Какое масло заливают в ладу ларгус. Рекомендации по выбору моторного масла для двигателя LADA Largus. Детали из металла

Лада Ларгус: сколько нефти выливается в двигатель

Внутренняя автомобильная индустрия пытается идти в ногу со временем. Для этого разработаны и изготовлены новые, современные модели автомобилей. Один из них. Лада Ларгус, производство которого началось на Тольяттинском заводе в качестве совместного проекта АвтоВАЗа и концерна Renault-Nissan.

Короткая экскурсия

В многочисленных видеороликах, представленных в Интернете, вы можете ознакомиться с его характеристиками и смотреть тестовые диски. Впечатляющая просторная гостиная и большой багажник, что очень полезно для россиян.

В 2010 году Lada Largus впервые была представлена ​​общественности. Через 2 года первая машина сошла с конвейера, и началось промышленное производство. Сам автомобиль является копией Dacia Logan MCV, который лицензирован для производства на АвтоВАЗе. Лидия Ларгус: с тележкой, способной вмещать 5 или 7 пассажиров, а также с цельнометаллическим корпусом и 2-местным салоном.

Автомобиль оснащен двумя французскими пулями с 8 клапанами 87 л.с. с., и 16-клапан мощностью 105 лошадей. Двигатель с шестью клапанами имеет два распределительных вала, 8-клапан имеет один распределительный вал. Машина изготовлена ​​на платформе Renaul Logan, и двигатели также отбираются оттуда. Коробка передач механическая 5-ступенчатая, французская.

Читайте

На видео вы видите, как Лада Ларгус уверенно движется по нашим дорогам. Это стало возможным благодаря тому, что подвеска, пружины и амортизаторы приспособлены для увеличения грузоподъемности. Увеличенный дорожный просвет.

Выбор смазки

Какое моторное масло нужно налить в Lada Largus? Он может быть от разных брендов, но он должен быть строго согласован с характеристиками производителя. Требования к двигателю K4M с 16 клапанами максимально высоки. Лучше всего залить моторное масло.

До недавнего времени при первой заправке ELF SOLARIS RNX 5W30 заливали в двигатель. До этого это был ЛУКОЙЛ Бытие RN 5W40. Последняя официальная информация от производителя говорит: ELF EXCELLIUM NF 5W40. Как можно видеть, в последних двух случаях характеристики масла составляют 5W40, что мы должны взять за основу для дальнейшей эксплуатации.

Следует отметить, что масло 5W30 менее вязкое, чем 5W40. Renault советует заново заправить двигатель с помощью 16 клапанов ELF EVOLUTION SXR 5W40. Но в 8-клапане рекомендуется замена масла 5W30 . Это связано с тем, что более вязкий 5W40 лучше подходит для гидравлических компенсаторов клапанов. Поэтому, какой бы смазкой она ни была, она должна обладать такими характеристиками.

Лада Ларгус: меняем масло на 16-клапанном моторе

Количество автомобилей на совместной платформе B0 альянса Renault-Nissan и АВТОВАЗа растет год от года.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ В РЕНО ЛОГАН

Читайте

Расскажу какое нужно заливать масло в КПП Рено Логан и напишу артикул, по которому заказывать масло в магаз.

Среди автолюбителей нет консенсуса в отношении 16-клапанных двигателей . АвтоВАЗ также не имеет четкой позиции по этому вопросу. Для самых низких температур от.30 ° C используйте 0 Вт, для умеренно низких (-25 ° C).5 Вт и т. Д. Для всех вышеуказанных случаев требуется 30, 40 или даже 50. В представленном видео вы можете услышать все объяснения, почему невозможно залить 40 или 50 в двигатель, рассчитанный на вязкость смазки 30, даже если он уже имеет сплошной ход.

Свойства смазочного материала должны соответствовать API SL / API SM / API SN. Требования к масляной золе в двигателе с 16 клапанами. ASEA A1 / ASEA A2 / ASEA A3 / ASEA A5. Бренды не называются, то есть можно вылить это моторное масло , которое более похоже на него. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40. Теперь в продаже есть новая, наиболее подходящая модификация. Разумеется, он доступен с другими параметрами с точки зрения температуры и вязкости. Сколько смазки покупать? Замена в Lada Largus требует от 4.6 до 4.8 литров смазки, картер рассчитан на 5 литров.

