Какое масло заливать в ниссан мурано z51. Замена масла в вариаторе. Фотоотчет. Плюсом еще поменял антифриз. Когда менять, сколько и какое масло заливать в вариатор Мурано

Как известно Ниссан является лидером в использовании вариаторов на своих автомобилях. Этот важный узел подвержен большим нагрузкам, поэтому требует грамотного технического обслуживания и периодической замены масла.

Замена масла в вариаторе RE0F09A Ниссан Мурано - цена

Стоимость замены масла в вариаторе Мурано Z50

  • Замена фильтра маслоохладителя вариатора

Итого по работам - 4000 руб.

Запчасти / расходники

  • Масло Ns-2
  • Фильтр вариатора основной
  • Прокладка поддона
  • Фильтр теплообменника вариатора

Итого по запчастям - 8600 руб.

Стоимость замены масла в вариатора Мурано Z51

  • Замена масла в вариаторе с заменой фильтра в поддоне
  • Замена фильтра подвесного
  • Сброс сервисного интервала масла в вариаторе

Итого по работе - 3300 руб.

Запчасти/расходники:

  • Масло Ns-2
  • Фильтр вариатора основной
  • Прокладка поддона
  • Фильтр подвесной
  • Расходные материалы (очиститель)

Итого по запчастям - 8740 руб.

Когда нужно менять масло в вариаторе Nissan?

Знание того когда нужно менять масло в коробке позволит избежать ненужных проблем и соответственно дополнительных финансовых затрат. Замена масла в вариаторе каждые 50 - 60000 км пробега является обязательной процедурой, от которой зависят эксплуатационные характеристики всего автомобиля.

Особенности замены масла в вариаторе Ниссан Мурано

Осуществить замену масла можно, как говорится и в домашних условиях. Но тут существует ряд важных нюансов, незнание которых может повлечь за собой большие проблемы, например, дальнейший ремонт вариатора Мурано . Именно поэтому лучше всего воспользоваться услугами специалиста. Спецсервис по ремонту трансмиссий поможет вам быстро и качественно заменить масло в вариаторе вашего автомобиля. У нас также можно купить трансмиссионное масло.

Стоит отметить, что для каждого вариатора существует своя система замены жидкости. По окончанию работы необходимо произвести сброс показателей счетчика состояния масла.

Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51 (2010 года) такая же процедура регламентного ТО, как и замена тормозных колодок, технических жидкостей и фильтров. То есть она делается периодически и поменять масло своими руками не так уж трудно. Вместе с маслом замене подлежит и масляный фильтр, что почему-то часто опускают на при обслуживании на сервисе.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в вариатор Мурано

Периодичность замены масла в вариаторе установлена на 60,000 км пробега, но предусмотрительные водители предпочитают менять на 45,000 пробега.

Заправочный объем рабочей жидкости вариатора составляет около 6 литров, поэтому понадобится две канистры.

Для замены понадобится масло Nissan CVT Fluid NS2 , каталожный номер канистры на 4 литра - KLE5200004. Номер масляного фильтра - 317261XE0A. Также, возможно, пригодится прокладка масляного поддона - 313971XE0A.

Как поменять масло в вариаторе Мурано

Масло следует менять на горячую - так оно быстрее и основательнее сольется. Для удобства можно вывесить переднюю часть, открутить и снять левое колесо, затем демонтировать защиту, которая крепится на четырех клипсах. Это даст доступ к масляному фильтру вариатора.

Далее можно подставить емкость под сливное отверстие, открутить пробку шестигранником на 10 и слить масло. Когда масло станет вытекать тонкой струйкой, можно закрутить пробку обратно. Затем установить воронку в нужную горловину и залить 4 литра масла .

Особо тщательные меняют масло со снятием поддона. В регламенте это не прописано и делается несколько сложнее, но дает возможно слить больше масла, почистить магнит, собирающий стружку, а также промыть или даже заменить фильтр грубой очистки. При этом нужно поменять прокладку поддона.

После следует запустить двигатель и дать ему поработать некоторое время, переключая селектор в разные положения. Затем второй раз открутить сливную пробку и слить масло, но в этот раз - не до конца , потому что оставшейся канистры на 4 литра не хватит, чтобы довести уровень масла до оптимального. Как только поток масла начнет иссякать и захлебываться, а жидкость будет уже почище, можно закручивать пробку и подтягивать ключом.

