Карта заправок электромобилей в россии и мире

>
На картинке ниже изобретение, которое навсегда изменит мировую автомобильную индустрию, а возможно и весть мир в целом. Уникальные скоростные заправки, которые очень активно строит калифорнийская компания TESLA Motors по всему миру быстро и безопасно заряжают современные автомобили абсолютно бесплатно . Еще вчера никто не мог в это поверить. Сегодня одна такая заправка спокойненько работает недалеко от дома. Как же это устроено?


02. Начнем с того, что это не обычная зарядка для электрокара. TESLA Supercharger - это станции сверхбыстрой зарядки, которые созданы для автомобилей TESLA Model S, а также выходящего в продажу в 2015 году паркетника TESLA Model X. Возможно станции будут заряжать и бюджетную TESLA 3, которая ожидается на рынке в 2017 году по цене $35 000. Данная заправка расположена на паркинге большого торгового центра, то есть машина заряжается в тот момент когда владелец отправился за покупками.

03. За последние 2 года по всему миру TESLA Motors уже открыла 453 такие заправки, с общим количеством терминалов (колонок) более 2500. Так в чем же отличие от традиционных заправок для электрокаров, которые расположены в Калифорнии повсеместно?

04. Основных отличия два. В это трудно поверить, но зарядка на станции SUPERCHARGER абсолютно бесплатна на протяжении всего срока службы автомобиля TESLA Model S. Несколько лет назад потенциальные покупатели и владельцы, которые заряжали свои TESLA дома с помощью зарядных устройств задавали разумный вопрос: как же отправиться на автомобиле TESLA в долгое путешествие?

05. Тогда, для решения именно этой пробемы, владелец и основатель компании Элон Маск объявил о начале построения глобальной сети бесплатных скоростных заправок, которые будут расположены вдоль всех основных магистралей, на расстоянии не менее 80% заряда друг от друга, и сдержал слово. Уже сегодня на TESLA можно путешествовать через всю Америку. Кстати, максимальная дальность хода на одном заряде у самой дорогой версии 410 километров. До 100км/час автомобиль разгоняетсся за 3 секунды. Для ежедневного использования, конечно проще заряжать автомобиль у себя дома ночью, когда электричество гораздо дешевле. Каждое утро заряд будет полным, хотя большинству пользователей его хватит на несколько дней.

06. Второй особенностью TESLA Supercharger является скорость зарядки, которая происходит до 16 раз быстрее, чем в традиционных станциях для электромобилей и обычных домашних зарядках. По заявлению производителя этот кабель выдает до 120 кВт и подает ток напрямую в батарею, вместо традиционной зарядной схемы.

07. Зарядка батареи на половину занимает около 20 минут.

08. Владелец этого автомобиля сказал, что часто приезжает в этот торговый центр, на паркинге которого установлен TESLA Supercharger, так как электричество предоставляется бесплатно и его автомобиль заряжается полностью пока он ходит за покупками или пьет кофе.

09. По его словам 100% заряда можно получить менее чем за полтора часа, тогда как его домашнее зарядное устройство позволяет зарядить машину полностью за 8 часов, то есть за ночь. Отметим, что приобрести SUPERCHARGER домой нельзя. Для дома предназначены только стандартные портативные зарядки. Ниже на приборной панели видно, что на текущем заряде машина уже может проехать около 190 миль (300км), а до конца процесса осталось еще 50 минут.

10. На данный момент TESLA продала по миру более 70 000 этих премиальных автомобилей. Это так много, что на некоторых станциях SUPERCHARGER постоянно возникают очереди. В этой связи компания даже стала просить владельцев пользоваться станциями только во время дальних поездок (как собственно и было задумано), а в обычное время заряжать автомобили дома. Крупнейший рынок сбыта конечно США (43 000 штук). В 2013 году, в США, TESLA продала 18 000 автомобилей и значительно обошла по продажам всех люксовых одноклассников (Mercedes S Class (13 303 шт. ), BMW 7 Series (10 932 шт. ), Lexus LS (10 727 шт. ), Audi A8 (6300 шт. ), Porshe Panamera (5421 шт. ). Крупнейший рынок за пределами Америки - это северная страна Норвегия, здесь TESLA S вообще стала самым продаваемым автомобилем в истории страны, обойдя по продажам даже бюджетный Фольксваген Гольф.

