Какой мультимедийной системой комплектуется туксон. Hyundai Tucson пережил обновление. И там сплошная «косметика. Технические характеристики Хундай Туксон

Обновленный кроссовер Hyundai Tucson 2018-2019 впервые показался широкой публике, войдя в число самых заметных экспонатов автосалона в Нью-Йорке 2018 года наряду с и нового поколения. В ходе планового рестайлинга модель получила новый дизайн кузова с видоизмененными светоблоками и бамперами, основательно переработанный салон, расширенный набор оборудования, подкорректированную линейку силовых агрегатов и новую 8-ступенчатую коробку-автомат.

В странах Старого Света продажи нового Хендай Туксон 2018-2019 стартуют летом текущего года по цене от 20 тыс. евро. На российском рынке новинка появится примерно в те же сроки, что и в Европе, при этом минимальная стоимость кроссовера останется на прежнем уровне (1 359 000 рублей) либо незначительно подрастет (примерно на 20-30 тыс. рублей). Позже всех заказы на новый Туссан начнут принимать дилеры в Соединенных Штатах, где сбыт рестайлинговых машин начнется не раньше осени 2018 года. Тем удивительнее, что именно здесь, в Нью-Йорке, руководство компании Hyundai решило провести презентацию обновленной модели.

Дебютировавший три года назад Tucson нынешнего поколения вихрем ворвался на мировой рынок, сходу заняв лидирующие позиции в своем классе во многих странах. Самый большой успех пришел в Европе, где в 2016 году удалось реализовать около 147 тыс. машин, а в 2017-м – 152 тысячи. Среди всех моделей Hyundai лучше Туссана в прошлом году продавался только седан , разошедшийся по всему миру тиражом почти 668 тыс. экземпляров (показатель Tucson – 645 тысяч единиц).

По ту сторону Атлантики корейский паркетник пусть и не стал бестселлером, но по итогам 2017 года вошел в топ-10 самых популярных кроссоверов сегмента Compact SUV, приглянувшись 114.7 тыс. покупателей. Если же обратиться к российскому рынку, то у нас пользуется весьма большим спросом. В минувшем году в его пользу сделали свой выбор чуть более 12 тыс. отечественных автолюбителей. Именно поэтому мы обращаем столь пристальное внимание на рестайлинг-версию автомобиля, а конкретно на фото, комплектации и цены, оснащение, технические характеристики новинки.

Изменения во внешности

От добра добра не ищут – видимо такой логикой руководствовались дизайнеры Hyundai, ответственные за прорисовку внешних панелей кузова автомобиля. Дореформенный облик явно понравился аудитории, а, значит, кардинально что-то в нем менять не было смысла. В итоге все правки свелись к легкой корректировке оформления решетки радиатора, появлению более стильных и современных фар головного света с дерзкими росчерками ходовых огней, небольшой модернизации бампера.

Фото Хендай Туссан 2018-2019

В кормовой части пересмотру подверглись фонари и площадка под номерной знак на крышке багажника. Также чуть изменилась конфигурация заднего бампера, а штрихи противотуманок переместились повыше. В профиле кроссовера нововведений минимум – рельеф боковин и форма бокового остекления прежние, единственное, за что цепляется взгляд, это иной рисунок легкосплавных дисков, размер которых варьируется от 17 до 19 дюймов.


Корма модели

Компоновка салона и новые опции

Если снаружи Hyundai Tucson преобразился не столь сильно, то в салоне произошла полная перестройка. Передняя панель приобрела совершенно иную архитектуру в стилистике последних редакций и . Главная ее «фишка» – стоящий на вершине консоли дисплей мультимедийной системы. В числе других новшеств пересмотренная панель управления климатической установкой, модернизированный центральный тоннель с площадкой для беспроводной зарядки телефонов, улучшенные сиденья, USB-порт для пассажиров заднего ряда. При всем обилии доработок многие детали интерьера остались без изменений – из дореформенной машины в новую перебрались рулевое колесо, приборная панель, рычаг КПП, карты дверей.


Салон

В зависимости от комплектации в список оборудования нового Хендай Туссан могут входить медиасистема с 7-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, 3D-навигация), передние кресла с электрорегулировкой и вентиляцией, панорамная крыша, акустика Krell, электрический «ручник», кнопка запуска двигателя. На смену стандартной тканевой обивке салона в топовых версиях приходит кожаная отделка.


