Когда лучше выезжать в дальнюю дорогу гороскоп. В какое время лучше ездить на машине новичку? Когда лучше выезжать в дальнюю дорогу

В Денисовой пещере на Алтае нашли фалангу пальца ребенка, из которой удалось выделить ДНК и доказать, что этот древний ребенок принадлежал к новому виду разумных людей хомо алтаиенсис.

А в Институте исторической хронологии имени академика Фоменко наконец-то доказали, что пруссы, руссы, этруски и молдавские штукатурщицы - один и тот же народ, проживающий в Северном Бутове. Какими открытиями могут порадовать нас ученые и те, кто называет себя учеными, в будущем году, фантазирует обозреватель "Недели".

Математика красок

Еще до летних отпусков будет запущен суперкомпьютер Северо-Кавказского федерального университета, с помощью которого будет сделана попытка опровергнуть теорему о четырех красках. Давно доказанная теорема гласит, что четырех красок всегда достаточно для раскраски географической карты таким образом, чтобы соседние страны или регионы были окрашены в разные цвета. Ко Дню России 12 июня выяснится, что действие теоремы не распространяется на Северный Кавказ, и суперкомпьютер сгорит.

Физика радости

Следуя по цепочке антрацит - трехмерный алмаз - слоистый трехмерный графит - однослойный двумерный графен, исследователи из Донбасского угольного университета сделают следующий шаг в изготовлении углеродных веществ. Ими будет получен одномерный углерод, обладающий поразительными свойствами легкости и полной прозрачности - вплоть до невидимости и невозможности пощупать. Изобретение открывает широкие перспективы для изготовления атрибутов невыносимой легкости бытия.

Раствор дихлорбутантрикверцитина

Химия придет на помощь борцам с коррупцией. По заданию спецподразделений ученые из закрытого НИИ спецкрасок (Москва, шоссе Энтузиастов, 15/2) создадут краску, которой будут метить купюры, предлагаемые в качестве взятки. Краска будет не только светиться в ультрафиолетовых лучах, но и через 15 минут после вручения взятки начнет громко петь песню "Бутырка, все ночи полные огня!". Состав краски (дважды перегнанный раствор дихлорбутантрикверцитина в спирте) будет тщательно засекречен.

Сказки биологии

Новый вид яванской жабы, мимикрирующей в случае опасности под дочь местного вождя племени (принцессу), будет случайно обнаружен экспедицией Антропологического института им. Миклухо-Маклая на рынке городка Лелуабанг. Продававшая сигареты принцесса сначала категорически отказывалась от демимикризации обратно в жабу, но вызванный на подмогу вождь сумел убедить дочку. В конце осени жабу начнут изучать методом компьютерной томографии.

Генетика на службе кинологии

После успешного завершения проекта "Геном человека" российские генетики приступают к изучению ДНК, извлеченной из неплохо сохранившихся берцовых костей собачки Муму и лишь недавно обнаруженных в Москве-реке вблизи Лужников. Ученые твердо уверены, что им удастся наконец ответить на вопрос: "Зачем Герасим утопил свою Муму?" Рассматривается гипотеза о генетическом заболевании собаки, каким-то пока неочевидным образом связанном с инвалидностью Герасима.

География и приоритет

В связи с окончанием действия Договора об Антарктике перед Русским географическим обществом встанут вопросы подтверждения приоритета Российской империи в открытии Антарктиды. Планируется совершить беспосадочный обплыв материка по маршруту Беллинсгаузена и Лазарева, безвизовое посещение американской станции Амундсен-Скотт на Южном полюсе и установить там титановый флаг Географического общества. Из чисто научных экспериментов на этой станции будет проделано измерение температуры плавления льда в виски "Джонни Уокер".

Экология быта

Как известно, мусоросжигательные заводы себя не оправдали, и их строительство прекращено. Основываясь на последних достижениях науки, технологи из центра "Возрождение" к зиме закончат проектирование мусороутопительных и мусорозакапывательных предприятий, обеспечивающих удаление городского мусора по принципу "с глаз долой".

