Какой марки поставить стекло на автомобиль. Какое лобовое стекло лучше. Рейтинг лучших производителей лобовых стекол

Ветровые стёкла на наших дорогах относятся к расходным матери­алам. Камешек из-под колеса другой машины - и вот она, . А значит, отправляемся за новым стеклом.

Выбор стекол для распространенных и недорогих машин велик. Мы решили испытать стёкла для популярного  - их ставят и на Renault Logan первого поколения. Выбирали стёкла из разных ценовых групп. Цена самых дешевых начинается с 2000 рублей. Обычно это стёкла без затемненной полосы в верхней части и площадки для крепления зéркала заднего вида. Верхний же предел ограничен 4500 рублями - столько стоят стёкла производителей с мировым именем, таких как Sekurit и Pilkington. Не забыли мы и про оригинальные комплектующие: на тольяттинском сборочном конвейере на Ларгус ставят стёкла Борского стекольного завода.

Программа испытаний

Мы проверили геометрические размеры каждой детали, поочередно прикладывая их к проему редакционного автомобиля. Страшилки девяностых годов ушли в историю: все стёкла оказались соответствующими заданным параметрам по ширине и высоте: ­1436 × 814 мм. Отклонения от предписанных размеров не превышали 5 мм.

Не выявлено отклонений и по выпуклости. А вот толщина может различаться почти на 20%. Чем стекло толще, тем лучше оно защищает от шума. Да и прочность выше, что в дальнейшем подтвердил наш эксперимент. Но толстое стекло дольше прогревается - это имеет особое значение для машин со стеклами без электрообогрева.

Качество обработки кромок оцениваем по пятибалльной шкале. Отличными признаём кромки, аккуратно скругленные по радиусу и с невыступающим клеевым слоем. Кроме того, «бутерброд» должен быть склеен без заметного смещения составляющих слоев друг относительно друга.

Все образцы проверили на оптические искажения. Для этого нужно направить свет от проектора на наклоненное (под тем же углом, что и на автомобиле) стекло и посмотреть на расположенный за ним экран: не должно быть темных полос. Их мы и не увидели ни в одном из испытаний: по этому параметру все протестированные образцы признаны годными. Выявить серьезные оптические отклонения можно и при покупке: нужно посмотреть сквозь наклоненное под рабочим углом стекло на предметы, расположенные в нескольких десятках метров. Если заметны искажения, не покупайте.

Решили протестировать стёкла и на устойчивость к истиранию. На поверхность каждого мы с расстояния 500 мм распыляли из пескоструйного пистолета в течение 15 секунд калиброванный песок, а затем оценивали степень помутнения стеклá и диаметр замутненного пятна. Оценки ставили по пятибалльной шкале: единицу - за полностью матовое пятно на стекле, пятерку - за редкие следы от отдельных, особо ретивых частиц. Чем выше стойкость стекла к истиранию, тем позже оно затрется и тем меньше получит микроповреждений от летящих песчинок, - такие оспины затрудняют обзор, особенно ночью.

Очень важный параметр ветрового стекла - способность держать удар. Речь не о сохранности стекла, а о здоровье водителя и пассажиров. Сильный удар (например, прямо в стекло «прилетел» булыжник) не должен приводить к «проникающему ранению». Для испытаний мы использовали тарированный молоток (все видели аналогичный в общественном транспорте - он нужен для обеспечения аварийного выхода). Молоток, закрепленный на массивном металлическом рычаге, бьет в центр стеклá с одной и той же высоты. Результаты тоже оценивали по «школьной» шкале. Пяти баллам соответствует появление «бычьего глаза» с незначительными трещинами вокруг, а единице - сквозное проникновение бойка и многочисленные длинные трещины по всему стеклу.

Итоги

Все стёкла показали близкие результаты. Нет ни откровенных провалов, ни заоблачно высоких показателей. Так и должно было получиться: прошли времена, когда кооперативы варили для Жигулей ветровые стёкла, которые не умещались в проеме. Не попались нам и стёкла, через которые весь мир предстает перед водителем словно в кривом зеркале.

И всё же нам удалось расставить испытуемых по ранжиру - исходя из результатов проверок технических параметров. А еще указываем цену, чтобы каждый покупатель мог соотнести понравившееся стекло с толщиной кошелька.

Как обычно, результаты теста относятся только к конкретной закупке и не могут являться основанием для оценки всей продукции той или иной фирмы в целом.


