Киа соренто прайм новый тест драйв. Обновленный Kia Sorento Prime: первый тест-драйв. Kia Sorento - технические характеристики

Бренд KIA получил пропуск в сегмент премиальных кроссоверов в 2015-м, когда появился первый Sorento Prime, предложивший потребителю отменные дизайн, ходовые свойства и качество. Причем по адекватной цене. После обновления кроссовер Sorento Prime стал еще лучше: симпатичнее, современнее, технологичнее. При появлении KIA Sorento Prime его облик был оценен публикой довольно высоко. Более того, модель получила пару престижных международных наград за дизайн. С учетом этого при обновлении Sorento Prime было решено ограничиться минимальными изменениями, подчеркивающими статусность автомобиля.

У новинки изменились передний и задний бамперы (за счет чего на 20 мм увеличилась габаритная длина, достигнув ровно 4,8 м). Новый дизайн получили основные и противотуманные фары, задние фонари. А решетка радиатора в фирменной стилистике «Улыбка тигра» была выполнена по новой технологии, что сделало ее фактурнее. Стал ли Prime внешне привлекательнее? На мой взгляд, да. Ведь высокий стиль определяется деталями. Для обновленного KIA Sorento Prime зарезервирован новый «орнамент» легкосплавных дисков, 17-й, 18-й и 19-й размерности. Также изменилась цветовая гамма кузова: в ней появились благородные темно-коричневый и темно-синий цвета.

Интерьер KIA Sorento Prime сохранил все нюансы, гарантирующие водителю и пассажирам высокий уровень комфорта. При этом «зона обитания» стала еще современнее и привлекательнее. Салон обновленного Sorento Prime теперь доступен в четырех цветовых решениях: черном, коричневом, комбинированном черном-сером или черно-бежевом, а не в двух, как раньше. Дизайн рулевого колеса, за которым расположена приборная панель с легко «читаемой» графикой, осовременился и оспортивился. В новом, более эргономичном решении выполнен блок управления климатом.

По салону Prime теперь доступен в четырех цветовых решениях: черном, коричневом, комбинированном черном-сером или черно-бежевом.

Пассажирам второго ряда в Prime «живется» весьма привольно.

Эта ручка регулирует наклон спинки сидений второго ряда.

Плюс к тому обновленный флагманский кроссовер предлагает расширенные мультимедийные возможности. Мультимедийная система обеспечивает интеграцию смартфонов iOS и Android благодаря платформам Apple CarPlay и AndroidAuto. Такое решение позволяет пользоваться основными сервисами и приложениями, установленными на смартфоне: экран устройства отображается на основном сенсорном дисплее автомобиля диагональю 7 дюймов. В этом исполнении водитель может использовать привычную навигационную программу, установленную на собственный смартфон. В топовых версиях кроссовера предлагается мультимедийная система со встроенной навигацией, отражающей информацию о пробках в реальном времени, четырьмя камерами кругового обзора и 8-дюймовым дисплеем. На центральной консоли теперь также появился ложемент для беспроводной зарядки мобильных устройств. Сильно впечатляет новая премиальная звуковая система Harman/Kardon с фирменной технологией объемного звучания. Пожалуй, даже меломан останется доволен.

Если говорить об эргономике передней панели, о качестве ее изготовления и о стилистике, придется оперировать преимущественно восторженными эпитетами. Как и об удобстве салона в целом. Поводом для этого, к примеру, могут стать плоский пол в зоне обитателей второго ряда, персональные дефлекторы обдува для них. А также центральный подлокотник, шторки на окнах и разъемы USB для мобильных устройств. Для пассажиров же третьего ряда бонусом является отдельный блок климат-контроля.

Обновленный четырехспицевый руль стал эстетичнее и удобнее.

Объем багажного отделения в 5-местной версии кроссовера составляет 660 л, что исключает проблемы с перевозкой поклажи. Обновленный KIA Sorento Prime оснащается системой автоматического открывания двери багажного отсека с памятью верхнего положения двери. Причем машина автоматически открывает пятую дверь при обнаружении сенсорами ключа-транспондера в непосредственной близости от багажника. Никаких дополнительных действий, специальных жестов или контакта с автомобилем для этого не требуется.