Сиденья второго ряда

Цена Хендай Туссан в России (в рублях по состоянию на дату начала продаж):

Набор электронных помощников новой модели включает адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, автоматическое торможение при обнаружении препятствий, слежение за «мертвыми» зонами, поддержание рядности движения, автоматическое переключение света фар с дальнего на ближний.


Багажное отделение

Технические характеристики Hyundai Tucson 2018-2019 года

Моторная гамма пережившего рестайлинг Хендай Туксон для европейского и американского рынков серьезно отличается. Заокеанская версия кроссовера лишилась турбомотора 1.6 T-GDI и теперь доступна только с парой атмосферных «четверок» GDI – 2.0-литровой (166 л.с., 205 Нм) и 2.4-литровой (184 л.с., 237 Нм). Оба двигателя работают совместно с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Стандартно предлагается передний привод, но за доплату можно оснастить автомобиль полноприводной трансмиссией с муфтой WIA Magna Powertrain, подключающей при необходимости задний мост.

В Европе линейка двигателей нового Туссана куда более широкая, и кроме бензиновых в нее входят дизельные агрегаты. Полный список модификаций таков:

  • Турбодизель 1.6 CRDi 115 л.с. + 6МКПП + передний привод;
  • Турбодизель 1.6 CRDi 133 л.с. + 6МКПП или «робот» 7DCT + передний или полный привод;
  • Турбодизель 2.0 CRDi 186 л.с. + 8АКПП;
  • Бензиновый мотор 1.6 GDI 132 л.с. + 6МКПП;
  • Бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI 177 л.с. + 6МКПП или 7DCT.

Как мы видим, в гамме силовых агрегатов для Европы произошли подвижки – двигатель 1.7 CRDi, доступный в вариантах мощности 116 и 141 л.с., уступил свое место 1.6-литровому агрегату CRDi, а 2.0-литровый турбодизель остался только в более мощной версии 186 л.с.

С какими моторами новый Tucson будет продаваться в России, пока точно неизвестно. Возможно, двигатели останутся прежними, но некоторые из них получат в пару новый 8-ступенчатый «автомат».

Фото Hyundai Tucson 2018-2019

РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2018 ГОДА

от 606 900 руб.

Подробнее

от 489 000 руб.

Подробнее

Посмотреть

ВСЕ предложения

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне

Корейская компания Хёндай популярна у нас и выпускает надежные плюс хорошо оснащенные автомобили по оправданной цене. Последней весточкой концерна стало появление на рынке обновленного кроссовера Хендай Туссан 2019 2020 модельного года.

Новое поколение внедорожника хвастается видоизмененным экстерьером, модифицированным салоном и переработанной линейкой двигателей. О последней генерации и о том, сколько стоит популярный автомобиль, можно узнать, прочитав обзор.

Хендай Туссан 2019 года - новая модель, фото, цена




Цена панорама багажник
комплектации белый серый

оптика туссан интерьер


Кроссовер визуально похорошел, выделяться в потоке будет 100%. Раскосая передняя оптика Туссана с окантовкой из светодиодных фонарей сочетается с атлетичными крыльями и коротким капотом (см. фото). Фирменная трапециевидная радиаторная решетка с горизонтальными хромированными перемычками соседствует с фактурным бампером, оснащенным треугольными габаритными огнями.

Если сравнить Туссан с братом по концерну в лице Киа Спортейдж, то Хендай смотрится богаче. Новый автомобиль получил хромированные ручки дверей, обновленные зеркала заднего вида с повторителями поворотов, а колесные арки стали мускулистые и отделаны защитным пластиком. Темный материал с серебристыми вставками добавили на нижнюю кромку боковых порогов, что защитит лакокрасочное покрытие от царапин на бездорожье.

Задняя часть кузова Туссана щеголяет фигурной крышкой багажника с острым наклоном стекла, а стоп-сигналы сделаны с LED-лампами и разбиты на несколько сегментов. Из-под рельефного заднего бампера выглядывает модернизированная выхлопная система, а на крыше расположен большой спойлер с повторителем сигналов тормоза.

Хендай Туссан 2019 2020: цвета

На официальном сайте дилер предлагает рестайлинговый кроссовер в одном из 11 оттенков кузова. Цветовая гамма Туссана представляется широкой:

  • белый;
  • графитовый;
  • черный;
  • коричневый;
  • красный;
  • синий;
  • голубой;
  • серый;
  • бежевый;
  • серебристый;
  • оранжевый.

