Kia Cerato III поколение 2012-н.в.
К орейский автоконцерн Kia выпустил в 2012 году уже третье поколение модели Cerato. По сравнению с предшественником она стала больше, динамичнее, комфортабельнее и безопаснее.
Эта модель из «серой мышки», которой она была на время выхода первого поколения в 2003 г., превратилась в яркого представителя гольф-класса.
Экстерьер Kia Cerato выглядит изящно и изысканно, заваленная назад крыша и небольшая крышка багажника вносят свою лепту в обтекаемость кузова. Передок одновременно солидный и агрессивный.
Гамма моторов представлена двумя силовыми агрегатами - 1,6-литровым 130-сильным мотором и аппаратом объемом в 2 литра и мощностью в 150 «скакунов». Последний наделяет машинку взрывным темпераментом. Все моторы атмосферные рядные и имеют квартет цилиндров. Мощности хватает вполне, хоть они и не «выстреливают» как турбированные «немцы». Этому способствуют несколько выросшие, по сравнению с прошлым поколением, характеристики двигателей, а также уменьшившийся вес авто.
МКПП идет только с 1,6-литровым мотором. На тест-драйвах Kia Cerato отмечалась некоторая задумчивость «автомата» , из-за чего авто приходилось подгонять вручную. Но все это ради экономии топлива, расход которого составляет порядка 6,5-7 литров на 100 км пути. Полного привода в комплектациях нет, но даже с передним машинка стала несколько послушнее.
Салон очень хорош. И это несмотря на довольно твердый отделочный пластик. Однако дизайнерам не мешало бы хоть немного разнообразить цветовую гамму. Однотонный интерьер кажется скучноватым.
Качество сборки на высоте, сиденья очень удобны, равно как и руль. Приборка отлично читается. В целом интерьер похож на Kia Optima. Сзади места достаточно, правда езда втроем на диване хоть и возможна, но некомфортна.
Базовая комплектация по части комфорта неплоха - здесь и регулировка руля по высоте и вылету, и эл. привод зеркал, и кондиционер, и «музыка» и бортовой компьютер. В отношении безопасности, правда, ничего выдающегося - 2 «эйр-бэга», ABS и EBD.
А вот максимальная комплектация очень щедра. За безопасность пассажиров отвечают системы HHC, ABS, EBA, ESP и EBD. На последнем рубеже обороны разместились фронтальные и боковые подушки, а еще надувные занавески. Удачный экстерьер дополняют выразительные 17-дюймовые диски из легкого сплава. А вот комфорт обеспечивают регулировки мультируля, двухзонная «климатика», обогрев руля и всех сидений, камера заднего вида, дисплей и многое другое.
Цены стартуют с 669 900 руб. и доходят до 919 900 руб. Что тут скажешь? Только то, что хороший товар не может стоить дешево.