В новом климатическом блоке высвечиваются показания заданной температуры.

Прежний флагман линейки кроссоверов KIA завоевал немало титульных наград по безопасности в испытаниях по самым жестким методикам в мире. Безопасность обновленного Sorento Prime также находится на самом высоком уровне. Так, 52,7% структуры его кузова выполнено из современных сверхвысокопрочных сортов стали. Это обеспечивает эффект «силовой клетки» кузова в случае аварии, а также улучшает жесткость кузова на скручивание, что благотворно влияет на управляемость и комфорт. Разумеется, прочие элементы безопасного автомобиля, такие, например, как ассистент при выезде с парковки задним ходом, система кругового обзора с четырьмя видеокамерами, система мониторинга слепых зон и пр., тоже на высоте.

Система полного привода имеет интеллектуальный алгоритм действия, предусматривающий срабатывание до начала проскальзывания колес, что обеспечивает отменную стабильность движения. Дополнительную стабильность в поступь обновленного флагманского кроссовера вносит система управления тягой в поворотах. Она тоже вступает в действие до срабатывания системы стабилизации. И при этом не влияет на подачу топлива. Система контролирует распределение тяги и тормозных усилий, прикладываемых к конкретным колесам, чем обеспечивает противодействие заносу.

Как и в прежней, в обновленной версии доступен пакет GT Line, отражающий индивидуальность владельца. К техническим деталям GT Line относятся оригинальная конструкция электроусилителя, создающая более точные реакции в рулевом управлении и более прозрачную обратную связь, а также увеличенные до 18 дюймов передние тормозные диски, что обеспечивает лучший процесс торможения. К эстетическим изыскам GT Line относятся логотипы, светодиодные противотуманки в стиле «кубики льда», декоративные накладки на пороги, сдвоенная насадка глушителя (на дизельных версиях) и окрашенные в красный цвет тормозные суппорты. В салоне эту версию отличают эксклюзивная черная отделка с логотипами GT Line на спинках сидений, отделка руля перфорированной кожей и специальный дизайн рукоятки селектора трансмиссии.

Для обновленного KIA Sorento Prime предусмотрена линейка из трех двигателей. Два из них – уже знакомые силовые агрегаты. А наиболее мощный – новый двигатель с увеличенным, по сравнению с предыдущей версией, рабочим объемом. Объем наиболее мощного V6 с многоточечным впрыском увеличен до 3,5 л, что позволило снизить обороты на максимальной мощности. Она установлена на оптимальном для российских клиентов значении 249 л. с. (с учетом градаций налогового законодательства), которые теперь достигаются при 6300 об/мин. Крутящий момент увеличился на 5,6% (+18 Нм) и составляет 336 Нм, причем максимум доступен теперь на 300 об/мин раньше – при 5000 мин -1 . Такие моментные характеристики позволили добиться лучшей динамики флагманского кроссовера. Теперь разгон до 100 км/ч занимает лишь 7,8 с, на 0,4 с меньше, чем до обновления.

Вносит свой вклад в улучшение динамики и новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, являющаяся собственной разработкой KIA. Меньшее количество управляющих клапанов в ее конструкции позволяет реализовать более четкую механическую связь с двигателем и более быстрое переключение передач, снижая расход топлива.

Обновленный KIA Sorento Prime будет также доступен с бензиновым двигателем 2.4 GDI с непосредственным впрыском топлива (188 л. с., 241 Нм) и дизелем 2.2 CRDI (200 л. с., 441 Нм). Двигатель 2.4 GDI агрегатируется модернизированной 6-ступенчатой АКП, а высокомоментный дизель работает также в паре с новой 8-ступенчатой АКП. С любым из силовых агрегатов новинка вызывает положительные эмоции. Но особенно обновленный Prime хорош с топовыми моторами.

