Клиренс "Шевроле Круз". Технические характеристики Chevrolet Cruze. Шевроле Круз багажник, размеры, клиренс, дорожный просвет Chevrolet Cruze Chevrolet cruze размеры

Долгожданная замена Chevrolet Lacetti в лице Chevrolet Cruze состоялась на Парижском автосалоне в октябре 2008 года. На суд автолюбителей был представлен седан, Шевроле Круз хэтчбек появился только два года спустя в 2010 году там же, в Париже. дебютировал на Женевском автосалоне 2012 года.

Круз брошен на поле битвы за покупателя в самом насыщенном и конкурентном европейском С-классе. Для российских автолюбителей Шевроле Круз производится на заводе GM в Шушарах под Питером, текущая модель останется такой же и в 2013 модельном году. Посмотрим на американского корейца глазами потенциальных владельцев.

Тейван Ким, автодизайнер ранее работающий на FIAT, c 2006 года трудится в корейском отделении GM и является дизайнером-вдохновителем новой модели Chevrolet Cruze. До Круза Т. Ким приложил свои силы также к созданию внешности Chevrolet Matiz и Chevrolet Aveo. Новый, воплотившийся в Chevrolet Cruze дизайн не имеет ничего общего со скучной Chevrolet Lacetti. Обзор Шевроле Круз образца 2013 года можно начать с мужественной передней части автомобиля с двухэтажной фальшрадиаторной решеткой, гармонизирующей с брутальным бампером и фарами оригинальной формы. Легкий прищур передней светотехники придаёт автомобилю уверенности, граничащей с агрессией. Мускулистые передние колёсные арки переходят в спокойные боковины кузова. Хорошо видно даже по фото, что седан и хэтчбек отличаются между собой лишь оформлением кормы. Купеобразная форма крыши (модная нынче «фишка») спускается к маленькой крышке багажника седана, линия крыши хэтчбека гармонично перетекает в пятую дверь. На заднюю часть Cruze агрессии явно не хватило. Корма Круза в кузове седан выглядит поджарой, но простенький задний бампер и унылая светотехника диссонируют с мужественной передней частью авто. Шевроле Круз хэтчбек 2013 в задней части выглядит поинтереснее, ниспадающая крыша придает силуэту красивый законченный образ. Оригинальные плафоны светотехники - словно капли, бампер с выштамповками и светоотражателями продолжают спортивность передней части.
Cruze седан и хэтчбек со своими габаритами вплотную приблизились к размерам авто более «старшего» класса-D.

  • Размеры Шевроле Круз: длина - седан 4597 (хэтч 4510) мм, ширина - 1788 (1797) мм, высота - 1477 мм, база - 2685 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) составляет - 155 мм.

Эргономика и отделка салона

Внутри Круз радует приятными на ощупь материалами отделки. Рулевое колесо - копия руля Opel Insignia, архитектура торпедо с плавными линиями и концепцией размещения органов управления также перекликается с ней. Оригинально выглядят тканевые вставки на передней панели. Красивые и информативные приборы, их подсветка в тёмное время суток радует глаз и украшает салон Шевроле Круз. Передние сиденья удобны, с большим диапазоном регулировок, плюс «баранка» перемещается в четырех направлениях. Устроиться с комфортом водителю труда не составит. Задний ряд способен принять троих, но среднему пассажиру сидеть будет не удобно. Как ни неожиданно, при столь большой базе место для ног во втором ряду - в дефиците. Люди ростом выше среднего могут столкнуться с неприятным «давлением» на макушку покатой крыши.

  • Багажник Шевроле Круз седан располагает полезным объемом 450 литров.
  • Объем багажника у кузова хэтчбек поменьше - 413 литров, но сложив задний ряд получится 883 литра полезного грузового объёма.

Технические характеристики и тест

Ключевые технические характеристики Шевроле Круз 2013 года выпуска: автомобиль построен на новой платформе Delta II. Передняя подвеска независимая с А-образным нижним рычагом (из алюминия) и стойкой McPherson, сзади - полунезависимая с торсионной балкой. Передние и задние дисковые тормоза с АВС. На российский Cruze устанавливают два бензиновых мотора Ecotec из запасов Opel (с 2007 года применялись на Opel Astra H).
Двигатели Шевроле Круз: 1,6 (109 л.с.) или 1,8 (141 л.с.), оба способны работать на выбор с 5-ти ступенчатой механикой или 6-ти ступенчатым автоматом. Автомобиль предлагается в трех комплектациях: Base, LS, LT.
Подвеска Шевроле Круз демонстрирует хорошую энергоемкость, достаточную упругость и жесткость. Руль острый, можно даже сказать - нервный. Рулевое управление требует внимательного обращения. Реакция колес на резкие манипуляции рулем - мгновенные, плохое качество дорожного покрытия передается на обод «баранки». Тест автомобиля показывает европейские настройки шасси. Тормозит Cruze надежно, уверенно, хоть и заметно клюет при этом передком.
Минусы автомобиля: нервозный руль, бедная базовая комплектация.
Плюсы: отменная управляемость, интересный дизайн, комфортабельный салон.