Технические характеристики KIA Cerato 2013Габариты | ||||||
Двигатель | ||||||
1.6 DOHC D-CVVT | 2.0 DOHC D-CVVT | |||||
Экстерьер (мм) |
Длинна x Ширина x Высота | 4,560 x 1,780 x 1,445 | ||||
Колесная база | 2 700 | |||||
Колея | Спереди | 1,563(195/65R15"), 1,553(205/55R16"STL), 1,555(16"AL), 1,557(215/45R17") | ||||
Сзади | 1,576(195/65R15"), 1,566(205/55R16"STL), 1,568(16"AL), 1,570(215/45R17") | |||||
Свес (спереди/сзади) | 880 / 980 | |||||
Минимальный клиренс (мм) | 150 | |||||
Угол въезда / угол съезда (градусов, o) | 15.2(бампер), 13.5(юбка бампера) / 20.4(бампер), 19.3(выхлопная труба) | |||||
Интерьер (мм) |
Длинна x Ширина x Высота интерьера | 1,931 x 1,510 x 1,198 | ||||
Пространство для ног | (1ый / 2ой ряд) | 1,073 / 913 | ||||
Расстояние от подушки сидения до потолка | (1ый / 2ой ряд) | 992 / 948 | ||||
Ширина салона на уровне плеч | (1ый / 2ой ряд) | 1,424 / 1,395 | ||||
Ширина салона на бедер | (1ый / 2ой ряд) | 1,366 / 1,348 | ||||
Объем багажного отделения (VDA, ℓ) |
Объем багажника (ℓ) | 482 | ||||
Объем багажного отделения (SAE, ℓ) |
Интерьер (ℓ) | 2 723 | ||||
Интерьер с люком (ℓ) | 2 691 | |||||
Объем багажника (ℓ) | 421 |
Двигатель | ||||||
1.6 DOHC D-CVVT | 2.0 DOHC D-CVVT | |||||
Общие | Рабочий объем (см3) | 1 591 | 1 999 | |||
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 77 X 85.44 | 81 X 97 | ||||
Степень сжатия | 10,5 | 10,3 | ||||
Максимальная мощность | (л.с.@ об/мин) | 130/6300 | 150/6500 | |||
(кВт @ об/мин) | 95.3/6300 | 110/6500 | ||||
Максимальный крутящий момент | (кг.м @ об/мин) | 16.0/4850 | 19.8/4800 | |||
(Нм @ об/мин) | 157/4850 | 194/4800 | ||||
Элементы двигателя |
Блок | Алюминий | Алюминий | |||
Головка блока цилиндров | Алюминий | Алюминий | ||||
Поддон | Сталь | Сталь | ||||
Тип двигателя (конфигурация) | Рядный 4 | Рядный 4 | ||||
Система подачи топлива | MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением) | |||||
Система клапанов | DOHC D-CVVT (16V MLA*) *Mechanical Lash Adjust |
DOHC D-CVVT 16V/V | ||||
Система впрыска | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | ||||
Требования к топливу | бензин RON95 | бензин RON95 | ||||
Система охлаждения | Жидкостное охлаждение | Жидкостное охлаждение | ||||
Емкость охлаждающей жидкости (ℓ) | 2.1ℓ (только двигатель) | 2.1ℓ (только двигатель) | ||||
Экологический класс | Евро-4 | Евро-4 | ||||
Электрика | Емкость аккумулятора (AH) | 45AH / 60AH (с кнопкопкой запуска) |
60AH | |||
Генератор переменного тока | 90A | 90A | ||||
Стартер | 0.9 KW | 1.2 KW | ||||
Объем масла в двигателе (ℓ) | 3.6ℓ (с масленным фильтром) | 4.0ℓ (с масленным фильтром) | ||||
Топливного бак | Объём (ℓ) /Материал | 50 / Сталь |
Привод | ||||||
Двигатель | ||||||
1.6 DOHC D-CVVT | 2.0 DOHC D-CVVT | |||||
Трансмиссия | Тип трансмиссии | 6-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая автоматическая | |
Передаточные отношения | 1ая | 3,615 | 4,400 | 3,615 | 4,212 | |
2ая | 1,955 | 2,726 | 1,962 | 2,637 | ||
3ая | 1,370 | 1,834 | 1,294 | 1,800 | ||
4ая | 1,036 | 1,392 | 1,024 | 1,386 | ||
5ая | 0,839 | 1,000 | 0,860 | 1,000 | ||
6ая | 0,727 | 0,774 | 0,756 | 0,772 | ||
Задняя передача | 3,700 | 3,440 | 3,583 | 3,385 | ||
Главная передача | 4,267 | 3,612 | 4,188 | 3,195 | ||
Объем масла в трансмиссии (ℓ) | 1.8~1.9ℓ | 7,3 | 1.9~2.0ℓ | 7,1 | ||
