Кия соренто выбивает масло с акпп. Самостоятельная замена масла в акпп на kia sorento


С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам - бесплатно .

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно . Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация ). Во избежании кривотолков - она происходит в вашем присутствии . Тут же на месте согласовывается цена . Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Kia Sorento в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно .

6. Удачи вам! на ремонт акпп Киа Соренто прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп Kia Sorento: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите - консультации у нас бесплатны . По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

Выполняться замена масла в АКПП Киа Соренто 2010 года выпуска может тремя способами. Рекомендуется выполнять полную смену масла с демонтажем поддона. Дело в том, что форма поддона такова, что полностью слить масло со сливной пробки невозможно и требуется снимать картер, что и позволит выполнить все сервисные работы максимально качественно. Когда речь заходит о - многие люди теряют дар речи от прайсов, которые видят на большинстве сервисов. В нашем случае - это не так. Мы делаем только ту работу, которая действительно необходима для правильного функционирования коробки.

Алгоритм замены масла в АКПП Киа Сорренто

1 Необходимо прогреть трансмиссионное масло, после чего загнать автомобиль на яму и открутить сливную и заливную пробку. Вам потребуется специальная ёмкость для слива отработанной жидкости. Снимаем поддон и аккуратно сливаем оставшуюся часть масла. Далее промываем фильтр или же устанавливаем новый фильтрующий элемент.


2 Аккуратно протрите поддон и установите его на место с использованием новой прорезиненной прокладки.


3 Далее масло необходимо заливать через отверстие щупа. Заливать масло в коробку необходимо ровно столько, сколько вы слили старой отработанной жидкости. Далее необходимо слить старое масло из радиатора охлаждения, для чего снимаем падающие патрубки и заводим двигатель.

4 Необходимо чтобы мотор поработал около минуты, после чего глушим машину и доливаем необходимый объем трансмиссионного масла.


5 Если бы проводите данную работу в сервисном центре, следует внимательно следить за тем, чтобы масло из коробки сливалось со снятием поддона. В противном случае будет заменено не более половины масла в трансмиссии, что значительным образом снижает ресурс этого узла.

Как вы можете видеть, работы по обслуживанию коробки передач не представляют особой сложности. Замена масла АКПП Киа Соренто своими руками может быть выполнена буквально за 30 минут. Рекомендуемый интервал смены масла в коробке передач кроссовера Киа Соренто составляет 50 - 70 тысяч километров пробега.

Теоретическая подготовка к задуманному процессу

Для тех людей, которые выполняют замену масла в АКПП Киа Соренто впервые, рекомендуется, как минимум, изначально ознакомиться с теорией.

Итак, теоретически заменить жидкость в АКПП-5 ступ можно тремя способами:

  1. Заменить старое масло за счет выдавливания его новой трансмиссионной жидкостью для АКПП.
  2. Изначально слить отработанное масло, затем залить новое.
  3. Все тоже самое, что и во втором варианте, только с дополнительной чисткой фильтра.

Кстати, производитель не рекомендует заморачиваться по третьему способу, предлагая владельцам своих авто просто сливать старую жидкость и заливать новую. Наверное, корейцы считают, что фильтр чистить не надо – в случае его загрязнения, автовладелец отгоняет машину в сервисный центр, где на его собственность устанавливают новое изделие. Возможно, такая методика применима в западноевропейских странах, но у нас большинство автолюбителей предпочитают сэкономить, конечно, если такая возможность есть. Поэтому рекомендую рассмотреть замену масла в АКПП по третьему варианту, то есть, с чисткой фильтра.

Как заменить жидкость в коробке автомат на Kia Sorento

Естественно, что изначально необходимо приобрести ту жидкость, которую необходимо влить в коробку передач Kia Sorento. Для задуманного процесса было приобретено Shell Multi-Vehicle ATF объемом на 14-ть литров. После завершения процедуры в упаковке осталось примерно два литра. Объем был подобран правильно и бежать в магазин еще раз не потребовалось.

Конечно, всю работу можно выполнить полностью самостоятельно, но всегда лучше иметь лишние две руки – напарник не только поможет, но и с ним будет явно веселей.

Итак, разделим всю работу на шесть основных этапов:

1. Сливание жидкости через специальную пробку

Данную процедуру обязательно следует начинать выполнять только после того, как силовой агрегат автомобиля хорошо прогреется. Перед откручиванием пробки необходимо взять емкость литров на пять и подставить ее под отверстие.


Сливаться будет достаточно долго, поэтому можно начать данную процедуру, например, вечером, чтобы с утра продолжить запланированный процесс.

2. Сливание отработанного масла из поддона

Для этого изначально потребуется снять этот элемент. Необходимо открутить весь крепеж и аккуратно достать поддон с его места эксплуатации.


Снятие этого элемента открывает доступ к фильтру, который можно теперь спокойно почистить.

Отсоединение всех элементов не должно вызвать осложнений, так как вся система напоминает детский конструктор. Для проведения очистительного процесса можно взять обычный бензин.




После его завершения все элементы устанавливаются на свои рабочие места.


Замена масла в АКПП Киа Соренто

Для ускорения процедуру можно использовать какой-нибудь компрессор, который будет подавать вещество под давлением, хотя это не принципиально.

5. Промывка, доливка

Данный этап выглядит так:

  • Снимаются шланги, ведущие к автомобильному радиатору;
  • Заводится мотор вашего Киа Соренто. Если через один из шлангов начинает сливаться жидкость, то его следует подключить обратно к радиатору;
  • Опять запускается двигатель и ведется наблюдение за жидкостью, которая выходит из второго свободного шланга;
  • Если пошел воздух или чистое масло, то процедуру пора прекращать.

