Киа соренто прайм новый тест. Обновленный Kia Sorento Prime: первый тест-драйв. Размеры нового поколения внедорожника

Бренд KIA получил пропуск в сегмент премиальных кроссоверов в 2015-м, когда появился первый Sorento Prime, предложивший потребителю отменные дизайн, ходовые свойства и качество. Причем по адекватной цене. После обновления кроссовер Sorento Prime стал еще лучше: симпатичнее, современнее, технологичнее. При появлении KIA Sorento Prime его облик был оценен публикой довольно высоко. Более того, модель получила пару престижных международных наград за дизайн. С учетом этого при обновлении Sorento Prime было решено ограничиться минимальными изменениями, подчеркивающими статусность автомобиля.

У новинки изменились передний и задний бамперы (за счет чего на 20 мм увеличилась габаритная длина, достигнув ровно 4,8 м). Новый дизайн получили основные и противотуманные фары, задние фонари. А решетка радиатора в фирменной стилистике «Улыбка тигра» была выполнена по новой технологии, что сделало ее фактурнее. Стал ли Prime внешне привлекательнее? На мой взгляд, да. Ведь высокий стиль определяется деталями. Для обновленного KIA Sorento Prime зарезервирован новый «орнамент» легкосплавных дисков, 17-й, 18-й и 19-й размерности. Также изменилась цветовая гамма кузова: в ней появились благородные темно-коричневый и темно-синий цвета.

Интерьер KIA Sorento Prime сохранил все нюансы, гарантирующие водителю и пассажирам высокий уровень комфорта. При этом «зона обитания» стала еще современнее и привлекательнее. Салон обновленного Sorento Prime теперь доступен в четырех цветовых решениях: черном, коричневом, комбинированном черном-сером или черно-бежевом, а не в двух, как раньше. Дизайн рулевого колеса, за которым расположена приборная панель с легко «читаемой» графикой, осовременился и оспортивился. В новом, более эргономичном решении выполнен блок управления климатом.

По салону Prime теперь доступен в четырех цветовых решениях: черном, коричневом, комбинированном черном-сером или черно-бежевом.

Пассажирам второго ряда в Prime «живется» весьма привольно.

Эта ручка регулирует наклон спинки сидений второго ряда.

Плюс к тому обновленный флагманский кроссовер предлагает расширенные мультимедийные возможности. Мультимедийная система обеспечивает интеграцию смартфонов iOS и Android благодаря платформам Apple CarPlay и AndroidAuto. Такое решение позволяет пользоваться основными сервисами и приложениями, установленными на смартфоне: экран устройства отображается на основном сенсорном дисплее автомобиля диагональю 7 дюймов. В этом исполнении водитель может использовать привычную навигационную программу, установленную на собственный смартфон. В топовых версиях кроссовера предлагается мультимедийная система со встроенной навигацией, отражающей информацию о пробках в реальном времени, четырьмя камерами кругового обзора и 8-дюймовым дисплеем. На центральной консоли теперь также появился ложемент для беспроводной зарядки мобильных устройств. Сильно впечатляет новая премиальная звуковая система Harman/Kardon с фирменной технологией объемного звучания. Пожалуй, даже меломан останется доволен.

Если говорить об эргономике передней панели, о качестве ее изготовления и о стилистике, придется оперировать преимущественно восторженными эпитетами. Как и об удобстве салона в целом. Поводом для этого, к примеру, могут стать плоский пол в зоне обитателей второго ряда, персональные дефлекторы обдува для них. А также центральный подлокотник, шторки на окнах и разъемы USB для мобильных устройств. Для пассажиров же третьего ряда бонусом является отдельный блок климат-контроля.

Обновленный четырехспицевый руль стал эстетичнее и удобнее.

Объем багажного отделения в 5-местной версии кроссовера составляет 660 л, что исключает проблемы с перевозкой поклажи. Обновленный KIA Sorento Prime оснащается системой автоматического открывания двери багажного отсека с памятью верхнего положения двери. Причем машина автоматически открывает пятую дверь при обнаружении сенсорами ключа-транспондера в непосредственной близости от багажника. Никаких дополнительных действий, специальных жестов или контакта с автомобилем для этого не требуется.

В новом климатическом блоке высвечиваются показания заданной температуры.