На фоне этой технологии традиционные автомобили выглядят полной архаикой. Однажды, в интервью журналу Нью-Йоркер, вице презедент компании Дженерал Моторс Роберт Лутц заявил: "Все умники здесь, в Дженерал Моторс продолжали говорить, что до совершенной литий-йонной батареи нужно ждать как минимум лет десять. И инженеры Тойоты соглашались с нами. И тут - "БАХ", из ниоткуда появилась TESLA. И я спросил всех тогда - почему микроскопический калифорнийский старт-ап, возглавляемый парнями, которые вообще ничего не знают про автомобильный бизнес смог сделать это, а мы нет? Это было как удар ломом, который помог протолкнуть буксовавшую долго идею".

Остается совсем немного до выхода TESLA 3 стоимостью $35000. Как вы думаете, когда в вашем городе появятся бесплатные заправки SUPERCHARGER? А может быть они уже появились? Тогда поделитесь опытом. И вообще, купите такую машину за $35000 ?

UPD (6/07/2015): За второй квартал 2015, Tesla Motors продала 11 507 седанов Model S, что стало рекордным показателем для компании. За аналогичный период годом ранее компания продала 7579 автомобилей Model S. То есть это 52% рост продаж.

Все фотографии и текст: CALIFORNISTA . При перепечатке материала и фотографий ссылка на данный блог обязательна.

Автомобили Тесла с каждым годом становятся все популярнее. Число обладателей электромобилей в России также постепенно растет. Многих людей, которые впервые слышат про данную машину, интересует вопроскак заряжать автомобиль Тесла в России ? На самом деле, зарядка транспорта давно не является новинкой и довольно распространена в большинстве стран мира.

Заправки Тесла в России

Число счастливых обладателей Tesla подтверждается статистикой: в 2013 году в России было всего 8 машин, всего через 2 года этот показатель достиг отметки в 122 зарегистрированных Теслы. По неофициальным данным число машин давно дошло до 300 экземпляров. На данный момент встретить электромобиль можно на улицах Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Хабаровска, Перми, Саранска и других городов.

Moscow Tesla Club уже несколько лет пытается сделать жизнь владельцев популярного автомобиля намного удобнее и комфортнее. Карта заправок Тесла в России наглядно демонстрирует успешную работу клуба.

Но не все регионы нашей страны готовы принять Теслу. Сейчас проекты для скоростных электрозаправок ChaDeMo автомобиля находятся только на стадии разработки, но в Москве работающие станции. Такие заправки Тесла в России планируется открыть во всех крупных центрах страны. В комплектации Model S и Model X предусмотрена бесплатная зарядка автомобиля на станциях Supercharger. Однако владельцам не всегда требуется станция в каждом городе. Полного батареи хватает более чем на 300 км, что разрешает путешествовать без проблем. Необходимо лишь на ночь подключать электромобиль к сети, как, например, мобильный телефон. В машинах предусмотрена карта, где автоматически отмечаются места, в каком было произведено питание.

Как зарядить Теслу в России

Наиболее быстрый и доступный способ зарядить электромобиль для большинства людей – это от домашней сети. Популярные вопросы, возникающие у автолюбителей: как зарядить Теслу в России удобнее и сколько времени это занимает? Зарядка авто немного отличается от вида. Европейская спецификация предусматривает питание от трехфазного тока, что сказывается на быстроте заряда, в отличие от американской версии. Разберем ответ на каждый вопрос подробно.

В каждой машине Тесла есть разъем, куда подключается устройство. В комплекте с электромобилем идет специальное зарядное устройство (называется Mobile Connector). Но дополнительно можно купить другое оборудование — High Power Wall Connector, позволяющие заряжать автомобиль намного быстрее в собственном гараже. Также существует переходник, который дает возможность осуществлять питание через обычную розетку с напряжением в 220В.

При подключении к красной розетке трехфазного тока заряд для 100 км длится около одного часа. Полная зарядка автомобиля занимает не более 8 часов. От обычной розетки требуется слишком много времени – за 60 минут можно получить менее 20 км. Для домашней розетки требуется заземление, без которого заряжение электромобиля не будет. В противном случае, питание может быть с мощностью менее 3кВт, что сказывается на времени. В таком случае, полная зарядка будет длиться более 30 часов.

Заряд Теслы можно выполнять при разных климатических условиях – от -30 до +45 градусов Цельсия, что дает возможность использовать электромобиль во многих регионах России.

Первое место для зарядки авто – это зарядные станции Тесла в России . Второе наиболее распространённое место – собственный дом. Еще один вариант для зарядки – мойки для автомобилей, на которых имеются красные розетки трехфазного тока.