При активизации кнопки Drive Mode компьютер анализирует персональный стиль вождения, адаптируя под него настройки всех систем автомобиля, находящихся под управлением электроники.

В основе системы полного привода Prime лежит активная многодисковая муфта Magna Dynamax с интеллектуальным алгоритмом электронного управления, интегрированным в общую управляющую систему автомобиля. Она обладает высокой устойчивостью к перегреву, что благоприятно сказывается на стабильности ездовых характеристик. Техническим новшеством стало появления дополнительного режима работы системы Drive Mode Select, получившего обозначение Smart. В этом режиме компьютер анализирует персональный стиль вождения, адаптируя под него настройки всех систем автомобиля, находящихся под управлением электроники. В результате система, стоящая на страже экономии топлива, готова по первому требованию (при нажатии на газ) активизироваться, превратив автомобиль в ракету.

Сложенный третий ряд сидений превращается в ровный пол багажного отсека.

Резюмируя, стоит отметить, что и прежний Sorento Prime был хорош. Нынешний же еще лучше. Что касается цен на обновленный KIA Sorento Prime, то пока это тайна за семью печатями. Игры правительства с величинами акцизов и утилизационного сбора не позволяют оперировать точными цифрами. Но, по заявлениям представителей KIA, базовая цена в 2,2 млн (как и стоимость прочих версий) если и изменится, то незначительно.

Технические характеристики KIA Sorento Prime 3.5 V6 8 АТ

Габариты 4800х1890х1690 мм
База 2780 мм
Снаряженная масса 1828 кг
Полная масса 2560 кг
Клиренс 185 мм
Объем багажника 660/1732 л
Объем топливного бака 71 л
Двигатель бензиновый, V-образный, атмосферный 6-цилиндровый, 3470 см 3 , 249/6300 л.с./мин -1 , 336/5000 Нм/мин -1
Трансмиссия автомат., 8-ступенчатая с гидротрансформатором, привод полный
Размер шин 235/55R19
Динамика 210 км/ч; 7,8 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 14,5/8,1/10,4 л на 100 км
Конкуренты Toyota Highlander, Hyundai Grand Santa Fe, Ford Explorer
  • Ходовые качества, простор салона, оснащенность оборудованием, качество исполнения, цена.
  • 9

    Вердикт

    Обновленный KIA Sorento Prime производит благоприятное впечатление. В результате эволюции автомобиль улучшился там, где это было вполне уместно. Особенно впечатляют ездовые свойства, качество, насыщенность всевозможными системами.

Тест драйв и видео обзор Киа Соренто Прайм 2017, почему КИА Sorento Prime дешевле Хайлендера в ПОЛТОРА раза? Смотрите онлайн в видео обзоре: Стоит ли КИА Соренто Прайм того, чтобы его купить? Что не так?

Обзор Kia Sorento

Kia Sorento - это не только качественный полноразмерный городской кроссовер с впечатляющими внедорожными качествами езды, но и крупное обновление с новой технологической основой. Значительные изменения автомобиль получил как под капотом, так и в интерьере, а также в дополнительных функциях обеспечения безопасности и информационно-развлекательных опций. Согласно заявлениям представителей Kia, более 80 процентов элементов Sorento были существенно переработаны или заменены на новые. В результате тщательной доработки, новое поколение Sorento стал полноценной конкурентоспособной моделью в одном из самых популярных сегментов рынка.

