Когда появится мазда 6 в новом кузове. Когда ждать «обнову». Отличное соотношение цены и качества

Новая Мазда 6 2018 модельного года впервые была представлена публике на автовыставке в Париже в этом году. Пока это был только концепт, однако, не остается сомнений, что уже в ближайшем будущем автомобиль будет доступен каждому. Связано это с тем, что машины Мазда пользуются отменной популярностью и отлично реализуются на всех рынках, поэтому многие захотят купить новинку как можно раньше. Новая модель будет выпускаться в кузовах седан и универсал.

Внешний вид

Хотя внешне новый кузов не сильно отличается от старого, некоторые изменения все же приметить можно. Уже не секрет, что все автомобили Мазда используют новую схему дизайна – Kodo. Новая модель не стала исключением.

Так как основной целью конструкторов являлось создание автомобиля с наилучшим сопротивлением воздуху, кузов потерял все ступенчатые элементы. Теперь тут присутствуют только аккуратные и плавные переходы.

Переднюю часть Мазда 6 2018 оснастили новым революционными фарами, которые обеспечивают наилучшее освещение дороги в любое время суток. Также эти огни могут сами выбирать интенсивность света, исходя из уровня освещения трассы сторонними объектами. Они могут автоматически переключаться с дальнего на ближний свет и наоборот. По форме фары остались прежними, но теперь от них начинается хромированная линия, плавно перетекающая в несколько увеличенную решетку радиатора.

Боковую часть наградили новыми видоизмененными зеркалами, которые могут автоматически складываться и раскладываться, когда вы запираете или открываете автомобиль. На наружной же части теперь располагается повторитель поворотных огней. Не обошлось без рельефа и тут, только выполнен он плавными углублениями и выступами по всей длине боковой части. Окна также оформили хромированной обводкой.

Менее всего коснулся рестайлинг задней части. Из нового тут только форма огней, которая полностью повторяет линию двери багажника. Его же украшает все такая же хромированная полоса. Снизу можно наблюдать парные одиночные выхлопы круглой формы.


Салон

Даже самые дешевые комплектации смогут обрадовать тех, кто приобрел Мазда 6 2018, отличными материалами отделки, что видно по фото. Присутствует тут и кожа, и дорогая ткань, пластик, а также металл.

Управление многими функциями возможно даже с мультимедийного руля, на котором находится огромное количество всевозможных кнопочек. Позади него расположилась приборная панель со спидометром, тахометром, а также небольшим бортовым компьютером, по форме не отличающимся от остальных приборов.



Главным же элементом тут считается многофункциональный дисплей, размером в семь дюймов. Именно он является чуть ли не самым лучшим в данном классе по мнению многих аналитиков, так как количество всевозможных функций у него просто невероятное. Кажется, что тут имеется практически все. Ниже него поместили несколько воздуховодов, а также кнопки управления климат-контролем и аудио.



Отменным качеством отличаются и кресла новой Мазды 6. Они очень удобные и мягкие, а также способны принимать любую форму, которая потребуется, чтобы каждый человек чувствовал максимум комфорта, находясь в данном автомобиле. Задний ряд легко позволяет перевозить три человека, причем каждый не будет обделен свободным пространством.

Несколько вырос и объем багажника. Такая новость придется по вкусу тем, кто хочет отправляться на своем автомобиле в дальние поездки или же просто крупно закупаться в магазинах.

Технические характеристики

Прежде всего, автомобиль значительно похудел, так как для постройки кузова теперь используются сплавы легких металлов, но это никак не сказывается на безопасности.

Моторы Mazda 6 2018 получили следующие характеристики: базовым у модели будет двухлитровый бензиновый агрегат, выдающий мощность в 150 лошадиных сил. За некоторую доплату можно получить двигатель 2.5, который обладает уже 192 лошадьми. В пару к установкам всегда будут комплектовать только шестиступенчатую роботизированную трансмиссию. Версия универсал будет иметь только первый вариант оснащения.

