Какое масло заливать в акпп volvo s80. Меняем масло в коробке передач на Volvo самостоятельно. Когда необходима замена масла в акпп volvo – отличие частичной замены масла на вольво от полной

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передач Частичная замена Полная замена
5 передач (AW 55-51) 6.680 руб. 10.300 руб.
6 передач (TF80, TF81) 6.680 руб. 10.300 руб.
6 передач (PowerShift) - 12.100 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL , Mobil , Motul , Castrol , Wolf , United Oil.

Используемые нами трансмиссионные жидкости

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Цены на расходники (Масло, фильтр)

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Ресурс и качество работы АКПП больше, чем наполовину, зависят от применяемого масла и условий эксплуатации — и в этом вопросе не может быть мелочей.

Когда необходима замена масла в АКПП Volvo – отличие частичной замены масла на Вольво от полной

Своевременная замена масла и применение масел необходимых параметров и качества поможет АКПП добросовестно отработать весь положенный срок. Каждое пропущенное обслуживание данного агрегата или использование неподходящего масла обеспечит крайне дорогостоящий ремонт АКПП или еще более дорогостоящую замену.

Согласно техрегламенту на обслуживание, замена масла в АКПП автомобилей Вольво должно проводиться после 20 тысяч километров пробега , либо по прошествии одного года.

Но в российских условиях, когда машины вынуждены долго стоять в пробках, и велик риск приобрести не слишком качественное масло, этот срок стоит сократить до 10-15 тысяч километров .

Более частая замена масла обойдется немного дороже, но это будет намного дешевле дорогостоящего ремонта АКПП или его замены. Тем более, что неполная замена масла вполне по силам любому водителю.

При неполной замене масла с АКПП сливается не более 35-40% общего объема масла. Тогда как полная замена масла , выполняемая лишь на СТО, включает в себя диагностику АКПП, полное удаление масла, промывку коробки, замену масляного фильтра, что невозможно сделать без специального оборудования.

В случаях, когда сливаемое с акпп volvo масло имеет очень темный или черный цвет, запах гари, или когда АКПП ведет себя неправильно, необходимо немедленно доставить автомобиль на ближайшую СТО дилерского центра Вольво.

Как самостоятельно поменять масло на АКПП Вольво – инструкция по замене масла на Volvo своими руками

Неполная замена масла производится, как правило, на подъемнике. Если такой возможности нет, можно заменить масло, используя два домкрата и специальные подпорки, которые есть почти в любом автомагазине.

  1. Прогреваем АКПП
    Перед заменой масла необходимо прогреть АКПП, проехав километров десять, затем подготовить инструменты и принадлежности – два противооткатных упора, два домкрата, две подпорки, специальные и обыкновенные ключи, канистру для слива масла объемом не менее четырех, а лучше пяти литров. Подойдет канистра от масла с обрезанным верхом. Понадобятся также лейка и шланг для залива масла, а так же новое уплотнительное кольцо масляной пробки.
  2. Поднимаем автомобиль
    Необходимо поднять авто при помощи одним из двух способов:
    А) С помощью домкратов, заведя два домкрата спереди машины, необходимо приподнять ее так, чтобы с боку под кузов встали подпорки. Поставив подпорки, необходимо немного ослабить домкраты, опуская их по очереди, чтобы автомобиль утвердился на них.
    В) На подъемнике.

  3. Откручиваем поддон и очищаем сливную пробку
    Когда машина установлена и проверена, необходимо подходящим по размеру ключом открутить поддон, поддерживая его. Сняв и удалив из под машины поддон, необходимо железной щеткой очистить сливную пробку АКПП. Эту операцию необходимо проводить в очках, во избежание засорения глаз падающей с пробки грязью.
    Очистка пробки обязательна, потому что оставшаяся на поддоне грязь может попасть внутрь АКПП и вывести ее из строя. Когда пробка очищена, необходимо взять подготовленную емкость, и поставить ее прямо под сливным отверстием, закрытым двумя пробками. Затем эти две пробки аккуратно, избегая рывков ключом, и действуя спокойной и плавно, откручиваются. Первая снимается и кладется отдельно, а вторая чаще всего падает в масло, куда падает также и уплотнительное кольцо. Это — не страшно.
  4. Сливаем старое масло
    Пробку моем в солярке или керосине, и протрете чистой, не ворсистой тряпочкой, а кольцо все равно необходимо ставить новое. По возможности старайтесь не подставлять руки под струю масла.