Внешний вид Киа Соренто Прайм 2017

Модельмодельного года является ярким продолжением прошлой Sorento, выпущенной в 2011 году с более свежим современным дизайном и расширенным набором опций. Обновленный Sorento получил новые передние и задние фары и более низкую посадку кузова. Внешне автомобиль стал немного ниже и шире, а новая решетка радиатора получила обработку из анодированного металла или черной сетки перекрестной штриховкой, в зависимости от комплектации. Корейские инженеры также добавили комбинированные светодиодные «LED» задние фонари и переработанные колеса.
В передний бампер теперь встраивается интегрированный нижний воздухозаборник, направляющий поступающий воздух к интеркулеру. Стоит отметить измененные нижние ходовые огни, в новом поколении выполненные в форме прямоугольника. Старые ксеноновые фары были заменены на новые активные со светодиодными полосками.
В задней части автомобиля можно обнаружить слегка уменьшенную в габаритах дверь багажника с опциональным электроприводом и увеличенным спойлером на крыше. Рейлинги для установки багажника корейцы максимально уменьшили для лучшей аэродинамики на высоких скоростях.
В целом, внешне модель претерпела ряд косметических изменений и доработок, приятных глазу. Автомобиль своим экстерьером стал немного спортивнее и шире, что придает ему немного положительной «агрессии» в стиле.

Третье поколение кроссовера обладает новым экстерьером и интерьером. Обновления коснулись и технических характеристик. Следует учитывать тот момент, что третье поколение появилось на внутреннем рынке еще несколько лет назад. Мировая премьера была проведена в Париже в октябре 2016 года. Новый кузов разрабатывался в корейской студии при участии специалистов немецких и американских специалистов. Киа Соренто Прайм 2017 (новый кузов) комплектации и цены, фото которого были представлены достаточно давно, имеет достаточно много особенностей, о которых поговорим далее подробно.

Фото новинки

Изменения экстерьера

Как ранее было отмечено, Kia Sorento Прайм 2017 был существенно изменен. При этом изменения касаются экстерьера в большей степени, чем интерьера или технического оснащения. К основным изменениям экстерьера можно отнести нижеприведенные моменты :

  • Новое поколение получило «тигриный нос», который характеризуется вытянутостью вперед. Также много внимания уделяется и выразительной радиаторной решетки. Подобного рода изменения сделали внедорожник более агрессивным, привлекательным. Также изменению подверглась и оптика.
  • Металлическая окантовка придает выразительность рассматриваемому автомобилю. Много внимания акцентируется на противотуманных фарах, которые имеют достаточно большие размеры.
  • Изменения коснулись и кузова в целом. Новый Киа Соренто Прайм 2017 2018 стал больше напоминать спортивный автомобиль. Это связано с динамичным силуэтом, скругленными формами окон, крупными колесными арками.
  • Задняя часть автомобиля характеризуется новыми задними фонарями. При их изготовлении использовалась светодиодная технология. Задняя часть автомобиля характеризуется крупными колесными арками, удобной дверкой багажного отсека, а также крупным бампером.

Новый Киа Соренто Прайм 2017 стал больше похож на полноценный внедорожник премиум класса. У Киа Соренто Прайм 2017 новый кузов имеет обтекаемую форму, что повышает устойчивость транспортного средства на трассе. Некоторые владельцы этого автомобиля говорят о том, что новое поколение станет брутальной и всегда будет заметной на дорогах крупных городов и трассе.

Сравнение с предыдущим поколением

Предыдущее поколение внедорожника также пользовалась большой популярностью. Новое поколение имеет следующего рода особенности :

  • Кузов стал длиннее, как и его ширина. Габариты увеличились всего на 5 сантиметров.
  • Увеличение габаритов кузова привело к существенному повышению комфорта: водителю и пассажирам предоставляется много свободного места.

В целом можно сказать, что изменения не косметические. Экстерьер и интерьер были существенно изменены.

Особенности интерьера

Киа Соренто Прайм 2017 в новом кузове, фото которого появилось еще при использовании камуфляжа, имеет обновленный кузов. К его особенностям можно отнести нижеприведенные моменты :

  • В целом можно сказать что салон сдержанный, его можно охарактеризовать минимализмом. Именно поэтому при рассмотрении нового поколения внедорожника не создается впечатления, что он относится к дорогому классу.
  • В интерьере заметны существенные изменения. Примером можно назвать применение новых качественных материалов отделки. При выборе комплектации можно отдать предпочтение натуральной коже или качественной ткани.
  • Была несколько переработана и передняя панель. На ней появились новые опции.
  • Инженеры продумали и шумоизоляцию транспортного средства – она стала качественнее. Во время движения даже на высоких скоростях не возникает завывания и иных проблем.
  • Можно приобрести модель, которая имеет увеличенное количество пассажирских мест. Примером можно назвать семиместный вариант исполнения, который стал пользоваться большой популярностью в последнее время. При необходимости можно провести быстрый демонтаж заднего ряда, а также он складывается для существенного увеличение объема багажного отделения.

