Какой ниссан х трейл. Опыт эксплуатации Nissan X-trail. Интуитивный полный привод

Рейтинги Пассажир 26

Пешеход 10

Протестированная модель:
Nissan X-Trail 2.0ltr, LHD (2002)


Второе поколение (T31)

Nissan X-Trail T31

Общие данные

Характеристики

Массово-габаритные

Другое

Nissan X-Trail Nissan X-Trail

В 2007 году на Женевском автосалоне был представлен концепт второго поколения Nissan X-Trail, а уже в конце года серийная версия автомобиля поступила в продажу в Европе . X-Trail второго поколения был построен уже на платформе Nissan C , на базе которой годом ранее (2006) был выпущен кроссовер Nissan Qashqai . 17 ноября 2009 года российское подразделение автоконцерна Nissan начало прием заказов на кроссовер X-Trail, собранный в Санкт-Петербурге. В 2010 году был проведен рестайлинг модели:

  • Новый бампер
  • Новые подкрылки колесных арок
  • Хромированные накладки на противотуманные фары
  • Новая решетка радиатора
  • Новый дизайн передних фар
  • Новые плафоны задних фонарей со светодиодами
  • Новые 18" диски
  • Новый дизайн 17" дисков
  • Новая палитра цветов кузова
  • Изменения в габаритных размерах
  • Улучшенное сочетание цветов в интерьере салона
  • Новые дизайн и материалы отделки сидений
  • Новая приборная панель

Особенности полного привода

Силовой агрегат у X-Trail размещен спереди поперечно. За распределение крутящего момента между мостами отвечает многодисковая фрикционная муфта, которая управляется электроникой. Водитель Nissan X-Trail может принудительно влиять на этот процесс. Селектором, размещенным на центральном тоннеле, выбираются следующие режимы: 2WD, Auto, Lock. Фирменная система ПП(полного привода) на X-Trail носит название ALL MODE 4x4i(intellectual).

Программа 2WD подразумевает, что вся тяга передается на передние колеса, но при сильном проскальзывании передних колес часть крутящего момента все равно начинает передаваться на задний мост. В режиме Auto при прямолинейном равномерном движении по ровной сухой дороге ведущими также являются только передние колеса. Но при проскальзывании одного из них часть крутящего момента начинает передаваться на задний мост. В данном режиме задний мост подключается более активно, чем в режиме 2WD. В этом случае через колеса задней оси можно реализовать до 50% тяги. В режиме Lock диски муфты все время находятся в фиксированном положении, но при превышении скорости 40 км/ч режим Lock переключается на Auto.

Между колесами крутящий момент распределяют простые симметричные дифференциалы. Предусмотрена система имитации их блокировок, которая работает в относительно широком диапазоне. Если угловая скорость одного из колес оси на определенное значение превышает угловую скорость другого колеса, то забегающее колесо подтормаживается системой динамического контроля курсовой устойчивости (ESC). Повысить свойства автомобиля на бездорожье можно отключением/включением ESC в зависимости от дорожных условий. Кнопка размещена с левой стороны от рулевой колонки. Данная система есть не на всех моделях.

Стоит также отметить,что сама шайба-селектор режимов переключения полного привода существует далеко не у всех одноклассников.Так например,у моделей Mitsubishi Outlander,Opel Antara,Kia Sorento,Hyundai SantaFe Premium такого выбора нет,и заблокировать межосевой дифференциал принудительно невозможно,что является неоспоримым преимуществом Nissan X-Trail над некоторыми другими.

Безопасность

Euro NCAP

Рейтинги Пассажир 30
Ребёнок 43
Пешеход 12
Протестированная модель:
Nissan X-Trail 2.0 dCi XE, LHD (2007)

Третье поколение (T32)

Nissan X-Trail Nissan X-Trail

На Женевском автосалоне 2012 года Nissan показал концепт Hi-Cross, а осенью 2013 года дебютировал серийный Nissan X-Trail третьего поколения, созданный на основе концепта. Автомобиль спроектирован на новой модульной платформе CMF, общей с моделью Nissan Qashqai , однако практически по всем параметрам превосходит его,в т.ч размерами кузова.Также стоит отметить,что концепция "брутального" внедорожника с угловатыми линиями кузова сменилась на более "прогрессивную" городскую,однако,не лишенную былой угловатости и "рублености" в некоторых линиях.

