Когда выйдет новый тойота хайлендер. Америка России подарила пароход: тест-драйв обновленного Toyota Highlander. Для программы Trade-In

Тойота Хайлендер 2019 – японский кроссовер который произвел настоящий фурор на презентации в Нью-Йорке и по-прежнему остается одной из самых популярных моделей среди внедорожников.

На странице полная информация о новом кузове Тойота Хайлендер 2019-2020 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, видео тест-драйв на русском языке и дата выхода в России.

Сразу стоит отметить, что у нового кроссовера появится возможность перевозить сразу 8 пассажиров одновременно.

У Toyota Highlander 2019 только два конкурента, но они достаточно сильные: Субару Аскент и .


Поэтому производители стараются держать марку. На этот раз, как утверждают создатели, были учтены все пожелания и замечания клиентов и проведена тщательная проработка недостатков предыдущей модели.

Тойота Хайлендер построен на абсолютно новой модульной платформе TNGA-K, такая же у и . За счёт этой платформы, кроссовер удалось сделать жёстче и легче.

Экстерьер

При первом взгляде на Тойота Хайлендер 2019-2020 модельного года возникает 3 ассоциации - мощь, брутальность, и даже некоторая агрессивность.


Передняя часть отличается крупными габаритами, а капот по бокам имеет ребристую форму.

«Нос» украшает трапециевидная решетка радиатора, расположившаяся аккуратно по центру и сразу приковывающая к себе внимание. Прутья размещены горизонтально, что визуально расширяет «лицо» кроссовера. Верх решетки украшает аккуратная эмблема Toyota, а по краям выполнена изящная хромированная окантовка.

Дизайнеры Тойоты Хайлендер 2019 учли свежие мировые тренды - головной свет получил самоуверенный взгляд с прищуром, благодаря узкой форме фар. Противотуманные огни скромно расположились в углублениях кузова, а под ними - светодиодная полоска дневной ходовой оптики.

Передние и задние арки имеют квадратную форму, что придает машине дерзкий и агрессивный вид. Боковая часть, как и у предыдущей модели, вытянута - это гармонично сочетается с удлиненными фарами.

Внушительно и строго выглядят увеличенные в диаметре двери. Стекла заднего вида крупные, выдаются по бокам «ушками».

Габариты Toyota Highlander 2019 - длина 4,854 м, ширина 1,925 м, высота 1,73 м. Колесная база - 2,789 м. Величина дорожного просвета - 20,5 см.

Интерьер

В новом кузове салон Тойоты Хайлендер 2019-2020 модельного года выглядит еще более роскошно, чем прежде. Как снаружи, так и внутри оформление выдержано в едином мужественном стиле. Роскошный вид создают материалы высокого качества - кожа, пластик и металл. При этом салон все же выглядит слегка старомодно, некоторые скажут – консервативно..

Мультимедийная установка во всех комплектациях, кроме LE, оборудована дисплеем в 8 дюймов; базовая версия LE получила экран – 6,1 дюйма.

Несмотря на то, что Тойота намерена провести интеграцию совместимости с Apple Carplay, новая версия 2019 оборудована Entune. Эта система не совсем удобна - к примеру, для отображения карт на экране, потому что требуется установка мобильного приложения Toyota (актуально для моделей, не оснащенных навигацией).

Расположение самого дисплея тоже оставляет желать лучшего: он находится под таким углом, что отсвечивает и бликует при проникновении в салон лучей солнца. Кнопки, которые находятся вокруг мультимедийной установки, находятся далеко от водителя и к ним приходится тянуться.

В топовой версии Тойоты Хайлендер 2019 есть экраны для пассажиров заднего сидения и 12 колонок аудиосистемы.

Рулевое колесо, отделанное мягкой кожей, увеличилось в размерах. Оно удобно в хвате и многофункционально, а еще оснащено функцией подогрева.

Система навигации - на русском языке. Для подключения портативной техники есть 6 USB-разъемов. Аналоговый дисплей, на котором отражаются показатели спидометра и тахометра, радует глаза приятной подсветкой голубого цвета.