Благодаря новой системе I-stop, которая позволяет эффективно расходовать горючее при остановках или при движении в пробке, потребление бензина снизится до отметки в пять литров.

На данный момент в России официально нет дизельных версий автомобиля, но, эта новинка может привнести это, правда не сразу.

Скорее всего, это будут агрегаты на 2.2 литра, выдающие мощность до 150 и 170 лошадиных сил. Интересно, что эти модификации будут еще и полноприводными.

Много сил было вложено и в прочее оснащение и доработки. Теперь машина получила класс экологичности Евро 6. Еще, как отмечают некоторые инсайдеры, звук работы двигателя слышно намного тише как в салоне, так и снаружи.

Комплектации и цены

Практически все функции автомобиль будет иметь уже в базовой комплектации. Похвастаться модель сможет подогревом передних кресел, регулировкой всевозможных элементов салона, несколькими подушками безопасности по всему кузову, кожаной отделкой, а также кучей всевозможных систем:

  • G-Vectoring, которая улучшает управляемость и контролирует ее состояние;
  • System Lane-keep Assist, считывающей разметку на дороге и корректирующей движение в полосе;
  • Advanced Smart City Brake, благодаря которой машина сама сможет тормозить на небольшой скорости, если перед ней будет пешеход;
  • Smart Brake Support – та же самая функция, что и предыдущая, только с более широким диапазоном скоростей;
  • Traffic Sign Recognition System – система, анализирующая дорожные знаки, а также предупреждающая об их нарушении.

Здесь же можно найти и самые обычные антиблокировочные системы, датчики света, множество камер, контроль слепых зон и много-много всего еще.

За дополнительную плату можно получить тонировку, кожаные сиденья и подогрев руля.

Цена автомобиля будет зависеть от мотора. За самую слабую версию оснащения придется отдать 1.3 миллиона рублей. С более мощным двигателем стоимость базовой комплектации возрастает до отметки в 1.465 миллиона рублей. Максимальная версия оценена в 1.9 миллиона рублей.

Дата выхода в России

Старт продаж в России пока остается в тайне. Также еще неизвестна дата, когда можно будет выполнить тест-драйв. Обычно Мазда раскрывает эти данные прямо перед самым началом производства.

Конкуренты

Очень похожим вариантом является . Этот автомобиль, конечно, заметно хуже оснащен технически, но ничуть не уступает по дизайну и характеристикам моторов. При этом, стоит конкурент на несколько сотен тысяч меньше. Однако, продается он несколько хуже, чем Мазда 6.

Из европейских автомобилей стоит отметить . Он также несколько дешевле, но не уступает «шестерке» ни в оснащении салона, ни в динамике. Но, так как особого доверия к французу у наших потребителей нет, то и этот конкурент остается позади.

Как ни странно, ничего подобного не может предложить в России ни один производитель. Большинство аппаратов лишь приближаются по показателям к Мазде, да и то только в богатых версиях. Чтобы получить то, что в Мазда 6 стоит 1.3 миллиона, у других похожих моделей это оценивается во все два миллиона рублей.

Совсем недавно стало известно, что плановый рестайлинг ждет и популярный в России автомобиль — Мазду «шестерка». Японские разработчики обещают, что новая модель Mazda 6 2017 по качеству и исполнению кузова еще больше приблизиться к дорогим авто бизнес-класса. Дизайнеры постарались выдержать единую концепцию стиля под названием «душа движения», поклонников бренда ждет необычный экстерьер, передовые технологии в оборудовании и самые качественные материалы в отделке салона. Теперь рассмотрим подробнее, что же будет представлять собой новый японский седан, каким предстанет салон авто? Какова цена на обновленную генерацию? Читайте ниже полный обзор на усовершенствованную модель Мазда 6, который позволит поклонникам из России поближе познакомиться с авто 2017 года.