Толщина 4,42 мм
Цена 3600 руб.


Толщина 4,37 мм
Цена 3700 руб.


Толщина 4,53 мм
Цена 3300 руб.


Толщина 4,30 мм
Цена 2500 руб.

Оригинальные - наилучший вариант, однако, его стоимость в некоторых случаях очень высока, поэтому многие автомобилисты предпочитают покупать более дешевые аналоги, которые с виду очень похожи на оригинал. Есть также и другие варианты автомобильных стекол , которые выпускают мировые производители.

При выборе стекла, необходимо обратить особое внимание на то сертифицирован ли товар у того или иного продавца. Со слов некоторых автомобилистов альтернативные варианты лобовых стекол иногда совершенно не уступают по качеству оригинальному. Стоимость альтернативы намного меньше, что собственно и делает его привлекательным для автомобилистов.

Несколько советов о том, как правильно выбрать лобовое стекло

Для того чтобы не ошибиться с выбором, необходимо учитывать некоторые важные моменты, кроме того не стоит полагать, что именитые бренды не способны ошибаться и производить брак. Поэтому перед окончательным выбором стекла необходимо произвести несколько проверочных несложных процедур.

Перво-наперво следует произвести визуальный осмотр автостекла, в случае обнаружения на его поверхности потертостей, сколов, трещин или царапин. Если вы обнаружили, хоть один из вышеперечисленных дефектов - откажитесь от покупки данного изделия. Качественные автомобильные стекла обязательно должны иметь гладкие, хорошо обработанные края. Также необходимо повнимательнее приглядеться к тому, не искажает ли стекло. Такой вариант брака довольно распространен среди стеклянных изделий. Лобовое стекло не должно быть мутным, сквозь него должно быть все прекрасно видно.

Качественные автостекла выпускаются серьезными производителями в заводских условиях с соблюдением сложных технологий. Как правило, основную работу в производстве автостекол выполняет автоматизированное оборудование практически без участия человека. Покупая стекло обратите внимание на его размер, он должен быть строго соблюден, кроме того на правильных качественных моделях должна иметься с указанием типа и модели лобового стекла а также клеймо или название его изготовителя. Присмотритесь к надписям они должны быть четкими и ровными обнаружив какую-то «мазанину» или ошибки в названии марки или в других словах - обойдите стороной такой товар.

Также избегайте различных универсальных или нестандартных лобовых стекол, которые, по словам продавца намного лучше смотрятся или придают автомобилю иного вида. Покупайте только те, которые разрешены автопроизводителем, для ориентировки можете переписать параметры со своего стекла или уточнить размеры и характеристики у дилеров компании-производителя вашего автомобиля.

Современные автомобили комплектуются надёжными и прочными лобовыми стёклами, которые могут прослужить практически неограниченное время. К сожалению, нередки случаи, когда приходится столкнуться с проблемой их замены, попал камень, авария и так далее. Какое лобовое стекло выбрать в этом случае? Сначала давайте разберёмся, какие сегодня виды лобовых стёкол поставляются на рынок.

Виды стекол

С начала изобретения автомобиля на них устанавливались обычные стёкла. При попадании камня такое остекление мгновенно разрушалось на массу осколков, которые могли серьёзно травмировать пассажиров и водителя. Позже на автомобили стали устанавливать закалённые стёкла, «сталинит». С конца двадцатых годов прошлого века появились «триплексы», представляющие собой комбинацию двух слоёв стекла и полимерной плёнки.

Сталинит («калёнка») производится путём нагрева в специальных печах обычного стекла до температуры +680 оС с последующим охлаждением холодным воздухом. В результате такой закалки кристаллов, термостойкость калёного стекла повышается как минимум в двое, а механическая прочность улучшается в 5 раз. При разрушении сталинит рассыпается на мелкие осколки с тупыми краями. Лобовое остекление из сталинита сегодня практически уже не производиться. Однако иногда в продаже ещё можно встретить лобовые стёкла из «калёнки» для старых моделей автомобилей. Как правило, сталинит используется в качестве задних и боковых автостёкол.

Триплекс по сравнению со сталинитом отличается повышенной прочностью, а самое главное, безопасностью. При разрушении такого стекла полимерная плёнка, расположенная между слоями, удерживает осколки от разлёта, чем обеспечивается безопасность водителя и пассажиров. Практически все современные автомобили комплектуются лобовыми стёклами из триплекса.


