Когда появится в продаже лада веста универсал. Цены и комплектации универсала лада веста, фото и характеристики. Веста универсал: комплектации и цены

На фото концепт Лада Веста Кросс

Из недавнего заявления представителей АВТОВАЗа следует, что концерн наметил начало продаж Весты универсал, которые будут собираться ижевскими специалистами, на вторую половину 2017 года. «Обычный» универсал станет называться, как и анонсировалось, Lada Vesta SW, его вседорожный «собрат» – Lada Vesta Cross. Цены универсалов, даже, ориентировочные пока автосообществу не представлены, но ожидается, что Cross станет наиболее дорогой моделью семейства Vesta. Ранее президент АвтоВАЗа Николя Мор говорил , что цена Лада Веста Кросс будет в районе 800 тысяч рублей .

Стоит напомнить, что седану Vesta, ставшему доступным российским покупателям с конца 2015 года, вскоре удалось обосноваться в ТОП-10 рынка продаж легковых автомобилей. Ныне он стабильно закрепился в «десятке» на четвертой позиции.

Первые Весты оснащались лишь одним 106-ти сильным «родным» вазовским мотором (1,6 л), сопряженным с МКПП (5 ступеней), либо же с аналогичной по числу диапазонов роботизированной КПП. С октября 2016 года седан стал оснащаться новым 1,8 литровым мотором тольяттинской же разработки (122 л.с.), позволяющим Весте набирать «сотню» с МКПП за 10,2 секунды, а с АМТ - на 1,9 секунды дольше. Максимум скорости седана в таком силовом оснащении составляет 186-188 мм/час зависимо от типа КПП.

Напомним, официальных фото Весты Кросс пока нет, но есть

Многими российскими автолюбителями ожидается поступление в продажу новых моделей Lada Vesta – Универсал и Кросс. Эти 2 новинки от ВАЗа не станут абсолютно новыми автомобилями, они просто являются попытками качественно модифицировать Ладу Веста.

Какие даты выхода машины обещает концерн?

Заводом-изготовителем планировался запуск серийного производства Lada Vesta в 2-ух новых кузовах в 10-15 числах августа 2016 года. Однако в итоге эту дату выпуска перенесли до ноября месяца. При этом появиться на рынке этот образец новой Весты должен не раньше весны будущего года – заводу нужно время на перестройку процесса сборки и изготовления новых комплектующих. В любом случае тот подход, который ВАЗ демонстрирует в последнее время к своим новинкам, радует – новые модификации должны показать себя с лучшей из сторон, так как модель типа Универсал уже появлялась на показах в Москве и имеет немало лестных отзывов экспертов после немногочисленных тест-драйвов.

Чем обещает порадовать внешний вид новой Lada Vesta?

Отличный внешний вид модификации Универсал обеспечивается в первую очередь солидными показателями габаритов кузова: стандартный размер 4,4х1,7х1,5 метра, а модели с широким значением колесной базы имеют ширину 2,6 м. Данные размеры не являются окончательным вариантом, ведь от первого до последующих тест-драйвов этой машины у производителей еще много времени, и в процессе производства все еще может измениться.

В любом случае, даже если параметры кузова Cross изменятся в меньшую сторону, автолюбители все равно получат модель с отличной устойчивостью на российских дорогах и достаточно вместительным салоном.

Также очень сильно меняется сам внешний вид транспортного средства. Новая модификация Cross будет иметь абсолютно новый и ранее не использованный фирменный дизайн. Здесь применяется узор «X», которым украшены боковые стороны, а также внушительный по виду обвес, габаритные образцы решеток радиатора, которые переходят в воздухозаборник с трапециевидными формами. В то же время передняя пара фар останется классической формы, что отлично вписывается в дизайн новых моделей.

Особенно порадует автомобилистов рельеф крыльев машины и верхней части капота. Кроме внешне “крупных” габаритов специалисты компании также продумали вариант приподнятой кормовой части машины, в результате чего облик модели больше ассоциируется со спортивными марками авто.