Остался последний, но не менее важный этап.

6. Выставление рабочего уровня

Для этого изначально необходимо хорошенько прогреть силовой агрегат машины. Например, можно покататься немного рядом с местом проведения ремонтных работ. Километров 5-10 будет вполне достаточно.

Дальше следует, не выключая двигателя, установить авто на ручной тормоз. Затем – активно попереключать коробку передач в разные положения, одновременно наблюдая за уровнем масла в системе. Если оно снижено, то потребуется добавить жидкости в коробку.

Как видите – ничего сложного. Требуется только достаточное количество свободного времени, аккуратность и внимательность, чтобы завершить работу по замене масла в АКПП Киа Соренто с положительным результатом.

Всем привет! Прочитав данную статью, Вы узнаете, как выполнить замену масла в АКПП Киа Соренто своими руками. Вся процедура будет разобрана на примере АКПП Kia Sorento 3,5л 2005 г.в. (1 поколение). Итак, приступим.

Когда следует выполнять замену масла в АКПП Киа Соренто?

Замена жидкости в коробке "автомат" Киа Соренто по техническому регламенту производится не реже одного раза в 90 000 км пробега или через 72 месяца (6 лет). В зависимости от того, что наступит раньше. Однако, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то интервал замены ATF лучше сократить вдвое. К тяжелым условим можно отнести буксирование прицепов, других ТС, езду с пробуксовкой, по пересеченной местности, затяжные подъемы в гору и т.д.

Также следует помнить, что если Вы заметили, что жидкость АКПП потемнела, начала пахнуть гарью или в ней появились инородные частицы, то не следует ждать установленных сроков, а сразу же произвести замену. Помните, что от своевременной замены масла в АКПП Kia Sorento зависит ее долговременная и беспроблемная работа.

Что потребуется для замены масла в АКПП Киа Соренто?

Для замены нам потребуется 12 литров трансмиссионной жидкости. Официальные дилеры используют смазочный материал SHELL Multi-Vehicle ATF. Артикул для заказа 021400575448.

Также нам потребуется набор инструментов, самый дешевый очиститель карбюратора, прокладка поддона АКПП, герметик-прокладка, воронка, тонкий шланг, емкость для отработки, чистая тряпка и около часа свободного времени.

По желанию можно заменить фильтр АКПП. Если жалко денег, то можно промыть старый.

Ход выполнения работы

1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Загоняем автомобиль на эстакаду (яму), глушим двигатель и спускаемся под автомобиль.

2. Обеспечиваем доступ к нижней части авто. В большинстве случаев потребуется снять защиту двигателя. Как это делается, думаю объяснять не надо.

3. Отворачиваем сливную пробку с картера АКПП и подставляем пустую тару для слива отработки. Ждем пока с АКПП сольется максимум жидкости. Должно слиться около 4 литров.


4. Заворачиваем на место сливную пробку и отворачиваем все болты по периметру поддона. Когда все болты откручены, одной рукой придерживаем поддон, а второй кукой с помощью плоской отвертки отделяем его корпуса АКПП. Делается это предельно аккуратно, так как в нем еще около 0,5-0,7 л ATF. Со снятого поддона АКПП оставшаяся жидкость сливается в эту же емкость.



5. Следующим шагом будет демонтаж фильтра АКПП. Делается это предельно просто. Требуется лишь открутить все болты по периметру фильтра и потянуть его вниз. Но и тут будьте осторожны, так как в фильтре остается еще около 200 мл жидкости. Жидкость из фильтра сливаем в емкость.




6. Если ставите новый фильтр, то пропускайте следующий шаг.

7. Если же оставляете старый, то промываем его очистителем карбюратора и устанавливаем на место.

8. Отмываем поддон АКПП от грязи. Особое внимание нужно уделить магнитам, так как на них за время эксплуатации авто скапливается много металлической стружки.




9. Когда поддон АКПП полностью чистый, устанавливаем его на место. Предварительно нужно установить новую прокладку и промазать герметиком. Герметик - это не обязательное условие, но лучше делать именно так, чтобы избежать повторного переделывания работы. Не забывайте затянуть сливную пробку.

10. Отмечаем на емкости, в которую сливали старую АТФ, уровень жидкости. Переливаем жидкость в другую тару. А в эту заливаем по уровню ровно столько же новой жидкости. Данная манипуляция поможет практически точно определить необходимое количество новой ATF.

11. Через тонкий шланг и воронку заливаем в АКПП новое масло.





12. Теперь необходимо по максимуму слить старую жидкость из коробки. Делается это через масляный радиатор АКПП. Снимаем отводящий шланг от радиатора и опускаем его в емкость. Заводим двигатель, ждем пока сольется около 1-2 литров жидкости. Глушим мотор и доливаем этот же объем через отверстие щупа в АКПП. Процедура выполняется до тех пор, пока из шланга не пойдет чистая АТФ. Снова глушим мотор и одеваем шланг на место. Заводим мотор, даем поработать 5-10 минут, глушим и проверяем уровень масла с помощью щупа. Если уровень в норме, то замена на этом окончена. При необходимости устанавливаем правильный уровень. Для этого либо доливаем необходимый объем, либо сливаем лишнее масло. Приводим в порядок рабочее место, устанавливаем защиту двигателя и т.д.