Прежний флагман линейки кроссоверов KIA завоевал немало титульных наград по безопасности в испытаниях по самым жестким методикам в мире. Безопасность обновленного Sorento Prime также находится на самом высоком уровне. Так, 52,7% структуры его кузова выполнено из современных сверхвысокопрочных сортов стали. Это обеспечивает эффект «силовой клетки» кузова в случае аварии, а также улучшает жесткость кузова на скручивание, что благотворно влияет на управляемость и комфорт. Разумеется, прочие элементы безопасного автомобиля, такие, например, как ассистент при выезде с парковки задним ходом, система кругового обзора с четырьмя видеокамерами, система мониторинга слепых зон и пр., тоже на высоте.

Система полного привода имеет интеллектуальный алгоритм действия, предусматривающий срабатывание до начала проскальзывания колес, что обеспечивает отменную стабильность движения. Дополнительную стабильность в поступь обновленного флагманского кроссовера вносит система управления тягой в поворотах. Она тоже вступает в действие до срабатывания системы стабилизации. И при этом не влияет на подачу топлива. Система контролирует распределение тяги и тормозных усилий, прикладываемых к конкретным колесам, чем обеспечивает противодействие заносу.

Как и в прежней, в обновленной версии доступен пакет GT Line, отражающий индивидуальность владельца. К техническим деталям GT Line относятся оригинальная конструкция электроусилителя, создающая более точные реакции в рулевом управлении и более прозрачную обратную связь, а также увеличенные до 18 дюймов передние тормозные диски, что обеспечивает лучший процесс торможения. К эстетическим изыскам GT Line относятся логотипы, светодиодные противотуманки в стиле «кубики льда», декоративные накладки на пороги, сдвоенная насадка глушителя (на дизельных версиях) и окрашенные в красный цвет тормозные суппорты. В салоне эту версию отличают эксклюзивная черная отделка с логотипами GT Line на спинках сидений, отделка руля перфорированной кожей и специальный дизайн рукоятки селектора трансмиссии.

Для обновленного KIA Sorento Prime предусмотрена линейка из трех двигателей. Два из них – уже знакомые силовые агрегаты. А наиболее мощный – новый двигатель с увеличенным, по сравнению с предыдущей версией, рабочим объемом. Объем наиболее мощного V6 с многоточечным впрыском увеличен до 3,5 л, что позволило снизить обороты на максимальной мощности. Она установлена на оптимальном для российских клиентов значении 249 л. с. (с учетом градаций налогового законодательства), которые теперь достигаются при 6300 об/мин. Крутящий момент увеличился на 5,6% (+18 Нм) и составляет 336 Нм, причем максимум доступен теперь на 300 об/мин раньше – при 5000 мин -1 . Такие моментные характеристики позволили добиться лучшей динамики флагманского кроссовера. Теперь разгон до 100 км/ч занимает лишь 7,8 с, на 0,4 с меньше, чем до обновления.

Вносит свой вклад в улучшение динамики и новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, являющаяся собственной разработкой KIA. Меньшее количество управляющих клапанов в ее конструкции позволяет реализовать более четкую механическую связь с двигателем и более быстрое переключение передач, снижая расход топлива.

Обновленный KIA Sorento Prime будет также доступен с бензиновым двигателем 2.4 GDI с непосредственным впрыском топлива (188 л. с., 241 Нм) и дизелем 2.2 CRDI (200 л. с., 441 Нм). Двигатель 2.4 GDI агрегатируется модернизированной 6-ступенчатой АКП, а высокомоментный дизель работает также в паре с новой 8-ступенчатой АКП. С любым из силовых агрегатов новинка вызывает положительные эмоции. Но особенно обновленный Prime хорош с топовыми моторами.

При активизации кнопки Drive Mode компьютер анализирует персональный стиль вождения, адаптируя под него настройки всех систем автомобиля, находящихся под управлением электроники.

В основе системы полного привода Prime лежит активная многодисковая муфта Magna Dynamax с интеллектуальным алгоритмом электронного управления, интегрированным в общую управляющую систему автомобиля. Она обладает высокой устойчивостью к перегреву, что благоприятно сказывается на стабильности ездовых характеристик. Техническим новшеством стало появления дополнительного режима работы системы Drive Mode Select, получившего обозначение Smart. В этом режиме компьютер анализирует персональный стиль вождения, адаптируя под него настройки всех систем автомобиля, находящихся под управлением электроники. В результате система, стоящая на страже экономии топлива, готова по первому требованию (при нажатии на газ) активизироваться, превратив автомобиль в ракету.