Обратите внимание: при кажущемся спортивном виде Универсал еще имеет вместительный багажник за счет применения ската между лобовым стеклом и бампером, который плавно переходит из верхней части в нижнюю. При этом такое нововведение никак не повлияет на аэродинамические характеристики.

Как поменяли внутренний дизайн в Lada Vesta?

В отделке интерьера модели Универсал используются те же классические материалы и расцветка, что и в стиле седана Лада Веста. По центру приборной доски располагается рулевое колесо с основными функциями – кнопка для управления за переключением мультимедиа файлов, показателями работы машины и текущей работой бортового компьютера.

После даты выхода модели Кросс президент компании обещал поменять подборку цветовых оттенков внутри салона, сделав ее более оригинальной, чем в варианте, представленном во время релиза. Также водителей и пассажиров будут ждать удобные кресла и специальные типы комбинированных вставок. Для пассажиров дополнительно будет установлен габаритный монитор с большим экраном и огромными возможностями по настройке проигрывания файлов. В дополнение ко всему будет использоваться стильный вариант подсветки, который придаст салону машины необыкновенный футуристический стиль.

Характеристики модификаций Веста – Универсал и Кросс

На выбор всем автолюбителям будут представлены 2 основные модификации – версия Универсал и Кросс. Lada Vesta Cross отличается: высоким значением клиренса, немного измененными настройками в подвеске, наличием пластикового обвеса и большим выбором расцветок и материалов при оформлении интерьера.

В результате с уверенностью можно утверждать, что версия Кросс выглядит намного агрессивнее Универсала. В сравнении габаритов этих 2-ух версий получаем следующие показатели:

Разновидности двигателей на новых версиях

Как только завод выпустит новые версии Lada Vesta, он планирует на новинки устанавливать 3 основных типа двигателя:

  • В базовом варианте будут использованы восьмиклапанные бензиновые двигателя исключительно от российских производителей. Данный агрегат позволяет получить 87 л.с. и ему будет присваиваться индекс 11189.
  • Более продвинутая модель двигателя от специалистов компании ВАЗ имеет заводское значение индекса 21129. Он будет оборудован шестнадцатью клапанами, которые уже сейчас на этапе тест-драйва Лады Весты выдают 106 л.с. Совместно с данным типов движка будет установлена универсальная механическая коробка передач с плавной головкой и роботизированная модель трансмиссии.
  • Третий вариант продаж связан с моделями, в которых будет установлен новый движок по европейским экологическим стандартам, который на тест-драйве должен будет показывать результат от 114 л.с. Подобную модификацию двигателя планируют закупить у партнера – компании «Рено-Ниссан», которые вместе с этим движком дополнительно устанавливают трансмиссию зарубежного производства.

Первые представленные образцы моторов для Lada Vesta вряд ли вызовут у экспертов и автовладельцев какие-либо нарекания, так как они ранее уже использовались в современных модификациях Калины и Гранты от ВАЗа. Несмотря на то что данные типы двигателей нельзя считать лучшими экземплярами в разрезе своего класса, они тем времен уже давно зарекомендовали себя у покупателей высокими показателями надежности и неприхотливости к российскому климату. В то же время третий вариант заинтересует покупателей наличием небольшого расхода горючего.

Стоимость версий Универсал и Кросс

При обсуждении даты выхода машины нельзя не коснуться вопроса стоимости автомобилей. Начальная цена модификации Lada Vesta Универсал будет выше текущей цены седана на 25-40 тысяч рублей. При этом Кросс-версия может выйти поклонникам нового авто в увеличение стоимости на 60-70 тысяч рублей. Однако это является общемировой практикой, ведь новые версии требуют больших затрат на комплектующие материалы, имеют большее время сборки и т.д.

В целом обе версии автомобиля должны получиться долговечными, неприхотливыми при эксплуатации и надежными, ведь большая часть всех узлов и агрегатов уже испытывалась при изготовлении модели седана.

