Когда старт продаж лада веста кросс. Lada Vesta Cross — будет и седан. Очень скоро! Для программы утилизации

Многими российскими автолюбителями ожидается поступление в продажу новых моделей Lada Vesta – Универсал и Кросс. Эти 2 новинки от ВАЗа не станут абсолютно новыми автомобилями, они просто являются попытками качественно модифицировать Ладу Веста.

Какие даты выхода машины обещает концерн?

Заводом-изготовителем планировался запуск серийного производства Lada Vesta в 2-ух новых кузовах в 10-15 числах августа 2016 года. Однако в итоге эту дату выпуска перенесли до ноября месяца. При этом появиться на рынке этот образец новой Весты должен не раньше весны будущего года – заводу нужно время на перестройку процесса сборки и изготовления новых комплектующих. В любом случае тот подход, который ВАЗ демонстрирует в последнее время к своим новинкам, радует – новые модификации должны показать себя с лучшей из сторон, так как модель типа Универсал уже появлялась на показах в Москве и имеет немало лестных отзывов экспертов после немногочисленных тест-драйвов.

Чем обещает порадовать внешний вид новой Lada Vesta?

Отличный внешний вид модификации Универсал обеспечивается в первую очередь солидными показателями габаритов кузова: стандартный размер 4,4х1,7х1,5 метра, а модели с широким значением колесной базы имеют ширину 2,6 м. Данные размеры не являются окончательным вариантом, ведь от первого до последующих тест-драйвов этой машины у производителей еще много времени, и в процессе производства все еще может измениться.

В любом случае, даже если параметры кузова Cross изменятся в меньшую сторону, автолюбители все равно получат модель с отличной устойчивостью на российских дорогах и достаточно вместительным салоном.

Также очень сильно меняется сам внешний вид транспортного средства. Новая модификация Cross будет иметь абсолютно новый и ранее не использованный фирменный дизайн. Здесь применяется узор «X», которым украшены боковые стороны, а также внушительный по виду обвес, габаритные образцы решеток радиатора, которые переходят в воздухозаборник с трапециевидными формами. В то же время передняя пара фар останется классической формы, что отлично вписывается в дизайн новых моделей.

Особенно порадует автомобилистов рельеф крыльев машины и верхней части капота. Кроме внешне “крупных” габаритов специалисты компании также продумали вариант приподнятой кормовой части машины, в результате чего облик модели больше ассоциируется со спортивными марками авто.

Обратите внимание: при кажущемся спортивном виде Универсал еще имеет вместительный багажник за счет применения ската между лобовым стеклом и бампером, который плавно переходит из верхней части в нижнюю. При этом такое нововведение никак не повлияет на аэродинамические характеристики.

Как поменяли внутренний дизайн в Lada Vesta?

В отделке интерьера модели Универсал используются те же классические материалы и расцветка, что и в стиле седана Лада Веста. По центру приборной доски располагается рулевое колесо с основными функциями – кнопка для управления за переключением мультимедиа файлов, показателями работы машины и текущей работой бортового компьютера.

После даты выхода модели Кросс президент компании обещал поменять подборку цветовых оттенков внутри салона, сделав ее более оригинальной, чем в варианте, представленном во время релиза. Также водителей и пассажиров будут ждать удобные кресла и специальные типы комбинированных вставок. Для пассажиров дополнительно будет установлен габаритный монитор с большим экраном и огромными возможностями по настройке проигрывания файлов. В дополнение ко всему будет использоваться стильный вариант подсветки, который придаст салону машины необыкновенный футуристический стиль.

Характеристики модификаций Веста – Универсал и Кросс

На выбор всем автолюбителям будут представлены 2 основные модификации – версия Универсал и Кросс. Lada Vesta Cross отличается: высоким значением клиренса, немного измененными настройками в подвеске, наличием пластикового обвеса и большим выбором расцветок и материалов при оформлении интерьера.

