Киа рио новый кузов хэтчбек комплектации. Когда выйдет новый киа рио. Изменился ли характер

Компания Kia представила новое поколение Rio. Новый хэчтбек действительно сменил свой дизайн, как снаружи, так и внутри. Рассмотрим более подробно изменения, комплектации и цены на новинку.


Содержание обзора:

Автомобили компании Kia пользуются достаточно немалой популярностью среди молодежи и пожилых водителей, для езды в пределах города. Компактные размеры, достаточно хороший набор функций и невысокая цена делают его конкурентом компактных автомобилей.

Модели Kia Rio одни из самых компактных автомобилей компании, но в то же время завоевали репутацию надежных хэтчбеков. Предпоследнее поколение не выделялось особым дизайном и зачастую уступало место старшему брату cee’d. Но если брать за внимание последнее поколение Kia Rio, которое появилось еще не во всех странах, то по дизайну и начинке функций нечем не уступает cee’d.

Экстерьер хэтчбека Rio


Впервые посмотрев на новый Kia Rio можно начать сомневаться, что это обновленный cee’d. Дизайнеры решили видоизменить новый Rio, подогнав его формы кузова под старшего брата. Передняя часть нового хэтчбека изменилась достаточно серьезно. Оптика нового Rio теперь более узкая и вытянута на боковые крылья, в её основе инженеры заложили галогенную технологию, а не светодиодную, как принято для новых автомобилей.

В предыдущем поколении Kia Rio сигналы поворотов разместили с наружной стороны, в новом Rio 2017 дизайнеры поместили во внутренней части, почти впритык с решеткой радиатора. Всю оптику подчеркивают светодиодные ходовые огни, размещенные вокруг центральной линзы.

Что касается решетки радиатора, то по форме изменения минимальные, это срезы возле оптики, и немного уже, так как вместо сетчатой вставки, теперь будет одна пластиковая планка. Многие говорят, что это не пойдет на пользу новому Kia Rio, так как не будет достаточного обдува двигателя, но все же инженеры применили такое решение. Вставка между решеткой и капотом осталась почти без изменений, разве что возле оптики немного подогнали срезы, в остальном все точно такое же, вплоть до расположения эмблемы.


Вслед за оптикой, сменил свою форму и передний бампер Kia Rio 2017, центральную часть занимает дополнительная решетка для лучшего обдува двигателя. В верхней её части расположилась планка для номерных знаков, под ней дизайнеры расположили переднюю камеру и датчики, для различных систем безопасности. По сторонам бампера расположили дополнительные отверстия для улучшения аэродинамики, а так же галогенные противотуманки.

Что касается капота Kia Rio, то он, как и вся передняя часть, стал строгим, с подчеркнутыми линиями. В предыдущей генерации, капот Kia Rio ложился встык с крыльями, теперь же за счет поднятой формы ложится поверх крыльев. Многие стали говорить, что новый Rio 2017 чертами похож на Kia cee’d.


Если же в передней части Kia Rio 2017 еще просматривались черты предыдущей генерации, то боковая часть хэтчбека изменилась достаточно сильно. Теперь же точно можно говорить, что новый Rio во многом состряпан со старшего брата cee’d. Первое это исчезло дополнительно стекло в углу передней двери, а на его место поместили боковые зеркала заднего вида. Независимо от комплектации их верхняя часть будет окрашена в цвет корпуса, а нижняя в черный цвет. На стыке двух цветов будут расположены повторители поворотников, это один из признаков богатой комплектации даже базовой модели Rio 2017. В базовой комплектации зеркала будут с электроприводом и функцией складывания.

Передняя часть стала вытянутой, а значит и длина Kia Rio 2017 увеличилась. Выгнутые линии на передней и задней двери подчеркивают стиль нового хэтчбека и делают его более спортивным, а не компактным и малогабаритным. Задняя дверь так же сменила свою форму. Полукруглую форму в районе задней арки заменили на ровную, тем самым увеличив размеры двери, а значит и посадка в Kia Rio 2017 будет удобной. Что касается заднего крыла, то изменения в большей части это выемка под новые стопы.


Задняя часть Kia Rio 2017 сменила мнение любого водителя, что это компактный, и нечем не выразительный хэтчбек. Новая стильная задняя оптика, красивое антикрыло и продуманный задний бампер подчеркнули Rio 2017 и поставили его на одну ступеньку по дизайну с Kia cee’d. Некоторые могут сказать, что задняя часть чем-то смахивает на cee’d, другие, что узнаются черты Volkswagen Golf IV. Именно расположение элементов оптики и строгая компактная форма меняют мнение.

Как и полагается, часть оптики Kia Rio 2017 расположили на корпусе автомобиля, а вторую часть на крышке багажника. Бампер с «широкой улыбкой» от предыдущего поколения Kia Rio, заменили на стильный. С черной пластиковой вставкой под номерные знаки и вытянутыми задними противотуманками по сторонам.

При таких формах, габариты нового Kia Rio 2017 составляют:

  • длина хэтчбека - 4065 мм;
  • ширина - 1725 мм;
  • высота новинки - 1450 мм;
  • колесная база - 2580 мм;
  • клиренс - 140 мм.
По размерам видно, что новый Kia Rio 2017 немного подрос. Крыша нового хэтчбек в зависимо от комплектации может быть сплошной, с люком или же панорамной для максимальной комплектации.

