Кия спортейдж технические характеристики клиренс. Технические характеристики Kia Sportage

Корейский автопроизводитель КИА активно готовится к презентации своего нового творения в рамках Франкфуртского автосалона. Речь идет о четвертом поколении кроссовера KIA Sportage 2016-2017 года.

Несмотря на то, что салон открывается в сентябре, уже сегодня известны практически все главные подробности о паркетнике четвертой генерации.

Фото внешности нового КИА Спортейдж 2016-2017

Пока КИА не представила официальные фото и видео материалы, но журналистам удалось узнать об особенностях внешности новинки.

Экстерьер основан на концептуальном автомобиле КХ3, который был показан публике в минувшем году. Изменения по сравнению с третьим поколением серьезные. Лишь пропорции позволяют узнать в нем прежний Спортедж.

Передняя часть получила новую фальш радиаторную решетку, выполненную в соответствии с фирменным стилем компании. Короткий капот, длинная выразительная головная оптика со светодиодной начинкой, приближенный к спортивному бампер с воздухозаборниками, а также оригинальные секции для противотуманных фар по краям.

Сбоку отметим крупные двери, обеспечивающие удобный доступ в салон, аэродинамически правильные наружные зеркала заднего вида со светодиодными повторителями поворотных сигналов, внушительные колесные арки, компактное остекление и рейлинги на крыше.

Задняя часть привлекает изысканной габаритной оптикой по всей ширине багажника и даже больше, мощным задним бампером, а также наличием козырька-спойлера со встроенным стоп-сигналом над небольшим стеклом багажной двери.

Что касается габаритов, то здесь стоит ожидать прибавления по длине примерно на 50 мм. Как результат, общая длина нового KIA Sportage должна составить около 4500 мм. Остальные параметры остаются неизвестными.

Фотографии салона обновленного KIA Sportage 2016-2017

Внутренние изменения будут аналогичны переменам в новой версии Sorento.

Это означает, что в распоряжении у водителя окажется новый трехспицевый руль, комбинированная приборная панель, оригинальная передняя панель с большим 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедии на вершине.

Также производитель обещает заметно повысить качество используемых отделочных материалов. Увеличение длины повлияет на размеры колесной базы. Как результат, пространства для пассажиров впереди и сзади станет еще больше.

Цена и комплектация KIA Sportage 2016

На сегодняшний день представители компании КИА осторожничают относительно озвучивания цен на свой кроссовер нового поколения. Это же касается и комплектации.

Представители руководства корейского бренда сообщают, что их новинка получит массу современного оборудования, задача которого состоит в обеспечении безопасности и комфорта водителя и пассажиров.

Некоторые эксперты предполагают, что стартовая цена KIA Sportage 2016-2017 года в базовой комплектации обойдется в 23 тысячи евро. Это стоит отметить, выше нынешней стоимости начальной версии, хотя с ростом качества вполне стоило ожидать небольшого скачка ценовой политики.

Для сравнения, актуальная версия Киа Спортедж образца 2013 модельного года в России стоит от 880 тысяч рублей в базовой комплектации до 1,48 миллиона рублей за версию с полным приводом и мощным дизельным мотором.

Технические характеристики КИА Спортейдж 2016 2017

Смена поколений повлечет за собой смену "дежурных" в подкапотном пространстве.

В общей сложности на выбор клиентам будет доступно пять двигателей. Но речь идет о трех силовых агрегатах в разных исполнениях.

Бензиновые

  1. Начальным базовым бензиновым мотором выступит четырехцилиндровый агрегат объемом 1,6 литра. Его мощность составит 132 л.с., а крутящий момент - 164 Нм.
  2. Вторая версия предусматривает использование турбины. При объеме 1,6 литра, мощность повысится до 177 л.с., а крутящий момент - до 265 Нм.

Дизельные

  1. Начальный дизель имеет 1,7 литра объема с четырьмя цилиндрами и турбину. Производительность - 117 лошадиных сил с крутящим моментом 280 Нм.
  2. Второй дизель основан на 2,0-литровом турбоагрегате с мощностью 136 лошадиных сил.
  3. Топовый дизельный мотор предполагает использование того же турбомотора на 2,0 литра, но с форсировкой до 185 лошадиных сил.

Комплектовать моторы можно шестиступенчатой механикой или семидиапазонным роботом DCT с двумя сцеплениями.

