Какого года выпускается ленд крузер 200

Для создания первого поколения Land Cruiser специалисты Toyota использовали шасси грузовика Toyota SB. Новые внедорожники компании носили имя BJ и выпускались с 1953 по 1955 гг. Этот первый в мире 6-цилиндровый полноприводный легковой автомобиль был выпущен в небольшом количестве и направлялся в основном на нужды полиции и министерства лесного и сельского хозяйства Японии.

Имя Land Cruiser автомобиль получил в 1954 году и носит его до сих пор. Первым действительно популярным Ленд Крузером на территории России стала модель 80, выпуск которой начался в 1988 г и продолжался до 1998-го.

Комплектации и цены Toyota Land Cruiser 200 2019

AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Успех предшественника закрепил и усилил Toyota Land Cruiser 100, выпуск которого начался в 1997 г после премьеры на выставке в Токио. В 2003 г это поколение внедорожника было обновлено, а в 2007-ом в линейке компании его сменил Land Cruiser 200, выпускающийся по сей день. В России эту модель часто называют Крузак 200 или ТЛК 200.

Габаритные размеры нового Тойоты Ленд Крузер 2018-2019 года следующие: длина — 4 950 мм, ширина — 1 970, высота — 1 950. Минимальный дорожный просвет автомобиля равен 225 мм, колесная база составляет 2 850 мм. Размеры багажного отделения 259 литров, а при сложенным задних креслах отсек увеличивается до 1 267 л.

Вряд ли пятиметровый исполин весом около трех тонн может выглядеть элегантно. Внешний вид Land Cruiser 200 полностью соответствует его статусу — массивный, представительный, дорогой.

Детали его экстерьера не вычурны, но и не строги. Большие колеса, «тяжелые» бамперы, гипертрофированная фальшрадиаторная решетка и характерные фары делают автомобиль узнаваемым.

Основной акцент интерьера Тойота Крузер 200 тот же, что и у экстерьера — дорогой и респектабельный. К преимуществам внутреннего пространства автомобиля можно отнести приятную подсветку оптитронных приборов, спокойные и правильные неброские формы. Единство стиля всех элементов оформления салона выгодно отличает автомобиль от некоторых одноклассников.

Обновленный TLC 200 (2013)

В декабре две тысячи одиннадцатого на внутреннем рынке в Японии стартовали продажи обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser 200. Автомобиль получил слегка подретушированную внешность и модернизированную техническую начинку.

Внешне отличить обновленный Крузак 200 можно по наличичию светодиодных секций в головной оптике, измененной решетке радиатора, иному переднему бамперу и другим зеркалам заднего вида. Салон внедорожника остался прежним, как и раньше, он может быть либо пяти-, либо восьмиместным.

Российская версия TLC 200 получила новый бензиновый 4,6-литровый мотор V8 мощностью 309 л.с. и развиваюoий пиковый крутящий момент в 460 Нм, который передается на колеса посредством шестиступенчатой автоматической коробки.

А вот дизельный агрегат остался прежним — это хорошо известная «восьмерка» объемом 4,5 литра, выдающая 235 л.с. и момент в 615 Нм. С таким мотором внедорожник набирает сотню с места за 8,9 секунды.

В качестве технического новшества стоит отметить модернизированную систему Crawl Control, которую объединили с внедорожным комплексом Multi-Terrain Select, позволяющим выбрать один из пяти режимов работы: камни, грязь, песок, снег и кочки.

Прием заказов на обновленный Тойота Ленд Крузер 200 стартовал у российских дилеров в феврале двенадцатого, а первые товарные машины появились весной. Сегодня цена нового Тойота Ленд Крузер 2019 начинается от 3 799 000 рублей за версию с бензиновым движком, а за дизельную просят от 3 999 000.

Самый дорогой внедорожник обойдется покупателям в 5 679 000 р. А вот анонсированный для ряда европейских стран 5,7-литровый бензиновый мотор V8 мощностью 381 л.с. российским покупателям обновленного ТЛК 200, к сожалению, не доступен.