Сложенный третий ряд сидений превращается в ровный пол багажного отсека.

Резюмируя, стоит отметить, что и прежний Sorento Prime был хорош. Нынешний же еще лучше. Что касается цен на обновленный KIA Sorento Prime, то пока это тайна за семью печатями. Игры правительства с величинами акцизов и утилизационного сбора не позволяют оперировать точными цифрами. Но, по заявлениям представителей KIA, базовая цена в 2,2 млн (как и стоимость прочих версий) если и изменится, то незначительно.

Технические характеристики KIA Sorento Prime 3.5 V6 8 АТ

Габариты 4800х1890х1690 мм
База 2780 мм
Снаряженная масса 1828 кг
Полная масса 2560 кг
Клиренс 185 мм
Объем багажника 660/1732 л
Объем топливного бака 71 л
Двигатель бензиновый, V-образный, атмосферный 6-цилиндровый, 3470 см 3 , 249/6300 л.с./мин -1 , 336/5000 Нм/мин -1
Трансмиссия автомат., 8-ступенчатая с гидротрансформатором, привод полный
Размер шин 235/55R19
Динамика 210 км/ч; 7,8 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 14,5/8,1/10,4 л на 100 км
Конкуренты Toyota Highlander, Hyundai Grand Santa Fe, Ford Explorer
  • Ходовые качества, простор салона, оснащенность оборудованием, качество исполнения, цена.
  • 9

    Вердикт

    Обновленный KIA Sorento Prime производит благоприятное впечатление. В результате эволюции автомобиль улучшился там, где это было вполне уместно. Особенно впечатляют ездовые свойства, качество, насыщенность всевозможными системами.

Второе поколение предстало перед широкой автомобильной публикой еще в 2012 году, именно на ежегодном Парижском фестивале, Соренто сумел засветиться и привлечь к себе огромное количество зевак.

Российский Соренто остался с Калининградской пропиской, и как утверждают многие эксперты, станет действительно серьезным соперником, своему же приемнику это Соренто Прайм, который также поступил на отечественный рынок, но про него будет серьезный и технический обзор немного позже. Сегодня мы разберем абсолютно все части знаменитого авто, и посмотрим, насколько оправдана цена нового рестайлинга.

Дизайн

Не удивительно, что начать наше исследование, назовем его так, решили с передней части, ведь как раз здесь чувствуется именно та частичка, выделяющая его индивидуальность.

Гармоничное сочетание головного света, нашло поддержку в решетке радиатора, где даже монохромные элементы сетчатой структуры, обведенные хромированной линией, замечательно сочетаются с общим видом.

Бампер здесь наподобие внедорожного, с действительно мощным монолитным покроем, что еще раз подтверждает агрессивный и напористый характер автомобиля. Аккуратно посаженные противотуманки, нашли свое вечное пристанище в боковых прогалинах, имитирующих аэродинамические воздухозаборники.

Кстати не забывая упомянуть про внедорожные качества, хотелось бы отметить, что должная защита бампера, позволяет пересекать пусть небольшое, но определенно бездорожье, со всеми вытекающими.

Силуэт о посредственный, если "передок" реально показывает образ кроссовера, то в боковой части отмечается стиль классических рамных внедорожников. Особенно это заметно ближе к корме.

Переключаясь на осмотр задней части, хочется сделать акцент на фонарях, явно перекочевавших с американских кроссоверов, с характерной для них особенностью. Строение бампера по классической схеме, даже аналогично "передку" оснастили мощной защитной накладкой. Помимо этого, места, где находятся отражатели, фактурой полностью соответствуют переднему образу бампера.

Цвета

Гамма оттенков, несмотря на широкий выбор от производителя на модели Соренто, будет представлена только популярными в России классическими тонами черного, красного, серого, белого, зеленого, синего, серебристого.

Салон


Что касается отделки и оснащенности салона, то здесь преобладает современное видение концерна. После обновления, множество деталей заимело вполне адекватный облик, по-своему смогла выразиться и торпеда.

Передняя консоль, как и полагается, заимела, наверное, самый большой надел новинок, которому могут похвастаться даже более топовые модели от Киа. Конечно, панель приборов и руль постарались подогнать под современный стиль, но некоторые недоработки все-таки присутствуют. Но, надеемся, что производитель позволит, выбрав последователя Сорента, избавится от мелких недочетов.

