Киа купе белая. Недорогая двухдверка KIA Cerato Koup. Комплектации и цены KIA Cerato Koup II

Все модели KIA кузов купе 2019 года: модельный ряд автомобилей КИА , цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев KIA, история марки КИА, обзор моделей KIA, видео тест драйвы, архив моделей КИА. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров KIA.

Архив моделей марки KIA

История марки KIA / КИА

Свою деятельность южнокорейская автомобильная фирма Kia начала в 1944 году с выпуска велосипедов. В 1957 году компания осваивает выпуск мотороллеров. Производство мотоциклов и трехколесных грузовиков начинается тремя годами позже. В 1971 году с увеличением выпускаемой продукции фирма преобразуется в KIA Corp. В 1976 году КИА покупает фирму Asia Motors и начинает выпускать легковые автомобили, грузовики и микроавтобусы. После финансового кризиса в начале 80-х годов KIA производит дешевый автомобиль Pride , созданный на основе Mazda 121. После стабилизации финансового положения компания КИА в начале 90-х годов выходит на автомобильный рынок Европы.

В 1990 году фирма получает новое имя - KIA Motors Corp. Компания заслуживает международное признание и открывает новое производство в Японии и Соединенных Штатах. На базе модели Mazda 626 в 1995 году создается автомобиль KIA Clarus с хорошими аэродинамическими характеристиками. В этом же году в кузовах хэтчбек и седан выходит автомобиль KIA Sephia. В 1996 году при участии разработчиков немецкой фирмы Karmann рождается внедорожник KIA Sportage , который при умеренной цене имеет хорошие ходовые характеристики. В 1997 году сходит с конвейера родстера KMS-II, кузов которого выполнен из композитного материала. Основой для родстера был автомобиль Lotus Elan. В этом же году открывается завод «КИА-Балтика» в российском Калининграде, на котором начинается сборка автомобилей марки.

В 1998 году KIA Motors Corp из-за больших убытков была поглощена компанией Hyundai . Свою деятельность в России компания KIA начала в 2005 году, когда был запущен проект на заводе «ИжАвто», предусматривающий сборку седана Spectra, небольшой модели Rio и внедорожника Sorento первого поколения. В 2010-м производство автомобилей KIA на предприятии в Ижевске было прекращено. Локальная сборка продолжается в Калининграде на заводе «Автотор», где выпускаются популярные модели Cee’d, Cerato, Soul, Sorento, Optima, Mohave, Venga. По итогам 2010 года автомобили марки KIA стали самыми востребованными в России. Наиболее популярной моделью на российском рынке является

В автомобильном мире слова «купе» и «спортивность» часто используются в тандеме, многие даже думают, что они синонимичны. На самом деле автомобиль с кузовом купе далеко не всегда является спортивным, и Kia Cerato Koup - лучшее тому подтверждение. Несмотря на атлетическое телосложение, купе от Kia вряд ли удовлетворит амбиции адептов спортивного стиля вождения, ведь вся агрегатная часть полностью позаимствована у седана. Длинные безрамочные двери, рельефные колесные арки и скульптурные бамперы, однако, выгодно отличают купе от седана, и именно этим, судя по всему, определяется разница в цене - в среднем в 100 000 рублей при схожих комплектациях. Оправдана ли наценка за стиль, пусть каждый решает сам, но более доступного купе на нашем рынке все равно не существует.

В качестве альтернативы Cerato Koup можно рассмотреть такие автомобили, как VW Scirocco, Honda Civic, SEAT Leon и Renault Megane Coupe, но ни один из них не является купе в чистом виде, представляя собой лишь эффектную вариацию кузова хэтчбек. Cerato Koup - купе без всяких скидок и уже этим выделяется на фоне конкурентов. Очевидно также, что корейское купе выглядит дороже, чем есть на самом деле, и сильно обращает на себя внимание в потоке, что для целевой аудитории подобных машин уже может оказаться вполне достаточным поводом для покупки.

Инженерный потенциал корейской фирмы сегодня достаточно высок, чтобы сделать из Cerato Koup полноценный спортивный автомобиль, но стоил бы он тогда гораздо дороже, а главное - имидж марки Kia пока еще не позволяет всерьез соперничать с автоспортивной элитой. В общем, акцент на доступность и стиль был сделан не случайно и может принести корейской фирме немалые дивиденды, особенно на американском рынке, где купе и дебютировало в первую очередь.

Без провокаций

В России базовая версия Cerato Koup с 1,6-литровым 126-сильным мотором, 5-ступенчатой МКП и очень приличным оснащением, включающим максимальный набор средств активной и пассивной безопасности, стоит 679 900 рублей. У нас же на тесте побывала самая дорогая версия с 2-литровым двигателем, «автоматом», кожаным салоном и люком в крыше - за 849 900 рублей.

