Какую выбрать летнюю резину не шумную. Самые бесшумные летние шины – секрет тишины

Уровень шума – одна из многих характеристик покрышек. Не оказывает влияния на уровень сцепления с дорожным покрытием, надёжность управления, длину тормозного пути и безопасность вождения. Влияет на комфортность пребывания водителя и пассажиров в транспортном средстве, общий уровень шума, наличие/отсутствие посторонних раздражающих звуков в салоне.

Несмотря на кажущуюся малозначимость характеристики, покрышки с раздражающим гулом и сильным «шуршанием» протектора способны вывести из состояния равновесия даже самого спокойного человека. Превратить поездку без включенной мультимедиа-системы в настоящий кошмар. Поэтому научитесь распознавать автопокрышки, склонные к повышенной шумливости, и определять шины с хорошими характеристиками акустического комфорта.

Что влияет на уровень шума покрышек?

1. Особенности протектора (мягкость, ширина, строение рисунка)

Более мягкий протектор способствует тихой езде, но при этом быстрее стирается при агрессивном стиле вождения. Ширина – второй важный показатель. Покрышки с более широким протектором отличаются повышенной шумностью, но улучшенными сцепными характеристиками. И строение протекторного рисунка влияет на акустический комфорт.

2. Конструкция шипов и ламелей (для шипованных и фрикционных автошин).

Летние покрышки обладают лучшим акустическим комфортом по сравнению автомобильной «обувью» для зимы. Однако в последнее время шинные производители активнее внедряют технологии шумоподавления в зимней резине, особенно в «шиповках».

О маркировке

Для упрощения выбора покрышек по показателю шумности разработана специальная классификация. Делит шины на 3 категории. В ходе теста характеристика измеряется в децибелах. Относит модель авторезины к тому или иному классу. Результат наносится на боковину в виде графического обозначения.

  • 1 волна – наиболее тихие;
  • 2 волны – средний уровень шума;
  • 3 волны – с низким акустическим комфортом (на 6 дБ громче по сравнению с автопокрышками с нанесённой «одной волной»).

Лучшие летние шины с низким уровнем шума

Малошумные покрышки эко-класса, при разработке которых уделялось максимальное внимание показателю ходимости и снижению уровня сопротивления качению в угоду топливной экономичности.

Эти автошины марки Michelin — улучшенная версия модели Energy Saver. По сравнению с предшественницей площадь контактного пятна увеличилась на 10%. Это благоприятным образом сказалось на показателях сцепления на сухих и мокрых дорогах.

Ещё одно весомое преимущество автопокрышек — резиновая смесь с особыми фиксирующими компонентами для упрочнения молекулярных связей. Они обеспечивают длительный срок службы шины.

Компания Michelin не использовала как таковых специальных фирменных технологий для снижения шумности. Однако Energy Saver+ получились более мягкими по сравнению с предшественником, что благоприятным образом сказалось на данной характеристике.

При этом учитывайте одну немаловажную деталь. Energy Saver+ плохо ведут себя на разбитых дорогах с большим количеством ям и временных «заплаток». Становятся жёсткими, малокомфортными. Способны показать себя во всей красе только на асфальтовых покрытиях высокого качества.

Вывод: бесшумные и комфортные автошины только на качественных асфальтовых покрытиях.

Видео:Как выбрать тихие и мягкие летние шины

Pirelli Cinturato P7

Экологичная шина премиум-класса, разработанная для легковых машин и внедорожных автомобилей. Получила множество высоких оценок по результатам тестов российских и зарубежных изданий (Авторевю, AutoBild) и др. Помимо основных характеристик вроде надёжности сцепления на сухом асфальте и стабильности управления на сырой дороге, обладает низкой шумностью. Такого результата сотрудники компании Pirelli добились благодаря специальному протекторному рисунку с оптимизированным шагом блоков.

В протекторе покрышки Cinturato P7 предусмотрены продольные канавки увеличенной ширины в количестве 4 штук. Используются для улучшения поведения автомобиля на влажной дороге и повышают сопротивляемость аквапланированию.

За точность управления при прохождении поворотов и стабильную курсовую устойчивость отвечают центральные блоки и плечи с увеличенным показателем жёсткости.

Вывод: сбалансированные автошины с «уравновешенным характером». Обладают улучшенными показателями комфорта и стабильности поведения в ущерб спортивно точному и азартному управлению, минимальному тормозному пути.