Экстерьер

Новый автомобиль Мазда 6 2017 года порадует всех поклонников японского бренда, разработчики постарались создать седан, который сможет покорить с первого взгляда. Силуэт кузова воплощает в себе полное совершенство: плавные линии и переходы, отсутствие резких агрессивных деталей — превратили «шестерку» в автомобиль будущего.

Чем же порадовали потенциальных покупателей японские инженеры?

  1. Во-первых, в производстве данной модели были применены новые сплавы, что позволило значительно уменьшить вес автомобиля.
  2. Пара независимых фар обеспечивает максимальное освещение дороги, что повысит безопасность движения.
  3. Вся оптика автомобиля нового поколения автоматизирована.
  4. Для максимального удобства вождения обновленная Мазда 6 оснащена системой, которая позволяет в авторежиме переключать свет с ближнего на дальний, и наоборот.
  5. Автоматика самостоятельно меняет угол освещения на крутом повороте.
  6. Новый режим «шоссе» позволяет на высокой скорости фиксировать фары так, чтобы увеличивалось освещение участка дороги.
  7. Также автомобиль 2017 модельного года порадует любителей плавного хода, разработчики хорошо поработали над его подвеской, благодаря усовершенствованным рычагам комфортная езда всегда будет обеспечена.

Что же касается самого кузова, то автомобиль представлен двумя вариантами: 4-хдверный седан и 5-тидверный универсал.

Совсем недавно стало известно, что японские инженеры приступили к разработке спортивной модели.

Новая Mazda Coupe также выйдет в следующем году, и это будет совершенно иной автомобиль: уменьшенный просвет, кузов с динамичным дизайном, усовершенствованная технология безопасности движения I-ACTIVSENSE и гибридный двигатель в 320 «лошадок», оснащенный МКПП или АКПП.

Если к седану и универсалу поклонники из России и других стран уже привыкли, то новый спорткар все ждут с особым трепетом, надеемся, японские инженеры смогут по-настоящему удивить требовательную публику.

Интерьер

Что же представляет собой салон нового автомобиля, рестайлингу подвергся и он? Предоставим полный обзор. Дизайнеры полностью переделали интерьер Мазда 6. Изменился внешний вид приборной панели и центральной консоли, появились необычные кожанные вставки. Новая модель оснащена усовершенствованными креслами для большего комфорта водителя и его пассажиров.

Перфорация на спинке сидений помогает с легкостью преодолевать длительные поездки. Все комплектации включают обогрев задних сидений, что очень актуально для суровых зим в России. Также над приборной панелью расположился маленький проекционный экран. Салон выглядит дорого и солидно.

Не забыли производители и изрядно укомплектовать новый автомобиль электроникой. В приборную панель вмонтирован 7-ми дюймовый сенсорный дисплей. Медиасистема MZD Connect, которой оснащена Mazda 6 2017, признана самой передовой в мире, данная технология позволяет получать данные о дорожном движении в режиме онлайн с помощью спутниковой навигации.

Также новый автомобиль оборудован системой голосового управления и беспроводной связи со смартфоном.

Вся текущая информация выводится на дисплей бортового компьютера. Салон оборудован мелкими деталями, призванными обеспечить абсолютный комфорт водителя и его пассажиров.

Известен перечень оборудования, которое установлено на новый автомобиль 2017 модельного года:

  • система безопасного торможения поможет избежать неприятностей при резком сближении с другим транспортным средством;
  • датчики в переднем бампере сканируют пространство и сообщают о приближении препятствия;
  • при опасном движении на небольшой скорости система самостоятельно остановит автомобиль;
  • при движении авто назад активируется встроенная радиолокация;
  • привычного ручника вы в данной машине не найдете, парковка обеспечивается электротормозом.