Мощность в 156 л.с. - вполне приличная для автомобиля класса С, но в паре с 4-ступенчатым «автоматом» ускорение не то что не захватывает дух, но даже не бодрит. Однако если перестать воспринимать более глубокую, чем в седане, посадку, ковшеобразные кресла и обилие красного цвета в от делке как провокацию к тому, чтобы посильнее надавить на газ, то Cerato Koup начинает казаться вполне гармоничным автомобилем. В нем удобно сидеть, все основные органы управления расположены там, где нужно, а обзорность по меркам купе и вовсе образцовая. Задние места полноценные, а не пресловутые +2, на них можно с комфортом разместить двух взрослых пассажиров средней комплекции, причем посадка на задний ряд благодаря огромным дверным проемам не требует от седоков акробатических этюдов. И если бы не безрамочные двери, то Cerato Koup можно было бы по старинке назвать 2-дверным седаном…

Плавность хода, впрочем, типично спортивная: машину ощутимо встряхивает на каждой более-менее крупной кочке, да и микронеровности подвеска отрабатывает не лучшим образом. Даже с кузовом седан Cerato не относится к числу наиболее комфортных автомобилей компакт-класса, но купе разработчики решили зачем-то настроить еще жестче. На управляемость более жесткие настройки подвески существенного влияния не оказали - Cerato за остроту и точность и так уже часто сравнивают с Mazda3, и Cerato Koup в этом смысле улучшать не требовалось. Автомобиль живо реагирует на повороты руля и, если под колесами более-менее хороший асфальт - уверенно следует заданной траектории. На плохих дорогах купе не очень уверенно держит прямую и в крутых поворотах норовит передком выползти за пределы полосы, так что наличие системы стабилизации в базовой комплектации здесь оправдано вдвойне.

А теперь дискотека

Прочие пункты оснащения - на любителя. Светомузыка в дверных панелях на самой дорогой версии забавляет лишь в первые часы вождения, а затем начинает раздражать своим мерцанием (можно, впрочем, сделать так, чтобы она горела постоянно или выключить вовсе). Даже в фоновом режиме слышен постоянный хрип и дребезг дверных панелей, избавиться от которого можно, если только выкрутить настройки «басов» в отрицательную сторону. Право же, лучше бы деньги, вложенные в разработку иллюминации, потратили на более качественные аудиокомпоненты.

На мой взгляд...

Редактор:

Купе у компании Kia получилось достаточно удачным, причем главное его достоинство не в дизайне, оценка которого вещь всегда субъективная, а в цене. Полноценное купе по цене обычного хэтчбека - это очень хорошее предложение, и не самые яркие динамические качества его ничуть не портят - испытывать ежедневно гоночные перегрузки интересно далеко не всем. Оптимальным выбором, на мой взгляд, будет 2-литровая версия с механической коробкой передач - с ней автомобиль разгоняется чуть веселее. С жесткой же подвеской и посредственно звучащей штатной аудиосистемой, увы, придется смириться.

Последние годы ознаменовались неким успехом для марки Kia - она стала более конкурентоспособной, а число потенциальных покупателей автомобилей этой компании ежегодно только увеличивается. Возможно, все это благодаря талантливому дизайнеру Петеру Шрайеру, который является автором всех последних новинок от Киа.

В модельном ряду каждой автомобильной марки есть экземпляр, находящийся на особом счету. У KIA это, несомненно, новый Cerato версии купе. KIA Koup Cerato не является бестселлером продаж и вряд ли им станет. Автомобили такого класса не покупают в массовом порядке. И дело вовсе не в цене, ведь она, стартуя с отметки в 19,5 тысяч долларов, на фоне конкурентов выглядит очень привлекательно. Здесь вопрос в яркости дизайна и спортивной двухдверной компановке. А позволить это могут себе не все. Так что Kia Koup - это такой себе индивидуал-кар от корейского производителя.

В интерьере четкое продолжение заданной темы: кожаные сиденья с контрастной прострочкой, оригинальная кожаная вставка на передней панели, глянец, хром, вставки под алюминий - все нарядно.

В отношении практичности: Киа Купе имеет полноценный второй ряд сидений и багажник со способностью увеличения багажного пространства. Хотя купе, загруженное под завязку, это явление, скорее, редкое. Да и задачи у них другие. Главная цель этого автомобиля - радовать и привлекать внимание, причем в черном, красном, белом или синем цвете он выглядит стильно и красиво. Топовая версия автомобиля весьма щедра на базовую комплектацию. В нее входит климат-контроль, электростеклоподъемники, 16-дюймовые диски, мощная аудиосистема, подушки безопасности для водителя и пассажиров, а также сиденья с функцией подогрева.