В результате с уверенностью можно утверждать, что версия Кросс выглядит намного агрессивнее Универсала. В сравнении габаритов этих 2-ух версий получаем следующие показатели:

Разновидности двигателей на новых версиях

Как только завод выпустит новые версии Lada Vesta, он планирует на новинки устанавливать 3 основных типа двигателя:

  • В базовом варианте будут использованы восьмиклапанные бензиновые двигателя исключительно от российских производителей. Данный агрегат позволяет получить 87 л.с. и ему будет присваиваться индекс 11189.
  • Более продвинутая модель двигателя от специалистов компании ВАЗ имеет заводское значение индекса 21129. Он будет оборудован шестнадцатью клапанами, которые уже сейчас на этапе тест-драйва Лады Весты выдают 106 л.с. Совместно с данным типов движка будет установлена универсальная механическая коробка передач с плавной головкой и роботизированная модель трансмиссии.
  • Третий вариант продаж связан с моделями, в которых будет установлен новый движок по европейским экологическим стандартам, который на тест-драйве должен будет показывать результат от 114 л.с. Подобную модификацию двигателя планируют закупить у партнера – компании «Рено-Ниссан», которые вместе с этим движком дополнительно устанавливают трансмиссию зарубежного производства.

Первые представленные образцы моторов для Lada Vesta вряд ли вызовут у экспертов и автовладельцев какие-либо нарекания, так как они ранее уже использовались в современных модификациях Калины и Гранты от ВАЗа. Несмотря на то что данные типы двигателей нельзя считать лучшими экземплярами в разрезе своего класса, они тем времен уже давно зарекомендовали себя у покупателей высокими показателями надежности и неприхотливости к российскому климату. В то же время третий вариант заинтересует покупателей наличием небольшого расхода горючего.

Стоимость версий Универсал и Кросс

При обсуждении даты выхода машины нельзя не коснуться вопроса стоимости автомобилей. Начальная цена модификации Lada Vesta Универсал будет выше текущей цены седана на 25-40 тысяч рублей. При этом Кросс-версия может выйти поклонникам нового авто в увеличение стоимости на 60-70 тысяч рублей. Однако это является общемировой практикой, ведь новые версии требуют больших затрат на комплектующие материалы, имеют большее время сборки и т.д.

В целом обе версии автомобиля должны получиться долговечными, неприхотливыми при эксплуатации и надежными, ведь большая часть всех узлов и агрегатов уже испытывалась при изготовлении модели седана.

Первые кроссоверы семейства Веста развозили из Тольятти ещё в июле. На фото они есть, у дилеров их как бы нет, а в продаже они появятся с ноября текущего года. Тогда же объявят и цены, но кое-что касаемо стоимости известно уже сейчас. Кузов увеличили, каркас упрочнили, а цена перешагнула предел в 600 тысяч. Зато в новом кузове был увеличен объём багажника, и Лада Кросс в 2017 году обгоняет по этому параметру даже кроссоверы X-Ray.

«Рождение» серийного «Кросса» на видео.

Где сейчас производят Лада Веста Кросс в кузове универсал

Серийный кроссовер под номером 1 сошёл с конвейера в Ижевске 11 сентября. До 2018 года будет выпущено 2-2,5 тысячи кроссоверов и столько же универсалов.

Кроссовер N1, семейство Веста

Новые кузовные детали пойдут в универсал. Но ещё 33 штампованные детали предусмотрены только для кроссовера. В результате улучшилась:

  • Жёсткость на кручение;
  • Маневренность;
  • Снизилась шумность и т.д.

Жёсткий кузов позволил установить более мощную подвеску.

Седан, универсал и кроссовер

Высота задних потолочных стоек с переходом к новому кузову увеличилась на 25 мм. А для кроссовера увеличили и дорожный просвет – он равен 203 мм, а не 178.

Ёмкость багажного отсека равна 575-ти литрам. Здесь находятся: 3 сетки, 2 органайзера, сейф и 5-литровая ниша, а также 2 плафона и розетка. Если сложить задние сиденья, объём вырастет до 825-ти литров.

Откидной подлокотник на заднем диване снабжён подстаканниками, розеткой и USB-разъёмом.

Подвеска

Ход подвески кроссовера – больше, чем характерно для универсала. Но она не должна быть мягкой. На ВАЗе говорят: получен оптимум между управляемостью и комфортом. Это как настройка сабвуфера – можно добавить «низы», но потерять «упругость», и наоборот.

Дорожный просвет 203 мм

Сложнее всего было «настраивать» Ладу Кросс, но в 2017 году работу выполнили на «5».