Интересное решение по центральной консоли, с одной стороны все это довольно знакомо, и какого-то удивления не возникает, но в сравнении с предшествующей моделью, обновления огромные и достаточно современные по нынешним меркам.

Хотелось бы отметить, что комфорт сидений снова на высоте, изменено не только положение подушки, благодаря существенно пересмотренной, даже самой системы, а также профиль спинки, где на самом деле теперь есть существенная поддержка. Задний ряд, включая галерку, оснащен менее презентабельно, однако комфорта для еще пятерых седоков будет с головой.

Багажное отделение занимает должное среднее место, в таком классе автомобилей, существуют модели с куда большим полезным пространством.

Технические характеристики

Строение платформы не поддалось даже минимальным обновлениям, все по прежней структуре. Спереди МакФерсон с усиленными элементами, учитывая, что все-таки кроссовер, а сзади классическая схема пружинно-рычажной конструкции, с амортизаторами, которая характерна для такого рода кроссоверов.

КПП две: автомат адаптирован с полным приводом, а "механика" идет в базе к переднему приводу, но с интуитивной системой подключаемого полного.

Тормозная система, и рулевое управление обеспечено должными комплексами адаптивной помощи.

Габариты

  • Длина – 4695 мм
  • Ширина – 1870 мм
  • Высота – 1645 мм
  • Снаряженная масса – 1701 кг
  • Полная масса – 2470 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
  • Объем багажника – 543 л.
  • Объем топливного бака – 71 л.
  • Размер шин – 235/60 R17
  • Дорожный просвет – 185 мм

Двигатель


Силовая установка обеспечивается двумя бензиновыми 3,4 л. и 2,4 л. которые способны генерировать 250 л.с. и 185 л.с., что касается дизельного мотора, то его возможности учитывая объемом 2,2 л. турбо обеспечат не менее 200 л.с.


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

При средних данных, дизель потребляет не более 8,4 л., бензиновые в этом деле "прожорливей" и расходуют от 10,2 л. - 11,3 л.

Комплектации и цены


Комплектации для россиян будет четыре, минимальная стоимость базы Comfort 2 124 000 руб., максимальная Premium 2 664 000 руб.

Начало продаж в России


Официальные продажи данного агрегата стартовали буквально спустя месяц, после запуска производства в Калининграде, где по настоящий момент продолжаются, несмотря на запуск новой линейки Прайм.

Видео тест-драйв

Автомобиль Киа Соренто 2017 модельного года в новом кузове был презентован на автосалоне в Южной Корее, а всемирный показ осенью в Париже. Высокий уровень продаж на предшествующие версии авто подтолкнули ее создателей выпустить обновленную версию. Основным конкурентом автомобиля на сегодня является Hyundai Santa Fe 3.

Внешность нового Kia Sorento 2016


Внешний дизайн внедорожника от корейского производителя создавался совместными усилиями американцев и немцев. В отличие от своего предшественника, автомобиль стал длиннее, презентабельней за счет измененной решетки радиатора, выполненной в виде сетки, и укреплённой оптики. Появилось больше хромированных элементов в отделке, в том числе у противотуманных фар появилась окантовка из хрома. Задняя оптика имеет светодиодное наполнение. Выразительный и динамичный внешний вид достигается за счет обновленных колесных арок, расширенных крыльев. Крыша автомобиля кажется совсем легкой, практически невесомой. Сбоку Соренто выглядит спортивно и дерзко. Авто доступен в пяти и семи местных вариациях.
Габаритные характеристики автомобиля таковы:

  • Длина – 4,78 м
  • Ширина – 1,89 м
  • Высота – 1,685 м
  • Колесная база – 2,78 м

Салон автомобиль также претерпел изменения. На фото можно видеть стильное и многофункциональное рулевое колесо, измененную центральную консоль, небольшой сенсорный экран мультимедиа и навигации, эргономичную панель управления. В автомобиле увеличен уровень шумоизоляции, а также пространство для пассажиров, сидящих сзади. Повышен комфорт кресел: для водителя и пассажира спереди сидения стали иметь улучшенную боковую и поясничную поддержку, что позволяет удобно расположиться в салоне. У задних кресел можно регулировать наклон спинки, что, несомненно, является преимуществом. Багажное отделение теперь можно открыть без рук, для чего необходимо остановится перед багажником с ключом на 5 секунд. Новый Соренто предлагает будущим владельцам тканевый либо кожаный салон. Авто доступен в шести цветах.
Подводя итоги, основные различия обновленного кроссовера по сравнению с предыдущей версией:

  • Изменение центральной панели
  • Кожаный салон за дополнительную плату
  • Повышение уровня шумоизоляции
  • Увеличение комфорта для счет расширение пространства для ног сзади сидящим пассажирам
  • Семиместный салон (опция)

Комплектации Kia Sorento 2017


Для внедорожника доступны следующие типы двигателей:
турбодизельный объемом 2,0 л и мощностью 185 л.с. в базовой минимальной комплектации
дизельный двигатель объемом 2,2 л и мощностью 200 л.с.
бензиновый двигатель объемом 2,4 л и мощностью 188 л.с., как и в предыдущей версии авто.
Каждая из модификаций может быть снабжена шести ступенчатой автоматической коробкой передач или механикой, трансмиссия передне- или полноприводная.
Авто укомплектован системами и функциями:

  • Круиз-контроль
  • Контроль «слепых зон»
  • Помощь сдачи задним ходом
  • Запуск двигателя кнопкой
  • Руль с подогревом

Цена на обновленной внедорожник будет начинаться в России минимально с 1,5 млн рублей.

В 2018-м году во Франкфурте презентовали Kia Sorento 2019 года. На презентации был продемонстрирован новый кузов, комплектации Киа Соренто 2019 года, а также мы узнали предварительную цену на авто (фото см. ниже). Автолюбителей порадовал новый Kia Sorento. Он стал более мощным, стильным, у него обновился функционал и улучшился внешний вид.

Фотографии:

Спереди диски
салон белый
сиденья

В его создании принимали участие американские, немецкие, корейские инженеры. Новая модель Kia Sorento 3-го поколения соответствует стилю компании, о котором знает каждый автолюбитель. Элегантность, надежность, практичность — это все сочетается в корейской новинке.

Изменения во внешности Соренто

Kia Sorento Prime получил фирменный «тигриный нос». Вытянутый «перед», крупная и выразительная радиаторная решетка, обновленные противотуманки в стильной металлической окантовке дают понятие об изменениях во внешности.

Обзаведясь новым кузовом, Kia Sorento Прайм стал напоминать более спортивную модель — этому способствует динамичный силуэт, крупные арки и форма окон. Задняя часть также обзавелась обновленными светодиодными фарами, мощным бампером, удобной дверью багажного отделения.

Если сравнивать новинку со вторым поколением, то даже на фото видно, что Kia Sorento стал больше по длине, а ширина увеличилась всего на 5 сантиметров. Автомобиль стал еще комфортнее. По отзывам владельцев Kia Sorento Прайм на 2019-й год станет брутальной, немного даже агрессивной машиной. Всегда будет заметной на трассе и произведет хорошие впечатления на автолюбителей.

Внутреннее содержание авто

Заглянув в салон Киа Соренто Прайм, на видео-тест драйва заметно, что он сдержанный, в нем присутствует минимализм, но все необходимое там есть. В дизайне интерьера заметны изменения — они заключаются в качестве материй (выбор будет стоять между тканями и кожей), на передней панели появились новые опции.

Шумоизоляция стала более качественной, увеличились пассажирские места, будет доступной также и семиместная модель машины. На передних сидениях появилась удобная боковая поддержка, а на задних можно увеличить пространство благодаря багажнику.


Что касается комплектаций нового Киа Соренто, то здесь отмечается подогрев рулевого колеса и обогрев всех сидений. Люкс стал автоматизированным. Базовая комплектация по установленной цене, будет оснащена такими функциями:

  • 3-х зонным климат – контролем;
  • адаптивным климатическим контролем;
  • аудиосистемой JBL;
  • парктоником;
  • контролем при выездах с парковки;
  • системой, которая предупреждает про лобовые столкновения;
  • датчиками света и дождя;
  • автозапуском двигателя;
  • автоматическим открытием багажного отделения;
  • панорамной крышей.

Сидения стали очень удобными — они сделаны с расчетом на физиологические особенности человека и могут трансформироваться. Объем багажника — 605 литров.

Техническое оснащение машины

Что касается технических характеристик «корейца», то здесь наблюдаются незначительные изменения. Функциональные способности обновились, появились новые опции, которые улучшают управление, маневренность, динамичность. Как всегда покупателю будут доступны несколько комплектаций, по соответствующим ценам.

