Когда появится в продаже новый туарег. Новый Volkswagen Touareg полностью рассекречен. Обновленный кузов и экстерьер

Концептуальная модель от Фольксваген АвтоГрупп – T-Prime GTE Concept впервые впечатлила публику на мотор-шоу в Пекине в 2016 г. Свежий современный дизайн, новая модульная тележка, инновационные материалы, технология объёмного света фар, передовое техническое наполнение салона и подкапотного пространства не оставили равнодушными поклонников марки и почитателей кроссоверов.

Одно из важных достоинств концепта – он стал основой для последней, 3 генерации volkswagen touareg 2018, а также прообразом 3 поколения Порше Кайен и некоторых представителей семейства Audi. Разработчики потрудились достаточно, чтобы вывести очередную серийную модель Туарега на новый качественный уровень, и им это действительно удалось. «Народный» внедорожник премиум-класса стал ещё элегантнее, надёжнее и совершеннее. Постараемся выяснить, чем сможет удивить и порадовать владельцев последняя версия touareg.

По замечанию автопроизводителя, концепт T-Prime GTE можно рассматривать как «один из наиболее передовых кроссоверов в мире».

Внешний вид: приятные особенности

Известно, что базируется самая свежая генерация модели на новейшей модульной базе MLB 2, одно из достоинств которой – применение сверхпрочных сплавов, элементов из алюминия и карбонового волокна. Технологически современная модульная платформа позволяет уменьшить вес и изменить в лучшую сторону габаритные параметры кузова. Производитель сообщает, что новый фольксваген туарег 2018 будет обладать следующими размерными показателями:

  • длина составит – 4,801 м;
  • по высоте – 1,709 м;
  • в ширину – 1,940 м;
  • клиренс – 0, 201 м;
  • и параметры колёсной базы – 0,195 м.

Силуэт кузова является одновременно плавным и стремительным, подчёркивая спортивные нотки кроссовера. «Лицевая» часть практически срисована с концепта и представлена радиаторной решеткой с хромированными полосами, расширенным бампером с тремя воздухозаборниками, передней оптикой 3D с ходовыми дневными огнями С-конфигурации на светодиодах.

В задней части автомобиля LED-фонари, как и у концепта, с поверхности кормы частично перетекают на внешние боковые стороны кузова, работая дополнительно габаритными огнями. Интересно сконструирован в новом туарег 2018 года и задний бампер. По всей его длине проходит красная полоса-катафот. Она одновременно выполняет целых 3 функции:

  • декоративную,
  • подчёркивает в темноте габариты авто,
  • повышает безопасность внедорожника.

Специалисты отмечают, что последняя версия Volkswagen Touareg производит впечатление «большого, высокотехнологичного и весьма комфортного внедорожника».

Практичный комфорт салона

Эстеты обратят внимание на высокое качество отделки, алюминиевые и деревянные вставки, обилие искусственной и натуральной кожи в интерьере нового премиум-кроссовера от Volkswagen AG. Практики, несомненно, порадуются такой новинке, как автопилот, присутствие которого ожидается в кабине. И даже базовые комплектации Туарег 3 смогут похвастаться наличием:

  • камеры заднего обзора,
  • режимом движения в своей полосе,
  • двухзонной климат системой,
  • полным электропакетом.

Но, в отличие от концепта, при массовом производстве Туарег останется 5-местным, хотя некоторые специалисты говорили о возможности 7 местной версии. Тем не менее, в кабине будет хорошая шумоизоляция, а также самые передовые мультимедийные системы.

По свидетельствам экспертов, привычные кнопки в салоне уже «не в теме». Все важные команды будут выполняться посредством активной панели приборов Active Info Display, которая имеет 12 дюймов по диагонали. У водителя будет возможность перенастроить панель так, чтобы присутствовали лишь те блоки, которые ему необходимы при движении.

Почти все операции, выполняемые водителем в новой модели серийного фольксваген туарег 2018 года, будут осуществляться на этой сенсорной передней консоли: от контроля за климатической обстановкой до выбора режимов движения и подогрева сидений. Также на касание пальцем будет реагировать и система управления светом, имеющая отдельный блок.

По словам менеджера по коммуникациям и продукту Volkswagen AG Мартина Хубэ, в салоне имеется зона интерактивных операций Curved Area. Она помогает с лёгкостью перенести на панель приборов весь функционал с мультимедийного дисплея, выбирая самые нужные для пользователя функции. Иконки-значки специально разрабатывались крупными, чтобы в них было удобно попасть пальцем во время езды и не отвлекаться от дороги.

Под капотом: надёжная мощность

Последняя генерация внедорожника получит как бензиновые, так и дизельные моторы. Вид двигателя будет диктовать рынок и потребности клиентов. Тем более что все ДВС соответствуют самым последним требованиям по безопасности окружающей среды.