Сцепление | Тип | сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом | сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом | сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом | ||
Размер диска (Диаметр x Толщина (мм)) | Φ210X145 | Φ225 | Φ235X155 | Φ236 |
Рулевое управление | ||||||
Двигатель | ||||||
1.6 DOHC D-CVVT | 2.0 DOHC D-CVVT | |||||
Тип | Электроусилитель | |||||
Передаточное число рулевого управления | 14.5:2 | |||||
Число оборотов руля между крайними положениями | 2,96 | |||||
Минимальный диаметр поворота (м) | 5,3 |
Тормоза | ||||||
Двигатель | ||||||
1.6 DOHC D-CVVT | 2.0 DOHC D-CVVT | |||||
Тип и размер передних тормозных дисков | Вентилируемые дисковые / 280 x 23 | |||||
Тип и размер задних тормозных дисков | Тип / Диаметр x Толщина (mm) | Дисковые / 262 x 10 | ||||
Вакуумный усилитель тормозов | Тип / Размер | Single / 10" | ||||
Диаметр (mm) | 262 | |||||
Тощина (mm) | 90 | |||||
Передаточное отношение напорного усилителя | 8,0 | |||||
Главный тормозной цилиндр | Type | Фиксированный | ||||
Diameter (mm) | 22,22 | |||||
Тип стояночного тормоза | Ручной тормоз, электронный стояночный тормоз |
Подвеска / Размерность колес | ||||||
Двигатель | ||||||
1.6 DOHC D-CVVT | 2.0 DOHC D-CVVT | |||||
Подвеска | Передняя | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Задняя | торсионная балка CTBA(Coupled Torsion Beam Axle) | |||||
Амортизатор | Газовый (Mando) | |||||
Колеса | Стальной диск | 6.0J×15, 6.5J×16 | ||||
Легкосплавный диск | 6.5J×16, 7.0J×17 | |||||
Размерность шин | 195/65R15, 205/55R16, 215/45R17 | |||||
Запасное колесо | Докатка (T125/80D15×4T) / Полноразмерное колесо |
Масса | ||||||
Двигатель | ||||||
1.6 DOHC D-CVVT | 2.0 DOHC D-CVVT | |||||
Снаряженная масса (кг) : Включая массу водителя 75 кг |
6-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая автоматическая | |||
Max. | 1 263 | 1 295 | 1 321 | |||
Min. | 1 178 | 1 210 | 1 239 | |||
Полная масса (кг) | 1 720 | 1 740 | 1 760 | |||
Масса буксируемого прицепа (кг) | без тормозной системы | 610 | 610 | 610 | ||
с тормозной системой | 1 200 | 1 100 | 1 100 | |||
55 | 55 | 75 |
Динамические характеристики | ||||||
Двигатель | ||||||
1.6 DOHC D-CVVT | 2.0 DOHC D-CVVT | |||||
6-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая автоматическая | ||||
Max speed (kph) | 200 | 195 | 205 | |||
Ускорение (sec) |
0 → 100 (км/ч) | 10,1 | 11,6 | 9,3 | ||
0 → 130 (км/ч) | 10,1 | 6,8 | 5,2 | |||
80 → 120 (км/ч) | 14,9 | 8,3 | 6,6 | |||
Путь при торможении (без ABS) |
50 → 0 (км/ч) | (m) | 11,6 | |||
100 → 0 (км/ч) | (m) | 42,6 | ||||
Путь при торможении (с ABS) |
50 → 0 (км/ч) | (m) | 11,0 | |||
100 → 0 (км/ч) | (m) | 42,3 |
Расход топлива | dzd | |||||
Двигатель | ||||||
1.6 DOHC D-CVVT | 2.0 DOHC D-CVVT | |||||
6-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая автоматическая | ||||
Расход топлива (ℓ/100km) |
В городском цикле | 8,7 | 9,1 | 10,2 | ||
В загородном цикле | 5,2 | 5,4 | 5,4 | |||
В комбинированном цикле | 6,5 | 6,8 | 7,2 | |||
Выбросы CO2 (g/km) |
В городском цикле | 205 | 215 | 243 | ||
В загородном цикле | 124 | 129 | 129 | |||
В комбинированном цикле | 154 | 160 | 170 |
- Адель Заглохла на шиномонтажке, пошёл запах гари в салон через печку(((, попытался перезавести.... нажимаю тормоз нажима PushStart, не заводится(((что может быть?…
- За Рулем Видео: КИА ЦЕРАТО - за что здесь больше миллиона? Kia Cerato 2019 тест в России…
- Оскар Добрый день! Подскажите пожалуйста. После промывки форсунок машина стала громко работать, почему?…