Как изменить смазку

Замена смазки происходит в определенной последовательности. Сколько смазочных веществ для подготовки к этому указано выше. В зависимости от двигателя (8 или 16 клапанов) выбирается соответствующая вязкость. Кроме того, вы должны приобрести новый масляный фильтр в каталоге Renault 7700274177 или 8200768913. У вас должна быть следующая информация:

  • контейнер для слива отходов;
  • набор клавиш, съемник для удаления фильтра;
  • тряпки и щетка;
  • тетраэдра на 8.

Затем выполняются следующие действия:

  1. Автомобиль приводится в эстакаду или контрольную яму (двигатель прогревается).
  2. Защита двигателя от картера удаляется, используя для этого гаечные ключи.
  3. Отстойник картера очищается от грязи и других отложений.
  4. Капот поднимается, и открывается пробка, через которую затем заливается смазка.
  5. Четырехсторонний конус ослабляется (на пару оборотов) с помощью сливной пробки.
  6. Контейнер вставляется, и вилка полностью отвинчивается, используемая смазка сливается.
  7. Необходимо проверить состояние прокладки, которая вместе со штекером закрывает сливную горловину. Если это неудовлетворительно, вам нужно будет его заменить.
  8. Через некоторое время после отходов.
  9. Фильтр заменяется с помощью съемника. Резиновое уплотнение нового фильтра смазывается маслом, после чего оно вращается на месте.
  10. Новая рабочая жидкость выливается через горловину наполнителя. В идеале, около 4,8 литров следует вводить, но не более. Периодически желательно проверить уровень зонда. После этого шею закрывают пробкой.
  11. Двигатель запускается и работает, чтобы рассеять смазку через систему. При запуске аварийное давление масла в двигателе должно погаснуть. После прогрева снова необходимо проверить уровень смазочного состава с помощью щупа. Он должен находиться между минимумом и максимумом.

Лада Ларгус готова к дальнейшим поездкам. Вы можете увидеть процедуру смены масла на видео.

Универсалы семейства Ларгус завод ВАЗ выпускает с 2011 года. В арсенале этой модели всегда было два двигателя – 8-ми и 16-клапанный. Требования, предъявляемые к качеству ГСМ, во втором случае будут максимально строгими. А при выборе подходящего масла обычно допускают ошибку. на 16 клапанный двигатель проще выбирать так: берём то, что льют на заводе. Но есть и другие варианты, которые рассмотрены в тексте.

Пять литров – из канистры и в мотор. Только так (пример на видео).

Все сведения по выбору моторного масла для Лада Ларгус

Когда производство моторов K4M было локализовано, на завод сначала поставлялся один материал – SHELL PC 1448, 0W30. Затем были замечены бочки с другим материалом – LUKOIL Genesis RN 5W40. Согласно официальной информации, мотор заправляют маслом ELF SOLARIS RNX. Последнее относится к классу 5W30.

Самый дорогой материал для заправки K4M

Анализируя все сведения, можете выбрать, какое масло лить в двигатель Лады Ларгус на 16 клапанов. Есть ещё варианты:

  • До локализации было заявлено, что моторы K4M заправляют маслом SHELL PC 1021 (вязкость не указывали);
  • Ответ, полученный из службы поддержки: материал первой заправки для всех двигателей Ларгуса – это масло ELF EXCELLIUM NF 5W40. Дата получения ответа – 02.12.2014.

Итак, здесь названы пять разных марок. И всё это – первая заправка!

Не секрет, что Лада Ларгус – это перелицованный универсал Рено Логан. При покупке автомобиля Рено всё выглядит проще, чем с Ларгусом:

  • С завода мотор K4M заправляют маслом ELF Excellium LDX. Его вязкость – 5W40 (не 5W30);
  • При замене был бы рекомендован материал ELF Evolution SXR с вязкостью 5 W40. 5W30 – это для 8-ми клапанов.

Масло с показателем «W30 » после прогрева будет менее вязким, чем «W40 ». А для гидрокомпенсаторов нужно как раз второе.