Технология изготовления лобового стекла довольно сложная и трудоёмкая. Все процессы полностью автоматизированы. Сначала на плоском стекле выполняется подрезка двух шаблонов по периметру нужного размера. Затем производиться нагрев линии надреза высокотемпературной горелкой. После этого стекло лопается точно по линии подрезки. На следующем этапе выполняется обработка кромок плоских заготовок абразивными лентами.

После обработки абразивом с заготовок удаляются мельчайшие микрочастицы пыли путём мытья в мыльном растворе. Затем поверхность стёкол покрывается специальным составом, который предотвращает слипание шаблонов. Обработанные таким образом заготовки укладываются друг на друга. Далее подгоняется размер лобового стекла с использованием высокоточного оборудования. Потом заготовки отправляются в гибочную машину.

Для каждой модели автомобиля создаётся определённая форма. На неё укладываются плоские заготовки, после чего производится их нагрев до температуры +759 оС в специальной печи. Нагретые стёкла становятся эластичными и принимают кривизну формы гибочной машины, после чего медленно охлаждаются.

После затвердения стёкол между ними укладывается полимерная плёнка. Затем производится удаление воздуха между слоями с помощью специальной машины и автоклава. По периметру кромки триплекса наносится шелкография, которая обеспечит надёжное удерживание остекления в проёме кузова.

На заключительном этапе изготовления лобового стекла производится многоуровневый контроль качества и выборочное тестирование на прочность путём имитации удара.

Какое лобовое стекло поставить?

Какое лобовое стекло лучше поставить? Учитывая вышесказанное, нужно выбирать только триплекс. Теперь рассмотрим подробно, как выбрать его из того, что сегодня представлено на рынке. В первую очередь основным критерием при выборе лобового стекла является производитель. Условно все лобовые стёкла, которые поступают в продажу, можно разделить на несколько категорий:

1. Оригинальные лобовые стёкла отличаются отменным качеством. Они прочны, легко противостоят ударам небольшой силы и практически не царапаются. Главным недостатком таких стёкол является более высокая стоимость по сравнению с другими аналогами.

2. Европейские триплексы . Стёкла, изготовленные европейскими производителями, ничем не уступают оригинальным. Такое остекление не искажает обстановку и хорошо подходит по размеру. Полимерная плёнка долго держит первоначальный цвет. При этом стоимость лобового стекла, изготовленного в Европе, ниже по сравнению с оригинальным аналогом.

3. Отечественные лобовые стёкла могут быть как хорошими, так и плохими. Всё зависит от конкретного производителя, качества сырья и технологии изготовления. Бывают случаи, когда на рынке встречаются стёкла с неправильной геометрией. Поэтому следует подходить к выбору лобового стекла очень внимательно.

4. Азиатские триплексы . К этой категории относятся лобовые стёкла китайских и турецких производителей. Стоимость такого остекления самая низкая, поэтому и качество значительно уступает вышеперечисленным категориям. Как правило, при изготовлении триплексов азиатские производители используют обычные стёкла без специальных добавок и упрощённую технологию. Такие лобовые стёкла недолговечны. Они отличаются слабой механической прочностью, царапаются и быстро мутнеют. Довольно часто азиатские лобовые стёкла не соответствуют нужным размерам и искажают предметы. Эти и прочие дефекты довольно тяжело выявить визуально при покупке. Как правило, они проявляются в процессе установки или во время эксплуатации. Поэтому эксперты не рекомендуют покупать триплексы китайского или турецкого производства.

5. Подделка . Не секрет, что сегодня на рынке присутствует масса подделок, имитирующих известных производителей. Недостатки таких лобовых стёкол такие же, как у азиатских триплексов. Чтобы избежать подделки, обратите внимание на качество обработки кромок стекла, а также его маркировку и наличие дополнительных элементов.

Абсолютно на все автостёкла, изготовленные в производственных условиях, наносится специальная маркировка лобового стекла в виде клейма, расположенного в одном из углов. Верхняя надпись, выполненная большими буквами, определяет торговую марку. Ниже и слева должны быть римские цифры, которыми обозначен тип стекла:

  • «I» - ветровое (лобовое) стекло повышенной прочности;
  • «II» - многослойное ветровое (лобовое) стекло стандартной прочности;
  • «III» - обработанное многослойное ветровое (лобовое) стекло;
  • «IV» - стекло из пластика;
  • «V-VI» - не лобовые стёкла, пропускная способность света которых менее 70%.

