Какой объем багажника у хонда срв. Какой объем багажника Хонда СРВ. Устанавливаем рейлинги. Моторы и трансмиссия

Кроссовер Honda CR-V 5-го поколения поступил в продажу на территории России в середине 2017 года. Как и предполагалось, паркетник приехал к нам с двумя атмосферными бензиновыми двигателями (2.0 и 2.4 литра), безальтернативным вариатором и полным приводом.

Размеры кузова

По сравнению с машиной 4-й генерации новинка чуть прибавила в габаритах. В итоге длина кузова составила 4586 мм, ширина – 1855 мм, высота с учетом антенны-плавника на крыше – 1689 мм. Колесная база кроссовера 5 поколения равна 2660 мм, дорожный просвет – 208 мм.

Моторы и трансмиссия

Если американская версия Хонда СРВ 2017-2018 года может похвастать наличием в активе 1.5-литрового турбоагрегата мощностью 193 л.с., то российский вариант паркетника довольствуется исключительно атмосферными «четверками».

Двигатель 2.0 литра (R20 A2)

«Младший» 2.0-литровый мотор ведет свою историю с 2007 года. Двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, впускной коллектор переменной длины и 16-клапанный газораспределительный механизм типа SOHC (один распредвал). Так как в системе клапанов отсутствуют гидрокомпенсаторы, регулировка зазоров производится вручную с помощью пары «винт-гайка». Согласно регламенту процедура выполняется каждые 40 000 км. При своевременном выполнении работ по ТО ресурс двигателя составляет как минимум 200 000 км – это один из самых надежных агрегатов среди себе подобных. В российской спецификации мотор «выдает» 150 л.с. и 189 Нм.

Двигатель 2.4 литра (K24 W1)

Это современная вариация 2.4-литрового агрегата серии K24, увидевшего свет в 2002 году. Двигатель оснащается непосредственным впрыском, механизмом управления клапанами i-VTEC, двухвальным ГРМ (DOHC). Степень сжатия – 11.1:1, максимальная мощность – 186 л.с., пиковый крутящий момент – 244 Нм.

Оба мотора Honda CR-V сочетаются с вариатором. Тяга направляется на все четыре колеса (привод Real Time All-Wheel Drive). Передняя подвеска представляет собой классические стойки МакФерсон, задняя – независимую многорычажную конструкцию.

Расход топлива

Модификация с 2.0-литровым двигателем в среднем расходует 7.5 л/100 км, версия с 2.4-литровым мотором – 7.8 литра.

Полные технические характеристики Хонда СРВ 5 (2017-2018 модельный год):

Параметр Хонда СРВ 2.0 150 л.с. Хонда СРВ 2.4 186 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1997 2356
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 81.0 х 96.9 87.0 х 99.1
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6500) 186 (6400)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 189 (4300) 244 (3900)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач вариатор
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размер шин 235/60 R18
Размер дисков 7.5Jx18
Топливо
Тип топлива АИ-92
Объем бака, л 57
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.8 10.3
Загородный цикл, л/100 км 6.2 6.3
Смешанный цикл, л/100 км 7.5 7.8
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4586
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1689
Колесная база, мм 2660
Колея передних колес, мм 1598
Колея задних колес, мм 1613
Объем багажника (мин/макс), л 522/1084
Дорожный просвет (клиренс), мм 208
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1557/1577 1586/1617
Полная, кг 2130
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 188 190
Время разгона до 100 км/ч, с 11.9 10.2

Honda CR-V – кроссовер С-класса, разработанный в Японии. Представляет собой пятидверный SUV с пятиместным салоном, выпускаемый с 1995 года. Автомобиль является ближайшим конкурентом для Toyota RAV-4, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Chevrolet Captiva, Renault Koleos и других компактных кроссоверов. Модель занимает место между мини-кроссовером HR-V, а также полноразмерным «Пилотом». Премьера Honda CR-V состоялась в 1995 году. Это первый представитель класса SUV в истории Honda. С 1996 года машину продавали на североамериканском рынке – ее представили в том же году на автошоу в Чикаго.

Модель второго поколения дебютировала в 2002 году. Автомобиль стал больше и потяжелел по сравнению с предшественником. Несмотря на это, он использовал растянутую платформу от компактного хэтчбека Civic. В Северной Америке второй CR-V был доступен с бензиновым 160-сильным мотором с крутящим моментом 220 Н/м.