Цена на 2012 и 2013 год

Chevrolet Cruze Base (седан) стоит от 572 000 рублей (АВС, 4 подушки безопасности, передние стеклоподъёмники, CD/MP3, регулируемая рулевая колонка по высоте), доплата за кондиционер 25 900 рублей.
Стоимость седана LS 1,6 от 645 000 рублей, Cruze LS (седан) 1,8 от 690 700 рублей, Cruze LT (седан) от 744 000 рублей.
Стоимость Круз хэтчбек Base оценивают в 548 000 рублей, богато оснащенный Chevrolet Cruze LT (хэтчбек) 1,8 (141 л.с.) с 6 АКПП и кожаным салоном стоит 805 000 рублей.

Основные размеры и масса а/м Sedan Hatch 5-dr SW
Длина, мм 4597 4510 4675
Ширина без учета зеркал, мм 1788 1797 1797
Высота, мм 1477 1477 1521
Колесная база, мм 2685 2685 2685
Ширина передней/задней колеи, мм 1544/1558 1544/1558 1544/1558
Мин.радиус разворота, м 5.45 5.45 5.45
Объем багажного отделения, л 450 413/883 500/1478
Высота потолка над передними/задними сиденьями, мм 999/963 999/974 999/988
Ширина салона на уровне плеч передних/задних пассажиров, мм 1391/1370 1391/1370 1391/1370
Пространство для ног передних/задних пассажиров, мм 1074/917 1074/917 1074/917
Объем топливного бака, л 60 60 60
Максимально допустимая масса, кг 1788 1818 1899
Размер колесных дисков 6.5Jх16 6.5Jх16 6.5Jх16
Размер шин 205/60 R16 205/60 R16 205/60 R16
Двигатели и трансмиссия 1.6
MT (AT)
1.8
MT (AT)
1.6
MT (AT)
1.8
MT (AT)
1.6 MT 1.8
MT (AT)
Тип двигателя бензин бензин бензин бензин бензин бензин
Рабочий объем двигателя, см3 1598 1796 1598 1796 1598 1796
Цилиндры 4 4 4 4 4 4
Максимальная мощность, кВт/л.с. 80 /109 104 /141 80 /109 104 /141 91.2 /124 104 /141
Максимальный крутящий момент, Нм/Оборотов в мин 150/4000 176/3800 150/4000 176/3800 154/4200 176/3800
Коробка передач 5-МКПП (6-АКПП) 5-МКПП (6-АКПП) 5-МКПП (6-АКПП) 5-МКПП (6-АКПП) 5-МКПП (6-АКПП) 5-МКПП (6-АКПП)
Ходовые характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185 (177) 200 (190) 185 (177) 200 (195) 192 206 (200)
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.5 (13.5) 11 (11.5) 12.5 (13.5) 10.1 (10.4) 12.6 11 (11.5)
Расход топлива (смешаный цикл), л на 100 км. 7.3 (8.3) 6.8 (7.8) 7.3 (8.3) 6.6 (7.4) 6.5 6.7 (7.1)
Выбросы СО2, г/км 172 (198) 159 (184) 172 (178) 155 (174) 153 158 (170)

Отзыв покупателя.
Екатерина Реброва:

СПАСИБО огромное моему менеджеру Почкалову Алексею за внимание и заботу в процессе покупки моего нов...

СПАСИБО огромное моему менеджеру Почкалову Алексею за внимание и заботу в процессе покупки моего нового автомобиля. Использовала все возможности салона: кредит, трейд-ин, покупку. Всё очень быстро, оперативно, вежливо и понятно. Ненавязчиво всё показали, объяснили. Быстро оформили старенькую машинку, оперативно оформили кредит и уже в мой третий визит я уехала на новой машинке. Алексей всегда был рядом, объяснял и помогал в покупке. С удовольствием буду рекомендовать салон своим друзьям.

Отзыв покупателя.
Илья Раскин:

Хотел бы особо отметить и поблагодарить менеджера по продажам Виталия Матвеева, который...

Хотел бы особо отметить и поблагодарить менеджера по продажам Виталия Матвеева, который не только организовал покупку машины «дистанционно», но и помог с выбором нужного дополнительного оборудования, уже после и покупки машины и предложения соответствующих менеджеров, не понимающих потребностей клиента. Кроме того г-н Матвеев фактически взял на себя обязанности сервисной службы, уже после продажи машины, пытаясь помочь организовать исправление допущенной службой предпродажной подготовки неисправности ГЛОНАСС и системы громкой связи, которая выявилась уже на дороге. 
Сотрудникам указанных подразделений компании стоило бы поучиться работе с клиентами у г-на Матвеева.