Археологическая генеалогия

В Денисовой пещере продолжатся поиски остальных фаланг пальцев третьего вида древнего человека, по-видимому, родственного, хотя и враждебного неандертальцам. Участники новой экспедиции должны будут представить результаты анализа своей ДНК на предмет родства с неандертальцами. В случае превышения среднего содержания неандертальских генов в геноме (3%) исследователи будут отстранены от работы как явно пристрастные. Нашедший еще хотя бы одну фалангу получит право назвать объект своим именем (например, хомо алтаиенсис воскобойниковис).

Занимательноё языкознаниё

Лингвисты в новом году будут заняты в основном решением "проблемы буквы Ё". Категорический отказ типографий использовать эту букву даже в тех словах, где она совершенно необходима (например, ё-моё), приведет к появлению идеи об альтернативном использовании фонетически безупречной замены этой буквы на "йо". Авторитет Роберта Льюиса Стивенсона ("йо-хо-хо и бутылка рома!") послужит веским аргументом в дискуссии с издательствами и типографиями, и ко времени празднования следующего Нового года слово "йолка" прочно утвердится в новорусском языке.

Можно было бы продолжить перечисление открытий, которые сделают российские и зарубежные ученые в 2011 году. Но не будем торопить события - способность удивляться и восхищаться новым является одним из важнейших признаков хомо воскобойниковис... то есть нет, хомо сапиенс.

НАУЧНЫЙ ВЗГЛЯД

Кролик ни в чем не виноват

Повальное увлечение восточным календарем, с выгодой для себя поддержанное производителями зверушек из фаянса и искусственного меха, в этом году дошло до абсурда. Мало того что 1 января 2011-го собираются встречать год Некоего Животного, хотя по восточному календарю новый год наступит только 3 февраля, так и животных этих оказалось целых три! Как пирожки расходятся аляповатые котики из керамического теста, запеченные в микроволновке ушлыми предпринимателями. В пакеты с подарками для полезных чиновников вкладывается игрушка, слегка напоминающая существо из отряда зайцеобразных. Подразумевается, что это кролик. Несчастные живые кроли уже распроданы во всех зоомагазинах и томятся в клетках в ожидании 31.12, когда их за уши вытащат из узилища и преподнесут пьяному брательнику по линии жены. Наутро бедное животное выкинут в ближайший сугроб.

А ведь кролик ни в чем не виноват. Хоть он и похож на зайца, но не заяц и даже не скрещивается с этим своим родственником, который на самом деле и есть символ 2011 года по восточному календарю. Авторитетнейший Большой японско-русский словарь под редакцией акад. Николая Конрада прямо указывает: в японском и китайском календарях соответствующий год 60-летнего цикла является годом Зайца. Причем не белого или желтого, как заявляют коммерсанты, радостно потирая шаловливые ручонки, а просто Зайца. Заодно они приплели сюда и китайскую философию с ее пятью стихиями, и несчастный кролик - а на самом деле заяц - стал еще и "металлическим". Действительно, каждой паре годов, в данном случае 2010-му и 2011-му, соответствует одна из стихий, но в название (иероглифы года) эта стихия не входит.

Но это еще что! Мало им было кролика, так алчные производители новогодней туфты притянули за уши еще и вьетнамского кота! Да, во вьетнамском бестиарии заяц заменен котом (точнее, представителем подвида Felis silvestris catus неопределенного пола - то ли кошки, то ли кота). И что, вы собираетесь встречать Тэт - вьетнамский новый год? В таком случае напомним, что кошка во Вьетнаме выступает в качестве не только милого домашнего существа, но и важного объекта кулинарии. Едят кошку-2011 с рисом под соевым соусом.

Сейчас нам советуют ни в коем случае не подавать на стол в Новый год крольчатину, а то кролик, видите ли, обидится - и год будет трудным и неудачным. Если последнее верно (в России каждый год трудный), то первое - полная чепуха. Это год Зайца, а крольчатина как раз очень вкусна и полезна, отлично усваивается организмом и не слишком дорога. При покупке разделанного кролика на рынке обращайте внимание на лапку, на которой должен оставаться кусочек меха. В противном случае вам могут подсунуть кошку. Видимо, из-за анатомической близости этих животных вьетнамцы все и напутали.