Кроме этого уделим внимание на то, что передние сидения обзавелись удобной боковой поддержкой. Она характерна спортивным автомобилям и тем, которые относятся к бизнес классу. Задние сидения могут быть сложены в самые короткие сроки, что делается для существенного увеличения объема багажного отделения.

Опции нового кроссовера

Оснащение автомобиля нового поколения можно охарактеризовать следующим образом :

  • Есть подогрев руля – опция, которая пользуется в последнее время большой популярностью.
  • Обогрев передних сидений также можно назвать достаточно популярной опцией.
  • Люк стал автоматизированным, работает совместно с датчиком дождя.

Фото багажника

Обратим внимание на опции базовой комплектации Kia Sorento Prime :

  • Автомобиль комплектуется 3-х зональным климат-контролем. Третья зона необходима для версии, которая имеет третий ряд сидений.
  • Климатический контроль адаптивный, то есть он изменяет настройки работы при изменении показателей окружающей среды.
  • Новая аудиосистема JBL.
  • Установлены датчики контроля парковки.
  • Установлена система, которая контролирует обстановку на дороге.
  • Есть система автозапуска двигателя.
  • Установлены датчики света и дождя.
  • Автоматическое открытие багажника проводится по нажатию на определенные клавиши.
  • Панорамная крыша.

Вышеприведенный список указывает на то, что начальная комплектация очень богата. Этот момент определяет привлекательность транспортного средства.

Комплектации и цены Киа Соренто Прайм 2017

Рассматриваемый автомобиль поставляется в следующих комплектациях :

  • Comfort – комплектуется бензиновым двигателем. Стоимость модели 2 130 000 рублей.
  • Luxe – комплектация может включать бензиновый и дизельный двигатель, стоимость модели стартует от 2 250 000 рублей.
  • Prestige – эта комплектация также позволяет выбрать бензиновый или дизельный двигатель, стоимость у официального дилера 2 500 000 рублей.
  • Premium можно охарактеризовать тем, что она поставляется с бензиновым и дизельным двигателем, мощность которых составляет 200 и 250 лошадиных сил соответственно. Цена 2 700 000 рублей.
  • GT Line – наиболее дорогая версия, которая комплектуется исключительно бензиновым двигателем мощностью 250 лошадиных сил. Цена стартует с отметки 2 750 000 рублей.

При этом каждая комплектация позволяет выбирать дополнительные опции, что существенно повышает стоимость автомобиля.

Плюсы и минусы рассматриваемой модели

К основным достоинствам внедорожника можно отнести :

  • Стильный дизайн. Автомобиль имеет привлекательный экстерьер, который говорит о престижности транспортного средства.
  • Отличная управляемость. На внедорожник устанавливается эффективная и современная подвеска, которая позволяет точно управлять транспортным средством несмотря на большой вес и габаритные размеры.
  • Оснащение предусматривает установку достаточно большого количества различных систем, которые упрощают движение при плохих дорожных условиях.
  • Вместительный салон, который имеет задний ряд. Салон можно назвать существенным преимуществом модели. Он не только вместительный, но и достаточно комфортный.

За последнее десятилетие корейская компания Киа выпустила множество отличных автомобилей, которые пользуются большим спросом не только в Азии, но и в Европе. Модели концерна зарекомендовали себя, как очень качественные и надёжные, и при этом реализовываются по лояльной цене.