Расцветка кузова хэтчбека Kia Rio 2017 осталась достаточно яркой:

  • белый;
  • серебристый;
  • темно-зеленый;
  • красный;
  • желтый;
  • темно-коричневый;
  • темно-синий;
  • графитовый;
  • черный.
Как видно, размеры хэтчбека изменились в большую сторону. Стандартом Kia Rio 2017 будет установлен на 15" легкосплавные фирменные диски. Так именуемая комплектация Rio 3 обзаведется 16" дисками, а максимальный вариант Rio First Edition установят на 17" легкосплавные диски. Что касается самого внешнего вида, то новое поколение Kia Rio 2017 получилось на ура и пойдет только на пользу хэтчбеку.

Интерьер Kia Rio 2017


Сразу хочется сказать, что изменения интерьера достаточно не малые, так же как и внешний вид Kia Rio 2017. Садясь за руль тяжело сказать, что сидишь в автомобиле, который относится к хэтчбекам компактного класса. Центральную часть передней панели, как и ранее занимает сенсорный дисплей мультимедийной системы на 5", но за дополнительную плату установят 7" дисплей. В отличии от предыдущей генерации, в новом Rio дисплей как будто выпадает с передней панели, но на самом деле это ход дизайнеров, чтоб подчеркнуть новый стиль.

Мультимедийная система Kia Rio 2017 может похвастаться наличием Bluetooth, системы распознания голоса, качественной аудиосистемой и операционной системой под управлением Android.


По контуру дисплея расположились кнопки управления меню мультимедийной системы и аудиосистемой. Справа и слева от дисплея, как и полагается для нового стиля автомобилей, расположены отверстия для подачи воздуха. Под дисплеем расположили небольшую панель с кнопкой аварийной стоянки и управления подушки безопасности пассажира.

Немного ниже расположили панель управления климат-контролем и панель различных зарядок, в том числе и беспроводную. Возле рычага коробки передач, не зависимо от её типа, дизайнеры расположили кнопки управления подогревом сидений и системами безопасности. В предыдущей генерации Kia Rio дизайн панели был немного другим, но все же расположение панелей было аналогичным.


Кардинально изменилась панель приборов хэтчбека. Если в предыдущей генерации приборы были разделены направляющими, для защиты от солнца. То в новом Rio 2017 они без разделителей, сплошные с монохромным 3,5" LCD дисплеем по центру. Слева расположили тахометр с датчиком температуры двигателя, а справа спидометр с датчиком топлива. Несмотря на отсутствие защиты от солнца, приборы просматриваются хорошо в любую погоду и время суток.

Не менее интересное и новое рулевое колесо Kia Rio 2017, инженеры постарались поместить максимальное количество кнопок для управления разными функциями хэтчбека. Центральную часть по-прежнему занимает эмблема компании и подушка безопасности. Сам же руль можно регулировать по высоте и по глубине, в предыдущей генерации такое можно было только в максимальных комплектациях Kia Rio. Стоит отметить, что начиная с базовой комплектации руль будет идти с подогревом. Справа за рулем видно кнопку Start/Stop, что говорит о бесключевом доступе к автомобилю.


Сам интерьер нового Kia Rio 2017 получился комфортным и достаточно вместительным. Задний ряд сидений полноценный, рассчитан на посадку трех пассажиров средне комплектации. В качестве материала, для отделки интерьера будет использоваться качественная ткань и кожа.

По цветовой гамме интерьера, производитель предлагает:

  • серый кожаный с тканевыми вставками;
  • серый полностью кожаный;
  • черный;
  • комбинированные цвет черного и красного.
Позади второго ряда сидений Kia Rio 2017 расположился багажник, в сравнении с предыдущим поколением хэтчбека, он изменился. В предыдущей генерации объем был 288 литров, в новом Rio 2017 он 325 литров.

Об интерьере нового Kia Rio 2017 можно сказать пока что только позитивное, а негативные детали уже появятся после тщательного тестирования хэтчбека. Изменения размеров пошло только на пользу, стало больше места для пассажиров, а так же можно вместить больше в багажник.

Технические характеристики Rio 2017


Новый хэтчбек Kia Rio 2017 сможет порадовать покупателей четырьмя разными бензиновыми двигателями. Так же на выбор будут предложены автоматическая четырехступенчатая и механическая 5 или 6 ступенчатая кпп.

Первый двигатель по списку это K1.4 MPI, объем такого агрегата для Kia Rio 1,4 л., мощность составляет 100 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 6000 об/мин. Такой вариант двигателя будет комплектоваться 6-ти ступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. Выброс CO2 в такой комплектации составляет 140 г/км, можно сказать больше всего из линейки двигателей. Расход такого агрегата по городу 6,5 л., за городом – 5 л., при смешанном цикле понадобится 6,3 л. бензина на 100 км пути.

Второй вариант двигателя это K1.2 MPI, соответственно к названию, объем агрегата составляет 1,2 л. Максимальная мощность агрегата 84 лошадки, а крутящий момент 6000 об/мин. В пару к двигателю будет предложена только механическая пятиступенчатая коробка передач. Количество вредного CO2 составляет 109 г/км. Расход бензина по городу составит 6,3 л., за городом – 4,2 л., а в смешанном цикле расход 5 л. на 100 км пути.