Обновленный Land Cruiser 2016

В салоне Тойота Ленд Крузер 2017-2018 появились новый руль, переоформленная центральная консоль с новым 9,0-дюймовым экраном мультимедийной системы, увеличенный до 4,2-дюймов дисплей на щитке приборов, а за доплату стало возможным заказать черный потолок. И, конечно, внедорожник обзавелся дополнительными электронными помощниками.

Ключевым новшеством стало появление в стандартном оснащении комплекса безопасности Toyota Safety Sense P, в который входят адаптивный круиз-контроль, система предупреждения фронтальных столкновений с функцией автоматического торможения, датчики давления в шинах, самостоятельное переключение дальнего света на ближний, слежение за разметкой и за «слепыми» зонами, а также продвинутая камера кругового обзора с возможностью заглянуть под днище автомобиля.

Бензиновый 4,6-литровый мотор V8 под капотом нового Крузак 200 2018 стал чуть экономичнее, но остался при своей мощности и сохранил шестидиапазонный автомат, хотя LX 570 перешел на восьмиступку. А вот 4,5-литровый дизель немного прибавил — теперь его отдача составляет 272 л.с. (в российской спецификации 249 сил), а средний расход в смешанном цикле сократился до 9,5 литров на сотню.

Прием заказов на обновленный Toyota Land Cruiser 200 в России стартовал в октябре пятнадцатого, цена базового внедорожника начинается от 3 799 000 рублей за машину в комплектации Comfort с бензиновым мотором. За версию Elegance просят от 4 715 000 руб., а модификация с дизелем обойдется минимум в 3 999 000 р. Топовый дизельный вариант с семиместным салоном и комплексом систем безопасности стоит 5 679 000 р.

Фото Тойота Ленд Крузер 2018 (новый кузов)





14.11.2016

один из самых успешных внедорожников в мире, его популярность настолько велика, что о нем складывают легенды. Ленд Крузер уже давно перестал быть просто автомобилем, для многих это статус и имидж. В зависимости от поколения Крузера, можно примерно описать, кто его владелец и чем он занимается. Из-за того, что новый двухсотый Крузак по карману только обеспеченным людям, многие любители легендарного внедорожника, чтобы осуществить свою мечту, вынуждены покупать Ленд Крузер 200 с пробегом, а вот на что нужно обратить внимание, чтобы не разочароваться в легенде, Вы узнаете из этой статьи.

Немного истории:

История модели Тойота Ленд Крузер насчитывает более 60 лет. Ленд Крузер 200 это девятое поколение легендарного рамного полноразмерного внедорожника. Дебют автомобиля состоялся в конце 2007 года и продолжает выпускается по сегодняшний день. Крузер 200 построен на одной платформе с «Лексус LX 570 », дизайн также частично позаимствован у этой модели, а вот рама позаимствована у второго поколения модели «Тойота Тундра ». Для Ленд Крузера она была частично укорочена, при этом, ее жесткость увеличили на 20%. В 2002 году была запущена пятилетняя программа по разработке Ленд Крузер 200, тесты прототипов продолжались с 2004 по 2007 года. По сравнению с предыдущими версиями , были значительно усилены стойки крыши, что позволило существенно увеличить безопасность при перевороте машины. В 2012 году машина пережила рестайлинг, в ходе которого были изменены: передняя оптика (в нее добавлены светодиодные полоски дневных ходовых огней), задний и передний бампер, решетка радиатора. В 2013 году добавился новый мотор объемом 4.6 литра (309 л.с.), особенность этого двигателя в том, что он имеет алюминиевый блок, прямой впрыск, фазовращатели, а также, он оснащен впускным коллектором переменной длинны. Некоторые опции, такие как кнопка запуска двигателя, навигационная система, камера заднего вида и подогрев сидений во всем салоне, вошли в базовую комплектацию.

Достоинства и недостатки Тойота Ленд Крузер 200 с пробегом

При эксплуатации Тойота Ленд Крузер 200 в наших широтах, со временем, могут появляться некоторые неприятности чисто эстетического характера. Так, в частности, появляются сколы и царапины на лакокрасочном покрытии, а хромированные элементы быстро теряют свой первоначальный вид. Если автомобиль используется в мегаполисе, где дороги обильно посыпаются реагентами, нужно следить за состоянием рамы, особенно за местом, где расположен Vin номер автомобиля. Чтобы рама не ржавела, ее следует раз в три года обильно обрабатывать антикорром. Достаточно часто выходит из строя концевик замка задних дверей.