- Илья 122л цепь…
- Илья
Всем привет,подскажите плиз у меня пробег 170т. км кия церато 1.6 2008г.бензин. Стоит ли менять цепь грм?…
- Александр У меня на 170т перескочила на один зуб,поменял.…
- Альберт
Добрый день, может кто сталкивался, серато 2007 122л. с. С хрустом включается задняя передача и первая как будто упирается, в чём проблема может быть…
- Артем Под педалью сцепления есть регулировка длины штока выжимного цилиндра. Отрегулируй. А вообще наверное пора менять сцепление…
- Александр Всем привет! У меня Киа Церато 2011 года, двигатель 2л АКПП 150л.с. Помогите пожалуйста,может у кого была такая ситуация? Двигатель на холостых оборотах…
- Vadim Какое масло залить в гур кия церато 2012 года.Что до этого заливалось я незнаю.…
- всем привет.у меня церато 2013 проблема в том что затягивает окна и печка работает неравномерно.подскажите пожалуйста…
- Алексей За зиму уже два раза менял машина 2009…
- Алексей Скажите кто знает почему рвется шланг ГУР В ЧЕМ ПРИЧИНА?????? Церато…
- Игорь Где находится номер двигателя на киа церато форте 2012г.…
- Привет! киа 2010 при запуске дв. стартер не крутит слышно щелчек, после 5 раза заводится,на прогретый дв. без проблем,подскажите кто сталкивался с такой…
Kia Cerato выступил скромно. Поможет ли обновление?
Слева едет дореформенный Cerato, справа — новый. Смена дизайна — на любителя: новый передок c вытянутыми узкими фарами и жабрами на бампере смотрится гармонично, но не так оригинально, как раньше. Сзади — подретушированные фонари, а в топовой версии — новые --17-дюймовые колеса.
Интерьер почти не изменился. Накладки на руле -по-прежнему топорщатся, неуместные вставки «под карбон» веселят, а дисплей мультимедийной системы не стал крупнее: шикарный восьмидюймовый экран с навигацией, как в хэтчбеке cee’d, все еще в мечтах. И зачем у водительского кресла с неплохой боковой поддержкой отобрали регулировку поясничного подпора? Она и раньше была только в дорогих комплектациях, а теперь возить с собой подушечку придется всем без исключения. Зато доступна система мониторинга слепых зон с полезной функцией: при движении задним ходом она предупреждает о приближающихся сбоку автомобилях. А за счет хитрой формы центральной консоли, которая не мешает правому колену, Cerato все так же удобен для длинноногих.
Развернутая к драйверу консоль и накладки на педалях теперь более оправданны, но переключение ездовых режимов (Normal/Eco/Sport) на машинах с «автоматом» клавишей рядом с селектором - бесполезная игрушка
Развернутая к драйверу консоль и накладки на педалях теперь более оправданны, но переключение ездовых режимов (Normal/Eco/Sport) на машинах с «автоматом» клавишей рядом с селектором - бесполезная игрушка
Развернутая к драйверу консоль и накладки на педалях теперь более оправданны, но переключение ездовых режимов (Normal/Eco/Sport) на машинах с «автоматом» клавишей рядом с селектором - бесполезная игрушка
0 / 0
Доработанный электроусилитель руля — как глоток свежего воздуха. Если раньше от баранки с каменно зажатым «нулем» и нелогичным усилием исходила разве что дезинформация, то теперь — есть, есть обратная связь! Но с комфортом дела лучше не стали: популярный атмосферник 1.6 мощностью 130 л.с. (свыше 80% продаж) по-прежнему раздражает противным и громким звуком даже на средних оборотах. А нежная подвеска хорошо справляется лишь с микропрофилем: на волнах — раскачка, на ямах — удары.