Компания АвтоВАЗ начала серийное производство новой модели на автозаводе в Ижевске и уже осенью 2017 года Веста Универсал поступит в продажу в России.

Стильный дизайн, выполненный в фирменном Х-образном стиле - результат работы знаменитого британского дизайнера Стива Маттина. Автолюбители непременно оценят многофункциональность авто в сочетании со спортивным стилем. В полном соответствии с новым уровнем передовых дизайнерских решений, заложенных в рамках концепции "Икс"-фейс, LADA Vesta SW имеет характерные черты "Икс"-образного стиля. Яркие штрихи "Икс"-графики наиболее заметны именно в передней части автомобиля - темные контуры фар в совокупности с решеткой радиатора и воздухозаборником под ней формируют форму "Икс". Линия крыши автомобиля плавно перетекает в задний спойлер, способствующий существенному улучшению аэродинамических свойств и увеличивающий прочность сцепления с дорогой.

Внушительные размеры кузова не только придают солидности внешнему облику, но и обеспечивают вместительное внутреннее пространство в машине.

Габариты авто:

  • в длину - 4.410 мм
  • в ширину - 1.764 мм
  • в высоту - 1.512 мм
  • колесная база - 2.635 мм
  • дорожный просвет - 178 мм
На сайте АвтоГЕРМЕС - официального дилера Лада, можно ознакомиться с комплектациями и ценами модели.

Автолюбители уже начинают привыкать к тому, что АвтоВАЗ начинает регулярно и приятно удивлять. После того как вышла новая модель, отличная от ранее выпускаемых автомобилей по внешнему виду и техническому оснащению, завод подготовил производство еще одной модификации Лада Веста универсал.

Описание внешнего вида

Лада Веста универсал с нетерпением ждали все поклонники отечественного автопрома. Предварительно выпуск и продажи намечались на осень 2016 г., но произошедшая смена руководства сместила график изготовления и начало продаж намечено на осень 2017 года.

Универсал Lada Vesta получил своеобразный внешний вид. Уже привычные фары и радиаторная решетка со стильным фирменным знаком от предыдущей модели. Рельефный капот машины и приподнятая задняя часть автомобиля придает ей спортивный и немного агрессивный вид.

Ставшие привычными для автолюбителей «Х» ‑ образные рельефные узоры на боках автомобиля придают сходство с престижными иномарками, а плавный переход крыши к заднему стеклу и далее постепенный переход крышки багажника к заднему бамперу увеличивают заднее пространство салона.

На заметку!

Внешний вид универсала получился очень удачным, традиционная компоновка с применением дизайнерских решений выделил машину среди подобных. Она не только обращает на себя внимание, но и вызывает чувство удивления, насколько хорошо продуман внешний вид.

Это можно оценить на представленных фото универсала Лада Веста.

Внутренний интерьер Лада Весты

Относительно интерьера автомобиля, то он не очень отличается от седана. Такая же приборная панель как у предшественника. Руль, имеющий регулировку по высоте и вылету, на нем установлены переключатели управления бортовым компьютером и мультимедийной системой. Дисплей приемника расположен посредине передней панели.

Универсал Lada Vesta имеет анатомические кресла водителя и пассажира с регулировками по высоте и наклону. Все сиденья имеют цветные вставки из велюра. За счет увеличенного свеса пассажиры на заднем диване имеют больше пространства над головой.

На заметку!

Объем багажника составляет 480 литров, но при складывании задних сидений он значительно увеличивается и автомобиль превращается в мини грузовичок.

Задние пассажиры будут иметь розетку на 12 вольт и разъем USB. На фото салона хорошо видны цветные вставки на дверях и передней панели.

Характеристики Лады

Начало продаж автомобиля планируется в двух цветовых решениях, однако, это не окончательное решение. АвтоВАЗ до настоящего времени не осведомляет о всех технических характеристиках Лада Веста универсал, известны только габариты:

  • длина авто составляет – 4410 мм;
  • ширина по кузову – 1764 мм;
  • высота машины с рейлингами – 1512 мм;
  • колесная база – 2635 мм;
  • клиренс довольно высокий – 18 мм.

