Когда появились первые автомобили в России

Многим автолюбителям интересно, когда в России появился первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, работающим на бензине. Наша статья посвящена истории зарождения автомобилестроения в Российской империи. В ней вы узнаете, какой первый автомобиль появился в России, и в каком году.

Появление первого автомобиля в России

Как ни странно, первым автомобилем в России оказался экземпляр иностранного производства. Чтобы в России начали делать собственные автомобили, конечно, нужно было завезти образцы такой техники для изучения.

Первый автомобиль с бензиновым двигателем появился на территории Российской империи в 1891 году в Одессе. Его привез из Франции редактор «Одесского листка» Василий Навроцкий. Однако Одесса была далеко от столицы Российской империи.

В Санкт-Петербурге (тогдашней столице Российской империи) первый бензиновый автомобиль появился в 1895 году. Сотрудники Конюшенного музея Санкт-Петербурга нашли записи о том, что 9 августа 1895 года в столицу архитектором А.К. Жиргалевым был привезен для личного пользования первый автомобиль, работающий на бензине, марки Motor-Wagen. В Москве первый автомобиль появился и того позже – в 1899 году, когда в Петербурге было уже несколько бензиновых автомобилей.

Краткая история автомобилестроения в России описана в таблице ниже.

Постройка первого автомобиля в России

В 1896 году в столице Российской Империи – Санкт-Петербурге известная местная компания «Фрезе и Ко» построила первый для России автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, работающим на бензине. Это был двухместный экипаж. Сразу же после постройки. Первый автомобиль был отправлен в Нижний Новгород на выставку народного достояния. Компания «Фрезе и Ко» создала кузов первого автомобиля, а двигатель заказала у завода газовых и керосиновых двигателей Е. Яковлева из Санкт-Петербурга.

Первый российский автомобиль по своему дизайну не отличался от иностранных аналогов тех годов. Однако русские изобретатели привнесли в его конструкции сразу несколько новшеств:

— у автомобиля появился приделанный складной матерчатый верх;

— передаточные ремни трансмиссии были заменены резиновыми для меньшего скольжения на шкивах;

— была усовершенствована передняя ось, получившая большую прочность;

— в передней подвески появились крепкие упругие рессоры.

Первый российский автомобиль компании «Фрезе и Ко» имел мощность двигателя 2 лошадиных силы и развивал максимальную скорость в 20 верст в час. Полного бака бензина хватало на десять часов беспрерывной езды.

Пора затронуть и столь популярный вопрос: первый русский автомобиль, а также, кто и когда его изобрел. Мы уже узнали кто изобрел первый автомобиль в мире, но наши умельцы отстали от Генри Форда и Готлиба Даймлера всего лишь на 10 лет.

Самый первый русский автомобиль создали два изобретателя, живущие тогда в Петербурге – Яковлев Евгений Александрович, отставной лейтенант российского военного флота, и Фрезе Пётр Александрович, горный инженер. Именно в Петербурге и был создан первый в России самоходный экипаж. На всеобщее обозрение он был представлен на Всероссийской художественно-промышленной выставке, что состоялась в июне 1896 года в Нижнем Новгороде. Как утверждают сами создатели первого российского автомобиля, они создали его чуть раньше – в мае этого же года.

Фрезе Пётр Александрович

Но следуя букве закона известно, что все его увидели именно в июне на выставке в 1896 года. Это подтверждает сообщение в петербургской газете «Новое время», которое появилось 8 июня 1896 года. Так же известно, что первый российский автомобиль был оснащен кузовом для двух пассажиров, при этом весил 300 кг и мог развивать скорость до 20 км/ч.