Как видно из обзора, салон и оборудование впечатляют, разработчики изрядно потрудились над начинкой Мазда 6 2017 модельного года. Эксперты предполагают, что в России и других странах мира автомобиль будет иметь оглушительный успех.

Технические характеристики

Известно, что 4-хдверный седан и 5-тидверный универсал будут выпускаться со следующими двигателями:

  • 2-х литровый бензиновый со 153 л.с.;
  • 5-ти литровый бензиновый со 191 л.с.;
  • 2-х литровый дизельный в 150 л.с.;
  • дизель в 2,2 литра со 175 л.с.

Расход топлива мотора с 2,2 литра всего 6,5 л/100 км. по трассе, такая экономия обеспечивается за счет высокого сжатия.
Касательно цены на комплектации и старте продаж в России поговорим ниже.

Стоимость и старт продаж

Мировой дебют седана и универсала состоялся в середине осени этого года, в начале лета 2017 года Мазда 6 появится сначала в западных странах, через пару месяцев ее смогут купить и автолюбители из России. Цена на комплектации будет следующая:

  • база обойдется в 1,2 млн. рублей;
  • топовая комплектация — 1,4 млн. рублей.

Теперь вы знаете, как будет выглядеть новый кузов и салон автомобиля, и какова цена на различные комплектации. Мы постарались, как можно больше рассказать об этом японском автомобиле.

Мазда 6 значительно обновлялась совсем недавно – еще осенью 2014 года, и, в общем-то, нельзя сказать, что она остро нуждается в доработке. Тогда были изменены и внешний вид, и наполнение. Но в текущем году была существенно переработана Мазда 3, получившая множество новых технических особенностей, и было принято решение перенести их и на Мазду 6. В связи с этим в сети появилась информация о полноценном дебюте новой «шестерки» – обновленной и усовершенствованной.

В создании своих новых моделей «Мазда» придерживаются общей концепции, которую японский концерн поэтично назвал «kodo» («душа движения»). Впервые она была реализована в компактном кроссовере -5. Kodo, как видит ее главный дизайнер марки Икуо Маэда – это образ бегуна, атлетизм в движении, грация и энергия, и именно эту идею создатели постарались вложить в новое поколение своего автомобиля Mazda 6. Звучит многообещающе!

Изысканный и несколько футуристичный дизайн Mazda 6 2017

Внешний вид Мазды 6 2017 года

Дизайн Мазды 6 выдержан в плавном текучем стиле - он лишен острых углов или резких выступающих граней, а в движении похож на каплю жидкого металла. Этот эффект не только создает определенный визуальный стиль, но и способствует улучшению аэродинамики. В сборке кузова широко использовались облегченные материалы и легкие металлические сплавы, что позволило автомобилю «сбросить» немало килограммов.

Значительно усовершенствован головной свет: у фар имеется режим «шоссе», который приподнимает их на высокой скорости для освещения дороги перед автомобилем, присутствует система переключения с ближнего на дальний свет, а при поворотах автоматически изменяется направление освещения. Значительно поменялась подвеска – благодаря новой конфигурации она будет обеспечивать максимально плавное и комфортное передвижение.

Мазда 6 2017 модельного года будет выпускаться с разным кузовом: возможно приобретение четырехдверного седана либо пятидверного универсала. Также ожидается появление спорт-купе, разработка которого идет полным ходом. Mazda 6 Coupe получит более выразительный и агрессивный облик, а также эффектный салон, двигатель-гибрид (дизель/электромотор мощностью в 320 «лошадей») и новейшую систему безопасности I-ACTIVSENSE.


Обтекаемая Мазда 6 2017 модельного года после рестайлинга

Габариты автомобиля составляют:

  • 4870 мм в длину;
  • 1840 мм в ширину;
  • 1450 мм в высоту;
  • дорожный просвет – 160 мм;
  • колесная база – 2830 мм.