Сами владельцы до сих пор спорят о том, какое масло заливать в двигатель Лады Ларгус – 5W/30 или 5W/40. И если говорить о 16-ти клапанах, единого мнения пока нет.

Промежуточный итог

Все варианты «заводской» заправки:

  • SHELL: бренд PC 1448 (0W30), PC 1021 (предположительно 0W30);
  • ELF: марка SOLARIS RNX (5W30), EXCELLIUM NF (5W40), EVOLUTION SXR (5W40);
  • Российская промышленность: LUKOIL GENESIS RN (5W40).

Посмотрим, что пишут в руководстве по эксплуатации. Брендов и марок здесь не называют.

Инструкция к Ладе Ларгус

Приводятся только классы вязкости, также классы качества и зольность (ACEA).

Выбор делается исходя из условий: для низких температур подходит класс «0W», для умеренно низких – «5W». Про выбор между «W30» и «W40» уже говорилось выше.

В списке отсутствует класс вязкости 0W50. Материалов, отвечающих столь высоким требованиям, просто не существует. Классы качества указаны стандартные, а самый «лучший» из них – это API SN. Ну а «зольность» должна быть «средней» – все названия классов по ACEA начинаются с буквы A.

Выбор самих автомобилистов

Какое масло заливать в двигатель Лады Ларгус, читатель, наверное, уже выяснил. Было названо шесть разных вариантов. Есть и другие, «менее стандартные» замены:

  • Лукойл Люкс Синтетическое SN, 5W40;
  • SHELL Helix Ultra, 5W40 (много подделок);
  • ELF EVOLUTION 900 FT, 0W30;
  • TEXACO Havoline Energy, 5W30;
  • Nissan Oil, 5W40 (заводской вариант для седана Альмера);
  • GM Dexos 2, 5W30.

Кстати сказать, новое название для EVOLUTION SXR – это EVOLUTION 900 SXR! Не ищите то, чего нет.

Упаковка ELF EVOLUTION 900 SXR

Остался вопрос, чему равен объём картера двигателя. Ответ:

  • Картер рассчитан на 5 литров масла;
  • Заправочный объём, если не меняется фильтр – 4,6 литра;
  • При замене с фильтром прибавьте ещё 200-250 мл.

Теперь читатель знает, сколько масла заливать в двигатель Лады Ларгус, 16 клапанов которого требуют целых 5-ти литров смазки! Заправочный объём будет меньше, чем 5. Подробнее о моделях двигателя на Лада Ларгус в статье: .

О выборе фильтра

Менять маслофильтр на двигателе K4M надо при каждой замене масла. Это требование – более строгое, чем для 8-ми клапанов. На 8-клапаннике фильтр можно заменять «через раз», хотя это и противоречит регламенту. А 16-клапанный мотор к подобным «сложностям» не готов.

Артикулы

Каталог Рено содержит два обозначения – 7700274177 и 8200768913. Это и есть артикулы маслофильтров. Но они различаются – с завода идёт первый, более «короткий» фильтр.

Фильтры 7700274177 (слева) и 8200768913 (справа)

Высота корпуса фильтров:

  • 7700274177 – 49 мм;
  • 8200768913 – 53 мм;
  • 7700873603 – 55 мм.

Третий вариант можете опробовать на свой страх и риск.

Подбор аналогов

  • VALEO 586001
  • AMC MO441
  • GoodWill OG-313
  • MecaFilter ELH4196
  • Logem LRT-328
  • MANN W75/3

Что лучше, SAE W30 или W40 – пояснение на видео

Отечественный автопром старается идти в ногу со временем. Для этого разрабатываются и выпускаются новые, современные модели автомобилей. Один из таких – Лада Ларгус, выпуск которой начался на заводе в Тольятти как совместный проект АвтоВАЗа и концерна Renault-Nissan.

Краткий экскурс

В многочисленных видео, представленных в интернете, можно увидеть эту машину, познакомиться с её характеристиками и посмотреть тест-драйвы. Впечатляет просторный салон и большой багажник, что очень полезно для россиян – особенно тех, кто любит выезжать за город.