Отзыв покупателя.
Барсуков Алексей:

Хороший автомобиль, хорошие эмоции, помогли подобрать нужный мне цвет, очень понравился. Оперативно...

Хороший автомобиль, хорошие эмоции, помогли подобрать нужный мне цвет, очень понравился. Оперативно снимали все вопросы по ходу сделки. Сотрудники - Карина Воронцова и Иван Кученин были вежливы и помогли оформить кредит и приобрести автомобиль.

Отзыв покупателя.
Иван Трутнев:

Хочу поблагодарить менеджера Хорину Анну за профессионализм и внимательность к клиенту. Я живу в рег...

Хочу поблагодарить менеджера Хорину Анну за профессионализм и внимательность к клиенту. Я живу в регионе и покупку автомобиля совершал удаленно. Когда все было готово, я приехал в назначенный день и забрал автомобиль в течение часа. На протяжении всего процесса покупки Анна разъясняла различные моменты удаленной сделки, за что ей огромное спасибо.

Отзыв покупателя.
Витер Алексей:

Мальцев Николай оказал квалифицированную консультацию по автомобилю Опель Инсигния. Благодаря ему сл...

Мальцев Николай оказал квалифицированную консультацию по автомобилю Опель Инсигния. Благодаря ему сложилось позитивное впечатление об автомобиле, в следствии чего я его и купил. Обслуживанием остался доволен. Спасибо.

Отзыв покупателя.
Кончакова Вера:

Являемся постоянными клиентами. Подобрали белую Опель Мокка по очень хорошей цене. Остались очень до...

Являемся постоянными клиентами. Подобрали белую Опель Мокка по очень хорошей цене. Остались очень довольны. Приедем к вам еще. Отдельно хочется отметить менеджера продаж Ярослава Данилевского. Все сделали, как и обещали, и про подарки не забыли. Спасибо.

Отзыв покупателя.
Белков Михаил:

Выражаю благодарность мастеру Шанькову Андрею за качественное проведение ТО-1 автомобиля chevrolet -...

Выражаю благодарность мастеру Шанькову Андрею за качественное проведение ТО-1 автомобиля chevrolet - orlando.

Отзыв покупателя.
Куприянов Дмитрий:

Добрый день. Настоящим хочу выразить свой положительный отзыв об автосалоне Автоцентр Сити. Перед Но...

Добрый день. Настоящим хочу выразить свой положительный отзыв об автосалоне Автоцентр Сити. Перед Новым годом (в декабре 2012г) покупал Опель Астра в Автоцентре Сити. Очень понравилось обслуживание. Отдельно хочу отметить и поблагодраить менеджера по продажам Романова Николая за профессионализм, клиентоориентированность и просто отзывчивость и честность. Николай реально помог выбрать наиболее оптимальное предложение в пределах моего бюджета (без попыток впарить что-нибудь и раскрутить на деньги, как это делается во многих салонах). Если бы у меня был свой автосалон, взял бы парня к себе на работу). Спасибо, буду рекомендовать друзьям. С уважением, Дмитрий.

Отзыв покупателя.
Мифтахова Ольга Викторовна:

Доброго времени суток! Хочу искренне выразить благодарность Шумееву Артему мастеру кузовного цеха. О...

Доброго времени суток! Хочу искренне выразить благодарность Шумееву Артему мастеру кузовного цеха. Обращаюсь в Сити Видное не в первый раз и всегда возвращаюсь в прекрасном настроении. Все организованно, все быстро. Сервис заслуживающий самой высокой оценки.

Отзыв покупателя.
Красников Максим:

Доволен покупкой. Все было отлично. Отдельное спасибо менеджеру Данилевскому Ярославу. Очень доволен...

Доволен покупкой. Все было отлично. Отдельное спасибо менеджеру Данилевскому Ярославу. Очень доволен его работой. Буду вас рекомендовать свои друзьям. Удачи.

Отзыв покупателя.
Виталий Варака:

Купили автомобиль ОПЕЛЬ, очень довольны покупкой и обслуживанием, особая благодарность Карине Воронц...

Купили автомобиль ОПЕЛЬ, очень довольны покупкой и обслуживанием, особая благодарность Карине Воронцовой.

Отзыв покупателя.
Валерий Козлов:

Хочу выразить огромную благодарность менеджеру отдела продаж Хориной Анне и ассистентке отдела прода...