Интерьер Мазды 6

Если дизайн кузова в целом остался неизменным, то салон пестрит доработками. Руль стал более эргономичным. Изменилась приборная панель - на ней появился цветной дисплей на 4,6 дюймов. Был заменен проекционный экран – его сменил полноцветный аналог. Значительно улучшилась звукоизоляция - все благодаря толстому лобовому стеклу, звукоизолирующим элементам на дверях, в потолке и под днищем. Мазда 6 оснащена электронным тормозом.

Была усовершенствованна и «начинка» автомобиля. Мазда 6 2017 года получила в свое распоряжение улучшенные системы слежения за слепыми зонами и распознавания дорожных знаков, а также систему, позволяющую избегать столкновений. Благодаря замене сканера на специальную камеру она стала работать в более широком диапазоне скоростей. Появилась система G-Vectoring Control (GVC), которая должна обеспечить водителю большую уверенность на дороге и понизить утомляемость в длительных поездках.


Лаконичный, но функциональный дизайн интерьера Mazda 6

Топовая комплектация Grand Touring имеет вдобавок ламинированные боковые стекла, рассчитанные на снижение уровня шума. Она обзаведется подогревом руля и задних сидений, стильным черным потолком и обивкой сидений кожей Nappa (дубленая кожа с высокой степенью пластичности, не только приятная на ощупь, но и очень износостойкая) с прострочкой.

Технические характеристики

Двигатели, установленные на Мазде 6 2017, созданы в соответствии со стандартами Евро-5, что делает их максимально безопасными с точки зрения экологии. Комплектация предусматривает автоматическую либо механическую шестиступенчатую коробку передач. Расход топлива по шоссе для самого слабого из моторов составит около 6,6 литров на сто километров пути. Силовые агрегаты, которыми будет оснащаться новинка, выглядят следующим образом:

  • бензиновый двигатель объемом 2 литра, мощностью 153 л.с.;
  • бензиновый двигатель объемом 2,5 литра, мощность – 191 л.с.;
  • дизельный двигатель объемом 2,2 литра, мощность – 150 л.с.;
  • дизельный двигатель объемом 2,2 литра, мощность – 175 л.с.

Фото новинки: Мазда 6 в "естественной среде обитания"

Все двигатели отличаются высокой степенью сжатия и большой производительностью, что позволяет им быть весьма экономичными. Также «шестерка» оборудована системой I-stop, помогающей экономить топливо. Это незаметное для водителя выключение двигателя, которое происходит во время остановок - например, на перекрёстках и при движении в пробке, - и последующий плавный запуск за счёт накопленной энергии. Взаимодействует она как с автоматической, так и с механической коробками.

Старт продаж и цена

Дебют Мазды 6 назначен на эту осень. Выйдет в продажу она не раньше февраля, на российском же рынке появится только летом 2017 года. Первой обновленную «шестерку» увидит Западная Европа. В продаже будут четыре комплектации: «Drive», «Active», «Supreme» и «Supreme +». Ориентировочная стоимость – от 1,2 млн. до 1,4 млн. рублей в зависимости от комплектации. Главным конкурентом «шестерки» на рынке можно считать .

Японский автоконцерн из Хиросимы анонсировал появление на мировом авторынке «Мазда-6» 2017 года. Новая модель на фото выглядит революционно. Инженеры Страны восходящего солнца первыми открыли очередную страницу в проектировании серийной продукции. Оснащенность цифровыми технологиями и изысканность отделки вплотную приближают автомобиль к бизнес-классу.

Эстетика и утилитарность

Дизайнеры автозавода разработали единую концепцию Kodo (душа движения) для всей линейки автомобилей. В соответствии с этим трендом разработана и новая Mazda 6 2017 года. Фото демонстрируют авангардный облик, лишенный каких-либо выступающих граней и резких переходов. Все подчинено достижению максимального аэродинамического эффекта и внешней эстетике форм. Применение легких сплавов позволило значительно облегчить кузов.