Самый простой агрегат K1.0 T-GDI на новом Kia Rio 2017, объемом в 1 л. казалось бы, должен быть не продуктивным. Но на удивление он способен выдать 120 л.с. при крутящем моменте в 6000 об/мин. В пару будет предложена механическая 5 или 6 ступенчатая кпп. В серии Kia Rio 2017 это считается самый мощный двигатель, не смотря на малый объем. Выброс вредного CO2 составляет 102 г/км.

Последний по списку идет двигатель U2-1.4 TCI(WGT). Объем такого агрегата 1,4 л., мощность составляет 90 л.с. при 4000 об/мин крутящего момента. Такой двигатель на Kia Rio 2017 будет укомплектован только механической шестиступенчатой коробкой передач. Выброс CO2 составляет 98 г/км.

Для Западной Европы будет доступно еще два дизельных двигателя Kia Rio 2017. Первый CRDi объемом 1,1 л. на три цилиндра. Мощность такого агрегата составляет 74 л.с., а максимальный крутящий момент 180 Нм. В пару к агрегату будет установлена 6-ти ступенчатая кпп. Максимальная скорость в таком варианте 160 км/час. Расход топлива по городу 4,1 л., за городом – 3,3 л, а в смешанном цикле 3,6 л.

Второй дизель CRDi, объемом 1,4 л. выдаст мощность в 89 л.с., при максимальном крутящем моменте в 240 Нм. В пару к 4 цилиндрам этого агрегата будет установлена та же 6-ти ступенчатая коробка передач. Максимальная скорость Kia Rio в таком исполнении будет 169 км/час. По расходу городской цикл съест 4,4 л., за городом – 3,4 л., а смешанный цикл – 3,8 л.

Такие характеристики навели представители Kia, объявляя о старте продаж нового поколения хэтчбека Rio 2017. Предполагается, что через некоторое время дизельные агрегаты появятся и в других странах.

Безопасность хэтчбека


Как для компактного хэтчбека Kia Rio 2017, инженеры установили достаточно немалое количество пассивных и активных систем безопасности. В базовую комплектацию Kia Rio 2017 под маркировкой 1 будет входить система помощи при старте под гору, система стабилизации автомобиля. Наличие Start/Stop кнопки говорит о бесключевом доступе в автомобиль, а значит наличие штатной сигнализации и иммобилайзера.

Не обошелся список без системы контроля давления в шинах и датчиков света и дождя. В более дорогие комплектации будет включена система контроля движения по полосе, контроль слепых зон, ассистент автоматической парковки. Так же можно будет установить систему предотвращения столкновений и надувные ремни безопасности вместо привычных.

С привычных всем наборов безопасности в новый Kia Rio 2017 установлены подушки безопасности для первого и второго ряда, шторки безопасности для защиты от бокового удара. В максимальной комплектации будет адаптивный круиз-контроль и адаптивная оптика, центральное зеркало заднего вида с авто затемнением.

Это еще не полный список систем, которые планируют внедрить в новый и компактный Kia Rio 2017. В меру появления и внедрения, активные системы безопасности будут внедрять в хэтчбек. Рама нового Rio переделана максимально в сторону безопасности, в больше части разработка шла на удержание бокового и лобового столкновений.

На отечественном рынке Kia Rio эксплуатируется с 2005 года. Автомобиль гольф-класса пользуется популярностью благодаря своей надежности и умеренной цене. Южнокорейский концерн для российских клиентов подготовил обновленный Kia Rio 2017 года. В карьере автомобиля это уже четвертая модернизация. Точечные улучшения коснулись кузова, салона и ходовой части. Увеличен срок эксплуатации отдельных узлов, что существенно снизит стоимость владения. Удалось добиться уменьшения цены на топовые версии.

Консерватизм победил

Рестайлинг экстерьера заключается в изменении формы бамперов, воздухозаборников, геометрии оптических приборов. Облицовка радиатора стала гораздо больше, что значительно освежило лобовую часть.

Для облегчения конструкции применены композитные материалы. Повысилось качество сборки. Прежде нарекания вызывала продукция, собираемая в российских цехах. Немного усовершенствована подвеска: изменен рабочий угол амортизаторов. Основные узлы остались прежними. Передняя подвеска – независимая пружинная, типа МакФерсон с поперечным стабилизатором. Задняя – пружинная полузависимая с балкой кручения и гидроамортизаторами.

Согласно данным от Auto Express, в компании Kia запланировано создать спорт-версию хэтчбека Rio уже нового поколения. Это авто будет с приставкой GT в своем названии. Точную дату еще не назвали. Напомним, что стандартный вариант нового Rio появится в 2017 году. А вот дебютирование «заряженной» модели произойдет через 3 года. Конкуренция будет проходить с Fiesta ST.