Силовые агрегаты

Тойота Ленд Крузер 200 комплектуется бензиновыми моторами 4.0 (243 л.с.), 4.5 (265 л.с.), 4.6 (309, 319 л.с.), 4.7 (288 л.с.), 5.7 (381 л.с.) и дизельными 4.5 (235, 272 и 288 л.с.). Наибольшей популярностью среди автолюбителей пользуется дизельный двигатель 4.5, намного реже встречается авто, с бензиновым 4.6. Мотор 5.7 встречается только на машинах, ввезенных из США, а 4.0 – из Эмиратов. Как показал опыт эксплуатации, турбодизельный мотор достаточно надежен, но незначительные нарекания на него все же, есть. Так, на автомобилях выпущенных с 2008 по 2010 года, на пробеге 100000 км и выше значительно увеличивался расход масла, в зависимости от пробега, расход составляет 200-500 грамм на 1000 км. Казалось бы, расход не такой уж и большой, но проблема в том, что у этого мотора нормальный расход на угар до 200 грамм на 10000 км. Причина повышенного масляного аппетита двигателя кроется в неисправности вакуумного насоса усилителя тормозов. При данной неисправности помпа нагнетает воздух в картер двигателя, из-за этого повышается внутреннее давление, которое и способствует повышенному расходу масла, в том числе и через трубонагнетатель. Замена вакуумного насоса обойдется в 600 у.е. Из-за плохого качества дизельного топлива владельцам приходится достаточно часто менять топливный фильтр, благо, новый фильтр стоит недорого – 30-50 у.е. Общая проблема, как дизельных, так и бензиновых моторов – течь насоса системы охлаждения, которая начинается после 80-100 тыс. км пробега. Стоимость оригинального нового насоса около 200 у.е., за неоригинал просят около 100 у.е. Если данную проблему вовремя не устранить, есть большая вероятность перегрева двигателя, которой приводит к дорогостоящему ремонту силового агрегата.

Трансмиссия

Тойота Ленд Крузр 200 оснащается только автоматической шестискоростной коробкой передач. Данная трансмиссия очень надежная, но некоторые недостатки в ходе эксплуатации были выявлены. Так, в частности, на пробеге более 100000 км владельцы сталкиваются с толчками и рывками при переключении передач. Причина в закусывании крестовин карданного вала, если владелец вовремя обращал внимание на данный недостаток, то для его решения было достаточно прошприцевать кардан, если это уже не помогало, кардан приходилось менять.

Салон

Салон Тайоты Ленд Крузер 200 выполнен из качественных материалов, но из-за не достаточно качественной сборки, сверчки в нем, все же, появляются. Чаще всего, докучают посторонними звуками бардачок, подголовники, задние сидения и багажник. После 100000 км начинает подсвистывать моторчик печки, происходит это из-за того, что у него изнашиваются втулки, новый моторчик обойдется в 300 у.е.

Ходовые качества Тойота Ленд Крузер 200 с пробегом

Подвеска – одна из сильных черт данного автомобиля, спереди она независимая, на двух параллельных рычагах с каждой стороны, сзади ­– неразрезной мост с тягой Панара. Спереди и сзади установлены управляемые стабилизаторы поперечной устойчивости, оснащенные гидроцилиндрами. При движении по бездорожью стабилизаторы становятся мягче, в результате, улучшается проходимость, а на ровной дороге – все наоборот, что способствует улучшению управляемости и устойчивости. Основные элементы подвески имеют достаточно большой ресурс – около 200000. Из слабых мест можно выделить стойки и втулки заднего стабилизатора, служат в среднем 60-80 тыс. км и передние ступичные подшипники – до 100000 км.

Одним из немногочисленных слабых мест Тойота Ленд Крузер 200 считается рулевое управление, стук в рулевом может начаться на пробеге и в 40000 км, в таких случаях дилеры меняют рулевую колонку целиком. Традиционно для этой модели, тормозная система требует к себе особого внимания; при каждом ТО, необходимо смазывать суппорта, иначе они начнут закисать. Также, нужно следить за состоянием пыльников поршней суппортов, так как они очень часто рвутся.