Планируется устанавливать двигатель мощностью 106 и 122 л. с.

Коробка передач механическая и роботизированная. Ходовая и подвеска досталась от седана. Пока не планируется устанавливать на машину полный привод. Хотя автомобиль выглядит как полноприводный, это городской переднеприводный универсал, имеющий стандартные размеры.

Новшества универсала

Первоначально концепт пятидверного авто был показан с пластиковой защитой кузова, высоким клиренсом и 17 дюймовыми колесами. Серийная Веста не будет иметь пластиковых обвесов, а колеса будут 15 или 16-дюймовые, соответственно и дорожный просвет уменьшится. Серия универсала получила приставку СВ. Так же авто имеет некоторые дополнительные особенности комфорта:

  1. Между водителем и пассажиром смонтирован подлокотник, который стал больше и удобнее чем в предыдущей модели. Задние пассажиры обеспечены своим, где размещаются два стакана.
  2. Установлен трехступенчатый обогрев сидений, а в дорогих комплектациях подогрев будет и заднего дивана.
  3. Бардачок с микролифтом и встроенным стаканом.
  4. Пятая дверь открывается с помощью кнопки.

На заметку!

Назначена очередная дата, начнется выпуск в конце лета 2017, а реализация стартует осенью. Это уже не первый официально объявленный срок.

Первоначально было анонсировано, что продажа в России начнется с конца сентября 2016 года. Но новое руководство решило перенести сроки без объяснения причин. По слухам это связано с финансовыми трудностями концерна. В планах завода универсал планировали выпускать только в 2018 году после запуска в производство хэтчбека и кросса.

В результате от производства хэтчбека решили временно отказаться, а универсал и кросс начали выпускать с лета 2017 года. Последний вседорожный автомобиль начнут выпускать немного позже. Были определены первоначальные цены и комплектации универсала Лада Веста. Они окончательно не озвучены, но уже известно, что будут на 30 – 40 тысяч дороже, чем у седана.

Так что купить Лада Веста универсал вероятно можно будет уже осенью этого года. Запуск новой модели Лады откладывался из–за кризиса в РФ, который серьезным образом коснулся и автогиганта. В печати даже была информация о том, что руководство АвтоВАЗа вообще отказывается от разработки и производства этой модели.

Старт продаж и цена

К радости поклонников автопрома это были только слухи, а в конце июня дилерам в Ижевске были представлены новые модели. Озвучена стартовая комплектация 2017, это будет машина на механике и роботе с силовыми агрегатами в 106 и 122 л. с. и в двух цветовых решениях:

  • насыщенный красный – Марс;
  • кузов серого цвета – карфаген.

Что наиболее выгодно подчеркивает достоинства универсала, однако, за ними последуют и другие не менее эффективные цветовые решения. Также в планах завода устанавливать на крыше заводские рейлинги, что придаст стильности в облике универсала и избавит покупателя самостоятельно комплектовать ими свою машину.

А это уже серьезный показатель на то, что АвтоВАЗ стал продумывать до мелочей комплектацию выпускаемой продукции. Несмотря на то, что облик Весты СВ получился агрессивно спортивный, разгон будет немного больше чем у седана, но аэродинамика кузова позволяет хорошо держать дорогу в любом диапазоне скоростей.

Завод так и не открыл полностью технический показатель, но можно предположить, что параметр расхода топлива будет выше предшественника. И это ожидаемо, т.к. СВ должен быть тяжелее седана. Лада Веста универсал, дата выхода и цена которого заводом изготовителем уже определена, появится в октябре или вероятнее всего в ноябре текущего 2017 года. Цена на базовую модель составит 570 – 590 тыс. руб., а более «навороченная» версия будет реализовываться от начальной стоимости в 800 тыс.

Но это цены ориентировочные и могут измениться в момент начала реализации. Для того, чтобы узнать окончательно, сколько стоит новый автомобиль, необходимо дождаться, когда выйдет он в продажу. Тогда можно будет заказать и приобрести понравившуюся Лада Веста универсал у дилера АвтоВАЗа.


