Когда выйдет новый хайлендер года. Америка России подарила пароход: тест-драйв обновленного Toyota Highlander. Почему стоит ждать новинку от Toyota

Модельный ряд Тойота 2019 2020 года пополнила обновленная Toyota Highlander. В этом обзоре представлены свежие технические характеристики Тойота Хайлендер 2019 в новом кузове для России. Фото и видео тест драйв есть ниже. Комплектации и цены, а также отзывы владельцев в завершении обзора.

В полку серьезных внедорожников прибыло. Японский концерн Тойота анонсировал появление следующего поколения модели Хайлендер образца 2019/2020-го модельного года. Новое авто получит иной экстерьер, интерьер, а также обновленную линейку двигателей, что особенно порадует любителей выбраться на бездорожье.

Изначально модель дебютировала в далеком 2000-м году, как спортивная альтернатива знаменитой Тойота Ленд Крузер 100. Начало продаж в России пришлось на 2001-й год. Нельзя сказать, что автомобиль стал мегапопулярным, однако свою нишу он определенно занял.


Серый бампер передок
диски стоимость
белый тойота тест

Цель обновления

Ныне же выпускается третья генерация Тойота Хайлендер, которая к 2019-му году пережила плановое обновление. Причем, учитывая характер этих обновлений, можно с уверенностью говорить про существенный рестайлинг, который коснулся практически всех областей.

Внешний вид джипа хоть и не поменялся кардинально, но автомобиль обрел новые черты. Современная головная оптика, с интегрированными светодиодными лампами сделала экстерьер авто более агрессивным и новаторским.

К тому же тойота хайлендер 2019 в новом кузове (см. фото) можно узнать по более широкой радиаторной решетке с хромированными полосами. Этой самой решетке вторит передний бампер новой формы с огромным зевом воздухозаборника. Здесь же прописались стильные противотуманные фары, эффектно подчеркнутые вертикальным вырезом.

Профиль изменился чуть меньше, однако те черты, которые получил новый тойота хайлендер 2019 2020 сделали его образ более стильным и агрессивным. Мускулистые колесные арки, под которыми прописались 18-ти дюймовые легкосплавные диски, новые двухцветные зеркала с повторителями поворотов, иная линия бокового остекления, создающая гармоничный и законченный образ.

К тому же сам хайлендер немного подрос в размерах. Отныне габариты авто составляют 4.9х1.9х1.8 метров. Колесная база тоже стала больше – теперь этот показатель на уровне 2.8 метра, а клиренс на уровне 200 мм выдает в машине настоящего внедорожного бойца.

Сзади новый тойота хайлендер 2019 (см. фото) можно узнать по обновленным стоп-сигналам. Эффектные двухсоставные фары сложной формы заползают на задние крылья автомобиля. Двухцветный бампер с неокрашенным пластиком в нижней части намекает на недюжинные способности в области проходимости, а над пятой дверью расположен элегантный спойлер.

Помимо изменений чисто визуального характера, есть обновления, скрытые от первого взгляда. Так, благодаря широкому применению композитных материалов и легких сплавов машина стала намного легче. К тому же аэродинамика внедорожника была существенно улучшена, что положительно сказалось на расходе топлива.

Осмотр салона

Тойота Хайлендер 2019 получила не только новый кузов, но и новый интерьер (см. фото салона), полностью соответствующий цене автомобиля. Качество материалов вышло на новый уровень, а сам салон стал более современным и высокотехнологичным.


Кресла багажник приборы
кресла


Пространства для водителя и пассажиров стало ощутимо больше. Улучшился обзор с водительского сиденья. Руль получил новые очертания, а приборная панель – обновленные дизайн. Переработке подвергся кокпит и передняя часть интерьера.

Но основной фишкой для новой Тойота Хайлендер 2019 (см. фото) стало расширение списка опций при сохранении адекватных цен. Так, уже в базовой комплектации можно приобрести автомобиль, оснащенный 8-ми дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы, климат-контролем, кожаным салоном и Hi-Fi стереосистемой с 6-ью динамиками.