Автомобиль оснащен двумя парами независимых адаптивных фар. Данное технологическое решение позволяет наиболее эффективно обеспечивать освещенность проезжей части в темное время суток. Электроника самостоятельно переключает дальний свет на ближний, изменяет вектор при повороте. Режим «шоссе» на высокой скорости, при условии отсутствия встречных машин, автоматически поднимает фары для освещения возможно большего участка дороги.

Апгрейд не прошел стороной и подвеску. Исключительную плавность движения обеспечивают рычаги новой конфигурации. Трансмиссия будет предлагаться на выбор передне- и полноприводной. Кузов «Мазда-6» 2017 года планируется выпускать в двух вариантах: седан и универсал. В стадии разработки находится спорт-купе.

Интеллектуальный автомобиль

Салон существенно переработан. Изменилась архитектура передней панели и центральной консоли. Солидность и шик придают кожаные вставки с крупной строчкой. Креслам придана функциональная архитектура. Сегменты спинок из перфорированного материала обеспечивают комфорт во время продолжительных путешествий. Все версии снабжены обогревом задних сидений. Над приборным щитком размещен небольшой проекционный экран.

Инженеры постарались максимально укомплектовать электроникой «Мазда-6» 2017 года. На фото виден 7-дюймовый монитор оригинальной медиасистемы MZD Connect. Эта разработка без преувеличения является самой технологичной в мире. Система кроме прокладки маршрута с помощью спутниковой навигации предоставляет информацию о дорожном движении в реальном масштабе времени и рационально корректирует маршрут с учетом текущей обстановки на дорогах. Управление возможно при помощи HMI-коммандера, прикосновения к сенсорному дисплею и голоса. Поддерживается беспроводная связь со смартфоном. Вся необходимая информация с бортового компьютера также отображается на мониторе.

Неожиданностей при вождении в городе поможет избежать система SCBS (система безопасного торможения). В передний бампер «Мазда-6» 2017 года вмонтированы ультразвуковые датчики, с помощью которых контролируется обстановка перед автомобилем. При опасном сближении на скорости до 30 км/ч процессор замедлит и остановит машину без участия водителя. При движении на задней передаче активируются радиолокационные сенсоры. Электроника контролирует перемещение транспортного средства в заданной полосе, мертвые зоны и физическое состояние водителя. Рычаг стояночного тормоза отсутствует. На парковке автомобиль фиксируется электронным тормозом EPB.

Технические параметры

«Мазда-6» 2016–2017 года по размерам кузова соответствует классу «D» (средний автомобиль):

  • длина седана – 4 870 мм;
  • ширина – 1 840 мм;
  • высота – 1 450 мм;
  • база – 2 830 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Бескомпромиссная борьба за экологию

Все силовые установки новой Mazda 6 2017 года разработаны в рамках концепции «Скайэктив» и соответствуют стандарту Евро-5:

  • бензиновый двигатель: объем – 2 л, мощность – 153 л. с.;
  • бензиновый двигатель: объем – 2,5 л, мощность – 191 л. с.;
  • дизельный двигатель: объем – 2,2 л, мощность – 150 л. с.;
  • дизельный двигатель: объем – 2,2 л, мощность – 175 л. с.

Крутящий момент передается посредством шестиступенчатых механической коробки и автомата. Двухлитровый мотор расходует на шоссе всего 6,6 литров бензина. Исключительная производительность двигателей и, как следствие, экономичность достигаются за счет высокой степени сжатия.

Экономить топливо позволяет технология I-stop. Интеллектуальная система автоматически выключает и заводит двигатель при движении в пробке или во время остановки перед светофором. Ее уникальность заключается в том, что манипуляции автоматики происходят настолько четко и плавно, что водитель этого просто не замечает. При этом энергия, вырабатываемая при торможении, рекуперируется и используется для пуска двигателя. Система I-stop взаимодействует как с автоматической, так и механической коробками.

