Когда появится новый ниссан патрол. Комплектации и двигатель. Комплектации и цены нового Nissan Patrol

Восьмое поколение Ниссан Патрола призвано воплотить многое от своих предыдущих собратьев. Речь идет о Pathfinder и Navara. Радикальных изменений во внешнем дизайне и в технических характеристиках, в принципе, не намечается.

Ниссан Патрол 2018 года новая модель: фото, цена и комплектации которого представлены у нас, как и ожидалось, будет представлен автомобилями больших габаритов. Под капотом новинки мощные двигательные агрегаты в совокупности со стандартной подвеской, не оснащенной пневматическими аксессуарами. В целом технические характеристики нового Ниссан Патрол 2018, так же как и его внешность, сохранив в себе лучшие традиции предыдущих поколений и вместе с тем воплотив инновационные технологии современной автоиндустрии, представляют зрителю новый, универсальный внедорожник.

Внешность нового Ниссан Патрол 2018

По сравнению с предыдущими поколениями, Nissan Patrol 2018 года обзавелся более агрессивным внешним видом. К инновациям рестайлинга относятся:

  • Рейлинги из алюминия, установленные на крыше
  • Массивные передний и задний бампера
  • Головная оптика на основе светодиодов
  • Радиаторная решетка V – образной формы (посредине размещается эмблема)
  • Трапециевидные окна
  • Вертикально направленные окна
  • Оригинальная форма дверных ручек

Салон

В новой модели разработчиками планируется увеличение места для ног пассажиров на задних сиденьях. Добавляет места и вышерасположенная крыша автомобиля.

Одной из передовых разработок автоконцерна выступает экран на семь дюймов, размещенный на центральной консоли и аудиосистема, состоящая из 13-ти колонок.

Предусмотрена система спутниковой навигации и опция Touch-Screen.

Рассматривая новый салон Ниссан Патрол 2018, невозможно не обратить внимание на:

  • Сиденьях с регуляцией, обработанных кожей
  • Деревянные вставки с хромированными элементами в салоне
  • Большое рулевое колесо с четырьмя спицами

Приборная панель новинки модельного года по-прежнему содержит на себе два достаточно вместительных колодца для размещения тахометра и спидометра. Посредине панели высвечивается информация, поступающая с бортового компьютера.

На сегодняшний день можно смело утверждать, что создатели нового Ниссан Патрол 2018 предлагают нам новый чрезвычайно продуманный, солидный и ко всему прочему привлекательный внедорожник.

Комплектации нового Ниссана и их стоимость

Рассматривая новый Ниссан Патрол 2018-го модельного года, следует обратить внимание, что данный автомобиль предлагается потребителям в 3-х базовых вариантах, имеющих разные технические характеристики.

Base

Бензиновый 5.6 литровый мотор увеличивает расход топлива автомобиля. В полном приводе вращение обеспечивается посредством автоматической коробки.

Автомобиль шикарно выглядит и в базовой комплектации. Это неудивительно, если принимать во внимание стоимость автомобиля – 3 580 000.

Большие боковые зеркала, оборудованные электрическим приводом и подогревом. Диодная технология, применяемая в головной оптике, позволяет устанавливать противотуманки. Базовая комплектация включает тонировку окон. Наружные дверные ручки покрыты хромом. Колесные арки предоставляют возможность установки дисков с 18-ти дюймовым диаметром.

Навигатор автомобиля с 8-ми дюймовым экраном работает на основании жесткого диска.

Габариты нового автомобиля позволяют размещать третий ряд сидений для размещения 5-ти человек в салоне.

На многофункциональном руле размещается круиз – контроль и навигационная система. Также отсюда осуществляется управление беспроводной связью и аудио – системой.

Рестайлинговая модель максимально позиционируется для удобства водителя. Системой автоматически запоминается позиционирование зеркал, рулевого колеса, седушек. Патрол может заводиться клавишей. Из-за крупных габаритов усложняется парковка автомобиля, для этого предусмотрены камеры, осуществляющие круговой обзор.

Для дополнительного облегчения управления Ниссаном Патролем установлены системы:

  • Помощи движения вверх
  • Контролирования спуска
  • Устойчивости курса движения
  • Блокировки заднего дифференциала
  • Стабилизирующая функция

Новый кузов Ниссан Патрол 2018 усилен, так же как и подвеска – это позволяет успешно использовать автомобиль в условиях бездорожья. Аккумулятор, так же как и генератор, имеет потенциал повышенной мощности. Обратите внимание на то, что мотор новинки не подвержен негативному влиянию топлива плохого качества.