А по более дорогой цене продается авто с камерами кругового наблюдения, HI-End музыкой на 12-ть динамиков, адаптивным круиз-контролем, сиденьями с подогревом и вентиляцией, навигацией с картами Google и массой дополнительных опций.


Ко всему, автомобиль получил столь популярную ныне у автопроизводителей гибридную версию. По сути – это своеобразная расплата за отсутствие дизеля среди гаммы моторов. Бензиновый двигатель, работающий в паре с батареей литий-ионных аккумуляторов способен выдавать порядка 300 л.с. Такое авто, оснащенное вариатором, способно разгоняться до 100 км/ч за время порядка 8-ми секунд. Правда, она не будет представлена на отечественном рынке.

У нас за минимальную цену можно будет купить тойота хайлендер 2019 с 2,7-ми литровым бензиновым двигателем, развивающим порядка 190-та л.с. при крутящем моменте на уровне 252 н/м. Такой агрегат работает совместно с 6-ти ступенчатым автоматом. А топовый 3,5-ти литровый мотор подвергся существенному тюнингу. Теперь его отдача составляет 249-ть л.с. при 356-ти н/м тяги. Коробка тоже полностью новая. Отныне модель оснащается 8-ми диапазонным автоматом.


Новая модель Тойота Хайлендер 2019 (см. фото) на дороге ведет себя так, как и подобает автомобилю за такую цену (см. видео тест-драйв). Автомобиль очень уверенно чувствует себя в любой ситуации.

Подвеска обладает отличным сочетанием качеств на уровне энергоемкость/комфортность. При этом в поворотах авто практически не кренится. Новый 8-ми ступенчатый автомат плавно и оперативно меняет передачи. Его нельзя упрекнуть в нерасторопности.

Если у машины и найдутся какие-либо недостатки – то это уже к расходу топлива. Реальный аппетит достаточно существенно отличается от паспортного. В городе автомобиль вполне может показать мгновенный расход на уровне 17-ти литров. Впрочем, приобретая машину за такую цену, вряд ли новоиспеченные владельцы тойота хайлендер 2019 в новом кузове будут переживать по поводу такой особенности.

К тому же автомобиль определенно имеет большее количество преимуществ, нежели недостатков. На бездорожье принудительные блокировки позволяют проехать там, где большинство даже достаточно серьезных джипов пасует. Конечно, если сравнивать с истинно внедорожными бойцами типа УАЗ Патриот с механическими блокировками, тойота хайлендер будет смотреться аутсайдером, но в разрезе современных кроссоверов или псевдо-джипов, авто показывает себя очень достойно.


Японская автомобильная корпорация Toyota в сжатые сроки реализовала плановый рестайлинг одноименного фирменного внедорожника серии Хайлендер. В следующей редакции послереформенная модель Toyota Highlander 2019 предполагает небольшие изменения в кузовном оформлении, обновление интерьера и прирост максимальной скорости за счет расширения моторного ряда.

Характерная особенность внешнего облика новинки – доминирование элементов агрессивного стиля. По заключению специалистов, конструкторам удалось совместить в одной разработке современные стандарты надежности, элегантности, дорожного комфорта и эксплуатационной безопасности.

На официальных фото- и видеоматериалах модель Toyota Highlander 2019 демонстрирует классическую компоновку среднеразмерного внедорожника с эксклюзивным по многим показателям кузовным дизайном. От предшественника новая версия отличается:

  • увеличенным форматом радиаторной решетки, занимающей площадь от обреза короткого капота до кромки компактного бампера;
  • вынесенным на верхнюю секцию воздухозаборника брендовым логотипом;
  • наличием аэродинамических рельефов кузовной облицовки;
  • измененной конфигурацией рейлингов и задних фонарей.

Агрессивный облик модернизированного внедорожника дополняет недобрый прищур удлиненных блоков ксеноновой оптики и дополненные комплектом противотуманных фар вертикальные вырезы боковых диффузоров. Бампер усилен пластиковым обвесом, защита картера возложена на металлическую пластину.