Яковлев в 1891 году основал в Санкт-Петербурге на Большой Спасской улице «Первый российский завод газовых и керосиновых двигателей Е. А. Яковлева», сейчас он носит название «Вулкан». А Петр Фрезе владел Акционерным общество, которое производило экипажи «Фрезе и Ко». Оно находилось по адресу С-Петербург, Эртелев переулок дом 10 (сейчас это улица Чехова)

Е. Яковлев сделал для первого российского автомобиля двигатель, имеющий один горизонтальный цилиндр, и трансмиссию, состоявшую из дифференциала и двухступенчатой коробки передач. Двигатель имел мощность в 2 лошадиных силы. Производя эти изобретения Яковлев использовал опыт Карла Бенца. Стоит отметить что так же делали и другие создатели автомобилей тех лет из Франции, США, Германии и многих других стран.

Интересный факт: первым автомобилем на петербуржских улицах стал «Бенц», четырехместная модель «Виктория».
Первые русские автомобильные заводы.

На заре роста автомобилестроения в России почти не было автомобильных заводов полного цикла. Почти все заводы производили только шасси и моторную основу. Для того, чтобы получить полный автомобиль надо было купить шасси и доставить его на фабрику по производству экипажей, где с учётом ваших пожеланий создавали кузов автомобиля. В то время кузов называли «кароссери».

Однако стоит сказать, что русские кароссери высоко ценились даже за рубежом. Кузова производства русских фабрик много раз получали высшие награды на престижных международных выставках автомобилей в период с 1907 по 1913 года проходивших в России.

К примеру, на первой из таких выставок, проходившей в 1907 году, большой золотой медалью были удостоены автомобильные кузова фирмы «П. Д. Яковлева». А на 4ой Международной автомобильной выставке 1913го года (Петербург) был представлены полдюжины автомобилей «Мерседес», имеющих кузова экипажной фабрики «Брейтигам» города Петербург.

Среди самых лучших экипажных фабрик звучали такие имена, как «Победа», «Фрезе», «П. Д. Яковлев», «Пузырёв» и «Отто». Но среди них только фабрика «Фрезе и Ко» пыталась наладить выпуск грузовых и легковых автомобилей. В начале ХХ века она создала несколько десятков автомобилей с трансмиссией и двигателем «Де Дион Бутон», а так же первый троллейбус и поезд с электротрансмиссией. Но все эти изобретения так и не были развиты до полных итоговых образцов.

Первый русский автомобильный завод Пузырева.

И. П. Пузырёв

Натурально первый русский автомобильный завод был основан в 1909 году. Он назывался «Русский автомобильный завод И. П. Пузырёва». Его создатель хотел и сделал завод, который все части для автомобилей делал сам из русских материалов, руками русских рабочих под руководством отечественных инженеров. Так же у этого завода была цель – придумать и сделать автомобиль для российских дорог. И вскоре он был создан: модели носили названия «28-35» (1911г) и «А28-40» (1912г). Эти автомобили были просты по устройству. В них был заложен большой запас прочности, но они были немного тяжеловаты. Они имели большую проходимость, благодаря высокому дорожному просвету – 320мм.

На автомобилях, производства завода Пузырева, впервые во всем мире передачи в трансмиссии переключались с помощью кулачковых муфт – это собственное изобретение завода. Все рычаги для переключения передач были размещены внутри кузова. А все картеры двигателя, дифференциала и коробки передач были созданы из алюминия. Двигатель развивал мощность до 40 л.с.

На уже упомянутой нами, IV Международной автовыставке в Петербурге (весна 1913г.) Пузырев представил 3 машины – закрытый пятиместный лимузин и открытый семиместный автомобиль с кузовом торпеда, а также первый российский гоночный автомобиль с верхнеклапанным двигателем и спортивным шасси.

К 1912 году в России было всего 2 действующих автомобильных завода: “Русско-Балтийский вагоностроительный завод” в Риге, выпускавший знаменитые “Руссо-Балты”, и завод И. П. Пузырева в Петербурге. История этого предприятия связана с трудной и трагической судьбой русского энтузиаста автомобильного дела Ивана Петровича Пузырева, решившего самостоятельно выпускать автомобили с учетом российских условий.