Передние сиденья в новом Хайлендере - комфортные, с вентиляцией и подогревом, но без боковой поддержки. Второй ряд имеет подогрев и климат-контроль. Окна можно закрыть шторками. По всему салону «раскиданы» 12 подстаканников. Третий ряд очень узкий и сидеть там будет удобно разве что детям.

Багажная дверь открывается и регулируется при помощи электропривода. А вот капот к большому сожелению поднимается без газоамортизаторов и требует дополнительной подпорки, чтобы его удержать.

Экран бортового компьютера, кроме основных функций, обладает еще одной приятной «фишкой» - показывает, сколько крутящего момента и на какую ось передается крутящий момент.

Тойота Хайлендер 2019 года прекрасно подходит для путешествий на дальние расстояния - в салоне много мест для размещения поклажи. Это и центральный бокс, и оригинальная полка под передней панелью, и мелкие бардачки.

Техническая начинка

Для российского рынка новый кузов Тойота Хайлендер 2019 будет выпущен только с одним двигателем - это хорошо знакомый шестицилиндровый бензиновый агрегат объемом 3,5 л.

Мощность составляет все те же “налоговые” 249 л/с, а показатель крутящего момента - 357 Нм. Установка совмещена с восьмиступенчатой АКПП. Конфигурация - полноприводная. Разгон до 100 км/ч достигается за 8,8 секунд, максимальная скорость - 180 км/ч.

В США и может быть в России, будет продаваться базовая версия Toyota Highlander 2019 c четырехцилиндровым мотором, мощностью 188 л/с и отдачей крутящего момента 252 Нм. Он работает совместно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод у такой версии - передний.

Значительных изменений в конструкции системы подрессоривания не произошло. Спереди по-прежнему за ходовые качества отвечают стойки Макферсона, сзади - многорычажка.

Комплектации и цены

Комплектации и цены на новый кузов Тойоты Хайлендер 2019-2020 модельного года будут объявлены ближе к релизу официальным дилером Toyota Russia, как только объявят, мы сразу добавим на сайт.

Цены на актуальное поколение:

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены
Элеганс бензин 3,5 л. (249 л.с) AT 4x4 Полный Полный 8,8 c 12,8/7,6/9,5 3 501 000 рублей
Престиж бензин 3,5 л. (249 л.с) AT 4x4 Полный Полный 8,8 c 12,8/7,6/9,5 3 649 000 рублей
Люкс Safety бензин 3,5 л. (249 л.с) AT 4x4 Полный Полный 8,8 c 12,8/7,6/9,5 3 799 000 рублей

Когда выйдет в России?

Дата выхода в России новой модели Toyota Highlander ещё не объявили, но с большой вероятностью можно сказать, что это произойдёт в конце 2019 или в первой половине 2020 года.

Технические характеристики

  • Длина: 4950 мм;
  • Ширина:c
  • Высота:
  • Двигатель: V6 3,5;
  • Мощность: 249 л.с;
  • Крутящий момент:357 Hm;
  • Объём багажника: 456 л (1150 со сложенными сиденьями);

Видео тест-драйв Toyota Highlander


Фото



➖ Небольшой объем топливного бака
➖ Экономичность
➖ Музыка

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Тойота Хайлендер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Highlander 3.5 и 2.7 с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

1. Подвеска — нормально, если не перекачивать давление. Держите 2,2 и все будет в норме.

2. Движок — прелесть, не слышен и работает уверенно. Тянет очень резво и на низких и на высоких оборотах.

3. Проходимость — особо не пробовал, но на ледяной вал высотой 12 см с поворота заехал с третьей попытки. По городским сугробам вполне.

4. Эргономика — с этим все ОК. Долго не мог привыкнуть к полке под торпедой, но сейчас без нее уже не представляю.

5. Много всяких примочек типа контроль за полосами движения, подогревы и охлаждения, индикация машин сбоку и т.д.

6. Расход бензина — на трассе 9,2, средняя город-трасса — 13,6, бензин лью 92-й.

Музыка — отстой полный, хоть и с JBL. Вообще, блок мультимедиа туповат. Задняя дверь — очень неторопливая и живет иногда своей собственной жизнью: то открывается, то задумчиво не хочет открываться.