Менее презентабельно смотрится новая модель в боковой проекции. Кузов характеризуется ровной линией крыши, сочетанием короткого передка с высокой посадкой кузова, трехсекционными окнами и квадратными вырезами объемных колесных ниш.

Ступенчатые функциональные рельефы в умеренном количестве присутствуют на периметрах арок и в районе высокого порога.

В оформлении тыльной стороны корпуса преобладает компоновка кроссоверного типа. В типовой для этого класса автомобилей комплектации присутствует затеняющий наклонное окно форматный спойлерный козырёк, большие трапециевидные блоки задней оптики и украшенная рельефами дверца багажного отсека.

В габаритный пластиковый обвес встроены плафоны габаритных огней, квадратного сечения законцовки выхлопов и буксировочные проушины.





Интерьер

Премиальный статус обновленной модели Хайлендер образца 2019 года подтверждает высокое качество салонных отделочных материалов, сервисный функционал посадочных мест и эффективность штатных комфортообразующих опций.

  • Функциональные зоны передней панели выделены узкими хромированными периметрами. В левой стороне расположен информативный приборный щиток с большими стрелочными указателями и монитором фирменного компа.
  • В состав консоли входит дополненный командными функциями сенсорный мультимедийный дисплей, два вертикальных дефлектора и пульт с элементами настройки бортового оборудования.
  • Часть кнопок и переключателей вынесена на боковины многофункционального рулевого колеса.
  • Комплектация центрального тоннеля стандартная – это ручки переключения режимов работы трансмиссии, кнопки настройки ходовых режимов и подвески шасси, колодец для личных мелкогабаритных вещей и открывающаяся при подъеме переднего подлокотника, достаточно объемная холодильная камера.

Несмотря на увеличение внутреннего объема, салон европейской версии рассчитан на 5 весьма удобных и комфортных посадочных мест. Сервис кресел водителя и пассажира предлагает большой диапазон настроек положений, подогрев и вентиляцию сидений, в топовой модификации – несколько режимов вибромассажа.

Пассажирам заднего ряда предлагается подогрев, регулировка наклона спинки и удобный широкий подлокотник. Большой объем собственного пространства снижает утомляемость в дальних поездках, комфорт повышен за счет трансформации центрального сиденья в удобный подлокотник.

Впечатляют размеры и объем багажного отсека, тест-драйв подтвердил возможность транспортировки грузов объемом от 230 до 1300 литров.

Уже в базовой версии производитель комплектует автомобиль современной многопрофильной электроникой, обеспечивающей комфортное времяпровождение в продолжительных поездках и высокий уровень безопасности при вождении внедорожника в сложных условиях.

Технические характеристики

Новый кузов модернизированного внедорожника отредактирован в габаритных показателях 4890 х 1925 и 1770 мм. Ходовые характеристики улучшены увеличением колесной базы до 2790 мм, клиренс в 200 мм обеспечивает проходимость на участках местности со сложным рельефом.

  • В России Тойота Хайлендер 2019 будет доступна в версиях с двумя видами бензомоторных силовых агрегатов. Рабочими параметрами 2,7 л/188 л.с. и 3,5 л /290 л.с. расход горючего на 100-километровой дистанции в смешанных режимах – соответственно 11,8 и 13,1 литра высокооктанового бензина.
  • Оба двигателя предлагаются в тандеме с 6- или 8-ступенчатой автоматизированной трансмиссией и полноприводным шасси. Модели с гибридными приводами будут поставляться только на американский и европейский рынки.

Комплектации и цены

Из шести основных модификаций отечественные автолюбители смогут оценить достоинства только двух. Стоимость модели LE стартует от 2,2 миллиона рублей. Цена продвинутого в плане мощности и комфорта внедорожника серии Platinum может варьироваться с учетом количества и назначения дополнительных опций.