Новая Рио получит три особенности:

  1. Большие, чем у предыдущей версии габариты. Колесная база Rio увеличится на 30 мм, длина — на 23 мм, а ширина на целых 40 мм. Такое решение позволило сделать салон ощутимо просторнее. Так, пассажиры, сидящие во втором ряду получат на 24 мм больше места для ног. Ширина салона также возрастет на 18 мм.
  2. Широкий функционал. В новом Рио появилось много новых опций, такх как: возможность монтажа современной мультимедийной системы с большим сенсорным дисплеем, система подсветки в поворотах, камера заднего вида, подогрев задних сидений и много других полезных фишек.
  3. Комплектация авто современными системами, упрощающими эксплуатацию авто и повышающими уровень безопасности. Так, обновленная Kia будет оснащена системой контроля давления в шинах и системой стабилизации, системами помощи при подъеме и бесконтактного открытия багажника.

Альберт Бирманн, главный инженер компании Kia объявил, что хочет построить «сумасшедший» автомобиль с мощным двигателем.

Порадовать автомобилистов отличной динамикой должны экономные, но одновременно, достаточно мощные современные агрегаты (такие же, как на Солярисе):

Также на базе новой Rio запланировано создать кроссовер B-класса. Производить его планируют на южнокорейском заводе. По дизайну автомобиль будет схож с концептом Provo, представленным в 2013 году на женевском автосалоне. В авто внедрят платформу Rio, а если ссылаться на неофициальные данные, то в моторной гамме будет 1-литровый турбодвигатель бензинового вида с 3 цилиндрами. Мощность мотора будет в диапазоне 100-200 л. с.

Rio четвертого поколения будет намного больше предшественника. Дизайн здесь станет более спортивным в стиле Hyundai i20.

В моторной гамме хэтчбека будет 1,2-литровый агрегат бензинового типа. Мотор будет обладать мощностью 75-84 л. с. Также для клиентов будет предложен 1-литровый бензиновый турбомотор с тремя цилиндрами. Схожий двигатель сейчас ставят на cee’d GT, и здесь отдача находится в диапазоне 100-120 л. с. Версию подороже укомплектуют 1,4-литровым мотором, в котором отдача составит 90 лошадиных сил.

Демократичный автомобиль

При оформлении салона Kia Rio 2017 года использован пластик более высокого качества, хотя в отделке по-прежнему преобладают пластиковые элементы. Переработан щиток приборов и мультифункциональное рулевое колесо. Оплетку украшает крупная строчка. Для удобства пользования уменьшено количество клавиш на панелях климатической установки и медиасистемы. Базовая версия оснащается регулируемой по вылету и углу наклона рулевой колонкой, водительское кресло регулируется по высоте. Безопасность обеспечивают два штатных эйрбега. Дверные карты имеют новый дизайн. Изменена архитектура передних кресел, боковая поддержка более эффективная. Подголовники стали удобнее.

Что можно приобрести за дополнительную плату

Учитывая скромность базовой комплектации, производители предлагают владельцам разнообразный пакет опций, оснащение которыми может превратить Kia Rio 2017 года в солидный автомобиль. По желанию дополнительно можно установить фронтальные шторки и боковые подушки безопасности, обогрев задних сидений, обогрев обода рулевого колеса, систему экстренного торможения, парктроник, круиз-контроль, датчик света, датчик освещенности, хромированные детали отделки, кнопку пуска двигателя, легкосплавные диски. Для российских условий эксплуатации предназначен специальный «теплый пакет», включающий обогрев зоны стеклоочистителей в состоянии покоя и установку дополнительных элементов обогрева различных сегментов салона.



Технические параметры

Габариты не изменились:

  • длина седана наибольшая – 4 377 мм, хетчбэка – 4 125 мм;
  • ширина – 1 700 мм;
  • высота – 1 470 мм;
  • база – 2 570 мм;
  • клиренс – 160 мм;
  • снаряженная масса базовой версии – 1 050 кг.

Габариты Kia Rio хэтчбек :

  • длина - 4065 мм (увеличилась на 15 мм);
  • ширина - 1725 мм (увеличилась на 5 мм);
  • высота - 1450 мм (сократилась на 5 мм);
  • колесная база - 2580 мм (увеличилась на 10 мм;
  • багажник станет больше на 26 литров;
  • вырастет пространство для ног передних и задних пассажиров.

Бюджетные двигатели для бюджетного автомобиля

Новый Киа Рио 2017 года будет оснащаться двумя проверенными рядными четырехцилиндровыми двигателями DOHC. С радикальными изменениями в моторном отсеке производитель не спешит из опасения удорожания продукции. Характеристики шестнадцатиклапанных моторов следующие:

  • бензиновый двигатель объемом 1,4 литра, мощность – 107 л. с., крутящий момент – 135 Нм;
  • бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, мощность – 123 л. с.

Топливная система существенно доработана. Показатели экономичности довольно сносные. В смешанном режиме с механической коробкой расход топлива составляет 6 литров. Максимальная скорость – 190 км/ч. Трансмиссия представлена четырьмя коробками: механические 5-ти и 6-скоростные, автоматы 4-х и 6-диапазонные. В некоторых странах выпускаются дизельные версии. Однако в Россию поступление таких комплектаций не ожидается. Вероятно, что линейка моторов дополнится технологичным полуторалитровым агрегатом из серии GDI.

В Европе автомобиль будет оснащен даже в самой минимальной комплектации шестью подушками безопасности, а точки крепления для детских кресел будут как для заднего сиденья, так и для переднего. Также появится система экстренного торможения при распознавании пешеходов.