В сумме опробовалось более ста прототипов. Они отличались ходом и упругостью подвески, передаточными числами КПП и т.д.

Комплектации

Мотор 21129, развивающий 106 «сил», можно дополнить «механикой» или 5-ступенчатым роботом. Передаточные числа – разные. То же относится к 1,8-литровому 122-сильному ДВС. Жаль, что с «механикой» он доступен только в «Люксе».

Комплектация Разгон до сотни, с Максималка, км/ч Расход, л/100 км
21129 + МКП 12,0 174 7,1
21129 + АМТ 14,3 174 6,8
21179 + МКП 10,4 184 8,0
21179 + АМТ 12,3 182 7,4

Варианты оснащения: Classic (только 21129 + МКП), Classic Start (МКП/АМТ, кондиционер), Comfort (всё кроме 21179 + АМТ), Luxe, Luxe Exclusive.

Доплата за «робот» во всех случаях – ровно 25 тысяч рублей.

Цены и старт продаж

Доплата за «робот» во всех случаях – ровно 25 тысяч рублей. Также в СМИ знают, что базовые цены составят 600-620 тысяч за универсал и 630-640 за Кросс.

Что же входит в ту самую «базу»? Не так мало:

  • Два электрических стеклоподъемника;
  • Регулируемая колонка + ЭУР;
  • БК (компьютер);
  • ЦЗ + брелок управления;
  • Заднее сиденье – складное, то только «60/40»;
  • Система ESC;
  • Два модуля airbag;
  • Система помощи при старте на подъёме.

И ещё за 12 тысяч можно заказать окраску «металлик».

У Кросса не будет конкурентов

«Нормальная иномарка» всегда стоила 700 тысяч (от 720-ти). Столько же сейчас стоят «бюджетные кроссоверы», и диапазон 640-700 не занят никем. В этом диапазоне ВАЗ и будет работать, предлагая современный кроссовер с богатым базовым оснащением.

Видео с обзором 2017 года

Тест-драйв на видео

25-го сентября 2016 года ИжАвто приступит к выпуску автомобилей Веста в кроссовой версии. Об этом ВАЗ сообщает официально. А вот когда выйдет Лада Веста Кросс в продажу, знают не все. После старта выпуска надо будет ждать два месяца, то есть, у дилеров кроссовер появится 25-го ноября. Все подробности о новинке известны уже сейчас – попробуем изучить их, а также вычислить, что именно ВАЗ предложит в первых комплектациях кроссовера.

Подробнее об остальных новинках Лада Веста здесь:

Дата выхода Лада Веста Кросс в продажу – 25-е ноября. Ровно за год до этой даты стартовали продажи флагманского седана. Прототип кроссовера, в свою очередь, был представлен летом 2015-го. А называется этот прототип Vesta Cross Concept.

Концепт автомобиля Vesta Cross

Как видим, сам автомобиль изготовлен в кузове универсал. Дорожный просвет в сравнении с седаном завышен, остальные габаритные размеры – те же.

Кроссовер Vesta Cross

Серийная версия авто отличается от концепта. Внешняя отделка стала проще, но пластиковые элементы остались на месте.

Оборудование для выпуска пластиковых деталей было настроено и опробовано заранее – в марте 2016 года.

Количество выпускаемых машин

Как только производство стартует, ИжАвто сможет выпускать 1600-1700 кроссовых Вест в месяц. Но вообще отправной точкой надо считать не дату выпуска Лада Веста Кросс, а мощность конвейера:

  • На ижевской линии могут производить 6800 легковушек в месяц;
  • Что касается седанов, ВАЗом озвучена цифра «5000 авто ежемесячно».

Если спрос на седаны снизится, могут повысить количество выпускаемых кроссоверов. Скорее всего, именно так всё и окажется.

Никаких других моделей, кроме кроссоверов и седанов, на конвейерах ИжАвто в 2016-м году не появится. Все производственные мощности – к услугам автовладельцев!

Геометрия кузова

Дорожный просвет концепта Vesta Cross составляет 190 мм. Для седана было характерно значение 178 мм. В некоторых источниках называют цифру «200» – она характерна для серийных кроссоверов. Не верьте! Когда Лада Веста Кросс выйдет в продажу, станет ясно, что «200» – это фэйк.

