Когда выйдет новая bmw 3 серии. Новый седан BMW третьей серии — с самоблоком и даром речи. Интерьер и электроника

Баварская компания БМВ, специализирующаяся на производстве люксовых легковых автомобилей и кроссоверов, запланировала на 2018-2019 года выпуск значительного числа новинок, с целью обновления своего модельного ряда. Это связано со стремлением производителя закрепить и усилить свои позиции в сегменте премиальных автомашин.

BMW 1-series

Малолитражки 1-серии с задним приводом изготавливаются компанией с 2004 года. Новая легковушка по обозначением F40 призвана заменить хэтчбек F20 второго поколения, обновленный в 2015 году. Новинка получила динамичный дизайн за счет следующих решений:

  • зауженной светодиодной головной оптики;
  • новой формы решетки радиатора;
  • увеличенных ребер штамповки капота;
  • 17-дюймовых дисков.



В интерьере изменена центральная консоль, установлен спортивный многофункциональный трехспицевый руль, добавлено число настроек сидений, применена светодиодная подсветка салона, в том числе зоны ног и дверных ручек.

Для комплектования предусмотрены четыре мотора мощностью от 110 до 225 л. с. Начало продаж запланировано на весну 2019 года, а стоимость начнется с 30,5 тыс. евро.

BMW M2 CS

Первое поколение М2 в кузове купе БМВ изготовила в 2014 году Поэтому появление в 2019 обновленной версии автомобиля вполне ожидаемое решение, а сам M2 CS тестируется на автодроме. Планируемый фейслифтинг призван сформировать более динамичный внешний вид для купе за счет увеличенных воздухозаборников с острыми углами переходов, длинного капота и стремительного наклона ветрового стекла.



Машина будет комплектоваться турбированным двигателем объемом в 3,0 л и мощностью 405 сил. Для заднеприводной трансмисси предназначены шестиступенчатая МКПП и семидиапазонный робот DCT с усиленным сцеплением.

Предварительная дата поступления купе к официальным дилерам — вторая половина следующего года. Стоимость стартует с 65 тыс. евро.

BMW 3-series

Малолитражки 3-серии являются самыми возрастными (производятся с 1975 года) и продаваемыми автомобилями компании. Обновленный вариант под обозначением G20 станет изготавливаться на новой платформе CLAR. Увеличенные размеры сделали G20 ближе к автомашинам 5-серии.

Новый внешний облик новинки в трехобъемной компоновке стал солиднее и мощнее. В интерьере использованы высококачественные материалы, к которым добавилось мягкое покрытие пола. Управление многочисленными системами легковушки в основном будет осуществляться с помощью сенсорных мониторов. Для G20 запланировано шесть разных моторов мощность от 130 до 295 сил.

Презентация новинки намечена на лето 2018 года. Стоимость базовой версии малолитражки обозначена в 46,5 тыс. евро.

BMW 6-series

Компания позиционирует новый БМВ 6-серии Gran Turismo 2018 года в качестве спортивного седана с внешним образом стильного купе.

Автомашина, получившая обозначение F13 выполнена на платформе БМВ 7-серии. Дизайн обладает ярко выраженной динамичностью и обеспечил седану низкий, всего 0,25 коэффициент аэродинамическое сопротивление. Также хорошую динамику формирует автоматический спойлер, выдвигающийся на скорости в 120 км/ч и убирающийся при 80 км/ч. Как и положено автомобилю для путешествий, седан оснащен просторным салоном и вместительным багажником. В стандартном исполнении его размер составляет 460 л, а при сложенных спинках второго ряда кресел может возрасти до 1850 л.



В отделке салона наряду с высококачественными материалами очень широко использован полированный карбон. F13 оснащается двигателями серии Twin Power Turbo мощностью от 240 до 340 сил с восьмидиапазонной АКПП. Задняя подвеска седана уже в базовой комплектации получила пневматическую конструкцию. Первоначально запланирован выпуск модификации с задним приводом, в дальнейшем возможно изготовление полноприводного варианта. Начальная стоимость F13 составит 62,8 тыс. евро.

BMW 8-series Convertible

Немецкая компания запланировала возобновление производства семейства легковых автомашин 8-серии, изготовление которого прекратилось в 1999 году. На 2019 год намечено начало выпуска кабриолета BMW данной серии с индексом G14.