High

Вторая версия внедорожника выпускается в комплектации с легкосплавными дисками и электролюком. Дверка багажного отделения работает на электрическом приводе. Цена автомобиля намного выше, вследствие установки инновационной развлекательной ДВД системы. Она предполагает дополнительные дисплеи, установленные в передних сиденьях, там же установлены и разъемы для наушников и пульт. Стоимость этой версии внедорожника 4 230 000 рублей.

Top

Данный вариант является самым дорогим предложением автоконцерна. Рулевое колесо модели имеет деревянную отделку. В автомобиле установлена система, контролирующая соблюдение дистанции с автомобилем, который двигается впереди.

Интеллектуальная система круиз контроля содержит вмонтированную систему слежения за разметкой, мониторинга слепых зон и рядности движения.

Итак, подводя итоги, можно смело утверждать, что новая версия внедорожника обеспечивает и комфортное движение, и качественные технические характеристики для обеспечения безопасного и удобного движения автомобиля.

Продажи Ниссан Патрол в России

Первые автомобили, сошедшие с конвейеров автоконцерна, поступят в реализацию на американский рынок и в некоторые европейские страны. Фото и видео автомобиля можно увидеть уже сейчас. Начало продаж Ниссан Патрол 2018 в России планируется на осень текущего года. Именно в это время в дилерских салонах появятся пробные партии автомобилей стоимостью от 2 700 000 рублей, там же можно договориться и о том, чтобы пройти тест-драйв.


Флагманом в линейке внедорожников японского автопроизводителя является Ниссан Патрол 2018 г. Мощный автомобиль имеет не только значительные внешние габариты, но и вместительный внутри. «Nissan Motor Co., Ltd» позаботилась о том, чтобы премиальность подчеркивалась кроме прочего отличным уровнем оснащения в разных комплектациях.

Секрет популярности внедорожника

В переводе с английского название означает «патрулирование» или «дозор». Старейшее авто этой линейки выпускается с середины 50-х годов прошлого века. Его знали под разными именами, например, Safari или Seranzo, Jango P60, Ford Maverick. Второе поколение детище японского автопрома сумело покорить пустыню Симпсона в Австралии.

Внешность Патрола известна во всем мире — именно эту марку выбрала ООН для миротворцев.

Третье поколение настолько оказалось практичным, что его взяли себе на вооружение миротворцы ООН. Теперь эти белые джипы с логотипом всемирно известной организации стали узнаваемым брендом. Более новые 4 и 5 поколение брутала поставлены на вооружение ирландской армии. Шестое поколение выпускается в нескольких странах:

  • Япония;
  • Турция;
  • Марокко;
  • Пакистан.

Интересным является факт попадания шестого поколения с индексом Y 62 в книгу Гиннеса после того, как машина с собственной массой менее трех тонн сумела буксировать 171-тонный тяжелый военный транспортный самолет Ил-76 на протяжении 55 м.

ВИДЕО: Презентация Nissan Patrol 2018

Внешний вид автомобиля



В Ниссан Патрол 2018 модельного года пользователи найдут новый уровень комфорта, если сравнивать с предыдущими вариациями. Класс К3 от японской компании также может получить одну из новых версий кузова в виде пикапа, что является достаточно распространенным видом привлечения интереса покупателей к крупным авто. По такому пути пошли такие популярные бренды, как Ford и Toyota, разработав Ranger и Hilux соответственно.

Базовая модель для новинки от Ниссан.

Пока же публика в России, Европе и в других регионах ожидает возвращение прежнего Патрола в традиционном виде с закрытым кузовом. Внешность Ниссан Патрол 2018 года остается привлекательной. Один из законодателей внедорожной мировой моды спереди получил широко посаженную светодиодную оптику, расположенную вертикально и гармонирующую с радиаторной фальшрешеткой. Ее строгие прямые линии из хрома, образующие трапеции, подчеркивают приверженность к классическому стилю.

Воздухозаборник внизу разделяет достаточно высоковато посаженные полоски противотуманок. Они вмонтированы в трапецеидальные окна бампера.