➖ Вибрации в салоне
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Экономичность
➕ Музыка

Достоинства и недостатки Киа Рио 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Rio 4 поколения 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Первые впечатления от машины самые положительные. Двигатель набирает температуру намного быстрее, чем мой Opel, и дольше держит ее после выключения. Переход с 90 лошадей на 123 очень чувствуется. Попробовал на московской трассе, обороты умеренные, двигатель работает легко. Я на 120 км/ч еду, а ощущаю себя как на 80 км/ч на моем Opel.

Подвеска работает очень хорошо. Музыка звучит не хуже, чем у меня было раньше, но там я очень много для этого вложил, а тут все уже есть. Подключение телефона через блютуз удобная вещь. Двигателя практически не слышно. Аэродинамических шумов нет. Есть куча всяких подогревов, но это сейчас оценить невозможно, зимой оценим.

Минусы: хорошо слышны колеса, смазывают впечатление. Во время прогрева чувствуется вибрация, также чувствовал ее вчера, когда в пробках пробирался в свой гараж, в основном на 1-й передаче. Посмотрим, что даст обкатка. Новый пластик салона, конечно, пахнет, но это совсем не тот запах, который я ощущал в новых Рено Дастерах. После них у меня лицо горело до вечера, хотя я и не аллергик.

Отзыв о новой Киа Рио 1.6 механика 2017 г.в.

Видео отзыв

Из плюсов отмечу внешний вид, приятное внутреннее убранство. Четкое переключение скоростей коробки. Говорят еще тепло зимой — проверим. Приемник радио достоен отдельной похвалы, еще нигде не умолкал. Просторная полка за пассажирами — хорошо возить рассаду на дачу.

Резво стартовать и бодаться на светофоре не получиться. Педаль сцепления нежная. Мотор на низах не тянет, момент растянут. На скорости начинает рыскать, как собака на поводке, зато будет не скучно в дороге. Вибрирует двигатель вместе с креслом и салоном — не отчаивайтесь, не у каждого есть виброкресло дома, зато будет в машине!

Елена Медведева, отзыв о new Kia Rio 1.6 (123 л.с.) МКПП 2017 года

Современный вид, салон стал побольше, но не намного. Хотели механику, но в такой комплектации уже нет. Пришлось брать автомат, и не прогадали — переключается четко и плавно, а расход вырос не значительно. При полном баке хватает на 750 км пробега по компьютеру. В реале, думаю, не намного отличатся будет.

Подвеска стала лучше, мягче, по нашим дорогам самое то. До Логана, конечно, далеко, но уже не та, как на прошлой, где каждый стык ощущался на кузове. Добавился парктроник, блютус, приятные штучки. Фары линзовые светят на ура. Подогрев задних сидений для детей зимой — хорошо.

Удивило по сравнению с прошлой версией отсутствие термо- и шумоизоляции капота… хотя движок работает тихо. Запаска полноразмерная, но на штамповке! Хотя машина на дисках, и в прошлой диск лежал.

Ткань. Комплектация хоть и указана как «Престиж», но по материалу хуже стала, лечится чехлами. И убило, что внутри салона отсутствует тканевая обивка дверей в ЛЮБОЙ комплектации! Так же нет ни где кожаной обивки панели, которая на прошлой смотрелась на 5!

При хорошей подвеске поставили ужасные стоковые шины Nexxen, полная труба! Они шумят, траекторию не держат, при том, что авто стал тяжелее. Первоначально расход был в среднем 11 литров. Да, за автомат приходится расплачиваться… Проехал первую 1 000 км, упал, но не много, хотелось бы довести до 9 л.

Отзыв о Киа Рио 1.6 (123 л.с.) с автоматом 2017 г.в.

Где купить?

Коробка передач. Взяли механику, так как АКПП на прошлой машине немного подтупливало. Педаль нужно было либо давить в пол, либо отпускать, чтобы коробка наконец-таки переключилась. Среднее положение поймать невозможно.

Двигатель. Мощности хватает на обгоне. Передача пониже и можно обгонять. ОСАГО дешевое, 4 200 руб в год, на двоих с женой.

Экстерьер. Машина прекрасно смотрится, причем вживую лучше, чем на фото. Взяли белый, потому что он сочетает в себе и красоту и практичность.

Интерьер. Эргономично и красиво. Красная подсветка нравится. Панель приборов красивая, освещение включается плавно, постепенно. Мультируль радует. Пластик на торпеде маркий (лишний раз пальцами лучше не трогать). Салон просторен, но двум большим мужикам, на передних сидениях зимой в пуховиках будет тесновато.

Шумоизоляция. Нормально. В городе хорошо, на трассе шумновато, но не критично. В перспективе хочу проклеить арки, двери, капот, багажник. Вместе с заменой штатных колонок. Такое чувство, что включаешь музыку низкого качества.

Расход. По трассе длиной в 1 000 км расход составил 5,7-6,0 л. По городу зимой 10 л. В морозы с прогревами 12-14 л.