Hyundai Tucson 2019 новое поколение: интерьер



Вслед за модернизацией внешнего вида, изменения коснулись салона кроссовера. Представители компании изучили отзывы владельцев о Туссане вплоть до 2017-го модельного года и постарались исключить все минусы. Одной из основных особенностей салона стало заметное улучшение качества отделочных материалов.

Отличие от старого Туссана - немаркая и выносливая обивка. Кресла получили новый наполнитель, а в богатых комплектациях сочетается искусственная и натуральная кожа. Можно подобрать салон лучше и «наряднее», заказав двуцветный интерьер.

Инженеры решили обновить руль Туссана, сделав более удобным по сравнению с предыдущим поколением. На нем расположены удачные «приливы», помогающие хвату и кнопки управления дополнительными функциями.

Стандартная аналоговая приборная панель Туссана понятна и может передать необходимую информацию в доли секунды. А на центральной консоли расположен блок контроля климата, над которым прописалась мультимедийная система с экраном, диагональю 8,5 дюймов.

Общая эргономика у Tucson осталась прежней – за рулем удобно, а передние сиденья обладают достаточным диапазоном регулировки. Сзади не комфортно. Здесь могут разместиться 2 человека, но Туссан не предлагает собственные дефлекторы обдува или зону климата. Это его недостаток, поскольку снижает уровень комфорта.

Hyundai Tucson 2020: фото салона

Сиденья панорама багажник
белоснежные система приборы
руль интерьер

Хендай Туссан 2019 года в новом кузове

Рестайлинг изменил габариты автомобиля. Кузов внедорожника Туксона больше своего предшественника (на 5 мм по длине и 8 мм по ширине). Главный измененный параметр — колесная база – разрослась до 2670-ми мм (+30 мм). Корейские инженеры так улучшили комфорт на неидеальных дорогах.

Хёндай Туссан 2019: технические характеристики



Обновление коснулось и линейки двигателей. Исчез самый слабый бензиновый атмосферный мотор, объемом 1,6 литра на 132 лошади, его производство прекратилось. Теперь начальный вариант — 2-литровый агрегат с ттх на уровне 150 сил и 192 Нм крутящего момента. Его можно заказать с передним приводом и в исполнении 4×4. Такой Туссан идет с 6 ступенчатой механической коробкой или автоматом.

Самый мощный бензиновый двигатель линейки - свежий 1,6-литровый турбированный мотор, способный развить 177 лошадиных сил при 265 Нм тяги. Такие модификации комплектуются полным приводом и 7 диапазонным АКПП.

Хендай Туссан 2019: дизель

Несмотря на постепенный отказ мировых производителей от выпуска дизелей, Hyundai планирует после рестайлинга сохранить вариацию с двигателем на тяжелом топливе для рынка России. У дилера есть автомобили с моторами, объемом 2-литра и мощностью 185 л. с. при тяге на уровне 400 Нм. Такую версию можно выбрать в полноприводном исполнении и с АКПП на 6 передач.
Характеристики
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм/об-мин Коробка Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
1.6 1591 177 265/1500-4500 АКПП, 7-ст. 9,1 7,5
2.0 1998 150 192/4000 МКПП, 6-ст./АКПП, 6-ст. 10,6 7,9
2.0D 1995 185 400/1750/2750 Автомат, 6-ст. 9,5 6,5

Хёндай Туссан 2019 2020 года: фото

Оптика багажник комплектации
белый цена серый
белоснежные сиденья интерьер
приборы мотор решетка

Hyundai Tucson 2019: цена новой машины

Автомобиль не вышел на мировой рынок, но о стоимости модели известно, что в России она подрастет. В базовой комплектации, когда выйдет Туссан можно выбрать за 1,4-1,42 млн рублей. Прайс на богато оснащенные модификации достигает отметки 2-2,2 миллиона.

Хундай Туксон 2019: новый кузов, комплектации и цены

Всего для кроссовера предлагается 5 типов оснащения. Ниже перечень с указанием прайса.


Обновленный кроссовер Hyundai Tucson 2018-2019 впервые показался широкой публике, войдя в число самых заметных экспонатов автосалона в Нью-Йорке 2018 года наряду с Тойота РАВ 4 и Субару Форестер нового поколения. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Хендай Туксон 2018-2019 модельного года.