Итог:

Тойота Ленд Крузер 200 это автомобиль на все случаи жизни. Самым большим достоинством этого автомобиля является его надежность, и если Вы ищите машину, которую очень редко нужно ремонтировать, то двухсотый Крузер именно то, что Вам нужно. Еще один плюс этого автомобиля в том, что он медленно обесценивается на вторичном рынке. Самое главное, перед покупкой этого автомобиля обязательно проверяйте его по всем возможным базам на предмет угона, так как данная модель считается одним из лидеров по угоняемости.

Достоинства:

  • Дизайн.
  • Динамика разгона.
  • Внедорожные характеристики.
  • Комфортная подвеска.
  • Просторный салон.

Недостатки:

  • Расход топлива.
  • Раскачивание кузова при маневре на скорости.
  • Качество пластика в салоне.

Японский автопроизводитель Тойота презентовала рестайлинговую версию своего внедорожника Toyota Land Cruiser 200 образца 2016-2017 года. Вскоре была показана североамериканская версия автомобиля, которая, вероятнее всего, будет продаваться на территории России. Изменению подверглась как внешность, так и внутренняя начинка и даже технические характеристики.

Ознакомимся с основными новшествами.

Внешний вид Крузака 200 в новом кузове

Новые видео и фото материалы позволяют без проблем увидеть внешние изменения.

Передняя часть предлагается с новой зауженной оптикой на основе светодиодной начинке с металлическими лучами. Фальш радиаторная решетка стала больше, горизонтальные перемычки оказались крупнее.

Все это заключили в широкую рамку. Бампер при этом оказался компактнее, а по краям разместились светодиодные противотуманные фары. Отметим еще продольную впадину по центру обновленного капота.

Сбоку изменений не произошло, потому сравнивать новую и предыдущую версию тут не имеет смысла.

Корма оснащается увеличенными габаритными светодиодными фонарями с оригинальной графикой. Плафоны габаритов подчеркнули новыми крылатыми вставками из хрома. Бампер немного видоизменили, а также добавили доработанные противотуманки.

Габариты Лэнд Крузера 200 после рестайлинга

Определенные перемены произошли в габаритах. Теперь они выглядят следующим образом:

  • длина - 4950 миллиметров;
  • ширина - 1970 миллиметров;
  • высота - 1950 миллиметров (Ранее 1920);
  • колесная база - 2850 миллиметров;
  • дорожный просвет - 225 миллиметров.

Фотографии обновленного салона Land Cruiser 200 2016-2017

Внутри салона мы наблюдает измененный руль, новую приборную панель, основанную на цветном дисплее диагональю 4,2 дюйма. Также центральная консоль стала более современной, а ее главным украшением отныне является мультимедийная система с сенсорным управлением и экраном на 9 дюймов.

Дополняет ее блок, отвечающий за климатическое оборудование.

Напольный тоннель видоизменили, оснастили внушительным количеством кнопок, каждая из которых отвечает за определенную функцию. Парочка удобных шайб помогут водителю управлять полным приводом японского внедорожника.

Оснащение нового внедорожника

В плане комплектации наблюдается основная разница между японской и американской версиями Toyota Land Cruiser 200 2016-2017 года. В Японии машину будут предлагать с опциями на выбор, в то время как на североамериканском рынке реализуют исключительно наполненные всеми доступными опциями версии. Клиент сможет выбирать разве что цвет кузова и колесные диски.

Главным новшеством комплектации, не считая некоторые мелкие изменения, стоит назвать новый комплекс систем безопасности. Он получил свое официальное название - Toyota Safety Sense P. Она включает в себя:

  1. систему автоматического торможения, которая реагирует на автомобили и пешеходов;
  2. систему слежения и контроля за слепыми зонами;
  3. систему слежения за дорожной разметкой и машинами, которые движутся в поперечном трафике позади;
  4. адаптивный круиз контроль, который сбавляет скорость и тормозит при необходимости;
  5. адаптивную оптику, которая самостоятельно переключает дальний на ближний и наоборот;
  6. систему контроля за давлением в колесах;
  7. систему панорамного обзора, которая позволяет через дисплей мультимедии следить за происходящим со всех четырех сторон (даже под днищем авто).