Ещё одна малошумная модель летней резины премиум-класса, заменившая ER300 в модельном ряду Bridgestone. Позиционируется производителем как надёжная, манёвренная и высококомфортная автопокрышка для путешествий. Технология, использованная японской шинной компанией для улучшения акустического комфорта, заключается в появлении другого дизайна канавок в протекторе. С помощью них снижается уровень шума по принципу Гельмгольца, убираются «посвистывания» протекторного рисунка.

Ещё одним уникальным технологическим решением в покрышках Bridgestone стала система NanoPro-Tech, позволившая создать плоский профиль контакта. За счёт этого износ автошины более равномерный. Увеличилось количество километров, которые проезжает машина на одном комплекте резины.

Вывод: отличаются малошумностью на дорогах высокого и среднего качества, эффективная система водоотведения и равномерность износа.

Рейтинг зимних шин с высоким акустическим комфортом

Новый флагман в модельной линейке Nokian. Зимняя резина последнего поколения с технологией двойной ошиповки, которая имеет металлические зацепы. Отличается высокой адаптируемостью к дорожным и климатическим условиям.

В арсенале девятой Hakka усовершенствованная технология посадки шипов Eco Stud, уникальные системы ламелизации и дренажа, обновлённый дизайн V-образного протекторного рисунка и новые решения в составе резиновой смеси. Последние изменения нацелены на улучшение характеристик акустического комфорта и оптимизацию потребления топлива.

Финские специалисты «научили» шипы издавать меньше шума и снизили их негативное воздействие на дорогу благодаря применению наружных фасок и подушечного слоя из мягкой резины. Эти элементы расширяют область контакта металлозацепа, но смягчают давление на дорожное покрытие. В результате новая технология ошиповки замедляет износ асфальта. Позволяет автошине генерировать меньший объём шума.

Вывод: ожидаемо качественная зимняя резина для разных погодных условий. Стала менее «зубастой» (с меньшим количеством шипов противоскольжения) по сравнению с предшественником, но подросла в области комфорта и плавности хода. Одна из лучших среди шипованных премиум-шин с высокими сцепными характеристиками по показателю уровня шума.

ContiWinterContact TS 810 от Continental

Комфортная зимняя автошина для машин среднего и бизнес-класса, отличающаяся длительным сроком службы, хорошей тягой и неплохим торможением на снежных и ледяных дорогах. Асимметричный протекторный рисунок с особой ламелизацией. Ламели на 20% толще на внутренней части покрышки по сравнению с боковыми.

В составе полимер (активный технический углерод), который улучшает сцепные характеристики в сырую зимнюю погоду, и реактивные смягчители. Последние способствуют оптимальному балансу между сроком службы покрышки и мягкостью резиновой смеси для более комфортного движения. В результате зимняя автошина от Continental лишена излишней жёсткости при сохранении необходимой износоустойчивости и прочности, что является ощутимым подспорьем для хорошего акустического комфорта.

Вывод: Шины-липучки немецкого производителя. Не поддерживают новомодную технологию ContiSilent, которая направлена на снижение уровня шума, но обладают достаточными характеристиками комфорта, хорошей ходимостью и уверенным сцеплением на зимних дорожных покрытиях.

Нешипованная шина с V-образным протекторным рисунком, увеличенным числом блоков. Отличается эффективным удалением слякоти, мокрого снега из контактного пятна благодаря расширяющимся в боковые стороны каналам.

В протекторном рисунке предусмотрена комбинация из специальных конструктивных элементов – ламелей Z-образной формы, микроскопических помп, пилообразных кромок. Вместе они работают на улучшение сцепных и тормозных свойств.

При всех достоинствах покрышка обладает неплохой плавностью хода и образцовым акустическим комфортом. Однако более чувствительна и требовательна к качеству дорожного полотна по сравнению с Nokian и Continental. Жёстче и шумнее на разбитых трассах.

Вывод: малошумные фрикционные покрышки, разработанные Michelin ещё в 2012 году. Несмотря на почтенный возраст одни из лучших в области акустического комфорта в классе «липучек». Подходят для владельцев легковых машин и кроссоверов, которые любят использовать транспортные средства, а их большая часть маршрута проходит по асфальтовым дорогам.

Видео:ТЕСТ-ОБЗОР: ТОП-5 зимних шин 2017-18. Какие шины лучше?

Какие покрышки купить?

Представленные модели автошин радуют высокими характеристиками акустического комфорта. Отдельные покрышки способны проявить лучшие качества на капитально отремонтированных и новых дорожных покрытиях.