В ходе планового рестайлинга модель получила новый дизайн кузова с видоизмененными светоблоками и бамперами, основательно переработанный салон, расширенный набор оборудования, подкорректированную линейку силовых агрегатов и новую 8-ступенчатую коробку-автомат.

В странах Старого Света продажи нового Хендай Туксон 2018-2019 стартуют летом текущего года по цене от 20 000 евро. На российском рынке новинка появится примерно в те же сроки, что и в Европе, при этом минимальная стоимость кроссовера останется на прежнем уровне (1 359 000 рублей) либо незначительно подрастет (примерно на 20-30 тыс. рублей). Позже всех заказы на новый Туссан начнут принимать дилеры в Соединенных Штатах, где сбыт рестайлинговых машин начнется не раньше осени 2018 года. Тем удивительнее, что именно здесь, в Нью-Йорке, руководство компании Hyundai решило провести презентацию обновленной модели.

Дебютировавший три года назад Tucson нынешнего поколения вихрем ворвался на мировой рынок, сходу заняв лидирующие позиции в своем классе во многих странах. Самый большой успех пришел в Европе, где в 2016 году удалось реализовать около 147 тыс. машин, а в 2017-м – 152 тысячи. Среди всех моделей Hyundai лучше Туссана в прошлом году продавался только седан Elantra, разошедшийся по всему миру тиражом почти 668 тыс. экземпляров (показатель Tucson – 645 тысяч единиц).

По ту сторону Атлантики корейский паркетник пусть и не стал бестселлером, но по итогам 2017 года вошел в топ-10 самых популярных кроссоверов сегмента Compact SUV, приглянувшись 114.7 тыс. покупателей. Если же обратиться к российскому рынку, то у нас текущий Хендай Туссан пользуется весьма большим спросом. В минувшем году в его пользу сделали свой выбор чуть более 12 тыс. отечественных автолюбителей. Именно поэтому мы обращаем столь пристальное внимание на рестайлинг-версию автомобиля, а конкретно на фото, комплектации и цены, оснащение, технические характеристики новинки.

От добра добра не ищут – видимо такой логикой руководствовались дизайнеры Hyundai, ответственные за прорисовку внешних панелей кузова автомобиля. Дореформенный облик явно понравился аудитории, а, значит, кардинально что-то в нем менять не было смысла. В итоге все правки свелись к легкой корректировке оформления решетки радиатора, появлению более стильных и современных фар головного света с дерзкими росчерками ходовых огней, небольшой модернизации бампера.

В кормовой части пересмотру подверглись фонари и площадка под номерной знак на крышке багажника. Также чуть изменилась конфигурация заднего бампера, а штрихи противотуманок переместились повыше. В профиле кроссовера нововведений минимум – рельеф боковин и форма бокового остекления прежние, единственное, за что цепляется взгляд, это иной рисунок легкосплавных дисков, размер которых варьируется от 17 до 19 дюймов.

Если снаружи Hyundai Tucson преобразился не столь сильно, то в салоне произошла полная перестройка. Передняя панель приобрела совершенно иную архитектуру в стилистике последних редакций i30 и Santa Fe. Главная ее «фишка» – стоящий на вершине консоли дисплей мультимедийной системы. В числе других новшеств пересмотренная панель управления климатической установкой, модернизированный центральный тоннель с площадкой для беспроводной зарядки телефонов, улучшенные сиденья, USB-порт для пассажиров заднего ряда. При всем обилии доработок многие детали интерьера остались без изменений – из дореформенной машины в новую перебрались рулевое колесо, приборная панель, рычаг КПП, карты дверей.

В зависимости от комплектации в список оборудования нового Хендай Туссан могут входить медиасистема с 7-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, 3D-навигация), передние кресла с электрорегулировкой и вентиляцией, панорамная крыша, акустика Krell, электрический «ручник», кнопка запуска двигателя. На смену стандартной тканевой обивке салона в топовых версиях приходит кожаная отделка.

Набор электронных помощников новой модели включает адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, автоматическое торможение при обнаружении препятствий, слежение за «мертвыми» зонами, поддержание рядности движения, автоматическое переключение света фар с дальнего на ближний.