Электроусилитель -по-прежнему на рулевом валу, но -процессор заменен на более производительный-
Зато базовый вариант 1.6 Comfort c «механикой», кондиционером, подогревом передних сидений, -15-дюймовыми штамповками и задними барабанными тормозами пока не подорожал — 952900 рублей. Причем он лишился подогрева руля, но получил передние боковые подушки безопасности и надувные шторки. А теперь с доплатой 45 тысяч рублей «комфортный» Cerato можно купить и с «автоматом», который -по-прежнему адекватен и в меру расторопен. Получился один из самых доступных двухпедальных автомобилей в классе.
Однако более привлекательная «автоматическая» версия 1.6 Prestige с системой стабилизации, -16-дюймовыми легкосплавными колесами, -климат-контролем, парктрониками и подогревом -задних сидений стала дороже на 45 тысяч — 1114900 рублей. Приятно, что у Cerato с двухлитровым мотором мощностью 150 л.с. появилась более простая версия, подешевевшая на те же 45 тысяч, — выгодное предложение для тех, кому динамика важнее оснащения. Однако нужно иметь в виду, что в январе с появлением обязательной системы -ЭРА-ГЛОНАСС цены снова чуть подрастут. Впрочем, не только у Kia, но и у других производителей.
Кстати, в докризисные годы Cerato был в два с половиной раза популярнее соплатформенного седана Hyundai Elantra. Но статистика прошедших десяти месяцев -2016 года обратная: Cerato — 3108 машин, Elantra — 5529. В представительстве Kia утверждают, что спрос был выше предложения из-за переналадки калининградского конвейера полного цикла на производство обновленной модели: мол, в новом году Cerato снова станет продаваться лучше.
Оценят ли покупатели то, что машиной стало приятнее управлять? Еще бы над плавностью хода поработать... Помните ведь, почему вымер так созвучный с Cerato третьего поколения динозавр трицератопс — рогатый и боевой с виду, но травоядный? Потому что не менялся.
Паспортные данные | ||
---|---|---|
Автомобиль | Kia Cerato 2017 | |
Модификация | 1.6 | 2.0 |
Тип кузова | седан | седан |
Размеры, мм | ||
длина | 4560 | 4560 |
ширина | 1780 | 1780 |
высота | 1445 | 1445 |
колесная база | 2700 | 2700 |
Дорожный просвет, мм | 150 | 150 |
Объем багажника, л | 482 | 482 |
Снаряженная масса, кг | 1103 (1135)* | 1164 |
Полная масса, кг | 1720 (1740) | 1760 |
Двигатель | бензиновый, с распределенным впрыском | |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, см³ | 1591 | 1999 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 130/96/6300 | 150/110/6500 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 157/4850 | 197/4800 |
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) | автоматическая, 6-ступенчатая |
Привод | передний | передний |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | полузависимая пружинная |
Размерность шин | 195/65 R15, 205/55 R16 или 215/45 R17 | |
Максимальная скорость, км/ч | 200 (195) | 205 |
Время разгона 0—100 км/ч, с | 10,1 (11,6) | 9,3 |
Расход топлива, л/100 км | ||
городской цикл | 9,0 (9,5) | 10,5 |
загородный цикл | 5,4 (5,6) | 5,6 |
смешанный цикл | 6,7 (7,0) | 7,4 |
Выбросы СО₂, г/км, смешанный цикл | 155 (162) | 170 |
Емкость топливного бака, л | 50 | 50 |
Топливо | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 |
* В скобках — данные для автомобиля с автоматической коробкой передач |
На седан KIA Cerato 2017 устанавливается силовой агрегат объемом 1,6 либо 2,0 литра. Максимальная мощность 1,6-литрового силового агрегата составляет 130 лошадиных сил, а двухлитрового - 150 лошадиных сил.