156 иначе настроенная педаль газа (по сравнению с Cerato), а еще чуть более жесткая подвеска и сочный звук выхлопа дают ощущение спортивного авто. Правда, топовая двухлитровая версия Kia Koup предлагается исключительно с В то время как мотор в 1,6 литра подразумевает выбор: автоматическая трансмиссия или механика - кому что ближе.

Что же мы имеем в итоге? Kia Koup - это один из лучших автомобилей с кузовом купе, представленных на российском рынке. А то, что при довольно низкой цене у топовой комплектации богатое оснащение, автомобиль определенно заслуживает вашего внимания. Он отлично подойдет молодым и энергичным людям, жаждущим привнести много ярких красок в свою жизнь, прикупив это спортивное купе.

А в начале этого года корейцы привезли на нью-йоркское моторшоу новый Kia Forte Koup. В эту новинку инженеры привнесли много разных дополнений. Теперь в машине будут доступны климат-контроль и отделка салона в стиле "карбон", подогрев руля, камера заднего вида, 18-дюймовые диски и прочее. Однако важнейшей стороной остается техническая. Модель будет представляться в двух версиях. Первая будет иметь 204-сильный мотор объемом 1,6 литра с выбором коробки передач. Вторая будет оборудоваться двухлитровым двигателем с мощностью 175 лошадиных сил. Как и прежде, "двушка" будет работать только с автоматической трансмиссией. Граждане США смогут приобрести этот автомобиль уже осенью этого года, а вот европейский релиз пока не разглашается. Однако он не заставит себя ждать.

Премьера двухдверки KIA Cerato Koup состоялась на автосалоне в Нью-Йорке 2009, а серийное производство автомобиля началось годом спустя. Серато купе стало первым автомобилем с подобным типом кузовом в линейке южно-корейского автопроизводителя. На российском рынке модель появилась летом 2010-го.

Дизайн Киа Церато купе отвечает концепции «Dynamic & Youthful» — динамичные и излучающие молодость. По сравнению , на базе которого построена двухдверка, автомобиль имеет более низкую линию крыши и укороченный задний свес, что, в сочетании со стремительными очертаниями и передним бампером с увеличенным воздухозаборником, обеспечивает модели спортивный и весьма узнаваемый облик.

Комплектации и цены KIA Cerato Koup

При сохранившейся колесной базе в 2 650 мм, купе Церато получилось на 70 мм короче и на 60 мм ниже, по сравнению с седаном. Габаритная длина Kia Cerato Koup составляет 4 480 мм, ширина — 1 765, высота — 1 400. При этом все кузовные панели двухдверки, за исключением капота, полностью оригинальные.

В салоне Киа Серато купе также немало собственных решений. Например, на передней панели появилась яркая вставка из податливого на ощупь пластика, площадка для отдыха левой ноги и педали обзавелись алюминиевыми накладками, а пухлое рулевое колесо получилось удобнее, чем у седана.

Передние кресла в автомобиле получили хорошую боковую поддержку, а задний ряд сидений, хоть и рассчитан на троих пассажиров, но с некоторым комфортом на нем смогут разместиться лишь два человека.

А вот что касается силовых агрегатов для Kia Cerato купе, то их без каких-либо изменений позаимствовали у четырехдверки. Базовым является 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 126 л.с., а альтернативу ему составляет более мощный 150-сильный движок рабочим объемом 2,0 литра.

Оба двигателя предлагаются как в паре с механической, так и с автоматической шестиступенчатыми коробками передач. С места до сотни Церато купе на механике с двухлитровым движком разгоняется за 9,1 секунды, а версия с автоматом уступает в спринте 0,7 секунды. Максимальная скорость у обеих версий составляет 190 км/ч.

На российском рынке автомобиль предлагается в одной из трех доступных комплектаций: Comfort, Luxe и Prestige. В базовое оснащение двухдверки входят шесть подушек безопасности, ABS, ESP, противотуманки, климат-контроль, подогрев сидений, аудиосистема с MP3, 16-дюймовые литые диски и другое.

Цена Киа Церато купе 2013 в начальной версии Comfort с 1,6-литровым мотором и механикой составляет 729 900 рублей (доплата за автомат 40 000 руб). Стоимость топовой двухдверки с 2,0-литровым движком и автоматом в комплектации Prestige достигает 909 900 р.

Такая машина дополнительно имеет кожаный салон, люк в крыше, систему запуска двигателя с кнопки, пассивный круиз-контроль и 17-дюймовые колеса. На мотор-шоу в Нью-Йорке 2013 дебютировало генерации.