В 2010 году Лада Ларгус была впервые представлена на суд общественности. Спустя 2 года с конвейера сошла первая машина, и начался промышленный выпуск. Сам по себе автомобиль является копией Dacia Logan MCV, представленной по лицензии для производства на АвтоВАЗе. Сейчас выпускается несколько модификаций Лада Ларгус: с кузовом универсал, способным вместить 5 или 7 пассажиров, а также с цельнометаллическим кузовом и 2-местным салоном.

Машина комплектуется двумя французскими инжекторными двигателями объёмом 1,6 литра – с 8 клапанами мощностью 87 л. с., а также 16–клапанным мощностью 105 лошадей. В 16-клапанном двигателе два распредвала, у 8-клапанного – один. Машина выполнена на платформе Renaul Logan, оттуда же взяты и моторы. Коробка передач – механическая 5-ступенчатая, французская.

На видео можно посмотреть, как Лада Ларгус уверенно передвигается по нашим дорогам. Это стало возможным потому, что подвеска, пружины и амортизаторы адаптированы к российским дорожным условиям, рассчитаны на повышенную грузоподъёмность. Увеличенный дорожный просвет также способствует хорошей проходимости.

Выбор смазочного материала

Какое моторное масло заливать в Лада Ларгус? Оно может быть от разных брендов, но должно строго соответствовать характеристикам производителя. К 16-клапанному мотору К4М требования максимально высокие. Лучше заливать то моторное масло, которое используют на заводе при выпуске машины.

До недавнего времени при первой заправке в двигатель заливали ELF SOLARIS RNX 5W30. Перед этим было LUKOIL Genesis RN 5W40. Последняя же официальная информация с завода-изготовителя гласит: первая заправка выполняется смазочным материалом ELF EXCELLIUM NF 5W40. Как видно, в обоих последних случаях характеристики масла – 5W40, что и требуется взять за основу в дальнейшей эксплуатации.

Следует учесть, что масло 5W30 менее вязкое, чем 5W40. Renault советует повторно заливать в двигатель с 16 клапанами ELF EVOLUTION SXR 5W40. А вот в 8-клапанный рекомендована замена масла 5W30. Это связано с тем, что к гидрокомпенсаторам клапанов лучше подходит более вязкое 5W40. Поэтому какое бы смазочное вещество ни было, оно должно иметь такие характеристики.

Среди автолюбителей нет единого мнения по поводу 16-клапанных моторов. АвтоВАЗ также не имеет чёткой позиции в этом вопросе. У него первая цифра зависит от температуры эксплуатации: 0, 5, 10 или 15. Для низких температур от -30°С нужно использовать 0W, для умеренно низких (от -25°С) – 5W и т. д. Для всех вышеперечисленных случаев требуется вязкость 30, 40 или даже 50. На представленном видео можно услышать все пояснения, почему в двигатель, рассчитанный под вязкость смазки 30, нельзя лить 40 или 50, даже если у него уже солидный пробег.

Свойства смазки должны соответствовать API SL/ API SM/ API SN. Требования к зольности масла в 16-клапанном двигателе – ASEA A1/ ASEA A2/ ASEA A3/ ASEA A5. Бренды не называются, то есть можно лить то моторное масло, которое субъективно больше нравится. Сейчас в продаже есть новая, наиболее подходящая модификация – ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40. Наверняка она выпускается и с другими параметрами по температуре и вязкости. Сколько смазочного материала покупать? Замена в Лада Ларгус требует от 4,6 до 4,8 литров смазочного состава, картер двигателя рассчитан на 5 л.

Порядок замены смазки

Замена смазочного материала происходит в определённой последовательности. Сколько смазки для этого подготовить, указано выше. В зависимости от того, какой двигатель (8 или 16 клапанов), подбирается соответствующая вязкость. Кроме того, необходимо приобрести новый масляный фильтр по каталогу Рено 7700274177 или 8200768913. Необходимо также иметь в наличии следующие материалы:


  1. Автомобиль загоняется на эстакаду или смотровую яму (двигатель прогрет).
  2. Снимается защита картера двигателя, для этого используются гаечные ключи.
  3. Поддон картера очищается от грязи и прочих отложений.
  4. Поднимается капот и открывается пробка, через которую потом будет заливаться смазочный материал.
  5. Четырёхгранником ослабляется (на пару оборотов) пробка сливного отверстия.
  6. Подставляется ёмкость, и полностью откручивается пробка, отработанная смазка сливается.
  7. Требуется проверить состояние уплотнительной прокладки, которая вместе с пробкой закрывает сливную горловину. Если оно неудовлетворительное, потребуется её замена.
  8. Через какое-то время, после того как отработанный материал полностью прекратил течь, пробка горловины закручивается обратно.
  9. Производится замена фильтра – выкручивается с помощью съёмника отработанная деталь. Резиновое уплотнение нового фильтра смазывается маслом, после чего он закручивается на своё место.
  10. Через заливную горловину заливается новая рабочая жидкость. В идеале должно войти около 4,8 литра, но не больше. Периодически желательно проверять уровень щупом. После этого горловина закрывается пробкой.
  11. Запускается мотор и работает, чтобы разогнать смазку по системе. При старте должна погаснуть лампа аварийного давления масла в моторе. После прогрева требуется ещё раз проверить уровень смазочного состава щупом. Он должен быть посередине между минимумом и максимумом.

Лада Ларгус готова к дальнейшим поездкам. Можно посмотреть процедуру замены масла на видео – для лучшего восприятия.

Новость вчерашняя, но я немного приболел по этому было не до блога. Зато теперь будет не только копипаст, а еще и порция "диванной" аналитики.
Собственно новость: http://www.lada.ru/press-releases/… .
И картинка из статьи:

Ага, такого же цвета как моя Ларгуси по этому и скопировал:-).
Если кратко, то на Ларгус уже ставят двигатель от Гранты, коробка останется та же французская но с другими передаточными числами. По коробке пока не понятно, раньше на пятиместный Ларгус с восьмиклапанным мотором K7M ставили JH3 540 (с тягами) на семиместный JR5 551 (тросиковая).
В связи с чем у меня возникла надежда на то, что "не за горами" установка на Ларгус нового вазовского мотора 1.8л. 122л.с.
Как возникла, так и погасла, далее та самая "диванная" аналитика.
Дело в том, что вазовские двигатели выдают существенно больший момент.
Сравним:
Renault K7M 84л.с. при 5500 об./мин. 128 Нм при 3000 об./мин.
ВАЗ-21116 87л.с. при 5100 об./мин. 140 Нм при 3800 об./мин.
То есть вазовский мотор более "тяговит", но на больших оборотах.
Теперь сравним шестнадцатиклапанники:
Renault K4M 105л.с. при 5750 об./мин. 145 Нм при 3750 об./мин.
ВАЗ-21128 105л.с. при 5000 об./мин. 160 Нм при 3200 об./мин.
Владельцы бюджетных "иномарок" заливаются слезами и посыпают голову пеплом:-).
Я теперь понимаю почему Приоры такие шустрые на старте.
А теперь новинка 1,8 л. 122л.с. при 6050 об./мин. и 170Нм при 3750 Об./мин.
Движок на мой взгляд достаточно спорный. Я бы сказал, что двигатель ВАЗ-21128 наиболее сбалансированный из трех рассматриваемых шестнадцатиклапанников. Максимальная мощность и момент достигается при меньших оборотах.
Ответ на главный вопрос думаю понятен. Да, возможно установят вазовский 122л.с., но или с вазовской коробкой механикой или АМТ, или с шестиступенчатой механикой от Sentra, реношные пятиступки агрегатируются с двигателями 145Нм и для них это похоже максимум.
Tags: Какое масло лучше заливать в двигатель лада Ларгус

Количество автомобилей на совместной платформе B0 альянса Renault-Nissan и АВТОВАЗа растет год от года.

Какое моторное масло заливать в Лада Ларгус? Оно может быть от разных... Лучше заливать то моторное масло, которое используют на заводе при...

какое масло в двигателе лада ларгус 16кл | Автор темы: Маргарита

Николай  Моторное.

Роман  На Логанах применяют "французское" масло Elf 10W30, да и двигатель у них один так что elf

Павел  Вообще - это Рено. Двигатель Renault K7M. Отсюда вывод - применяй синтетические моторные масла ELF 5w40. Они могут иметь разные названия, например, Exellium, но суть у них практически одинаковая для такого простейшего моторчика.