Андрей ездит на Toyota Highlander 3.5 (249 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Новый Хайлендер 3 — огромный автомобиль, набор скорости — просто бомба для такого тяжелого авто, качество отделки тоже хорошее (не мерс, конечно, но для своих денег пойдет).

Сиденье водителя регулируется отлично, мне понравилось, примочка с автоматическим включением и выключением дальнего света очень понравилась, круиз-контроль тоже отлично.

Что-то слышал про ватную педаль тормоза — не знаю, дело привычки. Полный привод зимой выручал не раз, хотя он, конечно, условный и буксовать на автомате чревато заменой коробки на полмиллиона, так что в основном для комфортного старта и легкой грязи).

Открытие багажника с кнопки тоже плюс (на мойках предупреждайте обязательно, встречаются еще дауны, один такой чуть не сломал мне механизм открытия). Вентилирование сидения летом — это сказка при дальних поездках.

Виталий ездит на Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) на автомате 2014 г.

У меня свой автосервис. Пробил расходники, выяснил, что цены адекватные и замены хорошего качества валом. База Лексуса. Кузовщина дороговато, но со всеми новыми моделями такая цена.

Выехал из салона. Машина жесткая — все кочки и ямки ощутил на себе. Думаю, за что два ляма отдал. Проехал 60 км. Заказал диски и резину на 18. Через два дня поставил Близак 18 235 60 зима, совсем другая машина. Тишина и комфорт. Комплектуют 245/55/19 бриджик американский всесезонный. Резина никакая.

Сергей Павликов, Отзыв о Тойота Хайлендер 2.7 (188 л.с.) автомат 2014 г.в.

Где купить?

1. Шустрая: после 173 л.с. 249 сил — это супер.

2. Шумоизоляция: даже не слышу шума зимней резины, двигателя — само собой.

3. Тормоза отличные, не понятно, почему другие жалуются.

4. Парктроники передние зудят спереди, задние издают звуки сзади, что удобнее, чем в Камри.

5. Большущий подлокотник (примеривался к Ауди Q7 , там можно положить не более -пачку сигарет и документы).

6. Отличное сиденье водителя. Четко фиксирует положение туловища, чуствуешь себя очень комфортно в отличие от Камри, где на поворотах не фиксируется, само собой -подогрев и вентиляция.

7. Большой багажник, я бы сказал — большущий багажник.

8. Красивая отделка торпедо — отстроченая кожа. Нравится. А также ниша — можно положить всякую мелочь, которая на виду.

9. Дверь багажника открывается и закрывается от кнопки — мелочь, а приятно.

НЕДОСТАТКИ

1. Малый объем бензобака — хватает на 480-520 км, маловато, надо хотя бы на 600 км.

2. Неприятный на ощупь руль. Кожа лучше.

3. Когда загорается низкий уровень топлива, то не отображается, сколько км осталось.

4. Брехливый навигатор — очень брехливый. Тут японцы слабы, или американцы, которые его собирали.

5. В опцию входило покрытие всего переда машины пленкой — значит окраска бюджетная.

Дмитрий Кривошея, ездит на Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) AT 2014 года

Двигатель 3.5 V6. Атмосферник. 249 л.с. Мотор очень не плох. Он едет. Его приятного басовитого баритона хватает везде – в городе, на трассе при обгоне, на грунтовке. Да, он не самый экономичный, зато ест АИ-92 не лучшего качества без проблем. Да, в нем приходится менять шесть литров масла, зато в машине в минус сорок всегда тепло.

Бак на 78 литров. С учетом поездок на дальние расстояния и с учетом не всегда часто встречающихся заправок на трассах, хотелось бы побольше – литров 90-100.

Подвеска понятная и комфортная. Спереди макферсон, сзади многорычажка от Lexus RX350. Машина едет мягко и не валко в то же время. Очень подкупает Toyota такой подвеской. Подвеска не длинноходная, поскольку Highlander все же асфальтовый автомобиль, однако на дороге ее ходов вполне хватает.

