Какой грм на хендай туссан. Купить ремень ГРМ, помпу (водяной насос) и ролики для замены на Хендай Туссан. Снятие ремня Hyundai Tucson

Hyundai Tucson Замена ремня ГРМ

За более чем 10 лет существования Hyundai Tucson 2.0 L, модель ничуть не потеряла популярности, и это несмотря на то, что еще с 2009 года корейцы начали выпускать его обновленную версию Hyundai ix35. Секрет большого спроса Hyundai Tucson 2.0 L кроется не в креативности дизайна и даже не в его цене, а в простоте конструкции, надежности и недорогом техническом обслуживании. Плюс ко всему EuroNCAP присудил ему даже 4 звезды безопасности в 2006 году.

Плановое ТО на Hyundai Tucson 2.0 L и замена ремня ГРМ

Двигатель G4GC на Hyundai Tucson требует плановой замены ремня и роликов ГРМ через каждые 60 000 км пробега. Для опытного механика операция по замене ремня ГРМ на двигателе G4GC не является сложной. Однако низкое расположение двигателя под капотом усложняет выполнение работ по замене ремня ГРМ и роликов на Hyundai Tucson 2.0L. Для примера, такой же двигатель, установленный на Hyundai Elantra, имеет более удобный доступ для обслуживания.

Этапы замены ремня ГРМ и роликов на Hyundai Tucson 2.0 L двигателе G4GC

1. Подготовительный. Чтобы добраться до механизма привода ГРМ на Hyundai Tucson 2.0 L - снимаем приводные ремни генератора, гидроусилителя и кондиционера. При снятии приводных ремней необходимо оценить их состояние, обычно они также требуют замены. Пока все приводные ремни в натяжении, необходимо ослабить болты крепления шкивов водяного насоса. Далее необходимо ослабить болты крепления насоса ГУРа и генератора. Насос ГУРа перемещаем ближе к двигателю. Это позволяет снять ремень генератора 25212-23700 (Mobis) , ремень ГУРа 57170-2D101 (Mobis) , шкивы водяного насоса и болты крепления верхней крышки ГРМ. Если приводные ремни в плохом состоянии, то лучше при последующей сборке их заменить.

2. Разборка. Чтобы снять крышку ГРМ, снимаем правое переднее колесо, защиту двигателя, локер. Снизу получается доступ к ролику 97834-29010 (Mobis) и ремню кондиционера 97713-2D510 (Mobis) . Ослабив регулировочный болт, снимаем ремень привода кондиционера. Получается максимальный доступ к ремню ГРМ и роликам. Далее необходимо поддомкратить двигатель и снять опору.

3. Сопоставление меток. Приступаем к замене ремня ГРМ на Hyundai Tucson 2.0 L и других деталей.

Поворотом коленвала по часовой стрелке совмещаем метки на шкиве коленвала и крышке ГРМ (метка Т), и отверстие на шкиве распредвала с меткой (пазом) на головке блока. Сняв шкив и заблокировав коленвал, получаем доступ для снятия натяжного ролика ГРМ. Необходимо запомнить, как стоял натяжной ролик ГРМ. В головке блока есть два отлива, в один из которых устанавливается крючок натяжного ролика ГРМ. Необходимо новый ролик установить в тот же отлив.

4. Замена и регулировка. Устанавливаем натяжной и обводной ролики и ремень ГРМ на мотор G4GC. Ремень ГРМ проводим на шкив коленвала, опорный ролик, шкив распредвала и затем на натяжной ролик. Проверив все метки установки ремня ГРМ, можно приступать к его натяжке шестигранником. На оригинальном натяжном ролике есть стрелка-флажок, которую при натяжении надо совместить с меткой на ролике (установить посередине прорези).

5. Сборка. После установки роликов и натяжения ремня ГРМ на Hyundai Tucson 2.0 L следует проверить совпадение всех установочных меток. Если метки совпали и натяжка в норме - начинаем поэтапную сборку всех узлов в обратном порядке. Производим заливку и контроль жидкости системы охлаждения. Наконец, можно запустить двигатель и в путь!

Замена ГРМ Hyundai Tucson 2,0 2004-2009 Двигатель G4GC

Периодичность замены

Через 60 000 км или 4 года - проверка.

Каждые 90 000 км или 6 лет - замена.

Через 60 000 км или 4 года после замены ремня - проверка.

Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА

Снятие ремня Hyundai Tucson

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

2. Снимите:

□ Верхнюю крышку двигателя.

□ Правое переднее колесо.

□ Правый подкрылок.

3. Вывесите двигатель.

4. Снимите:

□ Кронштейны правой опоры двигателя (1) и (2).

□ Дополнительные приводные ремни.

□ Шкив насоса охлаждающей жидкости.

□ Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (3).

5. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.

6. Убедитесь, что установочные метки шкива коленчатого вала совмещены (4).

7. Убедитесь, что отверстие звездочки распределительного вала совмещено с меткой на крышке подшипника распределительного вала (5).

8. Если нет: проверните коленчатый вал на один оборот

9. Снимите:

□ Болт шкива коленчатого вала (6).

□ Шкив коленчатого вала (7).

□ Направляющую шайбу звездочки коленчатого вала (8).

□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (9).

10. Ослабьте болт ролика натяжителя (10). Отведите ролик натяжителя от ремня и слегка затяните болт.

11. Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне

Установка ремня Hyundai Tucson

1. Проверьте плавность работы ролика натяжителя и направляющего ролика.

2. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5) и (11).

3- Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со

Звездочки коленчатого вала, Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками.

4. Ослабьте болт ролика натяжителя (10). Прижмите на-тяжитель к ремню, чтобы предварительно натянуть ремень.

5. Затяните болт ролика натяжителя (10).

6. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на два зуба звездочки распределительного вала.

7. Ослабьте болт ролика натяжителя (10).

8. Поверните натяжитель против часовой стрелки для натяжения ремня. Используйте ключ-шестигранник (12).

9. Затяните болт ролика натяжителя (10). Момент затяжки: 43-55 Нм.

10. Нажмите на ремень с усилием 2 кг. Ремень должен прогнуться на 4-6 мм,

11. Если нет: отрегулируйте положение ролика натяжителя.

12. Проверните коленчатый вал примерно на два оборота по часовой стрелке.

13. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5) и (11).

14. Установите детали в порядке, обратном снятию.

15. Затяните болт шкива коленчатого вала (6). Момент затяжки: 170-180 Нм.

16. Затяните болт кронштейна правой опоры двигателя (13). Момент затяжки: 43-55 Нм.

17. Затяните гайки и болт кронштейна правой опоры двигателя (14). Момент затяжки: 50-60 Нм.

18. Затяните болт кронштейна правой опоры двигателя (15). Момент затяжки: 60-80 Нм.

Если на спидометре вашего Хендая уже «намотано» 60 тысяч километров или вы ездите уже более четырех лет, то ему, вероятно, требуется замена ремня грм Туксон. Это средние показатели замены, конечно, если вы практикуете агрессивный стиль езды, придется менять его гораздо чаще.

Как понять, что нужна замена ремня грм Туксон 2.0?

Постарайтесь после первых 20 тысяч километров периодически визуально проверять ремень, например, каждые 15 тысяч км. пробега. Хотя ремень хорошо защищен от коррозии, на нем негативно сказывается постоянное трение, он может рваться и истираться.

О необходимости замены могут говорить следующие черты:

  • На ремне заметны трещины, отслоения кусочков, даже отпали некоторые зубчики.
  • На ремне заметны жирные масляные пятна.
  • На поверхности, которая должна быть ровной, видны впадины или вздутия.

Если явно заметно что-то из перечисленного, придется менять деталь. Можете не волноваться, это достаточно просто сделать своими руками, вы получите опыт в более сложном ремонте и убедитесь, что простые виды починки собственного авто вам по силам.

Как проходит замена ремня грм Хендай Туксон?

Приготовьте под рукой шестигранники — обязательно на 5, накидные и обычные ключи на 10, отвертку и пассатижи, чтобы откручивать крепление.

  • Снимите защитный кожух, он довольно просто снимается, держится только на четырех болтах.
  • Снимите переднее колесо (правое) и брызговик с него.
  • Отодвиньте гидроусилитель (не нужно снимать, достаточно слегка ослабить его фиксацию).
  • Генератор тоже достаточно просто ослабить, не требуется скручивать болт крепежа полностью.
  • Когда все ослаблено, можно снять ремень генератора.
  • Проверьте попку, ее тоже может потребоваться заменить. Поставив новый ремень, не нужно его сразу фиксировать.
  • Возьмите домкрат и приподнимите двигатель, чтобы можно было проще снять крепления с опоры.
  • Снимите целиком опору силового агрегата.
  • Ремень климатического оборудована (если изношен, придется заменить). Ослабьте его ролик натяжителя.
  • Теперь проворачивайте коленвал, чтобы совпадали один к одному метки на шкиве и защите. Так можно снять коленный вал как одно целое со шкивом.
  • Снимите защитную крышку (заднюю) с коленвала. Сняв натяжитель (открутив) вы можете снять наконец ремень.