Кроме того главной премьерой станет гибридная установка, та же, что и на концепте T-Prime GTE. Ожидается, что цены на внедорожник с силовой установкой гибридного типа будут несколько выше. Известно, что гибрид состоит из турбомотора TSI с объёмом 2 л и четырьмя цилиндрами. Он в состоянии выдать 252 л. с. при крутящем моменте 370 Нм.

Мощность электромотора – это 136 лошадиных сил при пиковом моменте 350 Нм. Общая мощность гибридной установки достигает 381 лошадиной силы с общим крутящим моментом 700 Нм. Работать гибрид будет с полным приводом 4MOTION и автоматической трансмиссией с 8 уровнями.

ДВС на традиционных видах топлива представлены линейкой атмосферников, которые будут входить в стандартные комплектации серийного Туарега. Это будет двигатель на дизтопливе V-6 с объёмом в 3 л и мощностью в 270 л.с. и бензиновый мотор также с объёмом в 3,0 литров и показателем мощности 340 лошадиных сил. Они также будут работать в тандеме с полным приводом и АКПП на 8 ступеней.

Как известно, текущая генерация touareg имеет такие силовые установки:

Сообщается, что фольксваген туарег 2018 представлен комплектациями, цены на которые пока не оглашаются:

  • Туарег;
  • Бизнес;
  • R-лайн.

Серийный вариант Туарега будет продемонстрирован на осеннем автосалоне в немецком Франкфурте уже в текущем году. Ожидается, что в продаже флагманский внедорожник появится в конце 2017 – 1-й пол. 2018 года. По прогнозам, начальный ценник будет соответствовать приблизительно 3 млн. рублей. Сейчас на российском рынке цены на кроссовер находятся в диапазоне 2,7 – 4,1 млн. руб.

На осень текущего года запланирована долгожданная премьера третьего поколения немецкого внедорожника от Volkswagen. Новая версия Touareg 2018 модельного года подверглась серьезным модификациям.

Обновленный создан на суперсовременной платформе MLB Evo. Помимо совершенно новой платформы, кроссовер может похвастаться более современным дизайном, усовершенствованными информационно-развлекательными системами и техническим оснащением последнего поколения.

Старания немецких дизайнеров видны не вооруженным глазом. Хотя третье поколение Touareg сохранило фамильные фольксвагеновские черты, экстерьер авто стал более актуальным.

Основные модификации коснулись передней части кузова обновленного кроссовера. В первую очередь, в глаза бросается усовершенствованная радиаторная решетка. Она выполнена в трапециевидной форме и украшена горизонтальными хромированными полосами.

Дополнением к решетке радиатора стали фары последнего поколения. Передняя оптика представлена биксеноновыми фонарями со светодиодной начинкой. Команда дизайнеров решила сделать внешность внедорожника более выразительной и для этого увеличила в размерах передние фары.

Противотуманки приобрели более строгое очертание. Бампер новинки значительно прибавил в габаритах. На нем расположили целых три воздухозаборника, повторяющие форму решетки радиатора. Такое необычное решение позволяет достичь необходимого уровня охлаждения мотора.

Профиль третьего поколения Touareg остался почти неизменным. Однако можно отметить передние зеркала, чуть дальше выступающие за пределы кузова. А также у новенького Volkswagen появилась горизонтальная полоса из хрома, расположенная понизу боковых дверей

Под широкими арками колес находятся усовремененные легкосплавные колесные диски. Нижняя линия кузова занижается к задней части немца. С боку кроссовер сохранил спортивную и динамичную внешность.

Задняя часть кузова внедорожника не сильно отличается внешне от предыдущей вариации. Однако, бампер Фольксвагена немного вырос и прибавил 6 мм.

Задние LED-фонари немного «наползают» на боковые крылья авто. Дверца багажного отделения также увеличилась в размерах и получила большую зону остекления. Также подверглись рестайлингу диффузор и выхлопная труба.

Большое внимание уделено повышению уровня шумоизоляции внутри салона

Кузов автомобиля выполнен из суперсовременных материалов, устойчивых к коррозии и мелким механическим повреждениям. А использование алюминиевых элементов значительно уменьшило массу машины.

Таким образом, можно сказать, что немецкие дизайнеры смогли гармонично дополнить традиционную внешность Volkswagen Touareg 2018 модельного года яркими и динамичными элементами. Рельефный, мускулистый кузов получил большое количество деталей из хрома, что придает автомобилю более современный внешний вид. В общем и целом, экстерьер внедорожника получился более актуальным, динамичным, но в тоже время изысканным.

Габаритные размеры VW Touareg 2018

Рестайлинговая вариация кроссовера получила абсолютно новую платформу и обновленный кузов. В связи с этим изменились и габариты немца:

  • Длина кузова переродившегося Volkswagen составляет — 4,8 м.;
  • Ширина немецкого внедорожника равна — 1,94 м.;
  • В высоту автомобиль достигает — 1,7 м.;
  • При этом колесная база — 195 мм.;
  • Клиренс — 201 мм.;

Изменения интерьера

Обновленный кузов позволил увеличить свободное пространство внутри салона. В автомобиле нового поколения легко и удобно разместятся водитель и четыре пассажира. Увеличился и полезный объем багажного отделения. Объем багажника теперь составляет целых 1642 литра.