Геометрическая проходимость у Хая не самая хорошая, учитывая свесы бамперов и короткие ходы подвески. Очень не любит диагональных вывешиваний. В таких случаях начинает беспомощно вращать колесами, хотя кузов при этом не перекашивает. По крайней мере все двери, в том числе багажника, открываются и закрываются нормально. Испытаний жесткой грязью авто не проходил, да наверно и не пройдет.

Салон. Достаточно удобные сиденья без ярко выраженной боковой поддержки. Вместо слова «экокожа» позволю себе употреблять термин «дермантин». Так вот, он достаточно среднего качества. Очень быстро на боковинках подушки на дермантине образуются заломы.

Регулировки сидений электрические, у кресла водителя память на два положения, и кроме того – вот тут внимание! — регулируется длина подушки путем удлинения под коленями водителя.

Хоть в машине 12 динамиков от JBL не могу сказать, что звук супер. Не самый плохой, конечно, но не более того. Усилитель конструктивно отделен от головного устройства и находится где-то под подлокотником.

Отзыв о Toyota Highlander 3.5 с автоматом 2015 г.в.

Расход в городе у меня 16-17 литров, на трассе 12-13 л. Движка хватает — когда надо выстреливает, на обгонах без напряга.

Со временем, как прошли первые эмоции, обнаружил, что у машины короткоходные стойки, гремящий саб и подтупливающая сенсорная голова, об этом по-моему уже пишут на форумах, да и дилер, с его слов, знает об этом.

Недели две назад случайно обнаружил, что пластиковые накладки на порогах (в проемах задних дверей) стерли краску на этих самых порогах до грунта. У дилера был, случай гарантийный, определяются как устранять.

Отзыв о Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) AT 2015 года


Новый Toyota Highlander 2018-2019 – полноразмерный кроссовер, отличительными чертами которого являются вместительность и высокий уровень комфорта, отличная динамика и великолепные внедорожные характеристики, функциональность и эргономичность, мощь и топливная экономичность. Для автомобиля доступен комплекс инновационных технологий «Зимний пакет», благодаря которому даже в самых суровых зимних условиях любая Ваша поездка будет максимально комфортабельной и безопасной.

Внушительный атлетичный внешний вид модели не позволит ей остаться незамеченной даже в самом плотном автомобильном потоке. Крупная радиаторная решётка, мощный передний бампер, противотуманные фары с хромированной отделкой, стильные 19-ти дюймовые колёсные диски и другие элементы экстерьера формируют брутальный и элегантный облик Toyota Highlander.

В салоне автомобиля каждая деталь продумана до мелочей. Высококачественные материалы отделки подчёркивают премиальный уровень кроссовера. Трёхзонный климат-контроль и удобные сидения из перфорированной кожи с вентиляцией создают поистине уютную атмосферу для водителя и всех пассажиров.

Технические характеристики

Новый Highlander 2018-2019 года оснащается инновационным высокоэффективным бензиновым двигателем объёмом 3,5 литра и мощностью 249 лошадиных сил, который работает в сочетании с 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией и подключаемым полным приводом с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента. Их слаженная работа обеспечивает превосходные динамические характеристики кроссовера, отличную управляемость и устойчивость на любом дорожном покрытии.

Максимальная скорость Toyota Highlander составляет 180 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 8,8 секунды. Система кругового обзора, которая состоит из 4-х камер, позволит Вам легко припарковать автомобиль даже в условиях ограниченного пространства. Высочайший уровень безопасности позволяет обеспечивать комплекс интеллектуальных систем Toyota Safety Sense.

Комплектации и цены

Продажа Toyota Highlander в России осуществляется в 3-х вариантах комплектации: Элеганс, Престиж и Люкс Safety. В оснащение базовой версии кроссовера входят следующие системы и оборудование: светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, передние противотуманные фары, передние и задние брызговики, полноразмерное запасное колесо, задний спойлер с дополнительным стоп-сигналом, декоративные рейлинги, третий ряд сидений, датчики дождя и света, задние датчики парковки, датчики давления в шинах, подсветка дверных панелей и ниши приборной панели и многое другое.