Старт продаж в России

В США новый Тойота Хайлендер 2019 модельного года уже весьма успешно продается, появление обновленного внедорожника на европейском рынке ожидается на 2-3 месяца позже. Дата выхода в России может быть назначена уже к началу летнего сезона.

Конкурирующие модели

В своем мощностном и ценовом ассортименте внедорожник сможет с переменным успехом конкурировать с однотипными аналогами других ведущих брендов. По мнению специалистов, в верхних строчках большого перечня такие модели как Dodge Journey, и .

Известная японская автомобильная корпорация Toyota решилась обновить один из самых любимых среди автолюбителей автомобиль – Тойота Хайлендер. Подвергшееся глобальным изменения транспортное средство уже можно приобрести в большинстве существующих автосалонов в самых разных странах мира, имеющих официальную дилерскую лицензию компании Toyota.

Новый автомобиль использует бензин в качестве основного топлива, в то время как дизельный двигатель для данной линейки авто не был разработан. Тут же стоит отметить, что новая Toyota Highlander имеет расход топлива существенно повышенный, чем это было в случае предшественников.

На российском рынке Toyota Highlander появился в 2017 году, сразу после официального представления в марте того же года. Автомобиль был крайне положительно оценен профессиональными критиками и различными автолюбителями. Уже сейчас можно сказать наверняка, что это транспортное средство несмотря ни на что будет актуально еще долгие годы.

Каждому желающему оценить по достоинству новое детище компании Тойота, рекомендуется посмотреть видео обзор данного автомобиля. Также можно изучить официальные фото, сделанные как во время релиза на выставке, так и в процессе проведения тест драйва.

Любой человек, живущий в России, может получить данную машину во всех существующих комплектациях, которые были выпущены производителем. То есть, транспортное средство не имеет каких-то весомых отличий в плане оснащенности, в зависимости от той или иной страны.

Новый Тойота Хайлендер 2019 года выпуску была представлен всего лишь в двух различных комплектациях, в список которых входит:

  • Престиж – от 3 млн. 635 тыс. рублей;
  • Люкс Safety – от 3 млн. 789 тыс. рублей.

Тойота Хайлендер 2019 года в новом кузове, что кстати подтверждают отзывы владельцев, хоть и потенциальных, предназначен больше всего для загородной местности. Именно за пределами городской черты вам представляется возможность выжать все, что возможно, из этого безусловно шикарного японского автомобиля.

Также важно отметить то, что о Toyota Highlander положительные отзывы отмечают стоимость, как достоинство. Да, конечно, такая сумма для японского внедорожника достаточно большая, учитывая концентрацию производителя на снижении стоимости, но в данном случае это вполне объяснимо. На новую Toyota Highlander установленная цена в полной мере соответствует всем техническим и эксплуатационным особенностям каждой версии автомобиля из данной линейки.

Дизайн

Как уже было упомянуто ранее, Тойота Хайлендер 2019 года выпуска обладает достаточно большим количеством особенностей, большая часть которых заключается непосредственно в дизайне. Оценить внешний вид и внутреннее оформление данного транспортного средства вы можете просто посмотрев соответствующие фото, которые возможно без проблем найти в сети интернет.

Отзывы владельцев о Toyota Highlander 2019 модельного года сводятся к тому, что измененный дизайн автомобиля пошел исключительно на пользу этой машине. В частности, изменения сильно повлияли на эксплуатационные характеристики, например, общие габариты и вместительность.

Экстерьер

Внешнее оформление Тойота Хайлендер представляет собой отличное сочетание таких качеств, как элегантность и непревзойденная прочность. Конечно же, также в экстерьере данного автомобиля присутствуют некоторые довольно мелкие элементы, переходящие от одной версии машины к другой.

С учетом максимальной комплектации, при покупке новенькой Toyota Highlander в 2019 году, каждый владелец получается следующие элементы во внешнем виде:

  • легкосплавные диски и шины 245/55 R19;
  • задний фирменный спойлер со стоп-сигналом;
  • передние и задние современные противотуманные огни;
  • светодиодные передние и задние фары;
  • легкая тонировка задних стекол.