Хочу выразить огромную благодарность менеджеру отдела продаж Хориной Анне и ассистентке отдела продаж Стрельниковой Ольге.за внимательное участливое отношение и грамотный профессиональный подход к своему делу. Всё было организовано, как по нотам. Автоцентр Сити не первый салон, в котором я побывал. Но везде что-то останавливало перейти к финальному аккорду. Определиться с выбором автомобиля помог и клип про Chevrolet Aveo New. Желаю всему коллективу автоцентра удачи и процветания.

Отзыв покупателя.
Наталья Борисова:

Салон нашли через знакомых, которые у вас уже покупали новый автомобиль. Обслуживанием в целом остал...

Салон нашли через знакомых, которые у вас уже покупали новый автомобиль. Обслуживанием в целом остались очень довольны.
Отдельная благодарность нашему менеджеру Рохмачеву Алексею. Все хорошо. Желаем дальнейшего развития вашему автосалону.

Отзыв покупателя.
Александр Костюченко:

Стало доброй традицией, отмечать посещение Автоцентра Сити на 1905 года небольшим комментарием. Сего...

Стало доброй традицией, отмечать посещение Автоцентра Сити на 1905 года небольшим комментарием. Сегодня с утра в 9-15 приехал на ТО-2, персонально к Александру Голубеву. Встретил с улыбкой и вниманием. Обстоятельно расспросил о возникших проблемах, оперативно оформил документы и забрал авто.
Я решил понаблюдать за проведением тех.обслуживания. Сопротивления не встретил. Расписался за меры безопасности и Александр вежливо пригласил в тех зону.
Мастер был тоже Александр. Богатырского телосложения, с умными глазами сразу внушил доверие. Не столько для контроля, сколько поучиться самому я присутствовал при всех операциях ТО-2. Мастер толково отвечал на вопросы, давал советы по обслуживанию. В тех.зону несколько раз заходил Александр Голубев. Я сразу понял, что контроль за ТО-2, - на должном уровне! Примерно за 2,5 часа все операции были завершены. Я получил полное удовлетворение от обслуживания своего авто. Прощаясь до следующего ТО, в знак благодарности, крепко пожал руку мастеру Саше и Александру Голубеву.
Самому приятно писать добрые комментарии, да и придраться по большому счёту было абсолютно не к чему.
А. Костюченко, 2 марта 2014 года.

Отзыв покупателя.
Сушкин Алексей:

Выражаю огромную благодарность сотрудникам вашего центра,специалистам высокого уровня Пигалеву Арте...

Выражаю огромную благодарность сотрудникам вашего центра,специалистам высокого уровня Пигалеву Артему и Маркевич Игорю. Остался очень доволен качеством обслуживания и внимательным и вежливым отношением. Обязательно буду рекомендовать знакомым обращаться только к вам

Chevrolet Cruze представляет собой 5-дверный автомобиль С-класса, который отличается своей практичностью и универсальностью. Данная модель подойдет как начинающим автомобилистам, так и водителям со стажем, независимо от способа эксплуатации – хэчбек версия отлично впишется в городской траффик или бездорожную трассу.

Шевроле Круз: виды и модификация хэтчбек версии

В течении своей истории автомобиль производился в двух генерациях: первая версия разрабатывалась под мужскую категорию старшего возраста как практичная, но экономичная машина, вторая – как стильное транспортное средство с динамическими техническими характеристиками для молодежи. Различия в геренациях состоит в форм-факторе кузова и типах двигателя, при чем каждая версия хэтчбека производилась как традиционной механической КПП, так и с автоматикой 2WD.

Модель/комплектация Объем двигателя, л Мощность, л с Тип КПП Привод Разгон до 100км/ч, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива, л
(город/пригород/
смешанный)
MT LT, MT LS 137 Механика, 6-ступка Передний 8.3 190 8.1/7.7/7.4
А T LTZ, АТ LT, АT LS 1.4 Ecotec с турбо нагнетателем 137 Передний 8.4 185 8.1/7.7/7.4
MT LT, MT LS 1.6 Ecotec 109 Механика, 5-ступка Передний 8.2 185 8.6/8.0/7.6
АТ LT, АT LS 1.6 Ecotec 109 Гидротрансформатор, 2WD, 6 ступка Передний 8.2 177 8.3/8.0/7.5
MT LT, MT LS 1.8 Ecotec 141 Механика, 6-ступка Передний 8.3 200 10.1/9.0/8.2
АТ LT, АT LS 1.8 Ecotec 141 Гидротрансформатор, 2WD, ступка Передний 8.3 200 10.0/9.0/8.2
MT LT, MT LS 2.0 Ecotec 161 Механика, 5-ступка Передний 8.0 210 9.9/9.4/9.0
АT LTZ, АТ LT, АT LS 2.0 Ecotec 161 Гидротрансформатор, 2WD, 6-ступка Передний 8.0 206 9.8/9.4/8.9

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Молодежная версия Шевроле Круз за недолгую историю эксплуатации претерпела массу тюнинговых апгрейдов и рестайлинга – основным направлением в модернизации транспортного средства было форсирование движка, а также изменение конструкции кузова и его комплектующих в стиле Лексус или Мерседес.