Привод может быть полным или только на передние колеса.

В основу нового поколения KIA Sportage легла модернизированная платформа от третьей генерации корейского кроссовера. Речь идет о независимой подвеске на двух осях. Впереди стоят стойки МакФерсон, а сзади - многорычажная конструкция.

Рулевое управление базово получит в помощь электроусилитель, характеристики которого можно изменять.

Впереди на колесах установлены вентилируемые тормоза, а сзади - дисковые конструкции. Доплачивать за ABS и систему EBD не придется, поскольку Киа предложит их уже в базовом оснащении.

Видео

Вывод

Компания КИА продолжает следовать своим традициям, выпуская новые модели в своем фирменном корпоративном стиле. Внешний вид передней части можно назвать спорным, поскольку не каждого привлекает подобная фальш радиаторная решетка.

Если же брать общие показатели новинки, то она производит очень приятное впечатление. Демократичная цена, современный экстерьер, грамотный и комфортабельный интерьер, ожидаемая богатая комплектация. Учитывая популярность предшественника и те изменения, которые произошли в четвертом поколении, новинку может ожидать куда более серьезный успех.

Дебютировавший на российском рынке в марте 2016 года, предлагается с тремя силовыми установками и в шести модификациях. Наиболее популярными являются версии со 150-сильной бензиновой «четверкой» объемом 2.0 литра, которая досталась обновленному автомобилю от . Такой мотор может сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой или 6-диапазонным «автоматом», а также с передним или полным приводом. Другой доступный для Kia Sportage бензиновый агрегат – это 1.6-литровый турбированный T-GDI с отдачей 177 л.с. Двигатель серии Gamma, представленный в 2011 году, оснащается системой непосредственного впрыска, фазовозвращателями на выпускных клапанах, впускным коллектором переменной длины. Пару 177-сильному мотору составляет 7-ступенчатый преселективный «робот» DCT, привод осуществляется на все четыре колеса.

Дизельный двигатель 2.0 серии R ведет свою историю с 2009 года. Новое поколение Киа Спортейж получило его в модернизированном виде – агрегат обзавелся облегченным блоком цилиндров, переработанной турбиной, другим масляным насосом, новой системой охлаждения. В результате максимальная отдача составила 185 л.с., а пиковый крутящий момент установился на отметке 400 Нм. Тяга от мотора к системе полного привода передается с помощью 6-ступенчатой автоматической трансмиссии.

Расход топлива Kia Sportage 4 c бензиновым двигателем 2.0 варьируется в интервале 7.9-8.3 литров на 100 км. Модификация с турбомотором 1.6 и «роботом» чуть более экономична – среднее потребление не превышает 7.5 литров. Дизельный Спортейдж расходует на 100-километровый отрезок порядка 6.3 литров солярки.

Полные технические характеристики Kia Sportage – сводная таблица:

Параметр Киа Спортейдж 2.0 150 л.с. Киа Спортейдж 1.6 T-GDI 177 л.с. Киа Спортейдж 2.0 CRDi 185 л.с.
Двигатель
Код двигателя G4KD (Theta II) G4FJ (Gamma T-GDI) R-series
Тип двигателя бензиновый дизельный
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1999 1591 1995
Диаметр/ход поршня, мм 86.0 x 86.0 77 x 85.4 84.0 x 90.0
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6200) 177 (5500) 185 (4000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 192 (4000) 265 (1500-4500) 400 (1750-2750)
Трансмиссия
Привод передний полный полный
Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6МКПП 6АКПП 7DCT 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Количество оборотов руля (между крайними точками) 2.7
Шины и диски
Размер шин 215/70 R16 / 225/60 R17 / 245/45 R19
Размер дисков 6.5Jx16 / 7Jx17 / 7.5Jx19
Топливо
Тип топлива АИ-95 дизельное
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 62
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 10.7 10.9 10.9 11.2 9.2 7.9
Загородный цикл, л/100 км 6.3 6.1 6.6 6.7 6.5 5.3
Смешанный цикл, л/100 км 7.9 7.9 8.2 8.3 7.5 6.3
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4480
Ширина, мм 1855
Высота (с рейлингами/без рейлингов), мм 1645/1655
Колесная база, мм 2670
Колея передних колес (16″/17″/19″), мм 1625/1613/1609
Колея задних колес (16″/17″/19″), мм 1636/1625/1620
Передний свес, мм 910
Задний свес, мм 900
Объем багажника (мин/макс), л 466/1455
Дорожный просвет (клиренс), мм 182
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1410/1576 1426/1593 1474/1640 1496/1663 1534/1704 1615/1784
Полная, кг 2050 2060 2110 2130 2190 2250
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 186 181 184 180 201
Время разгона до 100 км/ч, с 10.5 11.1 11.1 11.6 9.1 9.5