Кстати, у нас 2011 год - год медведя, год выборов в Госдуму.

Любой водитель-отпускник, собирающийся «рвануть» куда-нибудь на другой конец страны, в первую очередь задумывается о том, как с минимальными трудностями и за минимальное время добраться до места назначения. Помимо прокладки оптимального маршрута в этом деле важно учитывать еще и время суток, в которое предполагается по нему ехать. Ведь не секрет, что терять драгоценные часы отпуска в дневных пробках какого-нибудь мегаполиса, оказавшегося на пути, гораздо менее приятно, нежели почти насквозь этот же город в ночное время. Пустынность и отсутствие трафика на ночных улицах и трассах прельщает многих.

По этой причине изрядное количество водителей «голосует» за ночные марш-броски на большие расстояния, мотивируя это тем, что ночью «пусто, быстро, не жарко» и т. п. В принципе, все верно. Но вот статистика утверждает, что в это время суток аварии хоть и случаются реже, но приводят к гораздо более тяжелым последствиям. Дело в том, что ночью мы видим гораздо хуже из-за темноты и ослепления фарами встречных и попутных машин. Но при этом едем, порой, с гораздо , нежели днем - пусто же на дороге, никто не мешает. Еще и лоси с кабанами чаще перебегают скоростные шоссе в темное время суток, и ямы во мраке никуда не деваются, и сонливость может одолеть не только тебя самого, но и потенциального убийцу за рулем …

perexilandia.net

Вот и думай, водитель: ехать днем безопаснее, но медленнее, а ночью можно лететь быстро, но на трассе возрастает в разы. Что же делать, чтобы доехать и побыстрее, и без лишних проблем? Ответ найден опытными водителями достаточно давно. Чтобы воспользоваться прелестями пустой ночной трассы не стоит выезжать на нее «в ночь». Оптимально сделать так: пораньше лечь спать вечером накануне поездки и встать, чтобы стартовать примерно в 4-5 часов утра, когда уже начинает светать.

Благодаря этой хитрости, самое опасное из-за повышенной сонливости и плохой видимости в утренних сумерках время мы тратим на выезд из города - с его освещенными и гарантированно свободными от бегающих поперек дороги лосей и припаркованных в непроглядном мраке на обочине фургонов улицами. В результате оказываемся на практически пустой трассе самым ранним утром, будучи в бодром и «выспанном» состоянии. С таким заделом, да с парой-тройкой остановок в течение дня для перекуса и разминки, можно «в один присест» без особого надрыва «жил» проехать и 1500, и 1800 километров. Финишировать в таком случае - например, у берега моря - придется уже под вечер. Но оставшаяся за спиной дорога не покажется непрерывной чередой

Любой водитель-отпускник, собирающийся «рвануть» куда-нибудь на другой конец страны, в первую очередь задумывается о том, как с минимальными трудностями и за минимальное время добраться до места назначения. Помимо прокладки оптимального маршрута, в этом деле важно учитывать еще и время суток, в которое предполагается по нему ехать. Ведь не секрет, что потеря драгоценных часов отпуска в дневных пробках какого-нибудь мегаполиса, оказавшегося на пути, гораздо менее приятно, нежели почти насквозь этот же город в ночное время. Пустынность и отсутствие трафика на ночных улицах и трассах прельщает многих.

По этой причине изрядное количество водителей «голосуют» за ночные марш-броски на большие расстояния, мотивируя это в том духе, что ночью «пусто, быстро, не жарко» и т. п. В принципе, все верно. Но вот статистика утверждает, что ночью аварии хоть и случаются реже, но приводят к гораздо более тяжелым последствиям. Дело в том, что ночью мы видим гораздо меньше из-за темноты вокруг и ослепления от фар встречных и попутных машин. Но при этом едем, порой, с гораздо , нежели днем - пусто же на дороге, никто не мешает. При этом и лоси с кабанами чаще перебегают скоростные шоссе в темное время суток, и ямы во мраке никуда не деваются, и сонливость может одолеть не только тебя самого, но и потенциального убийцу за рулем …