Технические характеристики Hyundai Tucson 2018-2019 года
Моторная гамма пережившего рестайлинг Хендай Туксон для европейского и американского рынков серьезно отличается. Заокеанская версия кроссовера лишилась турбомотора 1.6 T-GDI и теперь доступна только с парой атмосферных «четверок» GDI – 2.0-литровой (166 л.с., 205 Нм) и 2.4-литровой (184 л.с., 237 Нм). Оба двигателя работают совместно с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Стандартно предлагается передний привод, но за доплату можно оснастить автомобиль полноприводной трансмиссией с муфтой WIA Magna Powertrain, подключающей при необходимости задний мост.

В Европе линейка двигателей нового Туссана куда более широкая, и кроме бензиновых в нее входят дизельные агрегаты. Полный список модификаций таков:
Турбодизель 1.6 CRDi 115 л.с. + 6МКПП + передний привод;
Турбодизель 1.6 CRDi 133 л.с. + 6МКПП или «робот» 7DCT + передний или полный привод;
Турбодизель 2.0 CRDi 186 л.с. + 8АКПП;
Бензиновый мотор 1.6 GDI 132 л.с. + 6МКПП;
Бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI 177 л.с. + 6МКПП или 7DCT.
Как мы видим, в гамме силовых агрегатов для Европы произошли подвижки – двигатель 1.7 CRDi, доступный в вариантах мощности 116 и 141 л.с., уступил свое место 1.6-литровому агрегату CRDi, а 2.0-литровый турбодизель остался только в более мощной версии 186 л.с.

С какими моторами новый Tucson будет продаваться в России, пока точно неизвестно. Возможно, двигатели останутся прежними, но некоторые из них получат в пару новый 8-ступенчатый «автомат».

Кроссовер Hyundai Tucson (Хендай Туссан) пережив плановый рестайлинг отметился публичной премьерой в рамках New York Auto Show 2018 года. Обновленный корейский кроссовер Хендай Туксон 2018-2019 модельного года обзавелся подправленной внешностью с новыми светодиодными фарами головного света, абсолютно новым салоном, доставшимся новинке от модели , новыми дизельными и модернизированными бензиновыми моторами, а также 8 АКПП. В нашем обзоре Хендай Туссан 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленного бестселлера корейской компании .

Старт продаж ресталинг версий Хундай Туксон в Европе намечен на лето 2018 года, а в России и Америке обновленный кроссовер появится осенью текущего года. По предварительной информации, цена обновленного Hyundai Tucson 2019 модельного года останется на уровне , а это, соответственно, от 21300 долларов в США, от 19990 евро в Германии и от 1369000 рублей в России. Однако, возможно, производитель поднимет начальную стоимость новинки, но всего на 200-300 евро.


Дореформенный Hyundai Tucson стал настоящим бестселлером корейской компании, причем не только в Европе, где на протяжении двух лет является самой продаваемой моделью Хендай, но в России, Китае и Америке. По итогам 2016-2017 года европейские автолюбители приобрели почти 300000 экземпляров кроссовера, а на американском рынке за тот же период продано без малого 205000 автомобилей. За прошлый 2017 года в Китае реализовано более 120 тысяч Hyundai Tucson (в Поднебесной также продается предшественник модели - ), а в России 12011 экземпляров. Всего же в мире по итогам 2017 года продано 645309 единиц кроссовера Хендай Туксон, лучше на мировом рынке из моделей Hyundai продавался в прошлом году только седан – 667823 экземпляром.


Однако такой успех компактного кроссовера не позволяет корейской компании просто почивать на лаврах, а, напротив, вдохновляет на новые достижения. Именно по этой причине и проведен ресталинг Хендай Туссан на 4-м году жизни модели. В процессе которого корейскому паркетнику еле уловимо подправили внешность, наградив кузов новыми полностью светодиодными фарами головного света с характерными бровями дневных ходовых огней, видоизмененной фальшрадиаторной решеткой и модернизированными бамперами, чуть перелицованными габаритными фонарями и поднявшимися выше задними противотуманками. В списке опций появились 17,18 и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с новым дизайном рисунков.



Интересно, что обнаружить все новации на кузове обновленного Hyundai Tucson можно только если сравнить ресталинговый вариант модели с дореформенным кроссовером, поставив машины рядом. Чего не скажешь о салоне Хендай Туксон 2019 модельного года – он полностью новый и разительно отличается от салона дореформенных машин, несмотря на присутствие некоторых старых деталей интерьера и оборудования (панель приборов, рулевое колесо, рычаг управления коробкой передач, карты дверей и некоторые кнопки-переключатели).