Новинка сочетает образ и динамику спортивного автомобиля в соединении с высочайшим комфортом. Дизайн кабриолета характеризуется:

  • мощными передними воздухозаборниками;
  • крупной решеткой радиатора с рельефной штамповкой;
  • узкой лазерно-люминофорной головной оптикой;
  • 21-дюймовыми дисками.

Салон предназначен для 4 человек (2+2) и обладает высоким комфортом и эргономикой. В отделке использовано: натуральная кожа, шлифованный алюминий большое, количество элементов из углеволокна. Для комплектования предназначено целое семейство двигателей объемом от 2,0 л (218 л. с.) до 6,6 л (600 л. с.). К особенностям можно отнести тканевое исполнение складного верха. Цена G14 превысит 100 тыс. евро.

BMW M5

Модель под индексом М5 это премиальный спортивный седан, изготовленные на базе модели 5-серии. Первые такие автомашины компания БМВ представила в 1984 году. Версия M5 традиционно отличается более сильным мотором, колесами увеличенного размера, большими воздухозаборниками и усиленной подвеской. Новая модификация М5 получила обозначение F90 и заменит предшественника, выпущенного в 2013 году.

Новинка получила спортивный образ за счет мощного многоступенчатого переднего бампера, крупных воздухозаборников и решетки радиатора, небольшой двухлинзовой головной оптики. Спортивный силуэт создают длинный капот и уменьшенная задняя часть. Интерьер сочетает в себе комфорт совместно со спортивным стилем.

F90 комплектуется восьмицилиндровым двигателем мощностью в 600 сил. В заднеприводной трансмиссии с данным мотором применяется автоматическая коробка Steptronic (8-ст.). Продажи модели начнутся в Северной Америке, а примерная стоимость составит 85,0 тыс. долларов.

BMW M8 Gran Coupe

Концерн БМВ представил на открывшемся 6 марта 2018 года Женевском автосалоне концептуальный BMW M8 Gran Coupe в роскошном оттенке «хамелион». Ожидается, что новинка составит серьезную конкуренцию таким элитным спорткарам, как Mercedes-AMG GT и Porsche Panamera.

Автомобиль обладает стильным экстерьером с присущей всем моделям баварской марки экспрессией и агрессивностью. Спортивный характер автомобиля подчеркивают:

  • большие воздухозаборники;
  • удлиненная форма капота;
  • низкая аэродинамическая форма крыши;
  • эффектный задний бампер с большими воздуховодами;
  • спаренные наконечники выхлопной системы;
  • большие колесные диски с эксклюзивным дизайном;
  • спойлер, в который плавно перетекает линия кузова.

В рамках автосалона состоялась первая презентация экстерьера BMW M8. Посетители получили возможность оценить эффектные идеи дизайнеров, необычный цвет кузова и стильную золотую окантовку декоративных элементов. Каким будет салон новинки остается секретом, также как и полный список передовых опций, которыми сможет похвастаться будущий владелец «восьмерки».

Представленный в Женеве автомобиль – первый прототип, технические особенности которого компания не спешит раскрывать в полной мере. Известно лишь, что в максимальной комплектации новая модель получит:

  • элементы кузова, армированные карбоном;
  • силовой агрегат V8 (твинтурбо), объемом 4,4 л и мощностью 600 л.с.;
  • 8-мидиапазонный автомат.

Серийная версия автомобиля будет представлена несколько позже. Поставку первых автомобилей в автосалоны стоит ожидать не ранее середины 2019 года. Цена новинки в полной мере будет соответствовать высокому классу и самым передовым инновационным технологиям, которыми без сомнения инженеры щедро снабдят M8 Gran Coupe 2019 года.

BMW X2

Обновленный X2 с F39 обозначением поступит к дилерам весной 2018 года. Автомобиль станет дополнением к купеобразным кроссоверам БМВ моделей X4 и X6.

Новинка сохранит необычную линию крыши и высокие боковые окна, но получит крупную фирменную радиаторную решетку, большие воздухозаборники, раскосую форму светодиодной оптики, короткие свесы и сильно скошенную заднюю дверь. Несмотря компактные размеры F39 выглядит современно и спортивно.



Салон характеризуется практичностью в сочетании со значительным комфортом. Выделяется отделка с контрастной строчкой, а также 8,8-дюймовый сенсорный монитор мультифункционального комплекса. Для оформления интерьера применяется особо прочная ткань, кожа, вставки из полированного алюминия.