Как видите, не требуются никакие специальные сложные инструменты, все снимается при помощи откручивания болтов. Главное — быть последовательными и не дергать то, что пока не полностью откручено. После того, как вы сняли старую деталь с вашего Хендай Туксон 2.0, замена ремня грм проходит достаточно быстро. Нужно:

  • Наденьте новый ремень на зубчатый шкив коленвала. Двигаться следует против часовой стрелки.
  • Второй шаг — на промежуточный ролик.
  • Теперь — на шкив распредвала.
  • Натяжной ролик идет последним. Нужно ослабить болт ролика на нем, чтобы прижать его к ремню и сделать предварительное натяжение. Затем затягивайте болт на ролике.
  • Коленвал нужно проворачивать по часовой стрелке на два зубчика распредвала.
  • Натяжитель проворачивайте против стрелки, чтобы ремень больше натягивался. Потом сделайте затяжку болта на 55Нм.
  • Чтобы проверить качество, на ремень следует нажать с усилием в два килограмма, что должно дать прогиб не более 6 мм, но не менее 4. Если же прогиб сильнее, нужно при помощи ролика регулировать натяг.
  • Теперь сделайте два оборота коленвала по стрелке, чтобы установочные метки совместились.
  • Все снятые с автомобиля детали следует установить в обратном порядке, что они снимались.
  • Болт на шкиве коленвала должен быть затянуть примерно на 180 Нм. На правой опоре двигателя на 55 Нм, а на кронштейне минимум 50 Нм.

Не забудьте по завершению процедуры проверить регулировку других ремней — гидроусилителя, привода генератора, компрессора на кондиционере, чтобы никакая деталь не ослабла.

Не хочется делать все самим или нет времени, оборудования? Если у вас автомобиль Хундай Туксон, замена ремня грм может быть проведена в любом автосервисе, например, в https://koreanaparts.ru/autoservice/msk — это очень распространенная марка, в которой легко разобраться любому слесарю.

Сколько стоит замена в сервисе?

На этот вид работы может уйти от трех до семи часов, а сама работа может стоить от 4500 до 6000 рублей за данную модель (другие серии Хендай обычно обходятся дешевле). Учитывайте, что в стоимость может не входить цена за автозапчасти, новый ремень стоит до 2000 рублей. Обычно, его можно найти и на станции ремонта, но будьте готовы, что придется заплатить наценку сервиса, так что лучше приезжать со своим. Большой плюс обслуживания в сервисе — официальная гарантия на работу в течение года. Если вы проведете замену самостоятельно, жаловаться на плохо натянутый ремень или неплотно прикрученные болты, будет некому.

Нет похожих записей

09.05.2018

Установка ремня ГРМ независимо от модели машины должна выполняться ответственно. Это требование особенно касается современных автомобилей. Неправильная установка ремня ГРМ на дизельном двигателе приводит к поломке двигателя. Владельцу автомобиля придется заплатить большую суму денег за ремонт мотора. Для того что водитель автомобиля Tucson смог заменить ремень ГРМ на дизельном двигателе объемом 2 лита немного поможем ему.
Сначала необходимо демонтировать защитную крышку, располагающуюся на моторе. После этого необходимо вытащить правую опору двигателя. Без этого не удастся поменять ремень. Под передними колесами автомобиля необходимо проделать небольшую работу. Необходимо убрать нижнюю защиту ГРМ. Затем снимается приводной ремень и шкив коленвала. Прежде чем менять старый ремень необходимо выставлять все по меткам. Это условие обязательно должно соблюдаться.
Рекомендуется при замене ремня менять и помпу.
Важно знать, что болты должны быть затянуты так же, как указано в инструкции по ремонту, иначе последствия будут неприятные для владельца машины.
В представленном видео можно детально увидеть, как осуществляется установка ремня ГРМ на дизельном моторе объемом 2 литра машины Хендай Туксон.

Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Автоконцерн Mercedes представил новый GLE 580 с гибридной трансмиссей V8.

Усиленный GLE оснащен знакомым 4.0-литровым Twin-Turbo V8, настроенным для этой версии, чтобы генерировать 483 лошадиных силы (360 киловатт) и 700 Ньютон-метров крутящего момента.

В помощь двигателю укомплектована система EQ Boost, включающая в себя встроенный стартер-генератор (ISG), который может добавить дополнительные 21 л.с. (16 кВт) и 249 Нм к трансмиссии в течение коротких периодов времени.

Внутри можно увидеть знакомые удобства класса GLE. Цифровая кабина оснащена двумя 12,3-дюймовыми экранами для комбинации приборов и информационно-развлекательным дисплеем, а также системой MBUX. Дополнительные опции включают в себя отделку салона и материалов, наружные детали AMG Line и 22-дюймовые колеса.

GLE 580 в настоящее время является модельным авто для модернизированной линейки GLE-Class в Америке. GLE 450 выступил в качестве дебютной модели в сентябре прошлого года, оснащенной усиленным 3,0-литровым I6 мощностью 362 л.с. (270 кВт).