В декабре 2014 года Nissan X-Trail начали выпускать на заводе в Санкт-Петербурге , старт продаж на российском рынке намечен на 2015 год.

Напишите отзыв о статье "Nissan X-Trail"

Примечания

Отрывок, характеризующий Nissan X-Trail

– Ну, вот ты хочешь освободить крестьян, – продолжал он. – Это очень хорошо; но не для тебя (ты, я думаю, никого не засекал и не посылал в Сибирь), и еще меньше для крестьян. Ежели их бьют, секут, посылают в Сибирь, то я думаю, что им от этого нисколько не хуже. В Сибири ведет он ту же свою скотскую жизнь, а рубцы на теле заживут, и он так же счастлив, как и был прежде. А нужно это для тех людей, которые гибнут нравственно, наживают себе раскаяние, подавляют это раскаяние и грубеют от того, что у них есть возможность казнить право и неправо. Вот кого мне жалко, и для кого бы я желал освободить крестьян. Ты, может быть, не видал, а я видел, как хорошие люди, воспитанные в этих преданиях неограниченной власти, с годами, когда они делаются раздражительнее, делаются жестоки, грубы, знают это, не могут удержаться и всё делаются несчастнее и несчастнее. – Князь Андрей говорил это с таким увлечением, что Пьер невольно подумал о том, что мысли эти наведены были Андрею его отцом. Он ничего не отвечал ему.
– Так вот кого мне жалко – человеческого достоинства, спокойствия совести, чистоты, а не их спин и лбов, которые, сколько ни секи, сколько ни брей, всё останутся такими же спинами и лбами.
– Нет, нет и тысячу раз нет, я никогда не соглашусь с вами, – сказал Пьер.