Отзыв про новую Киа Рио 1.4 механика 2017 года

Что понравилось:
1. Тяговитый движок, на обгоны идет уверенно, особенно, когда продавливаешь кикдаун.
2. Достойный свет и очень хорошо светящие противотуманки (дают четкую границу).
3. Хорошо управляется на больших скоростях (130-140 км/ч).
4. Хорошая работа климат-контроля (быстро прогревается и поддерживает заданную температуру).
5. Можно ехать с небольшим расходом топлива (при скорости 90-100 км/ч укладывается в 6 литров).

Что не понравилось:
1. Нет в данной комплектации подлокотника (комрлектация «Люкс»).
2. Нет Блютуза.

Теперь о поломках. За неполных две недели и 3 000 км пробега успела перегореть лампа в центральном плафоне освещения (а может и по другой какой-то причине перестал работать плафон, сегодня собираюсь к дилеру).

Отзыв о Киа Рио 4 1.6 (123 л.с.) с автоматом 2017 г.в.


В данной статье мы поговорим о Киа Рио 2018 модельного года в новом кузове, который является четвертым поколением автомобиля.

Киа Рио – популярный корейский автомобиль малого класса, который производится с 2000 года. На сегодняшний день уже вышло четыре поколения модели. Последняя генерация была представлена в конце 2016 года.

Новый Рио получил большое количество изменений, включая новую модульную платформу, новую галогеновую оптику и более современный экран системы мультимедиа.

Передок автомобиля, как уже говорилось выше, получил новую, немного выпуклую головную оптику с галогеновой начинкой. Ее форма осталась прежней, но само положение изменилось – фары чуть ли не заползают над колёсные арки. Новая фальшрадиаторная решётка теперь может похвастаться стильной окантовкой из хрома. Что касается её формы, то она значительно сузилась, но, так называемый, «тигриный нос» всё же остался. Отдельно стоит отметить мощный, рельефный бампер, с просто таки огромным трапециевидным воздухозборником, и двумя углублёнными противотуманными фарами. Крышка капота ровная, если не считать небольших воздухотоков по бокам.

Профиль новинки, как видно на фото, больше подошёл бы спортивному автомобилю, нежели представителю скромного малого класса. Сразу хочется выделить гигантскую выштамповку на боковых дверцах. Она расположена между задними и передними весьма объёмными колёсными арками. Небольшая площадь остекления свидетельствует о том, что в салоне по прежнему не так уж и много места. Что касается показателей аэродинамичности, то, благодаря обтекаемому лобовому стеклу и ниспадающей крыши, их можно назвать вполне приличными.

Корма Киа Рио хэтчбек 2018 года – это полностью модернизированная задняя часть четвёртого поколения. Начнём с верха, где можно заметить фирменный козырёк Киа, являющийся продолжением крыши. Он является частью компактно дверцы багажника, под окном которой красуется фирменный логотип корейского концерна. Увеличились размеры фар, а также изменилась структура их «начинки». Мощный бампер размещает на себе стильные ходовые огни, и имеет по центру специальную площадку, предусмотренную для крепления номерных знаков.

В целом, заметно, что разработчики поставили себе за цель сделать внешний вид новой модели более спортивным и агрессивным, чтобы частично компенсировать компактные габариты. И, по-видимому, им это вполне удалось.

Новинка в кузове седан

На рынке Северной Америки уже состоялась презентация Кио Рио седан 2018 модельного года.

Интерьер

Салон нового Kia Rio 2018, как и предполагалось, предстанет перед поклонниками в совершенно новом обличии. В первую очередь хочется отметить настоящую гегемонию алюминиевых элементов в оформлении экстерьера, при том, что раньше данный метал практически не применялся в данном модельном ряде.

Интересным кажется еще одно нововведение – экран бортового компьютера теперь располагается между спидометром и тахометром. На первый взгляд это может показаться необычным, но, по словам разработчиков, именно такое его положение способствует более эффективному мониторингу актуального технического состояния автомобиля.

Рулевое колесо перешло от Рио 4. На нижней его части также можно заметить алюминиевую вставку.

Приборная панель также выполнена совершенно по-иному. В новом оформлении уже более открыто просматриваются азиатские нотки дизайна. Все выполнено максимально строго и лаконично, при том, что уровень функционала совсем не пострадал.

Несмотря на то, что визуально кажется, будто габаритные размеры автомобиля изменились, это не совсем так. Точнее, совсем не так. Длина, ширина и высота остались прежними. Этого нельзя сказать только о вместительности багажника, которая возросла до 500 литров.


Видео: обзор и тест-драйв

Технические характеристики

Разработчики максимально тщательно подошли к вопросу о силовых агрегатах, и предложили уже два проверенных бензиновых мотора на 1.4 и 1.6 л. Они способны продуцировать 107 и 123 лошадиных силы и 5.8 и 6.5 литров горючего.

Исходя от уровня комплектации, можно выбрать 5-ти и 6-ступенчатую МКПП, либо 4-ёх и 5-ступенчтатый автомат.

Дата выхода в России

Пока еще нет достоверной информации о дате появления нового Киа Рио в России, но, скорее всего, случиться это не раньше, чем весной 2018 года.

Комплектации и цены

Представители компании сразу заявили, что Рио 2018 будет по карману автолюбителю со средним достатком. Это похоже на правду, ведь седан или хэтчбек в базовой комплектации будет стоить 560 000 рублей. За топовые комплектации придётся отдать от 760 000 до 950 000 рублей.