За счет своей хорошей динамики автомобиль идеально подходит для езды в городских условиях. Двухлитровый Cerato разгоняется до 100 километров в час всего за 9,3 секунды. Вместе с тем он может развивать максимальную скорость до 205 километров в час.
Модель с мотором в 1,6 литра менее динамична. Но при этом разгон до «сотни» у нее занимает всего за 11,6 секунды. Технические характеристики KIA Cerato позволяют этому автомобилю достаточно легко маневрировать в городских заторах.
Нельзя не отметить и экономичность этих машин. В смешанном цикле они потребляют около 7,2 литра на 100 километров (при объеме двигателя в два литра). В городе этот показатель составляет 10,2 литра, между тем на трассе Cerato очень экономно расходует топливо, потребляя всего 5,4 литра.
Трансмиссия
Двигатели KIA Cerato комплектуются автоматическими и механическими КПП с шестью передачами. Что касается привода, он у автомобилей этой модели передний, что опять же говорит об их приверженности к городской езде и загородным шоссе. А вот испытывать автомобиль на прочность на бездорожье не рекомендуется.
Кузов
Выпускается данная модель в кузове седан. Благодаря достаточно компактным габаритам автомобиль легко парковать в мегаполисе. Длина машины составляет 4,56 м, ширина - 1,78 м и высота - 1,45 м. Клиренс составляет 15 сантиметров. Поэтому резко заезжать на высокие бордюры или попадать в глубокие ямы на дорогах не рекомендуется.
Технические характеристики Киа Церато 2017 позволяют отправляться на машине в путешествие, взяв с собой все самое необходимое. Объем багажного отделения составляет 482 литра.
Двигатель | |||
Тип двигателя | 1.6 MPI | 2.0 MPI | |
Рабочий объем, см3 | 1591 | 1999 | |
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 77 x 85.4 | 81 X 97 | |
Тип топлива | бензиновый | ||
Степень сжатия | 10,5 | 10,3 | |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 127.5 (6300) | 150 (6200) | |
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) | 93.8 kW / 6300 об/мин | 110 kW / 6200 об/мин | |
Максимальный крутящий момент, Н.м (об./мин.) | 154.6 Nm / 4850 об/мин | 192 Nm / 4000 об/мин | |
Максимальный крутящий момент кг.м (об./мин.) | 15.8 kg.m / 4850 об/мин | 19.6 kg.m / 4000 об/мин | |
Блок цилиндров | Алюминий | ||
Головка блока цилиндров | Алюминий | ||
Поддон | Сталь | ||
Система клапанов | DOHC D-CVVT (16V MLA*) *Mechanical Lash Adjust | DOHC D-CVVT 16V/V | |
Количество клапанов | 16 | ||
Количество цилиндров и расположение | Рядный 4 | ||
Топливная система | MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением) | ||
Требования к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 | ||
Система охлаждения | Жидкостное охлаждение | ||
Экологический класс | EURO-5: WCC + UCC | ||
Объем масла в двигателе (л.) | 3.6 (с масляным фильтром) | 4.0 (с масляным фильтром) | |
Трансмиссия | |||
Тип трансмиссии | MT | АТ | |
Количество передач | 6 | ||
Главная передача | 4,400 | 3,612 | 3,270 |
Задняя передача | 3,700 | 3,440 | |
1ая | 3,615 | 4,400 | |
2ая | 1,955 | 2,726 | |
3ая | 1,370 | 1,834 | |
4ая | 1,036 | 1,392 | |
5ая | 0,839 | 1,000 | |
6ая | 0,703 | 0,774 | |
Тип сцепления | сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом | ||
Размер диска (Диаметр x Толщина (мм)) | 210 × 8.3 | 236 | |
Рулевое управление | |||
Тип | Электроусилитель | ||
Передаточное число рулевого управления | 13,4 | ||
Число оборотов руля между крайними положениями | 2,57 | ||