Технические характеристики автомобиля

Особенностью модели Шевроле Круз является широкая линейка двигательного ряда, включающего версии на бензине и дизтопливе. При одинаковых габаритах кузова и разной степени технического оснащения возможно изменение мощности автомобиля, не меняя модельный ряд транспортного средства.

Модель/комплектация Габариты, мм Вес, кг
1.4 MT LT, АТ LT 4510 x 1797 x 1477 1305
1.6 MT LS 4510 x 1797 x 1477 1305
1.6 MT LS A/C 4510 x 1797 x 1477 1305
1.8 MT LT 4510 x 1797 x 1477 1310
1.8 АТ LT 4510 x 1797 x 1477 1310
1.8 MT LS 4510 x 1797 x 1477 1310
1.6 AT LT 4510 x 1797 x 1477 1315
1.6 AT LS 4510 x 1797 x 1477 1315
1.8 AT LTZ 4510 x 1797 x 1477 1319
1.8 AT LT 4510 x 1797 x 1477 1319
1.4 T AT LTZ 4510 x 1797 x 1477 1404

Chevrolet Cruze представляет собой динамический автомобиль, отличающейся резвостью и плавным вхождением в повороты. Машина имеет сбалансированный центр тяжести и рациональное распределение крутящего момента, что повышает устойчивость транспортного средства и увеличивает прижимную силу. Компактные габариты кузова и обтекаемый корпус усиливает сцепление с трассой и равномерно распределяет воздушные потоки – Chevrolet Cruze не испытывает перегрузок или признаков воблинга даже на высоких скоростях.

Шевроле Круз, независимо от типа двигателя и размеров кузова, объединяется в различных комплектациях следующими параметрами:

  1. Передним типом привода;
  2. Клиренсом в 156 мм;
  3. Объемом бака – 60 л;
  4. Дисками – 5Jх16;
  5. Шинами – 205/60 R16;
  6. Колесной базой – 2685 мм;
  7. Объемом багажника в 413 л и 5 пассажирскими местами;
  8. Пространством для передних/задних ног для пассажиров в 1074/917 мм.

Это интересно! Благодаря богатой вариативности двигателей, а также альтернативной комплектации коробок передач, Шевроле Круз стала популярным автомобилем среди всех слоев населения. Возможность подбора технического потенциала машины под свои предпочтения или стиль езды обеспечило мощный скачек продаж транспортного средства на европейском, американском и российских рынках во время запуска производства автомобилей – Круз выбирал каждый 5 клиент салона Шевроле.

Цена на вторичном рынке: за сколько продавать?

Свежий Chevrolet Cruze на 109 лошадей и механикой, а также минимальной комплектацией стоит в районе полумиллиона рублей, за более мощные версии и функционал цена возрастает до двукратной стоимости.
Шевроле Круз представляет собой надежное транспортное средство, которое спокойно выдерживает динамическую эксплуатацию и не требует особых вложений первых 2-3 сотни тысяч пройденных километров, что обеспечивает фиксацию цен на вторичном рынке. При выборе б/у Круза, водители чаще обращают внимание на состояние расходников и внешний вид автомобиля, чем на технические составляющие, в связи с чем проведение косметического ремонта позволит увеличить стоимость машины.

Выгодно ли покупать б/у хэтчбек Шевроле Круз?

С экономической точки зрения, подержанный Chevrolet Cruze является оптимальным автомобилем в соотношении цены к качеству. Машина имеет привлекательный внешний вид и практичный дизайн, что в совокупности с высокими эксплуатационным ресурсом и техническими характеристиками выделяют Круза среди других представителем С класса в лучшую сторону.
Качество сборки и комплектация всех моделей в разы превышают показатели отечественного автопрома и лишь немного не дотягивают до флагманов японской и германской инженерии.

Это стоит знать! Cruze с коробкой-автомат на дизеле является наиболее экономичным вариантом для езды среди плотного трафика: умеренный аппетит машины при высокой резвости и тяговитости значительно снизит затраты на топливо, не теряя транспортной динамики. При желании ездить на механике рекомендуется выбрать модель с объемом двигателя в 1.8 л на бензине и установить европейское газобаллонное оборудование – конструкция мотора и объем багажника предполагают возможность подобной модернизации.

Распространенные болезни Chevrolet Cruze: на что обращать внимание при покупке?

Покрытие кузова – оцинкованный метал обладает высокой прочностью и устойчивостью к коррозии, однако лакокрасочное напыление быстро покрывается сколами и трещинами при езде по грунтовых дорогах или безгаражном хранении.