Иван Петрович, по образованию юрист, по отзывам современников, был “редким типом настоящего любителя автомобилизма, такого любителя, которого не удовлетворяет только владеть колясками, пользоваться ими, но и которому нужно еще и строить, самому конструировать... и кататься на собственной в полном смысле слова машине”. Иван Пузырев был сыном генерал-майора от артиллерии и мог бы жить безбедно и беззаботно, но его неудержимо притягивали к себе автомобили. В 1907 году он открывает небольшой магазин по продаже автомобильных запчастей, а через 2 года основывает завод и занимается уже ремонтом машин. Это предприятие располагалось на окраине Петербурга, в Новой Деревне, и было названо “Русский автомобильный завод И. П. Пузырева”. Вскоре он приступил к выпуску единичных экземпляров легковых машин, “изготовленных русскими мастерами целиком из отечественных материалов”.

Пузырева считали богатым и необузданным романтиком автомобилизма. Огромное состояние отца позволяло ему на первых порах экспериментировать и изготавливать все детали самостоятельно. Патриотически настроенный предприниматель решил “поставить дело так, чтобы русское производство не было только названием”. Его второй задачей было “выработать тип специально русского автомобиля, отвечающего требованиям передвижения в России и применительно к особенностям наших путей сообщения”. Идеи и замыслы Пузырева были грандиозными и смелыми. Даже такое крупное предприятие, как Русско-Балтийский завод, не могло поначалу избавиться от импорта сложных деталей и механизмов, а на производство в России полностью отечественного автомобиля вообще никто не замахивался.

Сначала на основанном Пузыревым заводе работали всего 3 человека, но в 1911 году их стало уже 80. Были у первого русского автомобилестроителя и инженеры, самостоятельно разрабатывавшие узлы машин. За основу они взяли прочный и солидный американский автомобиль “Кейс”, поэтому иногда эти машины называли “Кейс-Пузырев”. В начале производства обойтись без закупки импортных карбюраторов и магнето не удавалось. Однако все остальное на заводе изготавливалось своими силами. О таком не могли мечтать даже самые крупные производители машин на Западе.

Помещение конторы

Ко всему прочему следует добавить, что все автомобили Пузырева имели кузова с алюминиевыми панелями, а крылья штамповались из стали толщиной в 2 мм. Масса автомобилей достигала 2 тонн, а стоили они, по тем временам, неимоверно дорого - до 8 тысяч рублей. Одно шасси без кузова продавалось за 5200 рублей, потому что себестоимость производства была очень высока. Продать такие дорогие машины конструктору было очень тяжело.

Сборочный цех.

Конечно же, жизнь энтузиаста отечественного автомобилестроения была нелегкой. У него было мало сторонников. В газетах Ивана Пузырева чаще ругали, чем хвалили, называя его производство кустарщиной. Якобы его автомобили не могли сравниться даже с самыми плохими иностранными моделями. Финансовое положение Ивана Петровича постепенно становилось критическим. Вложенные в производство деньги не давали отдачи. Автомобили никто не покупал, солидные заказы тоже не поступали. Пользуясь связями отца-генерала, он смог получить заказ от Военного ведомства на... 2 автомобиля. С большим трудом сделав их и сдав заказчику, Пузырев попадал в должники к государству. За машины ему так и не заплатили. Но изобретатель не унывал и даже подумывал о расширении производства.

Литейная мастерская.

Последний удар по детищу Пузырева нанесла стихия - 8 января 1914 года его завод сгорел, похоронив под своими обломками 15 новых шасси. Некоторое время Иван Петрович Пузырев пытался наладить на пожарище производство двигателей, но в сентябре того же года скоропостижно скончался.