Ходовые испытания

Кузов-универсал не отличается от седанов почти по всем показателям: осталась прежней длина, ширина и высота (4450/1764/1553 мм). Колёсная база тоже не изменилась (2635 мм).

Объём багажника кросс-универсала равен 494-м литрам. Сложенные задние сиденья добавят сюда ещё 326 литров.

При создании нового варианта кузова удалось почти не повысить его массу: весь автомобиль весит 1195 кг, тогда как седан «тянет» на 1178 кг! Впрочем, седан Веста – автомобиль достаточно тяжёлый, а его кузов относится к классу C.

Комплектации

Веста Кросс появится в продаже в ноябре-декабре 2016 года. Под капот седанов к тому времени начнут устанавливать новый двигатель – а именно, ВАЗ-21179. Его объём равен 1,8 л. Но ходят слухи и о комплектациях !

Нагрузочная кривая, моторы 21129 и 21179

Можно сопоставить две даты:

  • 25 сентября – старт выпуска серийных кроссоверов;
  • 15 октября 2016 года – тот день, когда в автомобили Веста начнут устанавливать мощный двигатель.

Вовсе не обязательно, что мотор ВАЗ-21179 будет доступен в первых кроссоверах, выпущенных серийно. Нужны комплектации с ним – ждите до декабря-января.

Единственным вариантом трансмиссии для двигателей «21179» будет «фирменный робот ВАЗ». Любителям гонок такая комплектация не понравится.

Оборудование

Тревожная кнопка появилась в автомобилях Веста с апреля 2016 года. Здесь речь идёт о модуле, взаимодействующем с системой «ЭРА-Глонасс».

Кнопка SOS в салоне седана

Все опции, доступные владельцам седанов, по наследству перейдут и в кроссовер. Но может появиться и что-то новое – климат-контроль, например.

Проект системы «климат-контроль» у ВАЗа есть. Но в серийные авто и в 2015-м, и в 2016-м году вместо неё устанавливают кондиционер. Отличие – в возможности автоматически поддерживать температуру: значение задают регулятором.

Модуль климат-контроля

Пара слов о подвеске

Задняя и передняя подвеска Лады Весты – очень длинноходная. К седанам с «городской» посадкой кузова относятся цифры:

  • Ход передних стоек – 82/88 мм (сжатие и отбой);
  • Ход задней подвески – 100/100 мм.

Когда в продажу выйдет Лада Веста Кросс, читатель сразу убедится в том, что ход на сжатие был увеличен, а ход на отбой, наоборот, уменьшился на 12 мм. Так было и с Калиной Кросс – ход на отбой тогда уменьшили на 15 мм. Но заставить стойки «стучать» – это нереально! Всё же, в конструкции есть стабилизаторы.

Задняя подвеска, скопированная с Renault Megane

Кузова всех Вест снабжёны подрамником. Он является основой передней подвески. К подрамнику крепится и защита картера – она предусмотрена даже в седанах.

Щиток картера, кузов-седан

Расстояние от пола до щитка оказалось равным 185 мм (это седан). Значит, для кросс-версии характерно значение 197! Теперь понятно, откуда взялись цифры «200», приводимые в обзорах.

Лада Веста седан довольно тепло принята российскими автолюбителями. Ваз хотел выждать реакцию покупателя Лада Веста в обычном кузове прежде чем кросс sw вышел в продажу. Реакция была положительной, поэтому вопрос о появлении модели в альтернативном варианте кузова не стоял. Вопрос был один - когда это случится? 23 июня 2017 года состоялась премьера лада веста СВ и ее «приподнятый» вариант «кросс sw», начало продаж которых началась через 4 с «хвостиком» месяца - 25 октября. В перечень доступных моторов новых лада vesta вошли 2 бензиновых агрегата объемом 1.6 л мощностью 106 л.с. и 1.8 л с отдачей 122 л.с., доступны как с «роботом», так и на классической механике. Новинки ВАЗ также хорошо восприняты покупателями, ведь оказалось, что со времен Советского Союза уже «много воды утекло» наши соотечественники наконец-то начинают оценивать все прелести универсальных . Практическим вариантом для передвижения по нашим «направлениям» стала версия СВ кросс, сочетающая практичный кузов универсал с повышенным дорожным просветом. Сборка новинок осуществляется в Ижевске.