F39 в базовом оснащении получит передний привод (полный возможен в качестве опции). На первоначальном этапе будет оснащаться двумя двигателями бензиновым мощностью 195 л. с. и дизелем в 190 сил. Цена составит 39,2 тыс. евро с бензиновым мотором и 43,8 тыс. в дизельном исполнении.

BMW X3

Третье поколение БМВ X3 изготовлено на платформе CLAR, поэтому обладает продольно расположенным силовым агрегатом и задним приводом. Новый X3 больше напоминает Х5, этому способствуют увеличенные размеры кроссовера на 7,0 см в длину и на 5,5 см для колесной базы. Внешний вид стал более солидным, но сохранил динамические черты, прежде всего в лицевой части.



В интерьере существенных переделок не выполнено. Изменилось только расположение монитора мультимедийной системы. Теперь он отдельно расположился на центральной консоли, чуть развернутой к водителю. Увеличенная длина добавила простора для задних пассажиров.

Для комплектования предназначены четыре двигателя мощностью от 190 до 365 сил. Стоимость нового X3 начнется с 53,0 тыс. евро. В продажу автомобиль поступит в середине 2019 года.

BMW X4

Первый компактный кроссовер Х4 компания выпустила в 2015 году. В настоящее время проходит испытание новая модификация X4 2019 года под обозначением G02. Автомобиль получил точечные изменения в экстерьере за счет обновленной решетки радиатора и воздухозаборников, измененной формы головной оптики, а также рельефа капота. В целом же Х4 сохранил свой необычный дизайн, который сочетает мощь внедорожника с красотой классического купе.

Салон сочетает в себе высокий комфорт, качество отделки и простор, что позволяет, несмотря на исполнение кормовой части в стиле купе, комфортно разместиться на втором ряду трем пассажирам. Линейку силовых агрегатов составят бензиновые и дизельные версии моторов мощностью от 135 до 400 л. с. G02 будет выпускаться только в полноприводной трансмиссии, которая со всеми моторами станет комплектоваться шестиступенчатой МКПП или восьмидиапазонным автоматом.

В продажу обновленная версия X4 поступит в начале 2019 года с начальной ценой в 40,2 тыс. евро.

BMW X5

В 2019 году линейка автомашин улучшенной проходимости баварской компании пополнится новой модификацией кроссовера X5 с обозначением G05. Автомобиль получит более агрессивный и динамичный внешний образ, но легко узнаваемый за счет фирменной решетки радиатора.

Такой дизайн формируют:

  • увеличенные воздухозаборники;
  • мощный бампер;
  • рельефные линии штамповки капота и дверей.

Интерьер получит высочайший комфорт благодаря премиальным отделочным материалам, натуральной коже, карбону, шлифованному алюминию, а также большому числу систем для безопасности и удобства пассажиров. Х5 оснащен интеллектуальным полным приводом и приобретет серию различных силовых агрегатов мощность от 265 до 465 сил в паре с восьмидиапазонной АКПП. Цена G05 стартует от 57,5 тыс. евро.

BMW X7

Среди новинок BMW 2019 года особо следует выделить следующее поколение флагманского кроссовера X7.

Автомобиль получил новый дизайн, который сделал образ менее динамичным, но добавил солидности и мощи. Конструкторам компании это удалось выполнить с помощью следующих решений:

  • крупной радиаторной решетки;
  • мощных рельефных линий капота;
  • огромных воздухозаборников;
  • высоких круглых колесных арок;
  • компактных размеров головной оптикой;
  • 23- дюймовых дисков;
  • панелей накладной передней и задней защиты.

В стандартном оснащении X7 станет шестиместным, но в топовых версиях возможно пятиместное исполнение с увеличенным комфортом для задних пассажиров.



Интерьер выделяется традиционно повернутой к водителю центральной консолью, большим количеством информационных мониторов. В отделке использованы только люксовые материалы:

  • натуральная кожа;
  • карбон;
  • вставки из полированного дерева и металла.

Для комплектования предназначены четыре турбированных двигателя мощностью от 313 до 450 сил. В полноприводной трансмиссии используется 8-ступенчатая автоматическая коробка Steptronic. Продажи кроссовера начнутся в Северной Америке в I квартале 2019 года, а стоимость стартует с 95,0 тыс. долларов.