Новый Киа Спортейдж стал чуть крупнее в габаритах. Длина автомобиля увеличилась на 40 мм и составляет 4480 мм. Ширина и высота остались без изменений — 1855 и 1635 мм соответственно. Высота автомобиля с рейлингами — 1655 мм. Размер колёсной базы вырос на 30 мм — до 2670 мм. Объём багажного отделения — 503 литра. Полноразмерное запасное колесо сокращает полезный объём до 491 литра. При этом багажник стал на 35 мм шире, а погрузочная высота сократилась на 47 мм. Если сложить спинки заднего сиденья, объём багажного отделения составит 1480 литров. Объём топливного бака — 62 литра. В зависимости от модификации, снаряжённая масса Киа Спортейдж 4 варьируется от 1410 до 1784 кг.

Модель KIA Sportage четвёртого поколения построена на модернизированной платформе предшественника. У автомобиля сохранилась независимая подвеска: спереди — стойки МакФерсон; сзади — многорычажная. Однако изменена геометрия установки элементов ходовой части и креплений подрамника, применяются модернизированные втулки рычагов, иные настройки амортизаторов и упругих элементов, а задняя подвеска получила более жёсткий подрамник и сдвоенные нижние рычаги. Это позволило понизить шум и вибрацию шасси, а также улучшить управляемость. Дорожный просвет (клиренс) — 182 мм.

Рулевое управление представлено реечным механизмом с электрическим усилителем. В модификации GT-Line автомобиль комплектуется рулевым управлением R-MDPS с переменным шагом зубьев на рейке. Все колёса укомплектованы дисковыми тормозами (передние вентилируемые), дополненные системами ABS и EBD. Компактный кроссовер Киа Спортейдж 4 доступен с передним или полным приводом. Система полного привода DYNAMAX с муфтой фирмы WIA Magna Powertrain распределяет крутящий момент в оптимальном соотношении между передними и задними колёсами в зависимости от дорожных условий, положения руля, скорости и ускорения.

Для KIA Sportage четвёртого поколения предусмотрены четырёхцилиндровые рядные бензиновые и дизельные двигатели, соответствующие экологическому стандарту Евро-6. В России автомобиль предлагается с тремя силовыми агрегатами — двумя бензиновыми и одним дизельным:

2.0 MPI (150 л.с., 192 Нм). В паре с мотором может работать 6-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат». Время разгона с нуля до 100 км/ч — 10,5-11,6 секунды. Максимальная скорость — 180-186 км/ч. В комбинированном цикле двигатель потребляет 7,9-8,3 литра топлива на 100 км пути.

1.6 T-GDI (177 л.с., 265 Нм). В тандеме с силовым агрегатом работает 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DCT с двумя сцеплениями, благодаря которой автомобиль «выстреливает» с нуля до первой сотни за 9,1 секунды. Максимальная скорость — 201 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,5 литра на каждую сотню пути.

2.0 CRDi (185 л.с., 400 Нм). Турбодизель сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Спринт с 0 до 100 км/ч автомобиль делает за 9,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 201 км/ч. В смешанном цикле расход топлива составит 6,3 литра на каждые 100 км пути.

В России KIA Sportage IV предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и GT-Line. В самом доступном исполнении автомобиль оснащается передними и боковыми подушками безопасности, системой стабилизации, ABS, кондиционером, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, аудиосистемой и зеркалами с электроприводом. В качестве опции можно заказать пакет «Тёплые опции», в состав которого входит подогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, а также обогрев зеркал и лобового стекла. Кроме того, опционально Киа Спортейдж 4 может быть укомплектован ксеноновой оптикой, датчиками парковки, системой доступа «без ключа», информационно-развлекательным комплексом с 8-дюймовым сенсорным монитором, навигацией, беспроводной зарядкой для смартфонов, панорамной крышей, 17- или 19-дюймовыми литыми дисками, системой экстренного торможения, распознавания дорожных знаков и автоматической парковки.