Абсолютно бесшумных автошин не бывает, что обусловлено законами физики и доказано на практике российскими дорогами с большим количеством «приятных сюрпризов» вроде ям, трещин, колдобин. Поэтому не ждите от покрышек слишком многого, каких-то фантастических результатов, недосягаемых для среднестатистических шин хорошего качества. Немецкие автобаны и российские загородные дороги – не одно и то же. Автошины премиум-класса с высоким акустическим комфортом разрабатываются как раз для первых.

Не стоит забывать ещё об одной составляющей тихой поездки – шумоизоляции автомобиля. Это касается как подкапотного пространства, арок и крыльев, так и самого салона. В случае посредственного исполнения или полного отсутствия «шумки» никакие Michelin или Continental не спасут положение.

Итак, если мы говорим о самой тихой летней резине, то сразу упремся в то, что этот шум и создает - рисунок протектора. В идеале резина вообще не должна иметь поперечных канавок, но вряд ли Вы согласитесь вернуться в 30-е годы, когда клинчерные покрышки с таким рисунком можно было увидеть и на автомобилях.

Поэтому, сохраняя стойкость к аквапланированию (да и какая-никакая проходимость не помешает), малошумная покрышка в идеале должна иметь максимально мягкий протектор с «прямоугольной» нарезкой и широкими продольными канавками. Такие шины демонстрируют наилучший уровень акустического комфорта, а вот угловатые «шашечки», хотя и однозначно выигрышны по скорости отвода воды и проходимости, будут шуметь сильнее. Узкие, но глубокие канавки предпочтительнее, при этом они должны чередоваться с более глубокими - так Вы получите наиболее оптимальное сочетание шумности и «водоходности».

Чем больше от покрышек требуется проходимости, тем больше придется жертвовать и акустикой. Широкие, направленные под разными углами канавки неизбежно увеличат уровень шума даже на мягких сортах резины. Особенно это ярко выражено на покрышках Mud-Terrain с их агрессивным протектором. Так что, возможно, если так уж важен акустический комфорт на асфальте, стоит подумать о двух разных комплектах колес, а не об одном «универсальном»?

Основная задача любого комплекта шин заключается в обеспечении надежного сцепления машины с дорожным покрытием. Однако создать универсальную резину, которая смогла бы сохранять свойства, независимо от качества дороги и температуры, пока не удалось ни одному производителю. Именно поэтому на рынке можно найти либо летние, либо зимние шины.

1

При покупке комплекта шин водитель должен знать, что только от его выбора будет зависеть комфорт эксплуатации автомобиля в тот или иной период. И если с зимними шинами все предельно ясно – резина для них должна иметь эластичность, то как найти тихие летние шины? Они поддаются отдельной классификации. Чтобы каждый из нас смог правильно подобрать комплект покрышек для своего автомобиля, мы рассмотрим их разновидности более подробно.

Первое, на что необходимо обращать пристальное внимание при покупке комплекта летней резины – это рисунок протектора шин. Данный критерий влияет на такие свойства автомобиля, как скорость и сцепление с дорогой. Производители различают 3 типа протекторного рисунка:

  • симметричный рисунок. Такие шины способны обеспечить машине надежное сцепление с дорогой и являются устойчивыми к аквапланированию;
  • несимметричный рисунок. Данный вид резины предназначен для повышения курсовой устойчивости автомобиля на крутых поворотах;
  • направленный рисунок. Резина с таким протектором идеально подходит для эксплуатации в условиях регулярных осадков.

Еще один важный показатель, о котором не стоит забывать – это сцепление на сухой поверхности. Данная характеристика резины указывает на ее свойства в процессе движения на твердом и сухом дорожном покрытии. Помимо поведения резины на сухой поверхности, производители уделяют внимание такой характеристике, как сцепление с мокрой дорогой. Чем лучше это свойство, тем лучше тормозит автомобиль.

Достаточно важный критерий летних шин – это аквапланирование, то есть частичная или полная потеря сцепления. Она может быть вызвана наличием воды, попавшей на рисунок протектора при движении машины.

Следующий показатель, известный даже новичкам – это управляемость авто. От этого свойства резины зависит способность машины удерживать заданную траекторию движения. Особенно важна эта характеристика при движении на большой скорости. При покупке комплекта летней резины также стоит обращать внимание на комфорт и максимальный пробег. Первый показатель указывает на уровень шума при езде, а второй – количество километров, которое требуется пройти для максимального износа.