Highlander в комплектации «Люкс Safety» дополнительно оснащается передними датчиками парковки, 4-мя камерами панорамного обзора, системой мониторинга «слепых» зон, системой помощи при выезде с парковки задним ходом, цветным многофункциональным 8-ми дюймовым сенсорным дисплеем, системой оповещения при смене полосы движения, системой контроля и информирования об усталости водителя, системой предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, системой распознавания и информирования водителя о дорожных знаках и другими инновационными технологиями.

Продажа Toyota Highlander в Москве

Предоставляем возможность купить Toyota Highlander у официального дилера Toyota СП «БИЗНЕС КАР» (в наличии или под заказ) по индивидуальной стоимости. Нашими дилерскими центрами осуществляется продажа Toyota Highlander в кредит в Москве на специальных условиях.

Уточнить технические характеристики, варианты комплектации и цены на новый Highlander 2018-2019 года, задать любой другой интересующий вопрос или записаться на тест-драйв кроссовера Вы всегда сможете у наших менеджеров, позвонив по многоканальному телефону или посетив один из дилерских центров СП «БИЗНЕС КАР» лично.

Тойота Хайлендер 2017 года получила обновленный экстерьер. Полноразмерный кроссовер стал обладателем атлетичного внешнего вида, приковывающего к себе внимание.

Премиальный салон

При отделке салона нового Highlander компания Toyota использовала материалы самого высокого класса. Дополняет их встроенная контурная подсветка, испускающая мягкий свет. Также в салоне Тойота Хайлендер 2017 года предусматриваются поддержка для ног, которую можно подстраивать под предпочтения пользователей, и бокс-подлокотник со сдвижной крышкой, отличающийся достаточно большим объемом.

Производитель при разработке интерьера кроссовера уделял внимание каждому нюансу, поэтому каждая поездка в новом кроссовере будет оставлять от себя приятные впечатления.

Технические особенности

Новый двигатель и новая 8-ступенчатая АКПП

Рассматривая технические характеристики Тойота Хайлендер 2017 года, в первую очередь следует упомянуть появление нового 3,5-литрового двигателя. Силовая установка отличается высоким показателем мощности и потребляет меньше топлива, чем мотор предыдущей версии кроссовера. Двигатель комплектуется также новой 8-ступенчатой автоматической КПП. В результате, используя такое сочетание компонентов, производитель добился того, что Toyota Highlander стал обладателем отличной динамики и уверенно держит себя на дороге.

В продаже Тойота Хайлендер в России цена автомобиля включает ряд встроенных систем, обеспечивающих повышенную безопасность на дорогах. Одна из них предназначается для комфортного управления кроссовером на узких городских улицах. Речь идет о системе кругового обзора. За счет 4 камер, установленных в разных частях автомобилях, парковка даже в ограниченном пространстве будет проходить легко и не займет много времени.

Система мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения (BSM)

Система мониторинга «слепых» зон в Тойота Хайлендер 2017 года дополняется функцией визуального оповещения (BSM). Работу данной опции обеспечивают специальные датчики, внедренные в заднюю часть кузова. Они контролируют движение другого транспорта и при перестроении автомобиля в другую полосу движения сигнализируют о наличии машины в «мертвой» зоне путем подачи светового сигнала на боковом зеркале.

Система слежения за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом (RCTA)

Аналогичная система контролирует выезд кроссовера с парковки. Она посредством датчиков оценивает транспортный поток позади Хайлендер и в случае обнаружения другого автомобиля, находящегося в «слепой» зоне, подает аудиовизуальный сигнал.

Дополняет все приведенные системы интеллектуальный электропривод багажного отсека. Он обладает функцией памяти, благодаря чему дверь после нажатия кнопки поднимается на заданную высоту.

Еще одной приятной опцией в новом кроссовере является IDDS, или интегрированная система динамического управления. Она отвечает за совместную работу полного привода и рулевого управления, тем самым обеспечивая уверенное движение автомобиля.

В обновленном Тойота Хайлендер комплектации и цены включают в себя две важные опции: Safety Sense и «зимний» пакет. Первая объединила несколько систем активной и пассивной безопасности, предупреждающие водителя каждый раз, когда ситуация на дороге выходит из-под его контроля.