Кроссовер KIA Sportage IV стал достойным продолжением модели, которая сменила три поколения и выпускается с 1993 года. Автомобиль получил новый, современный дизайн экстерьера и достаточно богатое стандартное оснащение. Первые дорожные тесты показали, что у машины сохранилась хорошая управляемость и манёвренность, а двигатели стали мощнее и экономичнее. С учётом относительно невысокой цены, новый Sportage определённо остаётся одним из лучших компактных SUV и по-прежнему не теряет популярности.

Грядущий Франкфуртский автосалон 2015 года обещает стать одним из самых богатых на презентации автоновинок среди моделей ведущих производителей. Наряду с другими представителями популярных автомобильных брендов международную презентацию одной из своих ключевых моделей проведет и южнокорейская компания Kia. Речь идет о популярнейшем в нашей стране компактном кроссовере Kia Sportage, который будет представлен уже в четвертом поколении. Правда, информация о новинке стала известна еще до назначенного срока, поскольку производитель, в целях еще большего повышения интереса к модели, намеренно рассекретил внешность машины и ее основные технические характеристики за несколько недель до официального анонса.

Смена поколения выразилась в кардинальном изменении имиджа автомобиля. Сохранив пропорции, узнаваемые по прежней версии кроссовера, Kia Sportage 2016-2017 модельного года, увеличившись в размерах, обрел новый дизайн экстерьера, а также получил обновленный интерьер и переработанную техническую составляющую. Как утверждают дизайнеры КИА, внешний вид четвертого поколения Спортейдж разрабатывался с учетом особенностей концептуальной модели Provo, которую компания анонсировала еще в 2013 году. Передняя часть автомобиля смотрится довольно дерзко и, как минимум, необычно благодаря «двухъярусному» дизайну с большой радиаторной решеткой, хищным взглядом головной оптики и «стволами» светодиодных противотуманок, интегрированных в передний бампер.

Разработчики постарались придать экстерьеру Киа Спортейдж 4 поколения спортивный облик за счет использования покатой формы крыши, завышенной подоконной линии, а также развитых, словно мускулистых, колесных арок, способных вместить диски с резиной вплоть до 19-й размерности. Боковые двери украшают мощные выштамповки, которые, наряду со стильными продольными ребрами на капоте, формируют современный, динамичный дизайн машины. Поджарая корма украшена стильными фонарями и двумя патрубками системы выпуска овальной формы, устанавливаемыми по углам заднего бампера. Пожалуй, дизайнеры компании немного перемудрили с оформлением двери багажного отделения, которая получила сложную, многоуровневую конфигурацию. Тем не менее, и эта часть кузова паркетника лишена явных огрехов.

По ходу обновления Киа Спортейдж увеличился в длину, прибавив 40 мм к прежнему показателю. В результате расстояние между кромками бамперов составило 4480 мм. При этом автомобиль сохранил габаритные размеры по ширине и высоте, составляющие 1855 мм и 1635 мм соответственно. Следствием увеличенной длины кузова стала возросшая колесная база машины, прибавившая 30 мм. Отныне этот показатель равняется 2670 мм.

Стилистика оформления интерьера обновленного автомобиля соответствует стилю старшей модели – кроссовера в исполнении «Prime». В салоне Sportage 2016 года обращает на себя внимание стильное многофункциональное рулевой колесо и лаконичная приборная комбинация, включающая в себя довольно крупный экран бортового компьютера. Оригинальным, но несколько спорным решением стало расположение центральной консоли, которую разработчики модели решили развернуть в сторону водителя на 10 градусов. Венчает центральную консоль 7-дюймовый (в ряде комплектаций 8-дюймовый) экран мультимедийной установки. Нижнюю часть консоли занимает блок управления климатической системой, а также несколько клавиш управления основным бортовым функционалом. Увеличение колесной базы благоприятно повлияло на внутренние габариты салона. Для ног водителя и переднего пассажира добавлены дополнительные 19 мм, расширилось пространство и для седоков второго ряда. Так, расстояние над головами задних пассажиров возросло на 16 мм.