Вечером князь Андрей и Пьер сели в коляску и поехали в Лысые Горы. Князь Андрей, поглядывая на Пьера, прерывал изредка молчание речами, доказывавшими, что он находился в хорошем расположении духа.
Он говорил ему, указывая на поля, о своих хозяйственных усовершенствованиях.
Пьер мрачно молчал, отвечая односложно, и казался погруженным в свои мысли.
Пьер думал о том, что князь Андрей несчастлив, что он заблуждается, что он не знает истинного света и что Пьер должен притти на помощь ему, просветить и поднять его. Но как только Пьер придумывал, как и что он станет говорить, он предчувствовал, что князь Андрей одним словом, одним аргументом уронит всё в его ученьи, и он боялся начать, боялся выставить на возможность осмеяния свою любимую святыню.
– Нет, отчего же вы думаете, – вдруг начал Пьер, опуская голову и принимая вид бодающегося быка, отчего вы так думаете? Вы не должны так думать.
– Про что я думаю? – спросил князь Андрей с удивлением.
– Про жизнь, про назначение человека. Это не может быть. Я так же думал, и меня спасло, вы знаете что? масонство. Нет, вы не улыбайтесь. Масонство – это не религиозная, не обрядная секта, как и я думал, а масонство есть лучшее, единственное выражение лучших, вечных сторон человечества. – И он начал излагать князю Андрею масонство, как он понимал его.
Он говорил, что масонство есть учение христианства, освободившегося от государственных и религиозных оков; учение равенства, братства и любви.
– Только наше святое братство имеет действительный смысл в жизни; всё остальное есть сон, – говорил Пьер. – Вы поймите, мой друг, что вне этого союза всё исполнено лжи и неправды, и я согласен с вами, что умному и доброму человеку ничего не остается, как только, как вы, доживать свою жизнь, стараясь только не мешать другим. Но усвойте себе наши основные убеждения, вступите в наше братство, дайте нам себя, позвольте руководить собой, и вы сейчас почувствуете себя, как и я почувствовал частью этой огромной, невидимой цепи, которой начало скрывается в небесах, – говорил Пьер.
Князь Андрей, молча, глядя перед собой, слушал речь Пьера. Несколько раз он, не расслышав от шума коляски, переспрашивал у Пьера нерасслышанные слова. По особенному блеску, загоревшемуся в глазах князя Андрея, и по его молчанию Пьер видел, что слова его не напрасны, что князь Андрей не перебьет его и не будет смеяться над его словами.
Они подъехали к разлившейся реке, которую им надо было переезжать на пароме. Пока устанавливали коляску и лошадей, они прошли на паром.
Князь Андрей, облокотившись о перила, молча смотрел вдоль по блестящему от заходящего солнца разливу.
– Ну, что же вы думаете об этом? – спросил Пьер, – что же вы молчите?
– Что я думаю? я слушал тебя. Всё это так, – сказал князь Андрей. – Но ты говоришь: вступи в наше братство, и мы тебе укажем цель жизни и назначение человека, и законы, управляющие миром. Да кто же мы – люди? Отчего же вы всё знаете? Отчего я один не вижу того, что вы видите? Вы видите на земле царство добра и правды, а я его не вижу.
Пьер перебил его. – Верите вы в будущую жизнь? – спросил он.
– В будущую жизнь? – повторил князь Андрей, но Пьер не дал ему времени ответить и принял это повторение за отрицание, тем более, что он знал прежние атеистические убеждения князя Андрея.
– Вы говорите, что не можете видеть царства добра и правды на земле. И я не видал его и его нельзя видеть, ежели смотреть на нашу жизнь как на конец всего. На земле, именно на этой земле (Пьер указал в поле), нет правды – всё ложь и зло; но в мире, во всем мире есть царство правды, и мы теперь дети земли, а вечно дети всего мира. Разве я не чувствую в своей душе, что я составляю часть этого огромного, гармонического целого. Разве я не чувствую, что я в этом огромном бесчисленном количестве существ, в которых проявляется Божество, – высшая сила, как хотите, – что я составляю одно звено, одну ступень от низших существ к высшим. Ежели я вижу, ясно вижу эту лестницу, которая ведет от растения к человеку, то отчего же я предположу, что эта лестница прерывается со мною, а не ведет дальше и дальше. Я чувствую, что я не только не могу исчезнуть, как ничто не исчезает в мире, но что я всегда буду и всегда был. Я чувствую, что кроме меня надо мной живут духи и что в этом мире есть правда.
– Да, это учение Гердера, – сказал князь Андрей, – но не то, душа моя, убедит меня, а жизнь и смерть, вот что убеждает. Убеждает то, что видишь дорогое тебе существо, которое связано с тобой, перед которым ты был виноват и надеялся оправдаться (князь Андрей дрогнул голосом и отвернулся) и вдруг это существо страдает, мучается и перестает быть… Зачем? Не может быть, чтоб не было ответа! И я верю, что он есть…. Вот что убеждает, вот что убедило меня, – сказал князь Андрей.
– Ну да, ну да, – говорил Пьер, – разве не то же самое и я говорю!
– Нет. Я говорю только, что убеждают в необходимости будущей жизни не доводы, а то, когда идешь в жизни рука об руку с человеком, и вдруг человек этот исчезнет там в нигде, и ты сам останавливаешься перед этой пропастью и заглядываешь туда. И, я заглянул…
– Ну так что ж! вы знаете, что есть там и что есть кто то? Там есть – будущая жизнь. Кто то есть – Бог.
Князь Андрей не отвечал. Коляска и лошади уже давно были выведены на другой берег и уже заложены, и уж солнце скрылось до половины, и вечерний мороз покрывал звездами лужи у перевоза, а Пьер и Андрей, к удивлению лакеев, кучеров и перевозчиков, еще стояли на пароме и говорили.
– Ежели есть Бог и есть будущая жизнь, то есть истина, есть добродетель; и высшее счастье человека состоит в том, чтобы стремиться к достижению их. Надо жить, надо любить, надо верить, – говорил Пьер, – что живем не нынче только на этом клочке земли, а жили и будем жить вечно там во всем (он указал на небо). Князь Андрей стоял, облокотившись на перила парома и, слушая Пьера, не спуская глаз, смотрел на красный отблеск солнца по синеющему разливу. Пьер замолк. Было совершенно тихо. Паром давно пристал, и только волны теченья с слабым звуком ударялись о дно парома. Князю Андрею казалось, что это полосканье волн к словам Пьера приговаривало: «правда, верь этому».
Князь Андрей вздохнул, и лучистым, детским, нежным взглядом взглянул в раскрасневшееся восторженное, но всё робкое перед первенствующим другом, лицо Пьера.
– Да, коли бы это так было! – сказал он. – Однако пойдем садиться, – прибавил князь Андрей, и выходя с парома, он поглядел на небо, на которое указал ему Пьер, и в первый раз, после Аустерлица, он увидал то высокое, вечное небо, которое он видел лежа на Аустерлицком поле, и что то давно заснувшее, что то лучшее что было в нем, вдруг радостно и молодо проснулось в его душе. Чувство это исчезло, как скоро князь Андрей вступил опять в привычные условия жизни, но он знал, что это чувство, которое он не умел развить, жило в нем. Свидание с Пьером было для князя Андрея эпохой, с которой началась хотя во внешности и та же самая, но во внутреннем мире его новая жизнь.