Количество выпускаемых машин

Со времени официального старта продажи лада веста универсал завод не успевал собирать нужные комплектации, а запасы готовых «вест» на складах дилеров очень быстро закончились. Порой очередь из клиентов достигала более 3 месяцев, а дилеры как всегда пытались продать счастливым покупателям, как можно больше дополнительного оборудования, услуг (некоторые без нотки стеснения отказывались отдавать уже оплаченный предварительно экземпляр владельцу, если тот не шел на поводу у продавца.) Сейчас очередь уменьшилась, продажи лада веста всех модификаций растут. С наступления 2018-го реализовали 24300 экземпляров, более, чем на половину превышая результат аналогичного периода прошлого года.

Старт производства и начало продаж

Автомобиль лада веста, продажа которого еще в седане превзошла все ожидания, в новом варианте исполнения также нашел немало своих покупателей. Они ждали его появления специально, не покупали седан, и вот их ожидания воплотились в пластике, резине, стекле и металле. Весту sw и ее кроссовый вариант начали производить на заводе г. Ижевска в конце июня 2017 г., а старт продаж случился спустя 4 месяца, когда на календаре начала красоваться дата 25 октября. В тот же день также вышла кросс версия в продажу, как ранее планировалось, судя по информации из официальных источников. Поначалу машин не хватало на всех, у официальных дилеров новые модификации разбирались бысто. Большая часть еще не собранных автомобилей была выкуплена по предварительным заказам. Встречались объявления перекупщиков, продававших купленные новые автомобили с существенной наценкой. Спустя пару месяцев ажиотаж пошел на спад и универсалы начали появляться в свободной продаже в салонах. Впервые ВАЗ правильно просчитал маркетинг и выпустил нужную модель в подходящую пору? По крайней мере, ранее существенного спроса на продукцию (после выхода весты кросс) и присниться ВАЗу не могло. Надолго это? Ответ узнаем через непродолжительный срок, а пока остается наблюдать за происходящими событиями и радоваться успеху отечественного производителя. Кроме того, не так давно (10 апреля 2018 г.) в Казахстане, наиболее массивном внешнем рынке АвтоВАЗа, стартовали продажи новых «универсальных» моделей Lada, их производство наладили на заводе Азия авто г. Усть-Каменегорск. Различные комплектации (аналогичные российским, поэтому заострять внимание не станем) уже доступны к заказам и покупке в 19 городах. Продажей занимаются филиалы компании «Бипэк - Авто».

Дата выхода универсала лада веста

Как ни было удивительно, а автомобили кузова универсал потихоньку начинают вытеснять из насиженного места на рынке РФ аналоги в кузове с . Официальный старт продаж вседорожного универсала лада Vesta Cross вместе с более низким «братом» начался намного позже обещанных поначалу (после премьеры седана) сроков. Планам по выходу не было суждено сбыться. Некоторые покупатели терпеливо ждали, а остальные - покупали авто различных марок и моделей. Несмотря на все возникшие проблемы, запуск нового кузова на производство стал очередным успешным шагом российского автогиганта в составе концерна рено-ниссан.

Основные отличия кросс версии от универсала

Насколько сильны , как это все отразилось на подорожании продуктов отечественного автомобилестроения? Давайте разбираться вместе

Вседорожная vesta имеет лишь 1 комплектацию под названием «Luxe»:

  • увеличенный на 2 c половиной см (203 vs 178 у простого универсала СВ);
  • немного иное оформление салона, ;
  • доступен фирменный эксклюзивный для кросс версии цвет под названием «Марс»;
  • 4 подушки безопасности (2 фронтальные и сходное количество боковых);
  • на арках, порогах устанавливается пластиковый обвес против царапин;
  • 17- дюймовые ;
  • помощники водителю — системы ABS, ESP с функцией антипробуксовки;
  • рулевая колонка с регулировкой руля в 2 плоскостях (вверх/вниз, на себя/от себя;
  • обогрев передних сидений;
  • регулировка водительского сидения по высоте;
  • наружные обогреваемые зеркала с регулировкой электроприводом;
  • лобовое стекло с обогревом;
  • система климат-контроля и поддержания назначенной скорости движения;
  • неплохая система с весьма достойным звучанием;
  • датчики парктроника;
  • охлаждаемая перчаточная ниша и другие нужные вещи.