Отделка салона выглядит дорого и изысканно. В ней использованы элементы из дорогих пород натурального дерева и хрома, детали из современного пластика и натуральная и искусственная кожа наивысшего качества

Почувствовать себя по-настоящему комфортно позволяет модернизированная форма кресел. Передние сиденья приобрели анатомическую форму с хорошей боковой и поясничной поддержкой. Положения сидений регулируется автоматически.

Задний ряд сидений вмещает трех пассажиров. Для повышения их уровня комфорта, создатели предусмотрели отдельную личную спинку для каждого пассажира. Таким образом даже достаточно продолжительные путешествия не вызовут усталости и дискомфорта.

Еще одним нововведением стало мультифункцианальное трехспицевое рулевое колесо. Руль приобрел более спортивную форму и дополнен небольшими сенсорными панельками управления. Также предусмотрена возможность регулирования положения руля. Управление автомобилем облегчает наличие гидроусилителя руля.

Базовая комплектация опционного пакета поражает своей щедростью:

  • Электронная приборная панель с бортовым компьютером, диагональ дисплея которого составляет 4,5 дюймов;
  • Суперсовременная мультимедийная система включает в себя 15-дюймовый цветной сенсорный дисплей, на которую выводятся сведения информационно-развлекательного комплекса;
  • Система автопилотирования на низких скоростях;
  • Запуск двигателя с кнопки;
  • Система распознавания полос движения;
  • Система контроля слепых зон, включающая в себя камеру заднего вида;
  • Полный электропакет;
  • Парктроник;
  • Современная навигационная система;
  • Круиз-контроль;
  • Климат-контроль;
  • Новейшая сигнализация;
  • 6 подушек безопасности.

Технические особенности Touareg 2018

В-первую очередь, хочется отметить возможность у обновленного внедорожника регулировать уровень дорожного просвета.

Немецкие инженеры предложат своим покупателям несколько вариаций бензиновых и дизельных силовых устоновок:

  1. 3-литровый мотор, мощностью в 245 лошадок. Его предельная скорость – 247 км/ч. Такая установка позволит разогнаться до сотни за 7,6 с. Топливный расход на 100км. при смешанном режиме езды – 6,9 л.
  2. Сильный турбированный двигатель объемом 3 л. и мощностью 340 л/с. максимальная скорость для него 245 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 5,8 с. Расход на 100 км – 9,2 л.
  3. 3,6-литровый двигатель, мощность которого 249 л/с. Максимальная скорость для такого мотора – 220 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 8,5 с. Его расход в смешанном режиме – 11л.
  4. Двигатель объемом 4,2 л. и мощностью 360 л/с. Максимальная скорость для него составит 248 км/ч, при расходе на 100 км. 11,5 л.
  5. Дизельный 3-литровый мотор в 204 л/с. Его предельная скорость не превысит 208 км/ч. Разгоняется дизельная вариация до сотни за 8,5 с. Расход топлива составит не более 6,6 л. на 100 км.

Для всех модификаций предусмотрен всего один вариант трансмиссии – восмиступенчатая автоматическая коробка передач, с возможностью ручного переключения передач. Автомобиль получит полный привод и независимую подвеску 4XMotion. Обновленная тормозная система включает в себя современные дисковые тормоза.

Стоимость модели и старт продаж

Для покупателей рестайлинговый внедорожник Volkswagen Touareg 2018 модельного года будет доступен в трех комплектациях – туарег, R-лайн и бизнес. На широкое обозрение кроссовер предстанет на франкфуртском автосалоне осенью текущего года.

Старт продаж запланирован на первую половину 2018 года. Точная стоимость на немецкий автомобиль пока не озвучена. Однако, по предварительным данным, ценник на заводскую комплектацию обновленного Touareg будет в районе 2,7 млн. рублей. А прокаченная полная комплектация, в среднем обойдется в 4,1 млн. рублей.

В 2018 году свет увидит новый Volkswagen Touareg (фото ниже) - это действительно знаковое событие, если учесть, что прошлый рестайлинг популярного кроссовера был проведён четыре года назад. О подготовке к выпуску обновлённой модели немецкий производитель сообщил в 2016 году; таким образом, поклонники Туарег уже почти два года ждут возможности ознакомиться с внесёнными Фольксваген изменениями - а их, как ожидается, будет немало.

Дата выхода первого поколения Volkswagen Touareg - 26 сентября 2002 года. В то время идея кроссоверов ещё не приобрела достаточной популярности, а динамика продаж новых авто оставляла желать лучшего вплоть до 2006 года, когда на автосалоне в Париже вниманию покупателей была предложена обновлённая версия Туарег. Помимо «подтяжки лица», кроссовер получил ABS и круиз-контроль нового поколения. Фольксваген устранил и проблему с автоматической коробкой передач, нестабильно работающей в моделях образца 2002 года.