Honda CR-V Хэтчбек

Honda CR-V SUV

Третье поколения Honda CR-V представили в 2007 году. Автомобиль производили до 2011 года. Одноименный кроссовер приобрел более спортивный и обтекаемый дизайн – за счет более низкого и широкого кузова. Машина стала короче предшественника и воспринималась более компактный. Нужно отметить, что Honda CR-V образца 2007 года оснащали двигателем 2,4 литра, позаимствованным у Honda Accord и Honda Element. Мощность мотора составляла 166 лошадиных сил. С этим ДВС стартовали продажи CR-V в США. Европейская же версия получила более экономичные ДВС – бензиновый ДВС 2.0, а также 2,2-литровый дизель.

В 2011 году дебютировал кроссовер Honda CR-V четвертого поколения. Версия для американского рынка получила двигатель i-VTEC мощностью 185 л. с. (2,4 л). Машину предлагали с новым интеллектуальным полным приводом Real Time All Whell Drive.

Модель пятой генерации предстала перед общественностью в 2016 году в Детройте. Машина получила новую глобальную платформу, которая используется в хэтчбеке Honda Civic десятого поколения. Пятый по счету CR-V в США предлагается с 2,4-литровым ДВС мощностью 188 л. с. а также турбомотором 1.5 на 193 л. с. В России машина поступила в продажу в середине 2017 года с моторами 2.0 и 2,4 л. Мощность первого ДВС составляет 150 л. с.

Уровень комфорта и управляемость седана в сочетании с экономным расходом топлива и большой вместительностью - вот, что хотят получить те, кто смотрит в сторону представителей сегмента компакт-кроссоверов, таких как Honda CR-V. В настоящий момент на российском рынке реализуется уже пятое поколение этого знаменитого японского «паркетника», и у него есть все шансы стать не менее популярным, чем предыдущая версия. Пятый CR-V 2017-го модельного года крупнее, просторнее, красивее и, наконец, мощнее предшественника - это самый настоящий, абсолютно полноценный полноприводный кроссовер, способный очень приятно удивлять. Подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Дизайн

В результате смены поколений CR-V стал еще больше, чем был, из-за чего его теперь сложно назвать компактным «паркетником». Длина автомобиля увеличилась на 3 см, высота - на 3,5 см, а колесная база - на 4 см, что, само собой, хорошо сказалось на объеме пространства в салоне и багажном отсеке. Габариты новинки замаскированы с помощью острых линий, мускулистых крыльев, а также детализированных фар головного света и задних фонарей. Оптика с усовершенствованным дизайном создана на основе светодиодной технологии - в лучших традициях современных японских машин. Между передними фарами гармонично вписалась солидная хромированная решетка радиатора с горизонтальными планками, которая придает автомобилю немного агрессивности.


Под решеткой красуется стильный бампер вкупе с элегантными противотуманками. Сбоку видны внушительные диски колес с довольно оригинальным рисунком и достаточно информативные наружные зеркала. Помимо этого, в экстерьере присутствует хром - ровно в том количестве, чтобы не считать его неуместным. В целом пятый CR-V выглядит идеальным дополнением городского пейзажа и смотрится ничуть не хуже своих более дорогостоящих конкурентов. Он на сто процентов «в тренде» и отлично подходит как для обычной ежедневной езды, так и для загородного отдыха всей семьей или в компании друзей. Места для семейных путешествий хватает и в салоне, и в багажнике, который, согласно стандарту VDA, вмещает не меньше 522 л. груза, и оснащен электроприводом с регулировкой высоты открытия. Правда, электропривод доступен лишь в дорогих комплектациях.

Конструкция

В основе CR-V 2017 лежит новая конструкция: спереди у нее стоит независимая подвеска типа McPherson, а сзади - независимая многорычажка. Все тормоза - дисковые, передние - вентилируемые, с 4-канальной антиблокировочной тормозной системой (ABS). За рулевое управление отвечает шестерня-рейка с электронным усилителем. Полный привод - с многодисковой муфтой, обеспечивающей передачу до 50% мощности на заднюю ось.

Адаптация к российским условиям

Для российских дорог CR-V 2017 - очень достойный вариант, и не только потому, что у него есть доработанная интеллектуальная система полного привода и 208-миллиметровый клиренс, которые делают возможной езду по пересеченной местности. У кроссовера также предусмотрены системы стабилизации (VSA) и помощи при подъеме в гору (HSA), докатка в грузовом отсеке, климат-контроль и, вдобавок, подогрев кресел первого ряда, зоны покоя стеклоочистителей и внешних зеркал во всех комплектациях. Обогрев задних сидений (трехрежимный) и руля - привилегия топовых версий.