Заключение

Следует отметить, что новинки 2018-2019 годов затронут практически всю линейку, выпускаемых компанией BMW автомобилей повышенной проходимости. Такое решение связано с постоянно увеличивающимся спросом на кроссоверы и стремлением производителя представить покупателям различные модели таких современных автомашин.

Прославленный немецкий бренд готовится представить очередное поколение «трешки» Новая БМВ 3 серии в 2018 году получит кузов G 20, будет еще мощнее и подрастет в размерах. Несмотря на увеличение габаритов, вес автомобиля обещают снизить. Такое сочетание должно существенно отразиться на динамике и ездовом комфорте.

Автопилот

Главной новостью станет автопилот. Автомобиль оснастят системой для движения в пробках и напряженном потоке на скоростях до 60 км/ч. Новая БМВ 3 серии 2018 сможет не только следовать за едущим впереди транспортным средством. Больше не требуется участие водителя в обгоне и перестроении по рядам.

Автоматический парковщик сможет самостоятельно заехать в ограниченное пространство и выехать из него. Теперь можно спокойно выйти из автомобиля в удобном месте, нажать кнопку на пульте и машина сама станет в тесный ряд.



Экстерьер

Новая БМВ 3 серии 2018 фото еще не показывала. Обещания дизайнеров заставляют ждать достаточно большого количества изменений экстерьера.

  • Фары «прищурятся» и будут уже, за счет этого облик передней части станет более динамичным.
  • Радиаторная решетка с эмблемой марки станет частью капота.

Мода на агрессивный внешний вид добралась и сюда. Резкие, острые грани пройдут по всему корпусу. Такой дизайн будет характерен как седану, так и кузову универсал.




Интерьер

В данном случае утилитарность пойдет новинке на пользу. Салон будет похож на уменьшенную версию новой люксовой 7-ки.

  • Мультимедиа не только получит увеличенный экран. Новая БМВ 3 серии 2018 получит возможность управлять функциями автомобиля с помощью жестов.
  • Система предупреждения столкновений сможет полностью остановить автомобиль на скорости 65 км/ч.
  • Многофункциональный руль гибридов научится переключать режим тяги. Зарядив аккумуляторы, будет несложно выбрать «чистый» режим и экономить топливо.
  • Будет установлен проекционный дисплей с выводом основных показателей.




В целом новая БМВ 3 серии в 2018 должна получить высокий уровень комфорта и отделки. Похоже баварцы собрались выйти в этом сегменте на первое место.

Технические характеристики

На топовые версии предполагается установка электромотора и рядной «шестерки» с нагнетателями объемом 3 л общей отдачей порядка 500 л.с.

  • Для более доступных версий будут предложены две силовые установки. Бензиновый агрегат 1,5 л с тремя цилиндрами мощностью 136 л.с. и двигатель на тяжелом топливе, имеющий 122 «лошадки».
  • В среднем диапазоне цен новая БМВ 3 серии предлагает на выбор бензиновый и дизельный 4-х цилиндровые моторы. Мощность первого поднимут с 252 до 260 л.с. Кроме того будет доступна 3-х литровая шестерка прокачанная с 326 до 365 л.с.
  • Установка с электротягой подешевле будет включать в себя двигатель объемом 1,5 л с тремя цилиндрами и электрический агрегат мощностью 60 кВт. Запас хода без топлива составит 50 км.
  • На гибрид подороже поставят 4-х цилиндровый двигатель объемом 2 л и электромотор на 90 кВт. В этом случае на «чистой» тяге можно будет проехать 80 км.
  • В основу ляжет широко внедряемая концерном модульная платформа CLAR, с успехом вышедшая на 7-й серии.
  • За доплату новая БМВ 3 серии в 2018 позволит иметь полный привод xDrive.

Распространение у конкурентов гибридных версий вынудило баварских инженеров значительно увеличить долю моделей с электромоторами. Сейчас компания выпускает только один экологический хэтчбек i3, который в РФ не поставляется.







Цена

Появление на мировом рынке ожидается в 2018 году. Для новой BMW 3-Series цена остается в полной неизвестности. Учитывая такое количество технических изменений, говорить о рестайлинге не приходится. Приедет совершенно новый автомобиль.

Если говорить откровенно, популярность BMW 3-Series за последние несколько лет значительно упала. Это объясняется, прежде всего, обострением конкуренции на автомобильном рынке, а также некоторыми недочетами производителя. Однако в настоящее время бренд из Баварии занимается созданием модели G 20, которая призвана восстановить всю былую славу и востребованность знаменитой 3-Series.