В 2007 году в Австралии на международном автосалоне состоялась презентация модификации Volkswagen Touareg R50 с улучшенными показателями скорости и мощи: пятилитровый двигатель с десятью цилиндрами обеспечивал разгон до 100 км/ч всего за 6,7 секунд (мощность - 350 лошадиных сил).

Второе поколение кроссоверов производится с 2010 года. Образец нового Volkswagen Touareg, представленный на Мюнхенском автосалоне, вырос в длину и ширину (на 4,3 и 1,2 см соответственно), однако стал ниже на целых 2 см.

Покупатели Туарег 2010 получили возможность выбирать между шестью вариантами двигателей:

  • турбированными шестицилиндровыми дизельными объёмом 3 литра и мощностью 204/240 лошадиных сил;
  • турбированным восьмицилиндровым дизельным объёмом 4,2 литра и мощностью 340 лошадиных сил;
  • бензиновым шестицилиндровым объёмом 3,6 литра и мощностью 249/280 лошадиных сил;
  • гибридным сочетанием шестицилиндрового бензинового на 3 литра (333 лошадиные силы) и электродвигателя на 47 лошадиных сил.

Кроссовер получил инновационную систему Terrain Tech, включающую:

  • механизм блокировки заднего и центрального дифференциала;
  • пневматическую подвеску, позволяющую увеличить клиренс с 20,5 до 30 см;
  • понижающую передачу авто.

В результате масштабного рестайлинга 2014 года Туарег стал оснащаться новыми биксеноновыми фарами, системой послеаварийного торможения кроссовера, предотвращающего дальнейшие столкновения, улучшенным круиз-контролем, функцией лёгкого открывания дверей. Улучшился за счёт стильной двухцветной отделки вид авто изнутри. Кроме того, была добавлена интеграция бортового компьютера со всеми популярными навигационными системами, включая Google Earth.

Volkswagen Touareg 2018 (фото ниже), как обещает производитель, станет ещё красивее, функциональнее и безопаснее. Цветовая гамма кузова и салона, вероятно, расширится, однако точных сведений об этом пока нет. Можно лишь утверждать, что Фольксваген не отойдёт от концепции двухцветной обивки и использования высококачественных материалов, обеспечившей немецкому производителю признание автомобилистов со всего мира.

Экстерьер Volkswagen Touareg 2018 (фото внешнего вида)

Внешний вид Volkswagen Touareg 2018 (фото ниже) изменился в лучшую сторону: корпус стал более спортивным, линии капота приобрели плавность, которой так не хватало в предыдущих версиях, а задняя дверца - стильный выступающий спойлер.

Вид кроссовера спереди впечатляет прежде всего единой линией решётки радиатора и узких фар, слегка заходящих на бока авто. Решётка полностью хромирована и украшена не только логотипом Фольксваген, но и проходящей по центру светодиодной линией. Светодиодную «начинку» получили и фары Touareg - как передние, так и задние. Дополняют впечатление мощи широкие воздухозаборники и слегка выпирающий бампер авто.

Задний вид кроссовера практически идентичен предыдущей версии Туарег. Исключением являются широкие, слегка раскосые фары, приподнятый диффузор и стильные сплюснутые патрубки выхлопной системы. Стекло дверцы багажного отделения стало немного шире, предоставляя водителю дополнительный обзор дороги.

Вид Volkswagen Touareg 2018 сбоку запомнится поклонникам Фольксваген благодаря идеально круглым колёсным аркам, великолепно сочетающимся с широкими массивными шинами. На заднем бампере кроссовера расположена длинная катафотная полоса, обеспечивающая водителю и пассажирам Volkswagen Touareg 2018 дополнительную безопасность в тёмное время суток.

Разумеется, не забыл немецкий производитель и о рейлингах: они по-прежнему достаточно высоки для удобного закрепления на крыше габаритных предметов.

Фото интерьера авто (салона)

Салон нового Туарег (фото ниже) стал ещё просторнее. Заботясь о комфорте пассажиров, Фольксваген принял решение отказаться от совмещённого заднего сидения. Теперь кроссовер оснащён полностью автономными задними креслами с раздельными электроприводами, позволяющими каждому пассажиру провести время в пути с наибольшим удобством.

Вид приборной панели Volkswagen Touareg 2018 (фото ниже) восхищает: вместо приевшихся аналоговых приборов здесь находится широкий дисплей бортового компьютера, отображающий всю необходимую информацию о состоянии кроссовера, включая скорость, пробег, количество топлива и уровень заряда электродвигателя. На параллельных спицах руля находятся дополнительные клавиши управления.

На центральной панели (фото ниже) размещён огромный сенсорный экран диагональю 12 дюймов. Никаких лишних кнопок - всё управление осуществляется нажатием на соответствующий пункт меню.