Комфорт

Салон пятого CR-V типично хондовский и отличается качественной отделкой в любом исполнении - хоть в начальном, хоть в топовом. У наиболее доступных версий сидения отделаны добротным текстилем, у самых «навороченных» - кожей, а руль и рычаг переключения передач обшиты кожей, независимо от комплектации. Каждое сиденье аккуратно прострочено, двери снабжены изящными хромированными ручками, все декоративные элементы выглядят вполне уместно, в том числе и вставки «под дерево» на торпедо и дверях. Пластик на передней панели сразу дает понять - здесь не экономили. Кресла на первом ряду уютны и обладают широким диапазоном регулировок, а водительское место располагает электрорегулировкой поясничного упора. Между креслами «прописаны» два подстаканника вместе с удобным подлокотником. Задний диван тоже довольно комфортабельный и оборудован откидным подлокотником с парой подстаканников.


Рослый водитель без проблем садится «сам за собой» - свободного пространства для коленей и головы сзади останется с запасом. Это один из немногих компакт-кроссоверов, способных предложить такой большой простор. Трехспицевое рулевое колесо с подрулевыми переключателями позволяет настраивать звук аудиосистемы, принимать звонки в режиме Hands-free и включать подогрев обода, наличие которого особенно актуально в холодное время года. Может показаться, что на руле слишком много кнопок, но по факту к этому быстро привыкаешь. За рулем традиционно расположена приборная панель - на ее мультифункциональный ЖК-экран выводятся показания бортового компьютера, компаса, системы контроля за усталостью водителя и динамическая схема работы полного привода. Читабельность панели приборов особых вопросов не вызывает.


В рейтинге безопасности европейской организации Euro NCAP CR-V прошлого поколения заработал 5 звезд из 5, поэтому нет поводов сомневаться, что и обновленная модель заслуживает высшей оценки. Тем более, учитывая, сколько у нее полезного оборудования - предусмотрено целых 8 подушек безопасности и множество электронных ассистентов, среди которых системы помощи при маневрировании (AHA) и торможении (BA), а также контроля давления в покрышках (DWS), усталости водителя, движения по полосе (Lane Watch), и другие «умные» помощники. В зависимости от комплектации, доступны датчики парковки спереди и сзади, камера заднего обзора, круиз-контроль и выдвижной проекционный дисплей. Выдвижной экран, предлагаемый только в самом дорогом исполнении, менее удобен, чем проекция нужной информации непосредственно на лобовое стекло, так как заставляет чаще отвлекаться от езды.


На топовый CR-V 2017 устанавливается фирменный информационно-развлекательный комплекс на базе ОС Android - с сенсорным дисплеем Multitouch, навигацией с отображением пробок, выходом в интернет, 8 динамиками, кнопками управления на руле, сабвуфером и поддержкой технологии MirrorLink. Благодаря этому комплексу можно просматривать изображение с камеры заднего вида, слушать музыку или смотреть видео разных форматов, подключая мобильное устройство через USB- или HDMI-разъемы, либо через Bluetooth. Быстродействие, графика и качество звука «мультимедийки» - на пятерку.

Хонда СРВ 5 Технические характеристики

В России гамма двигателей пятого CR-V состоит из двух бензиновых 16-клапанных «четверок» с верхним расположением распределительных валов, блоком цилиндров из легкого сплава и системой управления клапанами i-VTEC. Оба спокойно потребляют топливо с октановым числом 92 и сочетаются исключительно с вариаторной трансмиссией (CVT). Речь идет о двухлитровом движке (предлагается в РФ с сентября 2017-го года), выдающем 150 л.с. при 6500 об/мин и 189 Нм при 4300 об/мин, и о 2,4-литровом моторе с прямым впрыском, отдачей в 186 л.с. при 6400 об/мин и пиковым моментом в 244 Нм при 3900 об/мин. Паспортный средний расход топлива составляет 7,5-7,8 л. на 100 км, но реальные цифры могут отличаться.