    После этого этапа — а в случае использования канистры из-под масла — до него, необходимо заметить объем слитого масла, чтобы долить столько же. Сильный перелив масла так же губителен для АКПП, как и серьезный недолив. При сильно повышенном уровне выдавливаются манжеты и сальники, и АКПП выходит из строя.
    Когда масло перестало капать, обе пробки моются соляркой или керосином, вытираются чистой неворсистой тряпкой, и закручиваются обратно. Не забывайте поставить новое уплотнительное кольцо.
  5. Опускаем авто на землю
    Защита ставится на место, все болты закручиваются, машина опускается.
  6. Заливаем новое масло в АКПП и проверяем его уровень
    Масло через тонкий (по диаметру отверстия для щупа) шланг и воронку, заливается в АКПП, по объему равное количеству слитого.

    Необходимо завести мотор, и переключать рычаг АКПП с промежутком в две три секунды в каждое из положений. После этого двигатель выключается, и через пять минут проверяется уровень масла в АКПП, и в случае необходимости производится долив.

Если требуется доливка более полулитра масла, то необходимо проконсультироваться у дилера или в специализированном СТО . Никаких более серьезных манипуляций с АКПП проводить в домашних условиях не рекомендуется, а все прочие процедуры, включая замену масляного фильтра АКПП, и в обязательном порядке промывку АКПП, должны проводиться на СТО у официального дилера Вольво.

Какое масло необходимо приобрести для замены в АКПП Вольво – оригинальные обозначения масел для Volvo

В инструкции по эксплуатации автомобилей Вольво перечислены рекомендованные производителем масла и жидкости, к примеру — VOLVO 31256774 .

Конечно, желательно использовать именно масло указанного производителем типа и названия, но, в случае невозможности его найти, можно подобрать аналоги.

Все масла для АКПП имеют тип ATF и чаще всего спецификацию Dexron II или Dexron III . А выбор производителя, по большому счету, не так важен.

Масло от GM ничем не хуже масел Toyota, Castrol, Exxon-Mobil, Volvo или какого-нибудь другого производителя. Важно соответствие масла климатическим условиям, вязкости, и смазывающих свойств .

Заливка масла, не подходящего по этим параметрам, в лучшем случае сделает езду на автомобиле некомфортной, а в худшем — сильно сократит ресурс работы АКПП. Поэтому важная задача автолюбителя — приобрести настоящее масло , название которого есть на этикетке, а не подделку. Иначе вероятность поломки АКПП сильно возрастает.

Показать еще 2 сообщения

  • Александр у меня каробка автомат при замене масла можно ли использовать не оригинальное масло а на пример дикстрон или есть другие варианты…
  • Алексей здравствуйте! есть ли фильтор в акпп? толчок при включении когда двиготель проработал после запуска несколько минут. когда немного постоит не заведенная, при…
  • Александр Хлынов Коробка-автомат (автомат, АКПП) – автоматическая коробка переключения передач, работает самостоятельно, освобождая водителя от необходимости выжимать сцепление…
    • Александр при замене масла в каробке автомат кроме оригинального масла можно заливать какоенибудь другое если да то какое…
      • Ездок В современных коробках масло вообще не меняют, но специальные масла есть. Надо спросить в магазинах автозапчастей или на пунктах замены масла.…
        • Александр машина 1999год пробег 176тысяч…
      • Кроме оригинального масла в АКПП Вольво можно заливать и масла других производителей соответствующей спецификации. Например Toyota-T-IV, Mobil-JWS-3309,…

        Кроме оригинального масла в АКПП Вольво можно заливать и масла других производителей соответствующей спецификации. Например Toyota-T-IV, Mobil-JWS-3309,Volvo-1161540,Ford-XT8QAW,ESSO 3309,GM9986195........ Трансмиссионная жидкость одна и та же. Просто производители различных автомобилей устанавливая одну и ту же АКПП присваивают ей различные обозначения и твердят, что в АКПП нужно заливать только оригинальные жидкости.Про масло можно почитать здесь.http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Other_Products/Mobil_ATF_3309.aspx

        AW55-50SN(FWD) и AW55-51SN(AWD) . AW55 использует не только Volvo ,но и и другие автопроизводители.