Трапецевидные окна бампера стали фирменной фишкой Ниссан Патрола.

Капот изготовлен длинным и широким. В его штампах практически не использовались игра с рельефом, наклоном или необычными формами.

Увеличенная площадь остекления чувствуется как спереди, так и по краям, предоставляя водителю больше информации об окружающем пространстве на дороге. В профиль новый Ниссан Патрол 2018 смотрится гораздо солиднее и основательней.

Под обрамленными широкими арками двадцатидюймовые колеса выглядят вполне логично и не контрастируют с общими параметрами. На авто нового года, фото которого представлено на странице, установлены зеркала большего размера. Их тыльная сторона оснащена дублерами поворотников.

Концепт, взятый на вооружение при планировании обновления предыдущей серии.

Вид дверей японского внедорожника демонстрирует следующие особенности:

  • на плоскости отсутствует явный рельеф;
  • нижняя часть защищена жестко смонтированным неубираемым порожком;
  • дверные ручки отделаны хромировкой;
  • вокруг остекления используется общее обрамление единым хромированным молдингом.

Для обзора извне багажного отсека стоит небольшое стекло оригинальной формы, придающее динамики всему строгому профилю. Заметными дизайнерскими элементами по бокам передних крыльев являются жабры воздухозаборников. Они также обрамлены хромированными вставками. В ТОПовых для Ниссана Патрола версиях предусмотрены колесные диски новой формы.

ТОПовая версия, больше похожая на броневик, чем внедорожник.

Тыльная сторона получила небольшие изменения. Горизонтально установленная оптика, перетекающая с пятой двери на крыло, внутри получила светодиоды, а снаружи - обрамление хромированной полоской.

Дверь весьма широкая, позволяющая грузить габаритный багаж, стоит почти вертикально. Стекло на ней слегка завышено, но занимает практически всю ширину, улучшая обзор.

Аккуратный бампер заметно выступает за общие габариты кузова. На нем установлены задние ДХО, а ниже виднеется сдвоенный парубок выхлопной системы.

Инженеры оставили наружные габариты без особых изменений:

  • длина - 5,160 м;
  • высота - 1,940 м;
  • ширина - 1,995 м не учитывая выступающих боковых зеркал.

Межосевое расстояние, влияющее на степень комфорта внутри салона, составляет 3,075 м. Не растеряло авто Nissan Patrol 2018 новое поколение своих внедорожных качеств, так как дорожный просвет составляет у него 27,5 см. Коэффициент лобового сопротивления далек от аналогичного показателя спортивных седанов, но его значения в 0,4 Cx хватает для комфортных путешествий с любой скоростью. Снаряженная масса достигает 2675 кг.

Автомобиль поставляется для текущего поколения и в семиместной версии. Багажник тогда остается на 550 л. При складывании крайнего ряда он увеличивается до 1490 л, а оставляя в боевом положении лишь первый ряд, грузовое пространство достигает 3170 л.

Одной из заметных фишек интерьера является «умное» зеркало, но поверхность которого выводится изображение с камеры заднего вида. Подобная опция доступна в Platinum-комплектации. Ее также можно обнаружить в других автомобилях современных компаний, например, в продукции General Motors.

В декоре использованы традиционные для машин данного класса дорогие материалы:

  • применяются высококачественное дерево в больших объемах;
  • отделка натуральной кожей возможна в нескольких цветовых вариантах;
  • встроены дизайнерские металлические элементы;
  • большие площади укрыты мягким пластиком.

В обилии кнопок тяжело запутаться, так как они оптимально сгруппированы по самостоятельным панелям.

Основное внимание обращает на себя центральная консоль с сенсорным монитором на 8 дюймов. Для работы аудиосистемы Bose встроено 14 динамиков по всему салону. В премиальных моделях за дополнительную плату можно встраивать мониторы в подголовники переднего ряда.

Центральная консоль

На крупном рулевом колесе располагаются функциональные клавиши для управления аудио системой. Они позволяют не отвлекаться от процесса вождения.

Характеристики Ниссан Патрол имеют некоторые минусы:

  • в креслах второго или третьего ряда используется слабая боковая поддержка, поэтому из них можно выпадать без использования дополнительной фиксации во время резких маневров;
  • меню бортового компьютера не самое удобное, так как вынуждает долго по нему искать нужную функцию;
  • качество звучания аудио не соответствует уровню конкурентов премиального сегмента;
  • климатическая система достаточно шумная для такого класса;
  • слабый прогрев салона в зимнее время.