Так угасла идея создания полностью отечественного автомобиля в России в начале ХХ века

Все вы знаете, что первый автомобиль в мире изобрел, тот самый Карл Бенц. Но отсюда возникает вопрос: А как же первое русское авто, кто его создал. как она выглядела и т.п? Но, пока, давайте, разберёмся, что же такое автомобиль.

Автомобиль - транспорт, движущийся по безрельсовым путям. Первый русский автомобиль вышел на свет в 1896 году, и представили публике на Нижегородской выставке. Это был первым русским авто, у которого имелась двигатель внутреннего сгорания.

Машина называлась так: автомобиль Фрезе и Яковлева. Почему именно так? Секрет в том, что двигатель изобрели на заводе Яковлева, а остальная часть (ходовая, корпус и остальное) на фабрике Фрезе. Тип кузова был фаэтон, открытый вид кузова легковых автомобилей. Машина имела 2 сидящих мест, и по современным меркам была заднеприводным, в то время такой автомобиль называли заднемоторной. Двигатель был бензиновым, объём составлял 1000 кубических сантиметров, а максимальная мощность же - 2 лошадиных сил, на сегодня эти данные, кажутся, смешным. Автомобиль имел только 1 цилиндр, максимальная скорость доходила до 20 км/ч, а охладительная система была связано с водой, в то время, даже не было знакомо понятие антифриз. Коробка была механической, двухступенчатый, т.е имела две передачи: холостой ход и вперед. Машина с полным запасом бензина могла двигаться 10 часов, по тогдашним меркам, это было даже очень хорошо.

Автомобиль имел два тормоза: ручной и рабочий. Колеса же были деревянными, с резиновыми шинами. На сегодняшний день невозможно точно сказать, сколько машин было выпущено. Максимальная масса - 300 кг. Но после Яковлев скончался, его завод переименовали по функции, и Фрезе, пришлось брать двигатели из Европы.

А, спустя некоторое время, а точнее в 1910 году, и сам Фрезе продал свою фабрику, а история первого русского автомобиля завершилась. В 1996 году решили воссоздать копию легендарного автомобиля, и тот экземпляр, сейчас хранится в Политехническом музее в городе Москве. По модели машина была очень похожа на "Бенц Вело". Но автомобиль Яковлева и Фрезе уступала "Бенц Вело" по многим параметром. Если у русского автомобиля мощность составляла 1000 куб сантиметров, то "Бенц Вело" была на 50 куб сантиметров больше. По массе же превышала на 150 лишних килограммов. Были отличия и в коробке передач. Русский автомобиль был двухступенчатым, а иностранный - трёхступенчатым. Всем огромное спасибо за внимание.

Несколько интересных сочинений

  • Какова роль матери в жизни ребенка? Итоговое сочинение 11 класс

    Часто говорят о роли учителя, тренера, друзей, но никто даже не задумывается, мне кажется, о роли матери… Да просто потому, что она огромна! Что её обсуждать? Но, нет, о ней нельзя забывать.

Первый русский автомобиль родился в Петербурге в мае 1896 года и впервые был показан на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде в июне того-же года. Машина с двухместным кузовом весила около 300 кг и развивала скорость до 20 км/ч. Первое сообщение в прессе об этом событии появилось 8 июля 1896 г. в петербургской газете «Новое время». Создателями первого отечественного безлошадного экипажа стали два петербургских изобретателя - отставной лейтенант военного флота Евгений Александрович Яковлев и горный инженер Петр Александрович Фрезе . Одному принадлежал основанный в 1891 году на Большой Спасской улице (в С-Петербурге) «Первый русский завод керосиновых и газовых двигателей Е.А. Яковлева» (ныне завод «Вулкан»), другому - Акционерное общество постройки экипажей «Фрезе и К°" в доме 10 по Эртелеву переулку (ныне М.Морская улица, С-Петербург) Е. Яковлев взялся изготавливать двигатель с одним горизонтальным цилиндром мощностью около двух лошадиных сил, и трансмиссию (двухступенчатую коробку передач и дифференциал). В этом он опирался на опыт К. Бенца, как и другие создатели автомобилей того времени Германии, Франции, Швеции, Швейцарии, США.