Кроссовер Nissan X-Trail начали выпускать в Японии в 2000 году, а год спустя стартовали экспортные поставки автомобиля в другие страны. Эту модель никогда не продавали в США, хотя в Канаде и Мексике ее можно было приобрести.

На российском рынке Nissan X-Trail предлагался с бензиновыми моторами 2.0 (140 л. с.) и 2.5 (165 л. с.), а также с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 136 сил. Для версий с двигателем объемом 2,5 литра за доплату предлагался четырехступенчатый «автомат». Все кроссоверы для России имели полный привод, хотя на других рынках существовали и переднеприводные модификации.

В Японии, помимо машин с двухлитровым мотором (150 л. с.), был доступен мощный Nissan X-Trail GT, оснащенный турбированным двигателем 2.0, развивающим 280 сил, полным приводом и «автоматом».

В 2004 году был проведен едва заметный рестайлинг модели, а в 2007 году ее продажи в большинстве стран прекратились. Однако на Тайване выпуск «Икс-Трейлов» для местного рынка продолжался до 2009 года, причем у них был немного иной дизайн кузова.

2 поколение (T31), 2007–2014


Дебютировавший в 2007 году Nissan X-Trail второго поколения стал немного крупнее предыдущей модели, а самым заметным изменением в интерьере стали приборы, переехавшие из центра передней панели на традиционное место перед водителем. Кроссовер был создан на платформе Nissan C, общей с « » первого поколения.

Первоначально в России продавались машины с бензиновыми моторами 2.0 (141 л. с.) и 2.5 (169 л. с.), работавшими в паре с механической коробкой передач или вариатором. Позднее модельный ряд пополнился и версией с двухлитровым турбодизелем мощностью 150 сил, для которого в качестве опции предлагался шестиступенчатый «автомат». На японском рынке также была версия, под капотом у которой стоял двухлитровый дизель, развивающий 173 л. с.

На нашем рынке можно было приобрести только «Ниссан Икс-Трейл» с модернизированной полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой в приводе задних колес. Кроссоверы для России начали выпускать по полному циклу на заводе в Санкт-Петербурге в 2009 году. Цены на Nissan X-Trail начинались с отметки 900 тысяч рублей.