«Зимний» пакет разработан специально для России. Он обеспечивает высокий уровень комфорта в салоне автомобиля в течение холодного времени года.

В интерьере обновленного кроссовера Toyota Highlander 3-го поколения 2019 модельного года практически никаких изменений не наблюдается за исключением нового варианта отделки с коричневой кожей и наличие аж пяти USB портов. Но и, конечно же, все версии, начиная с базовой, стандартно будут оснащаться системой безопасности Toyota Safety Sense P, в которую входит система предотвращения лобового столкновения, системы, следящие за объектами в слепых зонах и за пересечением линии разметки, система обнаружения пешеходов, адаптивная головная оптика и адаптивный круиз-контроль. А вообще новый кроссовер будет предлагаться в 6-ти комплектациях: «LE», «LE Plus», «XLE», «SE», «Limited» и «Limited Platinum». Опционально предлагается система Bird’s Eye View Camera с Perimeter Scan, куда входит четыре камеры, обеспечивающие не только круговой обзор, но и картинку с высоты птичьего полета.

Интерьер Toyota Highlander 2019

Интерьер кроссовера в ходе рестайлинга остался практически без внимания разработчиков. Новый коричневый вариант отделки салона и четыре дополнительных USB-порта в плюс к одному имевшемуся ранее – это все внутренние преобразования. Рестайлинговый Тойота Хайлендер сохранил свою 8-местную компоновку с тремя рядами посадочных мест (или 7-местную с двумя капитанскими креслами во втором ряду). После реформирования кроссовер остался верен себе в плане удобства размещения, наличия множества ниш и кармашков для мелких предметов, возможности легкой трансформации багажного отделения с высвобождением большого объема под габаритную поклажу (до 2370 литров). Подобно всем моделям японского бренда, пережившим в последнее время обновление, Highlander наделен комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense P, включенным уже в «базу». Автомобиль сможет экстренно тормозить для предотвращения столкновений, следить за разметкой и «мертвыми» зонами, обнаруживать пешеходов. В список оснащения также вошли адаптивный круиз-контроль, адаптивная передняя оптика, система кругового обзора Bird’s Eye View Monitor с четырьмя камерами, создающими вид с высоты птичьего полета.
На фотографиях представлена новая и самая дорогая комплектация SE: цвет эмали для окраски кузова Salsa Red Pearl, алюминиевые 19-ти дюймовые диски с 12-тью спицами и резина 245/55 R19, спортивные настройки подвески, отделка салона черной кожей со строчкой серебристой нитью, полный набор современных систем, обеспечивающих комфорт и безопасность водителя и его спутников.

Комплектации Toyota Highlander 2019

Всего же для кроссовера предлагается шесть комплектаций – LE, LE Plus, XLE, SE, Limited и Limited Platinum. В салоне обновленного Toyota Highlander видимых изменений не наблюдается, если не брать в расчет предлагаемый в качестве опции новый вариант кожаной отделки салона коричневого цвета и наличие аж 5-ти портов для USB. Самое, пожалуй, главное, что все версии Тойота Хайландер 2019 модельного года начиная с базовой комплектации стандартно оснащаются современным комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense P, включающем в себя систему предотвращения фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, системы следящие за несанкционированным пересечением линии разметки и объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, систему обнаружения пешеходов, адаптивный круиз-контроль, адаптивные фары головного света. В качестве опции предлагаются четыре камеры, обеспечивающие круговой обзор и картинку на авто с высоты птичьего полета (система именуется Bird’s Eye View Camera с Perimeter Scan). Как и прежде, покупателям, которые хотят еще меньше расход топлива, Тойота предлагает вариант гибрида, который расходует всего 7 литров на 100 км в городе и на трассе, однако в прошлых поколениях гибрид предлагался только в качестве довольно дорогого варианта ($48,770) или даже дороже платиновой (Limited) комплектации. В 2019 году компания Toyota делает гибрид более доступным, предлагая его в комплекатциях LE и XLE. Для нового японского кроссовера предлагается 6 вариаций (комплектаций) – LE (базовая), LE Plus, XLE, SE, Limited и Limited Platinum.