2

Еще один важный показатель, который многие из нас игнорируют – это сопротивление качению. От этой характеристики напрямую зависит расход топлива. Чтобы дать покупателю понятие об этом свойстве шин, некоторые производители маркируют свою продукцию буквой “E” – “Economy”. Если ваш автомобиль ранее проходил , то установка таких шин станет залогом экономии бензина в пределах 1,5–2 литров. А это, согласитесь, немало.

При выборе летней резины также стоит обращать внимание на максимальную нагрузку на одну шину. Получить информацию об этом свойстве резины можно на боковой стороне изделия. К примеру, если на шине вы нашли надпись “205/55 R16 91V”, то число “91” указывает на эту самую максимальную нагрузку. Это вовсе не значит, что допустимый вес для одной шины 91 кг. Для вычисления существует специальная таблица, где индекс ”80” – это 450 кг, “90” – 600 кг.

И последний показатель, который не менее важен – это максимальная скорость, которую рекомендует производитель при эксплуатации авто. Данная маркировка также находится на боковой стороне шины. К примеру, при наличии надписи “205/55 R16 91V”, где “V” – это искомый индекс скорости, производитель сообщает о рекомендуемой скорости в пределах 240 км/ч. Существуют и другие маркировки: “S” – нельзя превышать скорость в 180 км/ч, “T” – 190 км/ч, “H” – не больше 210 км/ч, “W” – 270 км/ч и “Y” – не рекомендуется превышать скорость в 300 км/ч.

Многим может показаться, что все эти характеристики – чистая формальность, и от них ничего не зависит. Однако это не так, и на каждый из параметров стоит обращать особое внимание. Запомните маркировку летней резины! А еще лучше – время от времени просматривайте результаты тестов, которые ежеквартально проводят самые известные производители автомобильной резины.

3

Бесспорно, на современном рынке автомобильных шин может запутаться каждый. Именно для этого и существуют различные тесты и обзоры, которые призваны помочь потенциальному покупателю. Мы обобщим выводы специалистов и узнаем о то, какие производители выпускают самые надежные и тихие покрышки.

Для начала стоит выделить фирму Goodyear , которая работает на рынке уже не первый десяток лет. Среди ассортимента летней резины специалисты выделяют модели Eagle F1 и HydraGrip . Эти бесшумные шины славятся своей устойчивостью к аквапланированию, высоким индексом скоростной и весовой нагрузки. Наряду с этим, многие покупатели отмечают достаточно слабые боковины в обеих моделях резины. Данный минус существенно сказывается на проходимости автомобиля на глубоких ямах и высоких бордюрах. Также важную роль играет страна-производитель. Так, эксперты отмечают высокое качество немецкой резины Goodyear , а вот шины из Турции и Польши оставляют желать лучшего.

Одним из лидеров на рынке летней автомобильной резины по праву признана компания Michelin . Данная фирма может гордиться моделями шин Pilot Sport3 и Energy XM2 . Эта резина обладает бесшумностью и безупречным сцеплением с дорогой. Минусом этих покрышек специалисты считают невозможность эксплуатации на высокой скорости. Кроме того, данные модели не подходят для езды по грунтовке, песку и траве. Также специалисты отмечают слабую износостойкость модели Pilot Sport3 . При покупке комплекта этой продукции стоит отдавать предпочтение французской или немецкой резине.

Еще одна известная компания-производитель самых бесшумных шин – фирма Yokohama , в ассортименте которой особого внимания заслуживает резина Advan V105 и AC02C . Данные модели отлично удерживают автомобиль на дороге, имеют высокий индекс нагрузки, а также уверенно ведут себя в условиях экстренного торможения. Единственным минусом можно считать сильно завышенную стоимость комплекта покрышек. Цена самых дешевых – в пределах 30 тыс. рублей.

4

Еще одним фаворитом при выборе резины многие специалисты считают компанию Bridgestone , которая совсем недавно представила миру новую модель летних шин Turanza ER300 . Эта резина имеет ассиметричный рисунок протектора, обладает превосходной устойчивостью практически на любом дорожной покрытии. Кроме того, эти летние шины достаточно тихие и имеют длительный срок службы.

И последний производитель, продукцию которого также стоит рассмотреть – это компания Continental . Среди ассортимента этой фирмы стоит обращать внимание на шины моделей Sport Contact5 и Conti Premium Contact2 . Данные модели пользуются большим спросом, благодаря своему высокому скоростному индексу, устойчивости на любом дорожном покрытии, эффективном торможении и длительному сроку службы. Кроме того, они бесшумные и стоят намного дешевле продукции компаний-конкурентов.