В 2010 году был проведен рестайлинг модели, слегка изменивший ее внешний облик. В Японии выпуск машин завершился в 2013 году, в России их перестали делать в 2014 году. В 2015 году автомобиль вернулся на китайский рынок под новым именем .

Таблица двигателей автомобиля Ниссан Икс-Трейл

3 ..

Nissan X-Trail T31. История модели

К моменту выпуска обновленной версии модели Х-Трейл второго поколения у фирмы Ниссан за плечами был солидный опыт в проектировании автомобилей и почти столетняя биография. Официально фирма под таким названием существует с 1934 года (именно тогда была зарегистрирована автомобильная компания Ниссан). Но возникла она не на пустом месте. Ее создание происходило путем постепенного слияния нескольких мелких фирм, занимавшихся выпуском автомобилей. Одна из них появилась в 1911 году, а к самостоятельному конструированию автомобиля приступила в 1914 году.

До начала второй мировой войны компания Ниссан успела создать очень удачный легковой автомобиль, который поставляла и на экспорт. В довоенный период в производственной программе были даже пикап и автобус. В начале 40-х годов фирма выполняла также и военные заказы, в частности занималась производством армейских грузовиков.

Налаживая производство в послевоенный период. фирма постепенно сосредоточилась на выпуске легковых автомобилей. Одно из ключевых событий произошло в начале 50-х годов прошлого века - Ниссан поставил на конвейер завода полноприводную модель - Патрол, ставшую родоначальником нескольких поколений автомобилей с таким названием. Наработки, полученные при его создании, Ниссан с успехом применял при конструировании и других автомобилей повышенной проходимости.

К концу столетья в арсенале фирмы был разветвленный модельный ряд легковых автомобилей различных классов, насчитывавший более 20-и базовых семейств. Однако, экономический кризис, начавшийся в азиатском регионе в 1997 году и сильно затронувший экономику Японии, пошатнул финансовое положение компании. Одним из шагов направленных на преодоление кризиса было соглашение, заключенное в 1999 году с фирмой Рено. В результате которого, произошло слияние двух фирм в альянс - появилась транснациональная корпорация Рено-Нис-сан.

Находясь в тандеме, Ниссан смог реализовать программу возрождения компании. В результате, в 2000 году фирма сохранила за собой второе место по количеству собранных автомобилей в Японии,

несмотря на сокращение и обновление модельного ряда. При этом удалось значительно увеличить продажи автомобилей, как в Европе, так и в Северной Америке.

Ниссан Х-Трейл - один из удачных проектов, которые способствовали укреплению финансового положения фирмы в новом тысячелетии. Для Ниссан это был первый опыт создания «легкого внедорожника». За основу была взята платформа, на которой к тому моменту уже были выпущены переднеприводные Примера и Алмера. Первый официальный показ модели Ниссан Х-Трейл состоялся на Московском автосалоне в 2001 году.
Продажи автомобиля Ниссан Х-Трейл, получившего индекс T30, начались в конце того же 2001 года. Новинка вызвала активный покупательский интерес. По продажам Ниссан Х-Трейл за два года поднялся на третье место в модельном ряду фирмы.

Ниссан Х-Трейл, как и его прямые конкуренты, в обычном режиме (при движении по сухим дорогам с хорошими сцепными свойствами) - это переднеприводный автомобиль. Главное отличие от одноклассников - электронное управление системой полного привода. Привод задних колес подключается электромагнитной муфтой по команде электронного блока управления. Такая система в автоматическом режиме позволяет более оперативно подключать задний привод, что положительно сказывается на проходимости. Например, при использовании в трансмиссии вискомуфты, чтобы произошла межосевая блокировка, хотя бы одно из передних колес должно начать пробуксовку, и только после начинает подключаться задний привод. На автомобиле Ниссан Х-Трейл пробуксовку передних колес отслеживает электронный блок управления по датчикам анти-блокировочной системы (ABS). Ответная реакция почти мгновенная - 0,1 секунды. То есть практи-