Благодаря большому количеству настроек кресла удастся отрегулировать под себя. Багажник для пятиместного варианта -1490 л, а при складывании всех рядов - 3170 л.

Технические характеристики

Основной движок - бензиновая V-образная «восьмерка». Общий объем котлов достигает 5,6 л. ГРМ мотора содержит 32 клапана и систему регулирования фаз газораспределения, совмещенную с системой непосредственного впрыска топлива (DIG).

Максимальная мощность - 405 л.с., что эквивалентно 298 кВт, достигается на 5800 об/мин. Пиковый крутящий момент составляет 560 Нм, он обеспечен на 4000 об/мин. Тяжелый внедорожник разгоняется до сотни за 6,6 с, а максимум на спидометре - 210 км/ч. Расход снижен с 16 до 14,6 л. Однако, при исключительно городских поездках он уходит к 22 л.

ВИДЕО: Тест-драйв Nissan Patrol 2016

Нынешнее поколение которое колесит по мировым автострадам, появилось в 2010 году, после этого, в корпорации стали серьезно задумываться об обновлении. И уже на рассвете 2013 года, был продемонстрирован рестайлинговый вариант. За время выпуска, начиная с 3 поколения, автомобиль стал именоваться не иначе как флагман японского производителя в классе внедорожников, не только на мировом авторынке, но что интересно, завоевал значительный перевес среди отечественных автолюбителей.

В нынешнем поколении отмечается наличие более выразительных и округлых форм, подтверждая приверженность современному стилю. Несмотря на это, автомобиль, как и прежде, представляется как внедорожник, причем с классическим строением платформы, даже подвеска должному вниманию не поддалась. Исключения составляют некоторые перенастроенные детали.

Дизайн

Что хотелось бы высказать по поводу внешности, облик, несмотря на идущие года, время, остается узнаваемым. Ведь именно своими внешними данными, машина способна привлекать толпы поклонников. Тем более обладая такой выносливостью, и способностью пробираться даже в самом жестоком бездорожье.

Передняя часть, как видим, и дальше оснащается узнаваемой решеткой радиатора, с обилием хромированных накладок. В отношении оптики придерживаются классических решений - это сохранение квадратных очертаний, которые и по ныне отлично вписываются в общею стилистику.

Бампер оставили прежний, массивный цельный корпус, на котором отыскали пристанище противотуманки, после рестайлинга обзаведшиеся иной формой. Значительно выразили воздухозаборник, оказавшийся между противотуманок. Несмотря на внедорожные характеристики, существенной защиты, как бампера, так и остального периметра не отмечается.

Боковая часть привлекает установленной подножкой. В остальном силуэт повторяет квадратно образные формы, со слабыми колесными арками, которые стали более прижатыми до кузова.

Куда энергичней смотрится корма, где отыскали место даже для мощного зацепа. Но, давайте по порядку, крышка багажника из-за строения, делит задние фонари, которые не значительно отличаются даже от предшествующего поколения. Бампер сделали аналогично переднему, однако, с существенной защитной платформой, на которой и установлен крюк.

Цвета

Оформление в цветовых тоннах, как и прежде ограничивается только классическими оттенками, которые представлены белым, синим, черным, коричневым, серым, зеленым, красным, желтым, голубым, серебристым.

Салон


Оформление интерьера преобладающее скромное, характерное начальной генерации. Конструкторы не стали слишком заморачиваться с оформлением, и оставили вполне узнаваемые элементы. Тот же руль, традиционный, огромный четырех профильный с существенным функциональным оснащением. Панель спидометра только смогла обжиться новым бортовым монитором, а в остальном довольно все знакомо.

Центральная консоль монументальная, главенствует на ней небольшой монитор, оснащенный только кнопочным управлением. Ниже идет обширный надел управленческих клавиш, с прямым переходом на тоннель, где естественно размещается ручка КПП и крутилка выбора параметров движения.

Сиденья с адекватной боковой поддержкой, передние подушки, несмотря на прямую фактуру, за счет спинок позволяют комфортно разместиться. Средний ряд, с учетом немного углубленного выступа тоннеля, гарантировано уместит троих пассажиров. "Галерка" учитывая свою скромную посадку, предназначена для двоих детей.