Интересный факт

На ранней стадии автомобилестроения наряду с автомобильными заводами возникают и кузовные (экипажные). Большинство заводов выпускали только шасси и покупатель, приобретая шасси, отдавал его на экипажную фабрику, где в соответствии с его пожеланиями изготовляли „кароссери“ - так назывались тогда кузова для автомобилей. Свидетельством высокой оценки русских кароссери служит отчет о IV Международной автомобильной выставке проходившей в Петербурге в 1913 году. Среди её экспонатов на стенде№29 были представлены пять автомобилей „Мерседес“ с кузовами петербургской экипажной фабрики „Брейтигам“. В ряду других экипажных фабрик ведущие место занимали такие петербургские фабрики как предприятия „Фрезе“, „Победа“, «П.Д. Яковлев», «Отто» и «Пузырёв». Кузова русских фабрик не раз отмечались высшими наградами на международных автомобильных выставках 1907-1913 гг. в России. На первой из этих выставок в 1907 году большой золотой медалью награждены кузова фирмы «П.Д. Яковлева». Но из всех этих экипажных фабрик лишь «Фрезе и К°" сделала попытку организовать выпуск легковых и грузовых автомобилей. С 1901 по 1904 гг. она изготовила несколько десятков машин с двигателеми и трансмиссией фирмы „Де Дион Бутон“,а так-же испытала экспериментальный троллейбус и автопоезд с электро-трансмиссией. Но слабость производственной базы не позволило развить начатое дело.

В 1909 г. был заложен „Русский автомобильный завод И.П. Пузырева“. Его основатель задался целью поставить дело так, чтобы русское производство не было бы только названием, а было бы действительно русским "…завод вырабатывал самостоятельно все автомобильные части из русского материала, русскими рабочими и под руководством русских инженеров“. Второй задачей  было создать автомобиль, отвечающий требованиям передвижения в России (применительно к особенностям наших дорог). В 1911 г. основная модель завода обозначалась "28-35», в 1912 г. «А28-40». Эта машина была довольно проста по устройству, имела большой запаc прочности, но была несколько тяжеловата . Её отличия были в высокой проходимости, дорожном просвете в 320 мм и другими новшествами. На автомобилях Пузырёва впервые в мире все передачи в КПП включались кулачковыми муфтами - это было собственное изобретение завода. Рычаги переключения передач размещались уже не снаружи кузова, а внутри его. Картеры двигателя, коробки передач и дифференциала были отлиты из алюминия, задний мост имел полуоси полностью разгруженного типа.
Рабочий объем двигателей был до 6325 куб.см, мощность до 40 л.с. На IV Международной автомобильной выставке в Петербурге весной 1913 г. И.П. Пузырев экспонировал три машины - открытую с семиместным кузовом "торпедо" и закрытую с пятиместным кузовом "лимузин" - обе c 40-сильным двигателями, а так-же спортивное шасси с верхнеклапанным двигателем.

Многие слышали, что до революции Россия была аграрной страной. Однако мало кто знает, что России был французский “Панар-Левассор” привезенный в 1891 году Василием Навроцким, который работал редактором “Одесского листка”.

Согласно данным работников музея автомобильного транспорта, расположенного в Санкт-Петербурге, самая первая машина проехала по дорогам столицы Российской империи именно 9 августа 1895 года. А под конец этого года в страну привезли ещё несколько авто. Как показывают исследования, проведенные в Музее истории Москвы, свой первый автомобиль увидела первопрестольная только в 1899 году.

Ещё раньше (в 1896 году) произошло одно знаменитое историческое событие России – создание в Петербурге первого российского автомобиля. Если взять в руки “Журнал новых изобретений и открытий” за 1896 год, то можно прочесть заметку о производстве в России экипажей, на которых установлен двигатель на бензине.