Так же реально заказать дополнительные пакеты опций, добавляющие:

  • обогрев сидений задних пассажиров;
  • задний диван с подлокотником;
  • светодиоды салонного освещения;
  • магнитолу с возможностью пользования навигатором; заводскую тонировку задних окон;
  • камеру заднего вида.

Подорожание весты SW кросс по сравнению с «приземленным» «вагоном» возможно одновременно назвать существенным, а так же небольшим: максимальная комплектация кроссовой весты с мотором 1.6 на ручной коробке передач составит около 780 тысячроссийской валюты. За установку более объемного силового агрегата нужно доплатить 25 тысяч рублей и 25 000 за роботизированную коробку разработки специалистов Волжского автомобильного завода. Окраска кузова доступна в 9 вариантах цветов, за металлик нужно внести доплату 12 тысяч. Хочется эксклюзивный цвет? Всего 18 тысяч доплатите и вы - обладатель цвета под интересным названием «Карфаген» (бежевый металлик).

Где изготавливают этот универсал

Выпуск лада веста SW и SW кросс налажен на автозаводе города Ижевск. Для старта производства новой модели заводчанам довелось внести изменения оборудования, обучить персонал работе с «новьем». Кстати, 25 апреля 2018 г. с конвейера этого предприятия сошли Cross-версии седана Vesta, отличающиеся в первую очередь дорожным просветом, величина коего аналогична приподнятому SW — составляет 203 мм.

Статистика проданных машин

Новая модель под названием «Vesta» пришлась по вкусу многим автолюбителям, о чем вещает статистика. Растущие по сравнению с 2017-м продажи лишь придают руководству ВАЗа уверенности, с чем и связана попытка выйти на рынок стран Европы. До конца апреля «весты» в кузове универсал и вариантах оснастки «Comfort» с моторами 1.6 л. экологического класса Евро-6 и любым типом коробки передач должны доехать до автосалонов со стартовой ценой не более 12 000 Euro. Автоваз надеется на рост сбыта по Европе, ведь за прошлый год, там своих владельцев нашли 909 реализованных автомобилей.

Выводы

Автоваз с выходом «Vesta» просто попал в «яблочко», составив конкуренцию корейскому & бюджетному европейскому автопрому (про Китай не вспоминаем, люди пока не могут доверить свои кровно заработанные деньги автопроизводителям из этого региона). Остается пожелать удачи, повышения уровня реализации нашему автопроизводителю. А мы удем продолжать наблюдать за развитием моделей российской марки, пусть не без помощи иностранных партнеров по концерну.

Компания Лада продолжает радовать своих поклонников. Так, недавно вышла внедорожная версия универсала Веста, получившая приставку Кросс. Автомобиль получил видоизмененный экстерьер, увеличенный клиренс, расширенную комплектацию. Чем отличается новый лада веста св кросс от стандартной модификации можно узнать из обзора.

Первый концепт универсала веста кросс компания лада представила еще 11-го ноября 2015-го года. Уже тогда стало ясно, какие черты унаследует внедорожная модификация. Внешний вид при взгляде анфас практически ничем не отличается от коцепта седан. Те же внушительные фонари головной оптики, х-образный дизайн радиаторной решетки, круглые противотуманные фары под блоками основного света, те же наружные зеркала. Основным отличием является передний бампер с защитой из темного пластика и серебристой вставкой по центру.

Свою особенность кроссовер лада веста sw с приставкой кроссовер показывает при взгляде сбоку. Машина существенной подросла по габаритам за счет увеличенного клиренса¸ боковые пороги и колесные арки получили защитные накладки, а для самой модификации разработан собственный дизайн колесных дисков.


Фары стоимость бампер
св красный
продажа
внутри лада сиденья

Задняя часть внедорожного универсала показывает родство с гражданской моделью лада веста sw, однако определенные отличие все же имеются. На новой машине стоит совершенно новый бампер с защитными накладками и немного видоизмененной выхлопной системой, интегрированной в задний бампер.