Лада Веста в кузове универсал – одна из самых распространённых тем для обсуждения отечественных автолюбителей. При этом самым частым предметом споров и противоречий являются не комплектации и даже не цены, которые компания АвтоВАЗ на свою продукцию предлагает относительно приемлемые. Вся соль заключается в том, что уровень качества, получаемый на выходе у тольяттинских инженеров, всегда не соответствует не только стоимости, но и ожиданиям представителей потребительского рынка. С Лада Веста универсал та же история – автомобиль ещё не успел выйти, но уже после первых шпионских фото, выложенных в сеть самыми проворными автомобильными журналистами, новинка подверглась шквалу критики со стороны независимых автоэкспертов и простых любителей авто.

Видео: первые фотографии Лада Веста универсал в камуфляжной плёнке – мнение эксперта:

Первым новый модельный ряд Лада в 2015 году пополнил седан – и всего за несколько месяцев он успел собрать вокруг себя несколько крупных скандалов: изначально в прессе публиковались исключительно положительные отзывы о Весте, пока заинтересованные лица не выяснили, что большинство тест-драйвов на самом деле было предварительно оплачено компанией-разработчиком. Чтобы замять конфликт и сгладить негативное впечатление о своём детище, АвтоВАЗ в 2016 году анонсировал сразу 2 новости: выход спортивной версии Лада Веста с форсированным двигателем и кузова универсал. Обе новинки уже были неоднократно презентованы на всевозможных выставках, а обещанная дата выхода значилась первым кварталом 2017 года – однако в продажу до сих пор не поступила ни одна из них.

Что касается конкретно универсала – судя по всему, если он и увидит свет, никаких концептуальных изменений не предвидится. Внешний вид спереди будет полностью идентичен, равно как и не будет никаких преображений в части внутреннего убранства. По крайней мере, сами производители ясно дают это понять, презентуя в 2017 году всё то же самое, чем уже успела «отличиться» Лада Веста в кузове седан за последние несколько лет.

Лада Веста универсал: прогнозы касаемо выхода, краткая характеристика модели

Представители ВАЗ всегда были хороши в даче обещаний, зато когда доходило до дела, разница со сказанным когда-то была очевидной – и далеко не в хорошем смысле. Достаточно вспомнить Приору и Гранту, не говоря уже о моделях, которые выпускаются в одном и том же виде, начиная с середины 80-х годов прошлого столетия, периодически получая лишь косметический рестайлинг. В случае с Вестой и среднеразмерным кроссовером Икс-Рэй тольяттинцы попытались выпустить автомобиль, соответствующий хотя бы минимальным стандартам качества и надёжности путём заимствования идей у зарубежных коллег. Результат оказался если не плачевным, то весьма и весьма посредственным – и седан, и паркетник с треском провалились почти по всем характеристикам. Тем не менее, продажи обоих экземпляров стартовали неплохо.

Возвращаясь к теме Лада Веста в кузове универсал, нельзя однозначно утверждать, что проект выйдет полностью провальным, но и каких-то радужных надежд по поводу его предстоящего выхода не возникает. Разработчики прекрасно понимают, какой стереотип сложился об отечественном автопроме, поэтому в преддверии выпуска новой модели запретил представителям прессы делать её фото с выставок для своих публикаций. Тем не менее, в Интернете уже имеется предостаточно изображений автомобиля – и оптимизм они вызывают разве что у самых ярых поклонников серии.

Зато предварительные данные о ценах радуют – даже за экземпляр в максимальной комплектации, оснащённый всеми возможными опциями, потенциальным покупателям придётся отдать не более 850 000 рублей.