Однако нужно в очередной раз отметить, что исходя из опыта прошлых поколений, качество и надёжность новинки будут пропорционально соответствовать её стоимости.

Модель Рио сочетает хорошую комплектацию, интересный экстерьер и комфортабельный интерьер. Недавно руководство Киа показало четвертое поколение седана.

Машине подарили другой кузов и модифицированную линейку двигателей. Информация обо всех изменениях Киа Рио 2019 2020 в обзоре.

Киа Рио 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото


New места сиденья
сзади тест драйв
бампер
kia салон

Визуально машина существенно поменялась и получила оригинальные детали. Спереди седан имеет спортивный, атлетичный вид. Чертами нового авто стали следующие элементы (см. фото).

  1. Узкая решетка радиатора получила хромированную окантовку. По центру – сужение, над которым расположилась эмблема компании.
  2. Передняя оптика имеет плавные углы и заползает на крылья. Автомобили щеголяют светодиодными фонарями для расширенных версий.
  3. Модифицированный передний бампер обзавелся большим зевом воздухозаборника. Сверху расположена лакированная вставка, а по бокам – вертикальные вырезы с фарами противотуманного света.

Новый кузов смотрится динамично. Отличительные детали свежего облика.

  1. Элегантные боковые панели гармонируют с аккуратными зеркалами и замаскированными средними стойками. Рестайлинг подарил Киа Рио 2019 дополнительные накладки на пороги, измененную форму дверей.
  2. Мускулистые арки приютили колеса серебристого цвета. Для начальной модификации Рио доступны литые диски 15-го диаметра. Расширенные получат легкосплавные на 16 или 17 дюймов.
  3. Резкий наклон передних стоек и покатая линия крыши создают динамичный силуэт авто, готового к прыжку.


Корма также подверглась рестайлингу. Отличиями стали.

  1. Остроугольные переработанные блоки фар. Снизу расположены лампы заднего хода, а расширенные версии получили светодиодную подсветку.
  2. Аккуратный спойлер на багажнике сочетается с антенной-плавником, расположенной на крыше.
  3. Фактурный бампер получил оригинальную форму с центральной выштамповкой под номерной знак. По краям детали расположены дополнительные светоотражающие элементы.
  4. Проем в багажный отсек и низкий порог подходят для погрузки больших вещей.

За счет переработанного кузова изменились габариты Рио. Длина составила 4,4 метра, ширина или высота – 1,74 и 1,47 м. Дорожный просвет авто – 16 см, но за счет установки защиты картера, клиренс уменьшится до 15 см.


Киа Рио 2019: цвета

Официальный дилер представил 9 оттенков автомобиля. Покупатель может выбрать следующие:

  • черный;
  • коричневый;
  • серый;
  • серебро;
  • синий;
  • оранжевый;
  • мокрый асфальт.

Цвет металлик доступен уже в базовой версии, доплачивать за него не придется.

Киа Рио 2019: салон


Сиденья мультимедиа места

Интерьер автомобиля серьезно преобразился. Салон укомплектован оригинальным аксессуарами (см. фотографию). Решетки дефлекторов обдува отделаны хромированной окантовкой, а передняя панель может иметь двухцветный окрас. Интерьер разбавляют вставки под карбон или металлические накладки.

В компактном седане Киа много места для пассажиров второго ряда. Из-за грамотного расположения кресел усесться сзади смогут три попутчика. Но места по плечам будет недостаточно, так что большего комфорта удастся достигнуть двоим. Инженеры также поработали над шумоизоляцией авто и вплотную подобрались к моделям премиум класса.

Трехспицевый руль обшит кожзаменителем, а на нем расположились кнопки управления магнитолой и круиз-контролем. Приборная панель сохранила традиционную компоновку с циферблатами по краям и большим экраном бортового компьютера.

Центральная консоль имеет оригинальную двухэтажную компоновку. Ниже разместился блок климат-контроля, а сверху – мультимедиа-система с сенсорным экраном. На монитор можно выводить картинку с камеры заднего вида, карты навигации или видеофайлы.

Киа Рио 2019 2020: фото

Новый места мультимедиа
new сиденья сзади
тест драйв бампер

Киа Рио 2019: технические характеристики

Автомобиль получил бензиновые моторы и дизель. Есть литровый трехцилиндровый агрегат с небольшой массой и скромным расходом топлива. Другой вариант – более резвый 1,2-литровый двигатель с продвинутыми ттх или дизель объемом 1,6 л.

Официально на российский рынок будут выходить две версии. Первая – 1,4-литровый мотор, выдающий 100 лошадиных сил при 132-х Нм крутящего момента. До сотни машина разгонится за 12,2 секунды, а из-за небольшого веса расход составит 4,8 – 8,5 л (см. видео тест драйв).

Второй вариант – мотор, объемом 1,6 литра. Его мощность 123 лошади при 151 Нм тяги. Обе модификации с передним приводом, а в качестве коробки передач можно выбрать между 6-ступенчатой механикой или 6-диапазонным адаптивным автоматом.