Центральный тоннель имеет две ниши под смартфоны или небольшие предметы, подстаканники и раздельные регуляторы положения и наклона кресел. На задней части тоннеля - отдельный сенсорный экран для управления системой мультимедиа (экраны размещены в подголовниках передних кресел) и такие же регуляторы положения.

Комфорт пассажиров и водителя обеспечивает анатомическая форма кресел с усиленной боковой поддержкой, а также подогрев и вентиляция каждого сидения. При необходимости багажное отделение может быть расширено в три раза: для этого достаточно сложить задние кресла (фото ниже).

Панорамная крыша с электроприводом Volkswagen Touareg 2018 (фото ниже) позволит пассажирам в течение поездки наслаждаться окружающим видом, а во время остановок - полностью проветривать салон нового кроссовера.

Габариты автомобиля

Размеры Туарег 2018 года выпуска:

  • длина авто - 4,8 м;
  • высота - 1,7 м;
  • ширина кроссовера - 1,9 м;
  • клиренс - 0,2 м;
  • колёсная база - 1,95 м.

Багажное отделение Volkswagen Touareg 2018 достаточно вместительное (580 литров), но за счёт складывания задних кресел в горизонтальной плоскости может быть увеличено до 1640 литров. Габаритные предметы, не уместившиеся в салоне, могут быть закреплены на крыше с помощью удобных рейлингов.

Технические характеристики Фольксваген Туарег

Производитель предусмотрел для новинки следующие варианты установленных двигателей:

  • Дизельный объёмом 3 литра. Мощность агрегата - 204 лошадиных силы, время разгона до 100 км/ч с нуля - 8,5 секунд, расход топлива - 6,6 литра на 100 км. Наибольшая развиваемая скорость - 208 км/ч. Для снижения расхода топлива дизельный двигатель оборудован каталитическим нейтрализатором.
  • Бензиновый объёмом 3 литра. Соответствующие параметры: 245 лошадиных сил; 7,6 секунд; 6,9 литра и 247 км/ч.
  • Бензиновый объёмом 3,6 литра. Соответствующие параметры: 248 лошадиных сил; 8,5 секунд; 11 литров; 220 км/ч.
  • Бензиновый объёмом 4,2 литра. Соответствующие параметры: 360 лошадиных сил; 6,5 секунд; 11,5 литра; 248 км/ч.
  • Турбированнный бензиновый объёмом 3 литра. Соответствующие параметры: 340 лошадиных сил; 5,8 секунд; 9,2 литра; 245 км/ч.

Будет выпускаться и гибридная модификация Туарег 2018, однако характеристики нового электродвигателя Фольксваген пока держит в секрете. Все кроссоверы Volkswagen Touareg 2018 будут полноприводными, оснащёнными восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Другие технические и программные составляющие нового авто:

  • пневматическая подвеска независимого типа;
  • дисковые передние и задние тормоза;
  • двухфазный круиз-контроль с функцией поставарийного торможения;
  • гидравлический усилитель рулевого колеса;
  • 6 подушек безопасности;
  • система «Старт-Стоп»;
  • галогенная оптика;
  • электроприводы стёкол и зеркал заднего вида.

Начало продаж в России и в мире

После состоявшейся весной 2017 года презентации в Шанхае Volkswagen Touareg 2018 поступил на европейский и североамериканский рынки осенью того же года. Официально купить автомобиль в России можно будет, как ожидается, в начале 2018 года, хотя уже есть сведения о проведённом в Москве тест-драйве.

Комплектации и цены на Touareg 2018

Базовая комплектация Туарег 2018 предусматривает только тканевую отделку салона; в автомобилях премиум-класса кресла будут обиты натуральной кожей. Также Фольксваген будет использовать в оформлении салона дорогих кроссоверов вставки из натурального дерева. Другое принципиальное отличие комплектаций - мощность и вид установленного в авто двигателя.

В Российской Федерации будут доступны три варианта:

  • Touareg (цена - 39000 евро);
  • Business (цена - 45000 евро);
  • R-Line (цена - 53000 евро).

Фольксваген Туарег 2018 года - видео

С момента выхода в 2002 году первого среднеразмерного кроссовера модели «Фольксваген Туарег» этот автомобиль изменился очень мало, причем как снаружи, так и «под капотом». Именно поэтому прошлогоднее решение руководства немецкой компании провести рестайлинг «народного автомобиля» было воспринято поклонниками марки с энтузиазмом. Сегодня Volkswagen Touareg 2018 года является одной из самых ожидаемых и одновременно непредсказуемых новинок отечественного рынка – наверное, как и все автомобили, производящиеся в России.

Автомобильные эксперты призывают не ожидать от модели резкой смены имиджа: новый кузов машины претерпел существенную модернизацию только в передней части. Для этого немецким дизайнерам пришлось создать линзовую оптику новой формы, а также изменить радиаторную решетку, ставшую отныне трапецией, имеющей хромированные полосы и декорированной четырьмя покрытыми хромом прутами. Становлению более хищного и надменного образа передка способствуют и слегка измененная форма бамперов, и обилие остроугольных элементов в оформлении большинства элементов.