Гибрид Toyota Highlander 2019

Гибрид не будет предлагаться в новой комплектации SE, которая предназначена для придания небольшой спортивности этому трехрядному семейному внедорожнику. Снаружи Highlander SE имеет темно-серебристую нижнюю решетку радиатора и такого же цвета окантовку фар, темно-серебряные рейлинги на крыше и 19-дюймовые внушительные колесные диски. «Красный жемчуг» - пока только такой цвет кузова доступен в комплектации SE. Внутри автомобиля располагаются черные кожаные сиденья с серебрянной контрастной отстрочкой и дополнительные черные вставки. Единственным существенным различием стандартного Highlander от Highlander SE является упругие настройки подвески.

Цены Toyota Highlander 2019

Цена на автомобиль в новом кузове в России будет начинаться с весьма внушительной суммы 2,5 млн рублей, старт продаж запланирован на начало года. Что же предлагает производитель за эти деньги? Давайте разберемся в предлагаемых комплектациях кроссовера. Несмотря на существенные изменения, силовые агрегаты автомобиля остались от предшественника:

  • Бензиновый двигатель объемом 2,7 л и мощностью 180 л.с.
  • Бензиновый двигатель объемом 3,5 л и мощностью 270 л.с.

Дизельной версии у автомобиля в линейки двигателей не присутствует, поэтому легко прикинуть, как много авто будет «кушать» топлива в пробках мегаполиса. Бензиновые двигатели будут оснащены 6-ступенчатым автоматом, а для гибрида доступен вариатор. Любой силовой агрегат можно приобрести полно либо переднеприводной модификации. Уже базовая версия оснащена системой ABS, BAS, 8 подушками безопасности, системой помощи при подъеме в гору или при спуске, защитой от заносов с системой курсовой устойчивости. Внедорожник будет выпускаться в трех комплектациях, подробнее о которых и ценах на авто в таблице далее. Если после прочтения обзора вы не убедились во всех преимуществах автомобиля, предлагаем вам наглядно на фото нового Тойота Хайлендер 2019 отметить для себя всю прелесть японского.

Салон Toyota Highlander 2019

Не сильно изменился и салон новинки. Судя по фото Тойота Хайлендер 2019, легкие поправки внесены в панель приборов, дизайн и материалы кресел и обивки дверей. В списке дополнительных опций появилась отделка салона коричневой кожей, а в комплектациях Limited и Limited Platinum можно заказать сиденья второго ряда в виде кресел или дивана. Также теперь салон комплектуется пятью USB разъемами взамен одного на предыдущей модели. Спортивная версия автомобиля Toyota Highlander 2019 SE получит эксклюзивный салон из черной кожи с прострочкой из серебра и обивку дверей в том же стиле.

Внешний вид Toyota Highlander 2019

Внешние изменения можно охарактеризовать емким и модным словом фейслифтинг. Глядя на фото Хайлендера 2019 становится ясно, что новый кузов японка не получит. Машину украсит стандартный набор изменений - оптика, бампер, решетка радиатора и другие мелочи. Автомобиль заметно посвежел, но не более того. Радиаторная решетка теперь «во все лицо» - от крышки капота до низа бампера. В зависимости от комплектации она может окрашиваться краской на базовых версиях или иметь покрытие из хрома на более дорогих. Изменились очертания задних фонарей: теперь они не такие выпуклые и слегка изменили свою форму. На этом изменения внешности заканчиваются, поэтому гуляющие в сети фото Тойота Хайлендер 2019 в новом кузове - миф и фантазии свободных художников. Являясь мировым лидером по потреблению бензина и количеству автомобилей на тысячу человек, жители США снимают сливки мирового автопрома в виде новейших разработок автогигантов. Японцы ориентированы на американский рынок больше, чем кто бы то ни было. Продавая в Соединенных штатах значительную часть продукции, компания Toyota практически всегда начинает продажи именно на этом континенте. Именно на мотор-шоу в Нью-Йорке концерн анонсировал новый Тойота Хайлендер 2019, который появится в американских автосалонах уже осенью этого года.