В отдельности стоит также отметить то, что существует возможность тюнинга этого автомобиля, благодаря которому функционал и внешний вид может быть видоизменен. Тюнинг Toyota Highlander позволяет добавить автомобилю:

  • накладки на задний бампер;
  • боковые молдинги;
  • боковые подножки;
  • литые 19-дюймовые легкосплавные диски Hyperion;
  • темный дефлектор для капота;
  • стильное лакокрасочное перламутровое покрытие.

Безусловно, каждый названный элемент имеет свою стоимость, которая включается в общую цену транспортного средства при его покупке в дилерском центре.

Обратите внимание, что дополнительные элементы также могут улучшать технологическую оснастку автомобиля – все зависит исключительно от ваших личных предпочтений.

Интерьер

В рестайлинг версии Toyota Highlander нового модельного года большая часть изменений пришлась именно на интерьер. Наиболее важным аспектом, касательно внесенных изменений, тут является улучшенные параметры безопасности для каждого пассажира, включая непосредственно водителя.

Если рассматривать в деталях салон данного транспортного средства, учитывая топовую комплектацию с максимальной оснащенностью, то можно отметить наличие следующих примечательных деталей:

  • трехзонный климат-контроль;
  • система вентиляции передних сидений;
  • мультифункциональное рулевое колесо с электронным обогревом;
  • электронный усилитель рулевой тяги;
  • возможность ручной регулировки рулевого колеса по наклону и вылету;
  • обшивка всех сидений высококачественно перфорированной коже;
  • дополнительный третий ряд сидений;
  • яркая подсветка приборной панели и дверных панелей;
  • надежная шторка безопасности багажного отделения;
  • многофункциональный цветной 4.2-дюймовый дисплей;
  • система навигации с поддержкой русского языка;
  • система подогрева передних и задних кресел;
  • сенсорный 8.0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей;
  • современная аудиосистема с поддержкой многих форматов.

Как видно, оснащенность машины действительно выполнена на высшем уровне, тем более учитывая функциональность ранних моделей из той же линейки автомобилей. Если вас интересует полный перечень особенностей интерьера, рекомендуется посетить официальный сайт производителя.

Обратите внимание, что помимо основных элементов, салон авто может быть улучшен благодаря дополнительным деталям, каждая из которых устанавливается на Хайландер по желанию покупателя. Таким образом, возможен полноценный тюнинг данного автомобиля, а не только в плане внешнего оформления.

Технические характеристики

Эксплуатационные показатели данного автомобиля являются фиксированными, то есть, не меняются в зависимости от той или иной комплектации. При этом, технические характеристики бывают трех разных видов, в зависимости от установленного под капотом силового агрегата.

К слову, о Тойота Хайлендер отзывы положительно отмечают технические характеристики, какой бы части машины они не касались.

Габариты

В первую очередь, когда дело касается технических характеристик, необходимо в деталях изучить размеры кузова машины, так как именно они определяют эксплуатационные параметры. Новая Toyota Highlander 2019 несколько увеличилась в размерах, что безусловно пошло ей на пользу.

Обновленная Toyota Highlander имеет следующие размеры:

  • длина – 4890 мм;
  • ширина – 1925 мм;
  • высота – 1770 мм;
  • колесная база – 2790 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

При всем этом новый Хайлэндер 2019 года обладает весом от 1880 до 2205 кг с учетом установки всего снаряжения.

Мощность

На новом внедорожнике из модельного ряда Хайлендер может быть установлен один из трех двигателей – два бензиновых и один гибридный. В зависимости от мотора определяются конечные эксплуатационные и технические характеристики машины, которые можно оценить посмотрев видео тест драйв.

Первый мотор представляет собой следующее:

  • рабочий объем – 2.7-литра;
  • мощность – 187 л. с;
  • крутящий момент – 250 Нм;
  • максимальный расход топлива – 11.8 литра.

Сочетается такой двигатель исключительно с 6-ступенатой АКПП.