Кнопка открывания багажника выходит из строя в случае резких температурных перепадах или хранении в неотапливаемом помещении зимой. Неработающая кнопка становится причиной разрядки даже новых аккумуляторов, постепенно ухудшая свойства батареи.

Ремень ГРМ является потенциально опасной деталью. Ресурс ремня около 60 000 км, после чего необходима замена, в противном случае разрыв детали чреват погнутыми клапанами двигателя, что выйдет в копеечку. Также во время замены не стоит сильно натягивать ремень во избежание преждевременного разрыва.

При интенсивной эксплуатации могут появиться проблемы с механической КПП в районе 70-80 000 км при переходе с первой на вторую передачу. Это объясняется выходом из строя диска сцепления, в связи с нарушением целостности конструкции демпферной пружины – данная поломка считается заводским просчетом и при набережном обращении может вызвать необходимость в ремонте коробки передач.

Во время приобретения авто с коробкой-автомат не стесняйтесь провести тест-драй КПП: крузовская гидромеханика является надежной системой, однако при пробеге в 150-200 000 км могут наблюдаться провалы при переходе на верхние передачи. Данная проблема возникает в результате износа каналов в гидроблоке, что станет причиной дорогостоящего ремонта.

Chevrolet Cruze является надежной машиной, которая при бережной эксплуатации способна выдержать до 300 000 км без необходимости в капитальном ремонте, однако в случае приобретения б/у автомобиля следует провести полную диагностику всех систем транспортного средства.

С момента первого появления на нашем рынке и по сей день, модель Chevrolet Cruze пользуется вниманием автомобильной общественности. Причина такой популярности заключается в том, что данное авто неплохо сочетает в себе солидный дизайн и разумную цену. Но это еще не все. Технические характеристики автомобиля, важнейшей из которых является позволяют ему с успехом покорять наши специфические дороги. Таким образом, конструкторы сумели создать недорогую, довольно стильную и технологичную машину, на которой можно комфортно ездить по городу и за его пределами. Сегодня мы подробнее рассмотрим дизайн, технические характеристики, клиренс «Шевроле Круз» и другие его особенности.

Экстерьер

Безусловно, внешний дизайн автомобиля является одной из его сильных сторон. Благодаря изгибающейся рельефной крыше и «надутым» крыльям, авто выглядит очень спортивно и динамично. Многие «одноклассники» модели сильно отстают от нее по дизайну. Передняя часть вполне соответствует дорогому профилю кузова. Решетка радиатора делится на две неравные части горизонтальной полоской, а слегка изогнутые фары устремляются вверх. По экстерьеру автомобиль очень похож на четырехдверное купе - один из самых модных на сегодняшний день типов кузова.

Габариты и багажник

Седан «Шевроле Круз» имеет такие габариты: длина 4597, ширина 1788, высота 1477 мм. Автомобиль в кузове хэтчбек на 87 мм короче седана. Универсал длиннее седана на 78 мм. А если на его крыше установлены рейлинги, то и выше на 44 мм. Колесная база модели равна 2685 миллиметрам. Объем багажника седана составляет 450 литров, хэтчбека - 413, а универсала - 500 литров. В подполье багажника находиться полноразмерное запасное колесо. Сложив задние сидения можно увеличить объем багажного отделения.

Клиренс

«Шевроле Круз» заслужил известность в наших широтах не только благодаря интересному дизайну, но и благодаря своему дорожному просвету, которого вполне достаточно, чтобы заехав в частный сектор, не волноваться о днище автомобиля. Дорожный просвет модели зависит от типа кузова и некоторых нюансов.

Клиренс «Шевроле Круз» седан официально равен 16 см. На деле это не совсем так. Во-первых, если учесть нижнюю накладку бампера, он будет меньше на 2 см. Во-вторых, в задней части автомобиля дорожный просвет больше из-за того что корма приподнята. Здесь он достигает практически 22 сантиметров.

Клиренс «Шевроле Круз» хэтчбек по паспортным данным равен 155 миллиметрам. Если учесть накладку получается 135 мм. Конечно, на бездорожье с такими данными выезжать нельзя, но для уверенной езды по нашим городам, вполне достаточно.

А что же нам приготовил «Шевроле Круз» универсал? Клиренс этой модификации такой же, как и у седана. Только вот корма немного ниже, из-за увеличенной нагрузки на нее.