Если изначально масло в вариаторе было очень грязным, следует запастись 3 канистрами на 4 литра и устроить тщательную промывку, а замену осуществлять аппаратно.

Теперь можно менять масляный фильтр вариатора. Для этого сначала надо ослабить хомуты на шлангах, а затем открутить болты крепления головкой на 12. При этом с шлангов начнет сочится масло, поэтому их следует заткнуть. Затем шланги подсоединяются к новому фильтру, он устанавливается на посадочное место и прихвачивается болтами.

Убедившись, что сливная пробка и масляный фильтр надежно установлены, можно заливать вторую канистру масла. Залив масло, следует запустить двигатель, подвигать селектор и посмотреть, нет ли подтеков на поддоне или фильтре. Затем проверить уровень масла по щупу , если нужно - довести его под максимальную отметку. В конце надо установить обратно защиту и колесо.

Весь процесс замены масла в вариаторе Nissan Murano Z51 подробно показан в данном видео.

Объем моторного масла – один из важных параметров, о котором следует знать перед тем, как менять масло в двигателе. Кроме того, есть и другие параметры в процессе замены расходного материала. Не менее важно учитывать и немного теории, которая потребуется при выборе моторного масла. Без параметров, указанных в руководстве пользователя к машине, невозможно выбрать действительно качественный продукт, а затем правильно его залить в двигатель. В этой статье мы рассмотрим, как на примере популярного японского внедорожника Nissan Murano выбрать моторное масло, и сколько его нужно заливать.

Первым делом надо обратить внимание, сколько составляет интервал замены масла. Для силовых установок он обычно равен 15 тысячам километров, однако может различаться в зависимости от многих факторов. Например, при обслуживании в домашних условиях автовладелец сам имеет право изменить периодичность замены по ряду причин – например, если масло потемнело, и содержит следы механического износа (грязевые отложения, металлическая стружка). В такой ситуации ни в коем случае нельзя затягивать с заменой масла, иначе можно столкнуться с серьезными последствиями – например, капитальным ремонтом двигателя. Так, в экстремальных условиях эксплуатации (плохие пыльные дороги, бездорожье, спортивный стиль вождения, резкие маневры) регламент замены масла придется сократить до 10 тысяч километров. В крайних случаях масло подвергается замене не позже, чем через 6-7 тысяч. В сложных условиях все более актуальной становится простая закономерность – чем чаще менять масло, тем будет лучше для надежности мотора.

Проверка объема

Уровень оставшегося расходного материала, залитого еще на заводе (в том случае, если масло еще никогда не менялось), со временем понижается, и поэтому его нужно постоянно контролировать – хотя бы один раз в неделю. Этого достаточно для уверенности в том, что двигатель прослужит как можно дольше. Важно иметь ввиду, что любое отклонение от оптимального уровня чревато поломками в трансмиссии и самом двигателе. Так, придется долить немного масла, если оно находится ниже отметки Min на мерном щупе. Перелив масла тоже крайне нежелателен, поэтому всегда надо исходить из среднего значения, то есть масло должно быть между отметками Min и Max – это самый оптимальный уровень.

Сколько заливать

Nissan Murano первого поколения оснащается 3,5-литровым 6-цилиндровым двигателем образца 2002 года. Мощность мотора – 248 лошадиных сил. Для него требуется 4 литров жидкости с учетом масляного фильтра.

Для более современных моторов объемом 2,5 и 3,5 литра (QR25DE и VQ35DE) требуется 5,1 и 4,7 литра соответственно.

Следует иметь ввиду, что указанный объем получиться ввести только при комплексной замене масла. Данная процедура проводится в дилерском центре, и предполагает очищение мотора от остатков старого масла. При частичной замене этого сделать не получиться, но можно поступить другим способом – выполнять частичную замену до тех пор (достаточно один раз в 600 километров), пока из двигателя не начнет вытекать прозрачное масло. Это будет означать, что компоненты мотора очистились от сажи и грязи, и тогда новое масло можно вливать в полном объеме.

Выбираем масло

Выделим наиболее востребованные масла-аналоги для популярного внедорожника:

  • Castrol 5W-40
  • Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30
  • Motul 8100 X Clean 5W-40
  • Shell 5W-40
  • Rolf 5W-30.