Одной из ключевых особенностей внутреннего убранства Киа Спортейдж 2016-2017 в новом кузове, помимо смены дизайна, стало повышение уровня эргономики. Нельзя сказать, что салон предыдущего варианта был неудобным, но версия кроссовера 4-го поколения стала гораздо более проработанной и «дружелюбной» для пассажиров. В первую очередь, стоит отметить удобные профили спинок передних кресел с оптимальным набором регулировок, позволяющим подстроить сиденья «под себя» людям различной комплекции. Не менее удобно и на заднем диване, способном обеспечить достойным комфортом троих пассажиров. Кстати, немаловажную роль в деле предоставления максимального удобства седокам второго ряда играет способность спинок сидений изменять угол наклона в интервале 23-37 градусов. К достоинствам машины нужно отнести и более классные материалы отделки, а также приличную звукоизоляцию салона. По заявлению инженеров Киа, уровень внутрисалонных шумов удалось сократить до отметки в 63 дБ.

Объем багажного отделения Киа Спортейдж нового поколения равняется 503 литрам. Прибавка к этому показателю по сравнению с дореформенной моделью составила почти 40 литров. Правда, под фальшполом багажника, на случай повреждения колеса, предусмотрено наличие ремонтного комплекта, поскольку полноценная «запаска» сокращает объем багажника на 14 литров. Ширина грузового отсека возросла на 35 мм, удобнее стала и погрузочная высота, сократившаяся на 47 мм.

Технические характеристики Kia Sportage 4 2016-2017

Линейка двигателей нового Киа Спортейдж 2016-2017 объединяет два бензиновых и три дизельных мотора. Пара 1.6-литровых четырехцилиндровых агрегатов с 16-клапанным механизмом газораспределения имеет систему непосредственного топливного впрыска. Версия атмосферного мотора обеспечивает максимальную мощность в 132 л.с., которые двигатель выдает при 6300 об/мин. Пиковая тяга мотора составляет 161 Нм. Турбированный вариант этого же бензинового агрегата развивает 177 л.с. мощности и 265 Нм крутящего момента.

Два турбодизельных мотора обладают абсолютно разными характеристиками. Так, 1.7-литровый агрегат CRDi способен выдать максимальную мощность 115 сил, доступную при 4000 об/мин. Предельный момент такого мотора равняется 260 Нм, которые двигатель выдает в интервале от 1250 до 2750 об/мин. Kia Sportage с начальным дизельным мотором не располагает к быстрой динамичной езде. Обладая неторопливым, немного сонным характером, он отличается высокой топливной экономичностью.

Гораздо более интересным будет 2.0-литровый двигатель CRDi R, комплектуемый турбокомпрессором малоинерционного типа и системой рециркуляции отработавших газов. Такой агрегат доступен в двух вариантах форсировки: 136 л.с. и 185 л.с.

В пару к предлагаемым моторам можно заказать установку 6-ступенчатой механической коробки передач или 7-диапазонного роботизированного агрегата DCT с двойным сцеплением. Начальные версии кроссовера располагают приводом на переднюю колесную ось, в то время как более дорогие модификации получили полный привод. Автомобиль базируется на прежней платформе, аналог которой применяется при производстве . Подвеска выполнена в классической для современных кроссоверов компоновке: стойки МакФерсон спереди и многорычажная конструкция сзади. Вот только конструкция ходовой в ходе обновления кроссовера была серьезно пересмотрена – отдельные элементы были заменены, работа других подверглась перенастройке.

Реечная рулевая система Kia Sportage 2016-2017 года оборудована эффективным электроусилителем, тормозная система предусматривает наличие тормозных дисков для всех колес, причем диски передней пары колес дополнены вентиляцией. Кроме того, покупателю нового кроссовера будут доступны многочисленные системы активной безопасности и электронные помощники. В их числе система экстренного торможения, система мониторинга за «слепыми» зонами, система слежения за линиями разметки, помощник при выезде с парковки задним ходом, система контроля за поперечным трафиком.

Для любителей «заряженных» версий автомобилей разработчики предложат специальный пакет GT Line. Особенностью такой комплектации является особое рулевое управление с зубьями рулевой рейки переменного шага, иные настройки подвески и более мощные тормоза. Предполагается, что спортивный вариант паркетника будет приводиться в движение 177-сильным бензиновым мотором.