Для зарядки необходимо только вставить оборудование в розетку и подключить его к электромобилю. Для того чтобы в машине открылась дверца с разъемом, следует нажать на кнопку, которая расположена на одной из сторон кабеля. После этого в задней фаре открывается специальный разъем, куда и нужно вставлять кабель. Если оборудование исправно, то индикаторы около фар загорятся зеленым цветом.

Не стоит волноваться о перепадах электричества. Теслы оборудованы устройством, которое следит за напряжением. В случае если оно будет выше, чем необходимо, сила тока ограничивается. Также не происходит перезарядки аккумуляторов – это позволяет заряжать машину, не дожидаясь полной разрядки. Из всего можно сделать вывод: Тесла развивается очень быстро, зарядка электромобиля не является проблемой для жителей России.

Но насколько они оправдывают наши траты при их приобретении? Ведь стоимость электрических машин намного превышает стоимость их традиционных аналогов. решило разобраться в этом вопросе.

Так, помимо , производители электрических автомашин заверяют нас, что электродвигатели экологически чистые, которые не наносят прямого вреда экологии, более безопасные, поскольку при аварии отсутствует риск воспламенения бака топлива. К тому же, управление электрическим транспортным средством намного приятнее и интереснее, за счет отсутствия провалов в крутящем моменте. Но это еще не все. Плюс ко всему низкие позволяют электромобилям иметь конкурентное преимущество перед обычными автомобилями, работающие на двигателях внутреннего сгорания. Даже гибридные версии автомобилей не могут похвастаться перед электрическими автотранспортными средствами своими характеристиками.

Что же необходимо электромобилю для каждодневной эксплуатации? Конечно это электричество. Есть автомобили, которые необходимо заряжать на специальных заправочных станциях. Есть автомашины, которые можно зарядить от обычной розетки в домашних условиях. Но какой бы тип зарядки не использовал электрический автомобиль, в любом случае необходимо платить за электричество. Как Вы думаете, дорого ли обходится владельцу электромобиля ?

Конечно по сравнению с бензиновыми и дизельными транспортными средствами стоимость владения электрическим автомобилем намного ниже. Но, тем не менее, во всех странах она разная и сильно варьируется в зависимости от стоимости 1 кВт/ч. В некоторых странах стоимость электричества очень дорогое, тогда как стоимость топлива относительно приемлема. Поэтому в подобных странах использовать электрические транспортные средства не целесообразно.

Но, к примеру, в нашей стране, стоимость топлива за последние годы выросла до больших значений, в то время как стоимость электричества по мировым мерках остаётся достаточно низкой. Поэтому использовать электромобиль в нашей стране экономически выгодно.

Но Вы спросите, как быть со стоимостью электро автомобиля. Ведь не секрет что их цена очень высокая. Окупится ли эти вложения экономией? Давайте начистоту. Если Вы предполагаете использовать электромашину длительное время (не менее 5 лет), то вполне возможно Вы сможете окупить свои траты. Но с условием, что будет не менее 25,000 км в год. В противном случае Вы не сможете оправдать покупку электрической машины.

Сколько тратят энергии электро-автомобили?


В среднем все электрические машины потребляют около 30 кВт-ч на каждые 160 километров пробега. К примеру, автомобиль Nissan LEAF, как заявляет производитель, потребляет 30 кВт-ч на 160 км. Другой популярный электромобиль Tesla Model S в среднем потребляет немного больше: 35 кВт-ч на 160 км пробега. Это связано с тем, что Тесла намного тяжелее и мощнее электрического Ниссана. Но, к примеру, электрический потребляет всего 28 кВт-ч на 160 километров пути. К сожалению, пока не известные реальные данные комбинированного расхода BMW i3.

Но как нам кажется, эта машина станет , благодаря своим дорогостоящим технологиям. По предварительным данным автомобиль будет расходовать всего 26 кВт в час при пробеге в 160 км.

! Так для примера, в России средняя стоимость 1 кВт-ч составляет 2,5 рубля (цены 2014 года). При среднем расходе энергии электрического автомобиля в 30 кВт-час на 160 км пробега, за 1км пробега машины, электрический силовой агрегат потребляет 0,19 кВт-ч. Поэтому если Вы приобретете электрический автомобиль, то при пробеге 25,000 в год (в среднем 68,4 км/день), Вы затратите на зарядку аккумуляторной батареи около 4750 кВт энергии. Умножив на тариф 1 кВт-ч энергии в Вашем городе или населенном пункте, Вы узнаете, сколько Вы будете тратить денежных средств на зарядку автомобиля.

Так умножив количество кВт-ч на среднюю стоимость электроэнергии в России, мы получим, что каждый год Вы будете тратить около 11,875 рублей для того, чтобы зарядить автомобиль (если заряжать машину от собственной электросети). Если заправлять автомашину на электрической заправке стоимость вырастет в 2,5 раза.