чески сразу с момента начала проскальзывания переднего колеса поступает команда на подключение заднего привода и 50 % мощности двигателя направляются на задние колеса. Кроме того, такая система позволяет включать полный привод принудительно, еще до преодоления опасного участка бездорожья. Водитель может сам, по своему усмотрению, выбрать один из трех режимов работы трансмиссии: «2WD» - передний привод, для движения по хорошим дорогам; «AUTO 4x4» - автоматическое включение полного привода, для движения на скользких дорогах с твердим покрытием; «LOCK» - полный привод, для преодоления бездорожья. Такая схема полного привода оказалась очень удачной для автомобилей подобного типа и получила распространение на многих моделях разных автопроизводителей.

В год начала выпуска Ниссан Х-Трейл превосходил своих одноклассников по насыщенности системами безопасности: антиблокировочная система (ABS) с распределением тормозных усилий: система динамической стабилизации EPS; антипробук-совочная система TCS. Кроме подушек безопасности в рулевом колесе и на панели приборов, были установлены две боковые подушки. Естественно это тоже способствовало росту продаж. Кроме того, в зависимости от варианта комплектации автомобиль мог быть с большим стеклянным люком и дополнительными фарами дальнего света, установленными в рейлингах на крыше.

Необычным было расположение щитка приборов - в центре панели.

Автомобиль сначала комплектовали 2,0 л бензиновым двигателем мощностью 140 л. с. В трансмиссии использовали 5-ступенчатую механическую или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Для европейского рынка на автомобиль устанавливали дизельный двигатель рабочим объемом 2,2 л с турбонаддувом мощностью 136 л. с. Турбодизель работал только в паре с механической коробкой передач.

В 2003 году гамму двигателей дополнил 2,5 л бензиновый агрегат мощностью 165 л. с.

Презентация модели Ниссан Х-Трейл-ll состоялась на Женевском автосалоне в 2007 году. Второе поколение получило обозначение Т31.
Новый Х-Трейл, хоть внешне мало отличался от своего предшественника, проектировали на другой платформе - Ниссан С, на которой в 2006 году уже был создан Ниссан Кашкай. Кузов удлинили. Главным

образом за счет багажного отделения. Задний свес увеличился и багажное отделение автомобиля достигло рекордных размеров среди одноклассников. В нем установили органайзер с выдвижным ящиком, где очень удобно стало хранить инструменты, знак аварийной остановки, аптечку.

Щиток приборов вернули на месго перед водителем.

На автомобиле стали применять новый двухлитровый бензиновый двигатель с иной компоновкой, мощностью 141 л. с. Автоматическую гидромеханическую коробку передач заменили клиноременным вариатором (CVT). Для двигателя 2,5 вариатор снабдили режимом ручного управления. Инновационное решение - использование вариатора на «легком внедорожнике» - себя оправдало. Бесступенчатая трансмиссия оказалась вполне надежной.

Х-Трейл II получил новый турбодизельный двигатель с меньшим рабочим объемом (2,0 л), но большей мощностью - 150 л. с. Автомобиль с дизелем комплектуется только механической или гидромеханической автоматической коробками передач.

В 2007 году Ниссан приступил к строительству автозавода под Санкт-Петербургом. В 2009 году Ниссан Х-Трейл российского производства появился в продаже.

В 2010 году автомобиль подвергся рестайлингу. В России к сборке обновленного Ниссан Х-Трейл приступили в самом начале 2011 года, а ближе к весне первые партии автомобилей уже были у дилеров.
Из отличительных особенностей рестайлинговой модели: новые блок-фары и передний бампер; новый щиток приборов с большим информационным дисплеем; изменилась форма спинок передних сидений, что увеличило на несколько сантиметров расстояние до коленей задних пассажиров; новые задние фонари со светодиодами вместо ламп сигналов торможения и габаритного света. Варианты комплектации автомобилей изменились не существенно, хотя и добавили в перечень еще одну, более скромную версию, лишив ее некоторой «начинки»: органайзера, системы EPS, круиз-контроля и других электронных ияыг.кгш.