В левом углу в кружочке пишется код страны, в которой произведена сертификация этого стекла. Ниже названия компании производителя указывается стандарт и дата изготовления.

Кроме маркировки на лобовых стёклах могут быть дополнительные элементы:

  • логотип производителя (торговая марка);
  • шелкография – чёрная полоска по периметру, которая защищает клей и элементы крепления;
  • VIN номер;
  • коэффициент прозрачности;
  • молдинг;
  • сенсорный датчик дождя;
  • верхняя тонированная полоска.

Зная маркировку и дополнительные элементы, которые должны быть на лобовом стекле, можно всегда отличить оригинальную продукцию от подделки, изготовленной кустарным способом. 

Лобовое (ветровое) стекло устанавливают перед кабиной автомобиля, его главная функция - это защита водителя и пассажиров от потоков воздуха, осколков камней, насекомых и прочего.

Ветровое стекло, как правило, состоит из нескольких слоев, которые тщательно проклеены пленкой из поливинилбутираля, именно эта пленка способна защитить водителя от мелких частиц стекла после повреждения. Также лобовое стекло способствует аэродинамическому обтеканию авто, а сама конструкция поддерживает кузов транспортного средства.

Основные причины необходимости замены лобового стекла:

  1. Попадание влаги из под уплотнения (причина: не проклеенные участки).
  2. Повреждения стекла (причина: осколки камней, ДТП и т.д)

Виды лобовых стекол

Триплекс (имеет три слоя) - внутренний и внешний слой - стекло, посередине находится склеивающий слой (пленка). В случае повреждения все осколки остаются на ней.

Сталинит (состоит из одного слоя закаленного стекла) - данное стекло проходит специальную термическую обработку, после которой на его поверхности появляются остаточные напряжения сжатия. (Прочность этого стекла в 5-6 раз выше обычного, после повреждения стекло делится на маленькие осколки с тупыми гранями тем самым исключая вариант повреждения.) Сегодня уже стекло не используют как лобовое, но устанавливают на боковые и задние окна.

Дуплекс - ламинированное стекло. С одной стороны на стекло наносят прозрачную пленку 0,35 мм. В момент повреждения осколки стекла все будут на пленке. Данный вид не такой прочный, как триплекс.

Многослойные стекла - тут система нанесения пленок очень похожа с триплекс, данное стекло состоит из более чем 2 слоев стекол, которые также соединены пленкой. Эти стекла очень прочные, их чаще всего используют на бронированных авто.

Теплопоглощающее (тонированное стекло) - это стекло полученное методом введения в стекломассу оксида железа. Стекло защищает от инфракрасных лучей.

Обозначения лобовых стекол: лобовое стекло с повышенной прочностью обозначается римской цифрой (I), триплекс (II), многослойное (III), пластиковое стекло (IV), боковые и задние стекла, сталинит (V), двойные стекла светопропускаемость которых не менее 70% (V-V).

Популярные бренды

Одной из самых популярных компаний по производству лобовых стекол является , Guardian которая входит в . Широкий ассортимент стекол можно найти в компании . Бюджетный вариант предлагает бренд NordGlass. Лидер по продаже стекла для автомобилей в Японии является Asahi Glass Company (AGC). Компания является одной из самых первых на рынке по изготовлению стекла. Что касается качества, то стоит обратить внимание на такие бренды, как: STARGLASS и FYG, они предлагают продукцию для среднего ценового сегмента.


На нашем сайте уже неоднократно поднималась тема автомобильной безопасности. Мы говорили о системе освещения, о стеклоочистителях, шинах. И если всему этому автолюбители в той или иной степени уделяют внимание, то про стекла никто не вспоминает до момента, когда из-за них не начинает страдать обзор. Как правило, с завода устанавливаются хорошие стекла, которые требуют замены лишь по причине трещин и больших сколов.

Но на что менять испорченный элемент? На первый взгляд, отличий между товарами различных производителей нет, а цена отличается в разы. Объясняется это просто – стекла отличаются по качеству исполнения, долговечности и прочности. Дешевые модели спустя некоторое время могут пожелтеть из-за использования некачественного клея, покрыться множеством царапин от щеток стеклоочистителей. И это лишь мелкие проблемы, ведь некачественное стекло при аварии попросту может разбиться не на мелкие кусочки, а на крупные остроконечные осколки, которые могут стоить вам жизни. В этой статье мы подобрали для вас лучших производителей лобовых стекол, продукция которых будет радовать долгие годы и не навредит в случае ДТП.