Рестайлинг боковин свелся к добавлению небольших выпуклостей и впадин на обоих крыльях и дверях, что сделало силуэт машины более стремительным и спортивным. Сбоку немцам удалось реализовать и другой тренд современной автомобильной моды, устремив линию, проходящую под окнами, вверх. Улучшению обзорности и освежению внешнего вида Туарега способствуют и наружные зеркала, расположенные на удлиненных кронштейнах. Наконец, в нижней части дверей остроты имиджу добавляет покрытый хромом широкий молдинг, выполняющий, помимо декоративной, еще и функцию защиты распахивающихся элементов кузова от соприкосновений с различными предметами.

Новый Фольксваген Туарег 2018 модельного года может похвастаться и освежением кормовой части. В частности, увеличились размеры LED-фонарей, которые «забрались» и на крылья, выступая в качестве габаритных огней. Несколько более массивной стала дверка багажного отсека, что, впрочем, никак не помешает водителю контролировать ситуацию позади машины: площадь остекления также немного увеличилась. Катафот же, широкой полосой разместившийся по всей кромке заднего бампера, способен не только выступить в качестве яркого декоративного элемента, но и повысить пассивную безопасность авто на дороге, особенно в темное время суток.

Стоит отметить, что габариты новой модели практически идентичны прежним: длина – 480 см, ширина – 194 см, высота – 171 см. Немецкие конструкторы также решили не менять параметры колесной базы – 195 см и дорожный просвет – 20,1 см.





Интерьер

Салон Фольксвагена Туарег 2018 года претерпел минимальное количество изменений, что, впрочем, неплохо: он остался весьма функциональным, удобным и практичным. Дорогие, высококачественные материалы, используемые в отделке, требуют минимального ухода и не изнашиваются в течение долгого времени. Сам же салон достаточно объемный, и передвигаться в нем будет удобно даже людям плотной комплекции и высокого роста.

Конкретизируя преимущества

Если же говорить о конкретных достоинствах обновленного интерьера, необходимо отметить:

  1. Кресла – как водительское, так и пассажирские – обрели более глубокие спинки и высокую боковую поддержку. Как и прежде, они могут похвастаться обилием регулировок для комфортного расположения в них людей разного телосложения;
  2. Второй ряд сидений имеет отдельные спинки; сложив их, мы получаем багажное отделение выдающегося даже среди одноклассников объема, приближающегося к 1650 л;
  3. Многофункциональный руль в новой модели можно регулировать в вертикальной плоскости, а педали обрели новые, более удобные накладки, что позволило заметно улучшить управление кроссовером;
  4. Запуск двигателя производится «с кнопки», кроме того, улучшится навигационная система и будет слегка модернизирован климат-контроль.



Приборная панель же, если верить появившимся в сети фото, изменилась довольно мало: как и раньше, это два внушительных размеров циферблата, между которыми нашлось место для маршрутного компьютера диагональю 4,5 дюйма.

Удобство путешественников – превыше всего

Слегка была изменена и передняя панель, на которой появились 4 дефлектора с обрамлением из алюминия. Центральная консоль обрела 12-дюймовый экран Active Info Display, причем настройки параметров мультимедиа и режимов управления авто задаются самим водителем. Чтобы использовать панель при движении и не отрываться от наблюдения за дорогой, были разработаны значки-иконки увеличенного размера.

В целом же салон Volkswagen Touareg 2018 года даже в начальной комплектации имеет множество систем и опций для обеспечения комфорта водителя и пассажиров: галогенная оптика, противотуманки, «умные» помощники водителя — ABS+EBS, ESP, ASR и EDS, шесть подушек безопасности, полный электропакет. В общем, у экспертов и автолюбителей появляются серьезные основания утверждать, что ездить в обновленном немецком кроссовере на дальние расстояния станет еще приятнее, чем раньше.

Технические характеристики

По своим характеристикам новый «Туарег» отличается от дорестайлинговой модели не очень сильно. Основные новшества связаны с силовым агрегатом. Помимо этого, покупателям предлагают модернизированную пневмоподвеску, а также надежную АКПП-восьмиступку. Немецкие инженеры доработали гидроусилитель руля, а хорошо зарекомендовавшую себя тормозную систему сделали еще более надежной.

Двигатели Volkswagen также были усовершенствованы в плане узловой и точечной доработки, после чего были полностью перенастроены. Одним из результатов такой модернизации стало внедрение системы «Старт-Стоп».