      • 2006– Pontiac Torrent (GM code M09 (FWD), M45 (AWD))
      • 2004– Chevrolet Equinox (GM code M09 (FWD), M45 (AWD))
      • 2004– Saturn Ion (GM code M43)
      • 2007– Opel Antara, Chevrolet Captiva
      • 2002– Opel Vectra C and Opel Signum
      • 2002–2003– Saturn Vue V6
      • 2003-2007– Saab 9-3 (GM code M09)
      • 2003– Volvo XC90 2.5T engine only
      • 2001- Volvo S602004
      • 1999- Volvo S80 2,4 (2.5T)
      • 2004- Volvo C30, S40, V50 (T5).
        Из чего ясно,что различные производители присваивают одной и той.же АКПП раличные названия-буквенные обозначения.
      • Советую почитать поучительную статейку-http://en.wikipedia.org/wiki/Aisin_AF33_transmission.
      • И по поводу замены масла.Не стоит слушать некомпетентных людей утверждающих,что масло залито на весь срок службы АКПП и не нуждается в замене.Данная фраза действительно есть в инструкциях по эксплуатации многих автомобилей,но там сказано,чно не нужно менять жидкость в АКПП, при нормальных условиях эксплуатации.Езда по городским пробкам,перепады температуры,холодные.Вот достаточные условия для замены масла.
      • А произвести полную замену масла в АКПП Вольво можно здесь-http://s-volvo.ru/transflush.html
      • Свернуть
        • Александр вольвоs80 1999 год выпуска в каробке автомат стоит ли фильтр?…
        • Олег volvo xc70 2001 года,коробка автомат,в течении дня, в движении по городу, при нажатии на газ, только на небольшой скорости 20-30км/ч,педаль газа как бы…
        • здраствуйте подскажите пожалуста перебрал двигатель все работает какнадо только нет давление масло загараетца лампа как машина прогреетца хорошо а на больших…
    • Volvo Cars Россия Volvo сохранит рублевые цены на модельный ряд в 2014 году.
    • Volvo Cars Россия Первые Volvo S60, S80, XC60 и XC70 с новыми двигателями Drive-E - уже в заказе. Цены для России.
    • Volvo Car Russia Volvo S60, S80, XC60 и XC70 - начался прием заказов на комплектации с новым поколением двигателей Drive-E, 8-ступенчатой АКПП и новыми опциями помощи водителю.
    • Дмитрий Вольво s80.2.4механика 1999 гв. дворники начинают махать сами по себе,при этом срабатывает замок задней правой двери и загорается лампы заднего хода.подскажите…
    • вопрос такой машина вольва с80 2001 2,4 атмосф на холодную коробка просто шепчет нагревается переходит в аварию поменял масло полностью думал поможет не…
    • сергей Здравствуйте.подскажите пожалуйста у меня вольво с 80. 2004 г в.5 цилиндровая 2.4 двиг.коробка автомат.летом на сухом асфальте проблем нету разгоняет…
    • почему растет температура?…
    • дима на драйве не идет, а задний ход и типтроннике идет в чем причина подскажите…
    • макс вольво s60 2002 года на холостых работает даешь газу глохнет скидываешь клему работает норм потом опять такая же история…
    • алексейй передниий привод с80 2004 ккогда едешь 60 - 80км час по прямой то в переднем правом колесе слышен звук (жинь жинь жиньь) а при этой же скорости при в хождении…
    • Владимир Вольво s80.2.4механика.дворники начинают махать сами по себе,при этом срабатывает замок задней правой двери и загорается лампы заднего хода.подскажите в чем…
    • Кирилл Здравствуйте.сгорела одна лампочка стопа. Поменял обе на непонятные нашего производства. В итоге не горят оба стопа и на стекле который. Предохранители целые…
    • Артем Вольво S80 1999 г.в. модель Т6 2.8 л. Не заводится когда рычаг в положении "Р", при положении " N ", заводится с 2-3 раза. Дисплей ошибок не показывает.…
    • леха какой номер у топливного насоса s80 2010 231л…
    • дима у меня вольво с 80 2008 года при нажатой педали сцепления что то трещит и гудит при включении передачи и начинаешь движение треск пропадает!! этоттреск так же…
    • Сергей Подскажите пожалуйста.немогу вытащить привод передний левый (короткий) .…