В книге рассмотрены особенности эксплуатации, устройства, технического обслуживания и ремонта автомобилей Ниссан Х-Трейл Т-31, выпуска с 2007 года, включая рестайлинговую версию 2010 года. Основное внимание уделено регулярному техническому

Ниссан Икс-Трейл — среднеразмерный внедорожник. Первый кроссовер от Ниссан, конкурент Toyota RAV4, Honda CR-V, Suzuki Grand Vitara. Производится с 2000 года.

Первое поколение (2000-2007 гг.)

Ниссан представил первое поколение кроссоверов на Парижском автосалоне в сентябре 2000 года. Автомобиль построен на платформе Nissan FF-S.

Для кофорта водителя автомобиль комплектовался электрическими стеклоподъёмниками, приводами зеркал, климат-контролем, CD-проигрывателем и центральным замком. За безопасность отвечали четыре подушки безопасности. Приборы располагались по центру передней панели.

Покупатели выбирали комплектацию с одним из трёх двигателей: 2-литровым бензиновый QR20DE (140 л.с.), 2,5-литровым бензиновый QR25DE (169 л.с.) или 2,2-литровым дизелем YD22DDTi (136 л.с.). Были доступны 4-ступенчатая автоматическая КПП, и 5- и 6-ступенчатая механика.

Водитель управляет режимами раздаточной коробки электронным переключателем:

  • 2WD — привод на переднюю ось;
  • Auto — на ровной асфальтированной дороге крутящий момент передаётся на переднюю ось. При пробуксовке автоматически подключается задняя ось;
  • Lock — постоянный полный привод. Электроника автоматически отключает его на скорости выше 40 км/ч.

В середине 2002 года Ниссан представил специальную версию Nissan X-Trail GT с двухлитровым бензиновым двигателем SR20VET с мощностью 280 л. с. Модель выпускалась для японского рынка.

Nissan X-Trail первого поколения

Переключатель режимов раздаточной коробки

Второе поколение (2007-2013 гг.)

Второе поколение кроссоверов представили на автосалоне в Женеве в марте 2007 года. Уже в августе автомобиль стал продаваться в Японии, а в конце года — в Европе.

Автомобиль собирали на платформе Nissan C. Из-за этого он немного подрос в габаритах.

Обновления также коснулись мотора и ходовой. На замену двигателю QR20DE пришел двигатель MR20DE. Так же появился новый дизель M9R dCi, разработанный совместно с Рено. Автомобиль получил клиноременный вариатор, а 6-ступенчатая АКПП сменила 4-ступенчатую.

В 2010 году Ниссан провёл рестайлинг Икс-Трейла. Изменения коснулись внешнего вида, габаритов и отделки салона.


Запоминающимся элементом Nissan X-Trail были опциональные фонари в рейлингах Двигатель MR20DE

Третье поколение (с 2013 г.)

Новое поколение модели представили на автосалоне во Франкфурте в 2013 году. Автомобиль собирают на платформе CMF, которую Ниссан разработал совместно с Рено.

Автомобиль приобрел спортивный облик. Дизайнеры продолжили стиль моделей Qashqai, Murano или Juke. В салоне — новая передняя панель и опциональный третий ряд.

Автомобили получили обновлённые двигатели: 2-литровый бензиновый MR20DD (143 л.с.), 2,5-литровый бензиновый QR25DE (170 л.с.) и 1,6-литровый дизельный Y9M (130 л.с.).

Для российского рынка автомобили производятся на заводе Ниссан в Санкт-Петербурге.

Nissan X-Trail 2014 и его интерьер

Приезжайте в автосервис Ниссан на Гаражной и участвуйте в рекламных акциях и спецпредложениях.

Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску

Специальное предложение действует до 20 августа по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники - 5%.