А как насчет гибридных версий автомобилей, на которые помимо традиционных двигателей устанавливаются электрические силовые агрегаты? Экономят ли гибридные машины наши деньги или все-таки это миф?


Если электрические машины имеет огромную выгоду по стоимости эксплуатации автомобилей по сравнению с традиционными транспортными средствами, то экономическая выгода от приобретения гибридных машин не так очевидна, с условием того, что их первоначальная стоимость не сильно отличается от стоимости полностью электрических машин. Чтобы окупить затраты при покупке гибридной машины требуется значительно больше времени (пробега), чем для электрических машин.

К примеру по результатам Американского исследования (смотрите таблицу), выяснилось, что для того, чтобы окупить затраты на приобретение гибридной необходимо проехать 220,000 миль или 354,000 км . Только после этого переплаченные деньги за гибридную версию автомобиля начнут оправдывать покупку гибрида!!!


Немного хотелось бы сказать об исследовании. Для этого сравнивались одинаковые модели, как с обычными бензиновыми двигателями, так и с гибридной силовой установкой. Сравнение заключалось в количестве . Средняя цена бензина, которая учитывалась в исследовании, составила 3,4 долларов за галлон (4,55 литра или 26,90 руб за 1 литр бензина). Также учитывалась разница в цене новых автомобилей. Далее специалисты рассчитали для наиболее популярных гибридных машин, какой километраж они должны проехать, прежде чем окупить переплату при их приобретении. Результаты удивили всех участников автомобильного рынка. Так, большинство гибридных машин не дают возможность владельцу быстро окупить переплату при покупке. Для этого необходимо проехать огромное количество километров, прежде чем владелец начнет выходить в плюс за счет экономии на топливе.

К тому же стоит отметить, что в исследовании не включались плановые расходы на замену аккумуляторной батареи, которая питает электромотор. Хотя и производители заверяют, что батарея минимально служит 160,000 км, со счетов непредвиденные расходы также не стоит списывать.

Поэтому если Вы не собираетесь путешествовать на гибридном автомобиле по всему миру, то его покупка не целесообразна, так гибридный автомобиль при небольших пробегах не сэкономит Вам ни копейки.

В то же время исследование показало, что есть один гибридный автомобиль, который очень скоро после покупки, начнет окупаться за счет меньшими тратами на топливо. Им оказался . Все дело в том, что в США традиционная и гибридная версия стоит практически одинаково. Благодаря этому покупка этой модели очень выгодна по сравнению с бензиновой версией.

Как Вы думаете, какой гибридный автомобиль самый невыгодный? Если Вы думаете, что это Highlander, о котором мы написали выше, то это не так. На самом деле это гибридный автомобиль Active 3. Просто исследователи не смогли вместить его на график окупаемости переплаты. Так для того, чтобы окупить переплату гибридной "трешки" необходимо как минимум проехать 2 млн. километров. Подумайте только, каждый литр экономии топлива, увеличил стоимость автомобиля в США на 6400 долларов по сравнению с бензиновой моделью 335i.

Так, что в следующий раз, когда у Вас появиться мысль приобрести гибридный автомобиль, подумайте, нужно ли это Вам в действительности. Если Вы думаете, что гибридная машина сэкономит Вам огромную сумму денег, то знайте, что это не так.

В прямом смысле слова смогли перевернуть целую индустрию с ног на голову. Вместо бензина теперь можно ездить на электричестве. Но вплоть до недавнего времени от покупки электрокара российского потребителя останавливало отсутствие инфраструктуры в пределах страны. По данным Автостата на 1 января 2016 года на территории России зарегистрировано лишь 152 автомобиля марки Tesla.

Две недели назад Tesla пообещала автозаправочных станций для своих автомобилей на территории России уже до конца года. И свое обещание компания сдерживает.

Сегодня в подмосковном гольф-клубе «Сколково» открылась электрозаправка Tesla Supercharge . Это первая заправочная станция компании на территории страны, которая начала свою работу еще несколько дней назад.

Примерное расположение готовящихся к постройке станций Tesla Supercharge уже к концу этого года выглядит следующим образом:

Возможности зарядного устройства выглядят впечатляюще. Всего за 75 минут Supercharge может зарядить аккумулятор Tesla Model S до емкости, которой хватит на преодоление 450–500 километров (в зависимости от комплектации электрокара). Быстрая тридцатиминутная подзарядка позволит свободно проехать до 270 километров. Для сравнения, обычная электрическая сеть обладает в 10 раз меньшей производительностью.