Лучшие производители лобовых стекол бюджетного класса

Начинаем с фирм, которые производят самые бюджетные автомобильные стекла. Средняя стоимость моделей 4,5-5,5 тысяч рублей. Качество при этом очень сильно «пляшет» – встречаются как фирмы, к продукции которых нет абсолютно никаких претензий, так и производители, которых при возможности стоит обходить стороной.

4 Стеклолюкс

Наличие продукции для любого авто
Страна: Россия
Рейтинг (2019): 4.1

Более 150 брендов авто могут использовать лобовые стекла этого производителя. Среди огромного ассортимента имеется продукция даже для таких иномарок, как Ferrari и Aston Martin. Говорить о наличии стекол для машин, выпущенных в России или китайских моделей, не имеет смысла – они есть. «Любое стекло на любой автомобиль» – именно такой девиз является ключевым принципом работы фирмы.

Кроме выдающегося ассортимента и демократичной цены (особенно это заметно для элитных марок авто), выпускаемая продукция имеет одни из лучших характеристик и может быть дополнена различными элементами (защитная пленка, обогрев, затемнение верхней части стекла и т.п.). В отзывах владельцы отмечают отличное соотношение цены и качества. Из недостатков следует отметить отсутствие гарантии при установке лобового стекла сторонними специалистами.

3 XYG

Самый большой выбор стекол
Страна: Китай
Рейтинг (2019): 4.3

XYG полностью подтверждает стереотипы о продукции, произведенной в Китае. На первый взгляд, претензий никаких – процент брака низкий, явных сколов, трещин и неровностей нет. Также отсутствуют эффект линзы и несоответствие паспортным габаритам, чем грешат многие еще более дешевые стекла. Но вот качество в долгосрочной перспективе разочаровывает. Стекло мягкое, а потому быстро затирается щетками стеклоочистителя.

Но несмотря на эти недостатки, около 68% стекол на отечественном рынке произведены именно XYG. Обусловлено это очень большим ассортиментом и самой низкой ценой в классе.

Достоинства:

  • Большая распространенность
  • Низкие цены

Недостатки:

  • Быстро затирается и царапается
  • Молдинги, крепления зеркал и датчика дождя – редкость

2 StarGlass

Крепкий середнячок
Страна: Испания
Рейтинг (2019): 4.5

Единственная европейская фирма в данной категории просто отлично показывает себя. В первую очередь внимание на себя обращает огромный перечень автомобилей, на которые StarGlass создает стекла. Испанцы в сотрудничестве с российскими стекольными заводами (Чернятинский стекольный завод, Клинцовский завод KIZTA, «Стеклофара») поставляют детали на конвейеры Toyota, Mitsubishi, Ford, Jeep, Nissan, Subaru, Lexus и многих других. Не забыли и об отечественных авто – на ВАЗ также имеются очень качественные лобовые, боковые и задние стекла. В целом, отзывы о продукции достаточно неплохие – долговечность вызывает некоторые вопросы, но и стоит продукция относительно дешево.

Достоинства:

  • Большой выбор стекол
  • Есть модели для отечественных авто
  • Относительно низкая стоимость

1 FYG

Лучшее качество продукции
Страна: Китай
Рейтинг (2019): 4.7

FYG – это целая группа компаний, основанная в 1987 году в Китае. Группа специализируется на производстве не только автомобильных стекол, но и технических зеркал, а также стекол, которые применяются в строительстве. В отличие от соотечественников-конкурентов, продукция FYG отличается очень даже неплохим качеством. Со временем стекла не желтеют, процент брака относительно невысок. Также стоит отметить, что стекла идут с уже приклеенными молдингами, креплениями зеркал, датчиками дождя, обогревом и другими элементами, присущими той или иной модели автомобиля.

Стекла этого производителя устанавливаются с завода на машины BMW, Volvo, Ford, Audi и некоторых других. Имеются в ассортименте производителя стекла и для давно снятых с производства авто.

Достоинства:

  • Отличное качество стекла
  • Наличие всех необходимых «допов»

Лучшие производители лобовых стекол среднего класса

Лобовые стекла среднего класса подойдут подавляющему большинству автомобилей и их владельцев. Качество исполнения отличное, а все необходимые элементы (молдинги, крепления для датчиков дождя и зеркал) установлены уже с завода. Продукция этих производителей устанавливается на соответствующие авто – например, Audi, Chrysler и многих других. Разумеется, есть и модели для давно снятых с производства машин. Средняя цена при этом лишь незначительно выше, чем в предыдущем классе – около 5,5-6,5 тысяч.