Подвеска осталась прежней, как видно на фото усовершенствовались стойки, задняя часть изменилась по способу крепежа к платформе и места нахождения амортизаторов.

Цена Киа Соренто в Москве будет варьировать от 1 300 000 рублей до 1700 000. Видео тест-драйва демонстрирует нам, что Киа Соренто разгоняется до сто километров в час за восемь секунд, при этом расходует топлива девять – одиннадцать литров- это при бензиновом двигателе, а при дизельном – восемь -десять.

Альтернатива корейскому кроссоверу

По отзывам реальных владельцев ближайшими соперниками являются Ниссан Мурано III и Ауди Q1. У Ниссана выразительный силуэт, плавные линии, вместительный салон, но двигатель мощнее.

В России для Мурано доступен только бензиновый двигатель. Цена на новый Kia Sorento 2019 2020-ть сопоставляется со стоимостью Ниссана.

Ауди обладает скромными внешними данными, но это достаточно вместительный транспорт. Мощность двигателей примерно такая же, как и у нашей новинки, такая же и цена. Данная версия больше подойдет для любителей европейских машин.

Плюсы и минусы

Судя по фото и видео обзорам, данная модель авто подойдет для тех автолюбителей, которые хотят ездить на надежной и качественной машине. К ее преимуществам относятся:

  • хорошая «внешность»;
  • отличное управление;
  • автомобилю не страшны плохие погодные условия;
  • вместительность салона.

Из недостатков отмечают:

  • большая затрата бензина;
  • не очень комфортные сидения;
  • невысокая мощность мотора;
  • завышенная цена.

Купить новый Киа Соренто 2019-го года выпуска у официального дилера можно будет в январе следующего года. Базовая комплектация Киа Соренто 2019 2020-ть будет составлять 1 300 000 рублей. В Украине цена будет зависеть от курса валют.

Третье поколение кроссовера обладает новым экстерьером и интерьером. Обновления коснулись и технических характеристик. Следует учитывать тот момент, что третье поколение появилось на внутреннем рынке еще несколько лет назад. Мировая премьера была проведена в Париже в октябре 2016 года. Новый кузов разрабатывался в корейской студии при участии специалистов немецких и американских специалистов. Киа Соренто Прайм 2017 (новый кузов) комплектации и цены, фото которого были представлены достаточно давно, имеет достаточно много особенностей, о которых поговорим далее подробно.

Фото новинки

Изменения экстерьера

Как ранее было отмечено, Kia Sorento Прайм 2017 был существенно изменен. При этом изменения касаются экстерьера в большей степени, чем интерьера или технического оснащения. К основным изменениям экстерьера можно отнести нижеприведенные моменты :

  • Новое поколение получило «тигриный нос», который характеризуется вытянутостью вперед. Также много внимания уделяется и выразительной радиаторной решетки. Подобного рода изменения сделали внедорожник более агрессивным, привлекательным. Также изменению подверглась и оптика.
  • Металлическая окантовка придает выразительность рассматриваемому автомобилю. Много внимания акцентируется на противотуманных фарах, которые имеют достаточно большие размеры.
  • Изменения коснулись и кузова в целом. Новый Киа Соренто Прайм 2017 2018 стал больше напоминать спортивный автомобиль. Это связано с динамичным силуэтом, скругленными формами окон, крупными колесными арками.
  • Задняя часть автомобиля характеризуется новыми задними фонарями. При их изготовлении использовалась светодиодная технология. Задняя часть автомобиля характеризуется крупными колесными арками, удобной дверкой багажного отсека, а также крупным бампером.

Новый Киа Соренто Прайм 2017 стал больше похож на полноценный внедорожник премиум класса. У Киа Соренто Прайм 2017 новый кузов имеет обтекаемую форму, что повышает устойчивость транспортного средства на трассе. Некоторые владельцы этого автомобиля говорят о том, что новое поколение станет брутальной и всегда будет заметной на дорогах крупных городов и трассе.

Сравнение с предыдущим поколением

Предыдущее поколение внедорожника также пользовалась большой популярностью. Новое поколение имеет следующего рода особенности :

  • Кузов стал длиннее, как и его ширина. Габариты увеличились всего на 5 сантиметров.
  • Увеличение габаритов кузова привело к существенному повышению комфорта: водителю и пассажирам предоставляется много свободного места.