Но чтобы новинка смогла оставить позади многочисленных премиальных конкурентов, потребуется сделать что-то невероятное. В этой статье вы узнаете, существуют ли шансы у новой генерации BMW 3-Series 2018 года занять лидирующую позицию в своем сегменте.

Разумеется, разрабатывая премиальную версию авто в среднем классе, следует относиться к этому с большой осторожностью. В частности, когда речь идет о значительных изменениях. По этой самой причине многие автомобильные компании стараются не делать этого, из-за того, что присутствует риск отрицательного эффекта после старта серийной сборки машины, которая получила грандиозные нововведения.

Однако, когда дело касается нового поколения BMW 3-Series у производителя нет другого выбора, кроме как представить общественности нечто действительно революционное. Пожалуй, только таким методом можно оставить позади всех конкурентов и вернуть потерянную долю рынка. Ожидается, что «третья» будет изготавливаться до 2025 года.

Изменения в дизайне

Какие же работы провели инженеры, дизайнеры и конструкторы компании, создавая BNW 3-Series 2018?

Прежде всего, мы познакомимся с эволюционным дизайном этой новинки. Кроме того, за счет новой платформы вес 3-series 2018 заметно снизится. Машина станет мощнее, экономичнее и высокотехнологичнее.

По всей видимости инженеры решили больше не предлагать в новом шестицилиндровые силовые агрегаты. Поэтому новая генерация получит трехцилиндровые и четырехцилиндровые версии двигателей. Также есть информация относительно появления электрических модификаций, которые навяжут высокую конкуренцию Tesla Model 3.

Невзирая на многочисленные новшества, по прежнему будет относиться к среднему классу и постарается соперничать с предлагаемыми по более высокой стоимости, автомобилями.

Технические характеристики BMW 3-Series 2018 года

Модернизированная 3-Series, с кодовым названием «G20», будет представлена во второй половине следующего года. Ее улучшенная платформа модульного типа по большому счету является модифицированной архитектурой базы BMW 5-Series нового поколения.

Как заявляют конструкторы, данная платформа 3-Series повлияла на уменьшение веса кузова, даже не смотря на заметную прибавку его габаритных характеристик.

Отличная новость: все силовые агрегаты авто будут усовершенствованны. Инженеры делают акцент на увеличение мощности и уменьшение топливного потребления. К примеру, производительность двигателя модели BNW 349i вырастит с 325 до 340 л.с. Версия на дизеле, модель 340d, увеличит максимальную мощность своего мотора на 7 л.с., то есть до 265 л.с. «Топовая» дизельная версия 335d, которая сегодня доступна с 313-сильным мотором, модернизируется до 320 л.с.

На удивление для баварского производителя основная цель, при выпуске 3-Series 2018 — представить электрические вариации авто и активно развивать их в дальнейшем. Ожидается, что концерн презентует революционные технологии в плане электроники, которые позволят фирме занять лидирующую строчку в этой нише.

Основная «фишка» электрической модификации 3-Series 2018, которая также получит обозначение «E», это абсолютно новая технология расположения аккумуляторов в центральной области транспортного средства между передней и задней осью. Интересно, что батареи будут крепиться на разных плоскостях.

Данная компоновка положительно отразиться на экономии свободного места, а также обеспечит машине низкий центр тяжести.

Кроме того, чтобы уменьшить общую массу электрокара разработчики компании создавали кузов с применением современного углеволокна, полученного из отходов.

Электрические модификации появятся как с заднеприводной системой (один электродвигатель), так и с приводом на все колеса (два электродвигателя для каждой оси). Пик мощности электродвигателя составляет 340 л.с. За счет 75 кВтч аккумулятора авто сможет преодолеть 450 — 500 км. Звучит заманчиво, но, к сожалению, такой электрокар появится не раньше 2020 года.

Новая электроника G20

Два года назад баварцы презентовали концепт свободно программируемого экрана, который в результате и установят в 3-Series 2018. Инновационная сенсорная панель получит качественную мультимедийную картинку, благодаря использованию мощнейшей видеоплаты.

Кроме того, новую генерацию оснастят проекционным экраном нового поколения, с технологией индивидуальной настройки. Большая часть электросистем новинки станут адаптивными с обратной связью с водителем.

Разумеется, выпуская очередную новинку баварский производитель аналогично другим компаниям увеличивает набор разнообразных вспомогательных помощников водителю. И 3-Series 2018 будет буквально напичкана высокотехнологическими функциями.