perexilandia.net

Вот и думай водитель: ехать днем безопасней, но медленнее, а ночью можно лететь быстро, но на трассе возрастает в разы. Что же делать, чтобы доехать и побыстрее, и без лишних проблем? Ответ найден опытными водителями достаточно давно. Чтобы воспользоваться прелестями пустой ночной трассы не стоит выезжать на нее «в ночь». Оптимально сделать так: пораньше лечь спать вечером накануне поездки и встать так, чтобы стартовать примерно в 4-5 часов утра, когда уже начинает светать.

Благодаря этой хитрости, самое опасное из-за повышенной сонливости и плохой видимости в утренних сумерках время мы тратим на выезд из города - с его освещенными и гарантированно свободными от бегающих поперек дороги лосей и припаркованных в непроглядном мраке на обочине фургонов улицами. В результате мы оказываемся на еще практически пустой трассе самым ранним утром, будучи в бодром и «выспанном» состоянии. С таким заделом, да с парой-тройкой остановок в течение дня для перекуса и разминки, можно «в один присест» без особого надрыва «жил» проехать и 1500, и 1800 километров. Финишировать в таком случае - например у берега моря - придется уже под вечер. Но при этом оставшаяся за спиной дорога не покажется непрерывной чередой трудностей.

Даже если вы только готовитесь к курсам вождения и ещё не выбрана, данная статья будет интересной и полезной, так как после получения водительского удостоверения рано или поздно каждому водителю придется столкнуться с такой задачей, как дальняя дорога . И к этой задаче необходимо тщательно и ответственно подготовиться. Именно так поступают опытные водители, ведь весь их опыт показывает, что серьезность в подготовке способствует комфортному и безопасному вождению, будь-то дистанция в 300 или 1500 километров.

Не забываем о ежедневном техническом осмотре

Даже если вчера вечером вы забрали автомобиль со станции техобслуживания и профессионалы настроили все системы, утром перед поездкой все равно нужно провести ежедневный технический осмотр автомобиля. Случаи бывают разные. Автомобиль состоит из множества систем, подсистем и элементов, целостность и исправность их всех напрямую влияет на безопасность водителя и других участников дорожного движения. Переменных слишком много, поэтому следует быть внимательным.

Проверьте все колеса, в том числе и запаску (давление, затяжку креплений), тормозную систему, световые приборы, уровень технических жидкостей. Заправьте автомобиль, заполните бачок омывателя. Убедитесь в наличии инструментов и огнетушителя, полной комплектации аптечки. Не забудьте взять с собой питьевую воду и воду для умывания, мыло, губку для очистки стекол, а также очиститель. Не будет лишним также рулон бумажных полотенец и туалетной бумаги. Также можете запастись орехами, сухариками, сухофруктами. В дороге они вам очень пригодятся, когда о себе даст знать усталость и сонливость. Жевание увеличивает приток крови к голове, поддерживая состояние бодрости.

Перед выездом также подготовьте салон автомобиля, чтобы вам было комфортно управлять транспортным средством. Все вещи, которые в салоне будут лишними, положите в багажник, правильно рассадите пассажиров. Самый крупный пассажир сядет на переднее сиденье, остальных садим на заднее. За сидением водителя посадите низкорослого человека, чтобы он не упирался коленями вам в спину. Самый высокий пассажир из тех, которые сидят сзади, пусть проведет поездку на сидении за пассажиром справа. Чтобы по центру у вас была большая видимость в зеркале заднего вида.

Во время езды поддерживайте комфортную температуру салона (примерно 22 градуса по Цельсию ), регулярно и понемногу пейте воду (желательно не газированную, идеально подойдет холодный зеленый чай без сахара ). Можете использовать метод военных, задерживайте воду во рту, увлажняя место под языком, так как там находятся рецепторы, вызывающие желание пить воду. Так вы сможете быть всегда в тонусе, избежать обезвоживания и сэкономить время на остановках.