Очень симпатично смотрятся прямоугольные задние стоп-сигналы с фигурными блоками огней заднего хода. Дизайнеры лада веста постарались на славу, создавая облик для вариации кросс 2019 в новом кузове. Автомобиль выглядит стильно, оригинально и современно.

Цветовые решения

Цветовая гамма лада пополнилась новым оттенком. Для модификации веста кросс предлагается уникальный цвет Марс — ярко-оранжевый оттенок. За цвет металлик придется доплатить 12 000 рублей. Всего машина предлагается в 10-ти различных вариантах окраса:

  • черный;
  • цвет карфаген;
  • оранжевый;
  • серая платина;
  • темно-серый;
  • фантом;
  • синий;
  • шоколадный металлик;
  • красный.

Габариты и размеры кузова


Интерьер


Сиденья внутри лада
багажник


Дизайн салона вышедшей недавно модификации Sw cross во многом повторяет внутреннее убранство lada vesta sw (см. фото салона). Та же эргономика и приборная панель с центральной консолью. Однако интерьер лада веста с приставкой кросс буде исполнен в двух цветах.

На передней панели, дверных картах, сидениях, будут цветные вставки в цвет кузова. Приятная подсветка мест, отделения для бумаг, достаточная обзорность и простор – салон авто настраивает на приятный лад. Нарекания вызывает только жесткий пластик в нижней части передней панели и на боковых картах.

Также есть информация, что кроссовер получит новые решения в плане комфорта. Кроссовер располагает другими креслами, чем лада веста sw. Сидения с 3х уровневым электрообогревом и электроприводом обладают улучшенной боковой поддержкой и смогут удержать при форсировании бездорожья или прохождении крутых виражей.

Мультимедийная система


В богатой комплектации Lada предлагается с мультимедийным центром, а также мультирулем с кнопками управления аулиосистемой на рулевом колесе. А сенсорный экран на центральной консоли позволяет водителю vesta sw cross управлять рядом второстепенных функций: навигацией с картами ГЛОНАС, камерой, прочими опциями.

В целом, оснащение модели кросс 2019 года заслуживает похвал. Веста предлагается с управлением электростеклоподъемниками передних и задних дверей, подсветкой мест багажного отделения, обогревом ветрового и наружных зеркал, креслом пассажира с функцией подогрева.


Технические характеристики

На данный момент можно предположить, что универсал Лада Кросс получит те же двигатели, что и седан веста.

Дизельные и бензиновые двигатели


Стали известны технические показатели автомобиля. Базовым для веста св кросс на момент конца 2019-го года лада сделала мотор на 1,6 литра, которым комплектуются многие модели концерна АвтоВАЗ. Такой двигатель способен выдать 106 лошадиных сил при 148-ми н-м крутящего момента, а его аппетит составляет порядка 7-ми литров в смешанном цикле (см. фото лада веста кросс).

Также официальный модельный ряд представлен 1,8-ми литровым агрегатом с неплохими ттх. Мощность этой модификации составляет 122 лошади при 170-ти н-м крутящего момента, а расход – 9,9 литра в городском режиме.

Подтвердились данные о том, что автоваз выпустит дизельную модификацию sw cross. Вполне возможно, что модель получит силовую установку от кроссовера Рено Дастер – ближайшего родственника по концерну Renault-Nissan-VAZ. Однако точная дата серийное производство универсалов vesta sw оснащенных дизелем пока неизвестна.


Трансмиссия универсала

Для универсала полагаются те же двигатели и коробки передач, что и для обычной лада веста sw. В продажу поступят базовые модификации, оснащенные 5-ти ступенчатой механикой. Также появится в продаже универсал лада веста кросс, оснащенный 5-ти диапазонной роботизированной коробкой передач, где электрика и трансмиссия соединены воедино.

Полный привод

Пока что концерн освоил только производство лада с системой переднего привода. Однако вовсю ходят слухи, что компания планирует запуск лада веста кросс с полным приводом. Эти данные подтвердились самим пресс-центром Лада. По мнению руководства, такой ход подхлестнет продажи внедорожного универсала и расширит его целевую аудиторию.