Предполагается появление технологии Traffic Jam Assistant, улучшенная система слежения за движением в полосе, активация которой будет происходить как в автоматическом режиме, так и с помощью голосовой команды. Инновационная система запуска мотора, которую мы могли видеть на BMW 7-Series, также будет включена в оснащение.

BMW 3-Series 2018: фото предыдущего обновления






В ближайшее время ожидается дебют нового БМВ 3 серии 2018 модельного года. Поклонники автомобиля уже никак не могут дождаться того момента, когда увидят новую модель. В сети недавно появились шпионские фото, благодаря которым, мы сумели подробнее изучить обновлённую немецкую модель.

Экстерьер BMW 3 2018 года стал более выразительным и привлекательным. В нём четко просматривается динамичность и агрессивность. У немцев всегда хорошо получалось делать внешность своих автомобилей уникальной и незабываемой. БМВ 3 2018 не стал исключением.

Передняя часть автомобиля оснащена сравнительно компактной «лобовухой», а также рельефным капотом, на котором можно заметить четыре продольных воздухотока. Носовая часть может похвастаться традиционным прищуром светодиодных фонарей, а также фирменной фальшрадиаторной решёткой, которая немного увеличилась в размерах.

Компоновка нижней части бампера почти не изменилась, по сравнению с предшественником – компактный воздухозаборник и пара концептуальных противотуманок. В целом передок нового БМВ 3 серии выглядит вполне добротно и точно должен прийтись по вкусу поклонникам модельного ряда.

Сбоку – это обычная «тройка», только подогнанная под современные стандарты внешности. В глаза сразу бросается ниспадающая крыша, которая является хорошо обтекаемой, и вместе с удачной формой капота, обеспечивает автомобиль невероятной аэродинамичностью. Хорошо смотрятся также большие окна и дверцы. На последних можно наблюдать резкую выштамповку, придающую немецкой модели динамичности. Объёмные колёсные арки оснащены спортивными легкосплавными дисками.

По оформлению задней части автомобиля сразу заметно, что в процессе сборки новый кузов не использовался. Здесь, так же как у предшественника, можно наблюдать компактную заднюю крышку, а также стильные светодиодные фары. Что касается бампера, то он выглядит достаточно мощным. На нём удачно разместились ходовые огни, а также две выхлопных накладки.





Салон

Интерьер нового БМВ 3 – это настоящее произведение искусства. Немцы уже приучили нас к действительно шикарному внутреннему убранству, но на этот раз они превзошли даже самых себя. Салон новинки стал более прогрессивным, и некоторые эксперты относят его к бизнес-классу.



Приборная панель выглядит по-европейски богатой и высокотехнологичной. В верхней её части расположен небольшой сенсорный дисплей. Производители утверждают, что подобное положение является наиболее удобным для водителя. Немного ниже размещено два больших дефлектора, сразу под которыми разработчики разместили аудиосистему и климат-контроль. Компактный рычаг переключения скоростей немного повёрнут к водителю. То же самое можно сказать и о консоли.



Что касается руля, то немцы использовали традиционную мультибаранку, которая своим оформлением напоминает рулевое колесо спорт-кара. За ним спрятались четыре аналоговых датчика характеристик автомобиля, а также мини-дисплей «бортовика».

Передний ряд сидений обладает большой вместительностью и хорошо продуманной эргономичностью. Каждое кресло оснащается подогревом, а также электрическим регулятором положения. Сзади может спокойно разместится три взрослых пассажира, но на дополнительные удобства они могут рассчитывать только в топовых комплектациях.

Для отделки использовались высококлассные материала, поэтому шумоизоляция на высшем уровне.

Технические характеристики

Разработчики недавно сообщили, что в линейку силовых установок БМВ 3 серии 2018 года войдёт целых шесть моторов:

  1. Трёхцилиндровый бензиновый агрегат с объёмом 1.5 л и мощностью 135 лошадиных сил.
  2. Четырёхцилиндровый бензиновый двигатель на 2.0 л, который может максимально выдавать 185 «лошадок».
  3. Аналогичная силовая установка, но только мощность её достигает 250 «лошадок».
  4. Трёхлитровый 6-цилиндровый мотор на 325 лошадиных сил.
  5. Базовый дизельный агрегат с объёмом 2 л и мощностью 165 л.с.
  6. Шестицилиндровый дизель с объёмом 3 л и мощностью 295 лошадиных сил.