Когда лучше выезжать в дальнюю дорогу?

Если есть возможность выбрать удобное время для начала поездки, то следует знать о том, что согласно медицинским исследованиям, у большинства людей планеты есть определенные «сонные» часы: с 4 до 5, 10-11, 16-17, 22-23 часов. В это время лучше не выезжать, а в дороге именно в это время организовывать отдых. Лучшим временем для начала дальней дороги будет время пяти утра. Также можно ориентироваться на солнце, если небо ясное. К примеру, если вы едете на восток страны, то лучше выезжать после обеда, а если на запад, то сутра, чтобы солнце не слепило вас в дороге.

В дальней дороге также будет полезно знать о правилах экономной езды. Это не только позволит вам сэкономить топливо, плавная и размеренная езда сделает вашу поездку более безопасной.

К тому же, 10-15 минут езды со скоростью в 200 км/час не особо сократит время пребывания в дороге, но повышенное внимание и напряжение связное с такой скоростью выматывает водителя больше чем 20-30 минут езды с безопасной скоростью в 100 км/час. В нашей стране мало дорог, которые позволят вам ездить очень быстро. К тому же, согласно ПДД, максимально разрешенная скорость автомобиля в РФ – 130 км/час. Отношение к нарушению правил дорожного движения должно быть однозначно отрицательным.

Составляем график поездки

Составьте график поездки, так вы правильно спланируете остановки (не забывая о так называемых «сонных» часах» ), ориентировочно определите время в пути. Рассчитывайте на среднюю скорость 70-85 км/час за всю поездку с учетом остановок, перекрестков, медленно движущихся колон, закрытых железнодорожных переездов и прочих ситуаций. Наличие графика дальней поездки позволит сориентировать пассажиров, чтобы лишний раз не отвлекаться на раздражающие «хочу остановку » от них.

Если вы любитель послушать музыку, то чередуйте время тишины с музыкой. 45 музыки, а потом 45 минут тишины. Так вы сможете оттянуть время сонливости и усталости, попеременно создавая различную звуковую обстановку в салоне.

Будьте осторожны, не превышайте скорость, следите за поведением других участников дорожного движения. Удачи.

Хотя я уже за рулем несколько месяцев, я по прежнему новичок. Да, у меня уже появился навык вождения - я не глохну на светофорах, более спокойно чувствую себя на дороге даже в самой тесной пробке. Но все-таки по прежнему предпочитаю выезжать на дорогу не в самый час-пик. Т.к. чем больше машин на дороге, тем больше вероятность нежелательных столкновений и взаимных обсигналиваний.

ОКНО ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Когда ты едешь на работу рано утром, то ты почти наверняка попадешь в массовую пробку, так как в период примерно с 7 до 9 утра люди массово едут на работу. То же самое можно сказать про период времени с 17:00 по 19:00. Сказать, что в это время на дороге происходит какая-то кабзда - значит ничего не сказать. Возможно, в небольших городах это не так заметно. Но в нашем городе с населением 500 тысяч человек - это более чем явный эффект. На дороге реально в это время появляются пробки и ты подолгу можешь стоять около каждого светофора, ожидая когда же до тебя доберется очередь.

Но между этими периодами - например в 2-3 часа дня машин на дороге не так уж и много и ты можешь чувствовать себя более-менее спокойно.

ЕЗДА В ВЕЧЕРНЕЕ ВРЕМЯ

Вчера возвращался домой с работы и к своему удивлению обнаружил, что после 11 часов вечера на дороге почти никого нет. Как ни странно, ехать по такой дороге значительно приятнее. Хотя нужно быть еще более бдительным в темное время суток, ведь некоторые водители ездят с выключенными фарами, а пешеходы становятся менее заметными. Тем не менее, кататься в такое время очень удобно, т.к. машин мало. Еще меньше машин на дороге в 5 часов утра, когда подавляющее большинство людей спят.

Когда я только начал ездить на машине, я в первое время старался подбирать именно такое малолюдное время. Или поздно вечером или рано утром. Также я заметил, что дороги более пустые по субботам и, отчасти, в воскресенье.