Уверенное начало строительства целой сети заправок положено, а с выходом «бюджетной» версии , анонсированной в начале апреля, мир электрокаров уже не кажется таким призрачным и недоступным.

сайт 30 минут и 270 километров «в баке». Электромобили Tesla в прямом смысле слова смогли перевернуть целую индустрию с ног на голову. Вместо бензина теперь можно ездить на электричестве. Но вплоть до недавнего времени от покупки электрокара российского потребителя останавливало отсутствие инфраструктуры в пределах страны. По данным Автостата на 1 января 2016 года на территории России...

Начнем с того, что это не обычная зарядка для электрокара. TESLA Supercharger - это станции сверхбыстрой зарядки, которые созданы для автомобилей TESLA Model S, а также выходящего в продажу в 2015 году паркетника TESLA Model S. Возможно станции будут заряжать и бюджетную TESLA 3, которая ожидается на рынке в 2017 году по цене $35 000.


За последние 2 года по всему миру TESLA Motors уже открыла 453 такие заправки, с общим количеством терминалов (колонок) более 2500. Так в чем же отличие от традиционных заправок для электрокаров, которые расположены в Калифорнии повсеместно?


Основных отличия два. В это трудно поверить, но зарядка на станции SUPERCHARGER абсолютно бесплатна на протяжении всего срока службы автомобиля TESLA Model S. Несколько лет назад потенциальные покупатели и владельцы, которые заряжали свои TESLA дома с помощью зарядных устройств задавали разумный вопрос: как отправиться на автомобиле TESLA в долгое путешествие?


Тогда владелец и основатель компании объявил о начале построения глобальной сети бесплатных скоростных заправок, которые будут расположены вдоль всех основных магистралей, на расстоянии не менее 80% заряда друг от друга, и сдержал слово. Уже сегодня на TESLA можно путешествовать через всю Америку.


Второй особенностью TESLA Supercharger является скорость зарядки, которая происходит до 16 раз быстрее чем в традиционных станциях для электромобилей. По заявлению производителя этот кабель выдает до 120 кВт и подает ток напрямую в батарею, вместо традиционной зарядной схемы. Зарядка батареи на половину занимает около 20 минут.


Владелец этого автомобиля сказал, что часто приезжает в этот торговый центр, на паркинге которого установлен TESLA Supercharger, так как электричество предоставляется бесплатно и его автомобиль заряжается полностью пока он ходит за покупками или пьет кофе.


По его словам 100% заряда можно получить менее чем за полтора часа, тогда как его домашнее зарядное устройство позволяет зарядить машину полностью за 8 часов, то есть за ночь. Отметим, что приобрести SUPERCHARGER домой нельзя. Для дома предназначены только стандартные портативные зарядки. Ниже на приборной панели видно, что на текущем заряде машина уже может проехать около 190 миль (300км), а до конца процесса осталось еще 50 минут.


На данный момент TESLA продала по миру более 70 000 автомобилей. Это так много, что на станциях SUPERCHARGER постоянно возникают очереди. В этой связи компания даже стала просить владельцев пользоваться станциями только во время дальних поездок, а в обычное время заряжать автомобили дома. Крупнейший рынок сбыта конечно США (43 000 штук), а крупнейший рынок за пределами Америки - это северная страна Норвегия, где уже бегает 7500 машин. В сетябре 2013 года TESLA model S даже стала самым продаваемым автомобилем в этой стране среди вообще всех брендов. Такое с электромобилями произошло впервые. В 2013 году, в США, TESLA продала 18 000 автомобилей и обошла по продажам все традиционные люкс марки: Mercedes S Class (13 303 шт.), BMW 7 Series (10 932 шт.), Lexus LS (10 727 шт.), Audi A8 (6300 шт.), Porshe Panamera (5421 шт.).


На фоне этой технологии традиционные автомобили выглядят полной архаикой. Однажды, в интервью журналу Нью-Йоркер, вице презедент компании Дженерал Моторс Роберт Лутц заявил: "Все умники здесь, в Дженерал Моторс продолжали говорить, что до совершенной литий-йонной батареи нужно ждать как минимум лет десять. И инженеры Тойоты соглашались с нами. И тут - "БАМ", из ниоткуда появилась TESLA. И я спросил всех тогда - почему микроскопический калифорнийский старт-ап, возглавляемый парнями, которые вообще ничего не знают про автомобильный бизнес смог сделать это, а мы нет? Это было как удар ломом, который помог протолкнуть буксовавшую долго идею".