Вот что можно прочесть на страницах этого журнала: “Изготовление экипажей с , принявшее в Германии, Франции и Англии, а также по всему миру довольно большие размеры, не предпринималось ещё в России. Не стоит считать, конечно, некоторые факты не удачных попыток изготовления велосипедов с бензиновыми двигателями подобных немецким.

В настоящее время за работу взялась известная в Петербурге фирма “Фрезе и К°”. Инженеры фирмы заканчивают проектирование двухместного экипажа, предназначенного для Нижегородской выставки. Фирма строит только экипаж, а двигатель привезут из Санкт-Петербургского завода, который принадлежит Е. Яковлеву. Такой , мы имели удовольствие рассмотреть ещё не оконченным. Откладывая это описание до полного его изготовления и испытания, в котором мы сообщим вам об особенностях такой машины.

Если внимательно рассматривать экипаж, то он выполнен подобно иностранным конструкциям. Однако в нём можно заметить дополнительные усовершенствования. Например, доделан складной верх, который весьма кстати придётся нашему капризному климату.

Передаточные ремни заменили на резиновые, что отразилось уменьшенным скольжения по шкивам. Сделано значительное усовершенствование передней оси. Поэтому она получилась прочнее, а кузов лежит на оси с помощью крепких, упругих рессор, которые дополнительно придают упругости всему экипажу.

Безусловно, он имеет прочную отделку и . Горизонтально расположенный бензиновый двигатель создаёт две силы, что вполне достаточно для прохождения экипажа со скоростью двадцать вёрст в час. Бензина хватает на десять часов пути.

Если касаться главного вопроса, а именно стоимости такого экипажа, то по новизне дела определить её сложно. Однако работники фирмы “Фрезе и К°” надеются, что цена . Это создаст конкуренцию иностранным производителям.

Говоря «добро пожаловать» новому производству России, которое очень желанно в современных условиях передвижения, хотелось бы ему пожелать успешного роста и усовершенствования. Ведь на это есть огромные основания, потому что за дело взялись солидные фирмы, которые имеют солидные фабрики по всей России”.

Неприятен, конечно, тот факт, что не сохранилось ни самого автомобиля, ни подробной информации о нём самом. Поэтому в настоящий момент можно видеть только копию, которую смогли воссоздать силами реставрационного центра по сохранившимся фотографиям к празднованию 100-летия российского автомобиля.

Небольшая информация сохранилась о людях изготовлявших первый российский автомобиль. Это Евгений Яковлев, родившийся в 1857 году в бедной дворянской семье. Окончив службу на флоте и дослужившись до лейтенантских погон, он в 1883 году вышел в отставку и взял в жёны женщину с хорошим приданным. На эти средства и был построен в Санкт-Петербурге “Первый завод по производству газовых и керосиновых двигателей”.

Предприятие представляло собой первый отечественный завод изготовлявший ДВС. Интересен тот факт, что все моторы сконструированы были собственноручно Яковлевым.

В 90-х годах 19 века его завод славился на всю Россию, а сам владелец получил несколько патентов в области машиностроения. В 1893 году состоялась Всемирная выставка в Чикаго, которая посвящалась 400-летию открытия Колумбом Америки. На такое событие съехались многие производители.

Наверное, здесь и познакомился Яковлев с Фрезе – своим будущим компаньоном. Пётр Фрезе родился в Петербурге в 1844 году. Окончил Горный институт и занялся вплотную строительством экипажей, когда работал на фабрике Неллиса.

Один из создателей — Пётр Александрович Фрезе

У Фрезе получилось быстро сделать карьеру: став управляющим фабрики, а после и совладельцем. Старый Карл Неллис постепенно передавал рычаги управления фирмы молодому и деловитому компаньону. В конце девятнадцатого века фирму стали называть уже как “Фрезе и Нелис”, а после уже – “Фрезе и KV”.