В остальном же интерьер новый, и перекочевал в салон обновленного кроссовера из модели Hyundai i30. В наличии стильная и современная передняя панель с установленным на вершине цветным 7-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы, аккуратная центральная консоль с модернизированным блоком управления климатической установкой, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, USB-разъем для пассажиров задних сидений.

Самая крутая мультимедийка с 7-дюймовым дисплеем поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а также оснащена навигацией с 3D-картами. В базовой комплектации заводская аудиосистема, но при желании ее можно заменить аудиосистемой Krell. В длинном списке дополнительного оборудования радарный круиз-контроль, система кругового обзора, система автоматического торможения, ассистенты следящие за машинами в слепых зонах зеркал заднего вида и удерживающие кроссовер в полосе движения, автоматическое управление дальним светом фар, отделка кресел и частично элементов салона кожей, передние кресла с электроприводом и вентиляцией, панорамная стеклянная крыша.


Технические характеристики Hyundai Tucson 2018-2019 года.
Для Америки обновленный Хендай Туссан оснащается исключительно четырех цилиндровыми атмосферными бензиновыми моторами 2,0-литровым GDI (166 лс 205 Нм) и 2,4-литровым GDI (184 лс 237 Нм) в тандеме с 6 АКПП. Стандартно привод на передние колеса, но за доплату возможно заказать систему подключаемого полного привода (муфта компании WIA Magna Powertrain в приводе колес задней оси).
Остается лишь добавить, что американские версии Hyundai Tucson остались без турбированного бензинового мотора 1.6 T-GDI.

На европейском рынке для обновленного автомобиля предлагаются как бензиновые четырех цилиндровые моторы, так и турбо дизели.
Турбо дизели для нового Hyundai Tucson 2019 модельного года: новый дизель Хендай Туксон 2018-2019 - мотор 1.6 CRDi предлагается в двух вариантах мощности – 115 лс и 133 лс. Менее мощный 1,6-литровый турбодизель по умолчанию в компании с 6 МКПП и передними приводом, для более мощного 113-сильного мотора доступны 6 МКПП и роботизированная коробка передач 7 DCT, передний и подключаемый полный привод. Новый мотор 1.6 CRDi пришел на смену двигателю 1.7 CRDi, который предлагается также в двух вариантах мощности – 116 лс и 141 лс.

Самый мощный турбо дизель 2.0 CRDi (186 лс) получил в пару новую 8 АКПП.

Бензиновые моторы для нового Hyundai Tucson 2019 модельного года перекочевали на обновленный кроссовер с дореформенных машин, но их подтянули под более строгие нормы Евро-6с. Это атмосферный мотор 1.6 GDI (132 лс) в компании с 6 МКПП и турбированный движок 1.6 T-GDi (177 лс), способный агрегатироваться как с 6 МКПП, так и с 7DCT.

Hyundai Tucson 2018-2019 видео тест


]

Тест-драйв обновленного Hyundai Tucson: что изменил рестайлинг?

Не так давно беспилотный транспорт встречался лишь в фантастике, а сегодня определенную степень самостоятельности обрели даже массовые автомобили. Вот, например, обновленный Hyundai Tucson: сам поворачивает, сам тормозит и сам разгоняется. Изволь только руки держать на руле. Впрочем, и этой необходимости жить осталось недолго.

текст: Михаил Татарицкий

/ фото: Hyundai / 27.08.2018

Hyundai Tucson. В продаже: с августа 2018 г. Цена: от 1 399 000 р.

Конечно, я немного лукавлю, поставив беспилотники и навыки обновленного Hyundai Tucson в один ряд. Все же комплекс Smart Sence, которым одарили топовые версии кроссовера, – это полуавтономный помощник, пусть и второго уровня. В него входят адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, удержание в полосе (по центру, а не болтаясь из стороны в сторону), мониторинг слепых зон, дорожных знаков и усталости водителя и адаптивная светодиодная оптика.

С обновлением изменился дизайн 17- и 19-дюймовых колесных дисков и впервые для “Туссана” доступны 18-дюймовые диски.