Чтобы правильно выбрать комплект летней резины, вспомните условия, в которых вы чаще всего эксплуатируете автомобиль. Не надейтесь на то, что вы сможете подобрать универсальные шины, которые будут одинаково хороши при любых условиях. Такой резины пока что просто не существует.

5

Установка тихих летних шин немного отличается от подобной операции с резиной другого типа. К примеру, вы должны помнить, что тихие шины должны устанавливаться только целым комплектом. То есть мысли о сезонной замене сначала передней пары покрышек, а потом задней, необходимо выкинуть из головы.

Если одна из шин была повреждена, и ее необходимо заменить, то делать это можно только при условии, что она не проехала более пары сотен километров. В противном случае можно отнять такие свойства тихой резины, как эффективность при экстремальном торможении и скоростной индекс. Иными словами, если весь комплект покрышек “накатал” более 1 тыс. км, и одна из шин была повреждена, то менять придется целый комплект. Это может стать настоящим проклятием для владельцев авто с сильно ограниченными финансовыми возможностями.

Но что делать, если вы хотите получать удовольствие от езды, придется вкладывать деньги. Если же произвести замену только одной испорченной шины, то результат вы почувствуете сразу – авто уже не будет держаться на дороге столь уверенно. Кроме всего перечисленного, не стоит забывать, что летние тихие покрышки гораздо шире зимних шин. Поэтому покупателям, чьи автомобили прошли , стоит заранее произвести замеры выпуклостей в днище машины. Только после этого можно приобретать резину.

X Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить , потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ROADGID S6 Pro, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

С недавнего времени все шины в нашей стране начали маркироваться специальными значками на наклейки, которая характеризует потребительские свойства шины. В данной статье мы разберем, что именно зашифровано в этих наклейках и какие шины тише.

Раньше подобные наклейки содержали в себе только марку, модель шины, размерность и индексы скорости и нагрузки. В настоящее время на шинах можно прочитать маркировку сведения о комфортности шины, тормозном пути, уровень шума и индекс мокрого сцепления. И если раньше, продавец мог схитрить и сказать неверную потребительскую информацию сославшись - например на , то теперь вы можете его проверить, считав информацию с наклейки.

Пока что потребительские характеристики шин определяются на основании стандарта ISO 28580 и наиболее правдива только для летних шин. Поэтому изображенные свойства зимних шин будут проигрывать летним. В ближайшее время этот нюанс будет доработан и для зимних шин.

Какие марки шин мягче и комфортнее

В последнее время на шинном рынке наблюдается тенденция того, что производители уходят от "псевдоспортивных" жестких шин в более мягкое их исполнение. Какие свойства шины влияют на ее мягкость и комфортность? В первую очередь это состав резиновой смеси - чем мягче состав, тем лучше шина будет "проглатывать" мелкие неровности дороги и тем меньше эти неровности будут передаваться на автомобиль. Второй значимый нюанс для комфортности - это высота профиля шины. Чем ниже профиль, тем более жесткая вам покажется шина, при этом не стоит забывать, что слишком высокий профиль негативно сказывается на управляемости автомобиля.

Считается, что самые мягкие шины у Michelin, Nokian и Continental. При этом вся линейка Бриджстоун считается более жесткой по сравнению с ними.

Тихие шины. Какие выбрать?

Каждый опытный автомобилист ни раз сталкивался с тем, что купив новые шины и установив их на автомобиль, появлялось ощущение того, что ведешь не машину, а сверхзвуковой самолет. Но как бы смешно это не казалось, примерно 20% автолюбителей недовольны новыми шинами именно из-за их шумности. Что влияет на шумность шин и как выбрать тихие шины , нам подскажет тест сайта Шины-Даром.

Тихие шины должны отвечать следующим характеристикам. Во-первых, состав из резиновой смеси должен быть умеренно мягким. Жесткие шины создают звуковые волны, в том числе резонансные, из-за жесткой посадки протектора на асфальт. Из-за этого появляется сильный низкочастотный гул, который сильнее всего раздражает автомобилистов. Во-вторых, за тишину отвечает рисунок протектора. Чем меньше поперечных канавок и чем ближе их уклон к 90 градусам, тем сильнее шина шумит. Если обращали внимание, то у основной массы шин протектор располагается под углом в 45 градусов. Такой уклон поперечных канавок (водоотводов) позволяет максимально эффективно удалять воду из пятна контакта и создает минимум звуковых волн. В-третьих, на акустический комфорт влияет шаг поперечных каналов. Даже школьник знает, что звук с одной частотой способен вызвать разрушающий резонанс. Именно поэтому военные отряды никогда не переходят мосты идя "нога в ногу" - они идут свободным стилем. На первый взгляд определить, что шины способна вызвать звуковой резонанс практически нереально, поэтому приобретая шины, не пытайтесь определить шаг протектора, ориентируйтесь на наклейку с указанием потребительских характеристик шин.