Поэтому неудивительно, что презентация каждого автомобиля Киа вызывает огромный ажиотаж. Исключением не стал и Киа Соренто Прайм 2017 модельного года, который был представлен в рамках Парижского автосалона. Стоит отметить, что новинка получила хорошую критику, и сразу вырвалась в лидеры по продажам.

Kia Sorento Prime 2017 должна прийтись по вкусу мужской части автолюбителей, так как выглядит очень респектабельно и солидно. Автомобиль получил более мужественный и спортивный облик, благодаря чему стал массивнее и привлекательнее предшественника.

В дизайне передней части основное внимание привлекает увеличенная фальшрадиаторная решётка, в центре которой красуется фирменный логотип южнокорейской компании. С обеих сторон размещены продолговатые фары головной оптики с ксеноновой начинкой. Мощный бампер получил хромированную накладку, и свободно умещает на себе воздухозаборник, и пару высокотехнологичных противотуманок, в той же хромированной окантовке. Удлинённый капот — плавный, если не считать два едва заметных продольных боковых воздухотока.

Рестайлинг наиболее заметно повлиял на боковую часть Соренто Прайм 2017. Сразу видно, что кроссовер получил новый кузов, так как автомобиль стал длиннее предшественника. Хочется отдельно отметить ниспадающую крышу, мощные колёсные арки и стильные окна. Что касается аэродинамики кроссовера, то благодаря обтекаемому лобовому стеклу и форме крыши, её можно назвать близкой к идеальной.

Корма нового Соренто Прайм мало чем отличается от прошлой модификации. Это та же массивная задняя часть с большими фарами и мощным бампером.

Габариты Киа Соренто Прайм 2017:

  • Длина – 4 800 мм
  • Высота – 1 700 мм
  • Ширина – 1 900 мм
  • Дорожный просвет – 190 мм.

Салон

Использование нового кузова, и, следовательно, увеличение габаритов, позволило разработчикам увеличить количество посадочных мест в салоне до 7. Это не значит, что 5-местный вариант больше не предлагается, просто теперь ассортимент модификаций салона насчитывает две позиции. Однако это никак не повлияло на вместительность салона, и данный показатель равен 665 л.

Стоит отметить, что салон рестайлинговой версии стал более комфортным и вместительным. Разработчики уделили особое внимание эргономичности и дополнительным удобствам для водителя и пассажиров.

В качестве обивочного материала использовались высококачественный текстиль и кожа.

Что касается приборной панели, то она заметно преобразовалась. По словам разработчиков, новое оформление значительно облегчает процесс управления.

Отдельно нужно отметить удобные подлокотники для водителя и переднего пассажира, в которые вмонтированы вместительные отсеки для «мелочей».

Одной из наиболее сильных сторон кроссовера является качественная шумоизоляция, которая считается одной из лучших в классе.

Доступные цвета в России

На рынке России автомобиль представлен 6-ю цветами: черный, белый, темно-серый, серебро, бронза и металлик.

Технические характеристики

В качестве «начинки» нового Соренто Прайм «корейцы» предложили два силовых агрегата:

  1. 3.3-литровый бензиновый мотор мощностью 250 лошадиных сил, который потребляет 10.4 литров топлива в смешанном цикле. В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатый автомат.
  2. 2.2-литровый дизельный агрегат, который продуцирует 200 лошадиных сил и потребляет в среднем 7.7 литров горючего на сотню. Работает с той же коробкой передач, что и предыдущий вариант.


Видео: тест-драйв Соренто Прайм 2017

Комплектации и цены

В список базового оснащения Киа Соренто Прайм 2017 входит:

  • 19-дюймовые колёсные диски;
  • современный навигатор в комплекте с 8-дюймовым экраном;
  • панорамная крыша;
  • 4 камеры;
  • ксеноновая оптика.

Топовая комплектация дополнительно включает:

  • систему курсовой устойчивости и экстренного торможения;
  • адаптивные амортизаторы;
  • заднюю камеру;
  • парктроник;
  • систему мультимедиа;
  • круиз-контроль;
  • кондиционер.