Увеличение клиренса

«Шевроле Круз» может дополнительно потерять драгоценные миллиметры, если установить защиту двигателя. Без нее по отечественным дорогам лучше не ездить. Это еще минус пару сантиметров от дорожного просвета. А если загрузить багажник и посадить в машину 5 пассажиров, то клиренс станет еще меньше. Поэтому многие прибегают к его увеличению. Делается это тремя способами:

  1. Наиболее распространенный способ - проставки. Они представляют собой вкладыши из всяческих материалов (пластик, резина, алюминий и т. д.), которые ставятся между витками амортизаторов. Такая модификация позволяет поднять автомобиль на несколько сантиметров, но сказывается на комфорте пассажиров - подвеска становится жесткой. Кроме того, многие эксперты не рекомендуют подобные вмешательства в конструкцию автомобиля.
  2. Установка дисков большего диаметра. Этот способ, более приемлем для автомобиля. Он позволяет увеличить клиренс, но сказывается на комфорте - пассажиры будут сильнее ощущать неровности дороги.
  3. Ну и последний, наименее распространенный способ - увеличение зазора между кузовом и опорами стоек.

Конкуренты

Многие скажут, что дорожный просвет модели «Шевроле Круз» не так уж и велик. Все зависит от того, с какой машиной его сравнивать. По сравнению с кроссоверами, конечно «Круз» сильно отстает по клиренсу, но если сравнить его с конкурентами по С-классу, здесь ситуация совершено иная. К примеру «Ситроен С4» имеет клиренс всего 120 мм, «Хендай Элантра» - 150 мм, «Шкода Октавия А5» - 160 мм, «Форд Фокус 2» - 150мм. И это данные производителя, которые указываются без учета защиты двигателя.

Интерьер

Внешнюю часть обсудили, теперь заглянем вовнутрь. Салон также не подкачал. Его интересно не только посмотреть, но и пощупать. Во всем здесь прослеживается внимательность к мелочам. Интересная архитектура и удачные вставки «под ткань» на передней панели сразу же бросаются в глаза. Но недостатков тоже хватает, что неудивительно, учитывая ценовую категорию, в которой находится данное авто. Весь салон пестрит люфтами. Кнопки нажимаются нечетко, а бардачок закрывается неровно. С точки зрения дизайна интерьера, «Круз» безусловно является одним из наиболее интересных корейцев. Но если заговорить о качестве сборки, сразу откроются его слабые стороны.

Зато салон довольно просторен. На заднем ряду без проблем могут разместиться три взрослых человека. Водительское кресло имеет вполне сносную боковую поддержку и широкий диапазон регулировок. Руль также можно удобно подстроить под себя.

Оснащение

В базовой комплектации оснащение машины весьма аскетичное: кондиционер за доплату, электропривод и передние стеклоподъемники, простая аудиосистема, и воздуходувы для пассажиров заднего ряда.

В дорогих модификациях все серьезно: подогрев передних сидений, климат-контроль, мультимедийная система (навигатор, голосовое управление, точка входа в интернет, камера заднего вида) с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, круиз-контроль, кожаный салон, и множество приятных мелочей.

В дороге

Дизайн автомобиля указывает на его принадлежность к скромным, но все же динамичным машинам. Клиренс «Шевроле Круз» слегка портит это впечатление. Ну а в дороге машина и вовсе развеивает все иллюзии касательно спортивности. Автомобиль может оснащаться тремя моторами, два из которых бензиновые, объемом в 1,6 и 1,8 литра; и один дизельный - 2,0 л объема. Коробок передач две: механика на 5 и автомат на 6 ступеней.

Заключение

Сегодня мы рассмотрели сильные и слабые стороны автомобиля «Шевроле Круз»: характеристики, клиренс, дизайн, вместительность и прочее. Впечатления о данном авто складываются весьма противоречивые. Все становится на свои места, если посмотреть на ценник. Последняя версия автомобиля стоит порядка 15 тысяч долларов. С таким сочетанием цены и качества, машина очень даже привлекательна. Современный дизайн, какие-никакие динамические характеристики и клиренс «Шевроле Круз» делают его неплохим вариантом для молодых семей, которые любят и в городе покрасоваться, и на природу съездить.

Chevrolet Cruze универсал был представлен в рамках Женевского автосалона 2012 года. Американская компания Chevrolet таким образом расширила линейку моделей семейства Cruze до трех, Шевроле Круз универсал 2012-2013 года составит компанию .

Дизайн и характеристики кузова

Chevrolet Cruze Station Wagon - именно так называется универсал, выглядит целостно и гармонично благодаря стильной задней части. Но традиционно начнем внешний осмотр героя нашего обзора передней части кузова.

Ещё новинки Шевроле :


Фирменная двухуровневая фальшрадиаторная решетка с крупным логотипом американской компании в виде креста с хромированным обрамлением.


Рубленные фары головного света острыми краями заходят на крылья авто, мощный бампер-обтекатель с ярко выраженной аэродинамической губой, компактным дополнительным воздухозаборником и «глазами» противотуманок на черных вставках со стильными уголками «хрома». Капот с мужественной U-образной выштамповкой при слиянии с облицовкой радиаторной решетки образует крупный «нос».