Егор  Про Логановский мотор абсолютно верно, лей Эльф 10-40, на зиму на всякий случай 5-30, тк в книге авто написано, что 10-40 до -15 градусов окр среды. неужели от Ларгуса не дали инструкцию??

Какое масло лучше заливать в двигатель 16 клапанов Лада Ларгус

Какое моторное масло заливать в двигатель Лада Ларгус 16 клапанов: выбираем только... 3 Что лучше, SAE W30 или W40 – пояснение на видео...

Lada Largus – машина совместного и Рено-Ниссан, имеющая несколько разных модификаций: Largus R90 – на 5 или 7 мест, F90 – небольшой грузовой фургончик и Cross в чёрном и белом исполнении. Данные автомобили работают на инжекторных 8-клапанных и 16-клапанных ДВС, от чего зависит их мощность – 87 или 105 лошадиных сил, имеют сажевые экологичные фильтры и катализаторы восстановления. Сообразно характеристикам подбирается горюче-смазочный материал. О том, какое Лады Ларгус, можно почитать в документации, прилагающейся к машине – для 16 клапанов и 8 клапанов требования будут несколько разными.

Правила подбора масла для двигателя LADA Largus.

Какое масло в двигателе залито с завода

Когда вы покупаете новый автомобиль у дилеров Largus, внутри него уже налито моторное масло Elf Solaris Rnx 5w30 – синтетическое всесезонное (для умеренного климата с летней температурой не более +25 градусов и зимней до -30). После приобретения машины ГСМ можно поменять сразу или подождать, пока пробег не достигнет 15 – 30 тыс. км. Необязательно использовать именно то масло для автомобиля Лада Ларгус, которое залили на заводе – обратите внимание на другие марки, которое рекомендует производитель.

Если вы не нашли в продаже Elf Solaris Rnx или вас не устроила цена, то выберете какое-то масло из тех, что советует компания Рено, чтобы залить в Ладу Ларгус. Это такие бренды, как:


Какое масло выбрать для 16-ти клапанного двигателя

Для 16-клапанных Lada Largus R40 и Lada Largus Cross лучше всего подходят масла со следующими характеристиками:

  • 0w30, 0w40 – или сурового северного климата, где 0 – это диапазон допустимых температур для «холодного» запуска двигателя, при которых масло не застывает и хорошо смазывает детали (в данном случае до -35 градусов), и 30, 40 – это показатель низкой вязкости;
  • 5w30, 5w40 – всесезонный ГСМ для умеренной полосы, где мороз не опускается ниже -25 градусов;
  • 10w30, 10w40 – для южного тёплого климата, где температура не ниже -20;
  • 15w30, 15w40 – летний вариант, для регионов, где столбик термометра не опускается ниже -15.

Эти рекомендации составлены экспертами АвтоВАЗа без указания брендов и возможных фирм-производителей. То есть, льём в Lada Largus Cross и Lada Largus R40 масло, где по SAE первая цифра не меньше 5 (например, 5w30). 0W30 для таких машин не подойдёт

Выбор автомобилистов

Иногда автомобилисты иначе подходят к выбору моторного масла для автомобиля Лада Ларгус и на основе своего опыта предлагают наименования, не включённые в список рекомендаций:


Масло не должно быть слишком вязким, в противном случае оно застынет в двигателе, а для Ларгуса это фатально, поскольку между деталями оставлены минимальные зазоры. Теперь немного о том, сколько требуется смазочного материала на одну заливку. Картер вмещает 5 л. ГСМ, и заливать надо до заполнения, меняя также и фильтр (последнее условие принципиально для 16-клапанников).

Машину при этом загоняют в гараж с ямой, прогревают двигатель, затем выключают зажигание, открывают картер и сливают отработанную смазку. Новый фильтр пропитывают свежим ГСМ, остальное заливают в ДВС и включают мотор, чтобы проверить по индикаторам, достаточно ли жидкости. Необязательно производить все манипуляции самостоятельно – можно довериться работникам СТО, тем более что добраться до картера в Ладе Ларгус нелегко.