Продажи обновлённого кроссовера уже стартовали. За базовую версию придётся выложить минимум 1 982 000 рублей.

Вывод

Новый Соренто Прайм значительно превосходит дорестайлинговую версию. Уже после первого тест-драйва можно убедится в том, что автомобиль прекрасно себя чувствует на дороге, и может похвастаться превосходной манёвренностью даже в самых сложных ситуациях. Этому способствует новая технология – TVCC, или, как её еще называют – мастер вхождения в повороты. Благодаря высокому клиренсу и качественной подвеске, кроссовер способен уверенно преодолевать даже самые труднопроходимые места.

К тому же, компания установила сравнительно низкую стоимость, что является большим плюсом для модели.

Повод: рестайлинг среднеразмерного кроссовера Kia Sorento Prime

Место действия: Петрозаводск, Россия.

Впечатления: Kia Sorento Prime в России - автомобиль еще молодой. У нас его начали продавать два года назад. В Южной Корее, где машину знают под именем Sorento (без приставки Prime), он появился чуть раньше. Самое время для обновления, которое коснулось и российской версии.

Обновленный Sorento Prime, как и дореформенная машина, будет продаваться у нас с бензиновым двигателем 2.4 GDI с непосредственным впрыском топлива (мощностью 188 л. с.) и дизелем 2.2 CRDI (200 л.с., 441 Н. м). А вот вместо бензинового мотора рабочим объемом 3,3 л теперь новая 3,5-литровая V-образная шестерка мощностью 249 л.с. Одно из главных технических новшеств - 8-ступенчатая гидромеханика разработки концерна Hyundai-Kia. Она дебютировала на седане Cadenza второго поколения (в России не продается). Применительно к Sorento Prime новый 8-ступенчатый автомат будет доступен в паре с дизельным двигателем или с 3,5-литровым бензиновым мотором. А вот младшей версии 2.4 GDI полагается 6-ступенчатый автомат, правда, модернизированный.

Как и положено, рестайлинговая машина отличается от предшественника иной формой бамперов. Из-за этого длина автомобиля увеличилась на 20 мм, достигнув ровно 4,8 м. Изменилась и решетка радиатора.

В салоне стало уютней. У кресел четыре варианта обивки на выбор. Плюс новый руль. Теперь он четырехспицевый. Есть и электропривод положения рулевой колонки. В центре передней панели восьмидюймовый сенсорный дисплей, а музыкальная система от Harman Kardon.





Шасси, как и прежде, неплохо сбалансировано, так что управлять автомобилем легко и приятно. Работу дизеля на холостых оборотах почти не слышно. Равно как и барабанящих камешков по задним аркам. У системы выбора режимов движения Drive Mode Select помимо привычных Comfort, Eco и Sport появился еще один режим Smart. В нем автомобиль подстраивается под манеру езды водителя: нажмешь педаль акселератора посильнее - перейдет в Sport, поедешь спокойнее - переключится в Eco.

С восьмиступенчатым автоматом кроссовер стал экономичнее. После того, как я проехал по асфальту, а затем прохватил по грунтовке за рулем дизельной машины, взглянул на показания трип-компьютера. Он высветил средний расход топлива: 8,5 л на 100 км. Sorento Prime с бензиновым 3,5-литровым мотором несется как ураган и съедает при этом 16 л на сотню. Для такой мощной и большой машины - хороший результат.

Перспективы: цены… ждем. Их огласят ближе к началу продаж, то есть к февралю. Учитывая то, что дореформенный Kia Sorento Prime был довольно популярен у российских покупателей (за одиннадцать месяцев 2017 года продали 5482 кроссовера, что на 84,5% больше, чем за тот же период 2016-го), рестайлинговый тоже будет востребован.

Оценка: автомобиль стал симпатичнее и экономичнее. По-прежнему можно выбрать как пятиместную модификацию кроссовера, так и семиместную. Это плюс. А для желающих сэкономить в продаже остается старый, более доступный, пятиместный Sorento прошлого поколения.

Подробности: ЗР, 2018, № 02.