Минимальный радиус поворота (м) | 5,30 | ||
Подвеска | |||
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | ||
Стальной диск | 6.0J×15, 6.5J×16 | ||
Легкосплавный диск | 6.5J×16, 7.0J×17 | ||
Масса | |||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1195 / 1262 | 1 220 / 1 287 | 1 255 / 1 322 |
Полная масса | 1660 | 1 680 | 1 720 |
Тормозная система | |||
Передние тормозные диски | Вентилируемые дисковые / 280 x 23 | ||
Задние тормозные диски | Дисковые/ 262 x 10 | ||
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр, толщина (мм) | 262 / 90 | ||
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя | 8,0 | ||
Главный тормозной цилиндр, тип | Фиксированный | ||
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) | 22,22 | ||
Тип стояночного тормоза | Ручной тормоз | ||
Кузов | |||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4,640 / 1,800 / 1,450 | ||
Колесная база, мм | 2700 | ||
Колея (передняя) | 1,563 (195/65R15) / 1,555 (205/55R16) / 1,549 (225/45R17) | ||
Колея (задняя) | 1,572 (195/65R15) / 1,564 (205/55R16) / 1,558 (225/45R17) | ||
Дорожный просвет, мм | 150 | ||
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. | 15.8 (бампер), 14.3 (юбка бампера) / 20.4(бампер), 19.5(выхлопная труба) | ||
Динамика* | |||
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 195 | 203 |
Разгон 0-100 км/ч, c | 10.6 | 11.6 | 9.8 |
Разгон 80-120 км/ч, c | 16 | 8 | 7 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 42,3 | ||
Путь при торможении с 50 до 0 км/ч, м | 11,2 | ||
Топливная экономичность** | |||
Объём топливного бака, л | 50 | ||
Город, л/100км | 9,3 | 9,7 | 10,2 |
Трасса, л/100км | 5,8 | 5,7 | |
Смешанный, л/100км | 7,1 | 7,2 | 7,4 |
Выбросы CO2 | |||
Город, г/км | 215 | 223 | 231 |
Трасса, г/км | 134 | 130 | |
Комбинированный, г/км | 163 | 166 | 167 |
Внутренние размеры (мм) | |||
Длина x Ширина x Высота интерьера | 1,906 X 1,525 X 1,202 | ||
Объём багажного отделения (л) (VDA) | 502 | ||
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) | 1,073 / 906 | ||
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) | 985 / 952 | ||
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1,425 / 1,405 | ||
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) | 1,346 / 1,298 | ||
Электрооборудование | |||
Емкость аккумулятора (А·ч) | 70 | ||
Генератор | 110A | 120A | |
Стартёр | 1.2 KW | ||
Вместимость | |||
Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда подняты | 434 | ||
Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда сложены | 2718 | ||
Колеса / Шины | |||
Размер шин | 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17 | ||
Запасное колесо | Полноразмерное колесо |
*Получение максимальной выгоды в размере 98 000 рублей возможно при покупке новых автомобилей KIA Cerato 2019 г. выпуска у официальных дилеров KIA. Максимальная выгода достигается путем сложения следующих предложений: 1) выгоды 48 000 рублей - по программе Пакет Плюс 2) выгоды 50 000 рублей по программе Трейд-ин. Предложение ограничено, действует с 01.09.2019 по 30.09.2019. Представленные сведения носят информационный характер, предложение не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).
Технические характеристики автомобиля KIA Cerato (КИА Церато) указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип трансмиссии и тормозов, вес (масса), клиренс, расход топлива на 100 км.