Второй движок достаточно сильно отличается от первого:

  • рабочий объем – 3.5-литра;
  • мощность – 273 л. с;
  • крутящий момент – 370 Нм;
  • максимальный расход топлива – 13.1 литра.

Машина, укомплектованная этим двигателем, имеет 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Последний гибридный агрегат, являющийся уникальным для всего модельного ряда и устанавливаемый исключительно в авто последнего поколения, представляет собой тоже самое, что и второй двигатель, исключая, например, расход топлива. Главным отличием данного силового агрегата является сочетание с вариатором, вместо автоматической трансмиссии.

Рекомендуется изучить тест драйв видео нового автомобиля. Это поможет вам в информировании о характеристиках, а также позлит разобраться с некоторыми особенностями, например, как сделать ремонт Toyota Highlander.

Видео

Под капотом скрывается мощный и технологически продвинутый силовой агрегат объемом 3.5 литра. Он выдает 249 л.с. при 6200 об/мин и максимальный крутящий момент в 337 Н.м при 4700 об/мин. Работая в паре с абсолютно новой восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач, двигатель обеспечивает отличные динамические характеристики и при этом эффективно расходует топливо. Разгон с места до 100 км/ч занимает всего 8.7 секунды. Максимальная скорость составляет 180 км/ч.

На борту внедорожника реализовано множество ультрасовременных решений в области безопасности. Здесь есть: система автоматического переключения дальнего света на ближний, система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки, система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля, система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках, система контроля и информирования об усталости водителя и многое другое.

Внедорожник Тойота Хайлендер получил систему кругового обзора, состоящую из четырех камер, установленных спереди, сзади и по бокам автомобиля. Это позволяет вам легко и безопасно маневрировать как на тесной городской парковке, так и во время покорения бездорожья. В системе предусмотрен необычный режим «прозрачный капот», который позволяет заглянуть практически под днище машины, оценить положение на местности и расположение колес. Данный режим особенно понравится любителям прокладывать новые маршруты по пересеченной местности.

Еще со времен лихих 90-х, автомобили Toyota заслуженно пользовались славой надежных и неприхотливых к российским условиям автомобилей. В эпоху массового потребления этого бренда, единственной проблемой был откровенно скучный дизайн: как экстерьера, так и салона. Со временем производитель исправился - современные автомобили японского производства выглядят стильно и современно.

Не мудрено, что потенциальные новинки Тойоты 2019 вызывают неподдельный интерес у поклонников марки. Проведем краткий обзор очередного поколения популярных моделей.

Тойота РАВ 4 2019

Кузов серьезно преобразился: спорные решения в виде ломаных линий и угловатых форм канули в лету. Обводы спокойные, как будто вычерчены по школьному лекалу. Решетка радиатора перестала прятаться в бампер – она получила нормальные размеры и форму, напоминающую предыдущий Хайлендер. Фары стали крупнее, форма консервативная.

В профиль заметно изменился наклон задней стойки – он стал более покатым. Принципиальные изменения – прямоугольные колесные арки.

Типичные для платформы TNGA бензиновый мотор и гибридная композиция от «младших» Лексусов.

И снова базовая платформа TNGA, точнее один из ее модулей: GA-C. На этой тележке опробованы Приус и C-HR, а теперь поклонникам будет предложено 12! поколение Corolla.

Дизайн не претерпел принципиальных изменений, но все-таки он другой. Где-то подтяжка «лица», в другом месте – новая подштамповка. Оптика подкорректирована в соответствии с корпоративным дизайном.

Под капотом снова целый набор новых и не очень бензиновых силовых установок:

  • турбированный 1.2 (116 л.с.);
  • 1,5 атмосферник (90-104 л.с., в зависимости от настройки ЭБУ);
  • 2,0 атмосферник (155 л.с.);
  • гибридная установка: бензиновая четверка 1.8, плюс электромеханический вариатор. Общая мощность 122 л.с.

Фирменная надежность прилагается вне зависимости от года выпуска.