Габариты

Согласно последней информации, предоставленной производителями, размеры Лада Веста в версии универсал не будут слишком отличаться от аналогичных показателей у седана. По предварительным данным габариты будут представлены следующими величинами:

  • Длина – 4410 мм;
  • Ширина – 1764 мм;
  • Высота – 1497 мм;
  • Колёсная база – 2635 мм;
  • Ширина передней колеи – 1510 мм;
  • Ширина задней колеи – 1510 мм;

Пока достоверно неизвестно, будет ли изменена высота дорожного просвета, либо он так и останется на уровне 178 мм. Так или иначе, даже с таким немалым клиренсом хоть сколько-нибудь впечатляющих внедорожных характеристик в случае с седаном не получила, не планируется снабжать таковыми и Лада Веста универсал.

А вот размер колёс точно не будет увеличен – в зависимости от комплектации автомобиль будет оснащаться либо 185/65/R15, либо 195/55/R16. Такое решения является наиболее оптимальным для российских дорог.

Внешний вид

Помимо очевидных для кузова универсал изменений задней части, никаких нововведений в части экстерьера не планируется. Разработчики полагают, что дизайн пока достаточно свеж и не нуждается ни в переработке, ни даже в незначительных переменах в виде новой оптики с улучшенными характеристиками, дополнительных хромированных элементов для придания изящества либо хотя бы дополнительных кузовных линий и изгибов, свидетельствующих о минимальном различии между несколькими представителями одного модельного ряда.

Не исключено, что к моменту выхода первого экземпляра и началу продаж ситуация изменится, но пока все имеющиеся в сети фото и видеозаписи свидетельствуют об обратном – это будет всё тот же седан, только с увеличенным багажным отсеком. Если верить изображениям, то даже задние фонари Лада Веста универсал практически идентичны тем, которыми комплектуются седаны, не говоря уже о фарах, противотуманных фонарях и большинстве кузовных деталей.

Салон

Что касается интерьера, его фото, как таковых, ни в Интернете, ни в печатных изданиях автомобильной прессы не имеется – это обусловлено официальным запретом разработчиков на съёмку. Если внешность некоторым ещё удалось запечатлеть, то внутреннее убранство пока остаётся лишь предметом догадок и обсуждений.

Впрочем, сами тольяттинские дизайнеры и инженеры уверяют, что ничего нового в салоне ждать не стоит. Это значит, что ни о какой качественной отделке панелей, дверных карт и сидений, новой системе мультимедиа или хотя бы трёхзонном климат-контроле, скорее всего, не может быть и речи, вне зависимости от комплектации и цены, которую будет готов заплатить потенциальный покупатель.

Технические характеристики

Вот что известно о том, какими силовыми агрегатами будет комплектоваться Лада Веста универсал, и какими характеристиками будет обладать каждый из них:

  • 1,6 литра, серийное название – ВАЗ-21129, 106 л.с./148 Нм;
  • 1,8 литра, серийное название – ВАЗ-21179, 122 л.с./170 Нм;

Как видно, линейка моторов останется неизменной. То же самое можно сказать и о трансмиссиях: новая модель будет оснащаться либо механической КПП, либо роботом. Обе версии будут обладать всего пятью передачами – это значит, что от проблемы медленных переключений и вибрации, отдающей в селектор коробки, скорее всего, так и не были решены.

Ну и, само собой, никуда не делись свойственные малолитражному авто эконом-класса атрибуты: передний привод, жесткие амортизаторы подвески и архаичные барабанные тормоза сзади.

Комплектации и цены

Разработчики планируют сделать для Лада Веста универсал названия комплектаций и их количество аналогичным уже имеющимся для седана. Однако окончательно это станет известно только к моменту релиза, точная дата которого пока не объявлена.

Данные о ценах пока также даны только общие: цена базовой версии будет составлять около 600 000 рублей, а за полностью оснащённый экземпляр придётся заплатить примерно 850 000 рублей.

Достоинства и недостатки

Как и отмечалось ранее, делать какие-то выводы о Лада Веста универсал до начала продаж было бы неуместно и слишком поспешно – ведь к обозначенному моменту всё может измениться самым кардинальным образом. Пока же приходится ориентироваться на имеющиеся фото и предварительно названные производителями характеристики.