Хонда СРВ относиться к компактным кросовером. Родом данная модель из Японии, где в 1995 году инженеры представили окончательный концепт автомобиля. Это первая модель класса SUV, которая когда-либо выпускалась компанией Хонда. Серийный выпуск начался с 1996 года, после того, как ее представили на автошоу в Чикаго. Насколько вместительным получился данный кроссовер? Попробуем разобраться в этом в данной статье.

К ближайшим конкурентом машины можно отнести следующие модели: Тойота Рав4, Фольксваген Тигуан, Мазду CX-5, Mitsubishi Outlander, Chevrolet Captiva, Renault Koleos и прочие. Согласно своим габаритам, модель занимает нишу в линейке Хонда между мини-кроссовером HR-V и полноразмерным Хонда Pilot.

Второе поколение появилось в 2002 году и было рассчитано в основном на рынок Северной Америки и Европы. Машина стала более тяжелой и большой, по сравнению с первым поколением, хотя и был построен на платформе хэтчбэка Хонда Civic. Авто получил новый 160-сильный двигатель.

Третья версия CR-V была представлена в 2007 году и продержалась на рынке вплоть до 2011 года. Дизайн автомобиля сильно изменился – формы стали более спортивными, линии обтекаемыми. Это стало возможным благодаря более низкому, но широкому кузову. Из-за нового дизайна бампера машина воспринималась, как более компактная. При этом на ней был более мощный двигатель 2,4 литра, развивающий 166л.с., как у Хонды Аккорд. Для европейских покупателей выбор ДВС был значительно шире: дизель и бензин, объемом 2,2 и 2 литра соответственно. Объем двигателей для Европы был снижен для более экономичного расхода топлива.

Четвертое поколение CR-V появилось в 2011 году. Отличительной особенностью стало наличие нового интеллектуального полного привода, реализованного по технологии Real Time All Whell Drive

Пятое поколение появилось в производстве в 2016 году и производиться в текущее время. Машина была построена на абсолютно новой платформе, которая была впервые анонсирована на Хонда Цивик. Объем двигателя снова вырос – 2,4 литра, появилась версия с турбо мотором, выдающим до 193 л.с.

Объемы.

Все изменения поколения затрагивали как экстерьер автомобиля, так и его интерьер. В зависимости от года выпуска объем багажного отделения то увеличивался, то уменьшался в угоду дизайнерских решений.

Объем багажника Хонда CR-V в зависимости от года выпуска модели:

  • Honda CR-V рестайлинг 1999, suv, 1 поколение, RD – 374л
  • Honda CR-V рестайлинг 2004, suv, 2 поколение (Поставлялось только в Европу) – 527л
  • Honda CR-V 2007, suv, 3 поколение, RE – 556л
  • Honda CR-V рестайлинг 2009, suv, 3 поколение, RE – 442л
  • Honda CR-V 2012, suv, 4 поколение, RE, RM – 589л
  • Honda CR-V рестайлинг 2015, suv, 4 поколение, RE, RM – 589л
  • Honda CR-V 2017, suv, 5 поколение, RW – 522л

Как установить рейлинги на Honda CR-V.

В любом случае, 500 литров это достаточно большое место, для погрузки большого количество багажа, с учетом того, что при сложенных спинках сидений заднего ряда полезный объем увеличивается до 1000 литров. Но как еще увеличить полезное место в автомобиле? Самый простой способ – установка бокса на крышу. Чтобы прикрепить его к автомобилю необходимо наличие рейлингов. Не во всех версиях они устанавливались на авто и некоторым автовладельцам приходиться прикручивать их самостотельно. Правильная установка рейлингов на Honda CR-V происходит в несколько этапов:

  • Снимаем заглушки на крыше авто: впереди, посередине и сзади.
  • На место крепления устанавливаем пластиковые переходники. Прикручиваем их гайками на 10.
  • Устанавливаем резинки.
  • Начинаем крепеж рейлингов. Прикручивать необходимо начиная с передней части рейлингов. Если производить крепление с задней части, то отверстия впереди не совместятся и придется разбирать конструкцию.
  • Закручиваем болты. Главное не перекрутить, иначе можно сломать пластиковую планку крепежа. Так же необходимо следить, чтобы резинка не съезжала и лежала ровно.
  • Когда передний и задний крепеж установлены, переходим к средней части.
  • Устанавливаем на место заглушки.

На этом этапе установка продольных рейлингов завершена. Далее, в зависимости от типа бокса возможно понадобиться установить поперечные крепления, либо установить специальный багажник на крышу для перевозки крупногабаритного груза.