Характеристики Рио 2019
Модель Объем, куб. см Мощность, л.с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
1.4 1368 100/6000 132/4000 МКПП, 6-ст./АКПП, 6-ст. 12,2 5,7
1.6 1591 123/6300 151/4850 МКПП, 6-ст./АКПП, 6-ст. 10,3 8,0


Чехлы на Киа Рио 2019 2020

Внутри установлены удобно спрофилированные кресла с развитой боковой поддержкой. Диапазона регулировок хватает даже для высокорослых водителей. Из недостатков отметим короткую подушку для ног и неудобный подлокотник. На выбор обивка из экокожи или немаркая тканевая отделка для базовых модификаций. Однако на форуме встречаются нарекания на износостойкость кожи, поэтому владельцы Рио выбирают защитные чехлы и коврики в салон.

Kia Rio 2019 2020: старт продаж в России

Уже известна дата выхода на российский рынок. Начало продаж состоится весной 2018-го. Автомобиль этого года уже доступен в салонах и на официальном сайте Кия.

Киа Рио 2019: цена

Оглашена информация о том, сколько стоит автомобиль. Ожидается небольшое подорожание Киа. Стоимость базовой версии Рио в новом кузове (см. фото) составит 590 тыс. рублей. Авто с богатым оснащением можно будет купить за сумму до 1,1 млн руб.

Киа Рио 2019: цена и комплектация

Доступен прайс лист на разные модели. Начальная комплектация старт Классик получил бортовой компьютер, обогрев зеркал, две подушками безопасности. На российском рынке пять вариантов.




Киа Рио 2019 хэтчбек: новый кузов, комплектации и цены, фото

Корейский концерн решил расширить свой ряд за счет выпуска новых видов кузова. Европейскому покупателю предлагают hatchback Рио с переработанным багажником и модифицированной задней частью. По сравнению с седаном, хэтчбек получил больше пространства для багажа – порядка 500 литров (см. видеообзор). Однако на нашем рынке эта модификация не появится.

Киа Рио универсал 2019 2020

Есть еще один вариант кузова, который до России не доберется. Универсал 2017-го года выпуска недоступен для российского автолюбителя и покупать его придется у серых дилеров (см. фото). Переработанная корма получила обновленные стоп-сигналы, линию крыши и задний бампер. Ориентировочная стоимость составит около 800 тысяч рублей.

Киа Рио 2019 седан

Популярной версией для России станет стандартный четырехдверный кузов. Конкуренты авто – Лада Веста, Дэу Джентра, Шкода Рапид или Хендай Солярис. Что лучше – покупатель решит сам.

Киа Рио Х Лайн 2019 2020

В свете последних новостей про Лада Веста Кросс, корейские инженеры выпустили свою модификацию, которую уже назвали недовнедорожником. Стандартная модель Рио 2019-го года прошла внешний тюнинг и получила приставку Х-лайн. Машину можно узнать по пятидверному кузову, увеличенному дорожному просвету, рейлингах на крыше, измененным размерам колес и защитному пластику вокруг колесных арок.

Управление Киа немного изменилось из-за возросшего клиренса, результаты краш теста стали чуть хуже. Начало продаж Икс состоялось в январе. Стартовая цена X-line составляет 670 000 рублей.

Киа Рио 2019 Люкс

Седан можно купить за сумму от 715 000 р. Версия Luxe получила климат-контроль, датчики давления шин, противотуманные фары, подогрев сидений. Это первая модификация, доступная с мотором объемом 1,6 литра.

Киа Рио 2020 Комфорт

Чаще покупатели выбирают среднюю комплектацию Comfort. Такой седан получит подогрев сидений/руля, ду центрального замка, полный электропакет, штатную аудиосистему с МР3, стекла с тонировкой. Ценник на комплектацию начинается с отметки 665 000 рублей.

Киа Рио с господдержкой 2019

Официальный дилер предлагает покупку по программе льготного кредитования «первый автомобиль». Господдержка сэкономит до 100 тысяч рублей. Начальный взнос составит всего 10 процентов от стоимости Киа, а общая экономия достигает 25%. Дополнительно идет оформление страховки по системе КАСКО.

Kia Rio 2019: отзывы владельцев

Кирилл, 33 года:
«С виду хорошее авто. Что белая, что черная. Но вот я его взял и разочарован. Все минусы повылезали. Вроде модель самая свежая – после 2016-го года вышла, но в инструкцию по эксплуатации лазил очень часто. То вибрации на руле появились, но мне сказали – это же модификация спорт, gt. Потом полетела лампочка на приборной панели, затем пришлось внепланово поменять салонный воздушный фильтр.

Штатная сигнализация предохранители периодически жгла, пока чип новый не поставили. Даже фару пришлось менять из-за этого – перегорела. А запчасти недешевые. Последней каплей стал отказ у Рио веерных форсунок. Короче, отдал его в аренду и перекрестился. Я против того, чтобы покупать такой Киа».

Kia Rio 2019: купить

Модель уже есть у официального дилера в Москве или других городах. Приобрести Рио можно у следующих представителей:

Киа Рио 2019 или Солярис: что лучше

Выбрать какую-то конкретную модель сложно. Концерн Хендай Киа расширил рынок сбыта, выпустив один автомобиль с двумя названиями. У машины есть брат-близнец Hyundai Solaris. Один предлагает спортивный стиль, другой – комфорт. Выбор за владельцами.

Киа Рио 2019: тест драйв видео