Автолюбителю будет из чего выбирать – на обновленную модель будет устанавливаться один из пяти вариантов силовых устройств:

  • Бензиновый, объем 3,6, развивающий мощность около 250 л.с. Агрегат поможет авто разогнаться до ста меньше чем за 9 секунд, при этом максимальная скорость движения составит 219 км/ч;
  • Бензиновый 4,2-литровый мотор выдает около 360 «лошадок» и позволяет разогнаться почти до 250 км/ч. При этом потребление топлива по сравнению с первым вариантом вырастет не критично: 11,4 л против почти 11 л в первом случае;
  • Дизель объемом 3 литра обеспечивает 205 л.с., разгоняет авто до 198 км/ч и потребляет топлива меньше, чем остальные силовые агрегаты – около 7 л/100 км;
  • Турбированные агрегаты объемом 3 литра, развивающие 245 и 340 л.с., с разгоном до 210 и 229 км/ч соответственно и расходующие около 10,5-11,8 литров топлива.

Если двигатель можно выбирать, то с трансмиссией все проще: кроме восьмиступенчатого автомата с возможностью переключения передач вручную, никаких вариантов КПП не предполагается. По мнению специалистов, имеющаяся АКПП прекрасно работает с каждым из предлагаемых силовых агрегатов и достаточно надежна.

Комплектации и цены

На российский рынок предполагается вывести три комплектации обновленного кроссовера от Фольксваген:

  • Туарег (базовая) – с ценой примерно в 2,6 млн рублей;
  • Бизнес – стоимостью в районе 3,1 млн рублей;
  • R-лайн – заряженная версия, оснащенная самым мощным мотором, дисками большого размера и рядом элементов для создания повышенного уровня комфорта в салоне. Цена этой комплектации пока неизвестна, но, по предположениям экспертов, она может достигать 4 млн рублей.

Несмотря на довольно высокие ценники, спрос на «народные автомобили» от немецкого концерна в России традиционно высок. Предсказывается, что даже возможная после начала продаж корректировка стоимости комплектаций в большую сторону не оттолкнет от модели своих сторонников.

Старт продаж в России

Несмотря на то, что в Европе обновленный «Туарег» уже собирается, его дата выхода в России – начало 2018 года. Запись на тест-драйв модели пока не производится, однако она, надо полагать, будет открыта официальными дилерами и автосалонами одновременно с началом производства кроссовера в Калуге.

Конкурирующие модели

Средние кроссоверы, являющиеся одноклассниками Фольксваген Туарег, производятся многими автоконцернами, однако специалисты предрекают особенно острую борьбу за своего покупателя между рассматриваемой моделью и , а также Mercedes GL-класса. И в этой борьбе, помимо оптимального соотношения качества, престижности и цены, у Volkswagen Touareg есть немаловажное преимущество, заключающееся в его русской душе. Поклонники марки говорят, что она чувствуется сразу же после того, как оказываешься в салоне автомобиля – есть повод это проверить!

Новый Фольксваген Туарег 2018 модельного года станет еще больше похожим на настоящий автомобиль класса SUV. Долгое время его почти никак не меняли, но вот, настал и черед этого внедорожника. Новая модель была показана на автовыставке в Пекине в качестве концепта, где чуть ли не каждый посетитель отмечал неординарную внешность, а также отличное оснащение, экономичность и безопасность машины.

Новый кузов отличается более злобным видом. Такой эффект создается благодаря двойным ксеноновым фарам, выполненным в форме параллелепипеда. Почти всю верхнюю часть бампера занимает огромная решетка радиатора, на которой значок фирмы кажется просто крошечным. Ее форма также поменялась и приняла вид трапеции, сужающейся к низу. Все линии на ней выполнены хромом. В паре с новой оптикой такой дизайн вызывает только положительные эмоции.

Нижнюю часть Фольксваген Туарег 2018 украшают несколько воздухозаборников, которые расположились по бокам, а также в конце бампера. Такое решение позволяет достаточно большим моторам автомобиля получать достаточное количество холодного воздуха в пути. Первые дополнены оригинальными противотуманными огнями, которые выполнили в форме буквы «С», причем сделано это тоненькой полоской светодиодов.

Из предоставленных фото видно, что боковая часть машины также получилась довольно спортивной. Дополняет этот образ фирменный рельеф в виде полосы, которая возвышается над кузовом и простирается на всю его длину. Средняя часть отличается уже небольшим углублением, которое улучшает аэродинамику модели.

Коснулся рестайлинг и задней части автомобиля. Несколько меньше стало заднее стекло, но размер двери багажника сохранился. Оптика тут также сделана в форме параллелепипеда, подобно передней. Нижняя часть сделана ступенчато и заканчивается еще одним воздухозаборников, но уже декоративным. Под ним расположен красивый двойной выхлоп, где патрубки сделаны в форме прямоугольника.





Салон

В этой части Таурега 2018 новинок не так много, как хотелось бы. Все, как и раньше – максимум комфорта, удобства и безопасности.

Передняя панель выполнена аккуратно, без лишних элементов. Позади руля расположилась несколько видоизмененная панель приборов, где расположены спидометр, тахометр, а также бортовой компьютер, диагональю целых 11 сантиметров, где можно наблюдать всю необходимую информацию о состоянии автомобиля.