Приведенная информация позволяет сделать вывод о том, что южнокорейская новинка в своем 4-ом поколении порадует поклонников обилием модификаций. С учетом высокого спроса на автомобиль в России, большинство из них неминуемо доберется до отечественных дилеров марки. Подробностей о комплектациях и ценах на Киа Спортейдж 2016-2017, скорее всего, ждать придется не так долго.

Kia Sportage 2016-2017 – цены и комплектации

Кроссовер Kia Sportage 4-го поколения на российском рынке поступил в продажу 1 апреля 2016 года. Базовое оснащение паркетника включает четыре электрических стеклоподъемника, привод боковых зеркал, кондиционер, стандартный аудиопроигрыватель с USB и 6-ю динамиками, фронтальные и передние боковые подушки безопасности, шторки безопасности, ABS, ESC, VSM, системы помощи при спуске (DBC) и трогании в подъем (HAC). Цена Киа Спортейдж со стандартным оборудованием – 1 189 900 рублей. Пакет «Теплые опции» предусматривает подогрев всех сидений, руля, наружных зеркал и лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей. За него придется доплатить 100 000 рублей.

В комплектации «Комфорт» появляются светодиодные ДХО, противотуманки, привод складывания зеркал, мультифункциональный руль, круиз-контроль, регулируемый поясничный подпор водительского сиденья, Bluetooth, 17-дюймовые диски из легкого сплава.

Модификация Classic Classic «Теплые опции» Comfort Luxe Prestige Premium GT-Line Premium
2.0 150 л.с./6МТ бензин 1 204 900 1 304 900
2.0 150 л.с./6АТ бензин 1 414 900 1 474 900
2.0 150 л.с./6МТ 4WD бензин 1 494 900
2.0 150 л.с./6АТ 4WD бензин 1 494 900 1 554 900 1 714 900 1 944 900
2.0 CRDi 185 л.с./6АТ 4WD дизель 1 834 900 2 064 900 2 114 900
1.6 177 л.с./7DCT 4WD бензин, турбо 2 084 900

Исполнение «Люкс» – это раздельный климат-контроль, мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем и навигацией, камера заднего вида, датчики дождя и света, задние парковочные датчики.

Уровень оснащения «Престиж» предполагает наличие ксеноновых головных фар, светодиодных задних фонарей, приборной панели Supervision c 4.2-дюймовым экраном, комбинированной обивки салона ткань+кожа.

В топовой версии «Премиум» кроссовер получает биксеноновую адаптивную оптику, кожаный салон, светодиодную подсветку интерьера, электрорегулировку и вентиляцию передних сидений, панорамную крышу, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном, высококачественную аудиосистему JBL, комплекс электронных помощников (автоматическое торможение, распознавание дорожных знаков, удержание в полосе, помощь при выезде с парковки задним ходом), 19-дюймовые диски.

Фото Киа Спортейдж 2016-2017

5.03.2018

Рестайлинговая модель Киа Спортейдж 2016 претерпевает некоторые незначительные изменения оборудования, в том числе сенсорный дисплей с камерой заднего вида для популярного пакета в комплектации LX и стандартную кожаную обшивку руля для EX и SX. Несколько стандартных ранее опций сделали дополнительными (включая стереосистему Infinity). SX потеряла свои ксеноновые фары, но стандартно поставляется с ранее опциональным панорамным люком на крыше и вентилируемыми передними сидениями.

Новая Kia Sportage 2016 модельный год

Вступление

Киа всегда наполняет свои автомобили спортивной атмосферой, и это определённо можно сказать о новой модели Спортейдж 2016 модельного года. На протяжении всего времени производства этого поколения Спортейдж был образцом удобства и высоких показателей.

Турбированный SX является безусловным лидером с его 260 л.с. и 364 н.м. крутящего момента. Кроме того, этот автомобиль мог похвастаться уровнем оснащения, который могут предоставить далеко не все конкуренты в его классе.

Тем не менее, не всё так безоблачно, особенно для тех кто выбирает автомобиль для семейного отдыха. За счёт агрессивного внешнего вида автомобиль имеет не самое большое внутреннее пространство. Объём багажника со сложенными и разложенными задними сидениями даже меньше чем у Honda HR-V, например. Настройки подвески, которые способствуют улучшению управляемости автомобиля на высокой скорости, явно жёстковаты для повседневной езды, особенно по неровному покрытию. И, конечно, расход топлива на обоих силовых агрегатах оставляет желать лучшего.