Вероятнее всего, российские машиностроители, видя опытный образец “Бенц-Вело”, решили создать, что-то похожее и у себя на родине. Первые результаты такого союза и состоялись в 1896 году на Нижегородской выставке.

В 1898 году, когда уже Евгения Яковлева не было в живых, Фрезе продолжил работу с фирмой “Де Дион-Бутон”. Это соглашение позволяло самостоятельно изготовлять .

Верхом славы была в 1910 году для Петра Александровича Петербургская промышленная автомобильная выставка, на которой фирме дали золотую медаль. После окончания выставки Фрезе уже не занимался машиностроением, а в 1918 году скончался.

Вот так появился первый автомобиль в России. А, когда появился в вашем гараже , и что это была за модель?

  • Новости
  • Практикум

Концессионер отказался изменять тарифы на трассе Москва-Санкт-Петербург

Об этом рассказал генеральный директор ООО «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК) Винсан Кабанн, сообщает агентство «Москва». Глава СЗКК также отметил, что в компании работают над расширением программы лояльности для постоянных пользователей участка. Ранее В. Кабанн сообщил, что средний суточный трафик по головному участку трассы М-11 от Москвы до Солнечногорска в апреле...

Запрет на использование автомобиля: теперь в еще одной стране

В период с 5 апреля по 30 июня 2016 года в столице Мексики будет введен запрет на использование личных автомобилей в течение одного дня в неделю, сообщает РИА Новости. Как рассказал глава комиссии по окружающей среде Мехико Мартин Лакайо, ограничение будет действовать независимо от результатов, показанных машиной при прохождении экологического осмотра. Ранее...

В Москве на линию вышел гибридный троллейбус

После тестовых поездок по маршруту «Б» на Садовом кольце новый гибридный троллейбус белорусского производства вышел на маршрут «Т25» - от проспекта Буденного до Лубянской площади, сообщает M24.ru. От конечной остановки - «Проспект Буденного» - до Садового кольца троллейбус едет, получая электроэнергию традиционным способом - от проводов. А по Покровке и Маросейке уже...

Найден необычный способ подзаработать на спущенных шинах

Мужчина спускал колёса у оставленных на парковке торгового центра машин, а когда их владельцы возвращались, предлагал свою помощь по замене якобы пробитых покрышек, сообщает Vinegret.cz. Как сообщили полицейские, целями для своего нехитрого мошенничества чех выбирал исключительно женщин. Свой «трюк» мужчина смог провернуть дважды. В первый раз автомобилистка...

Верховный суд отменил принцип нет оснований не доверять инспектору

Во время рассмотрения дела московского водителя Ковалева П. А. высшая инстанция пришла к выводу, что автоинспекторам недостаточно предоставления только собственных показаний. Как сообщает РАПСИ, инспекторы утверждали, что 12 марта 2015 года, во время остановки автомобиля, водитель согласился пройти проверку на алкотестере, который выявил наличие этилового спирта в выдыхаемом воздухе. ...

Видео дня. В Челябинске построили танк из 130 машин

В рамках выставки AUTO SHOW челябинцы организовали флешмоб под девизом: «Подвиг мы твой, Танкоград, не забыли!». Танкоград - это неофициальное название Челябинска, который город получил во время Великой Отечественной войны за вклад в развитие советского танкостроения. Как отмечает VSE42.RU со ссылкой на авторов проекта, желающих поучаствовать в мероприятии оказалось...

Открытая LaFerrari: опубликованы официальные фото

Первые официальные снимки нового родстера были опубликованы в «Твиттере» компании Ferrari, а премьера новинки запланирована на 2017 год. Официальные технические характеристики Ferrari LaFerrari Spider по-прежнему не раскрываются. Ожидается, что новинка будет оснащена той же самой гибридной силовой установкой, что и купе LaFerrari, а именно 6,3-литровым двенадцатицилиндровым атмосферным двигателем...