И ведь работает! Задаю в бортовом компьютере планку в 110 км/ч, отпускаю руль и наблюдаю, как Tucson самостоятельно разгоняется и поворачивает руль под стать извивающейся дороге. Правда, вскоре бортовой компьютер требует вернуть руки на место. Отказываюсь. Автомобиль, издав протяжный писк “я тебя предупреждал”, отключает LKA и едет уже по воле судьбы, а не электроники. Полностью расслабиться не даст и адаптивный круиз-контроль, обращаясь с тормозами, словно только что закончил автошколу.

Упоминание систем автоматического торможения невольно напоминают мне известнейший эпический провал, когда во время презентации этой функции автомобиль, не будем говорить, какой марки, отправился в Вальгаллу от столкновения с фурой. У обновленного Hyundai Tucson склонности к суициду замечено не было. Электронный мозг старательно пресекал все мои попытки пойти на таран с импровизированным препятствием, оттормаживаясь в пол. Причем в бортовом компьютере можно выбрать три режима работы системы, в зависимости от которых она будет тормозить позже или раньше.

Музой для автомобильного дизайнера может послужить, что угодно... или кто угодно. Но я впервые слышу, чтобы кого-то вдохновляло литейное производство. А по словам представителя Hyundai, именно его символизируют боковины новой решетки радиатора. Вообще, отличить новый кроссовер с условных десяти шагов от дорестайлингового непросто. Сомнительная способность, но если хотите ей обладать, смотрите на решетку радиатора и на задние фонари.

Но самым верным решением будет заглянуть в салон. Если экран мультимедийной системы нависает сверху, а не встроен в центральную консоль, значит вы оказались в обновленном Tucson. Большой 8-дюймовый тачскрин с навигацией, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и беспроводным зарядным устройством положен топовым версиям. Средним комплектациям отвели 7-дюймовый цветной экран, а базовые довольствуются монохромным дисплеем.

Салон просторный и хорошо собранный. Придраться здесь к чему-то по существу сложно. Субъективно – можно. Мне, например, не понравилось светло-коричневое исполнение. Пластик цвета кофе с молоком напоминает о слуховых аппаратах. Но есть и другие варианты: полностью черный или со светло-бежевыми креслами.

В салоне достаточно тихо, чтобы переговариваться шепотом, если в этот момент вы не разгоняете до 120 км/ч версию с двухлитровым бензиновым мотором. Гул на 6000 оборотах стоит такой, что с минуты на минуту ожидаешь запуска поршней в космос. Шестиступенчатый автомат нужно буквально умолять понижать передачи. Обгон фуры на трассе? Забудьте. Может, для московских заторов этот вариант не так уж и плох. Но если вам все же приходится ездить быстрее велосипедистов, то присмотритесь к 1,6-литровой "турбочетверке" и 7-ступенчатому "роботу" или дуэту из двухлитрового 185-сильного турбодизеля и нового 8-ступенчатого автомата.

В салоне всего два USB-входа: на первом и втором ряду. А также две розетки на 12 В: спереди и в багажнике.

Спинка заднего дивана отклоняется на манер премиальных седанов. Но сам диван, в отличие от передних кресел, жестковат.

И вот этот дизельный Hyundai Tucson ощущается совсем по-иному. Под педалью внушительный запас тяги, отклики – резче, и разгон можно мерить секундами, а не календарем. Словом, он такой, каким должен быть нормальный автомобиль. Независимая подвеска (McPherson спереди, многорычажка сзади) настроена весьма недурно, чтобы с комфортом промчаться по разбитым областным дорогам, а потом заложить в поворот. Еще бы электроусилитель руля отучить лениться, тогда на дизельном “Туссане” и позажигать можно.

В палитре кузова 11 цветов на выбор, 4 из них – новые. Доплата за перламутр или металлик – 15 000 рублей.

Технические характеристики Hyundai Tucson 2.0 CRDi AT 4WD

Габариты 4480x1850x1660 мм
База 2670 мм
Снаряженная масса 1690 кг
Полная масса 2250 кг
Объем багажника 488–1478 л
Объем топливного бака 62 л
Клиренс 182 мм
Двигатель дизельный, 4-цилиндр., турбо, 1995 3 , 185/4000 л.с./мин -1 , 400/1750–2750 Нм/мин -1
Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 225/60R17
Динамика 201 км/ч; 9,5 с до 100 км/ч
Расход топлива 8/5,4/6,4 л на 100 км (город/трасса/смешанный)
Конкуренты Kia Sportage,