К ним подключается шестиступенчатая «механика» или 8-диапазонный автомат. Чтобы осознать, насколько динамичными агрегатами оснащается БМВ 3, нужно обязательно провести тест-драйв новинки.

Комплектации и цены

Достоверной информации о количестве комплектаций пока нет, но уже можно предположить, что базовый пакет оснащения, по аналогии с предшественником, будет весьма богатым. Что касается цены новинки, то начальная версия БМВ 3 обойдётся покупателям приблизительно в 1 840 000 рублей.


Видео: обзор и тест-драйв БМВ 3 серии 2018

Дата выхода в России

О старте продаж в России говорить еще рано, так как случится это не раньше, чем следующим летом. Дата официальной презентации новинки еще не утверждена, и никто не удивится, если она вообще произойдёт зимой. Многие аналитики утверждают, что немецкая компания может принять решения не поставлять автомобиль на российский рынок, так как здесь его себе может позволить далеко не каждый автолюбитель.

Конкуренты

Основными бюджетными оппонентами БМВ 3 2018 мы считаем , а также Джили Эмгранд. Если говорить о категории до трёх миллионной рублей, то здесь конкуренция более серьёзная: , Кадиллак ATS и Ягуар ХЕ. Специалисты уверенны, что немецкий автомобиль во многих аспектах превосходит каждого из своих оппонентов.

Вывод

Новый БМВ 3, презентация которого ожидается в конце этого года, должен получить улучшенный экстерьер, а также более технологичный интерьер. Приятно удивила линейка силовых агрегатов, которая включает в себя шесть моторов. Стоимость новинки, конечно, не каждому по карману, но тот, кто всё-таки решит обзавестись немецким автомобилем, никогда не будет иметь повода, жалеть об этом.

Компактные и заряженные седаны сегодня можно назвать наиболее привлекательным предложением, так как они совмещают в себе практичность и качества, которые подходят для движения в черте города и по шоссе. Примером можно назвать БМВ 3 серии 2017 года (новая модель), фото, ценакоторой в сеть «утекли» задолго до официального анонса, модель вызывает большой интерес у мировой общественности. Сразу отметим, что автомобиль поставляется в большом количестве комплектаций – этот момент позволяет выбрать наиболее подходящую версию седана под свои запросы. Рассмотрим особенности данного автомобиля подробнее.

  • Чуть подправили бампера.
  • Подретушировали светотехнику.
  • Головная оптика теперь состоит исключительно из светодиодов.

В остальном по внешнему виду сказать, что перед нами новое поколение довольно сложно – основные черты остались абсолютно без изменений.

Интерьер

В салоне изменения также минимальные :

  • Немного изменили блок управления микроклиматом.
  • Стали добавлять больше хромированных элементов в отделке.
  • Используют материалы различных цветов при отделке.

Если тот момент, что снаружи автомобиль остался практически неизменным, может кого-то и обрадует, то внутри начинает существенно уступать своим основным конкурентам, так как устанавливается аналоговый щиток приборов, нет никаких кардинально новых идей по созданию блоков управлений.

Комплектации и цены БМВ 3 серии 2017 в новом кузове

Самое недорогое предложение БМВ 3 серии 2017обойдется в 1 840 000 рублей. Многие уже привыкли к тому, что автомобили всегда по цене дороже своих конкурентов, особенно если речь идет о БМВ. В защиту данного автомобиля можно сказать о довольно хорошей базовой комплектации, в которой есть практически все, что нужно для комфортной езды. БМВ 3 серии нового поколения поставляется на территорию РФ официальными дилерами в следующих комплектациях :