В марте последовал первый вариант AMG - GLE 53 - с мощностью 429 л.с. (320 кВт) от той же шестицилиндровой установки. Однако он не останется на вершине, потому что у Mercedes-AMG есть планы на выпуск GLE 63, который может развивать мощность 550 л.с. (410 кВт) или более.

Мощность будет обеспечивать проверенный 4.0-литровый Twin-Turbo V8, приводящий все четыре колеса в движение и разгоняющий среднеразмерный внедорожник до скорости 100 км в час примерно за 4 секунды. С появлением GLE 580 AMG GLE 63 может появиться осенью, продажи начнутся в следующем году.

В то же время Mercedes заявляет, что новый GLE 580 появится в продаже в конце этого года. Цены на внедорожник начинаются от 76 800 долларов (около 5 млн рублей по курсу).

Многие водители, при покупке авто, руководствуются несколькими критериями, такими как мощность двигателя и трансмиссия.

А в каких случаях не стоит отдавать предпочтение авто с мощными агрегатами, ведь количество лошадей под капотом - не показатель долговечности?

Стоимость. Автомобили с мощностью более 200 л.с. стоят дороже, для них требуется мощная подвеска, современная тормозная система и трансмиссия. Для моделей усиливают кузов, а все изменения поднимают рыночную цену авто, пишет drivenn.ru .

Ежегодно владелец вынужден будет платить больший транспортный налог, чем водители бюджетных машин, что не всегда выгодно.

Заправка автомобиля. Больший объем двигателя увеличивает и расход топлива. Если авто использовать не часто, подобные проблемы не доставят неудобств, но для повседневных поездок на работу, частые заезды на заправку станут доставлять сложности.

Rolls-Royce это не только автомобиль. Это произведение искусства. Ведь все комплектующие изготовлены вручную мастерами высокого уровня.

А сам автомобиль призван подчеркнуть индивидуальность стиля своего владельца и его избирательный и взысканный вкус. По этой причине не только сам автомобиль, но и все аксессуары к нему отличаются невероятной элегантностью, техническим совершенством и высокой ценой, пишет 1gai.ru .

Аксессуар ценой в BMW. Не так давно автомобильный концерн Rolls-Royce представил мировому сообществу новый аксессуар - сундучок для пикника с шампанским, цена которого многих повергла в шок - 48 000 долларов. За такую сумму у, не менее знаменитого автоконцерна BMW, можно приобрести солидно упакованный автомобиль BMW 330i SE или BMW 520i SE.

Дизайн. Дизайн сундучка напоминает двигатель V12 . Во всяком случае так уверяют создатели этого изысканного девайса. Длинные изящные хрустальные бокалы для шампанского помещены в отполированные алюминием емкости.

Под боковыми емкостями расположены два мини-холодильника из карбона и черного анодированного алюминия для охлаждения шампанского. Верхняя крышка, сдвигаясь назад, открывает несколько фарфоровых тарелок для легких закусок и икорницу с парой перламутровых ложек. Все это сопровождается приглушенным освещением, подчеркивающим рельефы сундука и его наполнение.

Сами разработчики считают, что новый девайс подходит для камерной вечеринки на яхте, или на террасе частной резиденции.

Ремень, помпа и ролики ГРМ 2.0 бензин

Каталожные номера:

    24312-23202 - ремень ГРМ

    113RU25 - ремень ГРМ

    DONGIL является одним из крупнейших в мире производителей индустриальных и автомобильных ремней, а так же изделий резинотехнического производства. Один из ведущих поставщиков ремней на сборочный конвейер GM, DAEWOO, KIA, HYUNDAI.

    5457 XS - ремень ГРМ

    GATES лучший поставщик 1996 г. General Motors. Сертификат достижений компании Toyota в 1997 году. Высшая премия за качество от компании Ford. Звание «Поставщик года компании John Deer Dubuque». Один из немногих производителей ремней в мире, держатель патентов.

    24410-23500 - ролик натяжения ремня ГРМ

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    на автомобиль до 2007 года

    GT10150 - ролик натяжения ремня ГРМ

    на автомобиль до 2007 года

    24410-23050 - ролик натяжения ремня ГРМ

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    GTB0060 - ролик натяжения ремня ГРМ

    GMB (Япония) является крупнейшим в мире производителем водяных насосов, шарниров карданного вала (крестовин), а также роликов натяжителя ремня ГРМ.

    на автомобиль после 2007 года
  1. 24810-23050 - ролик успокоения ремня ГРМ

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    GT10160 - ролик успокоения ремня ГРМ

    GMB (Япония) является крупнейшим в мире производителем водяных насосов, шарниров карданного вала (крестовин), а также роликов натяжителя ремня ГРМ.

    25100-23530 - помпа

    MOBIS оригинал. Качество 100%!