4 SAT

Оптимальное сочетание цены и качества
Страна: Россия (производится на о. Тайвань)
Рейтинг (2019): 4.3

Ценовая доступность и качество сделали продукцию отечественного бренда наиболее ходовым товаром на рынке России. Производитель SibAutoTrade осуществляет реализацию автомобильных стекол для огромного числа автомобилей, как отечественных, так и иномарок (Lexus, Toyota, Mitsubishi, и других).

Лобовые стекла этой фирмы имеет качественные преимущества перед оригинальной продукцией для китайских и российских авто – именно в этой бюджетной нише компания ведет агрессивное насыщение рынка. Конкурентная борьба всегда была на руку потребителю, что подтверждают и отзывы владельцев авто, не ставших отказываться от лучшего предложения, и сделавших выбор в пользу стекол SAT.

3 Benson

Лучший китайский производитель
Страна: Китай
Рейтинг (2019): 4.5

Эта китайская фирма использует современное оборудование из Канады, США, Италии и Японии. Мировая слава к производителю из Поднебесной пришла довольно быстро – высокое качество продукции и приемлемая цена не могли остаться незамеченными на рынке. Бренд на равных конкурирует с европейскими компаниями по изготовлению закаленных и ламинированных (триплекс) лобовых стекол, выпуская изделия, полностью соответствующие европейским стандартам. Это подтверждают имеющиеся сертификаты качества и оценки независимых экспертных организаций, а также представленность продукции в 50 странах мира, включая и Россию.

Отличные характеристики продукции подтверждаются наличием у бренда крупных контрактов с автозаводами на поставку лобовых стекол для комплектации. В этот список входят такие иномарки, как Toyota, Alfa Romeo, Acura, Audi и другие. Многочисленные отзывы владельцев продукции B enson, отмечают современность продукции (есть модели с интегрированным обогревом, внешней защитной пленкой и т.п.) и лучшую прозрачность стекла, не искажающую обзор.

2 NordGlass

Самая низкая цена в классе
Страна: Польша
Рейтинг (2019): 4.7

NordGlass – польский производитель, который изготавливает стекла отличного качества. До «оригинала» они не дотягивают совсем чуть-чуть, но для рядового пользователя и этого хватит с головой. Бракованные стекла практически не попадают в продажу. Уже с завода на стекла устанавливаются все необходимые молдинги, крепления для датчика дождя и зеркала заднего вида. Единственный нюанс – большая часть продукции производится не в Польше, а в Китае. Хотя контроль качества все равно отличный.

Достоинства:

  • Относительно большой выбор стекол для б/у автомобилей
  • Лучшая цена в среднем классе

1 Guardian

Лучшее качество
Страна: Испания
Рейтинг (2019): 4.8

Guardian является мировым лидером в производстве автомобильного стекла, флоат-стекла и стеклоизоляционных материалов. Ключевая особенность продукции – магнитронное напыление от SunGuard. Оно придает стеклу дополнительную механическую и химическую стойкость, а также чуть лучше защищает от солнечных лучей. Да и появляющийся при этом специфический оттенок вовсю используется автомобильными дизайнерами для создания уникального облика. Конечно, стекол этой фирмы со сколами, неровностями, «линзами» и тем более трещинами вы не найдете. Имеются и все необходимые крепления.

Достоинства:

  • В ассортименте есть стекла для 240 марок и моделей авто
  • Отличное качество исполнения
  • Наличие специального напыления

Лучшие производители лобовых стекол премиум-класса

Обеспечить безопасность и отличную видимость вполне могут и представители среднего класса. Так для чего же тогда нужны производители премиальных стекол? Например, для обеспечения максимального акустического комфорта и безопасности. Если все предыдущие компании выпускали в основном привычный триплекс (стекло, состоящее из двух слоев стекла с клеем между ними), то герои последней категории занимаются производством и многослойных стекол с повышенными прочностными характеристиками.