До меня авто обслуживался у оф. диллера, а как я уже понял, они не советуют менять масло в вариаторе до конца гарантийного срока, т.е. до 100т.км, а дальше поступайте как хотите.

Почитал форумы, посмотрел фотоотчеты и видео. Благо информации достаточно. Как уже писал в отзыве для себя четко решил: 30т.км – частичная замена масла (слить/залить) и замена фильтра тонкой очистки; 60т.км – полная замена масла, фильтра тонкой очистки, снятие поддона и чистка фильтра грубой очистки (сетки)!

В данный момент на спидометре 73400км. Поэтому решил сразу произвести полную замену масла.

Для этого купил следующее:

1) прокладка металлическая для вариатора z51 - Nissan 31397-1XE0A_заказывал через Emex -1459руб.

2) 8л_масло трансмиссионное для вариатора z51 - Nissan Kle52-00004EU (4 означает, что 4л)_ заказывал через Emex - 6330руб.

3) 1,5л_масло трансмиссионное для вариатора z51 - Nissan Kle52-00002EU (2 означает, что 20л)_докупал в городе – 1650руб.

4) фильтр масленный (тонкой очистки) около колеса для вариатора z51 - Nissan 31726-1XE0A_ заказывал через Emex – 1572руб.

Когда менял масло в двигателе, в этом же сервисе разузнал смогут ли они проделать процедуру замены масла в вариаторе, к счастью, они это уже делали. После получения расходников отправился к ним.

Подробно расписывать не буду, приведу по пунктам основные операции, которые проделали мы:

1. Открутили сливную пробку поддона вариатора. Подождали, когда сольется все масло.

2. Открутили все болты крепящие поддон (21 штука). Аккуратно сняли и слили остатки масла.

3. Открутили все болты крепящие фильтр грубой очистки (15 штук).

4. Почистили специальной химией поддон, два магнитных колечка, фильтр грубой очистки.

5. Прикрутили фильтр обратно, установили новую прокладку на поддон и прикрутили на место (т.к. прокладка металлическая лучше ее все-таки поменять, чтоб сохранить прежний момент затяжки!!! И учитывайте, что Вы не последний раз снимаете поддон). Закрутили пробку поддона.

6. Залили через щуп вариатора 4 литра масла. Завели двигатель и дали ему поработать минут 7-10. Попереключали передачи с интервалом в 10-20 секунд. Это делается для того, чтоб жидкость циркулировала и быстрей нагрелась. Заглушили.

7. Открутили сливную пробку поддона вариатора. Подождали, когда сольется все масло. Закрутили сливную пробку.

8. Поддомкратили переднее левое колесо. Сняли его. Сняли защиту между осью и передней аркой. Расслабили оба хомута и сняли фильтр тонкой очистки (возможно, еще выльется масло). Установили новый фильтр. Вернули все на место и убрали домкрат. Машина после этого должна стоять ровно!

9. Залили через щуп вариатора 4,5 литра масла (стараемся не перелить!!!). Завели двигатель и дали ему поработать минут 3-5, прощёлкали селектор вариатора во всех положениях с задержкой на каждом по 5 сек, оставив его в положении P или N. Произвели замер уровня масла на щупе, не глуша двигатель (отметка максимальной жидкости соответствует максимальному уровню при 65 градусах масла, а самый минимальный уровень при 25 градусах).

10. Долили примерно еще 200 мл до максимального уровня на горячую.

11. Подключились коммуникатором, посмотрели коэффициент старения масла и обнулили его. Все!

Для просмотра температуры масла в вариаторе (чтоб более точно произвести замер уровня) можно использовать смартфон с предустановленной программой CVTz50 DEMO (программу нашел в Play маркет) и специальное устройство ELM327 (заказал на АлиЭкспрессе). Жду. Пока лично не подключался. Но как только получу устройство и получится читать данные, проанализирую работу вариатора в различных режимах и поделюсь инфой в подолнении!

P.S. После замены масла в вариаторе, поменял через специальный аппарат антифриз.

Купил антифриз Nissan KE902-99945 - 15л (3 канистры) – 3366руб. После замены осталось 700 мл.

Данный антифриз зеленый (на канистре написано, что рассчитан до -38 градусов). В автомобиле был залит синий. Пишут, что синий антифриз заливается с завода.