При обзоре сбоку выделяем несвойственную для большинства универсалов ниспадающую к корме крышу и сильный наклон задних стоек, но благодаря такому дизайнерскому решению автомобиль выглядит легко и спортивно (см. фото). В остальном профиль не блещет изысками: в меру раздутые колесные арки, спокойные боковины.
Задняя часть авто - с большими плафонами светотехники, взрослого размера бампером и крупной дверью багажного отделения.


Все гармонично, правильно, а самое главное не пресно. Сравнивая универсал с братьями по семейству хэтчбеком и седаном ловишь себя на мысли, что Cruze Wagon самым красивый, стильный и гармоничный.
Габаритные размеры Шевроле Круз универсал 2012-2013 года:

  • 4675 мм длина, 1797 мм ширина, 1484мм (с рейлингами 1521 мм) высота, 2685 мм база. Длина универсала больше относительно седана на 78 мм и хэтчбека на 165мм.
  • Дорожный просвет (клиренс ) 155 мм.
  • Новый Шевроле Круз универсал в зависимости от уровня оснащения комплектуется шинами 205/60 R16 на стальных или легкосплавный дисках R16 и резиной на дисках из легкого сплава 215/50 R17.
  • Предлагается десять вариантов цвета для окраски кузова: Summit White (белый базовый цвет), Daydream Beige (бежевый), Satin Steel Gray (серый), Smokey Gray (темно серый), Ice Silver (серебро), Arctic Blue (светло голубой), Mystic Moonlight Blue (темно голубой), Velvet Red (красный), Deep Espresso Brown (коричневый), Carbon Flash Black (черный).

Комплектация и качество материалов

Присядем в водительское кресло с ненавязчивой боковой поддержкой, в меру комфортабельное и удобное. Простое на вид рулевое колесо, приборная панель со стильными радиусами и экраном бортового компьютера, передняя панель с оригинальными текстильными вставками, центральная консоль с вставками под металл.

Размещение органов управления интуитивно понятно, материалы отделки правда бюджетные.
Во втором ряду с комфортом разместятся двое пассажиров, на короткую по времени поездку можно взять и третьего, но в дальней дороге сидящему по центру будет не столь удобно, как седокам расположившимся по бокам. Места для ног в дефиците, зато над головой с запасом.
Давайте откроем багажник и оценим его грузовые возможности. С полным салоном пассажиров багажное отделение примет 500 литров груза, сложив задний ряд получим площадку с небольшой ступенькой в глубине салона. Максимально можно загрузить под потолок 1478 литров.




В базовой комплектации наполнение очень скромное: кондиционер за доплату, простая музыка CD MP3 с 4 -ми динамика, электрозеркала с подогревом, передние стеклоподъемники, воздуховоды для пассажиров второго ряда.
В насыщенной версии все серьезно: климат-контроль, подогрев передних сидений, модный 7-ми дюймовый сенсорный экран (LG) мультимедийной системы Chevrolet Mylink (навигатор, камера заднего вида, голосовое управление, точка входа в интернет, подключение AUX и USB, ipod, ipad, Bluetooth), кожаная отделка салона, круиз-контроль и прочие фишки.

Техническая начинка

Для Шевроле Круз универсал будут предлагаться несколько дизельных и бензиновых двигателей, сначала рассмотрим технические характеристики тех, которые российским водителям не достанутся:

  • Дизель : 1,7 литра VSDi (130 лс) с 6 МКПП и системой старт-стоп позволяют довольствоваться 4,5 литрами топлива, и 2,0 литра VSDi (163 лс) с 6 АКПП.
  • Бензиновый двигатель : 1,4 литра (140 лс) с 6 механической КПП.

В России универсалы будут предложены с бензиновыми 1,6 л. (124 лс) и 1,8 л. (141 лс) с 5 МКПП, для более мощного мотора в качестве опции автомат 6 АКПП.
Передняя подвеска на стойках МакФерсон, сзади балка на торсионах, применяется электроусилитель руля. В качестве электронных помощников базовых европейских версий Chevrolet Cruze Station Wagon ABS с Brake Assist, система стабилизации (ESC) и антипробуксовочная система (TCS).
Самым главным вопросом для собирающихся купить авто практичных будущих владельцев будет - сколько стоит Шевроле Круз универсал 2013. Цена в Германии (стоимость начальной версии) начинается от 15990 евро.
Старт продаж Шевроле Круз универсал в России запланирован на февраль 2013 года по цене от 665 тыс. рублей за авто с двигателем 1.6 (124 лс) с 5 МКПП в базовой комплектации. Универсал Круз с мотором 1.8 (141 лс) обойдется минимум в 700 тыс. рублей.