4 Pittsburgh Glass Works (PGW)

Идеальное стекло для авто
Страна: США
Рейтинг (2019): 4.5

Фирма более 70 лет занимается изготовлением автомобильных стекол, являясь одним из крупнейших игроков на мировом рынке. Американский производитель выпускает продукцию элитного качества для установки в разные марки автомобилей. Ассортимент компании также огромен, как и рынок машин. Лобовые стекла традиционно выпускаются двух видов: «Триплекс» и обычной закалки.

Представлена компания и в России – здесь можно заказать автостекло на такие иномарки, как Lexus, Mercedes Benz, BMW и многие другие. Стекло PGW от китайского бренда можно отличить невооруженным глазом. В отзывах владельцы, выбравшие высокое качество продукта, считают покупку удачным приобретением и совершенно не сожалеют о потраченных средствах.

3 Sekurit Saint-Gobain

Самая старая компания по производству стекла
Страна: Франция
Рейтинг (2019): 4.6

Французская компания Sekurit Saint-Gobain по накопленному опыту запросто заткнет за пояс практически любую современную компанию, ведь ее история начинается в… 1665 году, когда ее основал король Людовик XIV. С тех пор много воды утекло, но компания продолжает создавать стекла отличного качества. Также стоит отметить, что компания считается изобретателем одного из способов закаливания. На сегодняшний день в составе компании есть 5 исследовательских центров и 38 производственных линий по всему миру. Продукция поставляется на конвейеры марок премиум класса – Audi, Mercedes-Benz, BMW и Volkswagen.

Достоинства:

  • Огромный опыт в производстве
  • Отличный контроль качества
  • Применение инновационных технологий.

2 Asahi Glass Company (AGC)

Лидер автостекла из Японии
Страна: Япония
Рейтинг (2019): 4.7

Эта японская фирма была создана еще в 1900 году. Более чем столетний опыт и знаменитое японское внимание к деталям делают стекла от AGC одними из лучших в мире. Уже с завода их продукция устанавливается на такие известнейшие марки, как Honda, Nissan, BMW, Toyota и др. В настоящее время компания имеет порядка 350 дочерних предприятий по всему миру. В том числе, AGC открыла линию на Борском стекольном заводе, а значит стекла есть и для отечественных авто: УАЗ, ГАЗ, ВАЗ, ПАЗ.

Что еще более приятно, при соответствии всем отечественным и международным стандартам качества, стоимость продукции относительно невысока.

Достоинства:

  • Наличие производственной линии в России
  • Большой выбор стекол для отечественных авто
  • Относительно низкая стоимость

1 Pilkington

Лучший производитель стекла в мире
Страна: Великобритания
Рейтинг (2019): 4.9

Наконец, несомненным лидером в производстве автомобильного (и не только) стекла является британская компания, основанная в невероятно далеком 1826 году. Как вы понимаете, опыт производства просто огромный. Как и география продаж. Судя по официальным данным, Pilkington на данный момент присутствует в 130 странах и поставляет продукцию на треть (!) всех новых автомобилей мира.

Такая популярность достигнута благодаря отменному качеству и применению инновационных технологий. К примеру, компания занимается разработкой специальных тепловых датчиков и системой самостоятельной очистки стекла.

Достоинства:

  • Самая широкая география
  • Лучшее качество стекла
  • Наличие инновационных технологий

Как выбрать лобовое стекло для автомобиля

Перед покупкой стекла стоит обратить внимание на несколько важных моментов. Причем, некоторые из них актуальны не только для не оригинальных стекол, но и для моделей от именитых производителей, ведь от брака никто не застрахован.

  1. Внимательно осмотрите стекло – на нем не должно быть никаких сколов , царапин, трещин и пузырьков. Если нашли что-то подобное, лучше отказаться от покупки.
  2. Обязательно проверьте маркировку стекла – в ней должны быть указаны название фирмы-производителя, тип стекла, соответствие стандартам и дата производства.
  3. Кромка стекла должна быть гладкой, «безопасной».
  4. Обратите внимание на качество шелкографии (темная окантовка стекла). Она должна быть четкой, не смещенной.
  5. Попросите у продавца сертификат на стекло – хорошие производители всегда делают его. Также стоит поискать голограмму (как правило, она располагается в левом нижнем углу), на которой указывается производитель, номер партии, серии и подтверждение стандарта качества.
  6. Не забывайте, что в стекле, при необходимости, должно быть окошко под VIN-код , сетка обогрева и крепления зеркала и датчика дождя.
  7. Не стоит брать слишком дешевые стекла – почти наверняка это некачественная подделка.