  1. 318i – на автомобиле базовой комплектации проводится установка бензина 1,5 литров, мощность которого составляет 136 л.с. Любители держать свой автомобиль под контролем могут уделить внимание на данное предложение по причине того, что на этой версии устанавливается 6-ти ступенчатая механика. Но стоит помнить о том, что вращение передается на заднюю ось. Максимальная скорость составляет 210 км/час, разгон до первой сотни происходит за 8,9 секунд. Силовой агрегат трехцилиндровый, имеет турбину, которая и позволяет развить указанную мощность. Отметим тот момент, что вращение передается на заднюю ось. Именно поэтому при приобретении данного автомобиля нужно быть готовым к плохой управляемости при существенном ухудшении условий управления, к примеру, гололедица или снежный покров на дороге. При относительно невысокой мощности силового агрегата его нельзя назвать экономичным, так как в спешенном цикле он потребляет 5,1 литров топлива. Доступна версия и с автоматической коробкой передач, которая имеет 8 ступеней переключения скоростей. Отметим, что на автомобиле устанавливается новая трансмиссия с двойным сцеплением. За версию с автоматом придется заплатить 2 023 000 рублей. К другим особенностям базовой комплектации можно отнести полный электропакет, присутствие мультируля, мультимедийной системы и климат-контроля, качественную отделку, различные системы помощи водителю в движении.
  2. 320i – данная версия получила новую турбированную четверку. Отметим, что при объеме 2 литра и той же мощности 184 л.с. крутящий момент возрос до 290 Нм, что на 20 Нм больше в сравнении с предшественником. Как и в предыдущем случае, автомобиль поставляется с механикой и автоматом, стоимость которых 2 070 000 и 2 253 000 рублей соответственно. Обе версии имеют задний привод, с механикой до первой сотни можно будет разогнаться за 7,2 секунды, с автоматом за 7,3. С увеличением объема мотора повысился и расход, который составил 5,5 и 5,8 соответственно. Максимальная скорость ограничена на отметке 235 км/час. Что касается оснащения в сравнении с предыдущим поколением, то оно отличается несущественно.
  3. 320i xDrive – данная версия седана также поставляется с ручной и автоматической коробкой передач и ранее упомянутым двухлитровым мотором. Ее отличительной особенностью можно назвать установку фирменной системы полного привода, которая проводит перераспределение крутящего момента на переднюю и заднюю ось в различном соотношении. Стоимость с ручной трансмиссией 2 210 000 рублей, с автоматической 2 393 000 рублей. Опции данной комплектации представлены дополнительными подушками безопасности и системой круиз-контроля, есть подогрев сидений и более качественная отделка.
  4. 320i SE – особая версия седана, которая обойдется в 2 190 000 рублей. Поставляется она также с двухлитровым мотором и только с АКПП, которая одна на все комплектации.
  5. 320d – самое доступное предложение с дизельным мотором по цене 2 280 000 рублей. К особенностям этого автомобиля можно отнести разгон до сотни за 7,2 секунды. При объеме два литра и установленной турбине мощность составляет 190 л.с., а максимальная скорость 230 км/час. Поставляется автомобиль исключительно с автоматической коробкой передач. В сравнении с бензиновым аналогом расход топлива существенно снижен и составляет всего 4,4 литра на 100 км пройденного пути.
  6. 320d xDrive – схожий автомобиль с предыдущей комплектацией, но только вращение передается через фирменную систему полного привода. За счет этого несущественно повысился показатель расхода топлива, который составил 4,7 литров, но цена повысилась внушительно и составляет 2 420 000 рублей.
  7. 320d xDrive Sport Line – особая версия седана, которая позиционируется как спортивное предложение. Цена этого варианта комплектации 2 470 000 рублей. Отличия от предыдущего варианта заключаются лишь в небольшом количестве декоративных элементов.
  8. 320i xDrive M Sport – присутствие в названии буквы «М» всегда привлекает внимание, но BMW 3 Series 2017 этой версии стоит всего на 10 000 дороже предыдущей, и отличия заключаются лишь в нескольких декоративных элементах.
  9. 330i xDrive – версия авто с модернизированным 2-х литровым мотором. За счет внесения изменений мощность была повышена до 249 л.с. Привод полный, коробка фирменный автомат, стоимость 2 570 000 рублей.
  10. 320d xDrive Luxure Line – полноприводный автомобиль с ранее упомянутым мотором. Особенность версии заключается в повышенном комфорте и самом полном оснащении, которое соответствует более старшим собратьям по конвейеру. Примером можно назвать панорамную крышу и подогрев сидений. Стоимость автомобиля 2 640 000 рублей.
  11. 340 xDrive – топовая версия, которая поставляется с автоматической и ручной коробкой передач. В качестве мотора 3-х литровый бензин, мощность которого 326 л.с. Вращение передается на обе оси, максимальная скорость 250 км/час. Версия с механикой стоит 2 860 000 рублей, с автоматом 3 043 000 рублей. Эта комплектация одна из самых богатых, но частично уступает предыдущей. Качество отделки находится на самом высоком уровне.