Цена нового Land Cruiser 200 2016-2017 года

Сначала рестайлинговая версия Тойоты Ленд Крузер 200 появился в Японии. Здесь новинку предлагают по цене от 4,73 миллионов иен (~2 643 368 рублей.) .

Осенью обновленный внедорожник доберется до североамериканского континента и Азии, где цена составит примерно 82-83 тысячи долларов.

Появления автомобиля в России стоит ждать только в начале 2016 года. Официально стоимость пока не объявлена.

Технические характеристики Тойота Лэнд Крузер 200 2016-2017

Судя по всему, технические характеристики для "двухсотого" для российского рынка будут аналогичны версиям для США. Это означает, что в распоряжении у клиентов окажется всего один силовой агрегат - 5,7-литровый бензиновый двигатель с 8 цилиндрами. Его мощность составит 381 л.с., а крутящий момент - 543 Нм. Зато комплектуется он совершенной новой восьмидиапазонной автоматической КПП.

За счет совместной работы мотора и новой коробки, расход за городом составит примерно 13 литров на 100 километров, а при размеренной езде в черте города - 15,8 литров.

Для Японии, а также некоторых других стран, предложат два двигателя на выбор. Это агрегаты от дорестайлингового внедорожника, которые подверглись модернизации.

  1. Бензиновый восьмицилиндровый движок объемом 4,6 литра теперь выдает 318 лошадиных сил и 460 Нм. Работает в паре с шестиступенчатым автоматом.
  2. Дизельный мотор объемом 4,5 литра с 8 цилиндрами оснастили новыми фильтрами и форсунками, а также перепрограммировали его работу. Как результат, мощность теперь составляет 268 лошадиных сил, а крутящий момент - 650 Нм.

Официально в компании Тойота не подтверждают, какой именно мотор и какая комплектация будет предложена в России. Вполне возможно, что 5,7-литровый двигатель, предназначенный для США, окажется недоступным у нас. Это вполне нормально, поскольку 4,5 и 4,6-литровые движки обладают приличными характеристиками и меньшим расходом после доработки. Потребности в самом мощном двигателе объективно нет.

Видео обзор Toyota Land Cruiser 200 2016

Основные конкуренты 200-го

  1. . Автомобиль представлен в более дорогой ценовой категории, нежели Крузер 200, но в последнее время между этими двумя моделями выбрать становится все труднее. Обратите внимание на то, что вы хотите получить от авто - комфорт или внушительную динамику. Тойота обеспечивает высокий уровень удобства, скромные показатели расхода топлива как для машины таких габаритов. При этом Мерседес оснащается более мощными турбированными двигателями, которые заметно превосходят показатели агрегатов Toyota. Но при этом вы жертвуете расходом.
  2. . Последняя версия Патрола показала, что автомобиль далеко ушел от своего изначального понимания слова "внедорожник". Мосты исчезли, появилась независимая подвеска. Проходимость, разумеется, упала, выросла масса, зато повысился комфорт. Уровень роскоши у Ниссана и Тойоты примерно одинаковый. "Двухсотый" окажется впереди в условиях бездорожья, зато серьезно проиграет на трассе, поскольку динамика Ниссана внушительная.
  3. Этого британца можно считать главным конкурентом для японца, причем по всем показателям - технические характеристики, цена, уровень комфорта. Но учтите, за топовый Ровер придется отдать около 4 миллионов рублей, что намного больше стоимости Крузера. По уровню электронного оснащения и проходимости британец оказался немного впереди, но все же базовая комплектация не позволит рассекать по труднопроходимым участкам так, как на это способен "двухсотый".
  4. . Его выбирают те, кому не хватает денег на Land Cruiser, но мечтает об огромном внедорожнике. Его ценник немного переваливает за 3 миллиона, динамика слабее японского конкурента, отделка достаточно грубая. При этом имеется третий ряд кресел, огромный запас пространства внутри салона. Не стоит рассчитывать на широкие внедорожные возможности "американца", поскольку под такие условия он слабо приспособлен, плюс масса велика.

Вывод

Рестайлинг Toyota Land Cruiser 200 2016-2017 принес с собой не только внешние, но и внутренние изменения. Машина преобразилась, стала современнее и экономичнее, при этом показатели мощности выросли.