотой кузова и увеличивать дорожный просвет до 270,5 мм.

Из обеспечивающих безопасность систем в состав базовой комплектации Grand Cherokee WK2 после рестайлинга включены: система помощи при парковке передним и задним ходом, система контроля давления воздуха в шинах, автосвет, зеркало заднего вида с автозатемнением, датчик дождя. И это помимо набора из 6 подушек безопасности, активных подголовников, детских креплений, а также системы «помощников» в виде ABS, ESP, систем помощи при спуске и при старте на подъеме, передних и задних датчиков парковки. Из дополнительных функций доступны камера заднего вида с динамической разметкой, радарный круиз-контроль, набор вспомогательных систем (слежение за полосой, обзор «слепых зон» и прочее). В краш-тестах Euro NCAP автомобиль получил 4 звезды из 5.