В целом можно сказать, что изменения не косметические. Экстерьер и интерьер были существенно изменены.

Особенности интерьера

Киа Соренто Прайм 2017 в новом кузове, фото которого появилось еще при использовании камуфляжа, имеет обновленный кузов. К его особенностям можно отнести нижеприведенные моменты :

  • В целом можно сказать что салон сдержанный, его можно охарактеризовать минимализмом. Именно поэтому при рассмотрении нового поколения внедорожника не создается впечатления, что он относится к дорогому классу.
  • В интерьере заметны существенные изменения. Примером можно назвать применение новых качественных материалов отделки. При выборе комплектации можно отдать предпочтение натуральной коже или качественной ткани.
  • Была несколько переработана и передняя панель. На ней появились новые опции.
  • Инженеры продумали и шумоизоляцию транспортного средства – она стала качественнее. Во время движения даже на высоких скоростях не возникает завывания и иных проблем.
  • Можно приобрести модель, которая имеет увеличенное количество пассажирских мест. Примером можно назвать семиместный вариант исполнения, который стал пользоваться большой популярностью в последнее время. При необходимости можно провести быстрый демонтаж заднего ряда, а также он складывается для существенного увеличение объема багажного отделения.

Кроме этого уделим внимание на то, что передние сидения обзавелись удобной боковой поддержкой. Она характерна спортивным автомобилям и тем, которые относятся к бизнес классу. Задние сидения могут быть сложены в самые короткие сроки, что делается для существенного увеличения объема багажного отделения.

Опции нового кроссовера

Оснащение автомобиля нового поколения можно охарактеризовать следующим образом :

  • Есть подогрев руля – опция, которая пользуется в последнее время большой популярностью.
  • Обогрев передних сидений также можно назвать достаточно популярной опцией.
  • Люк стал автоматизированным, работает совместно с датчиком дождя.

Фото багажника

Обратим внимание на опции базовой комплектации Kia Sorento Prime :

  • Автомобиль комплектуется 3-х зональным климат-контролем. Третья зона необходима для версии, которая имеет третий ряд сидений.
  • Климатический контроль адаптивный, то есть он изменяет настройки работы при изменении показателей окружающей среды.
  • Новая аудиосистема JBL.
  • Установлены датчики контроля парковки.
  • Установлена система, которая контролирует обстановку на дороге.
  • Есть система автозапуска двигателя.
  • Установлены датчики света и дождя.
  • Автоматическое открытие багажника проводится по нажатию на определенные клавиши.
  • Панорамная крыша.

Вышеприведенный список указывает на то, что начальная комплектация очень богата. Этот момент определяет привлекательность транспортного средства.

Комплектации и цены Киа Соренто Прайм 2017

Рассматриваемый автомобиль поставляется в следующих комплектациях :

  • Comfort – комплектуется бензиновым двигателем. Стоимость модели 2 130 000 рублей.
  • Luxe – комплектация может включать бензиновый и дизельный двигатель, стоимость модели стартует от 2 250 000 рублей.
  • Prestige – эта комплектация также позволяет выбрать бензиновый или дизельный двигатель, стоимость у официального дилера 2 500 000 рублей.
  • Premium можно охарактеризовать тем, что она поставляется с бензиновым и дизельным двигателем, мощность которых составляет 200 и 250 лошадиных сил соответственно. Цена 2 700 000 рублей.
  • GT Line – наиболее дорогая версия, которая комплектуется исключительно бензиновым двигателем мощностью 250 лошадиных сил. Цена стартует с отметки 2 750 000 рублей.

При этом каждая комплектация позволяет выбирать дополнительные опции, что существенно повышает стоимость автомобиля.

Плюсы и минусы рассматриваемой модели

К основным достоинствам внедорожника можно отнести :

  • Стильный дизайн. Автомобиль имеет привлекательный экстерьер, который говорит о престижности транспортного средства.
  • Отличная управляемость. На внедорожник устанавливается эффективная и современная подвеска, которая позволяет точно управлять транспортным средством несмотря на большой вес и габаритные размеры.
  • Оснащение предусматривает установку достаточно большого количества различных систем, которые упрощают движение при плохих дорожных условиях.
  • Вместительный салон, который имеет задний ряд. Салон можно назвать существенным преимуществом модели. Он не только вместительный, но и достаточно комфортный.