Если речь идет о тихих зимних шинах, то ваш выбор должен однозначно быть на стороны фрикционных шин, которые называют липучками. Разница между шипованными шинами и липучками может достигать нескольких десятков децибел.

Шины

Ширина 5 6 7 8 10 11 13 16 18 30 31 32 33 34 35 36 37 38 40 42 120 135 145 155 165 170 175 180 185 195 205 215 225 235 245 255 265 275 285 295 305 315 325 335 345 355 500 650 700 Профиль 9.5 10.5 11.5 12.5 13 13.5 14.5 15.5 25 30 31 35 40 45 50 55 56 60 65 70 75 80 82 85 90 600 Диаметр 10 12 12C 13 13C 14 14C 15 15C 16 16C 17 17C 18 18C 19 20 21 22 23 24 25 8 Сезонность Зимние Летние Производитель BF Goodrich Bridgestone Continental Cordiant Dunlop Firestone General Tire Gislaved Goodyear Hankook Kumho Laufenn Matador Michelin Nokian Orium Pirelli Roadstone Sailun Sava Simex Tigar Toyo Triangle Tunga Viatti WestLake Yokohama АШК Киров ШЗ НШЗ ОШЗ

Подобрать

Диски

Диаметр 12 13 14 15 15.3 16 17 17.5 18 19 19.5 20 21 22 22.5 23 24 26 28 30 32 38 42 Крепеж (PCD) 0x 0x112 0x275 3x98 3x112 4x98 4x100 4x105 4x107.95 4x108 4x110 4x112 4x114.3 4x156 5x 5x98 5x100 5x105 5x108 5x110 5x112 5x113 5x114.3 5x114 5x115 5x118 5x120.65 5x120.7 5x120 5x127 5x127-135 5x127-139 5x130 5x135 5x135-139.7 5x139.7 5x139,7-150 5x150 5x160 5x165.1 5x165 5x175 5x203.2 5x208 6x114.3 6x114 6x115 6x120 6x125 6x127 6x130 6x135 6x135-139.7 6x139.7 6x140 6x160 6x162 6x170 6x180 6x190 6x200 6x205 6x210 6x222 6x222.25 6x230 6x245 6x245.2 8x98 8x100 8x165.1 8x165 8x170 8x180 8x190 8x250 8x275 8x285 8x415 10x 10x100 10x105 10x110 10x112 10x225 10x285.75 10x286 10x335 Вылет (ЕТ) -97 -79 -51 -49 -44 -40 -35 -30 -28 -27 -25 -24 -23 -22 -20 -19 -18 -16 -15 -13,8 -13 -12 -10 -6 -5 -4,5 -3 -2 -1 0 1 2 4 5 6 7 8 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 20,5 21 22 23 23,5 24 25 26 27 28 29 30 31 31,5 32 33 34 34,5 35 36 36,5 37 37,5 38 38,5 39 39,5 39,8 40 40,5 41 41,3 41,5 42 42,5 43 43,5 43,8 44 44,45 45 45,5 45,7 46 47 47,5 48 48,5 49 49,5 50 50,5 50,8 51 52 52,5 53 54 55 56 56,4 57 57,1 58 59 60 61 62 63 63,5 64 65 66 67 68 70 71,1 75 80 83 98 99 100 102 103 105 105,5 106 107 108 109,5 110 111,5 113 114 115 116 117 118 120 121,5 122 122,5 123 124,5 125 126 127 128 128,2 128,5 129 130 131 132 132,5 133 134 135 135,5 138 138,5 140 143 144 146 146,5 147 148 149 150 151 152 153,5 154 155 156,5 157 158 161 162 163 165 166 167 172 173 174 175 177 180 185 203 9104398 Тип диска Штамп Литой Кованый Производитель 1000 MIGLIA Advanti Alcasta Alutec American racing Antera Arrivo ASTERRO Ats Barret BBS Beyern Black Rhino Borbet Buffalo Cec Coventry CrossStreet DLW Dub Enkei Eta Beta Fondmetal Foose Fuel GR HARP HARTUNG Helo iFree J&L Racing KFZ Kmc Konig LegeArtis LegeArtis CT Lemmerz Lexani Lorenzo LS LS FlowForming Lumarai Mak Mandrus Maxion Megami Momo Motegi Racing Moto Metal Msw MW Eurodisk N2O Next Niche Nitro NZ ORW (Off Road Wheels) Oxigin OZ PDW Radius Redbourne Replay Replica FR Replica GR RepliKey Rial RW SDT Sparco Srw Tech Line Top Driver Tracston Trebl Tsw Vianor Victor Vissol Vossen VSN WSP Italy X-Race X-trike XD Series Yamato Yokatta YST АвтоВАЗ ГАЗ Евродиск КиК КиК Серия Реплика КрКЗ Скад СЛИК ТЗСК