Тойота Прадо 2019

По сути, это очередной . Однако на этот раз, дизайнеры решили подойти к вопросу более радикально.

Наконец-то у фар головного света «отпилили» эти нелепые приливы в виде замерзших слез. Теперь все строго и солидно (конечно не «Крузак-200», но все-же…). Интересное решение придумали для решетки радиатора. Вертикальные монолитные клыки прорезали тонкими полосками, вроде как для лучшего обдува. Получилось функционально и красиво.

И совсем уж брутально выглядит продольная выштамповка посередине крышки капота. Да и сам капот стал более угловатым (опять же, привет новой 200-ке).

Старая и новая техника:

  • Постоянный полный привод Torsen даже не стали совершенствовать: и так полный порядок.
  • Бензиновая четверка 2.7 (163 л.с.) знакома по прежним моделям.
  • Шестицилиндровый 4.0 дефорсировали до 249 л.с., для экономии на транспортном налоге.
  • Дизель 2.8 (177 л.с.) получил новую прошивку, а по сути – это тот самый заслуженный ветеран.

С момента выхода двухсотого «Крузака», вокруг его дизайна было множество неоднозначных мнений. Самое обидное определение: «надутый через глушитель РАВ-4». Последний рестайлинг наконец-то вернул модели прежнюю брутальность. От старого кузова остался лишь скелет и крыша. Остальные панели полностью переформатированы.

  • Рубленый капот, «подтянутые» фары, внятная форма решетки радиатора.
  • Исчезла одутловатость крыльев – они выполнены в стиле легендарной «сотки».
  • Корма получила четкие грани, и фонари строгой геометрической формы.

Про технику рассказывать нет смысла – все и так было в полном порядке.

В то время когда остальные модели японского производителя приобретают более консервативные черты, новое поколение Camry получило футуристический дизайн. Чего стоит китовая челюсть переднего бампера. За этой горизонтальной гребенкой-челюстью теряется тонкая решетка радиатора, выполненная в стиле текущего поколения РАВ-4.

Корма и вовсе составлена из сложных архитектурных сооружений, и похожа на Nissan Teana. Но это не более, чем придирки к отдельным элементам. В целом, Камри выглядит именно так, как и положено бизнес седану из Японии.

Автомобили будут выпускаться на питерском заводе, и комплектоваться следующими моторами:

  • Базовая 2,0 л. 6AR-FSE (150 л.с.).
  • 2,5 л. 2AR-FE (181 л.с.).
  • V6 3.5 л. 2GR-FKS (249 л.с. ради налоговых льгот).

Первые два мотора агрегатируются с 6 ступенчатым автоматом, самому мощному полагается 8 ступеней.

Тема обратной трапеции решетки радиатора продолжается. В новом поколении Хайлендера она продолжилась практически до асфальта – по крайней мере, до нижней кромки бампера. Получилось красиво и агрессивно, хотя и диссонирует со спокойным профилем.

Сбоку: новый кроссовер – консервативный семейный унисекс. Ничего выдающегося, разве что нахальный козырек на багажной двери. Корма с одной стороны предлагает задние фонари «ни о чем», и тут же выстреливает оригинальными противотуманками в стиле гоночных выхлопных раструбов.

Тем не менее? клубок противоречий в целом выглядит неплохо: солидно и дорого. Сроки поставок в Россию пока не оговорены, поэтому гамма моторов еще не представлена.

Toyota Avalon 2019

В Россию этот бизнес-седан официально не поставляется, хотя и пользуется определенной популярностью. Технически – это Камри с увеличенной базой. Внешний дизайн более солидный, а в салоне вообще роскошь, достойная Лексуса.

Поколение 2019 года – серийная заготовка для нового поколения , который как раз в России продается. Поэтому потенциальным лексусоводам стоит присмотреться к новому Авалону. Новый седан настолько удачно «нарисован», что дизайнерам отделения Lexus придется немало потрудиться, чтобы сделать ES более привлекательным.