Шесть мест и шесть дверей — новая версия Audi А8

Лимузин представляет собой удлинённую версию длиннобазного седана A8 L и создан по индивидуальному заказу клиента, имя которого не раскрывается. Однако издание World Car Fans уверяет, что заказчиком машины является королевская семья Норвегии. Уникальная А8 растянулась на 6,36 метра, что на 1,09 метра больше, чем длина взятого за основу седана. ...

НАМИ зарегистрировал новую российскую марку

Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) подал в Роспатент на регистрацию три заявки на регистрацию нового товарного знака Aurus, который будет применяться для обозначения автомобилей и автоаксессуаров. Об этом со ссылкой на копию документа сообщает Агентство городских новостей «Москва». Как следует из документов патентного ведомства, НАМИ зарегистрировал название...

Лимузин для президента будет гибридным

Напомним, что первый российский бензиновый 12-цилиндровый мотор, созданный для проекта «Кортеж», при рабочем объеме 6,6 литра будет разививать 830 л.с. мощности (5500 об/мин) и 1320 Нм крутящего момента (2200-4500 -об/-мин). Чтобы достичь таких показателей, двигатель оснастят непосредственным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения и четырьями...

КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.

Как заказать автомобиль из Германии Существует два варианта покупки подержанного немецкого автомобиля. Первый вариант предполагает самостоятельную поездку в Германию, выбор, покупку и перегон. Но этот способ не всем подходит ввиду отсутствия опыта, знаний, времени или желания. Выход – заказать авто...

КАК выбрать машину, Покупка и продажа.

Как выбрать машину Сегодня рынок предлагает покупателям огромный выбор машин, от которого просто разбегаются глаза. Поэтому прежде чем купить автомобиль, стоит учесть много важных моментов. В итоге, определившись с тем, что именно вы хотите, вы сможете выбрать авто, которое будет...

КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.

Как выбрать автомобиль напрокат Прокат автомобиля – весьма востребованная услуга. В ней зачастую нуждаются люди, приехавшие в другой город по делам без личного автомобиля; те, кто желает произвести благоприятное впечатление с помощью дорогой машины и т.п. И, разумеется, редкая свадьба...

КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.

Какой автомобиль российского производства самый лучший В истории отечественной автомобильной промышленности было много хороших автомобилей. И лучший из них выбрать трудно. Тем более, что критерии, по которым оценивается та или иная модель, могут быть очень разными. ...

Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato

Перед тестом можно смело сказать, что это будет «Трое против одного»: 3 седана и 1 лифтбек; 3 наддувных мотора и 1 атмосферник. Три машины с автоматом и только один – с механикой. Три автомобиля – бренды Европы, и один – ...

2018-2019 год: рейтинг страховых компаний КАСКО

Каждый владелец автомобиля стремится обезопасить себя от чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на дорогах или иного причинения вреда своему ТС. Одни из вариантов - заключение договора КАСКО. Однако в условиях, когда на рынке страхования присутствуют десятки фирм, предоставляющих услуги по...

Сегодня мы будем рассматривать шесть кроссоверов: Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara и Ford Kuga. К двум очень свежим новинкам мы решили добавить ещё и дебюты 2015 года, чтобы тест-драйв кроссоверов 2017 года был более...

Какие машины угоняют в Москве чаще всего?

За последний 2017 год самые угоняемые машины в Москве – это Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Toyota Land Cruiser 200 и Lexus RX350. Абсолютный лидер среди угнанных машин – это седан Camry. Он занимает «высокое» положение даже, невзирая на то, что...

КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.

Как выбрать подержанное авто Желающих купить автомобиль довольно много, однако не у всех есть возможность приобрести новенькую машину в салоне, именно поэтому стоит обратить свое внимание на подержанные автомобили. Их выбор – дело непростое, и порой, чтобы из всего многообразия...

  • Обсуждение
  • Вконтакте