Подобрать


Тесты зимних шин:

Ну а нам пришлось приезжать в Швецию дважды. Первый раз мы просидели неделю, откатав всю программу испытаний на снегу и льду. А потом, уже в апреле, на только-только очистившихся ото льда дорогах провели замеры тормозного пути на мокром и сухом асфальте - и оценили акустический комфорт и плавность хода. Ну а затем, используя традиционную систему перевода результатов в баллы, подвели итоги.

В очередном большом тесте «шиповок» мы собрали по шесть комплектов 15-дюймовых шин от западных и восточных производителей. У одних в числе козырей - опыт и новейшие технологии, у других - воля к победе и доступные цены. Чья возьмет?

В этот раз мы выбрали одну из самых ходовых размерностей - 195/65 R15, которая подходит многим небольшим и недорогим автомобилям. Разные рынки, разное понимание продукта, разные конструкторские школы. Что отличает шины с Востока и Запада друг от друга, в чем их сильные и слабые стороны и на что обратить внимание российскому покупателю?

Если вы читаете эту статью, значит слова «зима близко» для вас это призыв к действию. Тем более что мы собрали для вас лучшие из 80 зимних шин и предложили вам проголосовать за лучшие в нашем рейтинге. Знакомьтесь с результатами. И так, составим рейтинг ТОП-20 шин зима 2018 и рассмотрим нешипуемые шины для кроссоверов и внедорожников.

В очередном сравнительном тесте зимних шин популярной «кроссоверной» размерности 215/65 R16 сошлись 23 модели - абсолютный рекорд массовости за всю историю тестов Авторевю! Мало того что нам удалось объять необъятное, так попутно мы еще и остановили отгрузку одной из товарных партий покрышек Nokian…

Тесты летних шин:

В последнее время размеры шин в первичной комплектации автомобилей существенно увеличились. Ушло время шин R13 175/70 для Жигулей, сейчас в приоритеты "огромные лапти". Это связано с последними тендециями в мире и увеличенным спросом на автомобили SUV. Рассмортим тест, в котором сотрудники Авторевю испытали родные для Тигуана размеры 215/65 R17 и 255/45 R19. В первом размере на стартовую решетку вышли 6 моделей, второй размер представили 5 моделей.

Модели в разных размерах различаются, т.к. большинство шин в больших размерах делают в формате UHP. Эти изменения диктует спортивный стиль больших размеров колес.

Чем дешевле шины, тем проще выбор? Нет-сложнее! Мы протестировали двенадцать комплектов летних шин размерностью 185/60 R14 для наиболее доступных автомобилей. И не только расставили всех участников по местам, но и выяснили, чем может обернуться попытка сэкономить при покупке.

Шины 185/60 R14 покупают, как правило, владельцы автомобилей Лада и пожилых иномарок. Для производителей шин мелкие размеры не представляют большого интереса по причине низкой рентабельности. Достойные новинки в этом сегменте - большая редкость. Однако шинники, которые всерьез заботятся об имидже, стараются из года в год улучшать хоть и примелькавшиеся, но вполне успешные модели.

Испытываем летние шины размерностью 195/65 R15 для относительно недорогих автомобилей и наблюдаем, как драматически изменились их характеристики за последние десять лет.
Ныне даже небольшие и недорогие автомобили скатываются с конвейера на 15-дюймовых колесах. Многие россияне и на довольно дорогие машины ставят «пятнашки» с профилем повыше - на наших дорогах они предпочтительнее. Шинники же, для которых доход больше зависит от типоразмеров проданных покрышек, чем от их количества, к бюджетным размерностям индифферентны. Новинки предлагают как минимум в сегменте «семнадцать дюймов», а маломерки вяло подновляют, обычно слегка снижая сопротивление качению.
Тем не менее есть компании, для которых российский рынок очень важен, и они буквально бьются за лидирующие позиции, ежегодно «шлифуя» свою продукцию, стараясь опередить конкурентов в сцепных свойствах на сухом и мокром покрытиях. Поэтому интрига в наших тестах есть всегда.