Самым центром тут является огромный, двенадцатидюймовый экран, с помощью которого и запускается огромное количество функций, доступных в автомобиле. Ниже него расположились лишь небольшие регуляторы климат-контроля. Некоторыми примочками можно будет управлять и с мультимедийного руля. К ним относится телефон, аудиосистема и прочее.

Здесь же можно найти и огромное количество воздуховодов, чтобы поддерживать комфортную температуру в салоне. По два расположились слева и справа от центрального экрана, а еще по два – с каждого бока. Передвинута немного вперед ручка управления трансмиссией. На том месте, которое освободилось от такого решения, было сделано еще несколько карманов для мелких вещей.



Полон разнообразия и ряд материалов, которые использовались для отделки салона. Встретить тут можно все – ткань, металл, кожу и даже дерево. Причем многое из всего этого достаточно дорогое, ведь автомобиль такого класса не может быть выполнен по-простому.

Отдельных слов достойны кресла, которые теперь сделаны из материала принимающего любую форму. Больше не придется мучиться в неудобном положении, а также жаловаться на затекание спины. Такое изменение коснулось не только переднего, но и заднего ряда.

Если вы любите часто ездить в путешествия или же крупно закупаться в магазинах, то увеличение места в багажнике вам придется по душе. Размер его впечатляет, а если еще и собрать второй ряд сидений, то этот показатель будет равняться целым 1640 литрам.

Технические характеристики

Новая модель Фольксваген Туарег 2018 получила более чем достойные характеристики. Полностью пересмотрели и пересобрали подвеску, которая теперь пневматическая. Также появились и совершенно другие тормоза, которые намного качественнее старых.

Все существующие силовые установки прошли серьезную доработку во всех направлениях. Каждый из них получил функцию старт-стоп, позволяющую экономить приличное количество топлива. Всего же планируется пять вариантов оснащения машины.

Базовым станет бензиновый агрегат, объемом 3.6 литра, который может развить мощность в 250 лошадиных сил. Такие настройки дают возможность разгоняться до 220 километров в час, а первую сотню на спидометре вы увидите уже через 8.5 секунды. Расход его равняется 11 литрам.

Еще лучшими динамическими показателями обладает мотор 4.2, который развивает 360 лошадиных сил. Разгон до ста тут неизвестен, а вот максимум можно выжать 245 километров в час. Тратить этот двигатель будет по 11.5 литра горючего.

Дизельные модификации только трехлитровые, но выдавать могут 204, 245 и 340 лошадиных сил. При этом, расход их не превышает отметки в 7 литров. В будущем не отрицается и производство гибридной версии.

Все версии Туарега оснащаются исключительно роботизированной трансмиссией, которая работает в восьми режимах. А вот привод на все колеса доступен только владельцам дизельных агрегатов. Бензиновые модификации могут довольствоваться лишь задним.

Также автомобиль стал куда легче, ведь в его конструкции множество элементов выполнено из высокопрочного алюминия.

Комплектации и цены

Почти весь набор необходимых функций автомобиля доступен уже в базовой комплектации. Это и множество разнообразных систем безопасности, таких как антиблокировочная, система экстренного торможения, контроль устойчивости на дороге и много других. По всему салону расположены шесть подушек безопасности. К сожалению, салон можно выбрать только тканевой, кожа доступна лишь в отделке. Система контроля климата тут исключительно на две передние зоны.

Регулировка всего, что только можно выполняется при помощи электрических приводов. Доступен и подогрев лобового стекла, а также боковых зеркал.

Заряженные версии отличаются только более мощными моторами.

Дата выхода в России

Мировая премьера состоится на Пекинском автосалоне с 25 апреля по 4 мая. Старт продаж в России запланирован на середину 2018 года. Цена самой простой версии будет колебаться около отметки в 2.5 миллиона рублей. Чтобы получить самую мощную версию, придется отдать из своего кармана около четырех миллионов рублей. Тест-драйв модели можно будет осуществить уже скоро, так как на дорогах той же Германии модель появится в ближайшие месяцы.

Конкуренты

Основной конкурент у этой модели – . У них очень много общего, так как Volkswagen Touareg 2018 позаимствовал некоторые элементы именно у этой машины. Схожести можно наблюдать как в оснащении салона, так и под капотом. Да и стоят автомобили примерно одинаково. Однако, именно Туарег получает высшие балы по безопасности. Хоть Ауди и не слишком отстает, но разница на лицо. Чтобы получить максимум по этому показателю, придется заплатить приличные деньги за хорошую модификацию модели, тогда как у Тигуана все находится уже в базовой.

Еще очень похожий вариант – . Скорее всего, именно он и выигрывает по популярности в нашей стране, так как эта машина является способом показать свой достаток и статус. Но не сказать, что показатели как комфорта, так и динамические у него лучше Туареговских. Возможно, даже наоборот. Но стоимость хорошего Кайена намного выше Туарега.