Багажное отделение даже при максимальной компоновке способно порадовать своими габаритами.

Технические характеристики

Платформа оказалась старой, точней перекочевавшей от предшественника, соответственно подвеска также полностью повторяется. Однако, как утверждает производитель, были несколько перенастроены настройки, что позволило уменьшить крен при прохождении поворотов. Ранее с этим было трудно справиться даже штатной системе контроля.

КПП предусмотрели только 7-ступенчатый автомат. Тормозная система оснащена существенно, присутствует полный спектр помощников. Кстати, классической осталась и система полного привода.

Габариты

  • Длина – 5140 мм
  • Ширина – 1955 мм
  • Высота – 1938 мм
  • Снаряженная масса – 2745 кг
  • Полная масса – 3395 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3075 мм
  • Объем багажника – 550 л.
  • Объем топливного бака – 140 л.
  • Размер шин – 275/60 R20
  • Дорожный просвет – 274 мм

Двигатель


Для россиян будет предлагаться единственный мотор, но достойно отвечающий даже самым требовательным условиям - это бензиновый 5,5 л. генерируемый 405 л.с.


* - по городу\трассе\смешанный

На сентябрьском автосалоне во Франкфурте не был представлен новый Ниссан Патрол 2018. Вместо него приехал Navara NP300, переработанный для покупателей из Европы. По всей видимости, он и займет место ушедшего на покой Патрол. Компания настолько уверена в надежности автомобиля, что установила 5-ти летний гарантийный срок. В пробеге возможность бесплатного ремонта уехала на 160 000 км.

Экстерьер

Фото приемника Ниссан Патрол, продажи которого начнутся в 2018 году, показывают стильный современный . Большое количество вогнутых и выпуклых поверхностей наделяют автомобиль модной спортивной внешностью.

Решетка радиатора имеет присущий всем новым моделям компании стиль буквы V. Ходовые огни изогнуты в бумеранг и щеголяют светодиодами.

Грузовой внедорожник Европа получила в двух вариантах исполнения: Double Cab и King Cab.

Nissan Navara 2016

Интерьер

Значительно повысился комфорт водителя и пассажиров. Проявляющееся в новинках концерна стремление поднять уровень продукции добралось и до семейного грузовика:

  1. «Космические» сиденья от NASA обещают удобную посадку для человека любой комплекции.
  2. Полностью видоизменена центральная панель.
  3. Установлена новая мульти-медиа.
  4. Водитель получит другой многофункциональный руль.
  5. На новой панели приборов хорошо смотрится цветной дисплей бортового компьютера.
  6. Предусмотрена двухзонная система контроля микроклимата.
  7. Кожа своим качеством очень похожа на Infiniti.

Хром и ассортимент «плюшек» будут зависеть от бюджета покупки. До цифр, на которые мог бы претендовать Nissan Patrol 2018, будем надеяться, не дойдет.



Технические характеристики

Новинкой стал дизель - 2,3л, мощность 160 или 190 л.с. на выбор покупателя. Кроме прямого впрыска, мотор имеет двойной турбонаддув и обещает стать эталоном экономичности и экологичности. Варианты комплектации предусматривают полный и передний привод. Трансмиссий предлагается две: 6-ти ступенчатая МКПП или автомат на 7 передач.

Nissan Navara 2016


Пикап сохранил все внедорожные качества и немалые способности грузовика:

  1. Увеличены прочность и жесткость рамной конструкции.
  2. Внесены изменения в задний мост, оснащенный рессорами.
  3. Увеличены клиренс и погрузочная площадка.
  4. Благодаря переделке рулевого управления уменьшен радиус разворота.

В целом представители марки утверждают, что приехавшее вместо Nissan Patrol 2018 новое поколение Navara установит верхнюю планку в сегменте по уровню технической оснащенности и комфорта.

Nissan Navara 2016

Цены

Основным конкурентом для NP300 маркетологи компании видят Mitsubishi L200, продающийся в вилке 1 349 000 - 1 939 000. По всей видимости, цены Nissan будут находиться в тех же пределах.

Конкуренты и одноклассники: ZXAuto Grand Tiger, Ford Ranger, УАЗ Pickup, Mitsubishi L200, Fiat Fullback.