Сегодняшняя статья посвящена вопросу, который зачастую волнует автомобилистов, предъявляющих повышенные требования к комфорту передвижения. Шумность автомобильных покрышек стоит далеко не на первом месте по важности среди эксплуатационных показателей. Однако от этого параметра во многом зависит и настроение водителя за рулем, и общий уровень шумовой загрязненности окружающей среды.

Безусловно, уровень звука от трения покрышки об асфальт играет отнюдь не решающую роль при выборе автомобильной «обуви». Однако при прочих равных условиях именно этот фактор поможет потребителю окончательно определиться с моделью покрышек.

Сегодня рассмотрим, на какие ухищрения идут производители авторезины, чтобы повысить комфортность использования своих изделий, и как можно «на глаз» определить, не помешает ли гул покрышек наслаждаться музыкой в салоне.

Какие факторы оказывают влияние на акустический комфорт

Уровень шума во многом зависит от дизайна протектора. Так, если шины сильно изрезаны, имеют блоки одинаковой величины, расположенные на одной линии, то возникающие при движении шумовые волны будут усиливаться. Это объясняется тем, что образуемые звуковые колебания будут иметь одинаковую частоту и, согласно физическим законам, их амплитуды будут складываться.

Для того, чтобы устранить этот недостаток, разработчики покрышек прибегают к таким инженерным решениям:

  • делают блоки протектора разной формы, за счет чего при ударах об асфальт они создают волны разной частоты;
  • размещают шашки разных рядов с некоторым смещением друг относительно друга;
  • создают закрытые плечевые элементы, которые поглощают шумовые волны.

Выбирая для себя очередной комплект шин, обратите внимание на рисунок протектора и оцените, насколько в нем продумано гашение неприятных звуков.

Важное значение также имеют материал протектора и ширина профиля. Так, покрышки из мягкой резины создают гораздо меньше неприятного звукового фона, нежели более жесткие аналоги.

Величина площади соприкосновения с дорогой прямо пропорциональна издаваемому уровню шума. Чем шире протектор, тем больше его элементов вступают в непосредственный контакт с дорожным покрытием, и тем громче будет звучать результат этого взаимодействия.

Разный уровень комфорта предоставляет резина разной сезонности. обычно шумнее летних, что связано с конструктивными особенностями. И этот случай, когда комфорт не может быть создан в ущерб безопасности.

Помимо выбора «правильного» рисунка покрышек, не забывайте также и о контроле за уровнем внутреннего давления. Недокачанные шины шумят гораздо больше, ведь площадь контакта у них увеличена.

Большое влияние на шумность оказывает также и характер дорожного покрытия. И с этим сложно что-то поделать. Наверняка многие замечали, как усиливается нагрузка на барабанные перепонки, когда ровный асфальт сменяется брусчаткой. Выход? Тщательно планировать маршрут и объезжать сложные участки или поплотнее закрывать окна автомобиля. Крайне нежелательно создавать полную какофонию включая музыку в салоне на полную громкость при открытых окнах. Пожалейте окружающих, ведь им тоже приходится нелегко.

Как определить шумность шин еще до покупки

Как минимум один способ вы уже знаете — по рисунку протектора прикинуть способность к поглощению шума.

Но существует и еще метод. К счастью, законодатели Европейского союза позаботились об автомобилистах и других участниках дорожного движения и обязали производителей покрышек проводить испытания своих изделий на шумность и наносить полученные результаты на евроэтикетку. Данные об уровне шумового загрязнения окружающей среды указываются наряду с показателями сцепления с мокрой дорогой и уровнем топливной экономичности.

Рассмотрим, что означают пиктограммы, касающиеся акустического комфорта:

  1. Одна волна. Шина считается тихой, ее уровень шума гораздо ниже допустимого по законодательству.
  2. Две волны. Эти покрышки средней шумности. Они примерно на 3 децибела шумнее, чем шины с одной волной на этикетке. Акустические параметры этой резины соответствуют норме.
  3. Три волны. Покрышка громкая, ее уровень шумности примерно на 6 дБ выше, чем у шин с одной волной.

Еще раз напоминаем, что параметр акустического комфорта является далеко не основным при выборе покрышек. Гораздо важнее уровень безопасности и управляемость резины.

Выбирайте грамотно и наслаждайтесь вождением!