В российских автосалонах

Дебют «Мазда-6» 2017 года ожидается нынешней осенью. Первыми покупателями станут автолюбители Западной Европы. Произойдет это не раньше февраля следующего года. В российских автосалонах машина появится летом. Комплектаций будет предлагаться четыре: «Драйв», «Эктив», «Супрем» и «Супрем Плюс». Минимальная комплектация будет стоить от 1,2 млн. руб. Максимальная – от 1,4 млн.


Смотрите видео презентацию кузовов новой Mazda 6:

Ну вот и Mazda туда же… Третья модернизация «шестерки» прошла под знаменем принадлежности к манящему премиум-сегменту. Расчет управленцев компании прост: 55% больших кроссоверов Mazda CX-9 в Штатах покупают в дорогих комплектациях Grand Touring и Signature, причем последняя расходится вдвое лучше, чем прогнозировали маркетологи. Поэтому налет роскоши теперь положен и самой крупной легковой модели марки: обновленная Mazda 6 представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Снаружи седан изменился минимально: хромированные «стрелки», растущие из окантовки радиаторной решетки, переместились под фары, бампер стал менее агрессивным, а сама решетка теперь похожа на кольчугу. Среди опций, как и сейчас, есть светодиодные фары, у задних фонарей иной рисунок. А из того, что не видно глазу, - точечные усиления кузова и значительно улучшенная шумоизоляция. Для акустического комфорта даже увеличена толщина металла в задних колесных арках.

Куда больше изменений в интерьере: разработчики заявляют, что прежними остались только некоторые мелкие детали, и это похоже на правду. Передняя панель выполнена в том же минималистичном духе, что у недавнего концепт-кара . Новые приборы уже без «колодцев», у дорогих версий центральный спидометр и прилегающие к нему второстепенные шкалы нарисованы на семидюймовом дисплее, а стрелка тахометра в положении покоя теперь смотрит даже не вниз, а «на пять часов».

Все сиденья - с новой набивкой, которая имеет оптимизированную форму и лучше гасит вибрации, а передние кресла вдобавок стали шире. Новый восьмидюймовый дисплей медиасистемы имеет повышенную контрастность, проектор теперь выводит изображение не на отдельный откидной экранчик, а на лобовое стекло. Новая опция - камеры кругового обзора. А вдобавок у Мазды 6 вслед за кроссовером CX-9 появилась роскошная комплектация Signature! Для обивки сидений использована кожа наппа, в отделке интерьера применены дорогая замша и японский ясень, а передние кресла впервые на автомобилях Mazda имеют вентиляцию.

Технических изменений тоже хватает. Главное - для дорогих версий предложен турбомотор Skyactiv-G 2.5T, известный по кроссоверу CX-9. На девяносто восьмом бензине он развивает 253 л.с., а на девяносто втором - 230 л.с. Атмосферник 2.5 (192 л.с.), который прежде был единственным для американских «шестерок», модернизирован: снижены потери на трение, добавлена система отключения двух крайних цилиндров при низких нагрузках на скорости 40-80 км/ч.

Шестиступенчатый «автомат» обзавелся маятниковым гасителем крутильных колебаний, а еще в Штатах сохранилась «механика» (ее предлагают только для версий с атмосферным двигателем), хотя в России трехпедальные версии уже давно не продаются. Подвеска перенастроена в угоду комфорту, усилены крепления продольных рычагов задних колес, слегка изменена геометрия. В компании уверяют, что Mazda 6 обрела более нейтральный характер поворачиваемости, но все же сохранила драйверский задор.

В Америке обновленные седаны начнут продавать весной 2018 года. Нынче «шестерки» для всего мира, включая машинокомплекты для российского завода Mazda Sollers, выпускают в Японии, поэтому вскоре модернизированные автомобили должны появиться и на других рынках. Хотя не факт, что турбомотор и роскошная комплектация Signature будут доступны везде.