Фото багажника Kia Sportage 2016

Если вы предпочитаете более практичные авто то, возможно, стоит присмотреться к Honda CR-V и Toyota RAV4, хотя их цена немного выше. Если вам нравится спортивный стиль нового Kia Sportage, но вы хотите больше свободы в салоне, можно попробовать недавно обновлённый Tucson. И наконец, если вы ищете баланс стиля и практичности, можно обратить внимание на на Ford Escape и Mazda CX-5, эти автомобили предлагают их лучшее соотношение. Но если вы на самом деле ищете небольшой, стильный и мощный кроссовер, Sportage, особенно с SX отделкой, — то что вам нужно.

Внешний вид, комплектации и дополнительное оборудование

Новый пятиместный компактный кроссовер Киа Спортейдж 2016 модельного года предлагается в трёх комплектациях: LX, EX и SX.

Комплектации и цены Киа Спортейдж 2016
LX (от 1 139 900 рублей)
  • 17″ легкосплавные диски
  • задние тонированные стёкла
  • кондиционер
  • обивка салона — ткань
  • регулировка сидения водителя по высоте
  • складывающиеся 60/40 задние сидения
  • регулировка руля по высоте и вылету
  • полный электропакет
  • круиз-контроль
  • Bluetooth
  • звуковая система с 6-ю динамиками
  • AUX и USB
Пакет Popular
  • задний спойлер
  • рейлинги на крыше
  • бортовой компьютер
  • аудиосистема с 4,3″ сенсорным экраном
  • камера заднего вида
  • зеркала заднего вида с подогревом
  • задний центральный подлокотник
EX (от 1 429 900 рублей)
  • 18″ колёсные диски
  • хромированная внешняя отделка
  • доступ и зажигание без ключа
  • двухзонный автоматический климат-контроль
  • регулировка сидения водителя в 6-ти направлениях
  • подогрев передних сидений
  • кожаный руль
Пакет Premium
  • противотуманки
  • электрические складные зеркала с подогревом
  • панорамный люк
  • задние датчики парковки
  • охлаждаемый бардачок
  • вентиляция передних сидений
  • автозатемнение зеркала заднего вида
  • 7″ сенсорный дисплей с поддержкой голосового управления
  • навигационная система
  • модернизированная аудиосистема Infinity
SX от (1 649 900 рублей)
  • различные 18″ колёса
  • турбо-двигатель
  • уникальная передняя решётка
  • светодиодные фары дневного света и задние фонари
  • двойные выхлопные трубы
  • панорамный люк
  • алюминиевые накладки на пороги

Технические характеристики

На Киа Спортейдж 2016 года доступны два варианта четырёхцилиндровых двигателей. Модели LX и EX поставляются с 2.4-литровой силовой установкой которая производит 182 л.с. и 240 н.м. крутящего момента. Модель SX получает более мощный 2.0 — литровый двигатель, который имеет 260 лошадиных сил и 364 н.м. Оба двигателя работают в паре с 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией. Передний привод является стандартным, полный доступен как опция. В тестировании скорости разгона переднеприводный Sportage SX рванул с 0 до 100 км/ч за 6.5 секунды, в то время как SX с полным приводом потребовалось 7.3 секунды.

Новый турбо двигатель Киа Спортейдж

Расход топлива Киа Спортейдж в комплектациях LX и EX с передним приводом составляет 10 литров в смешанном цикле, с полным — 11 литров. SX немного менее эффективен — 12 литров с приводом на передние колёса и 13 с полным приводом.

Безопасность

Стандартные функции безопасности на всех моделях Киа Спортейдж 2016 включают в себя:

  • антиблокировочную систему тормозов
  • систему контроля тяги и стабилизации движения
  • подушки безопасности в передних сидениях
  • полноразмерные боковые шторки безопасности
  • активные передние подголовники

Система телематики Uvo, которая является стандартной в комплектациях EX и LX, включает в себя, отслеживание украденного транспортного средства, geo-fencing и отслеживание скорости.
В тесте на скорость торможения новый Спортейдж остановился со скорости 100 км/ч за 36,5 метров. Это немного короче чем средний показатель для данного типа авто. Переднеприводный SX показал результат немного лучше — 35,6 метров, в то время как всем полноприводным потребовалось 36,5.