Точной даты, когда выйдет на продажу такая полноприводная модификация лада пока не имеется. Известно лишь, что концепт появится не ранее середины следующего года. А реальные продажи веста кросс 4х4 начнутся не ранее третьего квартала 2019.


Системы безопасности

О безопасности интерьера и пассажиров lada vesta sw, а также модели lada vesta sw cross инженеры компании основательно позаботились. Автомобиль оборудован системой вспомогательного распределения тормозного усилия EBD, контролирующего тормоза задних и передних колес, подушками безопасности водителя и пассажира, программу контроля устойчивости ESC, антипробуксовочной системой.

К тому же на весту устанавливается система автоматического отпирания при аварии, сигнализации об экстренной ситуации, передние и задние датчики парковки, датчики дождя, света, блокировка дверей при начале движения (по достижению скорости 20 км/ч). Такие опции помогли модели lada vesta sw и cross показать неплохие результаты на краш-тестах – обогнав своих конкурентов в лице Hyundai или Kia.


Lada vesta sw cross в комплектации exclusive

Богатая комплектация vesta sw cross уже представлена на рынке. Цена такой Lada может встать в сумму более 900 000 рублей. Внешние отличия от стандартной веста sw cross – специальный шильдик на багажнике и хромированных ручках дверей. Но основное преимущество модели в комплектации, получившей роскошные опции.

Дополнительно можно рассчитывать на подушки безопасности для водителя и пассажира, футляр с зеркалом в «очечнике», полноразмерное запасное колесо, аудиосистему с отличным звучанием. В своей ценовой категории ВАЗ предлагает для Веста св внушительный список опций.


Сравнение Lada Vesta Cross с конкурентами

Параметр сравнения Lada Vesta SW Cross Lada Vesta SW
Двигатели
Минимальная цена в рублях 755 000 639 000
Мощность базового мотора (л.с.) 106 106
При оборотах в минуту 5800 5800
Максимальный крутящий момент в Нм 148 148
Максимальная скорость в км/час 172 172
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 12,6 12,6
Расход топлива (трасса/средний/город) 9,8/5,2/7,5 9,8/5,2/7,5
Число цилиндров 4 4
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем в л. 1,6 1,6
Топливо АИ-92/95 АИ-92/95
Емкость топливного бака 55 л 55 л
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач МКПП
Число передач 5 5
Шасси
Наличие легкосплавных дисков
Диаметр колес/Шины R15 R15
Кузов
Количество дверей 5 4-5
Типы кузова Универсал
Снаряженная масса в кг 1150 1120
Полный вес (кг) 1580 1540
Размеры кузова
Длина (мм) 4424 4410
Ширина (мм) 1785 1764
Высота (мм) 1532 1512
Колесная база (мм) 2635 2635
Дорожный просвет/клиренс (мм) 203 178
Салон
Объем багажника 575-825 575
vesta sw и cross цены
ABS + +
Бортовой компьютер +
Центральный замок + +
Задние электростеклоподъемники
Подушки безопасности (шт.) 1 1
Кондиционер
Обогрев зеркал
Передние электростеклоподъемники + +
Подогрев сидений
Противотуманные фары
Регулировка руля + +
Регулировка сидений
Система стабилизации
Аудиосистема
Цвет металлик 12 000 руб. 12 000 р.

Страна и город производитель

Производить lada vesta sw cross 2019 планируют на мощностях завода в Ижевске. За прошлый год филиал выпустил около 100 тысяч автомобилей (берется в расчет не только sw vesta, но и прочие модификации). Таким образом, универсал станет самым новым кроссовером отечественного производства.


Комплектации и цены

Уже известно, сколько стоит lada vesta sw и внедорожный вариант sw cross. Стоимость гражданской модификации составит 640 000 рублей минимум . А кроссоверный вариант оценивается в 756 000 руб. Стоимость весты кросс, выпущенной в комплектации Exclusive, может достигать 900 000 рублей.

Для тех, кому данная сумма кажется неподъемной, можно оформить кредит от 7-ми процентов на несколько лет на любую модификацию веста sw. За более подробной информацией по версиям кредитов стоит обратиться к официальному дилеру. Они смогут ответить даже анонимам по поводу цен и комплектаций на сегодняшний момент, а также условий кредитования на модель lada vesta cross.